Разница между скутером и мопедом. Скутер как мотоцикл


Как выбрать китайский скутер - МОЙ МОТОЦИКЛ

Почему китайский? Потому что это дешевая альтернатива дорогим японским. Сейчас китайский мотопром забил наши рынки своей продукцией до отказа. И куда не глянь везде ездят на китайцах Почему? Да потому что они дешевле. Когда у человека есть желание купить се  что то небольшое и экономное, та и денег не хватает на японию или прочую, более живучую, технику то обращают внимание на китайцев. Вот потому и затронул этот вопрос.

Итак — как выбрать скутер?!

Прежде всего скажу, хотя все и так знают, что японские скутеры хорошая техника. У меня был японец, старенький, но отпахал и до сих пор ездит. Но их не так просто купить, тем более новые,  и обязательно они будут дорогие. Если вы желаете купить скутер за любые деньги, только лишь бы он был качественный, тогда берем «японца». Но если у вас с финансами не так хорошо, значит альтернатива «китаец». Кстати, сейчас китайцы начали тоже неплохо делать скутера.

Самое первое — определитесь, что конкретно хотите: кубатура, размеры, расход и прочее. Потом нужно смотреть на производителя и , желательно, поинтересоваться у владельцев таких скутеров, если есть знакомые. Так же вполне можно посмотреть в просторах интернета, благо там инфы предостаточно. Если производитель на рынке более двух лет, ему уже можно доверять. Чем дольше на рынке, тем больше доверия. Особенно хорошо посмотреть независимое мнение, которое можно лишь найти на форумах, которых тоже хватает на просторах сети. Та и, в принципе, обратите внимание на дорогах чего больше ездит.

Самым важным моментом, это выбрать скутер относительно двигателя. Есть двухтактные и четырехтактные движки, каждый имеет свою структуру работы.  И для китайского скутера, лучший вариант, это четырехтактная модель. Практика показала, что они намного надежнее. Также, они весьма экономичны. Все это говорит на однозначный выбор двигателя на четыре такта. Когда с двигателем решено, думаем о количестве мест и мощности. Если вы думаете сами ездить, тогда лучше взять полтора местный. На нем можно и вдвоем прокатиться и самому ездить надежно даже после долгих лет эксплуатации. Одноместные скутеры имеют слабую мощность и во время износа деталей перестают нормально «тянуть». И не всегда удобные. Для них груз и на одного человека будет много при разработке деталей. Если вы взрослый человек и покупаете для себя, тогда только полтора местный. Скутеры одноместные покупают для детей до 18 лет, для них такой легкий транспорт будет самым оптимальным. Если же вы собираетесь ездить вдвоем, тогда в таком случае лучше двухместный скутер. Это более сильные модели и с лучшими скоростными показателями. Как видим мощность и количество мест взаимосвязано и прежде чем идти в магазин, надо этот вопрос решить для себя.

Особо каких то правил в выборе нет. Это на вкус и цвет, но если что то понравилось, то постарайтесь сначала побольше узнать о скутере, прежде чем брать! Не спешите —  кто спешит тот людей смешит.

Что еще добавить? Теперь остались мелочи, по сути, уже все самое важное сказано. К таким мелочам можем отнести удобство управления, будет сцепления ручное, допустим, или будет автомат. Аналогично с переключением передач. Все на любителя, как кому нравится. Скажу вам честно, что проездив полностью на ручном управлении и пересев на автоматическое сцепление, прочувствовал лишь удобство. Никаких негативов нет, поэтому не стоит думать, что даже для скоростных показателей, это важно. А если покупаете для девушки, тогда автомат будет эффективный и практичный, управлять таким транспорт легче.

Если выбираете китайский скутер для леса, грибов, рыбалки, тут еще важно смотреть на колеса. Чтобы была улучшенная передняя вилка, чтобы резина была широкой. Узкие колеса не управляемы на песке, а значит, не рекомендую покупать скутер такого типа для лесных песчаных дорог.

Кроме основных пунктов любого скутера, есть и дополнительные возможности, например сигнализация. Если вам она нужна, заказывайте сразу с ней, чтобы потом не мучиться с установкой. Аналогично можно сказать про скорость. Некоторые скутер, особенно европейские, имеют ограничители. На случай, если вам хочется ветра в волосах, выбирайте скутер сразу обработанного на скорость. По правилах, в Европе скутеры не должны ехать больше 60 км в час, поэтому если хочется больше, наши умельцы легко устранят ограничения. Аналогично китайские скутеры могут в меру возможности форсировать на скорость. Только не забываем, что увеличения скорости не всегда граничит с возможностями транспорта. Смотрите, чтобы во время больших скоростей у вас ничего не отваливалось по дороге.

Ну, а последнее, это не забываем про аксессуары такого типа, как перчатки, мотошлем. Кожаная куртка и штаны, это уже дело каждого, но вот мотошлем обязательно надо приобрести. Во многих странах за это грозит даже штрафом, например, в Украине уже без шлема нельзя ездить, даже на 50-кубовых мопедах. И перчатки обязательно купите, если уже осень или ранняя весна. Обычные перчатки так не спасут, как специализированные, притом они удобные для управления рычагами и не будут стеснять движения. Скутер это скорость всегда, а холодно будет точно, даже при дневной температуре 20 градусов, вечерами руки будет сводить.  А ведь так неприятно когда руки аж ломить от холода начинает. Сколько матов о себе придумываешь.

При выборе техники есть много нюансов, все долго описывать. Думаю самое основное описал, может кому пригодится.

Ну и в конце скажу, что не надейтесь в китайском скутере увидеть долговечную технику. Это проверено.

mmoto.tk

Профессионально о мото: Выбрать скутер? КАК?

В интерненте много информации как выбрать скутер, мы не скажем, что вся она бесполезна, наоборот - больше читаете, значит больше знаете. К вашему вниманию одно интенет мнение. Замечанием будет наверно только одно - китайские скутера европейского качества это ВЕЩь ибо дешевло и качественно!

Как выбрать скутер?

Итак, отбросив все сомнения, вы решили купить скутер!!! Как же выбрать скутер, чтобы не было сожаления о напрасно потраченных деньгах. В настоящее время рынок скутеров предлагает широкий выбор различных моделей всевозможных марок. Как выбрать скутер, который подойдет именно вам. Как говорится «мучительно больно за бесцельно потраченные» деньги.

Для того, чтобы сделать правильный выбор, вам необходимо решить для себя какой вы хотите купить скутер и для каких целей:

китайский новый или японский подержанный (б/у) скутер?сколько человек предполагается будет ездит на скутере?какой суммой вы располагаете для покупки мотороллера?с какой целью покупается скутер? (для работы, развлечения, подарок)После этого стоит немного изучить то, что предлагается на рынке и в магазинах. Основную массу предлагаемых покупателям скутеров составляют скутеры с объемом двигателя до 50см3 (49 сс): японские и китайские. Причем японские, в основном, подержанные (б/у), а китайские новые.

Популярностью «полтинники» пользуются, потому что эти скутеры имеют следующие преимущества, которые их выгодно отличают от других:

не нужно ставить на учет в ГАИ;не нужно получать права категории А;низкий расход топлива;высокая мобильность: никаких проблем с «пробками» на дорогах;большой выбор в сочетании с низкими ценами.Чаще всего, когда стоит вопрос:

Какой же выбрать мотороллер: китайский новый или японский б/у?

Японский скутер б/у.

Наиболее популярными по-прежнему остаются японские скутеры с объемом двигателя до 50см3. Поскольку японская мототехнка обладает относительно низкой стоимостью и очень высоким качеством, которого пока не удалось добиться китайским производителем. Кроме того, в настоящее время есть большой выбор недорогих запчастей.

Привозимые из Японии скутеры были в употреблении, все модели японцев не нового дизайна 80-х-90-х годов. Поэтому они проигрывают новым китайским скутерам, которые имеют современный броский дизайн и практически все двухместные. Большая часть японских скутеров б/у - одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, поскольку обладают достаточным запасом мощности, который превосходит китайский.

Китайский новый скутер

Китайские скутеры намного уступают по качеству японским скутерам, но это не означает, что, купив китайский скутер, выбросите деньги.

Несмотря на сложившийся стереотип о «китайском качестве», новые китайские скутеры имеют хорошее качество за разумную цену. При условии, что китайский мопед будет должным образом обкатан, и при регулярном техническом обслуживании прослужит долго до первого ремонта. Очень многие китайские скутеры оснащены двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем.

Новые китайские скутеры имеют два основных преимущества в сравнении с японскими мопедами б/у. Во-первых доступная цена для граждан Украины. Во-вторых, современный дизайн. Поэтому, если нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер с ярким современный дизайном, то всегда можно купить новый блестящий, без царапин и потертостей, китайский скутер.

Какую выбрать модель скутера?

Китайские скутеры.

Все новые китайские скутеры имеют сходные характеристики по качеству. И, как уже отмечалось, качество китайских мопедов намного уступает японский мототехнике. Однако стоит все обратить внимание на ровность (гладкость) пластика и ровность швов соединения деталей. Неровности и шероховатости пластика и ровность швов соединения деталей могут выдавать плохое качество.

Японские скутеры: Honda, Yamaha, Suzuki.

Все японские скутеры Honda, Yamaha и Suzuki имеют высокое качество. Это модели по качеству находятся на одном уровне. Поэтому нельзя сказать, что какая-то модель лучше, а какая-то однозначно хуже. Однако они имеют некоторые собственные особенности.

Honda. Honda входит в десятку мировых лидеров по производству скутеров и мотоциклов. А скутеры Honda DIO можно назвать «народным скутером». Наибольший процент от общего числа японских скутеров представляет собой именно Honda, поэтому ремонт и техническое обслуживание этих скутеров наиболее просты. Скутеры Honda имеют прочную и тяжёлую конструкцию рамы. Honda славится в первую очередь своими надежными и неприхотливыми двигателями, характеризуется в народе как "рабочая лошадка". В целом мотороллеры марки Honda можно признать самыми равнонадежными и наиболее выносливыми.

Yamaha.Характерной особенностью японских скутеров Yamaha является очень мощный двигатель. Поэтому мопеды Yamaha очень резво и без провалов набирают скорость. Скутеры Yamaha имеют высокие показатели средней скорости и могут развивать скорость более 60 км/ч. В ремонте и обслуживании скутеры Yamaha, возможно, и не самые простые, но ресурс двигателя у него повыше, чем у конкурентов, и поэтому он пользуется заслуженной репутацией лидера. Достоинством скутера SUZUKI являются мощный двигатель и высокие показатели максимальной скорости. Бензин для мопедов SUZUKI должен быть с октановым числом не ниже 95-го. Скутеры SUZUKI также обладает очень комфортной подвеской и тихой работой двигателя.

О Suzuki часто можно услышать мнение о их не очень хорошей ремонтопригодности, нерегулируемых карбюраторах, видимо из-за этого их распространение на территории Украины не столь плотное.

Цена на скутер

Каждый покупатель хочет найти скутер по самой низкой цене. Чем ниже, тем лучше. Это естественно, если бы не одно «но». Уровень цен диктует рынок и конкуренция. Поэтому прежде, чем совершить покупки, выберите несколько моделей скутеров и узнайте цену в нескольких местах на эти модели. Кроме того, лучше лично увидеть, что именно за скутер за эту цену предлагается и в каком он состоянии. Выбирайте места постоянные, которые работают не один год, для покупки скутеров. Вас должна насторожить неестественно низкая цена на скутер. Очень часто продаются скутеры, которые стоят ниже, чем даже их покупают продавцы скутеров. В таком случае, это либо «убитый» скутер, либо «краденый», от которого хотят как можно быстрее избавится. Поэтому будьте бдительны, чтобы не купить такой скутер.

Что необходимо проверить при покупке скутера

Самое главное при выборе японского скутеры б/у - это техническое состояние скутера. Ни год выпуска, ни пробег не играют такой роли как, при покупке автомобиля. Зачастую его невозможно установить точно, а скутер нужно выбирайте по техническому состоянию. Итак, чтобы купить «бэушный» мотороллер, вам необходимо проверить его состояние, в первую очередь техническое. Для этого необходимо сделать внешний осмотр, проверить воздушный фильтр, работу фар, указатели поворотов, звуковой сигнал, электрический стартер, электропитание, резину.

Это же стоит проверять и при покупке нового скутера.

А самое главное, что бы купить японский скутер б/у в хорошем техническом состоянии, необходимо проверить работу двигателя и проверить мотороллер на ходу.

Внешнее состояние. Первое, на что стоит обратить внимание - внешнее состояние. Целый пластик, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти дороги. Не стоит переживать по поводу царапин и потертостей. Вряд ли можно найти вещь б/у, тем более скутер, без царапин и потертостей. Хуже, когда скутер покрашен, это значит, под краской скрыты трещины, пайка и т.п.

Воздушный фильтр. Поинтересуйтесь состоянием воздушного фильтра. Если воздушный фильтр пришел в негодность или отсутствует, это может привести к быстрому выходу двигателя из строя . При хорошей предпродажной подготовке фильтр должен быть заменен или установлен новый, при его отсутствии.

Фара, указатели поворотов, звуковой сигнал, электрический стартер, электропитание. Указатели поворотов и звуковой сигнал можно проверить и при выключенном двигателе мотороллера. Для проверки работы фар необходимо запустить двигатель скутера. Электрический стартер работает только при нажатой ручке тормоза.

В скутерах категории «А» проблем с электропитанием не возникает, поскольку все электроблоки герметичны, клеммы и разъёмы конструктивно находятся в местах с наименьшей вероятностью попадания воды. Самая основная проблема это окисление контактов, обычно в системе электропитания световых приборов. При нормальной предпродажной подготовке все эти проблемы должны быть устранены.

Резина. Проверьте состояние резины, особенно не заднем колесе.

Двигатель. Наиболее важно при выборе скутера проверить работу двигателя. Двигатели- довольно надёжный агрегат у японских мопедов. Как показывает практика, скутеры категории «А», привозимые в Украину из Японии, имеют в запасе в среднем ресурс в пределах 10-15 тыс. км. Год выпуска здесь роли не играет, зачастую более спортивные (тюнингованные) скутеры имеют общее состояние двигателя хуже, чем мотороллеры с более поздним годом выпуска.

Спрашивайте у продавцов, не менялась ли «поршневая», поскольку обычно ставят китайскую поршневую. В таком случае двигатель необходимо «обкатать», иначе он нормально работать не будет и придется ремонтировать заново.

Работа двигателя. Попросите завести двигатель выбранного вами скутера. Послушайте работу двигателя. Звук работы двигателя не должен иметь никаких звонов, стуков, свистов и других проявлений чрезмерного износа узлов трения. После перегазовки обороты двигателя должны установится на том же уровне без зависаний и провалов.

Всё это слышно очень хорошо и для человека, не имеющего большого опыта. Если вы все же сомневаетесь, попросите запустить для сравнения другой мотороллер или воспользуйтесь поддержкой знакомых, которые в этом разбираются больше.

Проверка мотороллера на ходу. После внешнего осмотра скутера можно прокатиться на нем и проверить, как он ведет себя на ходу. Трогаться с места скутер должен плавно, без рывков и провалов. Затем необходимо проверить управляемость мотороллера. И, в завершение тест-драйва, вы обязательно проверьте работу тормозов скутера.

Вот основные рекомендации необходимо знать при покупке скутера, чтобы вы не было «мучительно больно за бесцельно потраченные» деньги. Удачной покупки !!!

motoprof.blogspot.com

Мотороллер или мотоцикл?

Мотороллер или мотоцикл?

С каждым днем грань между мотороллером (скутером) и мотоциклом стирается все больше. Если раньше скутеры представляли собой маленькие байки, которые разрабатывались для езды по европейским городам с постоянными пробками, то сегодня они обладают довольно высокими характеристиками.

1

Скутер — что выбрать?

 

В отличие от мотоцикла, управлять скутером могут даже новички, не имеющие опыта вождения подобным транспортным средством.

Как правило, скутер потребляет гораздо меньше топлива, чем более объемные мотоциклы, и реже нуждается в ремонте.

Однако существуют и модели мотороллеров со скоростью, мощностью и объемом двигателя выше, чем у их собратьев-мотоциклов. Основные отличия между ними в конструкции рамы и подвески, но главное — это посадка водителя. Так, при езде на мотоцикле водитель наклонен вперед, а скутер дает посадку «табуретки».

 

При выборе мотороллера нужно в первую очередь определиться, для какой цели он вам нужен: для поездок за город, на дачу или же для городских улиц. Для наших дорог рекомендуется выбирать скутер с большим диаметром колес, в противном случае вы будете чувствовать каждый переданный на руль камешек и даже малейшую ямку на дороге. Также, не следует стараться выжимать из скутера максимальную скорость, иначе спустя год-два транспортное средство придется выбросить на свалку.

Видео сюжет расскажет, как выбрать скутер

2

Мотоцикл — достоинства и недостатки

 

Мотоцикл более удобен для поездок на дальние расстояния, а также для перевозок пассажиров.

Мотоцикл позволяет почувствовать дыхание настоящей скорости и экстрима.

Кроме этого, мотоцикл способен хорошо проезжать бездорожье.

 

Однако, как правило, мотоцикл чаще нуждается в ремонте и обслуживании, а также гораздо дороже по цене, чем скутер.

Мотоциклы делятся на следующие классы: мотарды, эндуро, шоссейники, хопперы и туристы. Наиболее универсальными являются эндуро, которые великолепно зарекомендовали себя как в качестве внедорожников, так и в качестве удобного городского транспортного средства. Их главное отличие — легкость в управлении и максимальная облегченность. Правда, энудро не выделяется огромными скоростями, зато его стоимость заметно дешевле, чем у других типов мотоциклов.

При выборе как мотороллера, так и мотоцикла следует обращать внимание на тип двигателя, охлаждения и мягкость подвески.

Остальные параметры, например, мощность мотора или цена, зависят лишь от ваших возможностей и предпочтений.

Видео сюжет расскажет, какой мотоцикл выбрать новичку

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

www.remonto5.ru

Как выбрать скутер без ошибок

 

Этот вид транспорта достаточно маневренный, научиться управлять скутером могут практически все. На улицах города на небольшом скутере можно увидеть и представительного мужчину, который торопится на работу, и маму, которая везет своего ребенка в школу или даже в детский сад, и студента, опаздывающего на занятия. Как не ошибиться при выборе скутера? Вот несколько полезных советов, которые позволят сделать выбор скутера наиболее удачным.

 

Скутеры в зависимости от объема двигателя бывают трех типов:

• «полтинники» с объемом двигателя 50 см3;

• среднекубатурные («сотки») – объем двигателя 90-180 см3;

• «макси-скутеры» (бизнес класса) – объем двигателя больше 250 см3.

Первый вид скутеров («полтинники») – самые простые в управлении, маленькие по размерам. Относительно небольшая кубатура двигателя позволяет развивать скорость в среднем до 60-70 км/час. Сейчас выбор таких малокубатурных скутеров очень большой, и по маркам, и по производителям, и по дизайну. Если говорить в целом, то они мало, чем отличаются между собой. Это больше дело личных вкусов и предпочтений. Самыми массовыми распродажами характеризуются скутеры китайского производства, так как отличаются своей относительной дешевизной, а их качество не такое уж и плохое вопреки расхожему о них мнению.

Позволить себе покупку дешевого скутера могут практически все. Значительно дороже «японцы» и «европейцы». По техническим характеристикам лучше скутеры японского производства, а по дизайну – европейского. В финансовом вопросе эти скутера очень выгодны, так как у них маленький расход горючего, они просты в обслуживании и хранении. Скутеры этого класса не требуют оформления разных формальностей в ГАИ, получения прав и прохождения техосмотра. Также они отличаются высокой «пробкопроницаемостью». Но, следует учесть, что водитель такого скутера по ПДД не имеет права выезжать больше, чем на 1 метр от правого края дороги, а перемещаться по автомагистралям ему вообще запрещено.

Среднекубатурный скутер

Разнообразие среднекубатурных скутеров не так велик, как «полтинников». С объемом двигателя 90-180 см3, они способны развивать скорость от 90 до 180 км/час. В основном у этого типа скутеров – 4-тактный мотор с хорошей тягой, что позволяет с легкостью ездить на нем вдвоем (в отличие от «пятидесятника», который оседает при езде с пассажиром). Скутер-«сотка» требует своей регистрации в ГАИ, а также предполагает наличие водительских прав по «А» категории. Этот факт заметно уменьшает круг их использования.

Скутер "бизнесс-класса"

«Макси-скутеры» бизнес-класса характеризуются еще меньшим ассортиментом выбора. Это уже более солидные модели, которые не каждый может себе купить. Их двигатель с объемом от 250 до 400 см3 позволяет развивать скорость легкового автомобиля – от 150 до 180 км/час. Этот факт, по сравнению с «полтинниками» и «сотками», предполагает эксплуатацию такого скутера как по территории города, так и на более далекие расстояния. Для дальних поездок скутер бизнес-класса имеет большие багажные отделения и высокую грузоподъемность. Как и для среднекубатурных скутеров, «макси-скутеру» требуется регистрация в ГАИ и наличие водительских прав с категорией «А». В этих моделях присутствуют различные дополнительные детали, например электрооборудование, литые диски, подогревы, АБС, музыка и пр.

В итоге можно сказать, что техника европейских и японских брэндовых производителей отличается современным дизайном, высокими ресурсами, новинками технического плана, высокой эксплуатационной стоимостью и относительной дороговизной. Техника китайского производства – это низкая эксплуатационная стоимость, доступные цены, а в плане технических характеристик китайские модели являются прототипом устаревших японских скутеров.

Несколько советов по выбору скутера напоследок:

  • желательно приобретать новый скутер с гарантией;
  • скутеры брэндовых производителей стоит дорого, но они стоят того;
  • скутеры китайских производителей в последнее время приобретает все большую надежность;
  • скутеры б/у лучше приобретать с известной эксплуатационной историей.

Очень надеемся, что эти советы помогут вам подобрать надежный скутер. Этот вид транспорта в последние годы стал очень популярен, так как позволить себе купить недорогой скутер может огромное количество людей. Только при езде на столь маневренном транспорте будьте предельно осторожны, не забывайте о собственной безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

 

Виноградская Светлана Николаевна

статья подготовлена специально для МирСовет.ру - http://mirsovet.ru

Если вам понравилась статья, то вы можете поделиться ею c друзьями, нажав на значок своей любимой социальной сети
< Предыдущая Следующая >
 

Рекомендуем прочесть:

Следующие статьи:

mirsovet.ru

Чем отличается скутер от мопеда

В современном городе без личного транспорта обойтись очень тяжело, ведь при том ритме жизни, в котором мы живём, очень важно экономить время и сокращать расстояния. Но, к сожалению, огромное количество автомобилей на дорогах приводит к обратному результату. Пробки, дороговизна топлива оборачивается для хозяина настоящей катастрофой. Европейцы, уставшие от заторов, массово пересаживаются на другой вид транспорта – скутер. В Италии, Германии, Франции это транспортное средство освоила вся молодёжь, и даже пенсионеры не брезгуют прокатиться на двухколёсном друге в супермаркет. В нашей стране долгое время более популярным был мопед. Так как эти транспортные средства во многом похожи, их часто путают или заменяют одно понятие другим. Нам предстоит разобраться, есть ли принципиальные различия между скутером и мопедом.

Конструктивные особенности

Мопед это чаще всего двухколёсное, реже трёхколёсное транспортное средство, предназначенное для поездок на близкие расстояния. Это экономичный вид транспорта, так как расход бензина минимальный. Объём двигателя не более 50 куб.см., максимальная скорость 50км/ч. Отличительно особенностью мопеда является отсутствие коробки передач. Регулировка скорости происходит с помощью правой ручки руля; совершая вращательные движения, можно добавить газу или наоборот снизить скорость. Там же есть передний тормоз.  Для того чтобы привести мопед в движение, нужно вращать педали в обратную сторону.

Конструктивно скутер — родственник мотоцикла, но имеет чуть меньший диаметр колеса (8-14 дюймов) и легче по весу. Коробка передач у скутера — клиноременный вариатор. Объём двигателя от 50 до 250 см3, соответственно и скорость он может развивать большую, от 50 до 120 км/ч. Задним тормозом управляют с помощью рычага, который находится на левой ручке руля. Управление скутером происходит только с помощью рук, ноги не принимают в этом участия. Особенностью скутера является специальная подставка для ног, так называемый «пол». Конструкцией также предусмотрен кузов.

Мопед

Скутер

к содержанию ↑

Правила передвижения

Мопед популярен не только из-а своей бюджетности. Преимуществом также является и то, что передвигаться на мопеде можно не имея прав, не проходя техосмотра. При этом никто не освобождает водителя мопеда от знаний правил дорожного движения. Мопед приравнивается скорее к велосипедам, нежели к мотоциклам. Поэтому мопед должен двигаться не в общем потоке машин, а как можно ближе к правому краю дороги или по велосипедной дорожке.

Со скутером дела обстоят несколько иначе. Скутер – это вид мотоцикла. Сегодня разрабатывается закон о пересмотре возрастных ограничений на вождение скутером, а также обязательное получение прав.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Скутер – двухколёсное средство передвижения, мопед может быть как двухколёсным, так и трёхколёсным.
  2. Конструкция скутера напоминает мотоцикл, а мопеда – велосипед.
  3. У скутера больший объём двигателя, и он развивает большую скорость.
  4. Скутер имеет клиноременный вариатор в качестве коробки передач, мопед коробки передач не имеет вообще, контроль скорости происходит с помощью ручки руля.
  5. Для управления скутером права пока не нужны, но уже рассматривается законопроект о введении прав для управления этим транспортным средством. Для того, чтобы управлять мопедом прав не нужно.

thedifference.ru

Лучшие скутеры 50 кубов - делаем правильный выбор

Сегодня наиболее популярными скутерами считаются малокубатурные модели японского и китайского производства, где первые считаются более популярными и представлены широким ассортиментом моделей. Именно скутер является самым практичным средством передвижения, особенно в городе, где скутер показывает отличные результаты. Малокубатурная модель позволяет скутеру считаться бюджетной моделью для любого человека. Ниже плюсы и минусы скутеров 50 кубов.

 

 

Плюсы:

·         низкий расход топлива — 2-2,5 л/100км;

·         неприхотливость в ремонте;

·         максимальная скорость до 75 км/час;

·         невысокая стоимость;

·         огромный выбор китайских и японских моделей.

Минусы:

·         большинство моделей 1-местные;

·         максимальная скорость многим недостаточная.

Японские скутеры

Огромной популярностью пользуются именно японские модели объемом двигателя до 50 кубов, они всегда отличались высоким качеством и отличными характеристиками двигателя. Китайские конкуренты с подобной кубатурой стоят далеко позади японских скутеров, ведь они хоть и имеют меньшую стоимость, но двигатель и другие характеристики китайской модели оставляют желать лучшего. Все японские скутеры представлены с двигателем на 2 такта, такое решение сделало скутер более резвым и быстрым, японская модель отлично стартует с места и позволяет развить максимальную скорость около 60 км в час.

 

 

Лучшие японские скутеры 50 кубов

Если вы выбираете лучшие японские скутеры 50 кубов, обратите внимание на троих лидирующих производителей — Honda, Yamaha и Suzuki. Каждая модель отличается отличным фирменным качеством, имеет 1 место и с двигателем 50 кубов выдает скорость в 60 км/час. Некоторые из моделей считаются лучшим японским скутером, что доказывает ежегодный рейтинг. К таким моделям можно отнести Honda Dio, Suzuki Sepia, Yamaha Jog и их модификации. Ниже мы рассмотрим одну из моделей скутера, а пока предлагаем рейтинг 50-ти кубовых скутеров, составленный на 2016 год:

1.      Honda Dio Af68;

2.      Suzuki Lets 5;

3.      Irbis LX 50;

4.      SYM Orbit 50;

5.      Stels Skif 50.

Как видим, первые два места всегда занимают японские модели Хонда и Сузуки, несмотря на их достаточно высокую стоимость. Отзывы владельцев показывают, что японские модели при надлежащем обслуживании могут эксплуатироваться более 10-ти лет, например, скутер Сузуки Сепия выпускался с 1990-х годов, и модели тех лет до сих пор активно используют скутеристы. Если подводить итог по брендам японских скутеров, можно дать им следующие характеристики:

1.      Yamaha – большинство моделей дорогие, но набирают большую скорость;

2.      Honda – представлены доступной ценой и высоким качеством, менее резвые и скоростные;

3.      Suzuki – представлены немногим модельным рядом, имеют среднюю цену и характеристики.

Лучшие китайские 50 кубовые скутеры

 

Главное отличие японского от китайского скутера в качестве и характеристиках двигателя. Китайские модели даже в двигателях объемом 50 см. куб. имеют 4-тактную систему, что не дает им возможность быть более маневренными и резвыми. Достаточно сравнить старт китайского и японского скутера и результат будет заметен. Также скутеристы и многолетний опыт показывают, что некоторые китайские модели ломаются достаточно часто, поломки чаще случаются с двигателем. Но преимуществом «китайцев» в более дешевой стоимости, на рынке продают десятки моделей разных брендов с двигателем 50 кубов, есть качественные, а есть дешевые и ненадежные скутера.

 

 

Также из списка выше видно, что на 2016 год огромной популярностью пользуются скутеры китайского бренда Stels, они отличаются хорошим дизайном и неплохим качеством двигателя. Лучшие китайские скутеры 50 кубов представлены следующими известными производителями: Viper, Yiben, Racer, Irbis и другие.

Скутер Honda Dio Af 34

Частые опросы показали, что самым популярным японским скутером до 50 кубов является модель Honda Dio Af-34, ее можно встретить у большинства скутеристов. Это идеальный городской скутер, имеющий надежный дизайн, прекрасные характеристики и экономичный двигатель. Также считается, что это новая модификация модели AF 27, новинка получила более современный дизайн и выразительные черты. Хонда Дио АФ 34 начали выпускать с 1998 года, с тех времен также создали много других модификаций.

 

 

Двигатель скутера обладает 1 цилиндром, работа происходит посредством 2-тактной системы. Указанная мощность мотора — 7, 1 л.с., максимальная скорость — 60 км в час. При небольшом весе в 70 кг и всего 1 месте скутер может везти одного пассажира благодаря отличной тяге и резвому двигателю. Итоговая грузоподъемность согласно характеристикам — 150 кг. Также большим плюсом такой 50-кубовой модели считается малый расход топлива — 1,9 л/100 км.

Irbis LX 50

В России данный бренд пользуется отличным спросом ввиду неплохих скоростных данных при двигателе всего 50 кубов. Модель LX 50 отличается спортивным внешним видом, который отлично подойдет для молодежи. Также подобный скутер может развивать скорость до 90 км/час, что намного больше тех же японских моделей. Отличным преимуществом является наличие места для пассажира и возможность возить его без особой потери мощности, ведь грузоподъемность скутера — 150 кг. Мотор работает от карбюратора и отлично подойдет как для городского передвижения, так и для грунтовых дорог.

 

 

Irbis LX 50 имеет и другие новые характеристики, среди них дистанционный запуск двигателя, усиленная подвеска, наличие сигнализации и внедорожные шины. С такими характеристиками и дизайном модель Irbis LX 50 можно позиционировать как самый лучший китайский скутер 50 кубов.

avtomoto-best.ru

Скутер (мопед) для бездорожья

В последние годы среди покупателей двухколёсной техники всё больше пользуются популярностью так называемые скутеры для пересеченной местности. Но не все мотолюбители знают, что мопедов для бездорожья как таковых не существует.

Обычно под словом «бездорожье» производители понимают банальное отсутствие асфальта – сухие просёлочные дороги или лесные тропинки у дачных посёлков.

Скутер для бездорожья: отличие от обычной техники

Скутеры-бездорожники, которые, по заявлению изготовителей, могут преодолевать сотни километров по неасфальтированным дорогам, должны отличаться следующими параметрами:

  • больший диаметр колёс в сравнении с обычными скутерами;
  • широкая резина с мощным протектором.

От диаметра колеса напрямую будет зависеть дорожный просвет. Если у обычных мопедов диаметр колёс составляет 25 см, то у скутеров-внедорожников он колеблется от 30 см и больше. Как показывает практика, большой дорожный просвет, появившийся благодаря увеличению диаметра колёс, позволяет водителю комфортно себя чувствовать даже при езде по кочкам средней высоты.

Неприхотливые же широкие покрышки с мощным протектором позволят проехаться по грязи, глине, не увязнув в ней. Следует подробнее рассказать о других отличиях мопедов-внедорожников.

Главное – в деталях

Скутеры для бездорожья также имеют и другие, более серьёзные, конструктивные особенности.

  • Передняя вилка должна гасить часть вибраций, возникающих при езде по бездорожью. Именно поэтому будет лучше, если она – маятниковая, а не привычная телескопическая.
  • Фильтр воздухозаборника должен находиться как можно выше, так как велика вероятность того, что скутер попросту заглохнет после очередной проезжаемой лужи.
  • У качественного скутера-внедорожника глушитель находится достаточно высоко, при этом он защищён дополнительным кожухом.
  • Мощность и объём двигателя у мопеда, предназначенного для езды по просёлочным дорогам, должны быть больше, чем у техники для городских поездок.
  • Сравнение 3 моделей скутеров для бездорожья

    Для определения лучшего скутера-внедорожника сравним 3 популярные модели различных фирм по основным критериям:

    МодельYamaha BWS 100Honda Lead HF05 Hyosung SF 50 Rally
    Тип передней вилкимаятниковаятелескопическаятелескопическая
    Дорожный просвет12 см11 см12,5 см
    Мощность6,8 л. с.6,4 л. с.3,48 л. с.
    Объём двигателя100 куб. см89 куб. см49,3 куб. см

    Лучшим из этих скутеров-внедорожников является Yamaha BWS 100, у которого не только высокая мощность и объём двигателя, но и оптимальная для плохих дорог маятниковая передняя вилка.

    Рекомендуем прочитать:

    Прочитали? Напишите комментарий

    Ларри:

    BMS хороший выбор

    Гарри:

    Вы попутали маленька, маятниковая у лида кстати. И подытожив, приходим к выводу что нетути идеального внедорожного скутера, совмещающего в себе все плюсы.

    Александр Степанов:

    Ключевое здесь даже не высота, а жесткость подвески, в целом все написано правильно. Я 7 лет ездил на хонде лид, остальные не пробовал

    Андрей Лукьянов:

    Хонда Лид 90. Мощный, удобная посадка, мягкая подвеска. высокий забор воздуха. проводка тоже поднята. может нырять в лужи без страха. Бивис -это проходимость,но к сожалению ни о каком удобстве нет и речи.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

motoholder.ru