Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan. Мотоцикл вулкан кавасаки


Обзор мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan

Сияет, ревёт и просится в дорогу… Избавившись от недостатков ЕN 400, он готов к новым свершениям и не терпит компромиссов. Речь, конечно же, о Kawasaki VN 400 Vulcan от того же легендарного концерна! На этот раз Kawasaki решили сделать нечто действительно впечатляющее…

Мотоцикл является логическим продолжением ЕN того же номера, и внешне их даже кто-то может спутать. Но только не опытный байкер! Даже сам экстерьер заявляет: это зверь совсем иной породы, и амбиций у него в разы больше!

Технические характеристики

Кое-что осталось от старого доброго «предка», а кое-что изменилось в лучшую сторону. VN400 – мотоцикл, который вызовет у современного наездника уважительный кивок, но никак не презрительную ухмылку. Всё в этой машине пронизано изыском инженерной мысли и в то же время просто в управлении.

Двигатель

Первая отличительная черта модели – её мотор. Четырёхтактный и двухцилиндровый, он, однако, уже не рядный, а V-образный. Рабочий объем его почти 400 кубических сантиметров (399). Данное обстоятельство в сочетании с баком в 15 литров делает мотоцикл подходящим для любителей дальних поездок.

Максимальная скорость поменьше, чем у четырёхсотого «предка», и достигает лишь 140 километров в час, однако это с лихвой компенсируется возросшей тягой! Таким мотоциклам ведь и не нужна слишком большая скорость, для этого есть спортивные байки.

На пике крутящий момент достигает 32 нанометров, а число оборотов в минуту при этом составляет 4500. Высочайшая мощность равняется 33 лошадиным силам, оборотов в минуту при этом делается 8500.

Трансмиссия

Коробка передач, в отличие от ЕN 400, имеет лишь 5 ступеней, по типу привода мотоцикл относится к цепным в отличие от всё того же четырёхсотого. Так или иначе, ему этого вполне достаточно.

Размеры и масса

Мотоцикл весьма габаритен. Даже в ширину он составляет 1005 миллиметров. Длина же его достигает всех 2490 миллиметров, а высота – 1125. По седлу высота модели составляет 760 миллиметров, а колёсная база достигает 1615 оных. 248 килограмм позволяют отнести Kawasaki VN 400 к тяжеловесным представителям классики, делая его не самым удобным вариантом для невысоких людей неатлетической конституции.

Ходовая часть и тормоза

Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.

Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.

Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.

Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.

Производство

Существовал на рынке мотоцикл не так уж долго: начиная с 95-го года прошлого столетия вплоть до 2003. Однако он успел оставить в истории мотоциклетной индустрии неизгладимый след, поскольку стал одним из образцов сбалансированного классического байка, без особых излишеств, но со всем необходимым.

Одноклассники

С мотоциклом конкурировали 3 модели: это XV 400 Virago от Ямахи, Steed 400 от Хонды и Intruder VS 400 от Судзуки. Все три мотоцикла действительно достойны быть в одном ряду с четырёхсотым ВН, поскольку отличаются продуманным обликом и начинкой.

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Легендарный японский мотоцикл «Кавасаки Вулкан» появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу «Вулкан» дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация «Кавасаки» увеличила объем цилиндров двигателя «Вулкана» до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) — до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.

Модельный ряд

Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла «Кавасаки Вулкан» было создано и серийно выпускалось девять моделей:

  • «Кавасаки Vulkan-750», 1984-2006 гг.
  • «Кавасаки Vulkan-400», 1986-2004 гг.
  • «Кавасаки Vulkan-500», 1990-2009 гг.
  • «Кавасаки Vulkan-1500», 1987-2008 гг.
  • «Кавасаки Vulkan-800», 1995-2006 гг.
  • «Вулкан-1600», 2002-2009 гг.
  • «Кавасаки Vulkan-2000», 2004-2010 гг.
  • «Вулкан-900», с 2006 по настоящее время.
  • «Кавасаки Vulkan-1700», с 2009 по настоящее время.

Весь модельный ряд мотоцикла «Кавасаки Вулкан» выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.

Экстерьер

Мотоциклы «Кавасаки Вулкан» отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием «Вулкана» являются его стремительные обводы, создающие впечатление «гепарда в прыжке», которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.

«Кавасаки Вулкан-400»

Корпорация «Кавасаки» представила модель «Вулкан-400» в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его — жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение «Вулкана» начиналось со второй передачи.

Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену — продажи существенно увеличились. «Кавасаки Вулкан» в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.

«Кавасаки Вулкан-900»

Модель «Вулкан-900», представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. «Вулкан-900» можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение — четырехклапанное, компоновка цилиндров — V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач — Return, пятиступенчатая.

Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса — 130/90-16M/C 67H, заднего — 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка — телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка — маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.

Мотоцикл «Вулкан Кавасаки-1500»

Четвертая модель семейства «Кавасаки» — «Вулкан-1500» — была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.

Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров — рядное, V-образное, охлаждение — жидкостное. Газораспределение — 4-клапанное на один цилиндр, зажигание — электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.

Японский концерн «Кавасаки» в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка «Кавасаки Вулкан».

hochyvseznat.ru

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Легендарный японский мотоцикл "Кавасаки Вулкан" появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу "Вулкан" дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация "Кавасаки" увеличила объем цилиндров двигателя "Вулкана" до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) - до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.

Модельный ряд

Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла "Кавасаки Вулкан" было создано и серийно выпускалось девять моделей:

  • "Кавасаки Vulkan-750", 1984-2006 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-400", 1986-2004 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-500", 1990-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-1500", 1987-2008 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-800", 1995-2006 гг.
  • "Вулкан-1600", 2002-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-2000", 2004-2010 гг.
  • "Вулкан-900", с 2006 по настоящее время.
  • "Кавасаки Vulkan-1700", с 2009 по настоящее время.

Весь модельный ряд мотоцикла "Кавасаки Вулкан" выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.

Экстерьер

Мотоциклы "Кавасаки Вулкан" отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием "Вулкана" являются его стремительные обводы, создающие впечатление "гепарда в прыжке", которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.

"Кавасаки Вулкан-400"

Корпорация "Кавасаки" представила модель "Вулкан-400" в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его - жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение "Вулкана" начиналось со второй передачи.

Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену - продажи существенно увеличились. "Кавасаки Вулкан" в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.

"Кавасаки Вулкан-900"

Модель "Вулкан-900", представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. "Вулкан-900" можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение - четырехклапанное, компоновка цилиндров - V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач - Return, пятиступенчатая.

Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса - 130/90-16M/C 67H, заднего - 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка - телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка - маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.

Мотоцикл "Вулкан Кавасаки-1500"

Четвертая модель семейства "Кавасаки" - "Вулкан-1500" - была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.

Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров - рядное, V-образное, охлаждение - жидкостное. Газораспределение - 4-клапанное на один цилиндр, зажигание - электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.

Японский концерн "Кавасаки" в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка "Кавасаки Вулкан".

4u-pro.ru