Порошковая покраска в Москве +7 (495) 734 93 48 +7 (916) 727 65 68. Порошковая покраска мотоциклов


Порошковая покраска рам велосипедов и мотоциклов

Метод порошковой покраски металлических поверхностей был апробирован в 1960-х годах. С тех пор усовершенствована не только технология, но и составы красок. Поэтому в наши дни получила широкое распространение порошковая покраска велосипедных рам, а также рамных конструкций мопедов, мотоциклов и других средств передвижения. Ведь все мы хотим в той или иной мере отличаться, иметь уникальный велосипед или байк. А в ряде случаев речь идет о восстановлении эстетики, например, после аварии или вандализма.

Общие характеристики порошковой покраски

Окрашивание рам автомобиля

Суть метода сводится к тому, что окрашивающее вещество – полимерный состав распыляют на подготовленную поверхность. После этого раму отправляют в термопечь, для запекания состава. Результат удивляет: равномерное покрытие, без пузырьков и наплывов. Кроме того, этот метод считается безопасным для человека, поскольку оператор почти никак не контактирует с краской.

Свойства технологии

Покраска велосипедных рам

Порошковый пигмент содержится в специальной камере, откуда благодаря электростатическому или другому распылителю равномерно подается на металл. За счет этого частицы распределяются идеально, не оставляя плохо окрашенных мест. Слой обретает свою прочность впоследствии, при запекании в термической камере. Свойства порошковой покраски для рам велосипедов:

  1. Защищает от коррозии металл;
  2. Хорошо сцепляется с основанием;
  3. Не откалывается при морозе или жаре, даже если велосипед или другое транспортное средство будет храниться на открытом воздухе;
  4. Устойчива к механическим повреждениям, ударам при падении велосипеда;
  5. Держится на протяжении многих лет;
  6. Обладает равномерным блеском, доступно множество эффектов при окрашивании.

Говоря о возможностях порошковой покраски рам: владелец может выбрать модный цвет из большой палитры в матовых или глянцевых вариантах. Есть возможность покрасить велосипед с так называемым «3D-эффектом», выбрав краску с объемным верхним слоем. В наличии также цвета металлов, имитации фактур под мрамор, дерево и другие материалы.

Стадии окрашивания

Порошковая покраска рамы велосипеда

Напыление рамных конструкций порошком не вызывает особых сложностей у тех, кто профессионально занимается оказанием услуг по покраске. Дело обстоит в том, что методом электростатического нанесения можно воспользоваться только на крупных производствах, где есть большие производственные цеха и необходимое оборудование.

Процесс окрашивания рам мотоциклов, велосипедов и прочей двухколесной техники заключается в ряде стадий, которые необходимо выполнять в установленном порядке.

Подготовка поверхности

На данной стадии следует тщательно очистить металл от загрязнений и обезжирить его. Окисленные участки, окалину, ржавчину удаляют с помощью дробеструйной обработки или лазера. Раму подвергают покрытию фосфатами, чтобы улучшить адгезию краски. Эта мера также превентивна по отношению к коррозии.

Нанесение краски

Нанесение полимера на раму

Осуществляется с помощью порошковой камеры и пистолета. Предварительно с помощью компьютера программируется траектория окрашивания. После процесса остатки состава удаляются с таких частей, как подседельная трубка, пластиковые крылья, тормоза, переключатели (если они соединены с рамой). Делается это при помощи мощнейшего вакуумного пылесоса.

Контроль и полимеризация

Визуальный осмотр рамы приводит к поиску мелких дефектов и их устранению. При обнаружении излишков их устраняют вручную. После этого металл, освобожденный от заглушек, попадает в термическую печь.

Финальная стадия

После запекания краски работники еще раз производят контроль. Проверяется толщина пленки, наличие царапин, соответствие оттенка цвету по каталогу и т.д. Готовая поверхность образует монолитный слой, который уже защищен перед атмосферными осадками и механическими повреждениями. Поэтому транспортным средством сразу можно пользоваться.

Достоинства технологии перед другими методами окрашивания

Порошковое напыление металлических рам

Почему красить вручную больше не тренд? Не говоря о потерях времени, метод окраски из баллончика требует увеличенного расхода материала. Даже если вам не лень застелить пол и стены, разобрать велосипед или мотоцикл по частям, оклеить все неокрашиваемые части и потратить несколько часов на посменное нанесение с высыханием… Даже при этом вы не получите столь же стойкого, равномерного и долговечного покрытия.

Итак, преимущества порошковой покраски рам велосипедов на станции окраса:
  • Нанесение состава одним слоем, с последующей термообработкой – и все! Повторять не нужно;
  • Растворитель не используется, материал обладает достаточной вязкостью;
  • Краситель расходуется экономично: весь порошок в камере, который не был использован, собирается воедино и может быть использован повторно;
  • Покраска занимает не часы, а минуты;
  • Красители не содержат токсических веществ;
  • Использование специального оборудование и подбор цветов по RAL-каталогу позволяет выбрать эксклюзивный оттенок;
  • Весь технологический процесс доведен до автоматизма, один оператор может справиться с линией после краткого курса обучения.

Понимая возможности порошковой покраски рам, можно представить и масштабы работ: есть возможность красить не один «велик», а выполнять десятки заказов в день.

Есть ли минусы?

Покраска порошком рам мототехники

Покамест не изобрели идеальной технологии окрашивания металла. У порошковой покраски есть свои недочеты:

  1. Локально закрасить поверхность довольно трудно, часто приходится полностью перекрашивать раму;
  2. Для процесса необходимо автоматизированное оборудование, поэтому нанесение порошка производится только в специальных мастерских;
  3. Колеровать краску тоже не получается, нужно выбирать оттенок по каталогу производителя.

Последний минус нельзя назвать существенным, так как сегодня каталоги предлагают большой выбор цветовых оттенков. Поэтому порошковая покраска рам остается одним из наиболее оптимальных методов улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии велосипеда.

Вывод

Окрашивание порошково-полимерной краской

Порошковая покраска велосипедов во многом опережает жидкие ручные методы окрашивания, считаясь наиболее современной и надежной. Есть некоторые случаи, в которых ее применение ограничено. Выполнять покраску удается лишь при помощи запрограммированной линии оборудования. Но если владелец решается перекрасить велосипед полностью и желает получить достойный результат, этот метод 100% рекомендован.

Полезные статьи на про напыление других металлоконструкций:

Стойкое покрытие для стальных каркасов - выбираем способ защитить рамы ворот от климатического воздействия.Подробный обзор технологии покраса оцинковки - двойное покрытие листов. Процесс обработки, обезжиривания, срок службы изделий.

www.powder-painting.ru

Порошковая покраска деталей мотоциклов | Жизнь в стиле RGV

Решиться покрасить что-то заново можно по разным причинам. Обычно, это просто изменить или обновить внешний вид. Либо так требуется после проведенного ремонта.

Однако, есть и другой смысл, о котором не все знают: заводская покраска не всегда достаточно прочная. Проблема особенно остра с защитным покрытием автомобильных штампованных дисков. Детали мотоциклов чаще выпускают достаточно качественными. Но это не означает, что проблем нет и не может быть.

К примеру, рамы мотоциклов, корпуса мотороллеров и родстеров в процессе эксплуатации, бывает, получают различные повреждения. Обычно это царапины и сколы, на которые не всегда обращают внимание. Что в итоге приводит к коррозионным процессам в местах нарушения целостности защитного покрытия. В таких случаях следует полностью удалить старое покрытие и покрасить деталь заново.

Порошковая покраска дисков автомобилей и мотоциклов давно и достаточно известна среди владельцев этих транспортных средств. Покраска мотоциклетных рам, баков, крыльев, багажников, других деталей и аксессуаров до сих пор практикуется реже. Не так уж редко их все еще красят дома, силами самого владельца или с помощью его друзей. Ведь покраска в специальной мастерской была слишком дорогой и не все считали нужным нести дополнительные расходы такого рода.

Однако, в настоящее время порошковая покраска стала доступной и к тому же весьма оперативной: специализирующиеся фирмы обычно вполне укладываются в срок от 1 до 3 рабочих дней. Распространение дорогих мотоциклов и другой мототехники так же способствует изменению ситуации: в случае повреждения их лако-красочного покрытия уже не получится воспроизвести технологию покраски у себя в гараже и сделать реставрацию самостоятельно.

Технология покраски порошковыми красками

Покраску проводят в несколько этапов. Первым является подготовительный. Это очень важный этап, качественная и долговечная порошковая покраска невозможна, если он не проведен как следует. В его рамках поверхность объекта приводят в надлежащий порядок: старое покрытие, сколы, царапины, загрязнения удаляются, проводится песко- или дробеструйная обработка, обезжиривание.

Далее наносят три слоя: грунт, краску и лак. Все они практически представляют собой вид все той же порошковой краски. Лак требуется не всегда, так что третий слой может не наноситься.

Изюминкой порошковой покраски является то, что не используют никаких растворителей, разбавителей, закрепителей и прочих средств, которые обыкновенно имеют резкий запах, вредны для здоровья и окружающей среды. Порошковая краска представляет собой буквально (сухой) порошок, который наносят с помощью специального распылителя. Краска проходит через его каналы, электростатически заряжается и за счет приобретенного заряда удерживается на открашиваемой поверхности. Причем, по той же причине распространяется по ней равномерно и очень тонким слоем.

После нанесения каждого слоя, изделие помещают в специальную печь, где красочные слои полимеризируются, образуя монолитное покрытие. Это покрытие долговечно - долговечнее многих заводских покрытий. Обладает очень значительной устойчивостью к физико-химическому воздействию среды и даже определенной ударостойкостью.

Заключение

Покраска дисков, рам, крыльев и других конструктивных элементов мотоциклов представляет собой важное мероприятие в рамках ремонта и обслуживания мототехники. Результат оправдывает затраченные средства и время: можно восстановить оригинальный образ транспортного средства или создать новый, а качественное лако-красочное покрытие надежно защитит его поверхность даже в самых сложных условиях.

rgv.ru

Порошковая покраска мотоциклов

Последние годы ознаменованы интенсивным распространением такого метода, как порошковая окраска. Этот метод проник в различные сферы, где раньше применялись традиционные способы нанесения покрытий. Сущность этой технологии состоит в обработке изделия сухим красящим веществом в специальной камере с одновременным прогревом при высокой температуре, который приводит к расплавлению и полимеризации красителя. В наши дни таким способом красят изделия из металла, керамику, стекло и т.д. Одним из видов применения этого способа является порошковая покраска мотоциклов. Какие же преимущества имеет такая технология.

  1. Долговечность и прочность. Этот метод позволяет полимеризовать эластичный слой прямо на поверхности деталей мотоциклов. В результате получается покрытие, обладающее очень высокой ударопрочностью, электроизоляционными и антикоррозийными свойствами. К тому же оно способно выдерживать температуры от - 60 до + 250?С и не боится воздействие щелочных растворов, органических растворителей и кислот. Толщина такого покрытия составляет от 30 до 250 мкм.
  2. Декоративность. Можно получить поверхность с такими характеристиками, которые недоступны при использовании обычных лакокрасочных материалов. Имеется в виду не только разнообразная цветовая гамма, но и серия «антик», стилизация под медь, бронзу, серебро, золотистый и алюминиевый металлики, структурированные поверхности. К тому же используются варианты различной степени блеска: глянец, матовое и полуматовое покрытие, муар, шагрень.

Порошковая покраска мотоциклов основана на электризации частиц и перемещению их к изделию с помощью сжатого воздуха. Электростатический заряд обеспечивает их оседание на поверхность деталей. После этого происходит нагревание до 140 - 200?С и полимеризация покрытия. Сам процесс порошковой покраски состоит из нескольких этапов: предварительной подготовки поверхности изделия, нанесения красящего вещества, полимеризации. Обработка поверхности мотоциклов включает в себя обезжиривание, фосфатирование, травление. Если поверхность не подвержена коррозии, то достаточно протереть её материалом, смоченным в растворителе. Порошковая краска в основном на 40 – 60% состоит из смол и отвердителей. 30 – 50% занимают пигменты и наполнители. А на долю различных добавок приходится 5 – 10%. Наиболее часто применяются красители на основе эпоксидных и полиэфирных смол.

Эпоксидные краски отличаются большой устойчивостью к химическому воздействию и прекрасными механическими свойствами: ударопрочностью, стойкостью к щелочам, кислотам, растворителям. Недостатком такой покраски считается то, что с течением времени появляется желтизна, снижается качество внешнего вида при длительном воздействии атмосферных факторов. Однако антикоррозийные свойства при этом не утрачиваются.

Эпокси-полиэфирные или, как их еще называют, гибридные краски в большинстве случаев используют в декоративных целях. Но, по сравнению с предыдущим видом, они более устойчивы к пожелтению. Хотя их «атмосферная стойкость» не слишком высока. Полиэфирные краски хорошо переносят воздействие атмосферных факторов, имеют отличные механические характеристики. Именно они используются при порошковой покраске мотоциклов, автомобилей и других предметов, которые работают на открытом воздухе.

Для нанесения краски применяется специальное оборудование для порошкового окрашивания, которая состоит из камеры напыления и распылителя. Последние подразделяются в зависимости от способа зарядки порошка и бывают двух типов. К первому относятся напылители с ионизационной зарядкой. В них порошок электризуется при прохождении через коронарный заряд. Второй тип представляет собой трибоэлектрическую зарядку, возникающую при трении частиц краски об изготовленные из специального материала стенки устройства. Хотя методы взаимозаменяемы, но каждому присущи свои достоинства и недостатки. Ионизационные имеют более высокую производительность, а для геометрически сложных деталей лучше использовать трибоэлектрические. На заключительном этапе порошковой покраски мотоциклов, происходит плавление и полимеризация красящего вещества в специальной камере. Скорость процесса зависит от температуры, оптимальный вариант - 160-200?С.

Смотрите также:

www.okb-potok.ru

Покраска мото деталей - Евро Бластинг

  • О КОМПАНИИ
  • УСЛУГИ
    • ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ
      • ОЧИСТКА КУЗОВОВ
      • ПЕСКОСТРУЙ СПЕЦ ТЕХНИКИ
      • ОЧИСТКА ДИСКОВ
      • ОЧИСТКА МЕТАЛЛА
      • ОЧИСТКА ТРУБ
      • ОЧИСТКА КИРПИЧА
      • ОЧИСТКА КАМНЯ
      • ОЧИСТКА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
      • ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА ТАНКОВ
      • ОБРАБОТКА СТЕКЛО-ШАРИКАМИ
      • ОБРАБОТКА ДЕРЕВА
      • ОЧИСТКА ФАСАДОВ ЗДАНИЙ
      • ОЧИСТКА СТЕН ОТ ГРАФФИТИ
      • ОЧИСТКА КОВАННЫХ ВОРОТ
    • ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ИЗДЕЛИЙ
      • ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ
      • ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ВЕЛОСИПЕДОВ
      • ПОКРАСКА МОТОДЕТАЛЕЙ СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
      • ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА КОВАННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
      • ОКРАСКА МЕТАЛЛА ПОРОШКОВОЙ КРАСКОЙ
      • ПОКРАСКА СИЛОВЫХ ОБВЕСОВ
      • ПОКРАСКА СПЕЦТЕХНИКИ
      • ПОКРАСКА ЧУГУННЫХ БАТАРЕЙ
    • СОДА БЛАСТИНГ
    • ПОКРАСКА ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
    • АРЕНДА СПЕЦ ТЕХНИКИ
      • С ПЕСКОСТРУЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
      • С ОТБОЙНЫМИ МОЛОТКАМИ
      • С БЕТОНОЛОМАМИ
      • АРЕНДА МАНИПУЛЯТОРА
    • ГАЛТОВКА
    • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЯ АВТО
      • ОКРАС ФУРГОНА
      • ПОКРАСКА ЦИСТЕРНЫ
      • ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЫ
      • ПОКРАСКА РАМЫ ГРУЗОВИКА
      • РЕСТАВРАЦИЯ КАБИНЫ МАНИПУЛЯТОРА
    • ПЕСКОСТРУЙНАЯ ШЛИФОВКА ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
      • ШЛИФОВКА И ПРОПИТКА СРУБА
      • ШЛИФОВКА ДОМА
      • УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ КРАСКИ С ДЕРЕВЯННОГО ДОМА
      • ВЫЕЗДНАЯ ОБРАБОТКА БАНИ
      • ВЫЕЗДНАЯ ПЕСКОСТРУЙКА ДЕРЕВЯННОГО ПОЛА
      • ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА ЗАБОРА
    • СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ПРАЙС
  • КОНТАКТЫ
ПОКРАСКА МОТОДЕТАЛЕЙ СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИadmin2018-06-23T08:35:35+00:00

  8(495)7632626

  8(903)6232121

  8(915)1373737

euro-blasting.ru

Порошковая покраска мотоциклов | ВВТ-Сервис

Обладатели мотоциклов знают, что за ним нужен тщательный уход и бережное обращение. Иногда хочется сменить латы своему «железному коню» на новые или заменить давно обтрепавшиеся старые. Покраска мотоциклов трудоемкий труд и требует руки опытных специалистов. Если Вы решились на такой шаг, то добро пожаловать в наш сервисный центр. У нас Вы сможете внести новых красок любимому мотоциклу, перекрасив его полностью или обновив окраску отдельных деталей. Мы используем только: новейшее и высококлассное оборудования для обработки металлических и пластиковых поверхностей, краску передовых производителей на мировом рынке, в нашей команде только высококвалифицированные специалисты, которые имеют немалый опыт за плечами. Мы предоставляем услуги аэрографии для создания уникального рисунка на кузове мотоцикла. Выполняем работы любой сложности, гарантируя отменный результат. Также вы сможете выбрать поверхность мотоцикла: глянцевую классику или новомодное матовое покрытие. Плод нашего труда Вы сможете увидеть еще до начала работы, поскольку мы используем компьютерную программу по подбору цвета и дизайна. Поэтому мы заранее обговариваем работу согласно предпочтению и пожеланию клиента. Даже самые прихотливые байкеры остаются довольными результатом нашей работы. Покраска мотоцикла подразумевает не только его эстетичное обновление, но и также его очищение от различных загрязнений, устранение потертостей, царапин, усовершенствование его наружного слоя. Таким образом, корпус вашего мотоцикла станет прочнее, устойчивее к различным механическим и химическим повреждениям, перепадам температур. Благодаря усилиям наших профессионалов, Ваш мотоцикл станет уникальным стильным атрибутом Вашего имиджа. Цена зависит от степени сложности окрашивания мотоцикла, от наличия аэрографии, способа нанесения краски, объема работы. Наши двери открыты, чтобы привнести новизны и красок Вашему любимому мотоциклу.

vvtservis.ru

Порошковая покраска мотоциклов | Порошковая покраска металла в Москве

Моторама, покрашенная порошковой краской

Мы предлагаем порошковую покраску колес, рам и различных деталей мотоциклов с очень высоким долговечным стандартом

Авиаматика имеет большой опыт по нанесению порошковых покрытий на мотоциклы. Мы предоставляем высококачественную порошковую покраску для мотоциклетных колес, рам, двигателей, крыльев, рулей и других частей мотоцикла.

Порошковое покраска Вашего мотоцикла обеспечит прочную, долговечную отделку, которая с течением времени прекрасно сохранит металлические детали Вашего мотоцикла, а так же привлекательный внешний вид, гарантирующий Вам внимание на дороге! Наш опыт и новейшие технологии позволяют нам обеспечить высочайшее качество порошковой покраски для мотоциклов.

Огромный выбор цветов и вариантов порошковой покраски мотоциклов

Мы можем нанести порошковую краску на ваши мотоциклетные детали - как глянцевую так и матовую, краски могут быть стандартными (каталог RAL),а так же металликами или флуорисцентными - и это лишь некоторые из возможных вариантов. Мы так же можем подобрать цвета для любых частей мотоцикла!

Порошковая покраска мотоциклов, квадроциклов и многих других транспортных средств

Авиаматика может предложить порошковую покраску деталей всех видов моторных транспортных средств и деталей для спортивных мотоциклов с нанесением прочного и высококачественного порошкового покрытия. Мы производим порошковую покраску чопперов, спортивных велосипедов, уличных велосипедов, квадроциклов, четырехколесных транспортных средств, снегоходов и велосипедных деталей, и мы гарантируем высокое качество работ!

Наша работа будет радовать вас долгие годы, так как порошковое покрытие чрезвычайно устойчиво к царапинам и агрессивным средам!

(Обратите внимание, что стекловолокно, углеродное волокно и пластмассовые детали могут быть покрыты порошковым покрытием , если выдерживают температуру 200 C в течении 20 минут)

aviam.ru

МЕТОДЫ ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ - МОЙ МОТОЦИКЛ

Есть четыре основных процесса порошковой покраски покрытий: электростатическое распыление, способ нанесения с помощью потока воздуха (fluidized bed), электростатическое распыление с помощью воздушного потока (electrostatic fluidized bed) и нанесение с помощью пламени (flame spray).

Электростатическое распыление – наиболее популярный на сегодняшний день метод порошковой покраски. Для всех прикладных методов, подготовка поверхности (то есть, очистка и конверсионное покрытие) должна создавать хорошую основу для нанесения покрытия. Поверхность должна быть подготовлена соответствующим образом.

ОСОБЕННОСТИ ЧЕТЫРЕХ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ:

1.В процессе электростатического распыления сухие порошковые частицы приобретают электрический заряд, в то время как окрашиваемая поверхность электрически нейтральна. Заряженный порошок и нейтральная рабочая область создают электростатическое поле, которое притягивает сухие частицы краски к поверхности. Попадая на окрашиваемую поверхность, порошковое покрытие сохраняет свой заряд, который удерживает порошок на поверхности. Окрашенная таким образом поверхность помещается в специальную печь, где частицы краски тают и впитываются поверхностью, постепенно теряя свой заряд.

2.Второй метод нанесения предусматривает, что порошковые частицы краски удерживаются во взвешенном состоянии с помощью потока воздуха. Вступая в контакт с предварительно разогретой окрашиваемой поверхностью, эти частички тают и прочно удерживаются на ее поверхности. Толщина порошкового покрытия зависит от температуры, степени нагрева поверхности, а также от длительности контакта с порошковыми частицами. При нанесении покрытий из термопластика последующее нагревание в большинстве обычно не требуется. Однако для полного затвердевания порошкового покрытия в некоторых случаях необходимо дополнительное нагревание.

3.Электростатический способ нанесения порошковой краски с помощью воздушного потока во многом схож с предыдущим, однако в этом случае поток воздуха, удерживающий частицы краски, электрически заряжен. Ионизированные молекулы воздуха заряжают частицы краски при движении наверх в специальной печи, куда помещают окрашиваемую поверхность, и формируют облако заряженных частиц. Окрашиваемая поверхность, обладающая нейтральным зарядом, покрывается слоем заряженных частиц. В этом случае предварительного нагревания окрашиваемой поверхности не требуется. Эта технология подходит для окрашивания небольших и простых по форме объектов.

Метод окрашивания с помощью пламени появился сравнительно недавно и применялся, в основном, для порошковых покрытий из термопластика. Термопластический порошок плавится под воздействием сжатого воздуха и попадает в специальный пистолет, где проходит через горящий пропан. Расплавленные частицы краски наносятся на окрашиваемую поверхность, формируя прочный слой. Поскольку этот способ не требует прямого нагревания, он подходит для большинства материалов. С помощью данной технологии можно окрашивать поверхности из металла, древесины, каучука и камня. Нанесение краски с помощью пламени также подходит для больших или закрепленных объектов.Выбор порошковой краски зависит от желаемых характеристик поверхности.

Свойства порошков должны отвечатьиндивидуальным запросам клиента, предъявляемым по отношению к поверхностям. Порошковые покрытия подразделяются на разные категории, в зависимости от особенностей применения. Термопластические покрытия применяются для окрашивания более плотных поверхностей и обеспечивают покрытиям долговечность, в то время как термостатическое порошковое покрытие применяется для окраски более тонких материалов, в основном, в декоративных целях. В порошковых красках используются полиэтилен, поливинил, нейлон, фторполимеры, эпоксидная смола, полиэстер и акриловые смолы.

СОВМЕСТИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ

Технология электростатического нанесения с помощью воздушного потока лучше всего подходит для окрашивания небольших металлических предметов.

Как и для всех типов окрашивания, порошковые покрытия применяют на чистую, гладкую и хорошо подготовленную поверхность.

Окрашиваемая поверхность не нуждается в предварительной обработке, однако дополнительная подготовка поверхности (например, обработка фосфатом железа для стали, фосфатом цинка для гальванических элементов или стали и фосфатом хрома для алюминиевых поверхностей) заметно улучшает качество порошкового покрытия.

Только те материалы, которые могут нагреваться до высокой температуры, могут подвергаться порошковому окрашиванию по технологии электростатического распыления, нанесения с помощью потока воздуха или электростатического нанесения с помощью воздуха. Следовательно, эти технологии более всего подходят для небольших металлических объектов.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Порошковые краски могут легко воспламеняться вблизи открытых источников огня. Концентрация порошка в воздухе должна надежно контролироваться для обеспечения безопасного рабочего пространства. Несмотря на отсутствие легко воспламеняющихся растворителей, любой органический материал наподобие пыли или порошка может сформировать взрывчатую субстанцию в воздухе.

При окрашивании следует избегать вдыхания порошковой краски, поскольку это может привести к повреждению легких и защитных мембран организма.

ТИПОВОЙ ПРОЦЕСС ПОРОШКОВОЙ ОКРАСКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЛЕДУЮЩУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ:

Подготовка поверхности изделия к окраске.

Нанесение на окрашиваемую поверхность порошкового покрытия в камере напыления с помощью напылителя, в котором частицам полимерного порошка придается электрический заряд, и который с помощью сжатого воздуха транспортирует порошок к детали. Под действием электростатических сил частицы порошка притягиваются к поверхности окрашиваемой детали и равномерными слоями располагаются на ней.

Нагрев изделия в печи оплавления и полимеризации при температуре 140-220°C (в зависимости от вида краски). В результате нагревания порошок оплавляется, полимеризуется и покрытие приобретает необходимые защитные и декоративные свойства.

Источник: https://www.pokras.ru/useful/encyclopedia/methods-powd..

mmoto.tk