Polaris сворачивает производство мотоциклов Victory. Polaris мотоциклы
Polaris - мотоциклы Полярис 2018: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Polaris 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Полярис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Polaris, история марки Полярис, обзор моделей Polaris, видео тест драйвы, архив моделей Полярис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Polaris.
От 2 099 000
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
От 2 049 000
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
От 1 149 000
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
От -
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2017
От -
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2017
От 1 999 000
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
От -
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2017
От 1 049 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 689 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 2 312 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 1 585 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 1 799 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 2 249 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 1 325 000
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2018
От 2 500 000
Мотоцикл трайк
Мотоцикл трайк
США
Год: 2017
От -
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
От 1 099 000
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
От 1 399 000
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2018
От 1 069 000
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2018
От 719 000
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2018
От 1 069 000
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2018
От 1 349 000
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2018
Архив моделей марки Polaris
История марки Polaris
Американская компания Polaris была основана в 1954 году в северном штате Миннесота. Поначалу основу продукции фирмы составляли снегоходы, долгое время Polaris занимает лидирующие позиции на мировом рынке мототехники для зимнего отдыха. Polaris Trail Boss - первая модель квадроцикла компании, собранная в 1985 году. Благодаря применению новых на то время технических решений - автоматической трансмиссии Polaris Variable Transmission, подвески MacPherson и дисковых тормозных систем - мотовездеход совершил прорыв на американском рынке внедорожников. Он на долгие годы стал эталоном полноценных внедорожных ATV.
С 1987 года фирма Polaris разрабатывает первую систему автоматического привода на все колеса - AWD и начинает оснащать ею свои квадроциклы. При потребности дополнительной тяги система автоматически блокирует передние колеса и отключает привод, если в нем нет необходимости. В 1996 году в конструкции внедорожников Polaris Sportsman впервые используют заднюю независимую подвеску. Подобные технические новшества в совместительстве с качеством комплектующих значительно повысили популярность вездеходов Polaris. В 2008 году фирма продала миллионный экземпляр модели Sportsman.
В 2005 году компания Polaris ввела систему стандартизации дополнительных аксессуаров на мотовездеходы Lock&Ride с взаимозаменяемыми ветровыми стеклами, зеркалами, защитой рук и подобными конструктивными элементами. Средне размерная модель внедорожника Polaris на рынке ATV была представлена потребителям в 2006 году. В 2007 году квадроциклы начинают оснащаться задним трансформируемым сиденьем. На 2014 год в широкий ассортимент продукции фирмы Polaris входят снегоходы, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Polaris Industries является крупнейшим производителем мотоциклетной техники с годовым объемом продаж около 1,6 млрд. долларов.
avto-russia.ru
Polaris сворачивает производство мотоциклов Victory
В течение восемнадцати лет материнская компания Polaris инвестировала немалые средства в развитие бренда, однако конкурентное давление на рынке мототехники вынудило её закрыть производство мотоциклов Victory.
Начиная с 1998 года под этой американской маркой был налажен выпуск круизеров, туристических моделей, а также чопперов, призванных конкурировать как с японскими мотопроизводителями, так и с таким известным брендом как Harley-Davidson. Пик продаж был достигнут в 2012 году и с тех пор показатели неуклонно снижались. В 2015 году на долю мотоциклов Victory приходилось всего 3% от общего объема продаж Polaris.
На фото: Victory Octane с двигателем рабочим объемом 1 179 см3
Для дальнейшего развития Victory были необходимы дополнительные инвестиции в разработку новых моделей, а это в Polaris посчитали нецелесообразным и решили сосредоточить усилия на втором мотоциклетном бренде в портфеле компании — Indian Motorcycle.
«С момента основания наша команда разработала и выпустила около 60 моделей мотоциклов Victory, которые были удостоены 25 высших наград в отрасли. Опыт, знания, инфраструктура и возможности, которые мы создали в те 18 лет, дает нам уверенность в будущем бренда Indian Motorcycle», — отметил исполнительный директор Polaris Скотт Вино.
На фото: круизер Victory Gunner
Polaris поможет дилерам в ликвидации существующих запасов мотоциклов, а также продолжит осуществлять гарантийное обслуживание и поставлять запчасти в течение 10 лет.
Напомним, что летом прошлого года компания снизила цены на весь модельный ряд Indian Motorcycle для российских покупателей. Мотоциклы культового американского бренда подешевели в среднем на 15%.
www.kolesa.ru
Мотоцикл Polaris Slingshot: цена, технические характеристики, фото, видео Полярис Слингшот, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Polaris Slingshot
Polaris Slingshot, 2017 г
Сперва о скучном. Двигатель у Polaris Slingshot атмосферный, General Motors, объем 2,4 литра, 173 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды по данным производителя. Заявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Покончим с этим сразу, потому что ни одна из этих цифр не имеет по большому счету никакого значения. Здесь надо говорить об ощущениях. Только ради них и будут, если будут, покупать «рогатки» (именно так переводится на русский слово «Slingshot»). Во-первых – динамика. С одной стороны, все происходит достаточно быстро. 170 лошадей на 800 килограммов не плохое сочетание. Должно быть похоже на 340 сильный седан. Но не похоже. В паре мотор-коробка не чувствуется спортивного задора, машина не подгоняет, не бодрит. Пульнешь пару раз со светофора, и больше не хочется. Кстати о коробке. Через несколько часов езды я начал ощущать какое-то странное «дежавю», но долго не мог понять, в чем дело. Дома полез «погуглить» и, кажется, нашел причину. Передаточные отношения в американской коробке тютелька в тютельку как в трансмиссии ВАЗ-2101, только в последней не было пятой передачи. Улыбнуло. Между сиденьями можно обнаружить наклейку, где английским по белому написано: «Это — мотоцикл». Не стоит воспринимать это как шутку. Хотя организация пространства, сиденья и управление сделаны на автомобильный манер, садиться сюда надо только в шлеме с «визором». Ветровое стекло очень низкое, и камень из-под колес идущей впереди фуры прилетит прямо в голову. Вроде есть опциональные «ветровики» повыше, но я бы, честно говоря, не стал за них платить. Посредственный пластик добавляет искажений, смотреть сквозь него некомфортно. Лучше уж глядеть поверх стекла, на мотоциклетный манер. Это же мотоцикл, правда?
Система стабилизации тут есть, и это хорошо. Но ведет она себя вольно, и при бодром старте на мокром асфальте ведущее колесо легко и просто начинает уходить в сторону. За ее можно в одно касание вырубить, и покрутить пятаки на асфальтированной площадке. В дрифт Polaris Slingshot уходит даже охотнее, чем ожидаешь. На мой взгляд, главный минус Slingshot в том, что Polaris никогда не делали автомобили. У них нет ни наработок, ни опыта, и это ощущаешь постоянно. Чтобы машина значимо повернула колеса, руль надо крутануть на 90 градусов. Ощущение такое, словно управление сюда переставили с мотовездехода. Ко всему этому привыкаешь, но ощущения породистой машины, к сожалению нет. Зато есть совершенно изумительное чувство дороги. Асфальт пролетает где-то под левым локтем. При моей комплекции он всегда оказывается снаружи. Звук мотора, ветер, небо над головой. Такими были открытые машины когда-то раньше, современные кабриолеты не дают подобных эмоций. И это не значит, что они хуже, просто Slingshot другой. Зачем покупать Polaris Slingshot? Мне видится один-единственный ответ – по приколу. Он стоит 2,5 миллиона, на нем можно ездить только в мотосезон, во всяком случае, с удовольствием. В пробках он с успехом совмещает недостатки автомобиля и мотоцикла, но на него вовсе глаза смотрят вообще все.
Достоинства: чувство дороги. Звук мотора. Внешность. Ощущения от езды.
Недостатки: дорого. Не практично.
Георгий, Москва
Polaris Slingshot / Полярис Слингшот
Эксцентричный, нестандартный, яркий и незабываемый, Polaris Slingshot разрывает границы обыденности. Благодаря спортивной посадке и обзорности практически на 360° этот трицикл позволяет ощутить всю полноту удовольствия от езды с эффектом 3D. Дерзкий и напористый внешний вид Polaris Slingshot производит сильное впечатление, заставляя ловить взгляды окружающих.
Для Polaris Slingshot инженеры предусмотрели мощный двигатель с объемом 2.4 л - мотор с аналогичной конструкцией и энерговооруженностью в свое время устанавливали на родстеры Pontiac Soltice и Opel GT. Максимально доступные 173 силы и 225 Нм крутящего момента вкупе с небольшим весом и мотоциклетной маневренностью обеспечивают ощущение легкости в управлении. Трицикл серийно оборудован электроусилителем руля.
Polaris Slingshot имеет "автомобильную" рычажную компоновку подвески спереди и мономаятник с амортизатором сзади. На всех колесах трицикла устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Место пилота Polaris Slingshot оборудовано удобными органами управления, спортивные регулируемые кресла имеют прекрасную поддержку. В помощь водителю предусмотрены электронная система стабилизации, ABS и антибукс.
avto-russia.ru
Квадроцикл Polaris Sportsman: цена, технические характеристики, фото, видео Полярис Спортсмен, отзывы, дилеры
Одноклассники Polaris Sportsman по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Polaris Sportsman
Polaris Sportsman 800, 2011 г
До этого владел Кавасаки 750. Купил Polaris Sportsman 800 весной. Сейчас пробег чуть больше 1000 км. Техника тяжеловата, 340 кг, но едет очень уверенно, быстрее чем «Кава» однозначно, думаю, обгонит его только БРП, очень порадовало то, что у него тормоза реально эффективные. По поводу управляемости тоже только положительные эмоции, все очень предсказуемо и мягко (не зря некоторые сравнивают Polaris Sportsman 800 с «Мерседесом»). В грязи полазил, сразу поставил лебедку. Проходимость на высоте, не смотря на то, что все управляется электроникой. Система полного привода на «Полярисе» - это вообще отдельная тема, выше всяких позвал. На косогорье ведет себя не хуже квадроцикла со всеми включенными механическими блокировками, но при этом в режиме полного привода можно ездить даже по асфальту. Пока только положительные эмоции от Polaris Sportsman 800.
Достоинства: полный привод. Управляемость. Тормоза.
Недостатки: широковат, если поставить колеса побольше. Не влезает в прицеп МЗСА.
Александр, Москва
Polaris Sportsman 800, 2013 г
Появился в моем гараже новенький Polaris Sportsman 800, после последних «трофи» подумал и решил, что делать мой «Спортсмен 500» не целесообразно. И тут я задумался о покупке нового квадроцикла, на глаза попалась акция, но увидел я ее, как всегда это бывает в последний момент. Без акции цена составляла 440 тысяч, по акции Polaris Sportsman 800 удалось забрать за 385. Изначально поставил кофр и купил расходники. Если сравнивать с прошлым поколением «Спортсмена», точнее даже сказать до рестайлинговым, то отличается он расположением радиатора, он поднялся наверх и изменил градус наклона, но лебедка естественно перешла вниз и теперь в грязи не так удобно пользоваться, в задних верхних рычагах появились масленки, на прошлой модели стоит двойной выхлоп. Здесь одна труба, ну и новый внешний вид естественно. Хоть и обкатка, но чувствуется мощность, тяга на «низах» у нового Polaris Sportsman 800 заметно лучше.
Достоинства: тяга на низах. Проходимость. Комфортная подвеска.
Недостатки: лебедка на новом поколении расположена не так удобно.
Артем, Барнаул
Polaris Sportsman, 2016 г
Привет всем. Приобретя Polaris Sportsman, после двухлетнего владения CFMOTO X8, пришло понимание того, что бренд - это непростые слова. Просто стал забывать, что такое постоянные проблемы с электрикой, редукторами и двигателем и так по мелочам. Владею 800-кой около 2 лет, для меня это другой уровень езды, комфорта и отдыха. Пробег около 5000 км, полет нормальный, от -30 до +38, видел и снег и грязь. Всем новичкам «квадродвижения» рекомендую установить дополнительно подогрев рук, силовые бампера и дополнительный свет - квадроцикл начинает радовать вдвойне, особенно, если Вы любитель охоты и это единственное транспортное средство, на котором Вы можете добраться до самых эксклюзивных мест. Проходимость - отдельная тема, зависит не только от квадроцикла, но и от прокладки, резины и удачи, если все это на высоте, то «Полярису» нет равных.
Достоинства: проходимость. Универсальность. Надежность. Простота в эксплуатации и обслуживании.
Недостатки: нет.
Павел, Белгород
Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен
Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.
Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.
Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.
avto-russia.ru
Квадроцикл Polaris General: цена, технические характеристики, фото, видео Полярис Генерал, отзывы, дилеры
Технические характеристики Polaris General
Цена | 2 099 000 - 2 300 000 |
Мин. цена | 2 099 000 |
Макс. цена | 2 300 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3000 |
Ширина, мм | 1587 |
Высота, мм | 1905 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Модификации Polaris General
Polaris General 1000 EPS
Цена от | 2 099 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 648 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Polaris General по цене
От 1 899 000
До 2 499 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2017
От 2 099 000
До 2 700 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2017
От 2 149 000
До 3 100 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2017
От 1 824 000
До 2 000 000
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2018
От 1 999 000
До 2 200 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
От 2 049 000
До 2 750 000
Квадроцикл туристический
США
Год: 2018
Отзывы владельцев Polaris General
Polaris General, 2010 г
В июне приехал до этого мне неизвестный Polaris General 1000. Ощущения не однозначные. Мотор от RZR 1K, а подвеска от 800-ки. В будущем, как оказалось, очень неплохо преодолевает бездорожье. К настоящему времени сделали из Polaris General экспедиционный вариант. Первый недостаток. Штатный трос лопнул при «лебежении» из положения «лежим на пузе» на болоте. Мне было не понятно, почему шноркели выполнены по методу «гидроуровень». Забор воздуха для ДВС и вариатора идет из-под капота, далее по днищу и поднимаются наверх. При попадании воды в шноркель получается, что вода болтается под днищем внутри него. Сливных отверстий не обнаружено. Удалил и сделал шноркели. При пробеге 600 км порвалась цепь задней передачи. Дилер «Брандт» перебрал трансмиссию по гарантии. Запланирована экспедиция на Кольский (1000-2000 км). Далее (возможно) - Маньпупунёр, Алтай и т.д. Скажу так, задняя подвеска Polaris General - сдвоенные А-рычаги, достойно уважения. В откровенную грязь нет планов ехать, но если придется, то проедет. Задняя лебедка, помимо возможности крепления в задний квадрат, может также переставлена и на перед. Скажем так, это запасная лебедка, которая может так же переставлена на квадроцикл (если появится необходимость). Против «Коммандера» не имею ничего личного, но в Polaris General сидишь как в машине (широко и комфортно), в «Коммандере» такого нет. Итак, пробег 890 км. Потекли передние стойки. Дилер сказал, что случай гарантийный, но новые не дадут. Типа все равно напишут отказ. Polaris General катается сугубо по грунтовкам. Грязи по ступицу. Вода по колесо. Катается очень резво, но стойки - жесть. Есть идея поменять на ELKA MX Race или ELKA SX Race. Есть слабые места по задней части рамы. В моем случае. Удары по камням она совсем держит. Штатные кронштейны продавились до картера трансмиссии и ДВС. Пришлось усиливать. Заодно «лифтанули» зад на 6 см.
Достоинства: проходимость. Отличная подвеска. Надежность. Удовольствие от эксплуатации.
Недостатки: стоковые стойки. Слабая задняя часть рамы.
Николай, Санкт-Петербург
Официальные дилеры Polaris
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Polaris.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Polaris General - тест драйвы
Квадроцикл Polaris General - краткий обзор
Polaris General / Полярис Генерал
Многоцелевой вездеход Side by Side Polaris General впитал в себя лучшие технические наработки и новшества, которые есть у компании. Это отличная мощная машина, предназначенная для выполнения различных зaдач в непростых условиях. Внешний вид мотовездехода привлекает динамичными стилевыми решениями с хищным прищуром фар светотехники и спортивными пропорциями корпуса в яркой окраске.
Сердце Polaris General - мощный литровый двигатель ProStar 1000. Он оборудован системой непосредственного впрыска и надежным жидкостным охлаждением. Высокопродуктивные характеристики и линейная отдача тягового момента позволяют разогнать 648-килограммовый Side by Side до 65 км/час всего зa 3.6 с. Трансмиссия на модели представляет собой вариатор PVT c типом привода On-Demand AWD/2WD. Для легкости руления "Генерал" оборудован усилителем EPS.
Полностью независимая система подвесок с рычажной A-образной компоновкой и стабилизаторами позволяет Polaris General передвигаться в нескольких ездовых режимах. Это заслуга адаптивных амортизаторов FOX Podium с ходом 310 мм спереди и 335 мм сзади. Вместительная грузовая платформа с самосвальным кузовом Lock&Ride обладает грузоподъемностью в 272 кг. Аналогово-цифровая приборка, полноценное рулевое колесо и эргономика элементов управления значительно повышают комфорт эксплуатации мотовездехода.
avto-russia.ru
Polaris Dagor: военный внедорожник от производителя квадроциклов
Все слышали или даже ездили на снегоходах и квадроциклах Polaris. Этот существующий с 1954 года американский производитель является одним из лидеров отрасли. При этом «гражданские» далеко не всегда знают, что у Polaris есть очень немаленькое армейское подразделение, производящее различную технику для военных нужд. Например, внедорожники.
На деле большая часть армейской техники Polaris — это квадроциклы, как адаптированные из гражданских серий, так и разработанные специально под нужды армии, для работы в пустынях и внешних операций. Например, гражданская линейка Polaris RZR имеет армейскую «подлинейку» MRZR (где M — military). Квадроциклы линейки MRZR имеют модульную конструкцию для адаптации под задачи самого разного свойства, укреплённую раму, всевозможные крепежи для оружия и дополнительного оборудования.
Но из квадросерий Polaris резко выделяется одна модель — Polaris Dagor. Это уже не «квадрик», а полноценный внедорожник и единственный в линейке компании автомобиль (если не считать автомобилем странный трёхколёсный мотоцикл Polaris Slingshot). Dagor разработан компанией специально для оперативного перемещения лёгкой пехоты и представлен публике в 2012 году, а в 2014-м после успешного получения армейского заказа компания начала и серийное производство.
Dagor весит около 2 тонн и может вести 1,5 тонны груза. По своим параметрам он рассчитан таким образом, чтобы помещаться в грузовой отсек вертолётов CH-47 Chinook или UH-60 Black Hawk. Всего в машину помещается 9 человек — 4 человека на основных пассажирских местах, 4 — на дополнительных, выдвигающихся в грузовой части, плюс пулемётчик при необходимости.
Вообще, и в США, и в России многие компании, с виду совершенно гражданские, являются частью оборонного комплекса. Отличие в том, что в Америке они в абсолютном большинстве являются частными и не имеют никакой связи с государством, кроме, собственно, товарно-денежных отношений. Любой производитель мотоциклов может разработать собственный военный «квадрик» и предложить его военному ведомству — а там уже всё зависит от качества и условий. Polaris в своём сегменте работает весьма успешно.
www.popmech.ru
Polaris Slingshot Grand Touring LE: практически автомобиль
Трёхколёсное транспортное средство Polaris Slingshot впечатляет своими размерами (3808 на 1980 миллиметров) и массой, равной 793 килограммам, а также необходимостью управлять им исключительно с автомобильными правами. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что американское законодательство в замешательстве. Оно пока не определилось, к какому виду транспортной техники отнести это чудо, в некоторых штатах Polaris Slingshot – мотоцикл, в других – автоцикл.
Polaris Slingshot Grand Touring LE
В любом случае, краш-тесты ему можно не проходить, несмотря на наличие полноценных автомобильных кресел (водительского и пассажирского) и мотор GM Ecotec с четырьмя цилиндрами и объёмом в 2,4 литра. Управлять таким мото- или авто-циклом можно исключительно в защитном шлеме, это настоятельно рекомендуют производители Polaris Slingshot, которые и показали новинку в рамах чикагского автошоу, которое проходит буквально сейчас.
Салон Polaris Slingshot Grand Touring LE
Авто- или мотоцикл Polaris Slingshot модификации Grand Touring LE оснащён, кроме ветрового стекла, ещё и оригинальной крышей, отчего возникает резонный вопрос – а зачем тогда водителю и его пассажиру защитный шлем? Итак, крыша, которой оснащена базовая комплектация туристического Polaris Slingshot, одновременно представляет собой этакие двери, конструкция которых работает по принципу крыла чайки. Однако полноценными такие дверцы назвать никак нельзя, поскольку при их закрывании разработчики решили оставить непонятную щель, между ними и ветровым стеклом, видимо для вентиляции салона.
Polaris Slingshot Grand Touring LE — вид сзади
Polaris Slingshot, в базовой комплектации имеет мультимедиа-систему Rockford Fosgate, спутниковый навигатор и камеру, которая прибавилась к единственному зеркалу заднего вида.
Мощность двигателя у новой туристической версии Polaris Slingshot осталась прежней, равной 175 лошадиным силам. Прежней, то есть механической, осталась и пятиступенчатая коробка переключения передач. Но, в отличие от прежней модификации, Polaris Slingshot решено было оснастить амортизаторами Bilstein регулируемыми, точь-в-точь как у спортивного SLR LE, причём в десяти вариациях.
Стоимость новинки стартует от 20 тысяч долларов США.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru