Новое в блогах. Самые тихие мотоциклы


Удмуртский вояж Хуго Шмайсера или самые тихие мотоциклы в мире - Мои статьи - Каталог статей

В чем отличие флейты глушителя мотоцикла от ствола пулемёта?

Сравнил, скажете вы и будете не правы, так как хороший удмуртский глушитель это практически готовый пулемёт! Во заливает, скажете вы и будете дважды не правы, так как имею неопровержимые доказательства, что у истоков создания качественного отечественного мотоциклетного глушителя стоял никто иной, как сам Хуго Шмайссер!

Вам ничего не говорит это имя?! Ну как же?! Вы мне ещё скажите, что вы не знаете, где находится Ижевск и что там забыл господин Калашников!

Я не буду раскрывать секреты конструкции тактических сенокосилок и комбайнов с возможностью вертикального взлёта, но связь ижевского мотоциклетного глушителя и самого знаменитого оружейного фейка в мире я вам приоткрою…

Началось всё с того, что в 1884 году, в семье одного известного оружейного конструктора Европы родился мальчик по имени Хуго. Ещё до Первой Мировой Войны его отец занимался конструированием и производством пулемётов в фирме Бергманн (Bergmann), где Хуго приобрёл свой первый практический опыт и сделал первые шаги как конструктор стрелкового оружия.

В 1918 году Хуго Шмайссер выпускает в серию свой MP-18 (изготовлено 35 тысяч единиц) с возможностью ведения автоматического огня на расстояние до 200 метров. Не смотря на запреты Версальского договора 1919 года Хуго продолжает свои исследования по пистолетам-пулеметам и в 1928 году на свет появляется МР-28 с магазином на 32 патрона и характерным подсоединением с боку оружия. МР-28 становиться визитной карточкой германских полицейских и американских гангстеров, а спустя 10 лет всё ещё успешно применяется в ходе гражданской войны в Испании.

Возможно именно в это «интересное» время оружейных запретов и зарождается «крепкая» дружба немецких и советских оружейников. В СССР запретов на производство стрелкового оружия нет, производственная база в наличии, а вот с кадрами как обычно напряг и немецкие оружейники пришлись советскому орпрому как нельзя кстати. Так возникают MP-34 и MP-36, а в 1938 году Хуго Шмайссер совместно с фирмой Хаенель создаёт оружие под промежуточный патрон калибра 7,92 мм, развитие конструкции которого приводит к созданию лучшего личного оружия солдата XX столетия - автоматического карабина или просто АК.

 

В августе 1945 фирмой Хаенель производятся и передаются в СССР для технической оценки 50 штук Stg-44 вместе с технической документацией.В октябре 1946 г. Хуго Шмайссер получает «приглашение» поехать на несколько лет на Урал в Советский Союз. И видимо так совпало, что после прибытия Хуго в КБ «Ижмаш», там была завершена разработка нашего AK-47. Появление из ниоткуда, технологически сложного образца машиностроения, вряд ли возможно. Талантливейший отечественный оружейник М. Калашников на тот момент имел образование в объеме 7 классов средней школы, в связи с чем закрадывается сомнение в его компетенции в ходе обсуждения технических решений по данной теме.

Так например в первых «Калашах» ствольная коробка производилась методом фрезеровки из цельного куска металла, прорывом же в производстве стала технология, при которой ствольная коробка выполнялась штамповкой. И вновь видимо по чистому совпадению в Ковровской оружейной «шарашке» находился немецкий инженер Вернер Грюнер (Werner Gruner) - специалист в области штамповки и сварки, автор знаменитого пулемета MG-42. 

Несомненно, сейчас вы уже уловили тонкую связь глушителя ижевского мотоцикла и ствола немецкого пулемёта!

Когда я попытался задать этот каверзный вопрос сотрудникам музея Калашникова в столице Удмуртии славном городе Ижевске, то встретил полное понимание вопроса с их стороны. Помнят, оказывается старожилы старика Шмайссера! Что вы, говорят они, разве бы эту немчуру допустили в святая святых ручного стрелкового оружия! Так слонялся по цеху, немного помогал в разработке конструкции нового мотоциклетного глушителя. Да и сам Хуго Шмайссер, когда его спрашивали о времени проведённом в Ижевске скромно отвечал: - «Я дал русским несколько добрых советов». Вот только не знаю, как объяснить тот факт, что Германия в 1944 году имела на вооружении автоматические карабины в достаточном количестве, а у Россия их и в 2011 году нет. 

На сколько важен был Хуго Шмайссер для Советского Союза видно из того, что когда остальные немецкие специалисты возвращались, пребывание Хуго Шмайссера было продлено на полгода по сравнению с другими специалистами по оружию. Лишь 9 июня 1952 Хуго Шмайссер вернулся в Германию, но жить ему оставалось совсем недолго…

При написании статьи использовались материалы сайта:

rekshino.com

Удмуртский вояж Хуго Шмайсера или самые тихие мотоциклы в мире - 13 Июня 2011 - Рекшинский Блог

В чем отличие флейты глушителя мотоцикла от ствола пулемёта?

Сравнил, скажете вы и будете не правы, так как хороший удмуртский глушитель это практически готовый пулемёт! Во заливает, скажете вы и будете дважды не правы, так как имею неопровержимые доказательства, что у истоков создания качественного отечественного мотоциклетного глушителя стоял никто иной, как сам Хуго Шмайссер!

Вам ничего не говорит это имя?! Ну как же?! Вы мне ещё скажите, что вы не знаете, где находится Ижевск и что там забыл господин Калашников!

Я не буду раскрывать секреты конструкции тактических сенокосилок и комбайнов с возможностью вертикального взлёта, но связь ижевского мотоциклетного глушителя и самого знаменитого оружейного фейка в мире я вам приоткрою…

Началось всё с того, что в 1884 году, в семье одного известного оружейного конструктора Европы родился мальчик по имени Хуго. Ещё до Первой Мировой Войны его отец занимался конструированием и производством пулемётов в фирме Бергманн (Bergmann), где Хуго приобрёл свой первый практический опыт и сделал первые шаги как конструктор стрелкового оружия.

В 1918 году Хуго Шмайссер выпускает в серию свой MP-18 (изготовлено 35 тысяч единиц) с возможностью ведения автоматического огня на расстояние до 200 метров. Не смотря на запреты Версальского договора 1919 года Хуго продолжает свои исследования по пистолетам-пулеметам и в 1928 году на свет появляется МР-28 с магазином на 32 патрона и характерным подсоединением с боку оружия. МР-28 становиться визитной карточкой германских полицейских и американских гангстеров, а спустя 10 лет всё ещё успешно применяется в ходе гражданской войны в Испании.

Возможно именно в это «интересное» время оружейных запретов и зарождается «крепкая» дружба немецких и советских оружейников. В СССР запретов на производство стрелкового оружия нет, производственная база в наличии, а вот с кадрами как обычно напряг и немецкие оружейники пришлись советскому орпрому как нельзя кстати. Так возникают MP-34 и MP-36, а в 1938 году Хуго Шмайссер совместно с фирмой Хаенель создаёт оружие под промежуточный патрон калибра 7,92 мм, развитие конструкции которого приводит к созданию лучшего личного оружия солдата XX столетия - автоматического карабина или просто АК.

 

В августе 1945 фирмой Хаенель производятся и передаются в СССР для технической оценки 50 штук Stg-44 вместе с технической документацией.В октябре 1946 г. Хуго Шмайссер получает «приглашение» поехать на несколько лет на Урал в Советский Союз. И видимо так совпало, что после прибытия Хуго в КБ «Ижмаш», там была завершена разработка нашего AK-47. Появление из ниоткуда, технологически сложного образца машиностроения, вряд ли возможно. Талантливейший отечественный оружейник М. Калашников на тот момент имел образование в объеме 7 классов средней школы, в связи с чем закрадывается сомнение в его компетенции в ходе обсуждения технических решений по данной теме.

Так например в первых «Калашах» ствольная коробка производилась методом фрезеровки из цельного куска металла, прорывом же в производстве стала технология, при которой ствольная коробка выполнялась штамповкой. И вновь видимо по чистому совпадению в Ковровской оружейной «шарашке» находился немецкий инженер Вернер Грюнер (Werner Gruner) - специалист в области штамповки и сварки, автор знаменитого пулемета MG-42. 

Несомненно, сейчас вы уже уловили тонкую связь глушителя ижевского мотоцикла и ствола немецкого пулемёта!

Когда я попытался задать этот каверзный вопрос сотрудникам музея Калашникова в столице Удмуртии славном городе Ижевске, то встретил полное понимание вопроса с их стороны. Помнят, оказывается старожилы старика Шмайссера! Что вы, говорят они, разве бы эту немчуру допустили в святая святых ручного стрелкового оружия! Так слонялся по цеху, немного помогал в разработке конструкции нового мотоциклетного глушителя. Да и сам Хуго Шмайссер, когда его спрашивали о времени проведённом в Ижевске скромно отвечал: - «Я дал русским несколько добрых советов». Вот только не знаю, как объяснить тот факт, что Германия в 1944 году имела на вооружении автоматические карабины в достаточном количестве, а у Россия их и в 2011 году нет. 

На сколько важен был Хуго Шмайссер для Советского Союза видно из того, что когда остальные немецкие специалисты возвращались, пребывание Хуго Шмайссера было продлено на полгода по сравнению с другими специалистами по оружию. Лишь 9 июня 1952 Хуго Шмайссер вернулся в Германию, но жить ему оставалось совсем недолго…

При написании статьи использовались материалы сайта:

rekshino.com

Самые дорогие мотоциклы в мире

Представляем вашему вниманию семерку самых дорогих мотоциклов в мире.

.

 

Ecosse Spirit ES1

 Дизайн мотоцикла Spirit ES1 создается самим покупателем вместе с ведущими инженерами «Формулы — 1». У байка будут эргономические приспособления, передовая композитная конструкция, желаемые параметры работы двигателя, системы электронного контроля. Максимальная скорость мотоцикла — 400 километров в час. Эксклюзивный мотоцикл Ecosse Sprit ES1 будет продаваться по цене 3,6 миллионов долларов.

Мотоцикл также выпускается с двумя моделями колес, для более опытных гонщиков и гонщиков выского класса.

Ecosse Spirit ES1

Итальянская компания Ducati выпустила всего 15,000 мотоциклов Desmosedici RR стоимостью $72,500. Каждый из них весит меньше 168 кг. Мотоциклы от Ducati считаются самыми быстрыми в мире.

Производство мотоциклов этой серии выполняется на 1500 станках раличного предназначения.

Ducati Desmosedici RR

Цена мотоциклов ручной сборки Ecosse Moto Works модельного ряд Heretic начинается от $74,800.

Модель Ducati Desmosedici RR идет в двух цветовых исполнениях.

Ecosse Heretic

 Компания Bourget’s Bike Works обещает мотоциклы на любой вкус покупателя. Например, Bourget’s Cobra. Можно модифицировать по заказу пользователя краски, мощности двигателя, и обивку.

Eye Candy

 Этот мотоцикл может быть оборудован согласно просьбам клиента.

Bourget Bikes Works

Ecosse's Titanium Series RR

 Обойдется эта модель в $275,000. Таких моделей было выпущено только 10. Двигатель этого красавца – цельнометаллический, сделан из одного куска алюминия, V-образный, объемом 2147 кубических сантиметров, с эффективной мощностью в 207 л.с.Диски для Ecosse Heretic Titanium – из углеродного волокна, производства BST (BlackStone Tek). Что самое интерсное рама выполнена из титана.

Эти часы идут в комплекте к мотоциклу и так же выполнены из титана.

maxpark.com

Чтоб звук был потише!

Cezary

Вопрос такой: что можно придумать, чтобы звук мотора свести к минимуму без больших потерь мощности? Помогут ли новые какие-нибудь глушители, чтобы уровень шума довести, к примеру, до уровня Явы или Ижа? Или на оппозитах это невозможно (есть мое предположение, что сам двигатель не очень звукоизолирован)?

Chep

Уральское двигло может работать тихо, но недолго. Как правило основные источники шума: шестерни ГРМ, клапана, генератор. От этих бед избавиться сложно, но можно если постараться. Можешь попробовать какие-нибудь присадки использовать. Многие рекомендуют ХАДО.

Cezary

А с глушителями что-нибудь придумать можно? или штатные и так нормально глушат звук?

Cezary

И кстати, еще вопрос - если вместо одно (у меня один стоит) поставить два - ситуация как нибудь поменяется?

manowar

меняю штатные глушаки вояж на иглы с моей небольшой доплатой самые тихие из глушаков

[Редактировано 15/6/2004 manowar]

Cezary

для manowar: Встречное предложение - меняю свой штатный на два нештатных (без доплаты)!

А если серьезно? просветит кто - нибудь?

Pensioner

Ты слышал как мотодедушки ездят? Слышно только как двиг гремит, а от выхлопа шума нет.

Pipl

Так что ж ты будешь за БАЙКЕР (скамейкер) ежели тебя не будет слышно.Кроме того громкий выхлоп помогает передвигаться по городу, т.к. тебя все "чайники" будут за версту слышать и заранее шарахаться к обочине

osminogцитата:

громкий выхлоп помогает передвигаться по городу

это наверное единственное преимущество...

Pipl

"это наверное единственное преимущество"

А назови плиз недостатки.

Dmitry

Да у меня у касьяна без глушаков такой мощный БАС. Круто звучит, как настоящий чоппер.

Cezary

Я согласен, что басистый выхлоп - это приятно уши ласкает! Но именно, басистый, но не громкий. У меня два мота - один с люлькой (все стандартное, только эл. зажигание поставил), из второго одиночку делаю. На том, что с люлькой - он у меня походный, рыбалка и т.п. Вот на нем я хочу сделать, чтоб потише было. А на одиночке - ужо душа развернется. Потому, если кто знает, подскажите, что можно сделать, чтоб шуршал, а не гремел , а то от восьмичасовой поездки по трассе и по бездорожью чувствуешь себя танкистом

Felix

Можно среднюю ГРМ шестерню из текстолита сделать.Шум снизиться.т.к.из них основной шум.

Dmitry

Танкист это точно.

Cezary

для Felix: А из текстолита не рассыпится быстро? Я не знаю, какая нагрузка там.

Максуд-ака

CezarY, ты впадаешь в ересь! Тихий мотоцикл - это же... даже не знаю с чм сравнить! Переведи ГРМ на цепную передачу - мотор бдет лязгать и греметь не так сильно, но будет. Потому как охлаждение воздушное и до уровня шума водянки хрен его доведёшь. А глушитель - возьми стандартный, который на кабачок похож и сделай ему новый кожух (внутри по размерем и форме чтоб был как стандарт а снаружи - поприличней. А вообще нет ничего лучше хорошего прямотока! Жаль, не сделал я в своё время прямоток диам. 160 мм на Днепр!

Cezary

для Максуд-ака: Какие результаты получаются с прямотоком?

motoroad.ru