Мотоциклы "Урал" (30 фото). Современный мотоцикл урал


Что нового добавили в мотоциклы Урал

Уралы до сих пор выпускают, хотя я не раз слышал слухи типа все производство стало. Просто на рынок России, та и к нам в Украину они почти не поступают. Основной потребитель США, как ни странно это звучит. Там почитают этот мотоцикл с коляской. У них там даже свои клубы есть. Так я немного отвлекся.

Завод прислушался к мнению своих покупателей и модели 2014 претерпели много изменений в сравнении с 2013 годом. Мотоциклы 2014 года «напичкали» уже более современными узлами. Что же они решили изменить или добавить?

Ключевые изменения коснулись двигателя, рулевого управления, тормозов и внешнего вида.

У мотоциклов модельного ряда 2014 года и последующих годов будет двигатель с системой инжекторного впрыска топлива, специально разработанный для мотоциклов Урал инженерной компанией ElectroJet, Inc., расположенной в Мичигане, США. В двигателе присутствуют детали от компаний Bosh и Delfi.

 

Три главных плюса системы впрыска:

— более проста в эксплуатации;

— более экономична;

— меньший уровень выброса вредных веществ.

Система впрыска — лишь одна часть пазла. Дополняют картину новый корпус воздушного фильтра, а также улучшенный профиль кулачка.

Объем нового корпуса воздушного фильтра почти в два раза больше, чем у предыдущих моделей. Это обеспечивает большую поверхность фильтрующего элемента, что значительно увеличивает срок службы двигателя и способствует более качественной очистке.

Профиль кулачков распредвала был реконструирован с целью увеличить крутящий момент при малых и средних оборотах двигателя.

Электропроводка соответствует всем требованиям инжекторной системы и прекрасно подходит для эксплуатации в любых погодных условиях.

 

На приборной панели появились индикатор низкого уровня топлива, а также лампочка check eng. Но панель серьезных изменений не получила.

 

Барабанные тормоза ушли в прошлое. Теперь мотоциклы модельного ряда 2014 оснащены только дисковыми тормозами марки Brembo.

На заднем колесе установлен плавающий суппорт производства фирмы Hayes Brakes с вентилируемым тормозным диском диаметром 256 мм. В мотоциклах, оснащенных коляской, суппорт также оснащен ручным механическим стояночным тормозом.

Колесо коляски оборудовано двух-поршневым суппортом марки Brembo с вентилируемым тормозным диском диаметром 256 мм.

 

Система рулевого механизма оборудована гидравлическим демпфером, представьте себе поставили даже его, с восемнадцатью режимами регулировки. Демпфер был тщательно подобран для использования на мотоциклах с коляской и проверен дорожными и внедорожными тестами.

С новым демпфером мотоцикл более устойчив на дороге, также требуется меньше энергозатрат со стороны водителя. Гидравлика демпфера снижает эффект «виляния коляски» влево или вправо при ускорении или торможении. Кстати очень вредный эффект, можно и накрыться коляской, молодцы, что предусмотрели этот момент. Тем, кто не имеет достаточно опыта в управлении мотоцикла с коляской — это облегчает процесс адаптации к трехколесной технике.

Что касается внешнего вида- изменений особо не произошло. Так пару изюминок.

На мотоциклах Урал 2014 будут новые удобные нигрипсы, объемные наклейки на топливном баке, усовершенствованные шланги топливных линий.

Внешний вид мотоцикла будут также дополнять более тонкие регулируемые защитные дуги с логотипом ИМЗ.

Завод старается пойти в ногу со временем, очень правильная политика.

mmoto.tk

Урал (мотоцикл) Википедия

Мотоцикл «Урал» с коляской Мотоцикл «Урал» с коляской

«Ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

В 2013 году выпускались следующие модели:

  • с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»[1];
  • одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»[1].

Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса[2].

Список моделей[ | ]

Мотоцикл «Урал» Ретро Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС Мотоцикл «Урал» GEAR-UP

Дорожные мотоциклы[ | ]

  • ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
  • ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и д

ru-wiki.ru

Мотоциклы Урал

Автор: 18 ноября 2015 06:47

Мотоциклы «Урал», выпускаемые на Ирбитском мотоциклетном заводе, считались гордостью СССР. Первая модель этого тяжелого мотоцикла была изготовлена в 1940 году. В настоящее время всего лишь 3% выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97% производимых мотоциклов.Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским характером.В современной России «Урал» практически не пользуются спросом вследствие высокой цены и морально устаревшего дизайна и конструкции. Однако находятся люди, которые обладают фантазией и умелыми руками, делают из этих мотоциклов нечто потрясающее

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

Новые мотоциклы Урал: их особенности

В 1951 году в стране серьезно поднялся вопрос о нехватки надежного транспорта. По этой причине Ирбитский завод, который занимался производством велосипедов, переделали под изготовление мотоциклов. Сегодня уже выпустили новые мотоциклы Урал 2013 года.

В советском союзе они пользовались стабильным спросом у народа. Когда СССР распалось, мотоциклы стали покупать в других странах. Ведь этот транспорт обладал отличной надежностью и приемлемой стоимостью.

В 1991 году на конвейер встала базовая модель Урал ММВ3–3.112.12. С того времени мотоцикл был целиком усовершенствован, и Ирбитский мототранспорт обогатился многими новыми вариантами: Урал 125 спорт, ММБЗ-3.114, Урал 125 Нейкиид, ММВЗ-3.1131, Урал 50/70/85/125Эндуро.

Символ скорости.

Данная модель 125 Спорт – это узнаваемая копия британского байка Megelli125R. Он оборудован движком, объем которого 125 кубических сантиметров. Мотор этого аппарата выдает 11 лошадей при 8.5 тыс. оборотов, а предельный крутящий момент – 9 Нм. При этом весит модель приблизительно 110 килограмм. Привлекательна модель еще тем, что можно заливать любое топливо, начиная с марки АИ-92.

Выхлопную систему на данном мотоцикле убрали под сиденье. Помимо этого, в усовершенствованном Урал 125 Спорт установили пятискоростную коробку передач, электростартер, а еще цифровое зажигание.

Над видом мотоцикла поработали те же дизайнеры, что кроили Ducati 1098, следовательно, можно сразу обнаружить схожие черты. Однако эту модель уже продемонстрировали аудитории, и она никакого негатива в Европе не вызвала, а значит, дизайн мотоцикла пришелся по вкусу не только российской публике.

Рама выполнена из труб MultiTwinA12, по такой же конструкции создан и маятник. Сзади новые мотоциклы Урал оснащены моноамортизатором Fast Ace, а впереди подвеска сделана в виде вилки-перевертыша. Диски на колесах мототранспорта алюминиевые – 17 дюймов: задние – 130/70, а передние — 100/70.

Легкий Урал 50/75/85/125 Эндуро.

Новый вариант мотоцикла Урал Эндуро имеет легкий вес, небольшую облицовку и огромный ход подвестки. Вдобавок его несложно ремонтировать. На Урал Эндуро можно ездить по особым трассам и бездорожью, а еще принять участие в гонках по неровной поверхности, поскольку он обладает простой управляемостью. Все это считается его главными преимуществами.

Модель с объемом движка в 50 куб. сантиметров имеет водяное охлаждение. В ней установлен 1-цилиндровый двухтактный движок. Коробка передач в этом байке 6-ступенчатая.

Вариант с объемом двигателя в 124 кубических сантиметров обладает воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель стоит одноцилиндровый, четырехтактный.

А вот мотоцикл с объемом мотора в 125 см3 имеет электростартер, водяное охлаждение и 6-ступенчатую коробку. Движок вмонтирован одноцилиндровый, 4-тактный.

Бензин на этой модели можно заливать любой, но не ниже марки А-92.

Молодежный Урал 125 Нейкид.

Этот мотоцикл Урал м 67 36 подходит больше для катаний по городу. Транспорт Нейкид отличается своим ярким внешним видом. Также этой моделью легко управлять.

С ним откроются новые возможности, которыми обделены автомобилисты и обычные пешеходы.

Тип его мотора одноцилиндровый 4-тактный, имеющий объем — 124,1 см3, а еще мотоцикл имеет воздушное охлаждение. На данную модель всегда обращают внимание из-за дуплексной рамы трейлис, установленного маятника, в котором имеются кованые наконечники, спортивных обтекаемых форм и алюминиевых дисков на колесах.

Двигатель мотоцикла Урал нового на максимальных оборотах способен выдавать мощность в 11 лошадей. Предельная скорость такого небольшого спортивного мотоцикла – 100 км/час, что в принципе нормально для улиц и начинающих водителей. Заправляют такую модель топливом Аи-92, но можно и выше.

Дорожный вариант мотоцикла Урал — Днепр переделкой, которого занимаются многие.

В ММВЗ-31131 можно встретить следующие новшества:

  • конструкция передней вилки с газонаполненными амортизаторами, придающие ходу мягкость и скользящей трубой из алюминия;
  • из-за рамы дуплексного типа модель стала устойчивей.

Движок в этом мотоцикле был значительно усовершенствован, поэтому повысились динамические свойства, уменьшился общий шум, и увеличилась долговечность конструкции. В задней и передней подвеске повысили хода и модифицировали клапанную систему. Еще усовершенствовали конструкцию подшипникового узла колонки руля.

Рабочий объем движка этого мотоцикла приблизительно 125 см3. Он обладает четырехступенчатой коробкой. Мотоцикл этой модели может развить скорость лишь до 85 километров в час.

Тормоза в ММВЗ-31131 стоят барабанные, с механическим приводом. У них диаметр всего150 миллиметров. Весит мотоцикл не больше 112 килограммов. В него заливается бензин марки А76.

Интересный мотоцикл Урал, его технические характеристики ММВЗ-3.114.

Производители Урал вместе с китайскими разработчиками создали интересный вариант мотоцикла Урал 2013 года цена которого весьма динамична. Он выделяется своим четырехтактным китайским мотором, который был произведен компанией Zongshen. С ним ограничен выброс опасных веществ. Коробка передач установлена пятиступенчатая.

Байк обладает мощностью в 10 лошадей, а объем движка – 125 куб. см, что позволяет ему, разгонятся до 100 км/час. В данной модели расход топлива составляет приблизительно три литра на 100 километров.

Недостатком ММВЗ-3.114 считается тот факт, что на нем допускается ездить исключительно на средних оборотах, поскольку его рабочие частоты колеблются в границах 7,5—9 тыс. об/мин. На других частотах этот Урал тормозит.

В его производстве используют методики японской корпорации «Хонда». Характеристики этой модели: одноцилиндровый, четырехтактный мотор, а еще воздушная система охлаждения.

Мотоцикл имеет предельно возможную скорость – 85 километров в час. Топливо используется марки А76. Весит такой байк около 123 килограммов.

Производители Урал продолжают искать новых партнеров, чтобы осуществить все свои идеи.

Видео: Чем Днепр лучше Урала

rgv.ru