Мотоциклы Husqvarna для эндуро 2016 года. Хускварна мотоциклы эндуро


Мотоциклы Husqvarna Эндуро в Екатеринбурге

Перейти к содержимому

ДВУХТАКТНЫЕ МОДЕЛИ

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ МОДЕЛИ

МОДЕЛИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Заказать обратный звонок

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты , продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом.Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.Подробнее об обработке персональных здесь.Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования компании о своем отказе по телефону +7 (343) 372-77-77, доб. 204 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: [email protected]. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

×

husqvarna96.ru

Husqvarna Эндуро

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Внимание! Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения Продавцом товаров и услу, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования компании о своем отказе по телефону +7 (343) 372-77-77, доб. 204  либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: [email protected]. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

www.unicum-moto.ru

Новый модельный ряд Husqvarna Enduro 2017

Компания Husqvarna анонсировала обновленный модельный ряд Husqvarna Enduro 2017. Главными героями презентации стали модели эндуро серии FE/TE. Компания представила полностью новые двухтактные мотоциклы TE250, TE300 и TX125, а также четырехтакттные FE250, FE350, FE450 и FE501.

В отличие от мотокроссовой линейки дизайн остался более традиционным в бело-сине-желтых цветах. Главные изменения касаются новых, более компактных и мощных моторов, модернизаций шасси (к примеру, подвеска WP Xplor).

Презентацию мотоциклов провели на родине бренда Husqvarna в Швеции.

Все мотоциклы серии получили облегченную раму с новой геометрией и пластиковым подрамником, новый топливный бак и оперение, а также корпус воздушного фильтра.

Модельный ряд Husqvarna Enduro 2017: 2T — TX125, TE250 и TE300; 4T — FE250, FE350, FE450 и FE501.

Все модели 2017 года оснащены новыми более легкими и более компактными моторами, в то время как 4-тактные модели также получили уникальную систему трэкшн-контроля в стандартной комплектации. Моторы устанавливаются в модифицированные рамы, что в сумме должно гарантировать совершенно новый уровень для категории эндуро. По крайне мере, так заявляется производитель. Сами двигатели также претерпели изменения ради централизации масс, уменьшения массы и оптимизации отдаваемой мощности. Двухтактные модели, наконец, получили новый электростартер, с механизмом, помещенным в картере двигателя. Новая вилка WP XPlor 48, новые траверсы, обновленный задний амортизатор, подножки, созданные специально для эндуристов, удлиненная лапка и увеличенный диаметр поршня скобы заднего тормоза — проще перечислить то, к чему инженеры Husqvarna не прикладывали руку.

mmoto.tk

Husqvarna 701 Enduro обзор: moto_ru

Скажем прямо, тест-драйв не сильно моя тема, но раз удалось забрать у откомандированного товарища мотоцикл на недельку, то попробую себя в этом жанре. Смотрим картинку и видим Husqvarna 701 Enduro. Лет пять назад я пробовал прародителя данного мотоцикла в деле, как не трудно догадаться это была садо-маза версия КТМ 690 SMC, поэтому некоторые сравнения и параллели в нижеследующем тексте будут присутствовать.

К бабушке не ходи, а модель позиционируется австрийским производителем как мотоцикл двойного назначения. Это подразумевает, что на нём одинаково успешно можно передвигаться как по дорогам, так и по направлениям, разной степени сложности. Действительно, мотик обладает всем необходимым, чтобы причинять своему владельцу удовольствие почти в любых декорациях и локациях. Мощный мотор (67 л.с., 700 куб. см), подвески WP от спортивных собратьев, отличная эргономика и управляемость, сухая масса в 145 кг, а самое главное – межсервисный интервал в 10 000 км, а не условные 100 моточасов, как у спортивной техники. Как и говорил выше Husky молодая версия КТМ 690, так как мотоциклы производятся на одном заводе в Австрии, но в 17 модельном году Husqvarna стала на 7 л.с. мощнее и получила дополнительный балансировочный вал, в то время, как прародителя пока до сих пор не модифицировали. В любом случае радует, что у всяких там DRZ, XR, KLX и т.д. появляются современные во всех смыслах преемники!

В городе мотоцикл позволяет доминировать не только над машинами, но и над многими двухколёсными собратьями. Всё благодаря удивительной маневренности, высокому рулю, полностью настраиваемой энергоемкой подвеске (не надо отвлекаться на качество дорожного полотна, а то и по тротуарам/лестницам/чему угодно можно прохватить, при должной сноровке и запасе наглости) и впечатляющей динамике. Поворот ручки газа (газ кстати электронный, а не тросиковый) почти на любой скорости бросает мотоцикл сразу на несколько метров вперед. Это как раз из той серии мотоциклов-провокаторов, страсть как хочется на нем похулигать. В городе четырнадцатилитрового бака мне показалось достаточно, не замерял, но по ощущениям мотоцикл не так уж и много кушает. Что касается максимальной скорости, то разогнал до 170 км\ч, причем без каких-либо проблем. Быстрее просто бессмысленно, так как на таких скоростях мотоцикл начинает сильно извиваться, и чтобы ездить быстрее надо ставить рулевой демпфер. Крейсерская скорость где-то 120-140 км\ч. Если поставить ветровик, то можно комфортно перемещаться за городом.

Что касается внедорожной езды – то здесь всё упирается скорее в ваши навыки, чем в возможности мотоцикла, потому что они поистине широки. Не знаю, разве что в глухие болота и крутые горы на нём соваться не стоит, ибо толкать и поднимать мотоцикл конечно не так легко, как спортивные эндуро. Хотя можно посмотреть несколько моих записей, где видосы о путешествии на перевал Дятлова и Алтай, там как раз присутствуют 690-е КТМы.

Владелец мотоцикла рассказывал, что вполне успешно участвовал в любительских ралли рейдах наравне с легкими эндуро мотоциклами. Подвеска позволяет прыгать и кочки, и трамплины, если попадать в приёмник и открутить «лопату», иначе её может оторвать при срабатывании подвески до упора.

Резюмирую. Мотик очень прикольный и действительно универсальный. Да, в нём нет комфорта BMW GS (а у BMW GS нет такой проходимости) или тяги спортивной двухтактной трёхсотки (а у трехсоток нет такого комфорта и ресурса), но всё это Хаске и не нужно. На неё надо повесить сумки, быть может увеличенный бензобак для длинных пробегов без дозаправок, и отправиться в длительное путешествие, не ограничивая себя ни в чём.

При подготовке материала наткнулся на крутую семейную пару, которая педалирует кругосветку на нем, погуглите: Moto Morgana или вбейте там же Boyz on Bikes. Честно говоря, я ни на шутку задумался, как должно быть здорово сгонять на таком мотоцикле в Грузию или на Алтай.

Как ездить на мотоцикле и при этом себя фотографировать я еще не придумал, поэтому по возвращению владельца договорились о съемке, назначили день и стали ждать, но внезапно он позвонил и сказал: а почему бы не совместить фотосессию с предложением руки и сердца для его девушки. Ниже реальный кадр, то есть настоящий момент когда она говорит : "Да" - это было очень забавно и весело.

</div>

moto-ru.livejournal.com

Мотоциклы Husqvarna для эндуро 2016 года

Компания представила новую линейку мотоциклов для эндуро 2016 года. Обновления, так или иначе коснулись всей линейки мотоциклов. Итак, что нового…

 

ОБНОВЛЕНИЯ:

 Новая 22 мм передняя ось

Траверсы со смещением (22мм)

Пересмотрены настройки передней вилки 4CS

Новые настройки заднего амортизатора

Новая защита передней вилки с новой графикой.    

Обновлена коробка передач (на моделях FE 250 и FE 350)

Обновлено сцепление DDS (Dual Compression Control) - (на моделях FE 450 и FE 501)

Стандартный переключатель карт 

Модифицированная система смазки (на моделях FE 250 и FE 350)

Новые передний и задний дисковые тормоза

Новые легкие спицы

Синяя анодированная задняя звезда

Новая обтяжка сиденья с высокой ручкой из прочного материала

Новые цвета и графика

 

Новая линейка мотоциклов Husqvarna 2016 модельного года будет доступна виюле. Более подробно о новых моделях читайте на официальном сайте:  http://www.husqvarna-motorcycles.com/enduro.html

 

Husqvarna ТЕ125:

 

Husqvarna  FE250:

 

Husqvarna  ТE300:

 

Husqvarna  FE350:

 

Husqvarna FE 450

:

  Husqvarna FE 501

 

 

 

 

w1.motogon.ru

Мотоциклы Husqvarna 2015 года. — Техника...обзоры и тесты — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

Husqvarna представила новые внедорожные ​​мотоциклы 2015 модельного года. Линейка моделей представлена, как двухтактными, так и четырехтактными мотоциклами: для эндуро (TE 125, TE 250,TE 300, FE 250, FE 350, FE 501) и  для мотокросса (TC 125, TC 250, FC 250, FC 350 и FC 450, плюс TC 85).

Оливер Геринг - Управляющий директор Husqvarna Motorcycles: «В прошлом году мы открыли новую главу в истории компании Husqvarna,  делая основной упор на традициях легендарного прошлого этого бренда. Теперь, год спустя, мы представляем  полную гамму мотоциклов 2015 года. Husqvarna будет продолжать активное движение только вперед. Мы с надеждой смотрим в будущее и хотим занять прочные позиции на рынке внедорожных мотоциклов». 

Хочется также отметить, что Motogon Offroad Magazine приглашен на тесты новой линейки мотоциклов официальным представителем Husqvarna в России - компанией SVR MOTORSPORT. Тесты состоятся в Швеции со 2 по 4 июля.

Итак, что нового?

Модели для  Эндуро:

- Новая фара и переднее крыло. 

- Новая траверса

- Все модели оснащены закрытым картриджем в передней вилке - WP 4CS  с четырьмя отдельными камерами.

-  Новая корзина сцепления и пружины на моделях FE 250 и FE 350.

 - Модель FE 250 имеет более длинную шестую передачу.

- Новый карбюратор на TE125.

-  Новый мощностной клапан и карбюратор на TE 250.   

  - На моделях TE 250 и TE 300 электрический стартер  и  более эффективная батарея 3Ah.

 

 Модели для  Мотокросса:

- Новая передняя вилка WP 4CS - специально разработана для мотокросса.  

 

- Новая передняя ось - 22mm.   

 - Новая геометрия заднего маятника. 

- Новый амортизатор (ход больше на 4 мм).   

- Новая корзина сцепления и пружины на моделях FC 250 и FC 350. 

 

- Новый легкий маятник на модели ТС85.

- Новая защита перьев вилки.  

- Новая защита рук.

- Новая графика.

- Новый руль и крепление - Neken

.

 

 

w1.motogon.ru