Обзор Kawasaki Vulcan S. Мотоцикл кавасаки вулкан


Обзор Мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan

Эта модель создана на основе великого «предка» той же серии – мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan. Прекрасные характеристики, доработанные со времён прошлого шедевра, сделали его действительно элегантным изделием на фоне прочих классических байков, по сути – круизеров.

Новшества коснулись многого: в том числе, по-новому стала выглядеть литая рама, призванная отразить всю сдержанную мощь восьмисотого Вулкана. Достаточно сесть на этот шедевр, сделать пару оборотов двигателя, и придёт чувство невероятной силы!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл ничем не уступает знаменитой 750-й модели Вулкана, но даже превосходит её. Отличные характеристики трансмиссии, двигателя, ходовой части сочетаются с разумными габаритами байка.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый мотор имеет четыре такта. Его рабочий объем ещё больше, чем у предшественника, и составляет целых 805 кубических сантиметров. Это, конечно же, способствовало интересу со стороны заядлых путешественников. К тому же бак у мотоцикла ёмкостью 15 литров!

Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.

Трансмиссия

Пятиступенчатая цепная коробка передач неплохо справляется со своей задачей. Благодаря ей байк легко преодолевает препятствия и быстро разгоняется до нужной скорости. Однако нужно быть осторожным и помнить, что, хоть это и круизер, он в каком-то смысле спортивный (из-за скорости).

Размеры и масса

Для классической версии байка характерны следующие габариты:

  • колёсная база – 1600 миллиметров;
  • высота – 1130 миллиметров;
  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • ширина – 930 миллиметров;
  • длина – 2375 миллиметров.

Байк достигает веса в 234 килограмма, что не мешает развивать ему высокую скорость и проявлять необходимую маневренность.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель выпускалась с 1995 года, и поначалу планировалось, что она полностью заменит легендарный 750-й Вулкан. Однако последний продолжал активно продаваться. В итоге обе модели прекратили своё существование в 2006 году.

Одноклассники

Среди одноклассников модели можно выделить Шэдоу 750 от Хонды, ХВ 1100 Вираго от Ямахи и Интрудер Волусиа ВЛ 800 от Судзуки. Но все эти модели меркнут по сравнению с Kawasaki VN 800 Vulcan, когда речь заходит о мощности байка.

История изменений

Модель перенесла несколько совсем незначительных доработок:

  • 1995 – появление на рынке;
  • 1999 – возникла модификация Drifter;
  • 2001 – покидает японский рынок;
  • 2003 – исчезает с европейского рынка;
  • 2006 – исчезает вместе со своим великим «предком».

Мотоцикл этот стал своего рода переходным этапом между семьсот пятидесятым и девятисотым Вулканами. Kawasaki хорошо потрудились над его обликом и начинкой и создали шедевр, который мог понравиться любителю, профессионалу и даже тому, кто был безразличен к мотоциклам.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Kawasaki Vulcan S

Модельный ряд Ninja 650, начиная с 2006 года, вывел в свет несколько успешных мотоциклов. Потребовалось десять лет, прежде чем к ним присоединился круизер. Kawasaki Vulcan S сделал ставку на спортивный подход к проверенному двигателю и раме, чтобы предложить легкий круизер по оптимальной цене.

Спросите любого: “Что такое Vulcan?”, вероятно, что в ответ вы услышите о родной планете мистера Спока из фильма “Звездный путь”, другие же, пойдя на поводу у своего вдохновения, вспомнят древнеримского бога огня. Задайте этот же вопрос любому мотоциклисту и в ответ вы сразу услышите о круизере Kawasaki.

Для Kawasaki название Vulcan ассоциируется с круизерами после широкой линейки моделей с обозначением VN, которая впервые была представлена в 1985 году мотоциклом Vulcan 750, уже после появилось несколько вариантов с двигателями от 400 до 2000 куб. см., большинство из которых имели двигатель V-twin. Было только одно исключение - Kawasaki VN 500 с рядной двойкой от GPZ500, который оставался в производстве до 2009 года.

Тем временем компания Kawasaki уже представила новый двигатель - рядная двойка объемом 650 куб. см., который устанавливался на одни из самых успешных мотоциклов в новейшей истории компании. Ninja 650, или Er6 в некоторых странах, который давал мощные рабочие характеристики и выпускался как в версии “нейкед”, так и в обтекателе, а также использовался в кроссовере Versys.

Это немного сбивает с толку, почему Kawasaki не использовала этот двигатель, чтобы произвести приемника VN500. Что в конце концов и произошло в 2015 году.

Несмотря на то, что Kawasaki заменила ER6 на новый Z650 в этом году, воплотив в жизнь свой двигатель в совершенно новой стальной раме. Однако Vulcan S основан на первом поколении Ninja 650.

Малоизвестный факт о наследии двигателя состоит в том, что он включает гены двигателя ZX-12R. Первоначально компания Kawasaki разработала 650-кубовый двигатель, взяв за основу рядную четверку объемом 1200 куб. см., используя тот же самый диаметр(81 мм) и увеличенный ход поршня, который лучше подойдет для спортивного родстера.

В Vulcan S используется шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами что и у каждой модели семейства. Но двигатель работает на новых распредвалах, предназначенных для адаптации мотора к роли круизера. Он выдает 60 л. с.(45 кВт), по сравнению с z650 - 68 л. с.(51 кВт). Крутящий момент не сильно изменился в пиковом значении (63 Нм), но увеличен на низких оборотах.

Стальная рама переделана в соответствии с круизерной конфигурацией, в большей степени для получения угла наклона вилки в 31 градус и низкой высоты сиденья - 706 мм. Но наиболее главной особенностью является система Ergo-Fit. Она позволяет покупателю заказать мотоцикл с двумя опциональными настройками эргономики, подходящими именно ему. Система включает в себя выбор различных сидений, все они одинаковы по высоте, но позиция мотоциклиста в первом варианте становится ближе к рулю, который в этом случае можно сдвинуть на 25 мм назад, во втором же варианте посадка становится дальше от руля. Соответственно можно сдвинуть и подножки на 25 мм вперед или назад.

Мы тестировали Vulcan S со средними настройками, которые оказались отличными для роста в 182 см. Если же говорить об опциональных настройках, то первый вариант подойдёт для роста ниже 170 см, второй - выше 185 см.

При первом контакте с мотоциклом, понимаешь, что эргономика настроена отлично и создаётся ощущение, что ты уже с ним знаком. Спине и ногам удобно и никаких странных углов.

Kawasaki спроектировала Vulcan S для широкого круга потребителей. Прежде всего мотоцикл должен стать эффективным в загородных поездках, но и в городе достоинством станет его двигатель. Проведя несколько дней на Versys, и пересев на Vulcan, понимаешь насколько хорош двигатель на низких оборотах, что способствует ускорению даже на низких городских скоростях. Двигатель чувствует себя лучше всего на 4000 об/мин, но даже ниже он остается достаточно эластичным, чтобы разогнать 229 кг веса без переключения на низшую передачу. Двигатель может стать и более агрессивным как только он достигнет максимума крутящего момента на 6600 об/мин, но он всегда будет более предсказуемым и плавным, в отличие от четырехцилиндрового двигателя такой же мощности.

Мотоцикл может успешно поддерживать его крейсерскую скорость в 140 км/ч и достичь максималки в 170 км/ч, в отличие от 200 км/ч у Ninja 650 и Versys, но для него это более чем достаточно. После целой недели поездок на Vulcan S средний расход топлива показал 5.3 л на 100 км, но если следовать Eco-режиму, то можно достичь результата в 4.7 л на сотню, что намного проще получить в городском цикле.

Каждый раз, когда перед вами откроется свободная дорога, то придётся бороться с искушением выкрутить ручку газа. Vulcan S - это спортивный мотоцикл, скрытый под обличием круизера.

Подвески мотоцикла мягкие и комфортные, но не в быстрых поворотах, при этом Vulcan хорошо держит траекторию в среднем угле. Vulcan S имеет только регулировку по преднатягу пружины заднего амортизатора, но этого вполне достаточно, так как и вилка, и задний амортизатор отлично отрабатывают неровности и обеспечивают необходимый комфорт в поездке.

Тормозная система дополнена системой ABS, которая необходима из-за далеко расположенного переднего колеса и плохой обратной связи. В целом тормоза эффективно выполняют свою задачу.

Kawasaki не рисковала, создавая мотоцикл, вокруг зарекомендовавших себя двигателя и рамы. Ориентируясь на доступную цену, компания создала простой круизер без лишнего электронного оборудования, все это должно сделать мотоцикл конкурентоспособным в своей сфере.

Vulcan S является полноразмерным мотоциклом, который обеспечит комфортное передвижение как на загородной трассе, так и в городском потоке. Дружелюбный и предсказуемый, подойдёт как опытному мотоциклисту, так и тем, кто хочет пересесть с малокубатурного на более серьёзный мотоцикл.

Vulcan S - мотоцикл с прекрасно сбалансированным весом для хорошей управляемости на низких скоростях, габаритами, которые не напугают в плотном потоке, а также хорошими тормозами и эффективной подвеской, а самое главное доступной ценой. Компания Kawasaki просто выпустила знакомый Ninja 650 в новой обертке.

www.ninjaclub.ru

=>Kawasaki VN800 vulcan - отзывы, характеристики, цена и видео

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki VN 800 Vulkan

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulkan

Про чопперы бытует неоднозначное мнение в связи с отсутствием их четкого определения. Из-за полностью раздетого внешнего вида их воспринимают как технически отсталую груду металла, неспособной к резвой езде или управлению. После разработки и появления новой модели Kawasaki VN 800 Vulkan общественное мнение по этому вопросу кардинально изменилось. Чтобы понять почему, рассмотрим главные характеристики чоппера, как составные части мозаики полноценного картины строения мотоцикла. Его концепция во многом напоминает американский Harley-Davidson Softail Custom простота форм и дизайн корпуса двух чопперов идентичны.

Ходовая.

Настоящий байкер скажет, что ходовая хлипкая. Подставки для ног размещены на низковатом уровне. Поэтому при входе в поворот на скорости можно прочиритьногами. Такая посадка характерна именно чопперам и дает ощущение салонного удобства. Несмотря на это, модель Vulkan к крутым виражам готова. Нажимая на педаль, на различной скорости байкер постоянно ощущает контроль. При значительной массе (около 235 кг) самого VN 800 Vulkan и ездока маневренность мотоцикла впечатляет. Оценить ее можно, описывая виражи между рядами машин в развязках транспортных средств города. В то же время необходимо остерегаться стыков дорог. Ваша пятая точка прекрасно прочувствует любую неровную поверхность дорог. Требовать от подвески мотоцикла невозможного не стоит, ведь это не представитель спортивного направления. Резкая, со скачками езда не для этого чоппера. Следует еще отметить, что благодаря заднему амортизатору, чувствуется безапелляционная балансировка между гидравликой и жёсткостью пружины. На сжатие вилка мягка и более лояльно по отношению к водителю, сглаживает неровности асфальта. Для ее работы лучше применять более густое масло.

Видео Kawasaki VN 800 Vulkan

Двигатель.

Отличительная черта мотора ультрасовременность: охлаждение жидкостью, верхние распредвалы у трехклапанных головках цилиндров. Конечно, отсутствие системы автоматического впрыска преподносит свою ложку дегтя. Объем двигателя 805 кубов. А самое главное, что доставит истинное удовольствие настоящему байкеру, это звук мотора! Чоппер с английского языка переводится как вертолет. На данной модели стоят уже даже нештатные глушители и не прямотоки, а просто трубы. Стопроцентный звук не глушится. Совершив прокрут ручки газа, чувствуются вибрации рокота двигателя внутри грудной клетки. Этот аристократичный голос чоппера не сравнить не с треском, не с ором. Это скорее сочный низкий баритон. Еще за несколько сотен метров, звук двигателя дает любому слушателю представление о том, что приближается неигрушечный транспорт. Двигатель проводит довольно резковатое замедление и ускорение. Это преимущество актуальное для города. За городом легко набирается скорость до 150 километров в час. Рубеж 180 км/ч мотоцикл достигает с некоторым сопротивлением воздуха. При этом теряется связь между движениями в сторону руля и реакцией круизера на действие.

В коробке передач передаточные числа растянуты для качественного сочетания с эластикой мотора. Распространители сплетней о нечеткой работе КП Kawasaki будут разочарованы. Узел работает мягко, нейтральная передача без проблем включается, о чем сигнализирует едва заметный огонёк лампочки в емкости спидометра. Даже с хорошим зрением ее сложно разглядеть.

Внешний облик.

Модели чопперов всегда отличались прежде всего внешним экстравагантным видом. Новая модель VN 800 Vulkan легко бросает вызов неуправляемым двухколесным грудам металла. Невольно в памяти всплывают кадры из киноленты Easy Rider: мотоцикл вместе с классическим седлом-ступенькой, поджарый, худой с узкими колесами и спицами. Широкий руль и выпирающие за него зеркала, делают непростым штурм автомобильного междурядья. Поэтому грозный величественный вид байка, как знак доброй воли и уважения, поможет вырваться из дорожного плена.

Тормоза.

Система торможения не идеальна. Отсутствует информативность переднего колеса. Срабатывает блокировка при непредвиденном торможении, даже на сухой поверхности. Работа и общий вид небольшого по размеру тормозного диска с плавающей однопоршневой скобой не внушает доверия. К нему необходимо привыкнуть. При маневренной езде необходимо использовать оба тормоза. В крайнем случае изменить тормозные колодки с органики на синтетику. Такой недочет был произведен для достижения плавной геометрии форм мотоцикла и малой системы загруженности переднего колеса. Не стоит его оценивать как недочет конструкторов.

Уверенность вселяет задний барабанный тормоз. Реакция на торможение медленная. При маневренной езде необходимо использовать оба тормоза. Это достойно уважения.

Узнать подробно технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan, нажми на картинку.

Обслуживание.

Главный недостаток: чопперисту время от времени придется обтирать пыль и липкую смазку с заднего колесного обода, подтягивать цепь. Эта уборка отпугнет, пожалуй, только истинных лентяев. Стоит отметить, что в этом случае, карданный вал смотрелся бы более уместно. На это утверждение истинные знатоки истории чопперов и конструкторы-умельцы обязательно возразят: все байки впоследствии ставшие законодателями этой линии мотоциклов, имели цепной колесный привод. Карданный вал для таких мотоциклистов считается уделом неповоротливых бегемотов.

Модель чоппера Vulkan Kawasaki хромирована. Чоппер сверкает, слепит, притягивает взгляды, заставляя прищуриваться при ярком солнечном свете. Байк прекрасно следует главной цели конструирования современных средств передвижения: достичь максимум комфорта для потребителей. В целом байк выглядит респектабельно, грациозно и внушительно. VN 800 Vulkan красив не только снаружи. Во время езды на мотоцикле этот красавец прямо вскружит водителю голову, приковывая взгляды всех участников движения, оставив в памяти приятные незабываемые воспоминания.

motovolg.com

Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan

Мотоциклы серии «Вулкан» могут похвастаться тремя десятками лет истории, и недаром они так популярны по всему миру, и в первую очередь в США, где они успешно конкурируют с Harley-Davidson. Модель Kawasaki VN 800 Vulcan, пришедшая на смену 750-кубовому собрату, вобрала в себя лучшие черты своих предшественников и опыт их разработки, а дизайн, пусть в нём и прослеживаются черты Harley-Davidson Softail, всё равно на высоте. В настоящее время выпускавшийся в трёх модификациях VN 800 уже снят с производства, уступив место своему потомку — Kawasaki VN 900. Впрочем, на дорогах «восьмисотки» до сих пор попадаются очень часто, и будут попадаться ещё долго, учитывая их признанную надёжность.

Первые Kawasaki VN 800 увидели свет в середине 90-х годов. Мотоцикл существовал в те годы в двух версиях, Classic и Custom. С технической точки зрения оба мотоциклы были идентичны — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади, четырёхклапанный V-твин жидкостного охлаждения, карбюратор и цепной привод. В конце 90-х годов компания выпустила Kawasaki VN 800 Drifter, стилизованный под мотоциклы Indian. Более поздние версии «Дрифтера» отличались от остальных Kawasaki Vulcan 800 наличием дискового тормоза на заднем колесе вместо барабанного, которого было откровенно мало для весящего почти два с половиной центнера мотоцикла.

Сбалансированный мотор «Вулкана» очень хорош в нижнем диапазоне оборотов, как и положено чопперному двигателю. Максимальная мощность составляет около 55 лошадиных сил, крутящий момент — около 60 нМ. С 0 до 100 км/ч Kawasaki VN 800 разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость составляет около 170 км/ч. Правда, максимальный комфортный крейсер этого мотоцикла — примерно 130 км/ч, так как если ехать быстрее, на ручках руля и подножках появляются раздражающие паразитные вибрации, да и потребление бензина возрастает, сокращая запас хода. В целом по этому параметру, кстати, Vulcan 800 вполне хорош — объём его бензобака составляет почти 16 литров, в то время как расход при спокойной езде на 120 км/ч укладывается в пять литров АИ-92.

Мотоцикл получился очень комфортным, но, по отзывам владельцев, не всем пришлась по душе его излишне мягкая подвеска. К передней вилке нареканий нет, но некоторые байкеры жалуются, что задний моноамортизатор порой пробивает на кочках даже при его максимальной затяжке, особенно если ехать с пассажиром. Да и в целом Kawasaki VN 800 располагает к вальяжной езде. Особенно это касается версии Drifter, этот мотоцикл буквально не едет, а плывёт по дороге. Передний тормоз, кстати, очень хорош, а вот от заднего «барабана» толку немного. Впрочем, почти все чопперы тех лет имели сзади барабанный тормоз, так что вменять этот недостаток в вину именно Kawasaki Vulcan 800 было бы несправедливо.

Этот мотоцикл можно назвать очень сбалансированным. Недаром он не только часто становится первым круизером у начинающих байкеров, но и остаётся с ними потом на долгие годы. В классе среднекубатурных чопперов Kawasaki VN 800 заслуженно занимает своё почётное место. Этот мотоцикл многое сделал для дальнейшего развития линейки «Вулканов», так что, садясь на какой-нибудь Kawasaki Vulcan 2000 или Kawasaki Vaquero, вспомните 800-кубового ветерана дорог добрым словом. Он это заслужил.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru