Самодельный вездеход своими руками. Самодельный вездеход мотоцикл


Самодельный мотовездеход (40 фото)

Самодельный 2-х местный мотовездеход «Interceptor» с двигателем ВАЗ: фото изготовления самоделки с описанием.

Технические характеристики мотовездехода:

Двигатель — ВАЗ 2108 (1,5 л) с компрессорным наддувом (105 л.с).

Установлена — 4 ступенчатая автоматическая КПП от автомобиля Toyota.Раздаточная коробка с принудительной блокировкой, нейтральной передачей и пониженным рядом.Постоянный полный привод, с автоматической блокировкой дифференциалов в мостах и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Установлен усилитель руля.Лебёдки спереди и сзади.

Алюминиевый топливный бак на 38 литров.

Установлено светодиодное освещение общей мощностью 600W.

Вес вездехода — 700 кг.Максимальная скорость — 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть фото основных этапов сборки вездехода.

Мотовездеход разработан и изготовлен СТО «Мотодром Сервис».

Популярные самоделки из этой рубрики

Вездеход на базе УАЗ

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ...

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: 45...

Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис...

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108...

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборк...

Гусеничный вездеход амфибия: фото постройки...

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк...

Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описани...

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»...

Вездеход на базе Нивы

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Самодельный мотовездеход для поездок по бездорожью: фото и описание самоделки

Простой и практичный самодельный мотовездеход: фото и описание самоделки.

Умелец собрал своими руками компактный мини вездеход для поездок по пересечённой местности, в лес по грибы, ягоды, и на речку на рыбалку. Предлагаем ознакомиться с конструкцией этого мотовездехода.

Конструкция самоделки предельно проста: из труб сварена рама, подвески как таковой нет, для более менее удобной езды — под сидением установлен амортизатор.

На мотовездеход установлен бензиновый двигатель от мотоблока, оборудованный центробежным сцеплением, дополнительно установлен промежуточный вал для цепной передачи. На заднем колесе поставлена ведомая звезда на 77 зубьев, звезда изготовлена на плазморезе.

На вездеход установлена резина от квадроцикла на 25/8/12, колёсные диски взяты от иномарки.

 

Самодельный мотовездеход развивает максимальную скорость 40 км/ч. На такой технике можно быстро передвигаться по бездорожью, вездеход хорошо маневрирует по лесу, свободно проезжает между деревьями и кустарниками.

Автор самоделки: Василий Чертков.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный мотовездеход 2х2 "Диверсант": фото, описание, видео

Мотовездеход «Диверсант» 2х2: фото, описание и видео испытаний.

Решил построить своими руками мотовездеход, именно мотовездеход, отнести его просто к классу мотоциклов нельзя, нет у нас, к сожалению, такой категории как полноприводный мотоцикл и официально зарегистрировать его не получится.

На постройку самоделки ушло почти два года. Принцип карданного привода колес изобрел не я, но общая конструкция, компоновочные решения все свое оригинальное.

Технические характеристики:

  • Двигатель Lifan 168-2, немного форсирован, мощность около 10 л.с.
  • Трансмиссия вариатор + 4-х ступенчатая раздатка с возможностью переключения на ходу.
  • Привод постоянный полный (переднее колесо может свободно забегать относительно заднего когда это требуется).
  • Карданный привод колёс.
  • Подвеска на оба колеса.
  • Крепление колес консольное (как на автомобилях).
  • Тормоз дисковый гидравлический.
  • Максимальная скорость до 80 км/ч.

Далее немного фото и описание конструкции мотовездехода.

На оба колеса установлены редукторы от мотоциклов Урал, с передаточным 4,62, являются самыми тихоходными в семействе мотоциклов «Урал» (так называемые 8ки, по числу зубьев ведущей шестеренки).

По сути от стандартного редуктора остаются корпус, главная пара и ведущий вал.Крышку протачиваем, впрессовываем в неё кусок дюралевой трубы (внешний диаметр 75, стенка 12,5 мм! Есть и такие :-)) обвариваем и протачиваем под 2 подшипника и обеих сторон трубы.Ведомый вал так же точим с 0, диаметр его 30мм, с запасом (про вес не переживать у него длина около 250мм) на одном конце посадочное под ведомую шестерню, на другом конус со шпонкой под ступицу.Ступица под сверловку 4*98, для установки стандартных автомобильных дисков.Ещё на этапе проектирования в редуктор заложена возможность реализации центральной подкачки шин.Подразумевалось возможность установки давления соответствующего дорожным условиям. Саму подкачку на Диверсанте пока не внедрил (хотя основные комплектующие уже купил), тк хочу посмотреть в эксплуатации будет ли толк от изменения давления на такой технике.

На фото: сам редуктор.

Начал поиски подходящей КПП, выбор пал на коробку от мотоцикла «Днепр». Вариатор должен был висеть на первичном валу, сразу на вал КПП «Днепр» его не поставишь, межосевое не позволяет, сделал 3-й, для того чтобы исключить перегрузки трансмиссии на поворотах и движении по сухому нужна была обгонная муфта на привод переднего колеса (аналог межосевого дифа в раздатке автомобиля, только здесь, при одной колее достаточно простой обгонной муфты), значит ведомый вал должен быть разрезным и стыковаться через муфту.

Механизм переключения в оригинале достаточно мудренный, объемный и с кучей «ненужных» деталей, упростил с применением шестерен кикстартера, он ведь тоже там лишний.В итоге получилась, 4х-вальная, 4х-ступенчатая раздаточная коробка с бесшумной обгонной муфтой на привод переднего колеса.Это самый дорогой, долгий и трудозатратный агрегат, в который долго упиралась постройка.

Установлена подвеска на оба колеса, подвеска заднего колеса — маятник, не совсем традиционный, односторонний. Амортизаторы ИЖ задние, стоят практически горизонтально, но предусмотрена возможность изменения их наклона, а соответственно клиренса и жесткости подвески в зависимости от загрузки.Тормозного механизма на заднем колесе нет, хотя конструктивно редукторы абсолютно одинаковы и тормоз можно внедрить и отдельный.

Подвеска переднего колеса, тоже маятник, тоже с одной стороны, только крепится в одну точку, черед ступичный подшипник ВАЗ-2108.Амортизатор от Урала.

На переднем колесе реализован дисковый тормоз с гидроприводом.Тут стоит пояснить почему он на переднем колесе, все дело в обгонной муфте, той что в раздатке, она позволяет свободно вращаться переднему колесу вперед даже есть заднее просто стоит на месте, заднее колесо менее «свободно», включена передача — крутимся, катимся в накат — крутим раздатку.Тормозить в этой схеме нужно более «разгульное» переднее, «покорное» заднее затормозит через трансмиссию.

Конструкция рамы классическая, дуплекс из круглой бесшовной холоднодеформированной трубы СТ30 диаметр трубы 25 мм, толщина стенки-2,5 мм. Использовал вот такой трубогиб.

Покраска рамы.

Сборка.

Рекомендуем посмотреть видео испытаний самодельного полноприводного мотовездехода.

Автор самоделки: Владимир Оленев.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Гусеничный вездеход из мотоцикла днепр – Всё-легко.ру

Мастер данной самоделки Равиль Шафиев

Вот такой гусеничный вездеход можно сделать из мотоцикла днепр смотрим ,оцениваем ,подписываемся на канал и добавляем свои самоделки или самоделки друзей на сайт .

У МАСТЕРА НЕТ ЧЕРТЕЖЕЙ ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЛ САМ БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ , ТАКЖЕ У НЕГО НЕТ ВРЕМЕНИ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ . ПОЭТОМУ И ПРОСИМ ВАС ДОБАВЛЯТЬ САМОДЕЛКИ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ДАТЬ ОПИСАНИЕ ,А ТАКЖЕ УКАЗАТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ ГДЕ ВЫ ГОСТИ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЕМУ ВОПРОС.

Узнавайте о новом видео первым 

bce-legko.ru

Самодельный вездеход | вездеходы самоделки мотоциклы

Данный ресурс создан для тех, кто решил сделать сам свою проходимую машину. Мы хотим, поделится своим опытом в этом деле. Эксплуатируем каракат на камерах длительное время. Можете посмотреть и найти что-либо полезное. Основной упор на колесную шинную технику. Делаем простой легкий трехколесник на камерах с минимальными затратами.

Желающим ознакомится, с вездеходами создан раздел, где подобраны, статьи о самых разных машинах на колесах низкого давления. Гусеничные самодельные вездеходы. Описание характеристик квадроциклов разных производителей. История создания первой внедорожной проходимой техники ее назначение, особенности. Где используется и для чего создается спецтехника. В разделе видео подобраны ролики о самодельной технике. Можно посмотреть, как эта техника выполняет работу.

Большое внимание уделили рубрике постройка самодельного вездехода. В основном используем детали мотоциклов. Пригодится рама, обязательно двигатель, руль с рычагами и переключателями. Система выхлопа, питание двигателя, сидение и фара освещения. Информация в рубрике дает возможность разобраться в конструкции наших самоделок. Фотографии и характеристики, помогут узнать, какие детали делаем сами своими руками, какие используем от других механизмов.

Что можно еще сделать из старых деталей мотоциклов найдете в самоделках своими руками. Надежные вездеходы, лебедки для вспашки сложных участков. Разные приспособления, съемники, которые помогут при ремонте, сборке любой техники. Как сделать самому самый простой вулканизатор из доступного материала и вулканизировать камеры караката. Много времени и сил уходит на ручную накачку камер. Как сделать самому мощный двухцилиндровый компрессор с помощью, которого меньше минуты уходит на накачку одной камеры. Работает самодельный компрессор автономно, ему не нужны посторонние источники энергии.

Описание и характеристики разных моделей мотоциклов. Особенно подробно рассмотрены пригодные для самоделок старые модели Восход, Минск. Восстановление, техническое обслуживание легких дорожных мото своими руками. Как найти неисправность самому в различных ситуациях и качественно устранить. Отремонтировать старые детали, а так же применить на своих самоделках.

voshod-2m.ru