Кроссовый мотоцикл irbis ttr-250 мотоциклы. Ирбис мотоцикл кроссовый
Мотоцикл IRBIS TTR 250R кроссовый 4-тактный с балансирным валом.
Описание товара
Мотоцикл IRBIS TTR 250R кроссовый. Технические характеристики.
Тип и объем двигателя Одноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.Вес 125кгСнаряженная масса 132Длина/Ширина/Высота 2085/820/1180Высота по седлу 880 ммОбъём бензобака 12лТип Внедорожный мотоциклСкорость 110 км/чКоробка передач 5-ступенчатая, механическаяРабочий обьём 223 куб. смСистема питания карбюраторМощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./минКрутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об./минСистема охлаждения ВоздушнаяГлавная передача 428Рама стальная, трубчатая, замкнутаяПередняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилкаЗадняя подвеска Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизаторомТормозная система ГидравлическаяПередний тормоз ДисковыйЗадний тормоз ДисковыйКолёса СпицованныеПередняя шина 2,75-21Задняя шина 4,50-18
На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.
Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!
garagebike.ru
Кроссовый мотоцикл irbis ttr-250 мотоциклы
Данные мотоциклы приспособлены для езды по бездорожью и пересеченной местности. Кроссовый мотоцикл ирбис необходим для активного спортивного отдыха на природе, для него не являются препятствиями песок, мелкие неровности грунтовых дорог, пригорки, трава. Вы получите настоящее наслаждение от такого вида отдыха. В основном такие мотоциклы производят для спортивных соревнований по мотокроссу. Прогулки на кроссовых мотоциклах весьма увлекательное времяпрепровождение.
Кроссовые мотоциклы не нуждаются в постановке на учет в органах ГИБДД, так как они не предназначены для передвижения по асфальту, согласно международной классификации они относятся к классу спортивных снарядов.
Для участия в мотокроссах кроссовые мотоциклы делают как можно легче, именно поэтому у них конструктивно не предусмотрены фары, спидометр, и прочие агрегаты. С этой же целью при их производстве применяют облегченные материалы, такие как титан, алюминий и полимерные соединения.
Хоть мотокросс и признан самым массовым видом спорта, однако купить профессиональный кроссовый мотоцикл не каждому под силу. Кроссовые мотоциклы, знаменитых брендов стоят недешево. В качестве наиболее оптимального варианта рассмотрим линейку китайских кроссовых мотоциклов ирбис.
Кроссовый мотоцикл ирбис TTR 110 оснащен четырехтактным двигателем, развивающим мощность 6,5 л.с. Этот мотоцикл выделяется своей компактностью и малой массой, что сильно облегчает его управление. Автоматическое сцепление и довольно мощный двигатель превращают этот практически внедорожный скутер в профессиональный кроссовый мотоцикл. Звук выхлопной трубы добавляет к аппарату спортивный колорит. TTR 110 создан для любителей езды по бездорожью. Качественный протектор обеспечивает отличное сцепление с дорогой любого вида, будь то лед, грязь, дерево, глина, камень, или гладкий асфальт.
Автоматическая трансмиссия обеспечивает беспроблемный набор скорости. Дисковые тормоза делают мотоцикл легко управляемым и надежным при резком торможении. Кроссовый мотоцикл ирбис TTR125 характеризует идеальное соотношение между качеством и ценой. Он продается как в готовом виде, так и в разобранном. Собрать этот мотоцикл не сложно, если вы обладаете, хоть маломальскими познаниями в технике. В TTR125 уже заправлено масло, что дает возможность сразу после сборки сесть за руль и испытать аппарат в действии.
Четырехтактный двигатель благодаря своей мощности берёт с самых низов. Звук двигателя как у дорогого профессионального мотоцикла одновременно приятный, но строгий. Передачи довольно короткие, как и положено спортивному мотоциклу.
Подвеска и передняя вилка прекрасно отрабатывает все неровности, плавно покачивая то вверх, то вниз. По мягкой почве, по траве, да и по лесу, мотоцикл едет, стабильно контролируя сцепление с поверхностью. Хотя при движении по лесу необходимо использовать все тело, да и езда по брёвнам и кочкам вносят определенное разнообразие в принимаемые седоком позы.
Приятно удивляет довольно высокий дорожный просвет. То есть в отличие от тяжёлых дорожных байков, нет опасности зацепить глушителем или днищем какой-нибудь пень или булыжник. Поэтому мотоцикл пролетает аналогичные преграды с бесшабашной лёгкостью: будь то поваленное дерево или камень. Ощутимым плюсом при преодолении водных преград является малая масса Irbis TTR 125.
Кроссовый мотоцикл ирбис TTR 250 – отлично сбалансированный аппарат без серьезных недостатков. Высокий, но нетяжелый, поэтому управлять им нетрудно и начинающему мотоциклисту. Он способен выполнять прыжки, без дополнительной подготовки преодолевать неглубокие броды (до полуметра), разгоняться до скорости 120 км/ч, хотя на таких скоростях необходим хороший контроль за управлением.
Глядя на цену, трудно поверить, что этот мотоцикл, пусть и из Китая, стоит дешевле иных профессиональных байков. Ведь TTR250 вполне классический эндуро: приличный клиренс, 530-я цепь, дисковые тормоза. Да и снаряженная масса для такого аппарата сравнительно мала – 118 кг. Мотор TTR250 «заимствован» у СВ250 фирмы Хонда. Мотоцикл уверенно заводится и благодаря мощному мотору быстро разгоняется.
У TTR 250 пятиступенчатая коробка передач, выполненная по классической схеме, работает уверенно, передачи хорошо подобраны. Подвески по эластичности занимает положение между кроссовым и эндурным вариантом. Тормозная система у TTR 250 гидравлическая, с армированными патрубками.
Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250
Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250 – неплохо сбалансированный аппарат без явных недостатков.. Высокий, но нетяжел, поэтому управляться с ним нетрудно и начинающему водителю. Он позволяет выполнять прыжки, без специальной подготовки форсировать неглубокие (до 0,4–0,5 м) броды, разгоняться до 120 км/ч, но на высоких скоростях требует хорошего контроля.
Требования внедорожного мотоцикла не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно если его раздолбать, или если стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании – такой вот дачный вариант.
Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 – вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика – 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). На руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала.
Поэтому наш совет и покупателям протяжка/проверка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Мотор IRBIS TTR250 «срисован с хондовского» СВ250. Заводится мотоцикл уверенно. Тянет мотор великолепно.
У TTR 250 пятиступенчатая КП – традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости – промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. (Это связано с тем что на мотоцикле стоит резина с высокими грунтозацепами и на скорости они начинают гулять).
Тормоза у TTR 250 вполне адекватны Заметим,что тормоза гидравлические, с армированными шлангами.
В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo. Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
Тип и объем двигателя: 4т, 250куб.см.
Мощность двигателя: 17,7 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП, цепь
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 2140x820x1235 мм
Сухая масса: 108 кг
Шины (передние/задние): 21 / 18
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: мощный вертикальный двигатель 250 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 21 / 18 ', фара головного света
Электростартер/кикстартер
Фара головного света
НЕ требует прав и регистрации, не для дорог общего пользования.
Надежность нашего китайца
В последнее время стали часто обращаться с вопросом о надежности нашего китайца, решил написать небольшой отзыв о его эксплуатации.
Подходящий к концу мотосезон 2011 навел тоску и уныние. Расставаться с двухколесным братом совсем не хотелось, но наступающие холода и дождливая погода стояли на своем - пора ставиться на "зимовку". В один из погожих сентябрьских деньков мы с моим сынишкой решили покататься на скутере по ближайшим окрестностям д. Брехово. Так мы и наткнулись на искусственную трассу, построенную специально для проведения одного из этапов чемпионата России по мотокроссу. Как оказалось, кататься там может любой желающий и совершенно бесплатно. В голову сразу же пришла мысль, что сезон то, можно и не закрывать! В качестве пробного экспоната было решено покупать китайский кроссовый мотоцикл, так как японский кроссач требовал значительно большего бюджета. Одним из самых доступных, на тот момент, кроссовых мотоциклов китайского производства являлся Irbis TTR-250. Информации по этому мотоциклу в интеренете практически не было, а та что была, являла собой комок противоречий. Одни писали, что это достойный аппарат, другие уверяли, что этот хлам не достоин называться мотоциклом. И, как это водится, практика показывает реальное положение вещей. Вот как он выглядел сразу после покупки
Irbis завелся с пол оборота, двигатель работал ровно. Из неисправностей - не работала фара (мы ее так и не успели починить, так как в одну из первых поездок, фара "ушла" в минус). Первые моточасы выявили ряд слабых и сильных мест "кроссового" мотоцикла. Во первых, Irbis TTR-250 ни в коем случае нельзя называть "кроссовым", как заявляет производитель. В лучшем случае - это эндуро, причем лайт. Очень жесткая передняя вилка, жесткий задний амортизатор, руль из мягкого металла и не правильной конфигурации, не правильно расположенные подножки и отсутствие тяги на верхах не позволяют двигаться на высокой скорости по кроссовому треку. Добавил проблем и крепеж навесного оборудования, в том числе и двигателя. Из-за отсутствия в двигателе Ирбиса балансировочного вала, все вибрации передаются на раму, а в купе с некачественным китайским крепежом это приводит к печальным последствиям. Во время поездки Irbis буквально разбирается на ходу. Это не беда, для "рукастого" владельца - все болты и гайки можно посадить на резьбовой герметик. К слову о двигателе - за несколько месяцев достаточно жесткой эксплуатации он ни разу не подвел. Очень хорошо тянет на низах, что положительно отражается на сроке службы.
Irbis TTR-250 не подойдет и для "Hard Enduro". Очень хрупкий китайский пластик не любит падений. И самое уязвимое место - переднее крыло - раскрошилось в щепки при первом падении.
Езда по кроссовому треку с переодическими взлетами и падениями выявила еще несколько недостатков - обода колес сделаны из мягкого метала, и, если не уследить за давлением в шинах и натянутостью спиц, можно легко поймать "восьмерку". Задний амортизатор, не смотря на свою жесткость, допускал пробой, в следствии чего тормозным суппортом заднего колеса "прилетало" глушителю.
Стальная рама и передние перья визуально хлипкие и не надежные на самом деле достаточно прочны, проверенно на личном опыте. Решив прыгнуть через разрывной трамплин, я немного не рассчитал со скоростью и приземлился на подъеме с опущенным передним колесом. В результате очень жесткого приземления фару сорвало с креплений, руль провернуло, а заднее колесо разбило эйр бокс, но перья не погнулись, а рама осталась ровной.
Irbis TTR-250 хорошо подходит новичкам, желающим освоить основы управления мотоциклом (без претензии на спорт). Мягкие тормоза, четко переключающиеся передачи, не прихотливый и тяговитый двигатель, не большие габариты и вес будут доставлять удовольствие от вождения мотоцикла.
С лучшей стороны показал себя Irbis и во время зимних прогулок по лесу. Вот уж где в полной мере пригодились его низко оборотистый двигатель, короткая база и малый вес. На зимней резине этот мотоцикл одинаково уверено держит дорогу как на утоптанных тропинках, так и на снежной целине.
reglinez.org
Кроссовый Мотоцикл ирбис - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru