Технические характеристики мотоцикла минск 125. Минск характеристика мотоцикла


Мотоцикл Минск 125: технические характеристики, фото, видео

Минск 125 — классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса.

Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре.

В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа.

Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.

Длина, мм2100
Ширина, мм1200
Высота, мм800
База, мм1230
ТопливоА-92
Емкость бака,л.11
Тип двигателя1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
Рабочий объем, куб.см125
Тип зажиганииэлектронное
Количество передач
5
Главная передачацепная
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передняя шина 3.0х18?
Задняя шина 3.0х18?
Масса сухая, кг120
Максимальная скорость90
Расход топлива, л /100 км 3,5

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Выбор начинающего мотоциклиста - "Минск М 125"

Современный рынок мототехники способен удовлетворить даже самым высоким требованиям потенциальных клиентов, однако отечественные байкеры не теряют интерес к советской классике. Мотоциклы, созданные во времена существования СССР, до сих пор вне конкуренции на вторичном рынке России. Особое внимание к себе привлекает мотоцикл "Минск М 125", отзывы о котором в большей степени положительные.

Лучший для новичка

Большинство владельцев этого аппарата отмечают его долговечность и универсальность. На мотоцикле "Минск М 125" можно ездить практически по любым дорогам, будь то асфальтированная трасса или укатанная грунтовая поверхность. Невероятно удобная посадка делает его идеальной техникой для начинающего байкера.

Достоинства модели:

  • относительно мощный мотор;
  • нет дефицита запчастей;
  • даже сложный ремонт стоит недорого;
  • простота и надёжность конструкции;
  • небольшой расход бензина.

Недостатки:

  • слишком прост для мотоциклистов со стажем.

Технические характеристики

Имея оптимальные технические характеристики, модель является максимально лёгкой в управлении. Конструкторы Минского велосипедного завода установили высоту седла в 80 см, сделав модель невероятно комфортной. Учитывая качество дорог, было принято решение оснастить "Минск М 125" задними амортизаторами. Для лучшей динамики устанавливались алюминиевые колёса R17. На низких оборотах агрегат показывает неплохие результаты. Основные характеристики выглядят следующим образом:

  • длина – 2100 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • высота – 800 мм;
  • база – 1230 мм;
  • оптимальный вид топлива – А-92;
  • объём бензобака – 11 л;
  • одноцилиндровый двухтактный мотор;
  • принудительное воздушное охлаждение;
  • электронное зажигание;
  • четырёхступенчатая КПП с главной цепной передачей;
  • барабанная тормозная система;
  • сухая масса – 120 кг;
  • расход на 100 км – 3,5 л.
  • максимальная скорость – 90 км/ч.

Мотоциклы, выпущенные в советские времена, получали самый простой руль, который использовался строго по назначению, не имея излишества и дополнительных функций. Приборная панель, устанавливаемая на "Минск М 125", также была максимально простой, но достаточно информативной. В заводской комплектации шла звуковая сигнализация.

Простота и надёжность

На момент своего создания "Минск М 125" уже имел множество более мощных и привлекательных конкурентов. Но расчёт конструкторов не был на скорость. Данная модель стала успешной благодаря простоте в эксплуатации, а также из-за относительно невысокой цены на новый мотоцикл. Лёгкий в управлении, он стал интересным для дилетантов, желающих освоить мототехнику. "Минск М 125" получил невероятно крепкую раму, выполненную из нержавеющей стали, благодаря которой стал максимально устойчив на дороге.

Отдельного внимания заслуживает двигатель, который является надёжным и долговечным. Конструкторы Минского велосипедного завода создали одноцилиндровый двухтактный мотор, который способен выдавать 11 л. с. Чтобы улучшить характеристики силового агрегата, а также повысить его надёжность, было решено сделать керамическую поверхность цилиндра. Как и большинство мотоциклов советского времени, "Минск М 125" получил систему принудительного воздушного охлаждения.

fb.ru

Мотоцикл Минск 125: модификации и технические характеристики

Мотоцикл Минск 125, и сегодня выпускающийся в различных модификациях, ведёт свою родословную от легендарной послевоенной модели М1А. Выпуск этой техники был организован в СССР по чертежам немецкой фирмы DKW. Сначала мотоцикл собирали в Москве, а в 1951 году производство перекочевало в Беларусь, на завод ММВЗ.

Содержание

Благодаря специфической посадке, заставлявшей ездока растопыривать колени и локти, за М1А закрепилось прозвище «макака». По наследству оно досталось многим последующим моделям Минского завода, оснащавшимся моторами с объёмом 125 куб. см.

Мал да удал

На фоне современных байков с моторами 500 куб. см. и более, аппарат с двигателем в 125 куб. см. выглядит не слишком впечатляюще. Многие воспринимают его как большой мопед. Ведь максимальная скорость не достигает даже ста километров в час. И всё же мотоцикл Минск 125 популярен. Тому есть несколько причин:

  • Начинающим любителям двухколёсной техники лёгкая и простая в управлении машина позволяет освоить азы управления, прежде чем перейти к освоению более мощных байков.
  • Надёжная и простая в обслуживании модель становится решением транспортной проблемы в сельской глубинке, где недоступно квалифицированное техническое обслуживание.
  • Нетребовательный к качеству бензина и обеспечивающий низкий расход топлива двигатель надёжен и обладает неплохим ресурсом.

Благодаря этим качествам модель пусть и не выбилась в лидеры продаж, но остаётся востребованной.

Держаться корней

Разумеется, на технику, выпускавшуюся более шестидесяти лет назад, современные модификации похожи мало. Но решения, заложенные немецкими разработчиками в мотоцикл DKW RT 125, позволили конструкторам пройти путём эволюции и создать вполне современные модели вроде Минск 125 спорт или Minsk D4.

Об этом хорошо помнят в белорусской компании, изменившей название своей продукции на M1NSK. В таком написании имени бренда прослеживается прямая ассоциация с родоначальником всего модельного ряда, М1А.

Модельный ряд

И всё же время берёт своё. В настоящий момент уже не выпускаются мотоциклы Минск 125 кросс и Минск 125 спорт, уступив место более современным моделям с большим объёмом и мощностью силового агрегата. В каталоге компании техника с таким объёмом двигателя осталась лишь в разделе «классика».

Её производят в нескольких модификациях:

Минск М 125. В его описании легко узнать легендарную «макаку» конца советских времён. Именно на такую модель ставился знак качества, означавший, что продукция соответствует самым высоким стандартам. В её основе – запускаемый кикстартером одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 куб. см. Максимальная мощность – 10,5 л. с.

Агрегат способен работать на топливе с октановым числом не ниже, чем Аи-92 и в паре с четырёх -ступенчатой коробкой передач разгонять машину до скорости 90 км/час. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади на мотоцикле установлены телескопические вилки и барабанные тормозные механизмы. Сухой вес – всего 120 кг.

Минск М 125Х. Дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересечённой местности. Основные отличия – высоко поднятое передние крыло, увеличенный клиренс и более энергоёмкая подвеска. Оснащается дополнительным багажным отделением и местами для крепления грузов. Благодаря этому вес увеличился до 135 кг.

Минск С 125. Прямой потомок М 125, получивший новый топливный бак более эргономичной формы. Ёмкость его при этом осталась на прежнем уровне, 11 литров. Дизайн машины стал более современным. Установлена новая, пятиступенчатая, коробка передач. Комплектуется электростартером, но, на всякий случай, оставлен и кикстартер. Изменения, внесённые в конструкцию мотоциклов после модели С 125, более существенны.

Minsk С4 125. Появился новый двигатель. Сохранив прежний объём, он стал четырёхтактным. Максимальная мощность возросла до 11,3 л. с. при 9000 об/мин. Сократился расход топлива. Теперь он составляет 3,5 литра. Несмотря на такую модернизацию, скорость осталась на прежнем уровне – 90 км/час.

Minsk D4 125. Снова претерпела изменения форма топливного бака и боковых щитков. Отсутствует ветровое стекло. Четырёхтактный мотор переработан под новые требования, получив маркировку Д4 125. Несколько уменьшилась мощность. Теперь она составляет 10,5 л. с. при 8000 об/мин.

На эту жертву пошли ради улучшения экономичности. Расход топлива уменьшился до 2,5 литра. Вес мотоцикла снизился до 100 кг, а вот максимальная скорость даже возросла, достигнув 100 км/час. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным механизмом.

Что до произведший на многих впечатление модели Минск 125 спорт, то приобрести её теперь можно только с рук.

Важное преимущество

Конкурировать с мировыми лидерами по производству мототехники очень непросто. Тем не менее бренд M1NSK остаётся на плаву, а отзывы владельцев о её качестве и технических характеристиках вполне благожелательны. Думается потому, что улучшая технические характеристики своих моделей, белорусский производитель остаётся верен главному принципу – простоте и надёжности.

В случае поломки мотоцикл Минск 125 можно вернуть в строй, имея под рукой инструкцию по эксплуатации, руководство по ремонту и простейший набор инструмента. Для мест, далёких от центров цивилизации, подобная простота неоценима.

motoznai.ru

Мотоцикл Минск технические характеристики

Мотоциклы марки Минск в 2003 году пополнились новой моделью ММВЗ-3.114. В первую очередь этот мотоцикл интересен тем, что на нем установлен импортный четырехтактный двигатель, воздушного охлаждения, китайского производства. Мотор хотя и с солидной историей, тем не менее очень удачной конструкции. При объеме цилиндра 125 куб.см. мощность его достигает десяти лошадиных сил, а четыре такта впуска-выпуска существенно снижают выброс в атмосферу загрязняющих веществ. Также мотор стал работать заметно тише, снижение уровня шума тоже немаловажно в современных условиях всеобщего ужесточения стандартов. Кроме всего прочего удивляет наличие на мотоцикле Минск коробки передач с пятью ступенями и электростартера. Расход топлива как всегда сильная сторона технической характеристики мотоцикла Минск: она составляет всего три литра на сто километров пробега. При этом развиваемая скорость вполне приемлемая: до 90 километров в час.

А вот в остальном техническая характеристика мотоцикла близка своим собратьям, моделям Минск прежних лет. Это касается ходовой части, электроники и приборов. Рама трубчатая, сварная; тормоза барабанные колодочные с механическим приводом, амортизаторы гидравлические. Привод на заднее колесо — цепью. Генератор на нем установлен мощностью 130 ватт. Что еще можно отметить так это то, что рабочие обороты его это 7500-9000 об/мин. и на более низких оборотах работа двигателя становится неустойчивой.

Технические характеристики мотоцикла Минск ММВЗ-3.114.

Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 124 см3
Максимальная мощность 10.88 л.с.
Сухой вес 123 кг
Максимальная скорость 90 км/ч.
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Дорожный просвет 140 мм
Шины: передние 3,00-18?
Задние 3,00-18?

Похожие записи:

This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Мотоцикл Минск: технические характеристики и современные модели

В советские времена мотоциклы «Минск» имели успех у населения и вполне заслуженно. После распада СССР Беларусь их стала экспортировать в другие страны, где они выдерживали конкуренцию среди иных моделей известных фирм, т. к. мотоцикл минск технические характеристики имел очень хорошие. А если еще при этом добавить относительно низкую цену и надежность, то, понятно, почему минские мотоциклы стали постепенно и там пользоваться популярностью. В конце прошлого века выпустили Минск ММВЗ-3.112.12. На заводе мотоциклы модифицируют и постоянно увеличивают из разновидности: ММБ3–3.114, ММВ3–3.1131, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. Модельный ряд Минск мотоцикл 2013 продолжает расти.

Основным достоинством 125 кубовых легких мотоциклов считается то, что они в основном устроены не очень сложно, а потому их намного легче ремонтировать, чем иные модели, особенно с более объемным двигателем. Они экономичны по части использования топлива, а некоторые современные модели, которые осваивает Минский завод, по внешнему своему облику очень даже похожи на своих зарубежных коллег. При этом они развивают скорость, которой вполне достаточно любителям быстрой езды и начинающим байкерам.

Само название модели — «Минск 125 спорт» говорит о том, что этой спортивный байк. Впервые минчане представили его на выставке 15 лет назад. С тех пор модель совершенствуется и модифицируется. Но уже тогда специалисты отметили, что он по внешнему дизайну и своими техническими данными напоминает английский спортивный мотоцикл MEGELLI 125R. Почему? Как так?

Ответ кроется в том, что Megelli уже в то время серьезно планировала осваивать не только рынки Беларуси, но и России, начиная совместную работу со специалистами этих стран. Это 125 кубовый мотоцикл с оригинальным4-х тактовым двигателем (мощность 11 л. с.) У него 5 скоростей на коробке передач, цифровое зажигание, электростартер. Его преимущество также, что он рассчитан на любой бензин, начиная с АИ-92. Вес –не более 110 кг.

Достоинства

Основными достоинствами мотоцикла «Эндуро» являются минимальное число облицовки, подвеска с большим ходом, небольшой вес. А еще он легко ремонтируется. В модельном ряду «Эндуро» есть несколько модификаций с водяным или воздушным охлаждением, количество передач разное: 5 или 6. Система запуска разная: или один кик-стартер, или вместе с электростартером или, наоборот, только электростартер. Тип двигателя: одноцилиндровый с 2 или 4 тактами.

Модель «Нейкид» также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Он имеет яркий дизайн и при своем легком весе (110 кг) может двигаться до 100 км, имеет двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, оснащен электростартером, охлаждение воздушное, 5 передач.

Модель Минск ММВЗ-3.1131 также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Его мощность 7,36 л. с. Он в среднем потребляет при 60 км/час на 100 км, если один водитель, не более 3,3 л. Бензин нужен – А-76.

  • Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 отличается современным красочным дизайном, имеет двигатель ZS 156 FMI-2, который является совместным продуктом разработчиков из Беларуси и Китая.
  • Двигатели этой марки выпускаются на китайском заводе Zongshen вместе с ОАО «Мотовело». При этом надо заметить, что при производстве моторов используются новейшие инновационные технологии, которые разработаны специалистами японской корпорации Honda.
  • У этого мотоцикла мощность двигателя 10,88 л. с., используется бензин А 76, число передач 5.
  • У него несколько больший вес, чем у предыдущих моделей, который составляет 123 кг, но при этом он может развивать максимальную скорость не менее 85 км/ч.
  • Система охлаждения здесь осуществляется воздушным путем при помощи потоков набегающего воздуха.
  • Недостатком этой модели является невозможность передвижения на оборотах ниже средних, т. к. он сконструирован, что его частота находится в пределах от 7500 до 9000 об. на минуту.

Модели

Остановимся на некоторых моделях, которые выпускаются в Минске в последнее время. Квадроцикл M1NSK KD 500 – находка для любителей покорять трудные трассы. У него четырехтактный двигатель (объем — 493куб. см), объем бака – 19 л. Мощность данного внедорожника 32 л. с. Система зажигания снабжена компьютерным контролем. Пуск электрический, но есть и запасной ручной вариант.

Еще один вариант квадроцикла освоили на минском заводе – это M1NSK KD 625. Он представляет собой вариант, который прекрасно подойдет для охоты, различных видов активного отдыха. На нем вполне можно проехать не только по плохим дорогам, что у нас все-таки, к сожалению, нередкость, но и на местности, где нет вообще никаких дорог.

Если бы эта марка мотоцикла «сдавала экзамен», то выдержала бы его на отлично и по скорости, и по проходимости и управляемости. При этом не будем говорить о том, что внешний его дизайн выше похвал. Эти качества обеспечиваются, что у него установлены цепкие шины, имеется энергоемкая прочная подвеска. У него довольно сильные передние фары, которые прекрасно освещают дорогу в темноте, что позволяет передвигаться в темное время суток по бездорожью.

Минск мотоцикл 2013 – это еще и такие модели, как M1NSK NIX 390 – вариант современного снегохода, где передние колеса заменены лыжами. На нем вы прекрасно сможете отдохнуть в зимнее время, и вам не будут страшны никакие снега и бездорожье. На нем установлен двигатель Honda GX 390. Модель M1NSK KD 500U больше похож на небольшой компактный трактор, который будет просто незаменим для использования в хозяйстве. На нем можно перевозить до двух центнеров груза, он подойдет и для отдыха, для охоты и рыбалки.

Мотоцикл минск технические характеристики которого все время улучшаются и коллектив работает над совершенствованием моделей, доведения выпускаемого модельного ряда до тех стандартов, что приняты во всем мире. В противном случае эти мотоциклы просто не будут пользоваться спросом, а конкуренция в области машиностроения довольно жесткая. Здесь в последние годы очень много уделяют внимания оформлению внешнего дизайна моделей, чтобы они соответствовали тем требованиям, что предусмотрены в других странах.

Видео: На что способен мотоцикл минск

rgv.ru

Обзор главных преимуществ и недостатков мотоциклов Минск

Минск — популярная марка мотоциклов белорусского производителя ММВЗ ОАО “Мотовело”. Первый мотоцикл был выпущен еще в 1951 году. Не смотря на то, что предприятие стало частным, завод до сих пор занимается производством разнообразной мототехники от снегоходов до скутеров. Техника Минск заслужила любовь и признательность за экономичность, простоту эксплуатации и надежность.

Современные Мински имеют множество модификаций. Среди них классические модели, кросс, эндуро, стрит.

На наших дорогах достаточно часто встречаются как старые “бестселлеры”, так и современные байки.

Мотоциклы этой торговой марки отличаются легкостью и простотой в эксплуатации, надежным двигателем, повышенной проходимостью, за что пришлись по вкусу сельским мотолюбителям. Очень часто Мински берут в качестве первого мотоцикла.

Классический агрегат оснащался двухтактным, одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением с объемом 125 кубических сантиметров и мощностью до 10 л.с.. Максимальная скорость до 90 км/ч. Ходовая часть оборудована двумя амортизаторами и барабанным типом тормозов.

Преимущества мотоциклов Минск

Эти мотоциклы обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • Легкость и надежность.

  • Повышенная проходимость и маневренность.

  • Экономичность — расход на 100 км не превышает 3-4 литров.

  • Эстетичный дизайн.

Мотоциклы Минск считаются маломощными, но они прекрасно поддаются тюнингу, пределом которого будет только бюджет и мастерство владельца.

Детали для мотоцикла Минск можно встретить в абсолютно любом магазине мотозапчастей. На прилавках есть большой ассортимент оригинальных запчастей, от белорусского производителя, и качественные китайские детали, которые отлично подходят для большинства моделей Минска.

В первую очередь тюнингу подвергают двигатель. Так как самые распространенные модели имеют максимум 13 лошадиных сил, а максимальная скорость такого аппарата не превышает 100 км/ч. Следом за модернизацией двигателя идет усовершенствование выхлопной системы и внешнего вида мотоцикла.

Особенно этот вид транспорта рекомендуют там где приходится ездить не по асфальтированной дороге. Многие мотолюбители подчеркивают легкость управления ним, и отличную проходимость по бездорожью.

Недостатки мотоциклов марки Минск

Любая техника, особенно в условиях долгой эксплуатации ломается. У Минска же при всех очевидных преимуществах есть существенные недостатки, которые с легкостью решаются путем проведения ремонта или тюнинга.

К основным недостатками относят:

  • Малый вес, что приводит к неустойчивости мотоцикла, и сложности передвижения на нем на оживленной трассе.

  • Малооборотистый двигатель не устраивает любителей быстрой езды, так как максимум который можно из него “выжать” составляет 100 км/ч. Причем, отмечают очень высокую вибрацию при большой скорости, а наиболее комфортной называют 60 -70 км/ч.

  • Есть нарекания на тормозную систему, и рекомендуют практически сразу же менять барабанные тормоза на дисковые.

  • Большинство проблем решают запчасти от FDF на Минск, так как этот байк с благодарностью относится к тюнингу. И при соответствующих навыках из неказистой “макаки” можно сделать ультрасовременный спортбайк.

В целом характеристики мотоциклов Минск оптимальны для наших условий, и наверное именно поэтому этому на ходу еще экземпляры советского периода. А современные модели являются неплохой альтернативой китайским мотоциклам.

avtovesti.com

Мотоцикл Минск характеристики - Фото и видео - Каталог статей

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

Технические характеристики:

Так же нельзя, не вспомнить про новую версию Минска 125, которая обрела 4 тактный двигатель, и стала бестселлером на территории стран СНГ.

На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см, рассмотрим каждый по отдельности.

С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне.

Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев.

Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.

Технические характеристики С4 125:

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 11,3/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка синий, жёлтый и красный.

minsk125.ru