Honda Crosstour кроссовер 5 дв 2018 года. Honda мотоцикл crosstour


Honda Crosstour — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Honda CrosstourОбщие данные Годы производства Сборка Дизайн Тип кузова Компоновка Двигатель Трансмиссия Характеристики Массово-габаритные Длина Ширина Высота Колёсная база
Масса На рынке Связанные
2009—2015
Логан, США Гуанчжоу, КНР
5‑дв. универсал/фастбэк
переднемоторная, переднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная
Рядный четырёх-цилиндровый двигатель 2,4 л K24AДвигатели V6: 3,0 л J30A5 (только Китай)3,5 л J35Z (2010-2012), 3,5 л J35Y (2013-2015)
5-ступ. автоматическая (K24A, 2010-2012 V6)6-ступ. автоматическая (2013-15 V6)
4973 мм
1897 мм
1669 мм
2797 мм
1862 кг
Honda Accord, Acura TL
 Honda Crosstour на Викискладе

Honda Crosstour (яп. ホンダ・クロスツアー, Хонда Кросстур) — полноразмерный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda. Продажи автомобиля начались в ноябре 2009 года в качестве 2010 модельного года, и на 2015 модельном году из-за низких продаж его выпуск был окончен[1][2]. Автомобиль изначально продавался и был известен под названием Accord Crosstour. Наряду с Honda Element, который выпускался до 2011 года, автомобили Кросстур являлись младшим компаньоном кроссоверам HR-V 2016 модельного года.

Описание модели

Кросстур в линейке SUV внедорожников Honda занял место ниже Pilot, будучи меньше его по габаритам. Кросстур был длиннее, но имел два ряда сидений по сравнению с тремя у Pilot, и имел приблизительно на 4,6 м² меньше внутреннего пространства[3][4].

Honda Crosstour (2015, Китай) Honda Accord Crosstour (2009, США)

Кросстур являлся вариантом автомобиля Accord в кузове хэтчбек/универсал и строится на той же самой платформе. Автомобиль оснащался 3,5-литровым двигателем V6 и приводом либо только на передние колеса, либо на все колеса[5]. Цены начинались от $29670, что было выше стоимости седана Accord (который начинался от $23000)[6].

Кросстур являлся конкурентом Toyota Venza, универсала, выпускавшегося на базе многолетнего конкурента Accord, Toyota Camry. И как Venza, который должен был заменить универсал Camry, Кросстур пришел на смену универсалу Accord.

В 2012 модельном году, Honda убрала приставку «Accord», и модель стала называться просто «Crosstour». Тогда же была изменена решетка радиатора. Рядный четырёх-цилиндровый двигатель для моделей с передним приводом начал выпускаться в конце 2011 года и поступит в продажу в начале 2012 года.

Кросстур продавался в США, Канаде, Мексике, Китае, в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и России. В Китае автомобиль собирается и продается компанией GAC-Honda с октября 2010 года.

Видео по теме

Обновление

В 2013 модельном году Honda обновила Кросстур. Концепт-кар Crosstour был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2012 года. Обновленный Кросстур поступил в продажу с 20 ноября с уменьшенной ценой на $500 одновременно с увеличением базового оснащения. Интерьер был изменен, появился более мощный и экономичный двигатель V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменивших предыдущий V6 и 5-ступенчатый автомат. Экономия топлива была улучшена, и составила 11,8/7,8/10,2 литров на 100 километров (город/шоссе/смешанный) для переднеприводных моделей и 12,4/8,4/10,7 литров на 100 километров для полноприводных моделей. Внутри водительское сиденье получило 10-диапазонную электрическую регулировку, в стандарт вошло автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Конец выпуска

8 апреля 2015 года Honda объявила о прекращении производства модели Кросстур в конце 2015 модельного года из-за низких продаж[7]. Последний автомобиль вышел с завода 31 августа 2015 года. Еще одним фактором в решении Honda является необходимость в освобождении места на производственной линии для выпуска моделей CR-V, Acura RDX, а также Acura MDX в 2017 году.[8]

Безопасность

Модель 2013 года была доступна с системами предупреждения о лобовом столкновении и о сходе с полосы. Резервная камера заднего вида была стандартной на всех моделях 2012 года[9], более сложная камера заднего вида с широким углом обзора была опциональной. В 2013 году появилась также камера (кроме базовой комплектации EX), устанавливаемая на стороне пассажира, на зеркале.

IIHS

Место водителя (2011, Канада) Honda Accord Crosstour (2009, США) Оценки IIHS:[10]
Фронтальный удар с частичным перекрытием Хорошо
Боковой удар Хорошо
Прочность крыши Маргинальная (модели 2010—2012)
Прочность крыши Хорошая (2013—2015)

NHTSA

Продажи

Календарный год Продажи в США Продажи в России
2009 2 564
2010 28 851
2011 17 974
2012 20 848
2013 16 847[12]
2014 11 802 2 300[13]
2015 9 104[14]

Примечания

Ссылки

  • Honda Crosstour (англ.). — официальный сайт (в настоящее время пересылает на страницу о Honda CR-V). Проверено 6 января 2017. Архивировано 17 марта 2015 года.

wiki2.red

Тест драйв Honda Crosstour - На стыке жанров (Crosstour 3.5)

Под полом есть съемный непромокаемый лоток, в который можно положить, к примеру, мокрую обувь.

Выступает “Honda Crosstour”

Эта модель не укладывается в привычные рамки автомобильного мира. Похоже, сами японцы до конца не определились, как классифицировать свой “Crosstour”. Это огромный пятиметровый хэтчбек с чертами спорткупе, полноприводным “кроссоверным” шасси и столь многофункциональным багажником, что ему позавидует иной минивэн.

ВНЕШНЕ он имеет мало общего с солидными, но такими однообразными бизнес-седанами, хотя по размерам и своему статусу вполне им соответствует. И эта непохожесть на других привлекает к автомобилю искреннее внимание окружающих. Даже тренер элитного конно-спортивного клуба “Новый век”, привыкший встречать в своих владениях весьма пафосные автомобили, при виде нашей “Хонды” как-то весь подтянулся и с неподдельным интересом стал ее рассматривать. Оживился и его подопечный – красивый конь голландской породы, видимо, заподозрив, что своей широкой и плоской мордой, крутыми боками и массивным крупом он словно подал пример стилистам “Crosstour” при создании интересных форм кузова.

...Редкий случай, когда оригинальный стиль не пошел во вред практичности и комфорту. Впрочем, хондовцы не имели права поступить по-другому, ведь на российском рынке “Crosstour” станет легковым флагманом марки, фактически заменит ушедший бизнес-седан “Legend”. А значит, пассажирам в новом внедорожном хэтчбеке, назовем его так, должно быть не менее удобно. И этого удалось добиться в основном за счет размеров машины. Пять метров в длину, почти два в ширину, приличная колесная база и высота – в результате даже покатая, эффектно нисходящая к корме крыша не давит на голову задним пассажирам, как у многих “четырехдверных купе” с похожим силуэтом. Правда, дополнительные средства комфорта “Honda” на втором ряду не предлагает, если не считать таковыми подлокотник или дефлекторы вентиляции.

Но где “Crosstour” кладет на лопатки автомобили типичного для бизнес-класса типажа, так это в соревновании на практичность багажника. Поначалу его форма не впечатляет: тяжелая, словно чердачный люк, пятая дверь открывает взору длинный и узкий пенал, зажатый по краям пухлыми кожухами стоек задней подвески. Но не стоит верить первому впечатлению – официальные данные утверждают, что сюда входит почти 1.500 л груза (при сложенном заднем диване). Это мы и решили проверить. Мой приятель Валерий, помогавший нам в организации фотосъемки, заядлый любитель верховой езды. Вот мы и попробуем заложить в машину все его специфическое барахло, включая весьма громоздкое седло.

Стоило потянуть за рычажок на боковой стенке, и одна часть спинки занего сиденья под действием пружин упала на подушку, образовав идеально ровную грузовую площадку (жаль, обратный процесс приходится проделывать вручную). Но Валерий вдруг замялся в нерешительности – его смутил густой ворс светлой обивки багажника.. И то правда – на такое покрытие жалко класть грязные вещи. Но для подобных случаев у “Crosstour” панели пола могут переворачиваться, а с обратной стороны они покрыты прочным и легкомоющимся пластиком. А для верховых сапог со шпорами (как в нашем случае), охотничьих ботинок или просто мокрой зимней обуви есть вместительный съемный лоток на 54 л, спрятанный в “подполе”.

Черный цвет скрадывает истинные размеры “Crosstour” – он занимает на дороге почти десять квадратных метров.

Полный привод без контроля

ПОКА мы собирались возвращаться в редакцию, по Подмосковью пронесся основательный буран. Единственную и без того неважно очищенную дорогу до магистрали совсем замело снегом, и большинство конников предпочло остаться в клубе до лучших времен, то есть до приезда трактора.

Впрочем, кое-кто (в основном владельцы мощных внедорожников) воспользовался случаем, чтобы испытать свои навыки езды по целине. В том числе и мы, конечно. Ведь “Crosstour” – это практически джип. У него приличный дорожный просвет в 20,5 см и полноприводная трансмиссия фирменной хондовской схемы “Real Time 4WD” (как на популярном кроссовере “CR-V”). Правда, у нее есть не очень положительная особенность: пока нет пробуксовки, “Crosstour” остается обычным переднеприводным автомобилем. Тяга подается на заднюю ось, лишь когда передние колеса срываются в скольжение, причем чем быстрее они буксуют (разумный предел, разумеется, контролируется системой стабилизации), тем сильнее зажимается межосевая многодисковая муфта. Все происходит чисто механическим путем, без участия электроники. На практике это приводит к тому, что, пока полный привод начнет работать в полную силу, широкая “морда” машины уже успевает закопаться в снег своим большим метровым свесом, действуя как отвал у бульдозера. А окрашенный в цвет кузова бампер, между прочим, ничем не защищен – попадись в сугробе кусок льда, и нам пришлось бы обращаться в страховую компанию за компенсацией.

В итоге все обошлось. Без посторонней помощи, пробив колею, мы выбрались на относительно ровный проселок, сплошь покрытый льдом. На такой дороге “Real Time 4WD” тоже ведет себя своеобразно. Проходить скользкие виражи под тягой не получается: “Crosstour”, опять-таки из-за слишком позднего подключения задней оси, начинает сносить передней частью в сугроб у дальней обочины..

Чистая механика

НЕ ЛУЧШИМ образом для таких извилистых трасс настроено и рулевое управление. Электроусилитель работает слишком усердно, практически полностью лишая водителя чувства дороги. Видимо, сказывается заокеанское происхождение машины, ведь “Crosstour” построен на платформе американского “Аккорда”, который заметно крупнее и солиднее европейского.

Но ходовая часть – это самая сильная сторона “Crosstour”. По хондовской традиции здесь нет модных электронных примочек, способных сгладить огрехи расчетчиков и испытателей. Все работает исключительно по законам механики: выверенная кинематика сложных подвесок вкупе с широкой колеей и приземистым (по меркам кроссоверов) кузовом с низким центром тяжести придают двухтонной машине похвальную устойчивость. Крены столь невелики, что у фотографа даже не пролился кофе из открытого стаканчика, пока я атаковал повороты.

Не расплескался напиток и тогда, когда мы выехали на одну из самых скоростных подмосковных магистралей. Правда, тяжелые грузовики за зиму разбили асфальт на многих участках, оставив на покрытии уродливые проплешины. Так вот, “Crosstour” позволял такие места проходить, вообще не сбрасывая скорость. Энергоемкость подвески такова, что ей не страшны ни ухабы, ни “лежачие полицейские”, ни трамвайные пути, ни все прочие препятствия, которыми обильно сдобрены отечественные магистрали и улицы. Примечательная деталь – передние стойки даже снабжены специальными пружинами на демпферах отбоя, чтобы на неровностях подвеска не “бухала” и не стучала.

Динамика у “Cros-stour” под стать вызывающей внешности. По паспорту разгон до “сотни” длится целых 9 с, но субъективно автомобиль ускоряется гораздо быстрее. Причиной тому три вещи: хорошая эластичность 3,5-литрового 275-сильного V6 с интеллектуальной системой газораспределения “i-VTEC”; срабатывание функции активного шумоподавления, пропускающей в салон лишь задорно-спортивный рев выпуска; расторопная работа “автомата”.

Он у “Хонды” по современным меркам не самый выдающийся, всего на пять ступеней, зато в активе АКПП есть спортивный режим, реально меняющий алгоритм смены передач на более агрессивный, и способность взаимодействовать с системой стабилизации: если ее датчики распознают боковое ускорение, блок управления “замораживает” коробку на определенной ступени, дабы не нарушать стабильность движения в повороте.

Ближе к городу поток транспорта стал плотнее, нам пришлось сбросить скорость. Вскоре в комбинации приборов загорелся символ “Eco”. Это один из признаков того, что двигатель перешел на режим экономии топлива, и специальная система VCM (“Variable Cylinder Management”) выключила два или три цилиндра из работы.

Впрочем, о пользе этого можно судить лишь косвенно, по стрелке топливомера. Удивительно, но даже в топовой комплектации “Crosstour” лишен такого простого устройства, как бортовой компьютер, позволяющий в любой момент узнать точный расход топлива. И это не единственная причуда оснащения. К примеру, тот же стаканчик с кофе приходится держать в руках – поставить его решительно некуда, так как ничего похожего на подстаканники не предусмотрено. Или возьмем систему освещения. По российским законам сейчас все автомобили днем обязаны ездить с ближним светом или ходовыми огнями. Обычно переключением между этими режимами на дорогих моделях ведает датчик света. Он есть и у “Хонды”, да только ходовых огней она лишена… Или, может быть, это тоже вызов окружающей действительности?

ИНЖЕНЕРИЯ

Хондовская система полного привода “Real Time 4WD” примечательна устройством многодисковой муфты, передающей тягу на заднюю ось. В обычных условиях движения это связующее звено разомкнуто. Когда передние колеса начинают буксовать, в дело вступает шариковая обгонная муфта – она поджимает фрикционы, направляя до трети крутящего момента к задним колесам. Если это не помогает и разность в скорости вращения колес растет, то в дело вступают два механических гидронасоса, связанных с передней и задней осями соответственно. Поскольку один из них развивает большее давление, диски муфты сжимаются еще сильнее и полный привод достигает апогея своих возможностей.

Краткая техническая характеристика “Honda Crosstour”

Габаритные размеры

499,9x190x156 см

Колесная база

279,7 см

Дорожный просвет

20,5 см

Снаряженная масса

1.906 кг

Двигатель

V6, 3.471 куб. см

Мощность

275 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

339 Нм при 5.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

Средний расход топлива

11,2 л/100 км

Запас топлива

70 л

Объем багажника

728/1.453* л

*При сложенных задних сиденьях.

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №5 2011 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Honda Crosstour кроссовер 5 дв 2018 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

Представленный автомобиль Honda Crosstour порадует всех любителей кроссоверов и поклонников высококачественной японской продукции. Обновленный авто получил не только  подретушированный экстерьер и улучшенный интерьер, но и новые двигатель, коробку переключения передач, а также подкорректированный список оснащения. Такие «плюсы» не могли остаться незамеченными и вкупе со сравнительно скромной стоимостью определенно добавили популярности модели.

Рестайлинговый вариант Honda Crosstour имеет несколько изменений во внешности. Выразительнее стала передняя часть за счёт более чётко обозначенной головной оптики и обновленной фальшрадиаторной решётки. Сзади авто получило оригинальную металлизированную накладку. В целом кроссовер 2013 модельного года стал ещё более гармоничным, его внешний вид обрёл логическую завершённость. Внутренние обновления включают в себя другое рулевое колесо, новый солидных размеров дисплей на центральной консоли, а также ещё более высококачественные материалы для отделки. В качестве оснащения для представленного Honda Crosstour предлагаются шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, мультимедийный центр с 360-ваттной аудиосистемой, камерой заднего вида, поддержкой протокола Bluetooth. Более дорогие модификации модели имеют также двухзонный климат-контроль, кожаную отделку кресел и навигацию. Ещё в числе особенностей можно назвать камеру, встроенную в правое боковое зеркало и помогающую отслеживать ситуацию по правой стороне, а также система предупреждения об уходе с занимаемой полосы и превентивная система безопасности, которая подаёт сигнал водителю при опасности фронтального столкновения.

Под капотом рестайлингового Honda Crosstour появился новый двигатель серии «Earth Dreams», объёмом 3,5 литра, мощностью 278 лошадиных сил. Причём этот мотор получил и нового «напарника»: его роль с успехом исполняет новая шестидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Кстати, бывшие силовые агрегаты также доступны для обновлённой модели 2013 года.

 

carobka.ru