МотоЭндуро в Беларуси. Мотоциклы фрирайд


Фрирайд

KTM FREERIDE 350 2016 KTM FREERIDE 350 2016

Основные отличия мотоциклов KTM Freeride от их ближайших эндуро-собратьев заключаются в более низкой подвеске, меньшей степени форсировки двигателей и меньшем весе. Однако все это в итоге оборачивается преимуществами, особенно для тех, у кого Freeride 350 – это первый внедорожный мотоцикл. Для новичков оффроада это настоящая путевка в жизнь, которая облегчит первые шаги, а по мере накопления навыков и опыта, позволит попробовать и близкие к эндуро дисциплины – триал и мотокросс, что и отражает концепцию Freeride, как «свободной езды», подразумевающей различные стили катания. Конечно, профессиональным гонщикам могут показаться недостаточными мощность и ходы подвесок, однако даже для них Фрирайд будет неплохой тренировочной машиной, которая позволит полностью сосредоточиться на отработке техники вождения, не отвлекаясь на борьбу с избыточной мощностью. Запас и диапазон крутящего момента таков, что четырехтактный мотор прощает любые ошибки и едет тогда, когда злой спортивный двухтактник пришлось бы крутить или переключаться на пониженную передачу.

На заказ

2 855 000 тг.

Подробнее

motohouse.kz

KTM Freeride 250 R и мои эндуро-приключения на нём в Беларуси / Блог им. Master / МотоЭндуро в Беларуси

Привет, райдеры! Сегодня хочу рассказать вам о мотоцикле KTM Freeride 250 R и о своих эндуро-поездках на нём. Для начала, сразу выкладываю видео своих поездок, тренировок и т.д. (это плейлист в YouTube):

Если вам после просмотра видео стало интересно узнать про KTM Freeride 250 R, его возможности и про мои поездки на нём, тогда прошу под кат.

Итак, в феврале 2014 года я стал счастливым обладателем своего «Дракона» (так я называю свою мотик) и не откладывая дело в долгий ящик, сразу принялся за дело!

До Фрирайда у меня был уже небольшой опыт езды на Minsk X200 и KTM LC4 640 SIXDAYS. Тем не менее, с 2-х тактной техникой я ещё не был знаком, но очень хотел познакомиться.

Freeride 250 R — очень лёгкий (вес 92.5 кг) и манёвренный мотоцикл. Он постоянно провоцирует на то, чтобы куда-то забраться и через что-то перепрыгнуть. Большие брёвна, камни, огромные колёса от грузовиков — всё это для Фрирайда просто семечки. В этом ему помогают укороченная колёсная база (1418 мм), увеличенный клиренс (380 мм) и вес (92.5 кг). В качестве привода разработчики КТМ выбрали двухтактный двигатель от спортивного хард-эндуро мотоцикла 250 EXC, основательно его доработав, облегчив и без того легкий несмотря на электростартер агрегат на целых два килограмма и заточив его под оптимальные ходовые качества. Двигатель Freeride 250 R оснащен разработанным с нуля цилиндром с каналами и фазами газораспределения, рассчитанными на желаемую кривую момента, и усовершенствованным поршнем. В отличие от 250 EXC навороченное управление выпуском отсутствует, что не только позитивно сказывается на кривой крутящего момента, но и повышает срок службы поршня. Таким образом двигатель Фрирайда более надёжен и неприхотлив. В отличие от других 2-т мотоциклов, Фрирайд имеет самые настоящие «низы» и позволяет атаковать крутые подъёмы практически без разгона. На счёт мощности мотоцикла ходят разные слухи и, как водится, зачастую неправильные — в некоторых источниках указывается мощность в 25 л/с. Сами разработчики KTM, как обычно, на подобную спортивную технику мощность не указывают, так как данные мотоциклы требуют обкатки и идут с завода «задушенными». После «раздушки», мотоцикл получает не больше, не меньше — 30 л/с!

Подвеска Freeride 250 R сразу настроена на вес райдера 75-85 кг, однако, на высоких прыжках может сложиться почти до «пробоя» (мой вес 82 кг), поэтому можно немного подкрутить. На кроссовой трассе хорошо ощущается более прямой угол вилки и меньшие ходы подвески, чем в хард-эндуро и кроссовых мотоциклах — руль прилично долбит в руки и переднее колесо немного сносит в поворотах. Тем не менее, если приноровиться, то на Фрирайде тоже можно гонять по кроссовому треку. Но нужно понимать, что с кроссовыми или хард-эндуро мотоциклами тягаться наравне будет весьма сложно — всё же, не для этого он (Freeride 250 R) был создан.

А создан он был для фан-покатушек! Его стихия — лесные буреломы, сложный рельеф (камни, брёвна, катушки, колёса), глубокие броды (после доработки дренажных трубок), грязь и песок. Покатушки-покатушками, но Freeride 250 R приглянулся спортсменам-участникам самого сложного и престижного эндуро-соревнования «Romaniac». Это говорит о том, что потенциал у мотоцикла достаточно большой!

Но, давайте вернёмся к моему опыту владения этим Драконом. После первых выездов на Фрирайде, я понял, что штатная триальная резина MAXXIS совершенно непригодна для местности, по которой я езжу — глубокий песок, глина, грязь, рыхлая земля и скользкая трава. Я её заменил на кроссовый Mitas C-18 110/100 R18 и C-19 90/90 R21. Тянет отлично! Пробовал ставить также другие модели Mitas — C-20, C-21, а также пропорции 100/100 сзади — не понравилось. Спустя какое-то время начал задумываться про соотношение звёзд — спереди стояла звезда на 14 зубов, сзади на 46. При перепрыгивании высоких брёвен и больших шин я почувствовал, что мотоцикл не очень бодро поднимается на заднее колесо — приходится слишком сильно нагружать вилку перед прыжком и прилично крутить ручку «газа». В комплекте с мотоциклом шла звезда на 12 зубов, её я и поставил. Ситуация изменилась в корне — теперь для прыжка мне требовалось чуть-чуть нагрузить вилку и совсем чуть-чуть повернуть ручку. На скоростных участках, конечно, стало чуть сложнее из-за частого переключения передач, но постепенно я привык и перестал обращать на это внимание.

Не обошли стороной меня и две стандартные болячки Фрирайда.Первая болячка — проблемный запуск с электростартера. Надо сказать, что эту проблему решал я очень долго. В интернете на тот момент информации почти не было, разве что натолкнулся на один комментарий к видео британского райдера badvboynofear, в котором было написано, что проблема в бендиксе. Также там были ещё комментарии, в которых люди жаловались на подобную проблему с запуском, но не знали, в чём причина. Несколько раз разобрав мотоцикл, переложив заново всю проводку и заменив аккумулятор, мы с Алексеем (leha_ktm) решили, что дело, скорее всего в стартере. Стартер подходил только от… правильно — Фрирайда. Заказал новый стартер. Тем временем мотоцикл совсем перестал заводиться с электростартера, зато с «толкача», как всегда, заводился с «полтыка». Спустя 2 месяца пришёл стартер. Мы быстренько сняли старый, поставили новый и… ничего не изменилось. И вот тогда-то мы сняли бендикс и обнаружили, что главная шестерня просто болтается на валу и крутится сама по себе. Разработчики этого бендикса просто впрессовали шестерню под температурой, посчитав это достаточным. 2 раза мы обваривали эту шестерню разными сварками и пайками (пробовали даже авиационную)… Ничего не помогало — стартер просто проворачивал всё это одним движением. На 3-ий раз нам всё же удалось найти хорошего специалиста, который смог правильно приварить шестерню и, вуаля!!!, мотоцикл стал заводиться! Разумеется, я сразу заказал новый бендикс и спустя ещё 2 месяца, когда он, наконец, пришёл, мы с Алексеем установили его вместо старого. Перед установкой мы его открыли и увидели, что шестерня уже добротно проварена на валу. Это большой «косяк» разработчиков и, что очень неприятно, они даже не удосужились отозвать мотоциклы к дилерам, чтобы те заменили за счёт KTM бракованную запчасть. Но, что есть, то есть — пришлось раскошелиться самому.Вторая болячка была тоже весьма неприятной — когда остальные ребята с лёгкостью пролетали достаточно глубокие броды, я мог заглохнуть даже в средней по глубине луже. Эту болячку мы с Лёшей лечили тоже очень долго (несколько месяцев). Опять перебрали всю проводку, заизолировали основные разъёмы и соединения — ничего не помогало. При этом мы пробовали поливать работающий мотоцикл мощнейшей струёй из Кёрхера (поливали даже прямо в свечу!) — ни единого вздрагивания! Работал как часы. А в лужах и бродах глох, и, что неприятно, после этого минут 10 можно было даже не пытаться его завести — всё равно бы не завёлся. Я постоянно штудировал интернет на эту тему, и был очень удивлён — никто из владельцев Фрирайдов не жаловался на эту проблему. «Или они не ездили по лужам или какой-то серьёзный косяк именно в моём мотоцикле», — думал я. И вот однажды вечером, читая форум любителей Suzuki DRZ 400, я наткнулся на тему про дренажные трубки из карбюратора, которые умеют «дышать». Пользователь рассказывал, что его мотоцикл глох именно из-за того, что все трубки погружались в воду. На следующий день мы с Алексеем налили в бутылку воды и засунули дренажные трубки в неё. Затем стали газовать и… мотоцикл заглох! Вот она проблема, наконец-то!!! Осталось подумать, как её решить. Но решение было мгновенно придумано Лёшей — установка тройников в трубки и вывод дополнительных трубок под сиденье. И вот я уже мчусь к броду, проверять сие приспособление. И, о чудо, мотоцикл спокойно проезжает один брод, другой и самые глубокие лужи, достающие почти до сиденья! Ура!!! P.S. Посмотрев конструкцию других Фрирайдов, я понял, что все они точно также боятся погружения в глубокую воду, если не применить решение с тройниками или любое другое решение по отводу трубок из воды. Также я понял, что на Фрирайдах никто, скорее всего, не ездит по глубоким лужам и бродам, поэтому и не было никакой информации на эту тему. А мотоцикл-то, после доработки, просто шикарно себя чувствует в воде! ;)

С ростом опыта стали расти и амбиции — мне хотелось заезжать на более высокие и крутые горки, прыгать через более высокие брёвна и шины. И в какой-то момент я упёрся в предельные возможности мотоцикла (как мне тогда показалось). Это меня прилично расстроило и заставило задуматься. Одна из горок мне совершенно не давалась и причиной тому был именно мой мотоцикл — так я думал. Я пробовал брать эту горку до изнеможения — даже поставил 13-ую звезду и, однажды эта горка всё таки мне поддалась!

«Вот оно решение — 13-ая звезда», — подумал я тогда! Однако, спустя какое-то время, я всё же осознал, что дело не в звезде, а в опыте. Разумеется, на EXC 500 или на EXC 300 в такую горку можно заезжать и с поверхностным опытом, просто «открутив» ручку посильнее. Но весь интерес заключается именно в том, чтобы заезжать на горку правильно — в нужный момент ускоряться, делать оттяжку, работать сцеплением, использовать правильную передачу. А это — огромный опыт, который нарабатывается пробами, ошибками, падениями и подсказками со стороны более опытных спортсменов.

Ну что, осталось только подытожить мою писанину: KTM Freeride 250 R — мотоцикл достаточно своеобразный. Для новичка он опасен, и его потенциал не будет понят. А более опытные райдеры должны сами решить, что они хотят получить от мотоцикла. Если ставка на лёгкость, свободу действий, манёвренность — это про Freeride 250 R и аналогов этому мотоциклу на данный момент нет! Если ставка на скоростные повороты, высоченные прыжки и заезды на длиннющие вертикальные склоны даже без спец. опыта — это не про Freeride 250 R.

На этом, всё. До новых встреч, райдеры! :)

motoenduro.by

KTM Freeride на выбор: электро или ДВС?

Австрийский эндуро с электромотором – все еще не «будущее, которое уже наступило». Это только проекция будущего, популярная «фишка» и перспективный вектор развития двухколесного транспорта. Электробайки разрабатывают многие производители, но вживую их еще никто не видел. То же будет и с КТМ Freeride E, по крайней мере, в ближайший год-два.

Первый электрический эндуро от мирового мотогиганта готов, известны его полные ТТХ, но о массовом серийном производстве пока речь не идет. И электрический, и бензиновый эндуро построены на новой комбинированной раме: стальные трубы, алюминиевые пластины, пластиковый подрамник.

«E» значит «электрический»

Главная идея, которую продвигают австрийцы с моделью Freeride E, – привести внедорожный мотоспорт поближе к людям, буквально, в жилые кварталы городов. Нулевые выбросы и бесшумность работы электромотора позволят гонять на электроэндуро так же просто, как, скажем, прыгать на триальном велосипеде по парапетам и бордюрам столичного Майдана Независимости.

Предполагается, что на Freeride E можно будет ездить по стенам. Причем, практически бесшумно

Шасси электрического эндуро состоит из новой комбинированной рамы (спереди стальная полудуплексная, в центральной части – алюминиевая, подрамник – из пластика), алюминиевого маятника с PDS системой сзади и 43-мм перевернутой вилки спереди. Мотоцикл оснащен хорошими как для среднекубатурного эндуро тормозами и посажен на ультра-легкие спицованные диски Giant (21» спереди и 18» сзади).

На этом сходства с обычными эндуро заканчиваются. У Freeride E нет топливного бака и КПП, хотя сам электромотор расположен в достаточно традиционном месте. Нет КПП – нет и рычага сцепления: его место на руле занял рычаг заднего тормоза. Бесщеточный электродвигатель разработан в Маттигхофене, он выдает 29,5 л.с. при 6000 об/мин и 42 Нм уже при 500 об/мин. Блок литий-ионных батарей установлен сверху на движке и легко демонтируется для зарядки, которая продолжается 90 минут. После этого на Freeride E можно кататься 20 минут в профессиональном режиме или 45 минут в режиме аматора.

Просто Фрирайд

Понимая, что электрические мотоциклы при всех своих достоинствах еще имеют массу недостатков, КТМ параллельно представили Freeride 350, оснащенный бензиновым 350-кубовым движком. В то же комбинированное шасси вставлен проверенный многими гонками мотор в паре с 6-ступ. КПП. Движок выдает всего 23 л.с., но учитывая небольшой вес эндуро (99,5 кг без топлива), можно предположить, что скучно с ним не будет.

С малой высотой по седлу и короткой базой Freeride 350 будет уместен для езды по гористой местности

Главный вопрос: каково место новинки в модельном ряду компании и чем она отличается от эндуро схожего объема? Главные отличительные особенности Freeride 350 по сравнению с другими «оранжевыми» – крохотный 5,5-литровый топливный бак и рекордно малая высота по седлу в 895 мм. Колесная база также рекордно короткая: 1418 мм (меньше только у детских кроссачей). Оценивая все это, Фрирайд видится как мотоцикл для развлекательных покатушек по бездорожью, преимущественно, гористому, чего ранее в линейке КТМ не было.

Технические характеристики

Мотоцикл KTM Freeride 350 (2012) KTM Freeride E (2012)
Двигатель
Двигатель Электрический бесщеточный
Объем, конфигурация 349,7 см3, 1Ц
К-во клапанов, тип ГРМ 4v, DOHC
Охлаждение жидкостное
Мощность 23 л.с. Номинальная – 10 л.с., пиковая – 30 л.с.
Аккумулятор Литий-ионный
Диаметр х ход поршня 88 х 57,5 мм
Сцепление мокрое многодисковое с гидравлическим приводом
Топливная с-ма инжектор, 42 мм
Трансмиссия
Тип КПП, привод 6-ступ., цепь Цепь
Ходовая
Рама сталь, алюминий сталь, алюминий
Угол/вынос вилки 23°/н.д. 23°/н.д.
Передняя подвеска 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая, ход 250 мм 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая, ход 250 мм
Задняя подвеска маятник, полностью регулируемый PDS-моноамортизатор с раздельной настройкой высоко– и низкоскоростного демпфирования сжатия, ход 260 мм маятник, полностью регулируемый PDS-моноамортизатор с раздельной настройкой высоко– и низкоскоростного демпфирования сжатия, ход 260 мм
Тормоза передние 240-мм диск 240-мм диск
Тормоза задние 210-мм диск 210-мм диск
Шина передняя 2,75 R21 80/90 R21
Шина задняя R18 110/80 R18
Габариты
Колесная база 1418 мм 1418 мм
Высота по седлу 895 мм 910 мм
Клиренс 325 мм
Объем бака 5,5 л
Снаряженный вес 95 кг
Снаряженный вес, без бензина 99,5 кг

Источник: bikemagazine.com.ua, фото: KTM

Просмотров: 3 871

customoto.com

Стремление удивлять «внедорожную» публику давно стало  частью маркетинговой политики компании KTM. Пока прилежные японцы, не покладая рук, штампуют проверенные и надежные технические решения, в Матигхоффене, не стесняясь, тратят миллионы на новые, порой сомнительные разработки, по-мнению окружающих.

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Продуманная работа маркетологов и инженеров компании принесла свои заслуженные плоды. Практически все «внеклассовые» разработки КТМ пользуются бешеным коммерческим успехом. Презентации KTM Freeride международная общественность ждала с нетерпением. Слухи, будоражащие всемирную паутину, напоминали горячечный бред запойного алкоголика. Эндуристы шептались по углам: «В Матигхоффене сделали ультимативный hard-evil-enduro bike» или «австрийцы спроектировали мотоцикл для пожилых и немощных одноногих спортсменов на пенсии». А слухи об электрической версии мотоцикла только подливали масла в огонь. Но презентация новинки в сухих и пыльных горах Марокко позволила сложить воедино все части этого пазла.

Внешность KTM Freeride 350

Первое, что бросается в глаза – это внешность мотоцикла. Он выглядит довольно странно. Нет в нем поджарой ярости «боевых» эндуро, но, в то же время, отсутствует расхлябанность японских мотоцилов для триала. У Freeride скорее «гражданская» эргономика, позволяющая райдеру легко изменять позицию тела за рулем при активном пилотировании.

Объем бензобака всего 5,5 л. Но, по уверению разработчиков, мотоцикл настолько экономичен, что даже такого объема достаточно для продолжительных прогулок по бездорожью. Бак прозрачный, что позволяет легко определить наличие в нем топлива. А для контроля «на ходу» на приборную панель выведена контрольная лампа резерва.

Воздушный фильтр представляет собой пластиковый картридж, размещенный в задней части бензобака. Он расположен в одной из самых высоких точек мотоцикла, что увеличивает шансы Freeride при штурме глубоких бродов. Фильтр легко снимается, так что никаких инструментов для его замены не требуется.

Высота сиденья всего 895 мм. Это позволяет с удобством устроиться на нем даже низкорослым гонщикам. Также в каталоге фирменных запчастей KTM Power Parts есть сиденье с еще более низким профилем. Еще одна новая возможность Freeride — это регулируемые подножки. Они крепятся к раме при помощи специальных кронштейнов, которые можно развернуть на 180º. Таким образом их можно отодвинуть на 8 мм назад.

Рама KTM Freeride 350

Рама спроектирована с «нуля». К основной стальной конструкции на болтах крепятся элементы из алюминиевых деталей. Таким образом, по уверениям австрийских инженеров, существенно уменьшается вес готового изделия и повышается его жесткость на кручение. Третий элемент рамы — подрамник —  выполнен из пластика! Он также крепится ко всей конструкции на болтах. Его специальная форма позволила еще больше уменьшить общий вес мотоцикла. В Матигхоффене утверждают, что жесткости и прочности подрамника с лихвой хватает даже в условиях серьезного внедорожья. Также у новой рамы абсолютно оригинальная геометрия и острый угол наклона рулевой колонки. Все эти факторы, по замыслу инженеров, должны придать мотоциклу отличную маневренность и высокую стабильность хода. Использование алюминиевых и пластиковых литых деталей позволяет сделать его производство еще более технологичным. Новый алюминиевый маятник задней подвески весит всего 3,2 кг.

Мотоцикл неплохо управляется. Быстрые перекладки на скалистых подъемах, «прохваты» по старым заброшенным дорогам, триальные скальные элементы. Жесткость рамы остается неизменной. И при этом мотоцикл маневрирует с легкостью питбайка. Похоже, своей композитной рамой КТМ открывает новое направление в проектировании внедорожных мотоциклов.

В базовой комплектации на KTM устанавливаются покрышки Dunlop D803, рисунок протектора которых напоминает резину для мототриала, и колеса фирмы Giant с цельнофрезерованными ступицами.

Подвеска KTM Freeride 350

Подвески на Freeride, традиционно, фирмы White Power. Спереди работает вилка WP перевернутого типа с перьями диаметром 43 мм, ходом колеса 250 мм и фрезерованными алюминиевыми траверсами. Сзади установлен новый полностью регулируемый моноамортизатор WP с ходом колеса 260 мм.

Подвески на КТМ традиционно работают очень жестко. В духе гононой концепции «ready to race». Но на Freeride все происходит совершенно по-другому. Передняя подвеска заточена скорее под неторопливое передвижение по пересеченной местности. Задний амортизатор тоже не отличается особой жесткостью. На этом мотоцикле преодоление препятствий сродни езде на триальном мотоцикле. Подъехал к большому камню, «качнул» мотоцикл вниз, заставив сжаться подвески, и с одновременным открытием газа легко запрыгнул на препятствие. Мягкие и энергоемкие подвески превращают езду в горах в приятное и веселое времяпрепровождение.

Гидравлические системы KTM Freeride 350

Традиционно австрийские мотоциклы оборудуются тормозными механизмами и гидравликой сцепления Brembo и Magura. Но на Freeride установлены тормоза итальянской фирмы Formula. Передняя радиальная четырехпоршневая скоба и задний двухпоршневой суппорт. Диаметр переднего 240 мм, заднего — 210 мм. Для особо «быстрых» в каталоге Power Parts есть и 260-миллиметровый диск для переднего колеса. Гидравлическая система выжима сцепления тоже — Formula.

Двигатель KTM Freeride 350

За основу для силовой установки Freeride 350 взяли двигатель от модели 350 EXC-F. Он обладает 4-клапанной головкой с двумя верхними распределительными валами, кулачки которых «укреплены» углеродным покрытием DLC. Максимальные обороты двигателя ограничены до 10 000 об/мин. Распредвалы приводятся в движение цепью, которую вращает находящаяся в зацеплении с первичным валом мотора шестерня. Для уменьшения веса мотора инженеры удалили механизм кик-стартера и поставили новый литой алюминиевый картер мотора, который гораздо легче и компактнее. Чтобы улучшить тяговые характеристики двигателя, была координально переделана система впуска и выпуска. Питание осуществляется при помощи системы Keihin с заслонкой диаметром 42 мм. Что обеспечивает моментальный отзыв мотора на движение ручки «газа».

Мощность двигателя составляет 23 л.с., но после установки опционного переключателя режимов работы двигателя она может быть повышена почти вдвое. Первый режим довольно серьезно «душит» двигатель и позволяет безбоязненно крутить ручку газа практически в любых условиях. Второй режим оптимальнее. Несмотря на его относительную слабость, мотора хватает практически во всех условиях. Будь-то горные склоны, проселочные дороги или каменистые, поросшие колючим кустарником пустоши. Но есть еще третий, спортивный режим. Мотоцикл становится довольно норовистым и постоянно пытается показать свой характер. Неосторожная работа с газом заставляет подниматься переднее колесо. Правда, до диких и злых хард-эндуро, даже в спортивном режиме Freeride, конечно, далеко

На мотоцикле интересно реализована выпускная система. Она выполнена по схеме 1-в-2. Из цилиндра мотора выходит один патрубок, надежно «упакованный» в трубы дуплексной рамы. Проходя под картером двигателя, он раздваивается и заканчивается двумя алюминиевыми глушителями. Выхлопная система, кстати, оборудована катализатором, и поэтому мотоцикл вписывается в суровые европейские нормы по экологичности и громкости выхлопа. Радиатор двигателя тоже защищен трубами передней секции рамы. В стандартную комплектацию Freeride входит вентилятор системы охлаждения.

Инженеры особенно акцентируют внимание потенциального покупателя на том, что Freeride — это не «боевой» эндуро и не кроссовый мотоцикл. Головокружительные прыжки ему противопоказаны. Это мотоцикл для увлекательной и веселой езды с друзьями. Для “фана” проще говоря. Мотоцикл, несмотря на свои скромные характеристики, позволяет даже неопытному райдеру очень многое. Горные путешествия по непроторенным, непроходимым маршрутам. Спуски и подъемы. Преодоление грязевых участков и поваленные деревья.

Оригинальный мотоцикл для отдыха и хорошего настроения. Естественно, не такой, как у всех. Оранжевый, словом. Как всегда!

Текст, Автор: Владимир Забрежнев; Редакция: club-ktm.ru

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

club-ktm.ru

Мотоцикл KTM Freeride 250 R: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ Фрирайд 250 Р, отзывы, дилеры

Одноклассники KTM Freeride 250 R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KTM Freeride 250 R

KTM Freeride 250 R, 2014 г

Сегодня прокатился на KTM Freeride 250 R по лесу и карьеру. Очень необычные ощущения. Мне понравился «мопедка». После DRZ, кажется игрушечным и безопасным. Вибрации сильные, в сравнении с DRZ, очень передаются на руль и подножки. Когда мот стоит заведенный на подножке, если погазовать, то от вибраций он откатывается назад на несколько сантиметров. В момент разгона никаких вибраций не чувствуется. И в этот же момент понимаешь, что он не настолько и безопасен. Подвески жесткие. DRZ мягче. Но на «Фрирайде» не хочется ездить сидя, во-первых, отбивает задницу, а во-вторых, постоянно хочется куда-то свернуть или заехать. С непривычки непонятно, на какой скорости едешь, 2 и 3 скорости очень похожи. Не знаю почему, но в те горки, где я заезжал на DRZ, на KTM Freeride 250 R не смог заехать 2 раза подряд. 1-й раз не хватило мощности, как оказалось, была 4 передача, а 2-й раз была 2-я и в конце подъема я просто закопался. На DRZ заезжал на 2 скорости на всю дыру. Больше пытаться не стал, решил сначала покататься и привыкать к мотоциклу.

Вес KTM Freeride 250 R - это просто нечто. В одном месте я не смог перепрыгнуть бревнышко и повис на защите двигателя. Так я просто поднял за пластиковое крыло себя и переставил мотоцикл. Он очень легкий. Есть, конечно, и не приятный момент. Это то, что нет кика. После вчерашней 15-ти минутной покатушки, я поставил KTM Freeride 250 R на ночь в гараж, а уже сегодня утром не смог завести, стартер крутит, но мотоцикл вообще не схватывает, как будто двигателю не хватает оборотов. После 1 минуты работы стартера аккумулятор полностью сел и крутил совсем вяло. Пришлось подключить «зарядник» и походить 40 минут в экипировке по двору. Хотя до этого аккумулятор полностью заряжал. Окончательный вывод пока сделать не могу. Но KTM Freeride 250 R мне определенно нравится. Мне кажется он как раз для городского парня вроде меня, который работает с утра до вечера и после рабочего дня, ты приезжаешь в гараж, паркуешь машину и переодеваешься в экипировку.

   Достоинства: отличный мотоцикл.

   Недостатки: нет кикстартера.

  Иван, Москва

KTM Freeride 250 R, 2013 г

Итак, в феврале 2014 года я стал счастливым обладателем своего «Дракона» (так я называю свой KTM Freeride 250 R) и, не откладывая дело в долгий ящик, сразу принялся за дело. До «Фрирайда» у меня был уже небольшой опыт езды на Minsk X200 и KTM LC4 640 SIXDAYS. Тем не менее, с 2-тактной техникой я ещё не был знаком, но очень хотел познакомиться. Freeride 250 R — очень лёгкий (вес 92.5 кг) и манёвренный мотоцикл. Он постоянно провоцирует на то, чтобы куда-то забраться и через что-то перепрыгнуть. Большие брёвна, камни, огромные колёса от грузовиков — всё это для KTM Freeride 250 R просто семечки. В этом ему помогают укороченная колёсная база (1418 мм), увеличенный клиренс (380 мм) и вес (92.5 кг). В качестве привода разработчики КТМ выбрали двухтактный двигатель от спортивного хард-эндуро мотоцикла 250 EXC, основательно его доработав, облегчив и без того легкий несмотря на электростартер агрегат на целых два килограмма и заточив его под оптимальные ходовые качества. Двигатель Freeride 250 R оснащен разработанным с нуля цилиндром с каналами и фазами газораспределения, рассчитанными на желаемую кривую момента, и усовершенствованным поршнем. В отличие от 250 EXC навороченное управление выпуском отсутствует, что повышает срок службы поршня. Таким образом, двигатель «Фрирайда» более надёжен и неприхотлив. В отличие от других 2-т мотоциклов, KTM Freeride 250 R имеет самые настоящие «низы» и позволяет атаковать крутые подъёмы практически без разгона. На счёт мощности мотоцикла ходят разные слухи и, как водится, зачастую неправильные — в некоторых источниках указывается мощность в 25 л/с. Сами разработчики KTM, как обычно, на подобную спортивную технику мощность не указывают, так как данные мотоциклы требуют обкатки и идут с завода «задушенными». После «раздушки», мотоцикл получает не больше, не меньше — 30 л/с.

Подвеска Freeride 250 R сразу настроена на вес райдера 75-85 кг, однако, на высоких прыжках может сложиться почти до «пробоя» (мой вес 82 кг), поэтому можно немного подкрутить. На кроссовой трассе хорошо ощущается более прямой угол вилки и меньшие ходы подвески, чем в хард-эндуро и кроссовых мотоциклах — руль прилично долбит в руки и переднее колесо немного сносит в поворотах. Тем не менее, если приноровиться, то на «Фрирайде» тоже можно гонять по кроссовому треку. Но нужно понимать, что с кроссовыми или хард-эндуро мотоциклами тягаться наравне будет весьма сложно — всё же, не для этого он (Freeride 250 R) был создан. А создан он был для «фан-покатушек». Его стихия — лесные буреломы, сложный рельеф (камни, брёвна, катушки, колёса), глубокие броды (после доработки дренажных трубок), грязь и песок. Не обошли стороной меня и две стандартные болячки KTM Freeride 250 R. Первая болячка — проблемный запуск с электростартера. Надо сказать, что эту проблему решал я очень долго. Вторая болячка была тоже весьма неприятной — когда остальные ребята с лёгкостью пролетали достаточно глубокие броды, я мог заглохнуть даже в средней по глубине луже. Решение было мгновенно придумано — установка тройников в трубки и вывод дополнительных трубок под сиденье.

   Достоинства: легкий и маневренный мотоцикл. Постоянно провоцирует.

   Недостатки: проблемный запуск с электростартера. Глохнет в лужах.

  Вадим, Минск

 

KTM Freeride 250 R / КТМ Фрирайд 250 Р

Мотоцикл KTM Freеride 250 R полностью раскрывает концепцию внедорожного байка, в нем сочетаются гармоничная плавная кривая крутящего момента и улучшенные ходовые качества. Узкие контуры комфортного сиденья спойлера обеспечивают неограниченную свободу движений. Эксцентрическая фиксация легких ножных опор, сдвигающихся в продольном направлении, повышают эргономику.

Легкий каркас мотоцикла KTM Freеride 250 R состоит из хром-молибденовых элементов с кованными алюминиевыми компонентами. Его конструкция позволяет увеличить угол поворота руля и повысить дорожный просвет. На раме смонтирован компактный силовой агрегат с боковой выхлопной трубой. Мотор охлаждается радиатором с вентилятором и обновленным термовыключателем.

Электронный блок управления мотоцикла KTM Freеride 250 R оснащен светоиндикаторами Trail Tech, он отличается своей простотой и большим набором функций. В коробке передач реализованы пять коротких и шестая удлиненная, ускоряющая, ступени. В подвеске мотобайка использованы амортизаторы с раздельными настройками отбоя и сжатия.

avto-russia.ru

Мотоцикл KTM Freeride 250 F: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ Фрирайд 250 Ф, отзывы, дилеры

Технические характеристики KTM Freeride 250 F

Цена

729 900 - 800 000

Мин. цена

729 900

Макс. цена

800 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 915
Страна сборки Австрия

Модификации KTM Freeride 250 F

KTM Freeride 250 F 4T

Цена от

729 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 98
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Freeride 250 F по цене

От 708 000

До 780 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2017

От 671 000

До 750 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 823 000

До 900 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 635 000

До 655 000

Мотоцикл эндуро

Испания

Год: 2018

От 654 000

До 710 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2019

От 729 000

До 800 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2019

От 781 000

До 860 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2018

От 784 000

До 870 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2018

От 809 000

До 900 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2018

От 822 000

До 900 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2019

От 826 000

До 900 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2019

От 719 900

До 859 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 769 900

До 929 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 819 900

До 939 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 649 900

До 715 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2017

От 829 900

До 910 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2017

От 825 000

До 1 090 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 745 000

До 810 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев KTM Freeride 250 F

KTM Freeride 250 F, 2014 г

Это прекрасный мотоцикл для новичка, который ездит именно по бездорожью. Я без зазрения совести посажу на KTM Freeride 250 F свою жену ростом 165 см и весом 45 кг, которая из моторизированных средств ездила только на скутере. Он низкий (по меркам спортивных эндуро), и она сможет страховать себя ногами. Он легкий, и у нее хватит сил наклонить или поднять его. Он очень легко рулится — спасибо весу, низкому центру тяжести, и геометрии шасси. У него 250 кубиков, но лошадок в стоке не так уж и много. Где все остальное? Внизу. Ушло в «момент». Инжектор обеспечивает линейную зависимость между ручкой газа и реакцией двигателя. А если поставить переключатель карт зажигания и включить режим wet, то он совсем плюшевый. KTM Freeride 250 F - это супер аппарат для тех, кто катается по «выходным» и либо хочет прогресса, либо просто не хочет «напрягаться». Для них мантра этого мотоцикла будет звучать как «удовольствие». По крайней мере, для меня это так.

   Достоинства: удовольствие от езды. Прекрасная управляемость. Небольшой вес.

   Недостатки: не найдены.

  Александр, Санкт-Петербург

KTM Freeride 250 F, 2016 г

Прошел боевую обкатку. Мотоцикл очень легкий, маневренный. Игрушечный какой-то. Не для соревнований. KTM Freeride 250 F противопоказан для прямиков и скоростных забегов. Карьеры, горы, «хард» - это для него. Отличный аппарат, приносит удовольствие от езды. Прост в обслуживании.

   Достоинства: крепко сделан. Надежен. Маневренность на высоте. Низовой двигатель.

   Недостатки: пока рано что-то говорить.

  Дмитрий, Донецк

 

Официальные дилеры KTM

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KTM.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KTM Freeride 250 F - тест драйвы

 

Мотоцикл KTM Freeride 250 F - краткий обзор

KTM Freeride 250 F / КТМ Фрирайд 250 Ф

Обновленный эндуро KTM Freeride 250 F впечатляет своими характеристиками, гарантирующими абсолютное удовольствие от экстремального времяпровождения на природе. Очень ловкий и маневренный, этот байк имеет легкую конструкцию из различных сплавов и композитов. Внешняя особенность модели - привлекaтельный дизайн с контрастными ярко-оранжевыми кузовными деталями. Благодаря малой массе KTM FREERIDE 250 F способен творить чудеса на бездорожье.

Мотоцикл оснащен нoвым 4-тактным агрегатом с системой карбюраторного впрыска Keihin. 250-кубовый мотор отзывчив и высокооборотист, при этом доступная в широком диапазоне тяга обеспечивает прекрасные возможности для скоростной езды. Грамотно настроенная 6-скоростная трансмиссия придает мотоциклу задорный характер, ее четкость переключения подарит безграничное удовольствие. Мощные дисковые тормоза подарят полное ощущение уверенности в своих маневрах.

Оснащенный энергоемкой подвеской hi-end класса с вилкой Xplor 43 спереди и моноамортизатором PDS Xplor сзади, KTM Freeride 250 F становится идеальным инструментом для покорения неизведанных трасс. Улучшенная централизация массы, жесткость рамы из комбинированных компонентов и выдающиеся характеристики демпфирования обеспечивают полный контроль над мотоциклом в любых условиях.

avto-russia.ru

EXC или Freeride?

Вставлю свое ИМХО, с изменениями:3 года катался на KTM 350 XCF, полегче и поуже чем 450, норм рулился, но бывало затыкался - катишься, выжал сцепление, прошел препятствие, отпускаешь сцепление, а он раз и глох. Я понимаю -  газ поддай, передачу опусти, но 450 прощает, а 350 - нет. наверно коленвал легче и нет у него инерции как у 450, поэтому и не трактор. 350 нужно было постоянно крутить, трогаешься в гору - не тянет, поддал газу - срывает колесо, постоянно травить сцепление - мотор перегревается ( я ставил и увеличенную помпу, и вентилятор) . Я уже и объем увеличил до 390 куб.см.  кит поставил, и глушак, и прошил компьютер - мяса все равно нет как у 450. Мое мнение на 350 отжигать норм, эндуро кросс,  где скорости побольше, а в горы или лесное говнище - нет, это не трактор.

Купил Freeride 250  Реально после всего по управлению как велосипед, удобный как домашние тапочки.Ездили с ними в конце октября в Болгарию в горы покатать, ни разу не пожалел.Едешь на нем, а про мот не думаешь, все понятно все предсказуемо.Перед на спусках пробивало, поставил самые жесткие настройки вилки по мануалу и забыл ( мой вес 78 кг).Трогается в гору там, где я тронуть раньше не мог, плавненько момент на колесико подаёт , не роет и пошел.Многие подъемы показались легче чем раньше, а на некоторые я заехать смог только на фрирайде, до этого никак.Причем я не связываю это с ростом своего мастерства, катаю я в году  раз 5 по питерским болотам, и весна-осень в болгарии.Возит он в гору тела и 100+ кг, не вопрос, только на спуске подвеска складывается, надо пружины по кругу менять. И при таком весе комплекция большая и мне кажется фрирайд эргономически не подходит, просто он мелкий для больших людей, хотя и везет.По грунтовкам 80 он едет нормально, мотор не истерит, хотя и понятно что с 450 ему не тягаться, 130 он не пойдет. Ни одной секунды не пожалел.

Freeride 350 - катался всего один раз. Показался мне совсем овощным. Т.к. у него мотор как у KTM 350 XCF только задушенный, то соответственно все написанное мной о KTM 350 XCF можно проецировать на него: в гору трогаться будет без пробуксовки, мотор не такой мощный, но на ступеньку заскочить уже придется постараться. Постоянно придется играть сцеплением- будет греться. На каких-то препятствиях, если идти накатом, выжав сцепление - будет глохнуть. Из плюсов только легкое шасси и управление.

Freeride 2T совсем не громкий, едешь на нем он жужжит, а со стороны практически не слышно. Если выжать сцепление и газануть - ни кто в колонне не обернется. Спасет только гудок. По сравнению с прямотоком FMF на 350 - ребенок.

Целый день в седле не вопрос, но лучше в стойке :). Ввиду легкого управления, совсем не изматывает.

f4.motogon.ru