В России начнётся производство новых мотоциклов. Россия производит мотоциклы


2QM.ru: Мотоциклы России: обзор моделей, технические характеристики, производители

Мотоциклы России в современном исполнении во многом уступают известным европейским и японским маркам. Однако они остаются популярными в сельской местности, а также среди ценителей классической отечественной продукции. Аналогичная техника эксплуатируется также в странах ближнего зарубежья. Нередко можно встретить на дорогах тюнингованные версии прошлого века. Рассмотрим отечественные модели, которые производятся сейчас, а также их особенности.

Содержание статьи

«Стелс»

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы «Урал» с коляской: технические характеристики

Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классическим трехколесным машинам. Тяжелая техника оснащается боковой коляской, отличается высокими ходовыми и техническими показателями.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и 45 конских сил мощности. Коробка переключения скоростей имеет четыре диапазона, в том числе и заднюю передачу. Мотоциклы России под маркой «Урал Турист» оснащаются приводом на колесо с карданным валом, тормозная система включает в себя фронтальный гидравлический узел с дисками и задний тормоз барабанного типа. Сиденья разделены между собой, имеют двойной параметр регулировки. Тяжелый байк оснащается микропроцессорной системой зажигания и еще рядом зарубежных узлов. Скоростной порог – 120 километров в час.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

Легендарный ИЖ «Планета-5»

Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:

  • Масса – 165 кг.
  • Предельная нагрузка – 170 кг.
  • Дорожный просвет – 13,5 см.
  • Тип колес – спицованные элементы.
  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
  • Расстояние между осями – 1,45 м.
  • Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
  • Расход топлива на 100 км – 6 л.
  • Скорость по максимуму – 120 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
  • Тормозная система – механического барабанного типа.
  • Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
  • Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Мощность – 22 конских сил.
  • Степень сжатия – 8,5.
  • Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
  • Колеса – литые.

Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.

В заключение

Выше указано, какие мотоциклы выпускают в России. На сегодняшний день эта отрасль слабо развита. Многие качественные модели изготавливаются на экспорт. Тем не менее на рынке имеются достойные отечественные представители среди двухколесных машин. Кроме описанных выше модификаций, можно отметить марку «Минск», которая выходит в классическом, кроссовом стиле и категории «эндуро». Также на рынке представлены легкие мотоциклы и скутеры «Стрит», отличающиеся оригинальной конфигурацией. Одним из самых популярных производителей остаются ИЖ и «Урал». Не менее известный среди мотоциклов России ранее «Восход», на данное время не выпускается.

2qm.ru

Какие выпускают мотоциклы в россии

Какие мотоциклы выпускают в России

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Читайте также:   Самые быстрые мотоциклы. Топ-10Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1

Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.

Дорожный мотоцикл «Юнкер» «Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателем Максимальная скорость — 115 километров в час
Мотоцикл «Иж «Планета — 5»
Иж «Планета — 5
Мотоцикл «ИЖ Юпитер»
Мотоцикл «ИЖ Юпитер»
Подростковый мотоцикл «Корнет»
мотоцикл «Корнет»

2. Специальные мотоциклы

Грузовой мотоцикл «ИЖ 6.92003»
мотоцикл «ИЖ 6.92003»
Мотовездеход «САМСОН»
Мотовездеход «САМСОН»

3. Мотоциклы ИЖ ограниченной серии

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»
Мотоцикл «PS-650 ROTAX»
ИЖ «Планета — 7»
ИЖ «Планета — 7»
Мотоцикл ZH Springbok
Мотоцикл ZH Springbok
Мотоцикл ИЖ Saigak
ИЖ Saigak

«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями.

Мотоциклы «Ява»

Мотоцикл «Ява»

Не российское производство, но такие «родные».

Читайте также:   Kettenkrad - немецкий гусеничный мотоцикл

Мотоциклы «Минск»

Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:

1. Классические

Минск D4 125
Минск D4 125
Минск С4 125
Минск С4 125

2. Серия Эндуро

Минск TRX 300i

3. Серия мотоциклов Кросс

МИНСК RX 250
МИНСК RX 250

Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

Мотоциклы «Восход»

Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.

Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. С обзорами автомобилей и информацией по ремонту можно ознакомиться здесь. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.

interesnoevse.info

11 российских мотоциклов: выбирай наше!

Irbis (Чёрное, МО). Компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году и ныне базирующаяся в деревне Чёрное Московской области. В гамме Irbis — дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики, и надо сказать, что по меньшей мере внешне «Ирбисы» порой даже круче зарубежных аналогов. На снимке — дорожная 250-кубовая модель Irbis Garpia.

«Урал» (Ирбит). Абсолютная легенда, родившаяся в 1941 году, один из немногих советских мотоциклетных заводов, переживших распад СССР и лихие 90-е. Сегодня «Урал» производит тяжёлые мотоциклы с коляской, в основном — на экспорт, в классическом ретро-стиле. На снимке — модель «Урал Турист Т» 2016 модельного года.

ABM (Санкт-Петербург). Компания основана в 1996 году и в течение некоторого времени работала исключительно как дилер зарубежных производителей, теперь же делает всю гамму мототехники, в том числе лёгкие мотоциклы и мопеды под собственным брендом. На снимке — ABM Jazz 125, хорошая (и очень недорогая) штука для первого мотоцикла.

Stels (Люберцы). Ну куда же без «Веломоторс». Мы уже демонстрировали их квадроциклы, их снегоходы, и вот теперь — мотоциклы. На снимке — модель Stels Flex 250, а всего в гамме Stels — более 15 мотоциклов всевозможных назначений.

Armada (Москва). Эта компания не строит дорожных мотоциклов, а специализируется на питбайках, лёгких мотоциклах, подходящих для супермото или мотокросса. На снимке — самая мощная модель компании, Armada PB250.

ЗиД (Ковров). Завод имени Дегтярёва по‑прежнему делает мотоциклы, правда, в основном, он представляет собой сборочное производство китайских Lifan. Но есть в гамме и собственные разработки, например, крутейшего вида и такой же проходимости внедорожный трицикл «ЗиД Бархан».

Avantis (Санкт-Петербург). Компания основана в 2009 году и в основном занимается поставками импортной мототехники. Среди продукции под собственным брендом есть несколько лёгких питбайков. На снимке — Avantis Orion 125.

Baltmotors (Калининград). В гамме этой компании, основанной в 2004 году, квадроциклы, мотоциклы, мотособаки, надувные лодки и так далее. Мотоциклы, к слову, на все случаи жизни, в линейке более 10 моделей. На снимке — Baltmotors Street 200 DD.

«Тарусь» (Калуга). Конечно, калужские мастера, которые разработали и выпускают сверхлёгких мотовездеход «Тарусь 2x2» (мы про него уже рассказывали). Весит мотоцикл 82 кг и может пройти по любому бездорожью.

Lebedev Motors (Санкт-Петербург). Компания основана в 2008 году и производит всевозможные, в основном — гусеничные, вездеходы. В гамме продукции есть и двухколёсные мотовездеходы линейки «Атаман». На снимке — модель «Атаман MAD MAX», пригодная к использованию в том числе и на дорогах общего пользования.

«Васюган» (Новосибирск). Очень мощный мотовездеход, единственная модель одноименной компании. Пользователи Сети говорят: «Зверь-машина, везде пройдёт».

Многие начинающие мотоциклисты, пытаясь сэкономить, делают выбор в пользу недорогих индийских и китайских мотоциклов, в то время как существует целый ряд современных российских брендов, на которые тоже стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл понравится вам гораздо больше!

www.popmech.ru

Мотоциклы России: обзор моделей, технические характеристики, производители

Мотоциклы России в современном исполнении во многом уступают известным европейским и японским маркам. Однако они остаются популярными в сельской местности, а также среди ценителей классической отечественной продукции. Аналогичная техника эксплуатируется также в странах ближнего зарубежья. Нередко можно встретить на дорогах тюнингованные версии прошлого века. Рассмотрим отечественные модели, которые производятся сейчас, а также их особенности.

«Стелс»

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы «Урал» с коляской: технические характеристики

Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классическим трехколесным машинам. Тяжелая техника оснащается боковой коляской, отличается высокими ходовыми и техническими показателями.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и 45 конских сил мощности. Коробка переключения скоростей имеет четыре диапазона, в том числе и заднюю передачу. Мотоциклы России под маркой «Урал Турист» оснащаются приводом на колесо с карданным валом, тормозная система включает в себя фронтальный гидравлический узел с дисками и задний тормоз барабанного типа. Сиденья разделены между собой, имеют двойной параметр регулировки. Тяжелый байк оснащается микропроцессорной системой зажигания и еще рядом зарубежных узлов. Скоростной порог – 120 километров в час.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

Легендарный ИЖ «Планета-5»

Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:

  • Масса – 165 кг.
  • Предельная нагрузка – 170 кг.
  • Дорожный просвет – 13,5 см.
  • Тип колес – спицованные элементы.
  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
  • Расстояние между осями – 1,45 м.
  • Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
  • Расход топлива на 100 км – 6 л.
  • Скорость по максимуму – 120 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
  • Тормозная система – механического барабанного типа.
  • Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
  • Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Мощность – 22 конских сил.
  • Степень сжатия – 8,5.
  • Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
  • Колеса – литые.

Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.

В заключение

Выше указано, какие мотоциклы выпускают в России. На сегодняшний день эта отрасль слабо развита. Многие качественные модели изготавливаются на экспорт. Тем не менее на рынке имеются достойные отечественные представители среди двухколесных машин. Кроме описанных выше модификаций, можно отметить марку «Минск», которая выходит в классическом, кроссовом стиле и категории «эндуро». Также на рынке представлены легкие мотоциклы и скутеры «Стрит», отличающиеся оригинальной конфигурацией. Одним из самых популярных производителей остаются ИЖ и «Урал». Не менее известный среди мотоциклов России ранее «Восход», на данное время не выпускается.

fb.ru

Каталог новых мотоциклов 2018

Классификация мотоциклов по типу
  • Дорожные (классика) - универсальные мотоциклы с классической компоновкой
  • Туризм - мотоциклы для путешествий на большие расстояния
  • Спорт - основаны на моделях байков для шоссейно-кольцевых гонок
  • Суперспорт - мощные, лёгкие и более скоростные версии спортивных мотоциклов
  • Спорт-туризм - промежуточные между спортивными и туристическими мотоциклами
  • Кросс - мотоциклы для кроссовых гонок по бездорожью
  • Эндуро - мотоциклы для внедорожного туризма, облегченная версия кроссовых мотоциклов
  • Чоппер - тяжелые мотоциклы в стилистике 60-70 годов прошлого века
  • Круизер - тяжелые мотоциклы для комфортных поездок - низкая посадка, наличие обтекателей
  • Триал - мотоциклы для соревнований по мототриалу
  • Дрэгстер - мотоциклы для гонок по прямой на обычных дорогах
  • Трайк - трициклы, мотоциклы с 3-мя колесами (2 спереди - одно сзади, или наоборот)
  • Naked (нэйкид) - мотоцикл без пластмассовых обтекателей, закрывающих двигатель
  • Cкутеры мини - скутеры с рабочим объёмом двигателя до 50 см кубических
  • Средние скутеры - скутеры с рабочим объёмом двигателя 51-250 см кубических
  • Макси скутеры - скутеры с рабочим объёмом двигателя свыше 250 см кубических
  • Электроскутеры - скутеры с электрическим двигателем вместо двигателя внутреннего сгорания
  • Квадроциклы утилитарные (ATV) - для применения в хозяйстве и развлекательных прогулок
  • Квадроциклы спортивные (ATV) - для любителей активного отдыха, спортсменов
  • Квадроциклы туристические (UTV) - мотовездеход для путешествий по бездорожью

avto-russia.ru

sashamoto.ru

Почему в России перестали выпускать мотоциклы?

Почему в России перестали выпускать мотоциклы?

  • Почему мотоциклы? У нас вроде вообще перестали что-то выпускать-посмотрите на свои вещи на свою одежду и технику-найдите на чм нибудь сделано в России-думаю не получится.Единственное что у нас не перестали выпускать это нефть и газ.Да и едим мы российские якобы окорочка однако корм кур импортный.

  • В 2012 году на Ирбитском мотоциклетном заводе выпускали 1200 мотоциклов. Конечно, это не 130 тыс., как в 1992 году. Но все же производство сохраняется. Молодцы, что не сдаются. В последние годы производство немного оживлялось. Даже в 2011 году америкосовские СМИ растиражировали фотку с Брэдом Питтом, ехавшим на мотоцикле с коляской со своим трхлетним сыном. Это был наш Урал. Сейчас у Урала есть несколько моделей. Например, Gear-Up, Patrol 2WD, Ural СT. К сожалению главный экспорт идет в США (половина продаж) и в другие страны. Цена модели M70 была в 2013 году 16 тыс.долл.

  • А кто сказал что перестали выпускать мотоциклы? Уралы у нас выпускают и по сей день. Такой мотоцикл востребован в США, так как его полюбили байкеры и ни каких мировых аналогов он не имеет. Конечно санкции сделали свое дело, но мотоциклы выпускаются, выпускаются и запчасти к ним. Объемы выпуска смешные, но хоть какие-то есть. Завод, выпускавший quot;Ижquot; закрылся в 2009 году, не выпускают больше quot;Юпитерquot; и quot;Планетаquot;. Причина - конкуренция. Люди стали выбирать мотоциклы не из практичных целей, а для развлечений и престижа, соответственно наши мотоциклы в этом уступили. спрос упал, заводы обанкротились. Вывод: нужно было расширять модельный ряд, модернизировать технику, разрабатывать новые модели.

  • Действительно при СССР выпускалось много мотоциклов, после его распада на рынок хлынули зарубежные модели, которые были на уровень выше морально устаревших в большинстве своем отечественных продуктов, плюс экономический кризис. Именно в этот момент массовое производство мотоциклов в странах СНГ прекращается. Для того, чтобы возобновить темпы и объемы такого производства, необходимо модернизировать заводы, влить много денег, а это сделать сложно. Сейчас только Ирбитский мотоциклетный завод можно назвать производителем мотоциклетной техники (quot;Уралquot;), но его объемы не превышают тысячи единиц в год.

  • Это не совсем так, некоторые производители вс-таки остались, например до сих пор производят мотоцикл с маркой quot;Уралquot; и завод quot;ЗиДquot; тоже вроде как не останавливал производство...

    А вот многие производства в период правления Горбачва-Ельцина, когда разваливали Союз просто напросто закрылись из-за потери рынка сбыта и прочих причин, потом эти производства разворовали и на их месте создали новые, совсем другие рабочие места, те которые в тот момент были нужнее и на которых можно было срубить бабла, ну а через некоторое время, когда Россия встала на ноги выпуск мотоциклов стал не рентабельным из-за поставки в страну мотоциклов из-за границы, поэтому и забросили это дело...

    Кстати quot;ИЖМАШquot; продержался до 2008 года и прекратил производства из-за убытков...

  • Да, советские мотоциклы были весьма неплохи. И ассортимент был вполне: лгкие quot;Минскquot; (он же quot;козлquot;) и quot;Восходquot; (ранее quot;Ковровецquot;), средние quot;ИЖquot;, тяжлые quot;Уралquot; и quot;Днепрquot;.

    Конечно, качество, дизайн и технические характеристики отставали от импортных аналогов, при возможности купить чехословацкую JAWA или CZ - никто выбор в пользу ИЖ не делал.

    Но мотоциклы - были. Свои.

    Почему сейчас нет?

    Две причины, на мой взгляд.

    Первое - общий развал производства. Последние лет двадцать-двадцать пять мы предпочитаем сырьм торговать, закупая вс остальное за рубежом.

    Не только мотоциклы - мы много чего прекратили выпускать. Мы даже саморез произвести уже не можем - проще купить китайский.

    Вторая причина - доступность автомобилей.

    Раньше на мотоциклах ездила не только молоджь, девчонок парни катали, но и их отцы - машина не у всех была, а мотоцикл был и дешевле и доступнее, вот и покупали с коляской и ездили всей семьй, и в пир, и в мир, и в добрые, как говорится, люди.

    Сейчас же новый мотоцикл стоит столько, что можно старенький автомобиль на ходу купить.

    Смысл покупать кроме как для покатушек - пропал.

    Но не все отечественные заводы перестали выпускать мотоциклы.

    Вот, завод имени Дегтярва - продолжает выпускать. Но не свои уже - китайские.

    И цена - 65500р. без доставки! Да за эти деньги кто его возьмт, если за них вполне бегающих Лад-семрочек (о четырх колесах, с крышей над головой,печкой и пятиместная) на рынке - пруд пруди?

  • Потому, что сейчас стало более популярным покупать подобную продукцию в Америке и Японии. Более дешевая, более качественная, и более престижная техника не может не пользоваться успехом.

    Нашим-же неповоротливым производителям, по большому счету, в этой области предложить нечего.

  • Какие мотоциклы выпускают в России

    Точнее сказать, производство мотоциклов существенно сократилось. Тем не менее в последние годы ситуация в этой области начинает понемногу меняться в лучшую сторону.

    Ирбитский мотоциклетный завод выпускает как и раньше мотоциклы Урал. Ижевский мотозавод организовал ООО Версия, где собирают мотоциклы в основном из китайских комплектующих. Ковровский Завод имени Дегтярва выпускает мопеды Пилот и Курьер и мотоцикл Сова. Калининградской компанией Балтмоторс наладила выпуск мототехники, а затем перенесла производство в Китай. Подробнее.

  • info-4all.ru

    Какие мотоциклы производят в россии сегодня

    Производители мотоциклов | Каталог Омоймот

    Первый серийный мотоцикл был разработан компанией Hildebrand & Wolfmuller в 1894 году. Характеристики пионера продаж удручали – с двух цилиндров общим объемом 1500 см³ получали... 2,5 лошадиные силы. С тех восьмисот проданных мотоциклов началась история активного роста мотодвижения по всему миру. Начиная с 1970-х годов уже 370 мотоциклетных брендов создали более 25 тысяч различных моделей мотоциклов и скутеров. И если еще двадцать лет назад мотоциклы с мощностью выше 70 л.с. считались спортивными, то сегодня современные технологии и инфраструктура позволяют даже начинающим безопасно управлять моделями до 100 л.с., а серийные спортбайки, снимающие 300 л.с. с 1000 см³ – уже реальность.

    На Омоймот представлены 30 компаний-производителей, осуществляющих активные продажи и имеющих официальные представительства в России. Любой мотоцикл, представленный в каталоге, вы можете приобрести новым в наличии или под заказ у официального дилера. На большую часть новых мотоциклов, официально продаваемых в РФ (кроме некоторых внедорожных и спортивных моделей) распространяется заводская техническая гарантия.

    Сейчас на сайте нет частных объявлений о продаже подержанных мото, или архивных и снятых с производства моделей мотоциклов. Однако, учитывая популярность б/у мототехники в России, обусловленную высокой стоимостью новых мотоциклов, эти функции скоро будут доступны.

    omoimot.ru

    Российский рынок новых мотоциклов в 2017 году

    26 января 2018 года

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в 2017 году составил немногим более 7,2 тыс. единиц, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что падение рынка новых мотоциклов продолжается уже третий год подряд, и все это время находится в районе 40%.

    Наименьшие продажи мототехники в 2017 году традиционно пришлись на четвертый квартал (доля – 7%), а наибольшие – на  второй (53%), что во многом объясняется сезонными факторами.Первая пятерка брендов-лидеров занимает более половины рынка (58%). Лидер 2017 года – немецкий BMW – реализовал более 1,5 тыс. мотоциклов BMW (+9,1% по сравнению с 2016 годом). При этом он с огромным отрывом обогнал победителя 2015 и 2016 года – китайский Racer продал 839 экземпляров, завершив год с отрицательной динамикой (-42,4%).Третью позицию рейтинга занял японский Kawasaki. Реализовав в минувшем году 661 мотоцикл (+51,6%), марке удалось совершить серьезный скачок в рейтинге: в 2016 году она занимала только 9-е место. Улучшил свое положение на российском рынке и Harley Davidson (642 шт.; -7,9%), который теперь на четвертом месте, а прежде был шестым. ТОП-5 по итогам 2017 года замыкает Honda (508 шт.; -4,9%), которая ранее занимала седьмое место.В ТОП-10 по объемам рынка также попали: Yamaha, KTM, Stels, Dukati, Motoland, показатели которых составили менее 500 экземпляров. Эксперты отмечают, что десятку лидеров за год покинул китайский бренд Irbis, а его место занял итальянский Ducati, который, кстати, показал наибольший рост (+69,5%). Половина брендов-лидеров завершила год с отрицательной динамикой. Больше других упал Stels (-80%).В модельном ряду также произошла смена лидера. На первое место вышел BMW R1200GS (334 шт.; +1,8%). На второй позиции находится лидер 2015 и 2016 года – Racer RС250 (304 шт.; -47,8%). Третье место занял BMW S1000RR (255 шт.; +3,2%). Замыкают пятерку самых продаваемых мотоциклов в России Racer RC110 (229 шт.; -1,3%) и KTM Duke (211 шт.; -12,1%). В ТОП-10 также попадают BMW R1200R, Honda CRF, Stels Desna, KTM Adventure и BMW K1600GTL.

    РЫНОК НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ ПО КВАРТАЛАМ (шт.)

    ТОП-10 МАРОК НА РЫНКЕ НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)

    ТОП-10 МОДЕЛЕЙ НА РЫНКЕ НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)

    www.autostat.ru

    Вопрос эксперту: «Есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?»

    Российский рынок мотоциклов падает третий год подряд. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2017 года рынок новых мотоциклов сократился еще на 38% (до 6, 7 тыс. шт.). Есть те, кто связывает падение рынка мототехники с падением автомобильного рынка, которое происходило в течение последних трех лет, но так ли это на самом деле? Каковы особенности российского потребителя? Мы решили задать экспертам вопрос «А есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?» Ответы ведущих участников этого рынка читайте в нашей регулярной рубрике «Вопрос эксперту»:

    Антон Прохоров, глава марки Harley-Davidson в России и СНГ:

    - Сейчас непростая ситуация в экономике, что сказывается на всех потребительских рынках и на рынке мотоциклов в частности. Мы наблюдаем более явную корреляцию динамики продаж мотоциклов с динамикой показателей потребительской уверенности и индексом деловой активности. Мотоцикл в России – это хобби, а не предмет первой необходимости, и в кризис это как раз та вещь, от которой люди, ограничивая потребление, отказываются в первую очередь.

    В 2014 и даже в 2015 году, когда все говорили о грядущем затяжном спаде, ощущали его в своих кошельках, но в глубине души в него не верили, мотоциклы продавались. В 2016 и 2017 годах пришло окончательное осознание, что это надолго – и это мгновенно сказалось на спросе на мотоциклы, хотя и потребление, и кредитование вроде бы как раз начали медленно «оживать». Люди готовы снова тратить, но тратить рационально, на необходимое. Мотоцикл для большинства в эту категорию товаров пока, к сожалению, не входит.

    Сезонность - одна из главных особенностей российского рынка мотоциклов. Большая часть нашей страны находится в таких климатических зонах, где с середины осени и до середины весны на мотоцикле нет возможности ездить вообще, даже иногда. И как следствие такой сезонности в России - мотоцикл пока мало кем воспринимается в качестве утилитарного транспортного средства в сравнении, например, с азиатскими странами или той же Европой, где мотосезон не закрывается по большому счету никогда.

    Еще одна интересная, казалось бы, даже забавная, особенность, которая отличает спрос российских и постсоветских стран от других – это сильная зависимость от года производства транспортного средства. Это частное наблюдение, но тенденция налицо. Если в других странах потребителя может интересовать определенный модельный год, так как его смена часто несет изменения в продукте, то российский потребитель отказывается покупать даже самые долгожданные новинки, если они появились во второй половине года, готов ждать весны, чтобы получить заветные цифры в ПТС.

    Я бы ожидал продолжения падения рынка в 2018 году с переходом к росту не ранее 2019-2020 гг. Иногда кризис на рынке мотоциклов увязывают с кризисом на рынке автомобилей, но это сравнение некорректное. Автомобильный рынок начал снижение еще в 2013 году, задолго до событий 2014 года. Тогда в ожидании будущего роста (как мы знаем, необоснованном) продолжали открываться все новые и новые дилерские центры, вкладывалось все больше денег, целевые показатели росли, в то время как рынок приближался к насыщению, а прибыльность дилеров, наоборот, падала. Спад в экономике усугубил ситуацию, но кризис в автомобильном бизнесе структурный. Мы видим положительную коррекцию относительно низкой базы, но идет ли речь о восстановлении?

    На рынке мотоциклов всё не так, так как у нас имеется еще очень большой потенциал для роста. Рынок не насыщен. Есть еще огромное количество людей, которые могли бы купить мотоцикл, но еще даже не думали об этом. На сегодня в России есть города, и города крупные, в которых мотопарк исчисляется лишь сотнями или даже десятками мотоциклов. Именно в таких регионах потенциал развития моторынка и будет реализован.

    Не стоит списывать со счетов и Москву с Санкт-Петербургом – здесь мотодвижение еще тоже очень незначительно по сравнению с тем, что могло бы быть. «Кризис в голове», о котором я писал выше, не может существовать вечно. Если сейчас человек, мечтавший о мотоцикле, откладывает покупку, так как «не самое лучшее время», рано или поздно он вернется к этой идее.

    Владимир Чайковский, руководитель «BMW Motorrad Россия»:

    - Стагнация – это застой. Мотоциклетный рынок у нас не в застое. Происходят довольно серьезные изменения: одни компании теряют позиции, другие - наоборот, укрепляют свое положение. Для мотоциклиста очень важно общение. В том числе и с тем, у кого он покупает свои мотоциклы. Сейчас таких надежных партнеров, к сожалению, не много.

    Для бизнеса непростые времена: кредитные деньги довольно дорогие, многие еще несут бремя долгов с докризисных времен. Поэтому те дилеры, которые смогли сохранить уверенность и не потерять качество обслуживания – с лихвой награждены покупателями и прибыль получают хорошую. Те же, кто в сложной ситуации был вынужден «отпустить» опытных сотрудников, уменьшил ассортимент, ухудшил условия покупки – либо уже закрылись, либо сделают это в ближайшее время. Думаю, что очень скоро этот переходный период закончится и начнется постепенный рост.

    С точки зрения бренда BMW Motorrad, спрос в России отличается только в количественном выражении, но не в качественном. Наш главный мировой бестселлер BMW R1200GS и в России занимает первое место по продажам, обгоняя не только собратьев по модельному ряду, но и всех своих конкурентов. Модели S-серии также отлично продаются не только в мире, но и в России. Например, супербайк S1000RR в структуре спроса занимает второе место после большого «Гуся» - R1200GS.

    Определенные закономерности скорее можно выявить в зависимости от класса мотоцикла. Например, наши литровые супербайки и нейкеды BMW S1000RR и S1000R в основном покупают активные молодые люди мужского пола, а люди среднего и выше возраста с солидным достатком предпочитают туристические мотоциклы R и K-серий.

    Несмотря на замедление всего российского мотоциклетного рынка, которое мы наблюдаем последние 3 года, наш бренд BMW Motorrad продолжает лидировать в премиальном сегменте, а также в сегменте мотоциклов с объемом двигателей свыше 500 см³. В 2016 году мы продали 1500 единиц двухколесной техники BMW, а за 9 месяцев 2017-го наши показатели выросли еще на 5,3%.

    Конечно, если говорить не о премиальных, а о массовых брендах, предпосылок для увеличения их продаж в ближайшее время я не вижу. Причины все те же, что я ранее озвучивал.

    До показателей наиболее результативного периода в истории отечественного мотоциклетного рынка – 80-х годов прошлого века, когда по всей России продавались сотни тысяч различных мотоциклов местного производства – мы тоже вряд ли дотянемся в обозримом будущем.

    Кеичи Сумида, генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС»:

    - На наш взгляд, рынок находится в равновесном положении , что связано со значительным увеличением розничных цен на мототехнику, начиная с 2015 года. Таким образом, сказалось падение покупательской способности населения и повышение стоимости владения мототехникой.

    Абсолютное большинство мототехники, представленной на российском рынке, является импортной. Сейчас мототехника еще более сместилась в высоко-ценовой сегмент, что, конечно, привело к значительному сокращению объема продаж новых мотоциклов по сравнению с объемами до 2015 года.

    Нельзя не учитывать сезонность продаж мотоциклов как вида транспорта, а также большую по сравнению с прошлыми годами активность на рынке вторичной мототехники. Люди воспринимают мотоциклы от известных производителей больше как дорогостоящее хобби, а не средство транспорта. Сейчас они склонны сокращать расходы на свои увлечения, что также отразилось на спросе.

    Возрождение рынка до докризисных объемов возможно при возвращении в соответствующие докризисные условия. Более точные прогнозы давать достаточно сложно, так как в данный момент на рынок влияет слишком много факторов.

     Данна Миронова, руководитель BMW Motorrad ГК “Ключавто”:

    - Cейчас у нас в стране покупать мототехнику очень выгодно. Когда произошел первый кризис, рынок мототехники и его производители, BMW в том числе, постарались удержать цены и сохранить покупательскую способность в России. Таким образом, многие компании работали себе в убыток, постепенно повышая цены на адекватный процент. Сейчас примерно раз в квартал происходит увеличение стоимости на 5-7%, но даже с учетом этих цифр мы не сравняли стоимость мототехники с европейской или мировой.

    Особенности спроса на мотоциклы в России, безусловно, есть. Более того, поправка не только на российские, но и на региональные запросы. Сезонный и природный факторы в наших регионах – Ставропольском крае, Краснодарском - выходят на первый план. Таким образом, мототехника приобретается для практически круглогодичного использования. Плюс большинство моделей – это топ-версии мотоциклов.

    На европейском рынке ситуация складывается иначе: там популярен массовый, бюджетный сегмент. Кстати, российские покупатели в своих предпочтениях перекликаются с американскими владельцами. Еще в нашей стране не настолько развит сегмент скутеров и макси-скутеров, в отличие от других стран.

    Однако, все же не могу сказать, что рынок находится в плачевном состоянии. Вспомните положение еще 10 лет назад, тогда не было такого количества брендов и вариантов моделей. Сейчас ассортимент достаточно широкий.

    О подъеме можно будет говорить, как только стабилизируется экономическая ситуация, рынок сейчас находится в спящем режиме, в ожидании адаптации. Считаю, что следующий сезон будет стабильным и уровень продаж сохранится.

    Сергей Паршиков, руководитель «АВИЛОН BMW Motorrad»:

    - Я верю в малокубатурную технику и среднекубатурные мотоциклы для города. На рынок мотоциклов, как и на рынок автомобилей повлияло падение покупательской способности населения, а также удорожание мототехники. В этом году также существенное влияние оказал такой сдерживающий фактор, как плохая погода в летний период.

    Конечно, в России существуют свои особенности отношения потребителя к мотоциклу. Он воспринимается не сколько как средство передвижения, а скорее как дорогая игрушка, средство демонстрации своего хобби, статуса или престижа. Именно поэтому акцент в продажах смещен в сторону дорогих мотоциклов. Сейчас покупатель мотоцикла уже, как правило, имеет автомобиль.

    Для восстановления моторынка должно пройти не менее двух лет, и главные ожидания в основном связаны с восстановлением доходов населения.

    www.autostat.ru

    В Ижевске хотят возродить производство мотоциклов

    вечеслав 13.02.2018 14:01

    такое вазраждения дарам не нада с китаиским движком и цена касмическая это ни вазраждения а вредительство лутше бы наладили призводства запчистеи па гастам сср для матациклав ижю5 с каляскои и ижп5 патамушто в селе у людеи эта трудяги выручают селян катаиские игрушки под маркои иж это исдевательство на аборонку делают технику на своих камплектующих от начала и даканца тагда пусть делают мини-тракторы на наших двигателях бинзиновых от автомабилеи с дароботкои для селян ни сильна дорогои будет больше толка а китаиские игрушки даром не нужны темболее для села абидна за нашу мото-прамышленость жаль

    Имя Цитировать

    wapmen 25.09.2017 22:51

    возрождение родных ижаков дело хорошее только нужно их делать современными красивыми надёжными и конечно доступными в плане цены и запчестей завод сделает правильно если полностью изменет конструкцию будущих мото вплоть до установки конических подшипников в рулевой до установки бсз и не коких китайцев не надо было бы круто еслиб наши ижи заткнули за пояс дукати хонда ямаха харлей девидсон и прочию зарубежную хрень

    Имя Цитировать

    Михаил 21.07.2017 0:45

    Цитата
    ДЕН пишет: Цитата
    Серега пишет: Цитата
    Роман пишет: ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими.

    Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!

    и стОить он будет 150-200 тыров.... Кто будет брать? за это бабло машину можно взять более менее сносную с крышей гад головой и не париться или китайский мотик довольно не плохой. А это кот в мешке.... ни надежности, ни имиджа ни ремонтной базы если чО.
    Я Калину возьму за эти деньги в офигенном состоянии
    У меня есть новая машина,а вот ижак новенький за 150 000 взял бы без проблем!

    Имя Цитировать

    ДЕН 14.07.2017 13:27

    Цитата
    Серега пишет: Цитата
    Роман пишет: ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими.

    Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!

    и стОить он будет 150-200 тыров.... Кто будет брать? за это бабло машину можно взять более менее сносную с крышей гад головой и не париться или китайский мотик довольно не плохой. А это кот в мешке.... ни надежности, ни имиджа ни ремонтной базы если чО.
    Я Калину возьму за эти деньги в офигенном состоянии

    Имя Цитировать

    VV 12.07.2017 11:42

    хорошее дело затеяли, лишь бы это не осталось очередной пиар-акцией, по выколачиванию бабла из государства, с чем Ростех успешно справляется. А мотоциклы в стране нужны и лучше начать со скутреров, на них спрос гораздо выше будет. Горожане больше будут покупать, т.к сёла в большинстве своём практически не существуют.

    Имя Цитировать

    Серега 12.07.2017 9:36

    Цитата
    Роман пишет: ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими.

    Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!

    и стОить он будет 150-200 тыров.... Кто будет брать? за это бабло машину можно взять более менее сносную с крышей гад головой и не париться или китайский мотик довольно не плохой. А это кот в мешке.... ни надежности, ни имиджа ни ремонтной базы если чО.

    Имя Цитировать

    Роман 11.07.2017 21:13

    ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими, Ходовка и конструкция была приличной, правда двигатели ... как минимум сильно устарели

    Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат!

    Имя Цитировать

    А зачем? 11.07.2017 20:55

    Сколько этот мотик будет стоить и есть ли на нго спрос?

    Имя Цитировать

    Атос 11.07.2017 18:43

    возрождать , значит собирать китайцев или все-таки спроектировать - скопировать с нуля наример аналог honda cb1100 ? второе перспективнее и честно

    Имя Цитировать

    avtosreda.ru

    sashamoto.ru

    В России начнётся производство новых мотоциклов — Все о мотоциклах

    По мимо выпускаемых в настоящее время мотоциклов Урал начнут производство чопперов и спортбайков.

    Урал 2015 года выпуска

    Чоппер

    На неделе общественности был представлен рабочий прототип проекта «Русский мотоцикл», над которым работает волжский завод «Поршень» и мотоклуб «Ночные волки». Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы «русские мотоциклисты» могли патриотично ездить на «русском мотоцикле». Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

    Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.

    Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал — стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

    В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».

    Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

    Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» — весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала». По задумке двигатель должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 — BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов установлена система впрыска топлива.

    Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л. с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л. с. а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л. с.

    Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

    Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л. с.

    Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач — четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

    Очевидно, что построить мотоцикл «полностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

    Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом.

    _____________________________________________

    Спортбайк

    В Питере сделали самый безопасный спортбайк

    Спортбайки — транспорт красивый, дерзкий, но, к сожалению, зачастую смертельно опасный. Питерская компания Chak Motors решила исправить ситуацию и сконструировать «самый безопасный спортбайк в мире».

    Базой для спортбайка «Молот» стала «литровая» модель Honda CBR 1000RR ABS 2013 года, которую создатели полностью разобрали, оставив только раму, двигатель и колеса. Большая часть корпуса мотоцикла изготовлена из углеродного волокна, а небольшой литий-ионный аккумулятор помогает уменьшить вес «Молота». Благодаря использованию в конструкции алюминия и композитных материалов рама способна выдерживать до 200 кг, что очень важно, учитывая размеры пивных животов некоторых байкеров. Верхняя часть, а с ней и электропроводка полностью скрыты под пластиковым корпусом.

    Главное, на чем акцентируются создатели «Молота», — безопасное вождение, насколько это вообще применимо к термину «спортбайк». Для этого мастера оборудовали «Молот» всевозможными системами и датчиками. Например, светодиодными поворотниками и передними и задними фарами, которые делают модель заметной для прочих водителей. Также на «Молот» установлена система предупреждения экстренного торможения. Она подает сигналы, как только мотоцикл попадает в минимальную зону опасности, и берет полный контроль над тормозной системой, чтобы избежать столкновения.

    Кроме того, модель оборудована двумя сенсорными датчиками для контроля слепых зон и функцией безопасной остановки двигателя. В случае аварии или драки с народными артистами на АЗС справедливость в суде можно будет восстановить с помощью записей с встроенных в переднюю и заднюю часть мотоцикла HD-камер. Информация с камер сохраняется в черном ящике, помещенном в коробку из ударопрочного материала, и эти данные нельзя стереть или изменить — только копировать. Правда, если диск переполнен, то данные автоматически удаляются. Словом, ребята из Chak Motors постарались сделать процесс вождения «Молота» максимально безопасным. Каждая модель собирается вручную, а некоторые детали мотоцикла изготовлены из металла и пластика с применением 3D-печати.

    Когда появляется желание приобрести мотоцикл, то обнаруживаешь, что не так уж и много возможностей для выбора. Самые надежные – обычно самые громоздкие. Большинство мотоциклов, в которых присутствуют элементы безопасности, относятся к классу туринг, и среди спортивных мотоциклов данного элемента просто нет.

    В высокотехнологичном веке, в котором мы живем, мы верим, что пришло время создавать мотоциклы более безопасные и более элегантные.

    ABS (антиблокировочная система торможения) внедрялась с 70-х годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Вот почему мы считаем, что отработанная технология уже не настолько стоимостная и можно внедрить ее в наши разработки. То же самое и с процессом производства, с имеющимися в настоящий момент технологиями мы можем сделать мотоцикл легче и прочнее.

    Дизайн

    МОЛОТ — это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк с двигателем рабочего объема в 1000 куб/см.

    Мотоцикл «МОЛОТ» основан полностью на базе мотоцикла 2013 Honda 1000RR ABS, основа которого, мы считаем, является самой подходящей на рынке на сегодняшний день. Его конструкция позволила нам полностью снять все, оставив только раму, двигатель и колеса.

    Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Вид мотоцикла сам по себе агрессивный и аэродинамичный, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги. Таким способом, многие части мотоцикла застрахованы от воздействия погоды и контакта с водителем.

    Безопасность и Технологии

    Это именно то, чем, по нашему мнению, МОЛОТ будет выделяться.

    Первое — это освещение. МОЛОТ полностью оснащен светодиодными лампами, что делает его первым мотоциклом без единой лампы накаливания: ближнее и дальнее освещение, дневной свет, поворотники и задние фары, все это светодиодные лампы (LED).

    Видимость является огромным фактором для мотоцикла. Чтобы Вы были видны другим водителям на дороге днем и ночью, мы используем светодиоды для максимального освещения мотоцикла.

    Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.

    Второе — контроль на дороге. В большинстве случаев человеческий фактор не всегда является наилучшим средством, чтобы избежать аварий. В таких ситуациях компьютер делает это лучше нас.

    Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) устанавливаемая на легковых автомобилях с некоторого времени, теперь установлена и на МОЛОТе. Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Предположим автомобиль, движущийся перед Вами, собирается тормозить и по каким-то причинам Вы не обратили на это внимание. Первое, как только Вы попадаете в минимальную зону, PEBS пошлет Вам сигнал — это будет мигание сигнальной лампочки на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если Вы не обратите внимание на эти сигналы, то PEBS усилит вибрацию и начнет немного притормаживать. Но, если и в этом случае, Вы не обратите внимание, PEBS примет полный контроль над тормозной системой для того, чтобы избежать столкновения.

    Благодаря установленной антиблокировочной системы торможения(ABS), Вы не потеряете контроль над мотоциклом. PEBS также работает в ситуации, когда у Вас недостаточно времени чтобы среагировать. Если автомобиль перед Вами, внезапно, начнет тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение для того, чтобы избежать столкновения. PEBS работает двумя радарами: один на короткие дистанции, другой на длинные вместе с HD камерой, установленные на передней фаре.

    В дополнение к системе предупреждения экстренного торможения (PEBS), МОЛОТ оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне). Как только Вы готовитесь сделать поворот, сенсоры слепых зон проследят за наличием каких-либо предметом в этой зоне. Сенсоры пошлют Вам предупреждение, путем мигания сигнальной лампочки и вибрации ручек управления.

    На мотоцикле установлен Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS). Предположим, Вы отвлеклись от дороги и ваш мотоцикл начал уходить в бок. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS) обнаружит, что Вы отклонились от линии, и пошлет Вам сигнал путем вибрации ручек управления. Система отключается, когда Вы поворачиваете, включив сигнал поворота.

    МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор. (Эту функцию можно отключить)

    Другой функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла, Во время пути или в гараже камера осуществляет запись 24 часа/7 дней.

    Вся информация записывается в так называемый черный ящик, подобный тем, которые находятся на самолетах. Этот ящик помещен в коробку из ударопрочного материала.

    Доступ к этому комплекту (черному ящику) значительно облегчен. Вся информация на нем не может быть изменена или стерта, её можно только копировать. Информация автоматически стирается после того как диск переполнен. Вы сможете увидеть на индикаторе панели управления, что диск почти заполнен. Это даст Вам время для копирования необходимой Вам информации на внешний носитель.

    Вы можете также зарядить Ваш телефон, для этого имеется специальное небольшое отделение на задней части, в котором присутствует разъем USB.

    Для того, чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D печати, около 5% частей мотоцикла изготовлено из металла и пластика с использованием технологии 3D принтера. В дополнение к этому, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его корпуса изготовлены из углеродного волокна. Мы также используем маленький, но мощный литий-ионный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора.

    СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ

    Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали.

    pwr-moto.ru