Мотоцикл Minsk (Минск) TRX 300 250cc. Минск 300 мотоцикл


MINSK TRX300I (2014) - белорусский эндуро-турист, который может удивить

Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический  белорус — представляю вам Minsk TRX300i . 

Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно.

Кстати, если планируется жесткий внедорожный маршрут, 250-600-кубовый мотоцикл становится предпочтительнее «литра». У 130-килограммового эндурика намного больше шансов проехать Карпаты по компасу, чем у R1200GS Adventure, снаряженный вес которого достигает 260 кг.

Пример, харьковчанин Алексей Пилипенко в седле Honda XL250 забрался своим ходом в самое сердце Сирийской пустыни. Роман Мартынюк на аналогичном байке ездил из Киева в Магадан и обратно, а на модифицированном 150-кубовом Suzuki – на полуостров Ямал.

Потребность в подобных туристических мотоциклах – легких, всепролазных, недорогих – есть, но предложение на рынке практически отсутствует.

 

Но вернемся к нашему подопечному.

Своей новой моделью TRX300i Минский мотозавод точечно бьет в очень перспективную нишу. Рекомендуемая цена мотоцикла – $5100 (в Беларуси). За эти деньги можно купить либо потрепанный Трансальп, либо относительно свежий 250-кубовый эндурик, который потребует доработок (ветровик, более комфортное сиденье, увеличенный бак и пр.), чтобы успешно исполнять функции туриста. Но факт, что не все мотоциклисты захотят связываться с б/у техникой очень даже существует. Лучше марка поскромнее, но зато мотоцикл новый и с гарантией (у «Минска» это год без ограничения пробега).

Прежде чем представить TRX300i журналистам, минчане отправили три этих туриста в пробег Брест-Душанбе протяженностью около 10 000 км. Прикиньте такой километраж на 250 да и еще на Минске. Аж не верится. Представители завода уверяют, что все подопытные байки успешно преодолели маршрут, зарекомендовав себя как надежные и универсальные туристы.

Обратим, для начала, внимания на техзону проекта TRX300i. Когда журналисты задавали вопрос «кто собирает движок мотоцикла?» — минчане уклончиво отвечали на вопрос , ограничиваясь фразой «это азиатский производитель». 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, а также другие детали, поступают на завод в готовом виде, в Минске происходит финальная сборка. Наверное, на мой взгляд, Китай, либо Тайвань (они сейчас одни из самых массовых производителей комплектующих к мотоциклам разных мотобрендов). Локализация всех процессов превышает 50%, что, вероятно, необходимо для полноценного статуса «Сделано в Беларуси».

Покопайтесь в интернете, и найдете интересную инфу: TRX300i – такой же международный проект, как Minsk R250, который производят в Азии и продают на других рынках под брендами Bennche и Megelli. Zongshen RX3 – вот настоящее имя белорусского эндуро-туриста (как я и предполагал, вот откуда ноги растут). В Великобритании модель продается под брендом Honley Venturer 250. Является ли RX3 оригинальной разработкой Зонгшен либо же этот мотогигант заказывает производство где-то на стороне – вопрос открытый. Это ведь китайский моторынок, разобраться в котором нереально.

Конструктивно и внешне TRX300i и Zongshen RX3 – один мотоцикл, но с некоторыми техническими нюансами. Так, у «минчанина» на 20 мм длиннее колесная база, немного ниже высота по седлу, на одну «лошадку» мощнее мотор – 4-клапанный 4-тактный агрегат с жидкостным охлаждением и инжекторным питанием. Белорусы признавались, что они все еще экспериментируют с некоторыми элементами байка. К примеру, мы тестировали карбюраторные модели, но серийные экземпляры решено перевести на впрыск топлива. С форматом заднего колеса все также решилось совсем недавно: выбирая между 130/90 R15 и 130/70 R17, минчане остановили свой выбор на 17-дюймовом диске.

Дизайн TRX300i соответствует его предназначению. По выражению «морды» и линиям силуэта этот «Минск» больше всего похож на Honda NC700/750X. Однако «белорус» с виду будет познее «японца»: у него спицованные колеса, металлическая защита радиатора и обвеса, комплект из трех пластиковых кофров (стоковая комплектация). Правда, кофры здесь совсем не такие, которыми хвастаются владельцы Гээсов и других дороговалютных мотоциклов: ширина боковых едва превышает средний по размерам дорожный чемодан, в плоский центральный не влезет ни полулицевик, ни тем более интеграл. Кофры не отстегиваются в принципе, они жестко прикручены к рамкам, поэтому в случае сильного падения рискуют развалиться, самоотверженно защищая мотоцикл и его владельца.

Как и многие другие среднекубатурные мотоциклы с азиатскими корнями, TRX300i приятно удивляет уровнем оснащения: перевернутая вилка, армированные шланги, LED-оптика (поворотники и стоп), рычажка с моноамортизатором, в котором регулируются предподжим пружины и демпфирование отбоя. Производитель не решился установить в переднем контуре радиальный суппорт, что позволило бы поставить тормозной диск большего диаметра. На глаз, передний и задний роторы одинаковы по размерам. Сзади еще и установлен 2-поршневой суппорт! Зачем эндуро-туристу такой мощный задний тормоз?

Эргономика TRX300i не вызывает никаких нареканий. Посадка в седле удобна, руль – широкий и расположенный на правильной высоте, зеркала – в меру информативные. Замечания есть только к защитным дугам, в которые райдеры ростом под 190 могут упираться коленями.

Что же из себя представляет двигатель TRX300i?! По сравнению с движком D4 125 он очень неплохо тянет. 250-кубовый моторчик легко раскручивается, выдавая максимум мощности и крутящего на 7000-8000 оборотов. Красная зона тахометра начинается уже на 9000 об/мин, чтобы активно ехать, нужно держать стрелку на отметке не ниже 6000 оборотов.

Удивляет подбор передаточных числел 6-ступенчатой КПП, более подходящий для какого-то стрита. На мотоцикле можно бодро ехать в потоке, быстро щелкая коробкой (выбранная передача отображается на ЖК-дисплее приборки). Шестая передача и 6000 оборотов означают всего 90-95 км/ч на спидометре. Комфортная крейсерская скорость на нем – 110-115 км/ч, когда стрелка тахометра уже подбирается к красной зоне и, соответственно, расход бензина составляет далеко не паспортные 4 л/100 км. Есть мнение, что высшая передача должна соответствовать «110 км/ч и 5500 об/мин». Пускай мотоциклу будут трудно даваться обгоны и подъемы, зато расход будет туристическим.

Стабильность туриста на шоссе  удивляет: несмотря на скромные 155 кг сухого веса, его не переставляет потоком ветра от обгоняющих фур. Маленький нерегулируемый ветровик установлен скорее для вида, толку от него мало. При торможении с максимальной скорости пугает вялость и малоинформативность переднего контура. Нужно планировать тормозной путь заранее, чтобы не влететь в резко решивший подобрать пассажиров автобус.

Претензий к работе остальных механизмов мотоцикла не возникает. Подвески адекватно съедают неровности с лежачими полицейскими включительно, коробка работает намного убедительнее, чем у D4 125, рычаг сцепления выжимается легко. 1420 мм колесной базы – очень мало как для мотоцикла такого класса, да и формат колес не слишком отличается от привычного дорожного (18” спереди и 17” сзади). Крутые загородные повороты и узкие городские развязки даются TRX300i легко и непринужденно.

Какая же длинноходность подвесок TRX300i по бездорожью? Мотоцикл упруго подскакивает на волнах покрытия, как мячик, загружая все свои 230 мм рабочего хода передней подвески (ход задней не указан). До пробоя вилки не доходит, если не пытаться попрыгать на нем. Передвигаться стоя на подножках вполне удобно, хотя я не против бы поднять руль повыше.

На вязком влажном песке многообещающий протектор Митаса (в такие шины обут байк) сникает, и делает мотоцикл плохо управляемым.

Если выбрать как дорогу редкий лес с кустарниками, то  TRX300i может показать здесь себя с лучшей стороны. Он достаточно легкий, чтобы быть контролируемым в сложных ситуациях. Мотоцикл не стремиться завалиться на бок при сильном повороте руля, к чему склонны многие долговязые эндуро-туристы. В конце-концов, с его 780 мм высоты по седлу всегда можно подстраховать себя ногами.Самое важное качество этого внедорожного туриста – предсказуемый двигатель с равномерным распределением крутящего момента. На сложных офроудных участках можно медленно ползти на ровном газу, не подтравливая сцеплением и не боясь сорвать заднее колесо при неосторожном движении правой рукой.

Несмотря на то, что TRX300i является готовой к серийному производству моделью, минчане в рамках этого же шасси экспериментируют с движками большего объема. Цель – продемонстрировать потенциал рамы и подвесок.

Большой минус — шины которые ведут себя не так как хочется, потому желательно поменять их на более подходящие для туризма. В целом эндуро-турист довольно неплохая машина, которая может занять нишу малокубатурных недорогих байков для путешествий и неплохо конкурировать с другими.

Технические храктеристики

ЦЕНА $5100 (В БЕЛАРУСИ)
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 26 Л.С. ПРИ 8000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 22 НМ ПРИ 7000 ОБ/МИН
ТИП 249 СМ3, 1Ц, 4Т, 4V, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ Н.Д.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,6:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА СТАЛЬНАЯ, ПОЛУДУПЛЕКСНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС ВИЛКИ Н.Д.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 230 ММ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА ПРУЖИНЫ И ДЕМПФИРОВАНИЯ ОТБОЯ, ХОД Н.Д.
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ЗАДНИЕ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 100/90 R18
ЗАДНЯЯ 130/70 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1420 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 780 ММ
КЛИРЕНС 210 ММ
БАК 15 Л
СУХОЙ ВЕС 155 КГ

 

Источник информации

 

mmoto.tk

Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Нижний Новгород, м. Горьковская

9 минут назад

Нижний Новгород, м. Буревестник

4 часа назад

Нижний Новгород, м. Горьковская

6 часов назад

Нижний Новгород, м. Буревестник

5 часов назад

Нижний Новгород, м. Автозаводская

8 часов назад

Нижний Новгород, м. Горьковская

9 часов назад

VIP-объявления

Нижний Новгород, м. Пролетарская

12 часов назад

Нижний Новгород, м. Заречная

10 часов назад

Нижний Новгород, м. Парк Культуры

10 часов назад

www.avito.ru

сны о чем-то большем — Журнал «Большой»

Главный редактор журнала «Большой», проехал на мотоцикле M1NSK TRX 300i 1500 километров. Насколько хорош первый белорусский байк с системой впрыска топлива и почему Новицкий боится далеко отъезжать от сервисного центра, читайте в этом материале.

Мотоцикл мне выдали еще осенью: в осенних хлябях я откатал на нем 300 километров, написал один отчет и поставил в гараж. На лето были наполеоновские планы: в проекте «Краіна» мотоцикл должен намотать тысячи километров, помогая нам в съемках самых далеких уголков. Должен — но пока не намотал.

Сейчас на спидометре всего около 1500 километров, потому что кармически это лето для бренда M1NSK не задалось: топ-менеджеры завода задержаны, а «мой» мотоцикл постоянно «сидит» в ремонте. Причем поломки и правда кармические: я штудировал ветку на «Онлайнере», посвященную этой модели, ни у кого подобных проблем не было. Поэтому мне просто не повезло с выданным экземпляром: такое бывает.

На фото — мост через Припять, на котором мы в очередной раз разбираем и собираем мотоцикл. В какой-то момент он полюбил «терять сознание»: едешь-едешь, потом приборная панель начинает моргать, а через несколько минут все лампочки гаснут, мотор глохнет. Снимаешь бак, шевелишь провода или просто ждешь — через какое-то время байк оживает.

Апофеозом стало возвращение из Полесья в Минск: TRX 300i окончательно заглох и перестал подавать признаки жизни. До Минска оставалось километров пятьдесят…

Вечерний ремонт, плавно превратившийся в ночной, выяснил причину: у «плюса» аккумулятора есть предохранитель, который, видимо, был плохо установлен на заводе, «работал» не всей поверхностью, а частью, перегревался, плавился, в итоге расплавился совсем. Выковыривание предохранителя и запихивание, иначе не назовешь, нового — и мотоцикл полетел как ласточка.

Но отъезжать далеко от фирменного сервиса минская «ласточка» не спешит: постоянно ломается топливный насос. Мотоцикл — первый в Беларуси с системой впрыска топлива! Гордость отечественных мотостроителей, но я бы предпочел карбюратор, ведь с насосом системы впрыска подустал что-то воевать. Первый поменяли на пробеге около 800 километров, второй поставили при пробеге около 1200 километров, сейчас он гудит, вот-вот заклинит: скоро поеду на сервис ставить третий по счету. Заодно попрошу поменять топливный бак: судя по всему, в нем то ли стружка, то ли еще что-то, убивающее насос. Кивать на «китайское» качество не стоит: насос Delphi, это качественный производитель, поэтому причина или в баке, или в карме. Причем во время второй установки бак промывали — но насос все равно загудел. Попрошу сервис поменять бак, может быть, это поможет. Еще раз подчеркиваю: описания подобных поломок в интернете я не нашел, «повезло» так только мне одному. Или есть еще страдальцы? Оставляйте комментарии под статьей.

На этом список поломок заканчивается: на фирменном сервисе один раз сделали полное ТО, отрегулировали клапанный зазор, ездит себе мотоцикл и ездит. Но далеко отъезжать на нем страшновато: пока свежи истории с насосом и предохранителем, поэтому есть психологическая боязнь, что снова будешь ковыряться на трассе в мотоцикле. Надеюсь, до конца лета все «странности» пройдут, и с мотоциклом заживем душа в душу. Ведь сама по себе модель неплохая. Об этом сейчас и расскажу пытливому читателю — что вообще за мотоцикл такой, M1NSK TRX 300i.

На рынке аппарат появился в 2013 году, сразу отправившись в мотопробег до самой границы с Афганистаном. Но в 2013 году только принимали заказы, продавать его начали в 2014-м по заявленной цене 5100 долларов. Понятно, что покупали мало, но тут и кризис, и инфляция — в итоге в долларовом эквиваленте такой мотоцикл сейчас можно купить за 3000 долларов с небольшим. Отличная цена! За эти деньги можно приобрести только «ушатанный» эндуро середины 90-х, который потребует вливаний. А здесь: новый мотоцикл, укомплектованный дугами, кофрами.

Понятно, что мотоцикл не отечественной разработки: белорусы давно уже ничего не придумывают, а собирают китайский продукт. «В оригинале» это Zongshen RX3, просто его оснастили оригинальными шинами, наклейками «M1NSK», так и получился TRX 300i. Инжекторный эндуро для начинающих: примерно под таким слоганом оригинальную модель Zongshen продают в США. Продажи в США говорят о качестве продукта: это один из лучших китайских мотоциклов.

Готов подтвердить: у модели солидный дизайн, крепкая ходовая часть, неплохая эргономика. Придраться можно только к маломощному мотору объемом 250 см3. И вопрос не в максимальной мощности: чтобы ехать, приходится мотор «крутить», двигатель слабоват «на низах». Силовой агрегат был разработан для установки на спортбайк R250, и это заметно: весело «крутится» «вверху», а на малых оборотах вялый, тяги мало. Поэтому статья и называется «сны о чем-то большем»: единственное, чего не хватает TRX 300i, — это более мощного мотора. Не обязательно 600 см3, можно и 300–400 см3 воздушного охлаждения, главное, чтобы была тяга «на низах».

Хотя по трассе 120–130 км/ч ехать можно, ну и ладно. С пассажиром и багажом крейсерская скорость снижается до 100–110 км/ч, поэтому мотоцикл этот ни в коем случае не туристический эндуро, а нормальный городской байк. Ездить одному, по городу, на работу с работы — то, что надо. За три тысячи долларов — отличное предложение на рынке.

Рыночная ниша у этого аппарата та же, что у всех моделей M1NSK: «мой первый мотоцикл». Купил эндуро, попробовал, понравилось по ямам и бордюрам прыгать — начал двигаться дальше. Для сдачи на права TRX 300i вряд ли подойдет, но как первый мотоцикл — хороший вариант. Хотя бы потому, что на нем безопасно падать.

Нерегулируемый перекресток, неожиданная машина и, чтобы не бить ее в борт, — крутое пике, заканчивающееся «скользячкой», торможением шлемом, торможением плечом, торможением задницей. Куртка не порвалась, но небольшие повреждения у меня случились. У байка: поцарапана защита, поцарапаны кофры, погнут руль. Руль обратно выгнул трубой, катаюсь так. Если бы не было штатных заводских дуг, обтесало бы меня сильнее.

Эксплуатация продолжается. Но! Важно понимать, что после «национализации» завода этой модели в производственной гамме уже не будет. Что дальше станет выпускать завод — вообще неизвестно, ведь нужно заключать контракты, заказывать детали, и делать это необходимо сейчас, чтобы к весне начать сборку мотоциклов. Очевидно, что старой гаммы моделей уже не будет.

Но, во-первых, на складах дилеров еще есть какое-то количество этих мотоциклов. Поэтому остатки будут продаваться полгода-год.

Во-вторых, в Россию пришел Zongshen, китайский производитель этой модели. Поэтому все желающие могут купить «оригинальный» Zongshen.

В-третьих, все равно интересно, как покажет себя отечественный мотоцикл и отечественный сервис. Сейчас вижу огромный дефицит запасных частей — но об этом я напишу отдельно.

Подытоживая первую половину сезона: все вроде хорошо, но на мотоцикл словно кто-то «порчу» навел. Сейчас «барабашка» вроде успокоился, буду докатывать сезон, о результатах сообщу. Потому что есть что рассказать и о сервисе, и о наличии запчастей, и о мотоцикле. Едем дальше!

И, «Минск» — жив! Мне самому очень хочется в это верить.

Фото:
  • Глеб Малофеев, Антон Шелкович

bolshoi.by

Мотоцикл Минск ТРХ 300i: цена, технические характеристики, фото, видео Минск ТРХ 300i, отзывы, дилеры

Технические характеристики Минск ТРХ 300i

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2080
Ширина, мм 825
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 780
Гарантия 1 год
Страна сборки Белоруссия

Модификации Минск ТРХ 300i

Минск ТРХ 300i 26 лс

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах26/8000
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск ТРХ 300i по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск ТРХ 300i

Minsk TRX 300i, 2014 г

Во мне 183 см и 95 кг. Мотоцикл большой, дуги прикольные (сразу появилась идея прикрутить подножки удобные для трассы). Сиденье удобное. Динамичный, передачи длинные. Ездил в ограниченном пространстве, поэтому разогнаться на Minsk TRX 300i удалось только до 80 км/ч. Неровности дорог без разницы, думаю, по бездорожью тоже будет хорошо ехать. В стоковом варианте нет защиты ручек. Обещают, что будут. Хочется верить. Датчик температуры, топливо, тахометр время и пробег видно. Кофры, удобны, но на моё усмотрение задний можно было сделать побольше, чтобы шлем помещался. Резина на Minsk TRX 300i не стоковая. По мне - отличный мотоцикл за 4 тыс. у.е. И да, было интересно, как ведёт мотоцикл с двумя людьми. Набирает скорость, ускоряется, динамика несколько ухудшается, но едет уверенно.

   Достоинства: уверенно едет. Отличный вид. Вместительные кофры. Удобная посадка.

   Недостатки: нет защиты ручек.

  Николай, Гродно

Minsk TRX 300i, 2014 г

Был вчера на охоте/рыболовстве - глянул мотоцикл, посидел, пощупал так сказать. Посадка порадовала, сидеть на Minsk TRX 300i удобно, при росте в 185 (примерно) обеими ногами полной стопой доставал до земли, коленями в дуги не упирался (оставалось еще сантиметров по 5 - 7). На мотоцикле есть крепление для центральной подножки (так что если на заводе озаботятся - то и сама подножка появится без труда). Каких-то прямо откровенных косяков не рассмотрел. Общее ощущение от Minsk TRX 300i довольно позитивное. За ходовые качества не скажу ничего, так как не ездил на нем.

   Достоинства: порадовала посадка. Дизайн. Эргономика.

   Недостатки: сложно сказать.

  Иван, Бобруйск

 

Официальные дилеры Minsk

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Minsk.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Минск ТРХ 300i - тест драйвы

 

Мотоцикл Минск ТРХ 300i - краткий обзор

Minsk TRX 300i / Минск ТРХ 300i

Новая надежная модель мотоцикла Minsk TRX 300i включает в себя все современные решения европейских байков высокого уровня. Данная модель стала открытием новой линейки качественной мототехники эндуро для производителя, а для потребителей – отличным средством для передвижения. Minsk TRX 300i не боится ни длительных дистанций, ни суровых условий. На различных дорогах он ведет себя одинаково надежно и без отклонений в работе.

Стильный и современный дизайн нового мотоцикла удачно дополняется LED-оптикой в указателях поворота и остановочном сигнале. На электронной панели удачно расположены все информативные элементы, которые могут пригодиться для поездок на длительные расстояния. Мощнейший двигатель инжекторного типа TRX 300i отличается показателем в 26 «лошадей». Отличная надежность этого компонента не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Дисковые тормоза на обоих колесах, а также задний амортизатор создают усиленную защиту и безопасность при езде. Дорожный просвет весьма немалый и составляет 21 см. Для поездок любому водителю не помешают просторные кофры, в которые можно многое укомплектовать.

avto-russia.ru

Мотоцикл Минск TRX 300i

Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса Tour Enduro, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Три M1NSK TRX успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.

Особые решения

Эффектный дизайн модели подчеркивает современная оптика с LED-элементами в указателях поворотов и стоп-сигнале. Информативная электро- механическая приборная панель удобна в дальних путешествиях.

Инжекторный двигатель TRX 300i развивает мощность 26 л.с. при 8000 об./мин, и отличается высоким уровнем надежности при работе в различных дорожных условиях.

TRX 300i оснащен мощными дисковыми тормозными механизмами обоих колес и задним амортизатором с регулировкой жесткости. Дорожный просвет мотоцикла составляет 21 см.

Три вместительных кофра, столь необходимых в дальних путешествиях, входят в стандартную комплектацию модели.

Двигатель и ходовая часть

  • Рабочий объем (куб.см)

    250

  • Тип двигателя

    1-цилиндровый, 4-тактный, электронный впрыск

  • Мощность (л.с./об.мин)

    26 л.с. / 8000 об/мин

  • Тип запуска

    электростартер

  • Охлаждение

    жидкостное

  • Количество передач

    6

  • Дорожный просвет (мм)

    210

  • Передняя подвеска

    телескопическая перевернутая

  • Задняя подвеска

    моноамортизатор с регулируемой жесткостью

  • Максимальная скорость (км/ч)

    140

  • Передняя шина/тормоз

    100/90R18, однодисковый, с гидравлическим ручным приводом

  • Задняя шина/тормоз

    130/70R17, однодисковый, с гидравлическим ножным приводом

Общая информация

Дополнительная информация

  • Базовая комплектация

    3 пластиковых кофра, электромеханическая приборная панель, LED индикация и освещение

www.new-minsk.ru

Мотоцикл Минск Эндуро TRX 300i

Мотоцикл Минск Эндуро TRX 300i

приятно удивляет уровнем оснащения: перевернутая вилка, армированные шланги, LED-оптика (поворотники и стоп), рычажка с моноамортизатором, в котором регулируются предподжим пружины и демпфирование отбоя.

Сзади  установлен 2-поршневой суппорт!

Эргономика TRX300i не вызывает никаких нареканий. Посадка в седле удобна, руль – широкий и расположенный на правильной высоте, зеркала – в меру информативные. двигатель TRX300i, 250-кубовый мотор легко раскручивается, выдавая максимум мощности и крутящего на 7000-8000 оборотов.

Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса Tour Enduro, и открывает новую страницу в истории марки  Минск Эндуро TRX 300i. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Мотоцикл Минск Эндуро TRX 300i успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.

Технические характеристики

Рабочий объем (куб.см) -250

Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта, электронный впрыск

Мощность (л.с./об.мин) - 26/8000

Тип запуска - электростартер

Охлаждение – жидкостное

Количество передач - 6

Максимальная скорость (км/ч) -140

Передняя подвеска - телескопическая перевернутая

Задняя подвеска – маятник, рычажная система, с моноамортизатором

Передняя шина/тормоз - 100/90R18, однодисковый, с гидравлическим ручным приводом

Задняя шина/тормоз - 130/70R17, однодисковый, с гидравлическим ножным приводом

Дорожный просвет (мм) - 210

Длина (мм) - 2080

Высота (мм) - 1230

Ширина (мм) - 825

Сухая масса (кг) - 155

Топливо - не ниже А-92

Емкость бака (л) – 15

Базовая комплектация - 3 пластиковых кофра, электромеханическая приборная панель, LED индикация и освещение.

sk-moto.ru

Мотоцикл Minsk (Минск) TRX 300 250cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 210
Полная высота 825
Полная длина 2080
Полная ширина 1230
Размер заднего колеса 130/70-17
Размер переднего колеса 100/90-18
Сухая масса 150
Двигатель
Мощность при оборотах 8000
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 26
Клапанов на цилиндр 4
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 140
Объем бензобака 15
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса Моноамортизатор
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники TRX 300

universalmotors.ru