Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Rokon Scout 2х2 Мирный трактор. Rokon полноприводный мотоцикл
Rokon Scout 2х2 Мирный трактор — Community «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» on DRIVE2

Мне не понятно почему на сайте куча разнообразной техники: квадрики, багги, картинги, трактора. Если посмотреть раздел "самоделки" чего там только нет. Почему помешал именно мой Рокон?У меня множество уникального контента о использовании и эксплуатации подобной техники, сотни фотографий и это я только начал эксплуатацию Rokona, то ли еще будет…
Пусть существуют тысячи журналов с описанием в три слова и без единой записи. "Живым" БЖ развиваться не дадим, такая что ли политика?
После блокировки журнала мне написало несколько человек которые просто не успели прочесть заглавный текст и просили перезалить его т.к. им было интересно дочитать. Буду писать пока о Rokone в моем профиле…
Начнем. Первый вопрос который задают все увидевшие вездеход — самоделка? Устаю отвечать, но нет, это заводской серийный американский мотовездеход Rokon Scout 2х2, разработанный в начале 1950х и выпускающийся до сих пор в почти неизменном виде. Rokon — это почти Land Rover Defender в мотовездеходной тематике, такой же кондовый и утилитарный, но со своей харизмой и характером.Второй вопрос интересующий большинство — неужели полноприводный?Да, действительно, Rokon является настоящим полноприводным мототрактором, способным дать фору подготовленному джипу, квадроциклу и даже гусеничному вездеходу. Лёгкий и маневренный, мощный и экономичный, компактный Rokon доставит туда, где можно оказаться, лишь высадившись с вертолёта. Недаром Rokon Trail-breaker стоят на вооружении армии США, лесных служб и спасателей.Постоянный полный привод реализован проще некуда: через центральную трубу рамы проходит карданный вал, через него передается вращение на редуктор переднего привода (установлен над передним колесом), от него – цепью на колесо. Задний привод реализован классически: цепью от заднего редуктора к колесу.Движущая сила обоих колёс в сочетании с лёгким весом и прочной рамой обеспечивает надёжное сцепление с поверхностью вне зависимости от типа грунта и разбитости дороги. Серьезный внедорожный потенциал: клиренс в 36 см и рама понизу проваренная стальным листом, позволяют перелезать через серьезные препятствия.
Вес и габариты мототрактора — это его главный козырь по сравнению с квадроциклом. Rokon — отличное решение для того кто мечтает увидеть действительно отдаленные уголки нашей страны, но покупать и обслуживать подготовленный внедорожник нет возможности или необходимости ради 2 — 3х выездов в год. Вездеход можно перевозить в багажнике универсала или паркетника, не говоря уже о более крупных автомобилях и микроавтобусах. есть в продаже специализированные крепления для мотовездехода на фаркоп. В случае с перевозкой квадроцикла потребуется прицеп, с хранением которого в городе, проблем часто больше чем с автомобилем.
Моторчик Kohler от газонокосилки (малоизвестного бренда в России, но очень популярного в США) со скромным рабочим объемом всего в 208 см³ выдает не менее скромные 7 л.с. В грязи нужна тяга, а не мощность. Более мощные моторы срываются в пробуксовку теряя сцепление с поверхностью и ли же начинают закапываться в грязи. Рокон напротив, в букс сорвать крайне сложно: гребет и едет медленно и верно благодаря низко-оборотистому тяговитому мотору, как раз такой мотор и нужен силовой технике.
Немного из истории:“В начале 1950-х годов изобретатель из Калифорнии Чарльз Фэн задался целью сконструировать в высшей степени вездеходное транспортное средство: по замыслу оно должно было проехать где угодно. Задумав это, он разработал двухколесное полноприводное транспортное средство с полыми колёсными дисками.Настоящим изобретением стала уникальная система полного привода на оба колеса, с которой мототрактор ROKON — единственное в своём роде транспортное средство, способное двигаться по самому непроходимому бездорожью.В конце пятидесятых Дж. Б. Неверкат, основал компанию Nethercutt Industries для производства мотовездехода Trail-Breaker (Следопыт). С тех пор этот мотовездеход завладел воображением многих людей.Компания до сегодняшнего времени базируется в Нью-Хемпшир, и популярность ROKON продолжает расти. С момента своего основания в 1958 году нами произведено около 60 000 мотоциклов.”
“Мы в мотобизнесе уже 53 года. Насколько мне известно, только у Harley — Davidson история дольше.” Tom Blay. Владелец компании Rokon International Inc. 2001г
В заключении хочется сказать что Rokon — это не только большая, дорогая игрушка для мужиков, но и серьезный помощник в хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает огромное количество выпускаемого на болотоход навесного оборудования, его настолько много, что лучше сделаю отдельный пост по этой теме.
Напоследок. Владельцы Rokon никогда не сядут на квадрики, они влюблены в эту уникальную технику, образуют фан-клубы, вместе катаются. В Америке существуют десятки клубов любителей Rokon. Они знакомятся, встречаются, устраивают совместные покатушки и многодневные походы по различному бездорожью.Хочется тоже последовать этому примеру и организовывать подобные мероприятия в России.















www.drive2.com
Полноприводные мотоциклы. Мотовездеходы. | Путешествия на мотоцикле и не только
Отталкиваясь от терминологии, заданной в оглавлении, рассмотрим «мотовездеходы». То есть, полноприводные мотоциклы типа Rokon.
Как уже говорилось, аудитория пользователей таких мотовездеходов — это в основном рыболовы и охотники. Хотя на каком-то форуме я видел мнение вахтовика из Сибири, который, при очень большом сомнении в конструктиве подобных мотовездеходов, выдал мысль о том, что это может быть неплохой вариант техники «последнего шанса». То есть, не для постоянного использования, а для попытки эвакуации после аварии основного ТС — проходимого грузовика, в кузове которого едет мотовездеход. Вполне возможно, что такой вариант использования вполне имеет место быть.
К плюсам таких мотовездеходов можно отнести малый вес, широкие колеса, полный привод, разумеется, и простоту конструкции. К минусам — отсутствие подвески, хотя в последнее время на каких-то моделях подвески начали появляться, малая скорость передвижения. Да и вообще, на мотовездеходы распространяются все минусы мотоцикла: шмурдяка много с собой не возьмешь, а если возьмешь — то конструкция становится тяжелой, ехать по бездорожью на ней становится совсем не так удобно.
Отсутствие подвески на таких малых скоростях частично компенсируется толщиной резины. Дохлый мотор — передаточными отношениями. Так что для кого-то это вполне себе Техника с большой буквы. Теперь посмотрим на производителей.
Rokon.
Старейшая американская компания, выпускающая полноприводные мотовездеходы с 1964 года и до сих пор.
Даже при поверхностном рассмотрении становится понятно, что технологический прогресс на Rokon не сильно повлиял, хотя, как уже говорилось, на последних моделях начала появляться подвеска.
Привод на переднее колесо мотоцикла реализован через смешанную систему передачи. Кардан от двигателя на рулевую колонку, затем цепью на колесо. Используются 208-кубовые двигатели Kohler, четырехтактные, одноцилиндровые, с принудительным воздушным охлаждением. Три передачи, 7 лошадей. До сих пор карбюратор. Бензобак на 10 литров. Максимальная скорость 56 км/ч.
Заявлено, что мотовездеходы Rokon преодолевают подъемы с уклоном в 60 градусов.
Поскольку с 1964 года на поприще мотовездеходов ничего нового придумать не смогли, остальные марки и модели по сути своей являются копиями Rokon. Простота конструкции и отсутствие необходимости постановки на учет толкает людей к изготовлению гаражных копий разной степени достоверности. Серийных копий тоже множество. Мы посмотрим на отечественные.
Васюган.
Любит наш народ называть свои творения всякими идиотскими названиями. Васюганов много, есть трициклы, мотособака, но есть и полноприводный двухколесный вездеход.
Стандартные технические характеристики и отсутствие передней подвески как таковой. Сзади тем не менее стоит пара амортизаторов. Как и положено современному отечественному мотопрому, большинство узлов китайские.
Объём топливного бака 8 л., максимальная скорость 50 км/ч, трансмиссия: вариатор. 135 кг. весит эта штуковина, и, в общем, это немало. Обзоры на Ютубе на этот мотоцикл достаточно стандартные, реального оффроуда на них нет, по сути гоняют мотоцикл лишь по легкой пересеченке, а колбасня даже на мелких кочках заставляет задуматься, далеко ли уедешь на такой технике, не выплюнув печенку. Но зато наверное Васюган с его трясучестью хорошо помогает от камней в почках. Кому это важно 🙂
Мотовездеход 2х2. Тарусь и т.п.
Но вес уже всего 85 кг.! Это немного другой разговор! К тому же быстроразборный — удобно перевозить в багажнике автомобиля. Видео-обзоры по-традиции унылые, серьезного бездорожья я на них не увидел, да и вообще, все, чем эти мотовездеходы гордятся, у нормального эндуриста вызывает в лучшем случае снисходительную улыбку.
Мастер ПРО, Атаман и т.п.
Другая контора, все то же самое. Скорость 50 км/ч, вес около 100 кг, двигатель Lifan и внезапно бензобак всего 4-5 литров. И кстати возможно, что вполне оправданно, поскольку весь день ехать без подвески вообще мало кто сможет.
Очередное видео, отлично характеризующее и аудиторию пользователей, и «возможности», которые ничего особого из себя не представляют. Бездорожья как такового на видео опять нет, зато мужика с веслом колбасит при езде мама не горюй!
ЭПИЛОГ.
Занес руку, чтобы написать «эпитафия», но потом подумал и решил, что пусть все же будет «эпилог». По итогу беглого просмотра и оценки мотовездеходов становится понятно, что если ты мотоциклист — не думай даже покупать себе это. Поскольку на нормальной эндуре даже с веслом через плечо проедешь дальше, быстрее и комфортнее. Тут получается очень забавная дилемма. Если ты умеешь ездить на мотоцикле эндуро — то тебе не нужен мотовездеход. А если не умеешь — то мотовездеход тебе не поможет, просто купи какой-нибудь Чероки или Нивку, если совсем денег нет, за недорого затюнь под оффроуд — и гоняй по охотам и рыбалкам с кучей шмурдяка в свое удовольствие. Ну или квадос. А мотовездеход — это извращение конечно.
Все.
Поделиться "Полноприводные мотоциклы. Мотовездеходы."
Rokon Scout 2x2 Мирный Трактор
Вездеход снова здесь, но уже не на птичьих правах. Так что можете подписываться, Rokon на Drive2 теперь официально!Кто не в курсе истории. Журнал после нескольких дней существования заблокировали. Многие утверждали, что модераторы сплошные тираны и диктаторы и обратной связи от них не дождаться.Приятно удивлен, что это не так, среди админов есть отличные ребята кто тратит свое время и разбирается с каждым вопросом индивидуально. Ответили мне оперативно, попросили предоставить документы классифицирующие Rokon, как болотоход. Так как в паспорте самоходной машины и в сертификате соответствия Rokon классифицируется, как снегоболотоход — данный вид техники не является мотоциклом и не противоречит политике сайта.После переписки и предоставления всех подтверждающих документов, бортовой журнал разблокировали.
Rokon очень редкое и интересное транспортное средство, подобная техника для наших дорог и климата невероятно актуальна. Официально в России было продано не более десятка экземпляров, так что информации о подобных вездеходах невероятно мало.
Начнем.Первый вопрос который задают все увидевшие вездеход — самоделка? Устаю отвечать, но нет, это заводской, серийный, американский вездеход Rokon Scout 2х2, разработанный в начале 1950х и выпускающийся до сих пор в почти неизменном виде. Rokon — это почти Land Rover Defender в ATV тематике, такой же кондовый и утилитарный, но со своим характером и харизмой.Второй вопрос интересующий большинство — неужели полноприводный?Да, действительно, Rokon является настоящим полноприводным трактором, способным идти наравне с подготовленным джипом и квадроциклом. Недаром Rokon Trail-breaker стоят на вооружении армии США, лесных служб и спасателей.Постоянный полный привод реализован проще некуда: через центральную трубу рамы проходит карданный вал, через него передается вращение на редуктор переднего привода (установлен над передним колесом), от него – цепью на колесо. Задний привод реализован классически: от коробки передач момент передается цепью на заднее колесо.
Вес и габариты вездехода — это его главный козырь по сравнению с другой полноприводной техникой. Rokon — отличное решение для того кто мечтает увидеть действительно отдаленные уголки нашей страны, но покупать и обслуживать подготовленный внедорожник нет возможности или необходимости ради двух — трех выездов в год. Рокон можно перевозить в багажнике универсала или кроссовера, не говоря уже о более крупных автомобилях и микроавтобусах. Есть в продаже специализированные крепления для мотовездехода на фаркоп. В случае с перевозкой квадроцикла потребуется прицеп, с хранением которого в городе, проблем часто больше чем с автомобилем.
Установленный на вездеход моторчик Kohler (малоизвестного бренда в России, но очень популярного в США) от газонокосилки, со скромным рабочим объемом в 208 см³ выдает не менее скромные 7 л.с. В грязи нужна тяга, а не мощность, как раз с этой задачей он справляется на все 100%. Более мощные моторы срываются в пробуксовку, теряя сцепление с поверхностью или же начинают закапываться в грязи. Рокон напротив, в букс сорвать крайне сложно: медленно и верно он гребет по любому покрытию благодаря низко-оборотистому тяговитому мотору.
Напоследок. Владельцы Rokon, влюблены в эту уникальную технику, образуют фан-клубы, вместе катаются. В Америке существуют десятки клубов любителей Rokon. Они знакомятся, встречаются, устраивают совместные покатушки и многодневные походы по различному бездорожью.Хочется тоже последовать такому примеру и организовывать подобные мероприятия и в России.
www.drive2.com
Российские и зарубежные полноприводные мотоциклы
История полноприводных мотоциклов
Полноприводные мотоциклы отлично подойдут для активного отдыха и спорта. В начале прошлого века, это 1924 год, британскими производителями был создан первый мотоцикл с полным приводом на двух колесах. Очень долгое время этот мотоцикл был единственным.
В середине прошлого века американская компания Rokon создала свой полноприводный мотоцикл, который разработчики называли мототрактор. Уникальный мотоцикл и сегодня пользуется большой популярностью среди любителей активного отдыха. И для нужд армии его используют.
На мотоцикле Рокон привод на переднее колесо выполнен двумя цепями. На заднее колесо привод используется цепной. Подвеска на мотоцикле полностью отсутствует. Обеспечение низкого давления шинами-дутиками на грунт дает возможность мотоциклу проходить любое бездорожье. И мотоцикл легко проходит грязь и песок. Мотоцикл весит очень мало, около ста килограмм. Широкие шины, небольшой вес, полный привод позволяют мотоциклу легко справляться с самой сложной дорогой и проезжать любые препятствия по бездорожью.
Чем еще удивляет этот мотоцикл? Колесные диски мотоцикла – это герметичные барабаны, где хранится запас воды и топлива. Такие диски и очень широкие шины позволяют плавать данному средству передвижения.
На ходу ступени коробки переключить невозможно. Нужно заранее выбрать режим езды, а во время езды использовать только газ и тормоз. Если внедорожные условия очень сложные, используется первая передача. А для того, чтобы можно было маневрировать, выбирается вторая. На третьей передаче можно разогнать мотоцикл до пятидесяти километров в час. Это самая большая скорость мотобайка.
В конце прошлого столетия мотозаводы за рубежом стали экспериментировать с полным приводом. Компания Suzuki разработала несколько моделей мотоциклов, которые имели различные виды механических приводов.
Эксперименты показали, что все эти приводы жизнеспособны, но очень высокая стоимость оказывалась у мотоциклов с полным приводом, потому что производство таких приводов очень дорогое, и к тому же, на сложных участках бездорожья они были не так надежны, как нужно было бы.
На мотоцикл эндуро компания Suzuki использовала другую схему. Для привода переднего колеса использовался телескопический вал, который имел два конических редуктора. Но эта схема имела очень сложную технологию и стоит довольно дорого.
Компания Yamaha использовала гидравлический привод, который устанавливается на переднее колесо мотоцикла. Такой мотоцикл имел отличные показатели на чемпионате по ралли. Чтобы установить такой привод, не нужно производить серьезных изменений в конструкции самого мотоцикла. Он имеет небольшой вес и такие же маленькие размеры. Его достоинства – крутящий момент распределяется автоматически между колесами, и для этого не нужно дополнительных специальных устройств. На сегодня это самая эффективная система полного привода на двухколесную технику.
Работа над усовершенствованием системы полного привода не прекращается. Каждая компания-производитель старается найти что-то уникальное и удобное.
Российские мотоциклы-вездеходы с полным приводом
В конце зимы в России прошла выставка, которая называется Вездеход-2014. На этой выставке российская компания Мотовездеход-2х2 показала свою модель полноприводного мотоцикла, которую назвала Тарусь.
Идея полного привода для мотоциклов на западе давно уже реализована. А у нас в России – нет. Хотя именно наша страна славится своим былинным бездорожьем, и для производства таких мотоциклов здесь имеются все предпосылки. Но отечественное производство таких мотоциклов не предлагало. Изменилась ситуация только в последнее время.
Внешний вид первого российского полноприводного мотоцикла очень похож на американский аналог. Такие мотоциклы все внешне похожи друг на друга. В центре двигатель, а по краям – два колеса. И привод на российском и американском мотоциклах одинаковый. Но российский вариант мотоцикла с полным приводом имеет заметные отличия. Если редуктор на Роконе стоит на передней вилке, то на отечественной машине он находится на раме. Привод к редуктору от коробки передач проходит через вал. Вал имеет карданный шарнир. Помимо этого его заключили в кожух.
Решение, выбранное на Таруси, намного сложнее. И есть высокая вероятность поломки. Но узлы, дополнительно установленные, увеличивают вес мотоцикла. Комплектация американских мотоциклов богаче. Но вес Рокона 95 килограмм, а Тарусь весит всего 65. Разница большая и немаловажная.
Быстроразборная конструкция российского мотоцикла позволит за пять минут разобрать его при необходимости и поместить в багажник автомобиля. Это очень удобно для охотников и рыбаков. Максимальная скорость Таруси примерно сорок километров в час. Двигатель можно запустить ручным стартером. Но при желании покупателя на него могут установить электростартер. Снежный покров высотой в сорок пять сантиметров преодолевается этим мотоциклом легко.
Мотоциклы с приводом на коляску
Полноприводные двухколесные мотоциклы имеют привод и на заднее колесо, и на переднее. Но армия поспособствовала созданию мотоциклов с приводом на колесо коляски.
Мотоциклы, имеющие коляску, многих привлекают благодаря тому, что на них можно перевозить небольшие грузы. Это свойство трехколесных мотоциклов незаменимо для жителей нашей страны, живущих в селах, где дороги ужасные. Эти мотоциклы незаменимы в домашнем хозяйстве.
Последние модификации трехколесного мотоцикла Урал имеют значительные отличия от других его собратьев. Это мотоциклы с приводом на коляску. В таких мотоциклах колесо коляски может вращаться так же, как заднее колесо.
Есть у таких мотоциклов, как свои преимущества, так и недостатки. Колесо бокового прицепа быстрее изнашивается, а расход топлива увеличивается. И навыки определенные должны быть у мотоциклиста при его вождении. Но главное преимущество такого мотоцикла перевешивает все его недостатки. Проходимость мотоцикла настолько повышается, что застрять на бездорожье практически невозможно. И грузоподъемность тоже повышается, пусть и не намного.
Еще один российский мотоцикл оснащен приводом на коляску. Это Днепр-16. Стандартные мотоциклы не смогут проехать там, где проедет данный мотоцикл. Двигатель мотоцикла имеет объем шестьсот пятьдесят кубов. Мощность двигателя – тридцать две лошадиные силы. Скорость мотоцикл полный привод имеет меньшую, но проходимость увеличивается намного. Днепр-16 может разгоняться до девяноста пяти километров в час.
На мотоцикле можно перевозить груз массой до двухсот шестидесяти килограмм. Коляска имеет резиновые рессоры для комфорта во время езды.
Нужен ли вам мотоцикл с полным приводом – решать только вам. Это зависит от ваших личных потребностей, от того, где вы проживаете, и от ваших желаний.
www.motoking.ru
Российские и зарубежные полноприводные мотоциклы
История полноприводных мотоциклов
Полноприводные мотоциклы отлично подойдут для активного отдыха и спорта. В начале прошлого века, это 1924 год, британскими производителями был создан первый мотоцикл с полным приводом на двух колесах. Очень долгое время этот мотоцикл был единственным.
В середине прошлого века американская компания Rokon создала свой полноприводный мотоцикл, который разработчики называли мототрактор. Уникальный мотоцикл и сегодня пользуется большой популярностью среди любителей активного отдыха. И для нужд армии его используют.
На мотоцикле Рокон привод на переднее колесо выполнен двумя цепями. На заднее колесо привод используется цепной. Подвеска на мотоцикле полностью отсутствует. Обеспечение низкого давления шинами-дутиками на грунт дает возможность мотоциклу проходить любое бездорожье. И мотоцикл легко проходит грязь и песок. Мотоцикл весит очень мало, около ста килограмм. Широкие шины, небольшой вес, полный привод позволяют мотоциклу легко справляться с самой сложной дорогой и проезжать любые препятствия по бездорожью.
Чем еще удивляет этот мотоцикл? Колесные диски мотоцикла – это герметичные барабаны, где хранится запас воды и топлива. Такие диски и очень широкие шины позволяют плавать данному средству передвижения.
На ходу ступени коробки переключить невозможно. Нужно заранее выбрать режим езды, а во время езды использовать только газ и тормоз. Если внедорожные условия очень сложные, используется первая передача. А для того, чтобы можно было маневрировать, выбирается вторая. На третьей передаче можно разогнать мотоцикл до пятидесяти километров в час. Это самая большая скорость мотобайка.
В конце прошлого столетия мотозаводы за рубежом стали экспериментировать с полным приводом. Компания Suzuki разработала несколько моделей мотоциклов, которые имели различные виды механических приводов.
Эксперименты показали, что все эти приводы жизнеспособны, но очень высокая стоимость оказывалась у мотоциклов с полным приводом, потому что производство таких приводов очень дорогое, и к тому же, на сложных участках бездорожья они были не так надежны, как нужно было бы.
На мотоцикл эндуро компания Suzuki использовала другую схему. Для привода переднего колеса использовался телескопический вал, который имел два конических редуктора. Но эта схема имела очень сложную технологию и стоит довольно дорого.
Компания Yamaha использовала гидравлический привод, который устанавливается на переднее колесо мотоцикла. Такой мотоцикл имел отличные показатели на чемпионате по ралли. Чтобы установить такой привод, не нужно производить серьезных изменений в конструкции самого мотоцикла. Он имеет небольшой вес и такие же маленькие размеры. Его достоинства – крутящий момент распределяется автоматически между колесами, и для этого не нужно дополнительных специальных устройств. На сегодня это самая эффективная система полного привода на двухколесную технику.
Работа над усовершенствованием системы полного привода не прекращается. Каждая компания-производитель старается найти что-то уникальное и удобное.
Российские мотоциклы-вездеходы с полным приводом
В конце зимы в России прошла выставка, которая называется Вездеход-2014. На этой выставке российская компания Мотовездеход-2х2 показала свою модель полноприводного мотоцикла, которую назвала Тарусь.
Идея полного привода для мотоциклов на западе давно уже реализована. А у нас в России – нет. Хотя именно наша страна славится своим былинным бездорожьем, и для производства таких мотоциклов здесь имеются все предпосылки. Но отечественное производство таких мотоциклов не предлагало. Изменилась ситуация только в последнее время.
Внешний вид первого российского полноприводного мотоцикла очень похож на американский аналог. Такие мотоциклы все внешне похожи друг на друга. В центре двигатель, а по краям – два колеса. И привод на российском и американском мотоциклах одинаковый. Но российский вариант мотоцикла с полным приводом имеет заметные отличия. Если редуктор на Роконе стоит на передней вилке, то на отечественной машине он находится на раме. Привод к редуктору от коробки передач проходит через вал. Вал имеет карданный шарнир. Помимо этого его заключили в кожух.
Решение, выбранное на Таруси, намного сложнее. И есть высокая вероятность поломки. Но узлы, дополнительно установленные, увеличивают вес мотоцикла. Комплектация американских мотоциклов богаче. Но вес Рокона 95 килограмм, а Тарусь весит всего 65. Разница большая и немаловажная.
Быстроразборная конструкция российского мотоцикла позволит за пять минут разобрать его при необходимости и поместить в багажник автомобиля. Это очень удобно для охотников и рыбаков. Максимальная скорость Таруси примерно сорок километров в час. Двигатель можно запустить ручным стартером. Но при желании покупателя на него могут установить электростартер. Снежный покров высотой в сорок пять сантиметров преодолевается этим мотоциклом легко.
Мотоциклы с приводом на коляску
Полноприводные двухколесные мотоциклы имеют привод и на заднее колесо, и на переднее. Но армия поспособствовала созданию мотоциклов с приводом на колесо коляски.
Мотоциклы, имеющие коляску, многих привлекают благодаря тому, что на них можно перевозить небольшие грузы. Это свойство трехколесных мотоциклов незаменимо для жителей нашей страны, живущих в селах, где дороги ужасные. Эти мотоциклы незаменимы в домашнем хозяйстве.
Последние модификации трехколесного мотоцикла Урал имеют значительные отличия от других его собратьев. Это мотоциклы с приводом на коляску. В таких мотоциклах колесо коляски может вращаться так же, как заднее колесо.
Есть у таких мотоциклов, как свои преимущества, так и недостатки. Колесо бокового прицепа быстрее изнашивается, а расход топлива увеличивается. И навыки определенные должны быть у мотоциклиста при его вождении. Но главное преимущество такого мотоцикла перевешивает все его недостатки. Проходимость мотоцикла настолько повышается, что застрять на бездорожье практически невозможно. И грузоподъемность тоже повышается, пусть и не намного.
Еще один российский мотоцикл оснащен приводом на коляску. Это Днепр-16. Стандартные мотоциклы не смогут проехать там, где проедет данный мотоцикл. Двигатель мотоцикла имеет объем шестьсот пятьдесят кубов. Мощность двигателя – тридцать две лошадиные силы. Скорость мотоцикл полный привод имеет меньшую, но проходимость увеличивается намного. Днепр-16 может разгоняться до девяноста пяти километров в час.
На мотоцикле можно перевозить груз массой до двухсот шестидесяти килограмм. Коляска имеет резиновые рессоры для комфорта во время езды.
Нужен ли вам мотоцикл с полным приводом – решать только вам. Это зависит от ваших личных потребностей, от того, где вы проживаете, и от ваших желаний.
www.motoking.ru
Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Как используют и применяют возможности Rokon
Зима. Только обрадовался, что Рокон отлично едет по снегу, как ударила череда морозов.Рассчитывал, что часть Новогодних праздников проведу за рулем двухколесного коня, но в такой мороз не рискнул оседлать "проходимца”.

Zoom
Вот и сижу зимними вечерам за монитором на форумах любителей Rokon. Видимо ни у одного меня в голове крутятся планы о путешествиях на Тракторе и его модернизации под подобные нужды.
Решил поделиться с вами интересными фотографиями, раскопанными в большей мере на просторах заокеанских форумов.Надеюсь, вы тоже что-то подчеркнете в них для доработки своей техники.
Начну повествование с одного увлекательного двухсотмильного путешествия между Панамой и Колумбией на Rokon в 1975 году. Оно стало настоящим испытанием для парней и техники. Кому будет интересно вот ссылка.

Zoom

Zoom
Посвящая долгие зимние вечера работе в мастерской. Весной оттуда может выехать вот такой зверь на базе Rokon.
blog.danner.com/blog/2014/12/22/hey-rokon

Прекрасная картинка. Кажется, они были созданы чтобы дополнять друг друга :)

Zoom
Rokon c двумя механическими лебедками и креплением под бензопилу. Наши отечественные лесники были бы рады такой подмоге :)

Zoom
Лесные тропы — это удел мотовездеходов.

Zoom

Предполагаю, что мало кто сможет на подобной дороге превзойти полноприводный мотоцикл.

Zoom
Модернизация под нужды армии.
Rokon производит и продает два вида прицепов: боковой — классический для мототехники прицеп и одноколесный буксируемый за вездеходом. Стоимость оригинальных аксессуаров заставляет владельцев изощряться всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Для пересеченной местности подобный вариант прицепа очень удачен.


не хочешь строить — используй то что есть

Zoom

Очень часто владельцы вездеходов вместо прицепа используют волокуши. Здесь так же видно ошипованную резину, что актуально не только на льду, но и в лесу, особенно в дождливую погоду.

Zoom

Zoom
У многих Rokon и зимой несет свою хозяйственную вахту.

Zoom
Летом на даче часто приходилось что-то подтаскивать на Роконе, на пониженной передаче он с легкостью справляется с поставленной задачей. Однажды из леса пришлось вытаскивать двенадцати метровый еловый хлыст. Комель дерева упирался в землю, заставляя вездеход вставать на дыбы, и наотрез отказываясь волочиться. Позже, в сети нашел кучу отличных решений для транспортировки стволов.

Вот даже вариант с подъемных механизмом. Для моих целей было бы достаточно даже одной тележки под основание ствола.
Интересных фоток накопано огромное количество, хотел все выложить одним отчетом, но Drive2 другого мнения:) Раздражает лимит в 20 фотографий на сайте. Почему нельзя разрешить публиковать большее количество фото, при условии, что они залиты на свой хостинг?

Zoom
В выходные, наконец-то нашлось время и я еду торить снег, а может ломать лед или даже разгонять воду по колеям.Да пофиг что, главное еду…www.drive2.com