#0019. Про мотоциклы / Motorcycles. Сочинение про мотоцикл


Сочинение на тему моё Хобби мотоциклы на англ, русский язык

Proper123

27 июня 2016 г., 21:44:23 (2 года назад)

My hobby – Motorbikes

Bikes are my hobby. Motorbikes were always something fantastic for me. The first thing that I would like to tell you is how I became interested in motorbikes. My interest started at the age of 7 when I was given my first motorbike from my grandfather and I used to ride about on my field at the back of my house. Ever since then I have been brought up around motorbikes. Here are some aspects of the hobby which I would like to share with you:

What to wearYou should always wear a helmet and some sort of protection because this can protect you from nasty injuries. Very important from bikers is shoes, because legs are liable for imminent injuries.

MotorBikeMy bike is something special for me because I can spend with it really nice time. It is something as relaxing for me to ride a bike and I enjoy it very much. Motorbike testify about the owner therefore I have always clean and maintenance my bike. There are many kind of motorcycle for example: off-road bikes, sports bikes, tourist bikes, choppers and cruisers, naked bikes, trial bikes, enduro and motocross bikes. I feel as in heaven on enduro bike and I like riding on motocross track, but I often ride in forest with my brother and friends.

MaintenanceYou should always check your oil and petrol and change these regularly. Make sure that you put the right fuel in the tank. Don’t forget about check pressure in tires.

I really enjoy my hobby because it is an extreme sport, it is a fun sport to do and I like speed and adrenaline. When I riding on my bike I feel that I am free. I enjoy it to be a biker and to spend my time with other bikers because it is nice that we “all bikers” are a big group which hold together. My dream is start in very hard Paris-Dakar rally.

I know that this is very dangerous hobby, but if I do something dangerous, I accept the risk. I accept it because the risk makes our lives more interesting.

Unfortunately it is very expensive sport, but If you will drive a motorbike only one time, it is so great that you would like to drive it for all the time. It is like drugs.

Finally, some people think that people who riding on motorbike are kidner-donor but it bear witness about there that they have no idea about motorbikes and this sport.

russkij-yazyk.neznaka.ru

Сочинение на тему "Как я провел выходные" / Мой мотоцикл / БайкПост

Не знаю как у вас, но у меня выходные прошли на волне пазитифа и счасться, и хотелось бы поделиться им с вами. Так же не знаю, в каком блоге написать, так как есть участки и с гаража, и с путешествий, но пока помещу просто в мой мотоцикл. Заранее предупреждаю- много букв и мало фотографии :) Начну свое повествование с вечера пятницы, после рабочего дня, усталый и злой я приехал домой (тех поддержка индии делает свое дело) и без сил плюхнулся на кровать, направив взгляд через экран и «завис», но потом я осознал! Пятница, завтра никакой работы, и завтра у меня намечено очень важное свидание, которое должно состояться любой ценой. И началось, как говорится в фильме «теория запоя»- мыться, бриться, умываться :) ради такого мероприятия я подстригся, и сбрил наконец бородку, которую не сбривал последние недели :) приток сил хлынул из ниоткуда- схватил щетку и начал с мылом намывать свои мотоботы. Добился заводского блеска, и, конечно же, не остановился. Было принято решение ехать не в экипе, а собрать спортивную сумку. Время 10, а я все не угомонюсь- два набора инструмента, комплект термобелья, виндстопер, перчатки, колени, черепаха, теплая кофта- я готовился к худшему. Засыпал тяжело, никак не мог выключиться- все мысли, вот, завтра, проснусь и в гараж, к ней, налаживать отношения и строить мосты взаимопонимания, которые не успел построить в прошлом сезоне. Проснулся от фразы «дима, а на улице плюс 8!» сразу сон отступил, как будто его и не было. Я по натуре сова, а в межсезонье так и вовсе мишка- сплю много и часто, на выходных отсыпаюсь за всю неделю. Взглянул на часы- 11. Удивился, встал и пошел готовиться. Сегодня должен приехать двоюродный, он автомобилист, но к мотоциклам не ровно дышит, хотел помочь. Приехать обещал к часу. А ещё курьер из мото.ру должен привезти дуги, тоже ближе к часу. Время тянулось бесконечно… И вот настал миг, сумка упрямо тянет плечо вниз, братишка с дугами в руках стоит рядом, а передо мной заветная дверь, за которой она, ещё не очнувшаяся от зимнего сна… На установку снятого аккумулятора времени ушло почти ничего, и, дабы убедиться, я начал будить ее. Кавазяка попеременно сонно поднимала и опускала 2 поршня, но все никак не хотела осчастливить меня мерным рокотом двигателя. И тут до меня дошло- топливный кран! Опустив глаза на левую сторону, я обнаружил его в положении «off». «Ну конечно же!» -воскликнул я. Пара проворотов стартера, и она приветливо пустила струйку выхлопа и заурчала. Второй этап казался совсем пустяковым- поставить дуги. Но времени ушло куда больше, чем планировалось. Прошло часа два, за которые я успел затиранить ребят, которые меняли тяги на 7ке, бегал и с жалостливыми глазами просил у них накидные ключи. мои наборы инструмента оказались бесполезны: немцы, делавшие дуги, оказались хитрые :) но все же мы это сделали! А дальше время полетело так быстро, что я не успевал за ним. Сначала надо было проехать весь гаражный кооператив, который никто и не думал чистить ото льда и снега. Попросил братишку дойти до ворот, а сам, встав на подножки, потихоньку покрался. И вот, наконец, тот самый момент- впереди сухой асфальт, пара луж и ручеек вдоль бордюра :) сначала ехал осторожно- асфальт холодный, резина в силиконовом спрее. Доехал до дома, встал у подъезда, дал инструкцию братишке дождаться меня, и услышал сзади себя нарастающий по уровню звук приближающегося мото :) его ни с чем не спутаешь! поворачиваю голову- так и есть, вот он, красавчик др-з 400 на мотардовых дисках с широкой внедорожной резиной :) поговорил с хозяином, который пригласил после оф. открытия сезона к ним в магазинчик :) И вот мы, светящиеся одна от чистоты и нарядности, а второй от счастья открывающего после зимней спячки сезон врываемся в поток машин, толпящихся на варшавке. И опять не замечают, и опять пытаются прижать, не пропускают. Значит опять за зиму умудрились забыть. Ничего, мое настроение щас никто и ничто не омрачит :) Двинул в сторону горы, краем уха в пятницу слышал клич одного из мотоклубов собраться там. Приехал — вот они, но немного не те, кого я ожидал- два 50кубовых мотарда «стелс» и «ремзона» — с 10 скутеристов, пляшут вокруг «раненого» собрата- меняют проводку. Приехал на гору и мои хороший друг, ещё на машине, никак не продаст ее и не купит мото, на котором я так привык его видеть. Быстро холодало, постояли, померзли, решили двинуть в сторону моего гаража, а потом ко мне. Завел, включил подогрев ручек и «мягкого места» и двинул домой. Вовремя, как оказалось. Пушистые белые хлопья, которые зимой порой так хочется спутать с тополиным пухом, настырно пытались залезть мне под визор. Лужи уже блестели твердой коркой, и я решил никуда не торопиться. Понравилась реакция в одном авто, который со мной стоял на перекрестке с варшавкой- 5 человек сидели в «мазде» красного цвета и устало смотрели кто куда- кто-то возможно в сторону дома, кто-то на светофор, кто-то устало разглядывал поток несущихся блестящих железных коробок, и тут пассажир, что сидит рядом с водителем, заметил меня в зеркале, о чем, естественно, стало известно сразу всей машине :) я ощутил на себе 5 пар глаз, заинтересованно разглядывающих меня, но мое настроение сделало за меня следующий шаг- я просто поднял тонированный визор, отделяющий меня от этого пока ещё холодного мира, улыбнулся и помахал им рукой :) то что я увидел не могло не умилять- все они, не сговариваясь и не говоря ни слова начали улыбаться так, как будто горячий летний солнечный лучик попал на лицо, и приветливо начали махать мне в ответ :-) разве не мило? Заперев мою вновь обретенную подругу за железными дверями, пожелав ей на прощанье спокойной ночи, я сел в машину друга. Вечер, переходящий в ночь, фильмы, беседы, шутки, иксбокс, но часть меня не тут, я в завтрашнем дне, планы, мысли, маршруты. 11 часов, воскресенье, я опять без будильника открываю глаза, на автомате иду до градусника- плюс четыре. Пока я ел и собирался, температура на солнце упала до 2 градусов. Но разве это помеха? Асфальт сухой, ручейки журчат- значит все хорошо. собрались, автобус, пешком до заветной двери, и вот она! Добрались до дороги, сухой участок, резина цепко хватается за асфальт. 30, 60, 90. Свобода опьяняет! 100, внимание на максимуме. Мотаемся по делам… Покатались по городу, и вновь на гору, в поисках единомышленников. Ни души. Туристы бродят, фотографируют красоты Москвы и все необычное, чего так много в этих непонятных людях, что зовут себя «русскими». Конечно же двое, больше похожих на детей капусты, с шлемами в руках и неспешно прогуливающихся вдоль балкона и широко улыбающихся не остались без внимания… О, журчание скутера. Приветливо поднимаю руку, подъехали. Двое молодых ребят, поздравили друг друга с «открытием». Времени мало, а покататься ещё хочется. Скоро в гараж приедет машина, и до нее надо успеть поставиться и навести порядок после установки дуг… Вот вечер, надо ставить кавазяку в гараж, а так не хочется. Плюсодинка замерзла, не смотря на то, что была одета так же тепло… 2 дня прошло как одно мгновение. Черно-серебряное чудо аккуратно поставлено, заботливо накрыта чехлом и закрыта за железными дверьми. Следующее свидание только через неделю, и от этого как то очень грустно. Ничего, пройдет ещё пара недель, и мы будем неразлучны, надо только подождать…

ЗЫ. Прошу прощения, фотографии не очень много, объектив фотоаппарата так невовремя сломался…

bikepost.ru

Реферат Мотокросс

скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 История
  • 2 Суперкросс
  • 3 Мотоциклы
  • 4 Супермото

Введение

Соревнования по мотокроссу.

Мотокро́сс — один из видов мотоциклетного спорта. Мотокросс (иногда сокращают как MX или MotoX) — стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным закольцованным трассам.

В мотокроссе замкнутая трасса имеет грунтовое покрытие, обычно с дополнительными препятствиями в виде естественных или искусственных горок, трамплинов, поворотов.

1. История

Первая в мире гонка по мотокроссу прошла в Кэмберли в 1924 г. Название «Мотокросс» сложилось из слов «Motorcycle» (англ. «мотоцикл») и «Cross Country» (англ. «пресеченная местность»). Постепенно название стали сокращать до MX. Трассы мотокросса обычно довольно длинные (1,5—3 км) и включают природные препятствия с различными вариациями специально созданных трамплинов и прочих рукотворных элементов.

2. Суперкросс

Различают мотокросс на естественных или искусственных трассах. Суперкросс, как разновидность мотокросса — это гонки на рукотворной трассе, обычно небольшой длины с большим количеством трамплинов и поворотов, построенная на стадионах (иногда в закрытых помещениях). Из-за размера трассы, в мотокроссе обычно участвует 40 гонщиков, а в суперкроссе — около 25. Гонки бывают различные по длительности, обычно измеряются по времени плюс 1—2 круга. Гран При (GP) или Чемпионат Америки (Pro AMA) проходят обычно в течение 30 минут + 2 круга. Любительские же гонки обычно занимают намного меньше, около 10 минут. Когда назначенное время наступает, человек на финише сигналит гонщикам что остался один (или два) круга, и потом гонка заканчивается взмахом клетчатого флага.

3. Мотоциклы

Мотоциклы для мотокросса обычно имеют одноцилиндровые двигатели рабочим объёмом от 49 cc до 550cc. Самое основное отличие в кроссовых мотоциклах имеют ли они двухтактный двигатель (2Т) или четырёхтактный (4Т).

Кроссовые мотоциклы имеют длинноходную подвеску, для осуществления больших прыжков и катания на большой скорости по различной местности. Такая подвеска превратила мотокросс из простого катания по сложным ландшафтам в то, что есть сейчас — безумные прыжки и огромные трамплины, которые раньше были невозможны. Чтобы снизить вес мотоцикла (обычно он колеблется от 80 до 120 кг), такие вещи как аккумуляторы, спидометры, фары, подставки, электростартеры и т. п. были удалены со спортивных аппаратов. По этой причине кроссовый мотоцикл является транспортным средством, на котором нельзя перемещаться по дорогам общего пользования (ДОП). Езда на нём не требует прав.

Также в изготовлении деталей мотоциклов используются облегченные материалы, такие как алюминий, магний или их сплавы. Из-за особенностей трассы, кроссмены проводят большое время стоя на подножках, и много работают коленями, чтобы поглощать неровности.

4. Супермото

Также в последнее время все больше набирает популярность ещё один вид мотогонок, схожих с мотокроссом — супермото, в котором объединены асфальтированные участки трассы и участки обычной мотокроссовой трассы. Основное отличие мотоциклов для гонок супермото от кроссовых в колесах меньшего диаметра (17 дюймов) со специальным рисунком протектора, имеющего насечки по центру для лучшего сцепления с грунтом и гладкими краями для лучшего "держака" на асфальтовых поворотах.

wreferat.baza-referat.ru

Про мотоциклы / Motorcycles

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Howard: Hi, Todd.

Привет, Тодд

Todd: Hey, how's it going, Howard? So I heard that you're really into motorcycles.

Привет, как идут дела, Говард? Слышал, ты здорово увлекаешься мотоциклами

Howard: Ah, yes, I love motorcyles. I've been riding motorcycles since I was 15 years old.

А, да, мотоциклы я люблю

Todd: Oh, really. Wow! So, what's the allure of motorcycles?

Вот это да!  А чем они так привлекательны?

Howard: Freedom. I like the fresh air. I like being out on my own.

Свободой. Люблю свежий воздух. Люблю ездить один

And I just like the feeling of riding on a bike. It's like a bicycle without having to pedal and you go a lot faster.

Ещё мне просто нравится кататься на велосипеде. И это как веловипед, только педали не надо крутить и едешь намного быстрее

Todd: Yeah, that's for sure. Do you have any good motorcylcle stories?

Да, это так. А есть какие-нибуть истории, связанные с мотоциклами?

Howard: About 10,000 of them.

Да тысяч десять

Todd: Well, have you ever like taken a special trip on a motorcycle?

Ну, а какая-то особенно запомнившаяся поездка на мотоцикле у тебя была?

Howard: I've been all over the East coast of the United States, from Pennsylvania to Florida on a motorcycle.

Я объездил на мотоцикле всё восточное побережье США от Пеннсильвании до Флориды

Todd: Oh, wow.

Ну, ты даёшь!

Howard: Yeah, I've travelled many times and many different kinds of roads, and taken all kinds of camping trips on bikes.

Да, много раз ездил по разным дорогам с заездом в разные кемпинги

Todd: Wow, sounds great. So do you usually travel alone or in a group?

Да, это просто здорово. А ты обычно ездишь один или с группой?

Howard: Almost always I go alone. Some guys like to travel together but I found I enjoyed it by myself most of all.

Почти всегда один. Некоторые любят ездить группой, но мне полюбилось ездить одному

Todd: Oh really. Oh, wow. Don't you get kind of lonely?

Надо же. Молодец! А тебе не скучно?

Howard: Never, there's always a new adventure on every trip.

Скучно никогда не бывает, в каждой поездке новое приключение

Todd: Have you ever made any special friends out on the road?

А ты с кем-нибудь подружился в пути (на дороге)?

Howard: Sure, bikers are like a special kind of fraternity. Every biker knows each other, and we're all very closе, even though we're not close.

Конечно, у байкеров, можно сказать, особое братство. Все друг друга знают, и все близки, даже если далеко друг от друга.

audiorazgovornik.ru