Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 обзор. Шершень мотоцикл
Мотоцикл Honda cb 600 hornet 2001
Honda CB 600 Hornet Плюсы и Минусы
Обзор HONDA Hornet CB 600 F тест-драйв Моторейтинг
Тест-драйв мотоцикла Honda CB600 Hornet
[Докатились!] Honda CB600 Hornet. Статус Кво.
Обзор Honda CB600F Hornet. История. Технические моменты. Тест-драйв
Обзор мотоцикла - Honda CB600 Hornet (версия S)
МОТОБАЗА. HONDA CB 600 HORNET. WWW.MOTOBAZA.BIZ
Honda CB600F Hornet. Шершень в действии II
[До отсечки] Один год спустя Honda cb 600 hornet
Бешеный табурет/ cb600 hornet
Также смотрите:
- Рулевая рейка на Хонда Аккорд 2001 года
- Трещит магнитола Хонда Аккорд 7
- Скутер Хонда такт 30 обслуживание
- Хонда СРВ 2003г габариты
- Джип Хонда 2009
- Недорогие скутеры Honda
- Хонда cbr 1000 1993
- Хонда СРВ 2002 отзывы 2 4 куб
- Недостатки Honda transalp
- Переключить скорости на Хонде
- Honda accord 7 2 0 модель двигателя
- Хонда африка твин 750 расход
- Хонда шатл блок предохранителей
- Эксплуатация Honda dio fit
- Honda gx 160 уровень масла
servis-honda.ru
Из жизни шершней
Сотовая связь и мотоциклы являются одними из рекордсменов по использованию в названиях тематики шустрых насекомых. Встречайте нашего сегодняшнего героя – Honda «Злой Шершень» CB600 Hornet.
Спортивные мотоциклы на пике своей популярности начали заполнять собой не только полотно гоночных трасс, но и городские улицы. Технически подкованные индивидуумы быстро смекнули переделывать неудобные и излишне злые гоночные ракеты во вполне пригодные для езды по городу мотоциклы. Так зародилось направление нейкедбайков в их классическом представлении. Honda в числе первых выпустила на рынок семейство CB600F и CB900 F , представители которого щеголяли названием Hornet (в переводе с англ. – «шершень»). Ключевые качества этих мотоциклов – мощность в сочетании с удобством и лёгкостью управления.
Honda CB600F Hornet
Первое поколение (1998–1999 г. type PC 34)
Удачный пробный запуск на внутреннем рынке «чекушки» Honda CB 250 Hornet послужил толчком к разработке подобного мотоцикла для европейского рынка. Так появился CB600F Hornet , который сразу же завоевал популярность, аналогичную успеху своего младшего брата в Японии.
Нейкед Honda CB 600 F Hornet получил в своё распоряжение надёжный двигатель от спорттуриста CBR600 F , который расположен в хребтовой раме и является частью её силовой конструкции (двигатель не располагается внутри замкнутой рамы, а сам является частью рамы). По сравнению с донорским мотором, лошадиное поголовье силовой установки «Хорнета» слегка поубавили (за счёт изменения фаз газораспределения и впускных коллекторов), для того чтобы нивелировать истеричность, присущую спортивным мотоциклам, и получить прибавку в крутящем моменте на «низах». Такой даунгрейд улучшил поведение мотоцикла в городе, отсутствие ветрозащиты не даёт почувствовать недостаток мощности. Единственное возможное узкое место двигателя – механизм натяжения цепи ГРМ (достался по наследству от семейства CBR , лечится только регулярной заменой узла). Ходовая часть бюджетная (телескопическая нерегулируемая вилка спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяга сзади), но при этом отвечает возможностям мотоцикла. Тормозные механизмы аналогичны устанавливаемым на CBR 600 F 3 (два двухпоршневых суппорта спереди и один однопоршневый сзади).
Второе поколение (2000–2002 гг. type PC 36)
Спустя два года после начала производства мотоцикл претерпел ряд существенных изменений – увеличился размер переднего колеса (было 130/70ZR16, стало 120/70ZR17), вследствие чего появилась большая стабильность на дороге, изменились настройки топливной системы и значительно поменялся внешний вид. Мотоцикл стал более поджарым, плавные линии пластиковой облицовки сменились на существенно лучше прорисованную мускулатуру резких выштамповок. Визуально второе поколение можно отличить от первого по следующим признакам: более резкие грани на всех пластиковых деталях, чёрные тормозные суппорты (у первого поколения были золотые), красные свечные колпачки и пружина моноамортизатора, крышки двигателя стали более плоскими, кожух выхлопной трубы избавился от перфорации и получил две раздельных секции, пластиковая облицовка под сиденьем разделилась на две части, задняя фара больше не торчит за пределы пластикового хвоста, передняя фара с новым кронштейном крепления.
В этом же году увидела свет слегка приодетая версия CB600FS. Отличия от стандартного нейкеда сконцентрированы в передней части мотоцикла – место круглой фары заняла продолговатая блок-фара с небольшим обтекателем, на края которого установили овальные зеркала заднего вида, место классической приборки занял узел от VTR1000 Firestorm.
Третье поколение (2003–2005 гг. type PC 36)
В 2003 году «Хорнет» модернизировали вновь. Изменения в основном коснулись внешнего вида. Передняя фара обзавелась выпуклым стеклом, задняя фары слегка поменяла форму и стала немного меньше в размерах, увеличился полезный объём подседельного пространства, боковой пластик вновь претерпел изменения (особенно это видно по цельной пластиковой панели на боку), сиденье стало ещё более профилированным, зеркала поменяли форму с круглых на квадратную, выхлопная труба теперь имеет скошенную хвостовую часть и устремляется вверх под ещё более острым углом. Из технических изменений лишь увеличенный бензобак (17 литров против 16 на предыдущих поколениях) и уменьшение веса на 2 кг. К сожалению, выпуск версии с полуобтекателем CB600SF на этом прекратился. В 2003 вся линейка Hornet попала под поголовное оснащение мотоциклов Honda охранной системой Hiss .
Четвёртое поколение (2006 г. type PC 42)
Версия 2007 года переходная, последний рывок перед выпуском принципиально нового мотоцикла. От «Шершня» предыдущего поколения её отличает передняя вилка перевёрнутого типа диаметром 41 мм, обновлённое переднее крыло с прорезями по бокам, маленькая круглая фара, посвежевшая приборная панель с небольшим обтекателем, тормозные суппорты золотого цвета и небольшие косметические изменения.
Интересные факты: двигатель, устанавливаемый на все «Хорнеты», смело можно назвать неубиваемым, проблемы могут возникать лишь при крайне безответственной эксплуатации. Хребтовая рама, напротив, надёжностью и практичность не отличается, в случае аварии часто «играет» часть рамы в районе бензобака, вследствие чего может теряться соосность колёс и уменьшаться база. Стоит с осторожностью подходить к выбору защитных дуг, а слайдеры не ставить вовсе. Часто возникающие проблемы – в пробках двигатель склонен к перегреву и высаживанию аккумулятора, выхлопная система поджаривает водителя вплоть до ожогов, при падениях помимо рамы страдает бензобак, глушитель и приборная панель.
Пятое поколение (2007–2010 гг. type PC 42)
Революционно новый мотоцикл как по концепции, так и по внешнему виду. Классический дизайн сменился на футуристичный, напоминающий кибершершня, модель из неоклассика перешла в класс стритфайтеров. К сожалению, напористый и хулиганистый нрав «Хорнет» подрастерял вместе с эргономикой, ориентированной на среднестатистического упитанного взрослого человека. Теперь в модельной линейке этот мотоцикл занимает нишу мотоциклов для начинающих негабаритных пилотов и девушек. Чтобы не распугать придирчивых современных покупателей, мотоцикл оснастили по самым современным веяниям. Мотор взяли от CBR600RR 2007 г. (дефорсировав его до 102 л. с.), запаковали в хребтовую раму с алюминиевыми подрамниками и усадили на перевёрнутую вилку и маятник новой конструкции с моноамортизатором. Уже неактуальные двухпоршневые суппорты уступили место трёхпоршневым в составе комбинированной системы торможения CBS , наконец, появилась АБС. Топливный бак подобрел до 19 литров. Дизайнерские изыскания сделаны без оглядки на прошлое, вместо круглой фары аэродинамичный нос насекомого, приборная панель больше не выполнена в виде двух колодцев, а представляет собой целый центр управления полётом. Компоновка агрегатов направлена на централизацию масс, вся выхлопная система сконцентрирована под брюхом, наружу торчит лишь небольшой корпус выхлопной трубы.
У кажущейся идеальности есть и обратная сторона – мотоцикл ещё стал более чувствительным к падениям. Приложив обновлённую модель, вы, скорее всего, прямым ходом направитесь к дилеру заказывать обширный перечень запчастей, цены на которые весьма высоки.
Шестое поколение (2011 – н. в.)
Шестое поколение напрямую произрастает из пятого. Вся техническая начинка осталась прежней, незначительно изменился внешний вид. Первым делом в глаза бросается новая фара, поделенная на две секции, и заметно похудевший и приподнятый хвост. Приборная панель ещё сильнее обросла нанотехнологиями и теперь представляет собой единый жидкокристаллический экран со всеми необходимыми показаниями.
Honda CB 900 F Hornet
Первое поколение (2002–2003 гг.)
«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.
Второе поколение (2004–2007 гг.)
В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.
2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.
Итог
Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.
Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимусwww.motoxp.ru
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Honda CB 600F Hornet 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 600F Hornet технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 600F Hornet - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 600F Hornet других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Как я к этому пришел — инструкции, обзоры Honda CB600-650 Hornet
- 1 апреля 2016 года
-
12
Настал долгожданный момент. Вернее, исполнилась мечта… О своем мотоцикле мечтал давно и прочно. Но, пока молодой был о мотоцикле даже заикаться не было смысла — денег собственных нет, а родители категорически против. Холил и лелеял я свою мечту долго. После свадьбы, когда стал уже сам зарабатывать тоже заикнулся жене, что мечтаю о мотоцикле. И встретил яростный отпор со стороны жены. Доводы стандартные — эти мотоциклисты носятся, как угорелые, бьются страшно, больше одного сезона не живут… И я опять затолкал свою мечту подальше… Но жизнь идет, дети растут, а мечта никуда не девается… Просится наружу… Стал я заядлым велосипедистом — катался на работу на велосипеде, по выходным с семьей, по вечерам просто по городу — такая вот безмоторная замена мотоцикла :) На следующий год я взял в город с дачи мопед 50-кубовый. На возмущения родных ответил, что раз меня не задавили на велосипеде за год, то на мопеде так же боятся нечего — это ведь всего навсего велик с моторчиком! :))) Откатал благополучно сезон и понял, что моя мотоболезнь активизировалась и заталкивать ее подальше я уже не могу. Отогнал на зимовку скутер, а сам сел за комп узнавать, как открыть категорию А. И вот, после НГ 2016 я записался в мотошколу. Жену не спрашивал. Просто поставил перед фактом. Она, на удивление, восприняла спокойно — видать, смирилась с моей мечтой… Параллельно начал изучать мотофорумы на предмет выбора и покупки первого мотоцикла. Ведь о мотоциклах я знал совсем мало. Единственное, в чем я был уверен — спорт мне не нужен. Мне нужен городской мот, катаясь на котором я буду просто получать удовольствие. Остановился на Хонде CB600. Понравился он внешне именно как Naked bike, без обтекателей. Искал мотоцикл долго, на рынке хороших мотоциклов не было. Бюджет, выделенный на покупку мота, все увеличивался, а подходящих аппаратов по прежнему не было… И вот, в Ватсап мне приходят фотографии черного красавца с пометкой: "Хозяин вроде хотел себе новый мот, спрошу будет ли продавать". Ну, как вы и догадались — будет! :) Правда, стоимость, объявленная продавцом совсем выходила из моего бюджета, что немного расстраивало, но я решил все-таки съездить и посмотреть его. Мотоцикл был законсервирован на зимнем хранении, немного в пыли: Подключили аккумулятор и он завелся с полоборота! Внутри под пластиком все чисто, ухожено, следов аварий и ремонта нет. Мотоцикл с известной биографией, обслуживался в одном знакомом сервисе, все документы есть, стоит много тюнинга (А как же без него? Я ж не могу без тюнинга ездить :)))) ). В общем, я попросил день на раздумья, чтобы не принимать решение с горяча… Очень подкупала его чистая история. Я пробил через своих людей на наличие в прошлом ДТП или иных косяков — все чисто. Идеально. Так не бывает! Но, надеюсь, мне повезло и я урвал действительно хороший вариант. Вчера вечером обменял деньги на документы. Вот так вот, друзья, и начинает сбываться моя мечта… Мечта, которая долго ждала своего момента… Долго "запихивалась" поглубже, но, наконец-то, вышла наружу… Я счастлив!
Другие записи в этом бортжурнале
24 ноября 2016 года в 11:48
Первый сезон. Итоги.
Всем привет. Сезон подошел к концу и я хочу подвести небольшой итог.Этот сезон был у меня первым и, надеюсь, не последним. Перед сезоном все...Читать далее
moto2.ru
мой первый японецМодель: HORNET | мой шершень)))Модель: HORNET |
Сибиха)Модель: HORNET | Шершень - ПРОДАНМодель: HORNET |
Радужная Хонда)))Модель: HORNET | 600fМодель: HORNET |
ИтальяшкаМодель: HORNET | СВ600Модель: HORNET |
День покупкиМодель: HORNET | Мой ШершеньМодель: HORNET |
дело было вечером!Модель: HORNET | Мой ХорнетМодель: HORNET |
Honda CB 900 F HornetМодель: HORNET | HONDA CB600FA HORNETМодель: HORNET |
Процесс постройки индивидульного honda hornet 600 с заводскими параметрамиМодель: HORNET | HornetМодель: HORNET |
Мой пчёликМодель: HORNET | ЛюбимицаМодель: HORNET |
Не похожий на других Hornet 600 SМодель: HORNET | cb600f 2004Модель: HORNET |
drive2moto.ru
Кто мечтает о мотоцикле?:) Honda Hornet 600 / блог компании Чистый Выкуп / smotra.ru
Немного истории:Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей.
Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко.
Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает отметки «хорошо», только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения.
Технические хар-ки:Модель: Honda CB 600 F HornetГод: 2003Тип: Naked bikeДвигатель и приводРабочий объем: 600 см3Тип: Четырех цилиндровый рядныйТактов: 4Мощность: 95.00 л.с. (69.3 кВт)) @ 12000 об./мин.Диаметр х Ход поршня: 65.0 x 45.2 мм (2.6 x 1.8 дюймов)Крутящий момент: 63.00 Нм (6.4 kgf-m / 46.5 ft.lbs) @ 9500 об./мин.Коробка передач: 6 скоростиПривод: ЦепьРазмерыВес: 178 кгДлина: 2100 ммШирина: 710 ммВысота по седлу: 790 ммСкорость и ускорениеМощность/Вес: 0.5337 л.с./кгПрочееВместимость бензобака: 17 л.Передняя покрышка: 120/70-17Задняя покрышка: 180/55-17Передний тормоз: Два дискаЗадний тормоз: Один диск
Мотоцикл лично знаю с первого км, покупался новым в Москве у официального дилера "Аояма моторс", 2003 г.в., честный пробег 27 000 км, мотоцикл не был никогда в авариях!!! Обслуживание только официальный дилер, хранение теплый гараж, цена вопроса 225 000 т р . Торг возможен.
3 Апрель 2013 в 20:17
16678
Последний раз отредактировал smile25.77rus, 3 Апрель 2013 в 20:17smotra.ru
Мотоцикл Honda HORNET Не похожий на других Hornet 600 S
Для многих людей в последнее время мотоциклы стали частью жизни. Для одних мотоциклы являются очередным быстропроходящим увлечением, для других мотоциклы становятся частью жизни, третьи без рева мотора не представляют своего существования, именно к третьей категории я отношу себя! Ведь ускорение мотоцикла, на мой взгляд, можно сравнить только с форсажем реактивного истребителя. Кто и как бы, не относился к мотоциклам, но это был и будет самый экономичный, самый быстрый, экстремальным и самый удобный вид передвижения как в городе так и за его пределами, просто идеальная машина для получения удовольствия.
О своем знакомстве с мотоциклетной техникой я писал ранее: www.drive2.ru/b/2074031/
После продажи XJR-ки было принято решение увеличивать кубатуру, т.к. мой опыт вождения мотоциклом составлял всего 3 месяца, присматривался к нейкедам с "боевыми" моторами.
Многочисленные поиски отзывов о самых различных мото, изучение болячек и прочих нюансов в эксплуатации привели меняя к Honda hornet 600
Изначально хотел себе самого обычного "шершня", но найти более менее нормальный вариант не получалось, спустя время по совету товарища мы собрали вещи и помчали в столицу нашей страны смотреть hornet в модификации "S".
"S"-ка оказался в очень приятном состояние, и с крайне конкурентной ценой, долго не думаю я купил себе шершня.
Коротко о сухих цифрах Honda CB 600 s Hornet
Максимально возможная скорость Honda CB 600 s Hornet – 256 км/ч. Развивается такая скорость за счет мощного двигателя объемом 599 см3, с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением, мощностью 100 лошадиных сил при – 12500 оборотов в минуту. Мотоцикл оборудован шести ступенчатой коробке передач используется цепной привод. Геометрические размеры шин: задняя — 180/55 17 дюймов, передняя — 120/70 17 дюймов. Масса мотоцикла в базовой комплектации не превышает 170 кг.
Рама мотоцикла Honda CB 600 s Hornet хребетного типа. Чаще всего цвет рамы выдержан в темных, чаще черных тонах, с добавлением ярких белых или красных элементов. «Сдержанный» стиль мотоцикла и его прекрасные ходовые качества предполагает проявление чувства свободы и независимости, тяги к путешествиям на умопомрачительной скорости.
Конечно же вернувшись домой я был в полном восторге от динамики езды, судите сами разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3 секунды!
Но вот внешний вид меня не совсем устраивал, с первого взгляда было понятно что мотоцикл "старый", особенно раздражал полу лицевой обтекатель передней части мотоцикла.
С первыми холодами меня не покидала мысль о модернизации внешнего облика мотоцикла, я так хотел видеть Шершня более современным, стильным, агрессивным, индивидуальным. К тому же как показал опыт эксплуатации Hornet' а, в городе достаточно легко встретить брата-близнеца, что так же меня не устраивало.
И так всю прошлую зиму я провел в гараже с моим любимым, уникальным, неповторимым Шершнем.
В процессе доработки были внесены изменения в конструкцию рамы, она была облегчена + установлен "хвост" от CBR600RR, прямоточная система выхлопа М-4 для CBR600RR, перешивка седел, полная покраска в новый 50-й оттенок серого=), полировка всех алюминиевых деталей, а так же полировка выхлопной системы, изменена передняя оптика, установлена новая цифровая панель приборов, перебрана передняя вилка, проведено общее ТО с заменой всех расходников, "раздушка" мотоцикла т.к. мой шершень настоящий самурай родом из Японии=)
И еще куча работы, но уже не все помниться…
Конечно очень тяжело передать словами те эмоции, которые я испытал от своего обновленного мота.
Всеобщее внимание на дороге сама мысль о том, что ты едешь на СВОЕМ собственном мотоцикле, на мотоцикле, которого больше нет ни у кого! На мотоцикле made in Я =)
и когда шпана на перекрестках интересуется:
— "ПацантрЭ, а что это за мот"?
— "Это Мой Мотоцикл, я его сам сделал"!
Звук выхлопа, обновленная посадка, более стремительный силуэт, умопомрачительная динамика… Все это ни с чем не сравнимый кайф!
ЗЫ. огромное спасибо моему Отцу за то, что поддерживал меня и помогал в постройке уникального Шершня=)drive2moto.ru