Подробный обзор мотоцикла SHERCO SE-R 300. Шерка мотоцикл


Подробный обзор мотоцикла SHERCO SE-R 300

Еще в ноябре прошлого года молодая, но довольно амбициозная и стремительно развивающаяся французская компания Sherco провела у себя на Родине официальные тесты новой линейки мотоциклов для эндуро 2014 года. Однако тогда время,отведенное на тесты, было ограничено и вкусить всю прелесть вождения мотоцикла неудалось.

 

Зато теперь, сразу же с первым завозом Sherco в Россию, официальнымдистрибьютором которой является компания Promoto , мне довелось гораздо детальноизучить все повадки железного коня. К тому же тесты 300 SE-R прошел не на скуднойразминочной трассе, а на полноценных кроссовой и эндуро трассах включая ДОПы.Сказать, что мне приглянулся байк - не сказать ничего. Техника еще раз подтвердила, чтоизначальное положительное впечатление оказалось верным на все 100%.Очень порадовал мотор, мощность которого сравнима с кроссовым 450сс. Стоит отметить,что двигатель является собственной разработкой французов, по сути дела как и сама рамаи компоновка. Имея тот же рабочий объем, что и у большинства компаний-конкурентов,мотор еще быстрее раскручивается до рабочих оборотов практически с холостого хода.Быстрота разгона ужасает и радует. Вся доселе известная эндуро техника выглядит посравнению с 300 SE-R весьма бледно. Наличие "волшебной" кнопки переключениярежимов Soft и Hard меняющие мощность двигателя только на руку. И их отличие налицо: первый режим смягчает строптивый нрав и подходит для тяжелых эндуро-участков,будь то каменистые, скользкие, грязные или песчаные подъемы. Второй - предназначендля более скоростных и прямых участков, практически превращая эндуро байк вкроссовый. Нельзя не отметить хорошую чувствительность газа и сцепления, благодарячему проще контролировать мотор в любой ситуации. Но есть в нем кое-что, чтонемножко смутило - небольшая задержка раскрутки мотора между "началом" и"серединой" именно в режиме Hard. Вероятнее всего задержка намеренно вызвана длясохранения тяги "Эндуро" на сверхсложных участках, непроходимых на кроссовыхмотоциклах. Для того, что бы задержку раскрутки мотора сделать менее заметной(особенно на графиках кривых мощности и крутящего момента) приходитьсяимпровизировать одновременно газом, сцеплением и передачами.Очень своеобразная коробка передач. Пришлось потратить немного времени, что быпривыкнуть и поймать нужное соотношение между передачами и скоростью.Что касается амортизации, то она осталась прежней: сзади стоит амортизатор WP, аспереди вилка WP 48 мм. Амортизация на этом мотоцикле меня не очень впечатлила.Вилка на начальной стадии хода очень жесткая, что особо ощутимо на мелкой дроби.Основной же удар очень мягок. Если приходится прыгать во встречное препятствие, товилку пробивает. Подвеска тоже немного жестковата и чувствуется немного быстрыйотбой. Однако вопрос со стандартной амортизацией решаем , ибо ее можно в широкихпределах подогнать под конкретного профессионального гонщика. Любитель же и вовсеможет обойтись стандартной регулировкой предоставляемой White Power. Следовательноделать какие-то выводы о мотоцикле по одним лишь заводским подвескам не имеетсмысла. К тому же в линейке Sherco по сравнению с другими "европейцами" есть одно нуочень большое и весомое преимущество: амортизатор хоть и с прогрессией, но абсолютноне чувствует бревен, что не может не радовать, ведь немало людей сторонятся прогрессии из-за боязни застрять на бревне и потерять драгоценное время в ходе гоночных заездов. В случае с 300 SE-R амортизатор не выступает в роли "крючка" останавливающего ход на   препятствии, а позволяет его проскользнуть или же "облизать". В целом мотоциклдовольно-таки резвый и веселый. Высокий уровень культуры поведения на дороге спрепятствиями двухтактник демонстрирует превосходно. Мотоцикл легок в управлении иполностью слушается спортсмена: на прямых с любой неровной, скользкой или зыбучейповерхностью байк отлично держит баланс и его не кидает по сторонам. Даже поднерешительным наездником железный конь не будет "лягаться" в попытках выбросить егоиз седла, а на неуклюжие попытки управлять техникой с помощью ручки газа онуслужливо отреагирует.Немаловажным для любителей является замена кикстартера на электростартер, чтосущественно облегчит задачу при запуске мотора. Однако, для перестраховки наответственных гонках, желательно при себе иметь запасной аккумулятор, дабы невстретиться лицом с законом подлости.Помимо прочих плюсов необходимо отметить, что мотоцикл имеет отменныйэргономичный дизайн и удобную конструкцию в плане техобслуживания воздушногофильтра, заднего амортизатора и топливной системы. Воздушный фильтр не спрятан подаккумулятором как у большинства эндуриков, что делает легким его замену.Словом, не могу дождаться когда испробую этот мотоцикл на высокого уровня гонках.Уж очень хочется творить чудеса не на пустой трассе, а в жесткой конкуренции с другими пилотами на других марках мотоциклов.

 

Дмитрий Паршин.

Справедливости ради хочу отметить, что я был не единственным, кто протестировал байк.На французской новинке этого года довелось поездить мотокроссмену Алексею Филатовуи эндуристу Александру Лужину.

"Что я могу сказать о первых впечатлениях?! Как только я сел на мотоцикл, то янедоверчиво посмотрел вниз, ибо высота сидения мне показалась непривычно высокой.Но во время езды это ощущение уже пропало и появилось новое совсемпротивоположное. Очень понравилась управляемость мотоцикла как на поворотах, так ина трамплинах. Ощутима очень высокая мощность двигателя" - делится своимвпечатлением Алексей Филатов.

 

Алексей Филатов.

Похожее мнение осталось и у Александра Лужина : " Мотоцикл получился оченьинтересным. Явно ощущается, что его разрабатывали не кроссмены, а знатоки триал-байков. Мотоцикл очень легкий и остро реагирует на руль и газ, что очень помогает приперекладках на подъемах и спусках. Мотор очень мощный, с явно выраженным подхватомна верхах (что мне не очень понравилось), но переход на режим Soft помогает на грязевыхи песчаных подъемах где нужно ехать в натяг. Подвеска в стандартных настройках, как исамо сцепление, показалась жестковатой и настроенной скорее на скоростную езду. Востальном мотоцикл оставил только положительные впечатления"!

 

Александр Лужин.

Фото: Дмитрий Паршин.Текст: Дмитрий Паршин, Анастасия Прудникова.

w1.motogon.ru

Мотоциклы Sherco

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Внимание! Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения Продавцом товаров и услу, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования компании о своем отказе по телефону +7 (343) 372-77-77, доб. 204  либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: [email protected]. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

www.unicum-moto.ru

Мотоциклы Sherco модельный ряд - БАЗАМОТО

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Мотоциклы Sherco модельный ряд - БАЗАМОТО

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

bazamoto.ru

На каком мотоцикле ездил доктор Хаус? | Блог Abmoto

«House M.D.» — один из самых популярных телесериалов последнего десятилетия, главный герой которого является ярым приверженцем мотоциклов. Хью Лори, сыгравший в фильме эксцентричного доктора, и в реальной жизни не прочь погонять на байке.

В сериале доктор не водит машину, эксплуатируя в качестве водителя своего друга Уилсона. Лори, как и Хаус, также предпочитает мотоциклы автомобилям, так как они практичнее, маневреннее, на них намного лучше обзорность, а еще в шлеме и очках легче замаскироваться и не привлекать к себе внимания.

На появлении в сериале мотоцикла настояли продюсеры, узнавшие об увлеченности этим типом транспорта Хью Лори. Об особой любви британского актера к мотоциклам свидетельствует тот факт, что первая зарплата, полученная за съемки в «House M.D.», была потрачена на покупку мотоцикла.

Байкерская жизнь Лори началась в шестнадцать, когда отец подарил ему классический спортивный мопед Honda. Вскоре после покупки Хью был ограничен в движении в течении двух месяцев — таким было последствие первого и, пока что, последнего падения в его мотожизни. Сегодня борьба с депрессией и мерзким настроением (по словам самого Лори) для него заключается в физическом труде, а один из наиболее часто применяемых приемов — уход за мотоциклом, например, чистка спиц.

В своем отношении к мотоциклам Лори ведет себя как истинный британец: он не жалует боготворимые в Америке Harley Davidson, считая их дорогими, медленными и плохо приспособленными к нормальной езде — мотоциклы, дескать, плохо поворачивают и не лучше тормозят. То ли дело европейские и, особенно, британские байки — стильные и «правильные» в повадках.

Honda CBR 1000 RR Repsol Replica

Honda CBR 1000 RR Repsol Replica (Fireblade) — вполне доступный для американского покупателя мотоцикл с характером. В сериале доктор Хаус одолжил денег на байк у Уилсона. Сам актер высказывался о своем сценическом мотоцикле так: «… это спортбайк, на котором можно ехать так быстро, как умеешь… этот демон скорости под стать своему хозяину». Аналог «хаусовского» мотоцикла был подписан Хью Лори и пущен с молотка на аукционе, а вырученные деньги были направлены на благотворительные цели.

Японский спортбайк приводится в движение литровой рядной шестнадцатиклапанной «четверкой», выдающей на-гора 147 л.с. максимальной мощности при 10750 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 104 Нм, достигается при 8500 оборотов коленчатого вала в минуту. Вес байка — 180 кг.

Triumph Bonneville 790

Классический британский байк Лори использует для покатушек и поездок на работу в Лос-Анджелесе. Несмотря на любовь актера к этой модели мотоцикла, ее в сериал решили не вводить, ведь у доктора по сюжету были регулярные проблемы с наличностью, а Bonneville — отнюдь не дешевая «игрушка».

Хью Лори

«…все хотят ездить на Триумфе!..»

Triumph Bonneville 790 — модернизированная версия классического мотоцикла образца 60-х годов прошлого века. Байк оснащается рядным двухцилиндровым восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 790 куб.см. Силовой агрегат развивает 61 л.с. максимальной мощности при 7400 об/мин. Крутящий момент передается на колесо через пятиступенчатую коробку передач, двигая мотоцикл весом 205 кг.

MV Agusta F4 Ago

MV Agusta F4 Ago — один из трехсот уникальных байков, выпущенных в 2005 году. Мотоцикл обитает в Лондоне, куда Лори наведывается время от времени. Сердцем мотоцикла стал рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат рабочим объемом 998 куб.см. Максимальный крутящий момент в 109 Нм достигается при 10200 об/мин, а при 11750 об/мин показатель максимальной мощности равен 166 л.с. Умелые и небоязливые байкеры могут разогнаться на таком аппарате до 300 км/ч.

 

Honda SS50

Honda SS50 — первый двухколесник Хью Лори. Это спортивный мопед с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб.см, пятиступенчатой КПП и весом в 74 кг.

Высокооборотистый моторчик был способен выдавать 6 л.с. максимальной мощности при 11 000 оборотов в минуту.

Vincent Black Shadow

Vincent Black Shadow — еще одна любовь известного актера. По мнению Хью этот потрясающий байк легко заткнет за пояс легенды от Harley Davidson. Мотоцикл 1948 года комплектовался двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 998 куб.см. Пятьдесят пять лошадиных сил максимальной мощности позволяли разгонять «Black Shadow» весом 206 кг до максимальных 201 км/ч.

www.abmoto.ru

Мотоцикл BMW R 61 1938 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 61 1938 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 61 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 61 1938-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 78 лет назад. При этом BMW R 61 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 61 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 61 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 69S 1963 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 69S 1963 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 69S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 69S 1963-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 53 лет назад. При этом BMW R 69S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 69S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 69S других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru