Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993 обзор. Хонда 1500 мотоцикл


Мотоцикл Honda GL1500: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ГЛ1500, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda GL1500 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda GL1500

Honda GL1500, 1995 г

Приобрел «Голду» давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось. Первый год за пределы ленинградской области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом начал кататься потихоньку. Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск - все по России. За время владения Honda GL1500 несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, «блестяшки», опять лампочки. Снимал все, потом опять навешивал. На сегодня пришел к выводу, что тюнинг – зло. Нет, оно конечно красиво, но когда из-за усилителя в кофре не влезает теплый свитер, когда какая-нибудь ерунда, не предусмотренная конструкцией, начинает бряцать, когда чудо «приблуду» начинает «коротить» из-за того, что место ее установки не сочетается с аэродинамикой мотоцикла и заливется водой - все это нервы, поэтому мой совет - не увлекайтесь. Теперь по существу - самая нужная вещь - прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь - гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать, где ты и как далеко до заправки. А все остальное японцы уже в Honda GL1500 всунули - печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудиосистема, красивая внешность, удобная посадка, зеркала.

Если мотоцикл достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь - отдайте мастерам. Не боитесь - делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать. Все достоинства Honda GL1500 раскрываются именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста, ты не сползаешь с него с отекшими органами, а едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170 км туда-сюда). Когда пилишь 600 км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло - то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть, конечно, минусы, но они настолько незначительны - что бог с ними.

   Достоинства: необязательно останавливаться, чтобы поесть, покурить. Плавность хода.

   Недостатки: можно сдуру задремать от плавности. Из-за маленького бака приходиться останавливаться каждые 2-3 часа.

  Александр, Санкт-Петербург

Honda GL1500, 1992 г

Долго мечтал о Honda GL1500, брал бывалую да еще с коляской, ездил и с ней и без нее. Заранее скажу, что с коляской это вообще нереальный межпланетный крейсер. В первую очередь мотоцикл подкупает посадкой - при росте в 200 см и массе в 120 кило это первый аппарат, где можно сказать, что садишься не на мотоцикл, а в мотоцикл. Что понравилось: посадка и эргономика просто идеальны, да еще с водительской спинкой - чудо. Динамика потрясающая, мотор у Honda GL1500 мягкий и эластичный - какой и должен быть. Ветрозащита и безопасность на недостижимом уровне. Мотоцикл отлично управляется. Стоит на трассе как влитой - это придает уверенности. Вид и «понты» конечно имеют место, кто бы, что не говорил. Все сделано для самых удобных путешествий. Огромные кофры. Музыка. Надежность - довезет всегда.

Теперь о недостатках: дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт ввиду общей сложности и банальной трудоемкости любых работ плюс жадность специалистов конечно (Honda GL1500 для многих дорогая игрушка и они готовы платить любые деньги за нее). В принципе если реально полюбить этот мотоцикл, изучить его досконально, то при ровных руках это перестает быть недостатком. Тормоза и передняя вилка никуда не годятся, тормоза не тормозят, а вилка при большом пробеге добавляет постоянный «расколбас», это проблема. Решается тюнингом. Слабый и не надежный генератор - тюнинг. Расход, такой мотор не может не кушать, слышал о рекорде экономии: 7 л на 100 по трассе, это очень хороший результат при настроенном и справном моторе. У меня было 10 и больше. Габариты Honda GL1500 конечно не для города, мотоцикл проедет везде, где проезжают прочие, но практически без свободного места. Лично мне было часто не по себе, думаю, решение проблем с вилкой и тормозами сильно поможет.

   Достоинства: комфорт. Устойчивость. Динамика. Надежность. Монументальность.

   Недостатки: сложность конструкции. Фирменные болячки. Слабые тормоза. Расход. Габариты и масса.

  Максим, Москва

Honda GL1500, 1995 г

Когда я первый раз сел на махину весом под 500 кг со мной, то от радости чуть не утонул в слюнях. Ксеноновые прожектора, по сравнению с моим лицом, как лампочки Ильича. Жестко ехать - кнопочка помягче, укачивает - на кнопочку пожестче. Надо колесо подкачать - на тебе кнопочка. Устал ручку держать - на тебе круиз контроль. Вечером прохладно стало - держи тебе обдув горячим воздухом. Жарко - на тебе кучу обдувов от лица, рук и ног, до регулировки ветрового стекла по высоте. Скучно - на тебе музыку, радио, кассета или при легкой модернизации любое устройство со звуком. Не выключил поворотник после поворота, не надо - Honda GL1500 сделает все сам. Надо назад - на тебе задняя, пассажирское сиденье вообще как в кресле самолета, защита превосходная, ну а мотор - это шедевр, 6 цилиндров, нереальная паровозная тяга, тормоза, они отличаются от классического мотоцикла. Тут основной тормоз задний, но дополнительно к заднему еще и перед подключен, Honda GL1500 тормозит просто целиком приседая без перекосов, а подсветка направления поворотов приятная неожиданность. Управляемость для такого размера и веса лайнера совсем не тяжела, благодаря развесовке и центру тяжести в низу он управляется играючи, вполне маневрен, ускоряется молниеносно с приятным рыком японского тигра.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Уважение на дороге. Удовольствие.

   Недостатки: у мотоцикла всего один минус, да и тот на клемме аккумулятора.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Honda GL1500, 1992 г

После приобретения Honda GL1500, немного поколдовав зимой в холодном гараже, я поехал ставить ее на учет. Так вот, когда я поехал ставить на учет, я почти полностью разочаровался этим кораблем, все в ней было не привычно, неудобно и не на своем месте (и это я о «Голде»). В голове сразу пробежал один вопрос: зачем я ее купил? Только взгляды из проезжающих мимо меня я ощущал практически везде, Honda GL1500, конечно, умеет привлекать к себе внимание и это бесспорный факт и опровергать его бессмысленно. Но я хотел чего-то большего от мотоцикла-легенды, о котором мечтают очень многие, а этого большего мне, увы, не хватало. В первый выезд после постановки на учет, я чуть не разложился на ровном и сухом асфальте, после того, как меня довольно резко подрезал кроссовер, но повезло, и я остался в седле. Далее я начал потихоньку вкатываться и почти сразу рванул на ней в Белоруссию. Первые километров 200 я все не мог найти свое место на просторах мотоцикла, да и первые несколько десятков км нам пришлось пробираться в междурядье в довольно плотном потоке пробок. Ну в общем скажу так, до границы я с Honda GL1500 изучали друг друга, и по прежнему меня не все устраивало в этом. А потом все худо-бедно притерлось и как говорится, стерпится-слюбится. Дождь, который встретил нас под Минском, открыл новые впечатления. И вот тут Honda GL1500 начала раскрываться, ветро- и дожде защита у нее на уровне, ехать на ней в дождь одно удовольствие по сравнению с другими мотоциклами, хотя и довольно опасно из-за отсутствия ABS.

К вечеру мы добрались до Бреста. После «прохвата» в тысячу километров я чувствовал себя замечательно, только разболелась левая рука в локте из-за не совсем удобного положения руля, но этот фактор я ей прощал, так как это особенность моего организма после падения на корейском скутере. На следующий день я, когда снова сел на Голду, я почувствовал что одел свои старые любимые тапочки, сидя в любимом кресле качалке и пересаживаться на другое кресло я категорически не хочу, потому, что мне в моем кресле и моих тапочках очень удобно. Все изменилось до неузнаваемости, все кнопочки рычажки были на месте. Вот так я породнился с «Голдой», но боли в локте меня доставали все больше и больше и меня это сильно напрягало. Приходилось пользоваться обезболивающими мазями, я понимал, что положение руля не удобное для меня. Не буду описывать все танцы с бубнами, но оказалось, что бывший владелец моей Honda GL1500 поставил проставку и положение руля изменил так, как ему было удобно. Выкинув проставку, я получил очень удобное положение руля (заводское) и все проблемы у меня ушли, локоть успокоился и больше меня не тревожил. Но есть еще один фактор: отсутствие ABS. Honda GL1500 - тяжелый мотоцикл и это немного сглаживает проблему отсутствия ABS, но в то же время на мокрой дороге может сыграть злую шутку, Honda GL1500 если начинает заваливаться ее сложнее удержать от падения и по этому с ней надо быть на чеку. В остальном для меня это просто идеальный мотоцикл, хоть и не совсем надежный.

   Достоинства: для меня этот мотоцикл почти идеален.

   Недостатки: отсутствие ABS.

  Валерий, Санкт-Петербург

 

Honda GL1500 Gold Wing / Хонда ГЛ1500 Голд Винг

В 1988 году Honda выводит на рынок новую генерацию легендарных туристических мотоциклов Gold Wing. Этот "двухколесный лимузин" получил длинную базу, комфортабельное пассажирское сиденье, множество оборудования и вместительные емкости для багажа. Внешний вид Honda GL1500 захватывает дух - каждая деталь пропитана энергетикой путешествий. Статный облик "Золотого крыла" на дороге вызывает уважение.

Силовая установка Gold Wing характеризуется высокой надежностью, проверенною временем. Полторалитровый низкофорсированный двигатель продуцирует 102 л.с. и 152 ньютонометра. Далеко не каждая "легковушка" мoжет похвастаться такой производительностью. Несмотря на немалый вес, Honda GL1500 Gold Wing способен пустить многим пыль в глаза. Стихия этого байка - шоссе.

В дождевую погоду езда на Honda GL1500 Gold Wing превращается в удовольствие - по желанию можно включить даже "печку", а потрясающая ветро- и грязезащита позволяет передвигаться до 70 км/час без дискомфорта. Аудиосистема в стандартном исполнении обеспечит прекрасное настроение. Несмотря на нескромные кузовные пропорции и массу, тормоза "Золотого крыла" работают четко и слаженно. Задняя подвеска регулируется дистанционно с помощью кнопки.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GLX 1500 Gold Wing SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Honda GLX 1500 Gold Wing SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1520 cc / 92.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GLX 1500 Gold Wing SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1500 Gold Wing SE других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda GL 1500 GOLDWING 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GLX 1500 Valkyrie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda GLX 1500 Valkyrie технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1520 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GLX 1500 Valkyrie - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1500 Valkyrie других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

bazamoto.ru

Мотоцикл хонда 1500 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Мотоцикл хонда 1500

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru