Yamaha V-MAX.Самый-самый. Мотоцикл в макс


=>Yamaha V-max (1985-2007) - характеристики, отзывы, видео и цена

MotoVolg » Yamaha » Yamaha V-Max (1985-2007)

Мотоцикл Yamaha V-Max (1985-2007)

На протяжении половины своей жизни хотел того, чтобы в пробке автомобиль смог стать прошивным мотоциклом. Вот и настал этот прекрасный день, когда финансовых средств, стало хватать на приобретение своей мечты. Главными критериями при выборе стали марка и кубатура.

Так как за рулем мотоцикла я был только небольшое количество раз, то решающими стали и отзывы и мнения друзей. Большинство из них рекомендовали приобрести 400 кубов для начала. Однако я принял решение покупать не меньше литра. Больше всего мне понравились классические, а не спортивные модели. Изучив множество вариантов, я увидел V-Max, который просто влюбил в себя. К тому же имеющиеся отзывы про Yamaha v-max подтвердили мое решение.

Мотоцикл обладает крупным задним колесом, двигателем в 145 лошадиных сил и 1,2 литра, что делает его солидным. Приобретал не новый, но в прекрасном состоянии, исходя из этого стоимость была доступной. Некоторые старались отговорить, зачем приобретать новичку больше объемный мотоцикл, к тому же вес мотоцикла просто огромный, я некого не послушал и в результате не прогадал.

Имея огромный вес, он отлично сочетался с моими немалыми габаритами, более 100 кг массы при росте 190. Однако вероятность завалиться на данной модели сведена к минимуму, так как бак, который находится под сидением, обеспечивает низкий центр тяжести. Рама слабенькая, но можно поставить тюнинговые распорки, что я и сделал. Посадка тоже вертикальная, что делает ее довольно благородной. Лично мне нужна прямая посадка и комфорт сидения. Сложность составляет лишь ветрозащита, которая практически пропадает после показателя в 120. Мотор обладает мощью и при этом очень эластичный, что приятно фанатам чопперов, и мастерам спортивного режима. Невероятно но ехать с комфортом можно не в единственном лице, багаж или пассажир, не отразятся на качестве управления. Сцепления является тугим, что не способствует закладыванию байка при повороте. Возможно, это лишь моя трудность.

Видео Yamaha V-Max (1985-2007)

Следующий год прибавил впечатлений и мнений о технической стороне. Вот и произошло настоящее знакомство с мотоциклом. Кроме того за это время он успел спасти мне жизнь. Один таксист захотел развернуться прямо передо мной. От того, что мне не хватало опыта, я принял решение нажать на передний тормоз со всей силы. Тормоз не подвел и блокировал колесо. При том, что скорость составляла не менее 100 км/ч, мотоцикл поехал дальше ровно и завалился на бок, не выполняя резких движений. Я получил только незначительные ссадины, хорошо что на мотоэкипировке не экономил.

Мотоцикл пострадал за нас двоих, вилка была согнута, потек радиатор, а колесо стало напоминать восьмерку. Крышка генератора полностью стерлась. В результате всю зиму пришлось потратить на ремонт. Крышку пришлось заказывать в Японии, а все остальное я нашел в Москве. Сложность возникла при поиске вилки. Переднюю вилку взял перевертыш, а траверсу сделал под заказ. Подправить раму не составило трудностей. Больше всего времени потратилось на генератор. Но не прошло и года и я снова стал водителем своего железного коня.

В дальнейшем ни ДТП, ни других казусов не возникало. Хотя, был один случай. Как-то я залил бензин на непонятной заправке, бензонасос требовал замены, а коробы были забиты. Спасла только полная очистка топливной системы, также я поставил диноджет. Спустя некоторое время сделал длиннее сидения пассажира и установил мощную фару, которую мне сделали из пары линз Hella, а крепеж изготовил сам. В результате всех переделок Ямаха приобрела и новый цвет металлик вместо белого, облагородил так сказать. Добавил немного карбона.

Узнать подробно технические характеристики Yamaha V-Max (1985-2007), нажми на картинку.

Решился посетить байк-фестиваль, да и не какой-нибудь а в Севастополе. Приобрел хорошие багажные кофры и отправился в путь. Так как это было мое первое путешествие на дальнее расстояние, то стало ныть внутри: а получится ли доехать, а какая будет дорога и так далее. Проехав 200 км зад стал отекать. Приходилось останавливаться для передышек и разминок, но таков удел мотоцикла, даже на круизере спина начинает ныть. И смог добраться до места, не смотря на свои страхи.

Выполненные усовершенствования позволили сделать мотоцикл, более управляемым, и прибавили четкости. А смена задней резины на хорошую, дорогую, прибавила управления и дала возможность закладывать байк на любой скоросте. Не хватает только одного, это максималки. Я уже подумываю о покупке новой Yamaha V-max (2009). Но пока не могу решиться, поскольку уже сделал вложения в своего макса.

В подведении итогов хотелось бы отметить преимущества за время владения этим транспортом:

  • Быстрый разгон. Он приравнивается к мощным спортивный моделям.
  • Управляемость не меняется при скоростном режиме. После того, как тронешься вес не играет никакой роли.
  • Легкость в ремонте. Все в мотоцикле находится удобно и доступно для ремонта.
  • Запчасти и Тюнинг. Ассортимент огромный, это позволяет заняться тюнингом своими руками.
  • Стильный, агрессивный и на сегодняшний день интерьер. Все проходящие засматриваются.
  • Даже при серьезной поломке всегда можно доехать до СТО.
  • Небольшая стоимость б/у мотоцикла.

motovolg.com

Покупка мечты. — инструкции, обзоры Yamaha V-MAX

История любви к мотоциклам уходит в далекое детство, будучи 11 летним пацаненком мне куда больше нравились машины, ведь их можно разукрасить и обклеить обвесом как в компьютерных играх, но все изменилось когда я увидел V-MAX... С тех пор целью моей был именно он и постепенно я начал вливаться в мото тему все больше и больше( благо интернет позволял).

  В 14 лет уговорил своих родителей на первый скутер, так я получил разряд слесаря-механика, перебрав этот скутер до винтика, с этого же возраста я начал копить на более серьезный мотоцикл, начались голодовки, ограничение себя во всем, но не удержавшись взял часть суммы которую накопил и.... мой первый мотоцикл- Stels Flame 200 что бы не говорили про Китай в мотоцикле поменял масло и заливал бензин.

 Откатавшись на стелсике сезон удачно его продал за ту же цену за которую и взял, аналогично ушел скутер и весной начались поиски первого серьезного мотоцикла, основными критериями были комфорт, и запас мощности в ручке газа(для меня очень важно отсутствие ощущения "успею-не успею" которое преследовало меня на китайце) конечно же хотелось в макс, но на тот момент не было достойных вариантов.  Спустя долгие поиски нашел V-Max на V-Maxclub.ru, стоял он в Питере и немного дороже той суммы которую я имел, но владелец с удовольствием менял его на спорт-туриста, и тут же в Москве висела Yamaha Fazer 1000 05 года, в это же время мой друг искал Fazer, только 600, в итоге в один день купили мотоциклы, первая поездка была просто шокирующей, как такое ускорение может быть вообще, но спустя пол часа всё было более привычным.

 Через неделю связываюсь с Сергеем владельцем V-Max который стоит в Питере, владелец готов меняться, но меня пугает отсутствие прав и решили отложить обмен до конца лета, получив права сразу же пишу в Питер, меняемся фото-видео мотоциклов, делаю страховку и с другом выезжаем в Питер.

  Так как это был мой первый выезд на расстояние дальше 20км, волнение не описать словами, в незнакомый город, к незнакомым людям, так еще и может быть кота в мешке покупаю. Ввиду отсутствия опыта, поездок на дальние расстояния подготовились мы мягко говоря никак, взяли по 6 бутербродов и по 2 энергетика, из одежды зимняя куртка, весенняя куртка перчатки и кроссовки, собственно все что поместилось в портфели. Ночь перед днем конечно же была бессонной, на день была запланирована замена звезд и цепи на Fazer друга, мотоцикл отдали в сервис, где нам пообещали все сделать в течении пары часов, в итоге мотоцикл забрали ближе к полночи.

 Выезжали в 3 ночи, естественно было не до сна, на улице было около 0 градусов и если я натянул сразу 2 куртки, то друг не взял даже перчатки, проехав около 50 км купили 5 пар хозяйственных перчаток и поехали дальше.  Дорога оказалась для нас очень тяжелой, толком не поели, не спали около суток, так еще и холод этот, все встречные мотоциклисты были одеты в пуховые куртки и комбинезоны, а мы как безмозглые тру байкеры-школьники в кожанках.  Странно но Fazer 600 кушал на 1-2 литра больше Fazer,а литрового не смотре на меньший объем, более свежий год и инжектор, останавливались каждые 200-250км, благо заправок валом, средняя скорость была 140-160 км\ч, очень торопились, так как хотели успеть вернуться домой в этот же день.

  Приехали в Питер, прождали Сергея около полутора часов, и вот я вижу то за чем приехал, V-Max, на кобрах, с двумя кофрами, да еще и с ветровиком. Познакомившись, оглядев товар, пошли оформляться в гаи, оставив друга присматривать за мотоциклами. Увидев большую очередь и мое измотанное лицо Сергей сжалился и решил нас отпустить и оформиться самостоятельно. Спускаемся к мотоциклам, будим друга, который умудрился уснуть на малюсеньком Fazer'e размером с Р6. Все, меняемся ключами, и... мой Fazer не заводится, я побледнел, неужели все зря, так еще и застряли тут, без денег. Спустя некоторое время он все же завелся и устроил нам оркестр в исполнении 20 клапанов, но это не смутило Сергея и сделка все же состоялась, путь домой.

 И вот я еду домой, на V-Maxe, с Питера, усталость ушла сразу на второй план. Подъезжаем к заправке, а как открыть бак? Я знаю что седло должно откинуться, что рычаги под сидением, в итоге после 20 минут поисков спинка откинулась. Все, первые ощущения просто нереальные, бесконечный двигатель, низы, посадка, все идеально, но разогнавшись до 180 встречный ветер поубавил мой пыл и больше 140 мы не ехали, ибо не комфортно, да и V-Boost открывается и бензин уходил в двойном размере, при езде до 140 уложились в 6-7 литров на 100 км. Не обошлось и без проишествий, съехав на новую еще не открытую и огражденную пластиковым ограждением дорогу совсем забыл что сзади широченные кофры, съезжая обратно на открытую дорогу снес кофром это самое пластиковое ограждение, пыль, ошметки красного пластика и удаляющийся силуэт мотоцикла, последнее что видел мой друг ехавший позади, думал кофр разнесло в щепки, на удивление была лишь маленькая потертость.

  К середине дороги начали всерьез задумываться о ночлеге, потому что усталость была уже невозможной, решили проехать еще не много и остановиться, в итоге так доехали до дома, на подъезде к Москве (а это было около 10 вечера) стало действительно страшно, при проезде в междурядии огни машин сливались воедино, а на секунду закрытые глаза оказывались совсем не секундными, решили остановиться, попрыгать, побегать влить в себя кофе и завершить сие приключение.

 Слава богу доехали без проишествий, у гаража стояла толпа друзей, приехали ближе к полуночи, в итоге дорога заняла 16 часов + 2 часа в Питере, при этом за день до выезда тоже не особо то спали. Могу сказать лишь одно, после этой поездки желание уехать куда нибудь далеко и надолго просто съедает меня, не смотря на ту измотанность и отсутствие какого либо комфорта, я просто влюбился в дорогу, саму езду и если раньше главной целью было достижение пункта назначения, то сейчас, скорее сама поездка до этого самого пункта, надеюсь это далеко не последнее и не самое сложное через что мне придется пройти.

moto2.ru

V-max-сравнение и общее впечатление — инструкции, обзоры Yamaha V-MAX

Почитав записи людей, понял что про сам мотоцикл не сказал и слова. До него у меня был литровый фазер 05 года без пробега по России

Мотоцикл отличный, по всем параметрам, стабильно быстрее спортов 600, но литровым все же проигрывает, комфорт на высоте , ветрозащита- ветер вплоть до 180 не напрягает, и при всем этом расхода больше 12 литров на 100 км я достичь не смог, это была максимальная моя атака, все светофоры были на отсечке. В общем если вы хотите стабильный мотоцикл, взявший от всех классов по немногу-берите фазер. 

Но проезжая все больше и больше километров, все больше и больше понимал, что просто не мое. Двигатель от Р1 давал о себе знать и до 3000 об\мин мотоцикл подергивало и вообще, всем своим поведением он показывал что ему не комфортно, но больше всего раздражало отсутствие в нем характера, это очень послушный мотоцикл, и он сразу подчиняется своем хозяину, именно поэтому выбор окончательно пал на V-Max)

После первой поездки на максе- первое что особо остро ощущается- огромный крутящий момент, мотоциклу все равно на какой передаче вы едите, при открытии акселератора мощный толчек обеспечен, этот двигатель очень похож на двигатель honda cb1300, yamaha xjr1300/ suzuki bandit 1200 и прочие большеобъемные дорожники, но в то время как с повышением оборотов их мощность падает- V-Max только начинает гонку, в карбюраторах происходит магия под названием V-boost и мотоциклу просто рвет крышу, дичайший подхват.

Второй момент - это классическая посадка, что бы не говорили про узкий руль и высокие подножки- сидеть комфортно, единственное - ветрозащита, если на фазере я о ветре не думал, то здесь даже с дополнительным ветровичком установленным предыдущим владельцем больше 140 км\ч ехать очень тяжело.

Войдя в первый затяжной поворот, я понял что такое слабая рама, да, все что пишут о ней - правда, на скоростях выше 100 в поворотах действительно страшно. Тут же с не знания отпустил руль что бы застегнуть куртку и каково было мое удивление когда его начало колбасить, на фазере не важно какой асфальт и скорость, мотоцикл ехал прямо, чего не скажешь о максике.

В городе с мотоциклом нет абсолютно никаких проблем, в пробках мотоцикл очень стабилен, большой вес и низкий центр тяжести позволяют после остановки мотоцикла подумать о вселенной и смысле жизни, а уж потом можно и ноги выставить, руль в меру тяжелый, но ни он, ни 300кг самого мотоцикла не доставляют мне хлопот, с моими то 54 кг столь желанными любой леди.Да сев на фазер 600 он показался велосипедом, но в пробках ехать я на нем просто не мог, мотоцикл по инерции вилял и я чуть не собрал все зеркала (странно до макса проблем с этим не было)

Про тормоза. Да, на фазере меня просто катапультировало при более менее резком нажатии на передний тормоз, здесь такого к сожалению нет, но у меня не было ни одной ситуации за весь сезон когда бы я использовал хотя бы половину того что могут тормоза как на максе, так и на фазере. На мой взгляд, тут больше дело не в тормозах, а в голове на плечах и глазомере.

О расходе- все не так плохо как говорят, с московскими пробками умудрился как то раз уложиться в 5.5л\на 100 км, это полносильный канадец, конечно на буст не выходил, но при надобности ускорялся не стесняясь.

В общем, мотоцикл очень своеобразный, по своему универсальный, его владельцы это очень дружный и сплоченный клуб, имеет свой характер, с ним нужно именно бороться что бы остаться на дороге целым и конечно же уделять внимание. Нужен хороший мотоцикл который не будет ломаться, но при этом макс въелся в душу? Honda x4 мотоцикл с таким же маленьким баком), вечным, безпроблемным двигателем, чуть более хорошие тормоза и похожий внешний вид.

Хотел характер?- получай. Мотоцикл требует внимания и умения элементарных слесарных навыков, на второй день начали течь пробки слива тосола с рубашки охлаждения- сняли крышки промазали герметиком. Еще через недельку начала течь крышка термостата-разобрали, убедившись в целостности прокладки, промазали герметиком все собрали. Перестали работать поворотники- вылетела фишки (провода почему то очень короткие и просто не дотягивались друг до друга). То есть серьезных проблем нет, но вот такие мелочи постоянны (позже все пробки и крышка вновь стали течь).

На этом все, надеюсь макс будет продолжать так же радовать мощностью и отсутсвием мелких поломок, которые он так любит).

moto2.ru

Yamaha V-MAX. Самый-самый | 5koleso.ru

Полностью обновленная версия легендарной модели сохранила свою брутальную сущность, демонстрируя преемственность как во внешнем облике, так и в начинке

Почти четверть века назад, в 1985 году появился уникальный на тот момент мотоцикл Yamaha V-Max, получивший прозвище «летающая кувалда». Этот противоречивый мускул-байк, обладавший объемом двигателя 1198 см3 и мощностью 140 л. с. сразу стал культовым, несмотря на отвратительную для такого мощного снаряда управляемость и хилые тормоза. Сто тысяч проданных за это время экземпляров служат ярким подтверждением интереса фанатов к модели. Поэтому в конце 90‑х началась разработка новой версии легендарного мотоцикла в соответствии с последними техническими достижениями.

Можно сказать, что инженеры не зря старались столько времени, пока не представили в 2008 году самый взрывной по характеру и мощности мото­цикл. Объем двигателя вырос до 1697 см3, мощность — до 200 л.с. при 9000 мин-1, а крутящий момент — до 166,8 Нм при 6500 мин-1. И это все на 310 кг веса! Адская начинка! Потому и обрастал такой моторчик максимально возможными и максимально технологичными узлами.

Новая алюминиевая рама Diamond type имеет очень жесткую, но вместе с тем легкую структуру. Передняя вилка хоть и не перевернутого типа, зато диаметр перьев 52 мм, полностью регулируемая, как и задняя под­веска. Спереди два 320‑мм тормозных диска и шестипоршневые суппорты, сзади один тормозной диск диаметром 298 мм. Колеса 18‑го радиуса, ширина заднего баллона 200 мм. Руль переменного сечения, над ним большой диск тахометра с блинкером, мигающим при достижении красной зоны. А вот размер бака, расположенного под сиденьем, всего 15 литров. При агрессивной езде удастся проехать менее 100 километров, а затем даст о себе знать датчик топлива.

Разгон до сотни проходит менее чем за 3 секунды, потом мигание­ блинкера, вторая передача, так же быстро опять достигается красная зона — а на спидометре уже за 150 км/ч, и буквально ощущаемое желание мотоцикла выскользнуть из-под тебя. К бешеной динамике добавляются отличная устойчивость на прямой и долгожданная легкость в рулении вместе с информативными и цепкими для такого паровоза тормозами. Но на маленькой скорости к рулю придется прикладывать значительные усилия. Теперь «кувалда» не только летает, но и управляется.

Маленький обтекатель удивительным образом отсекает большую часть воздушного потока. Сопротивление ветра ощущается слабо, а если немного пригнуться вперед, то совсем пропадет. А вот чтобы увидеть запас топлива, какая включена передача или другую информацию с приборной панели, прикрытой козырьком, придется немного отклоняться назад, бросать взгляд на бак и заметно отвлекаться от дороги. Хотя для V-max все равно, какая включена передача.

Новый дрэгстер — это дорога, ручка газа, блинкер, тормоза. Все остальное становится лишним и размывается вместе с окружающим ландшафтом.

5koleso.ru

=>Yamaha V-max - характеристики, отзывы, видео и цена

MotoVolg » Yamaha » Yamaha V-max (2009)

Мотоцикл Yamaha V-max (2009)

Ни один мотоцикл не ждали так сильно как новый V-max. Ведь старый мотоцикл стоял на конвейере целых 23 года. Что в настоящее время просто неприлично, конкуренты не дремлют. Да и появляются новые технологии существенно меняющие представления о технике. Но старый V-max опередил свое время, он и шас вызывает бурю эмоций у новых владельцев, да и колоссальный запас прочности заложенный производителем делает мотоцикл желанным.

Но представив публике прототип следующего поколения, они снова ошарашили народ. Некто и гадать не мог что прототип войдет в серию без изменений. Было множество мнений, как возмущений так и фраз а вообще мотоцикл ли это.

Это оказался не просто мотоцикл, а новый гипербайк. И прежде всего мастера занялись V образной четверкой, увеличили объем до 1679 кубических сантиметров, при этом выдержав размеры старого 1200 мотора. Был изменен угол развала цилиндров с 70 до 65 градусов. Объем сказался и на приросте мощности, теперь придется совладать с 200 сильным мотоциклом. Изменения коснулись и головки цилиндров, привод ГРМ цепью идет только на распредвалы впускных клапанов, а от них шестернями на выпускные. Это сильно помогло уменьшить размер головок.

Мотор также напичкали разной электроникой, взятой с R1. А старую болезнь блокировку колеса при переключение передач вниз устранили поставив новое сцепление с пробуксовкой.

Теперь следить за поведением Ямахи помогают различные электронные системы. И это сделано не зря, 200 лошадей просто призывают гнать.

Вот такой получается неполиткорректный мотоцикл, в нем слишком много противоречий! Большой, и тяжелый, мощный, и быстрый, любит бензин, а его дизайн.

Прежний V-max прославился своей тупой управляемостью, новый хвалится что он не такой, рама диагональная из алюминиевого сплава, жестко держит в своих объятиях двигатель, тем самым включая его в несущую схему. Колесную базу увеличили, тем самым придав стойкость мотоциклу. Переднюю вилку оставили стандартной, но увеличили диаметр несущих труб до 52 см. Перья покрыли износостойким оксидом титана.

Сзади подвеска типа Монокросс с прогрессивными характеристиками амортизаторов. Порадовало то что и перед и зад обладает полным набором регулировок. При этом заднюю подвеску можно регулировать дистанционно.

Тормозит теперь мотоцикл великолепно, огромные лепестковые диски, с 6 поршневыми скобами, осаживаю очень умело 200 л.с.. Но чтобы не перестараться мотоцикл дополнили системой АБС.

Бензобак конечно расстраивает его объема в 15 литров хватит лишь для вечерних прохватов по городу. Но зачем в городе карданная передача, вот главная загадка. Да он хорош на стартах со светофоров, и максималка впечатляет своими 220 км/ч. Но напрягает масса в 310 кг., и уйма противоречий сложенных в один прекрасный мотоцикл.

motovolg.com