Мотоцикл "Урал". Впечатления американцев. Мотоцикл урал новости


Новости 750cc.ru -Мотоциклы Урал

 

Мастерская по обслуживанию и ремонту Наша мастерская по обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал приглашает владельцев мотоциклов Урал для прохождения ТО, установки дополнительного оборудования и аксессуаров, ремонта мотоциклов Урал. Гарантия официального дилера.

Электрические мотоциклы УралБудущее уже наступило! 10 ноября 2018 года ИМЗ презентует в США первую модель мотоцикла Урал с электрическим двигателем. По предварительной информации  - в производстве этого Урала используются силовой агрегат и аккумулятора от одного из самых именитых производителей, модель прошла длительные заводские и дорожные испытания. Ждем подробностей от ИМЗ!

Мотоциклы Урал 2019 годаПоявились первые официальные фотографии мотоциклов Урал 2019 модельного года и предварительная техническая информация. Внешний вид мотоциклов Урал почти не изменяется, но будет много технических улучшений! Нажмите "подробнее" чтобы ознакомиться с небольшим описанием ожидаемых изменений в мотоциклах Урал 2019.

Новое видео "Мотоцикл Урал ГирАп в комплектации 2017" годаСравнение комплектаций мотоциклов Урал ГирАп 2017 модельного года и 2016 года.

Видеообзор мотоцикла Урал ГирАп в богатой комплектацииСтудийная съемка мотоцикла Урал Gear Up с обзором его комплектации. Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе всех новинок!

 

Наклейки "Звезда" для мотоциклов Урал. Появились в наличии наклейки "Звезда" для мотоциклов Урал.

Наши группы в социальных сетяхМы стараемся быть еще ближе к вам, нашим покупателям. Теперь у нас есть группы в социальных сетях. Заходите, присоединяйтесь, будьте в курсе последних новостей компании. Будем рады вам.

Каталог и инструкция по эксплуатации мотоциклов Урал

На нашем сайте доступны для скачивания Каталог и Инструкция по эксплуатации мотоциклов Урал

Каталог

Инструкция по эксплуатации карбюраторных мотоциклов Урал

Инструкция по эксплуатации инжекторных мотоциклов Урал

 

Мото видео - мотоциклы Урал Мото видео - мотоциклы Урал, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнингМото Видео

Новый демонстрационный зал мотоциклов УралОткрылся наш демонстрационный зал  мотоциклов Урал. Мы рады видеть Вас по адресу: Москва, Щелковское шоссе, д 3 с 1, павильон 409

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

750cc.ru

Американцы обновили российский мотоцикл «Урал»

https://news.ru/storage/news/379af8ded5d73666da5a2eaf2cb4408d/956c8f2b-67ed-448e-bcf2-879adbcf77f7_850.jpg facebook.com/UralMotorcycles

Американская компания URAL Motorcycles, которая занимается реализацией российских мотоциклов «Урал» в США и Канаде, представила обновлённую версию 2019 модельного года. Цель инженеров, работавших над ней, состояла в повышении производительности и надёжности машины при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов.

Изделие оснастили 749-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 41 л.с. Особое внимание специалисты уделили цилиндрам. Производители увеличили рёбра охлаждения на блоке цилиндра, оптимизировали геометрию впускных и выпускных отверстий и сократили выхлопной клапан, что увеличит охлаждение, а также улучшит поток газов внутри двигателя. Кроме того, «Урал» получил головки поршней, отлитые из сплава алюминия и диоксида кремния и способные превосходно переносить высокие температуры. Они снабжены тефлоновой юбкой, которая существенно снижает трение в цилиндре.

Также была улучшена система маслопровода. В частности, масляный картер был переработан с целью увеличения его пропускной способности, а бак для масла увеличился до 2,6 л.

Мотоцикл обзавёлся замкнутой системой впрыска для повышения эффективности использования топлива, новым самовсасывающим топливным насосом с встроенными системами фильтрации и сброса давления, что позволило улучшить качество впрыска. С этой же целью было изменено расположение топливной форсунки. Хороший старт и стабильную скорость обеспечивает электронное управление холостым ходом, а датчик положения дроссельной заслонки улучшает её реакцию.

facebook.com/UralMotorcycles

Все три колеса «Урала» теперь полностью взаимозаменяемы, а их рамы, изготовленные из нескольких сплавов алюминия, имеют превосходную прочность. В набор стандартных аксессуаров обновлённого транспортного средства вошли светодиодные противотуманные фары и силовая розетка Sidecar, чехол и крышка для люльки, багажная стойка и запасное колесо.

Мотоцикл «питается» 91-м бензином. Бака объёмом 18,9 л хватит примерно на 300 км без дозаправки. Рекомендуемая скорость — 110 км/ч, сообщает сайт производителя.

Ранее News.ru писал, что американская компания Harley-Davidson отзывает с рынка 238,3 тысячи мотоциклов. Решение было принято в связи с выявленной проблемой с гидравлическим приводом сцепления.

news.ru

дрон и «колбаса» — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В отличие от Урала с кофемашиной, о котором мы рассказывали вчера, новая ограниченная серия мотоциклов подготовлена не сторонним кастомайзером, а североамериканским дистрибьютором российских мотоциклов. Поэтому правильное название пишется латиницей: Ural Air. Что здесь воздушного?

Забудьте многочисленные концепт-кары: первым серийным (ладно, мелкосерийным) транспортным средством с дроном на борту стал российский Урал! Коляска стандартного мотоцикла оснащена дополнительным отсеком: при нажатии кнопки его крышка откидывается с помощью газовых упоров, а под ней обнаруживается функциональный квадрокоптер.

Разумеется, управлять им должен не водитель, а пассажир, у которого для этого имеется специальный пульт с экраном. По задумке с помощью квадрокоптера можно заранее исследовать маршрут движения на мотоцикле по пересеченной местности, а также записать видеоролик. А чтобы не запустить дрон при сильном ветре, Ural Air имеет на корме аэродромный конус-ветроуказатель, в просторечии именуемый колбасой. Правда, она почему-то есть не на всех фирменных фотографиях мотоцикла.

В России такие Уралы мы не увидим: все 40 экземпляров ограниченной серии Air будут реализованы в США и Канаде. Впрочем, трудно представить себе россиянина, готового выложить за такую машину 17999 долларов.

autoreview.ru

Феномен мотоциклов Ural - Авто / Мото - Шняги.Нет

Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.

Чувствуется упорное желание реализовать в этой марке мотоциклов, столь любимой не только российскими, но и зарубежными байкерами, весь заложенный в них потенциал. И этому упорству многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.

1Прародитель и идейный вдохновитель советских инженеров BMW R-71.

Откуда колеса растут

Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.

В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidson и Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.

2Ирбитский период

К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.

За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.

Загрузка...

3

Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.

Феномен мотоциклов Ural

После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байка и обычные люди.

С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.

4Ural за океаном

Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.

В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.

5Ural Gear-Up

Одним из таких дилеров, например, в 2013 году журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.

6Классика, которой не дают состариться

В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.

Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций.

Цитата:Некоторые люди наслаждаются дождем , другие просто промокают.

shnyagi.net

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Двое американцев, Сэм Смит и Зах Баумэн, в мае 2017 года совершили уникальный марш-бросок из Сиэтла в Лос-Анжелес на российском мотоцикле Урал выпуска 2016 года. Ниже привожу отрывки их воспоминаний о мотопробеге.

Урал — это копия мотоцикла БМВ 30-х годов, которая прорвалась в XXI век. Та же самая стальная рама, к которой время добавило впрыск топлива и светодиодные фары. Как и на старом BMW R71, здесь карданный привод заднего колеса и вдобавок отключаемый, бездифференциальный привод на колесо коляски. Это та машина, которая заставляет тебя каждую секунду движения на ней гордиться тем что ты выжил.

Урал — свидетельство простоты. Наша поездка была крутой и экстремальной идеей на проверку выносливости, поэтому мы выбрали Урал. Стартовали из Сиэтла, базы американского дистрибьютора Урала, и двинулись в Лос-Анджелес, на родину Cycle World. Для маршрута мы выбрали прибрежное шоссе US-101, которое беспрерывно бежит из штата Вашингтон в Лос-Анджелес, потому что это наиболее прямой путь, а также потому, что он сложнее и интересней чем безликая межгосударственная автострада.

Мы загрузили в мотоцикл пять 10-ти литровых канистр с бензином, болтающихся за задней осью, плюс запасное колесо и рюкзак, полный еды и воды. Специальный насос перекачивал бензин из канистр в основной бак. Каждая канистра обеспечивала нам примерно 160 км пробега. Когда канистры опустели, мы отдали их в машину сопровождения Cycle World, они поехали вперед и заново пополнили их.

Езда на Урале — это серьёзная работа. Коробка передач похожа на тупую версию оригинальной ранней БМВ, каждое переключение даётся с трудом. Неравномерное распределение веса коляски, два заторможенных колеса слева и только одно справа, одно ведомое колесо и вилка с сумасшедшим ходом — всё это означает, что мотоцикл не хочет ехать по прямой. И он также не хочет поворачивать. Поддержание прямого курса занимает усилие примерно в 30 кг на каждую руку. Груз в коляске только ухудшает ситуацию. Урал — это, пожалуй, единственный современный мотоцикл, для которого естественное ограничение скорости является оптимистичным.

Мои руки чувствовали себя разбитыми как картофельное пюре. Сидя в коляске я слышал звук двигателя как слева от себя, так и через интерком через микрофон шлема Заха. Не то что это утомляло, просто необычно. Большое и широкое кресло коляски было удобно как диван. И выхлоп из глушителя был милосердно тихим.

Американский импортер Урала любезно предоставил команде сопровождения своего механика Джорджа. Задняя шина спустила, а также нужно было проверить подшипник. Джордж беззастенчиво поднял Урал под углом 45 градусов, и начал усердно стучать по колесной гайке, вспоминая при этом чью-то мать.

 

 

Каждая мышца в моем теле отзывалась болью, удерживая Урал на дороге. Но это наша вина — никто в здравом уме не плавает на байдарке по Атлантике. Мы специально усложнили себе жизнь.

Мы живем в спокойное и удобное время, когда современные механизмы просто функционируют и всё делают за нас. Уралы пришли к нам из другой эпохи. Как каждая скрипка отличается от другой, так каждый Урал не похож на собрата, несмотря на явное сходство. Уралы бывают или хорошие, или просто отличные.

Я никогда не ездил на другом Урале, но я убежден, что наш был лучшим. Невозможно было не влюбиться в эту глупую русскую вещь, это как когда солнце погружается в Тихий океан. Недостатки Урала просто равны силе его личности, и этот мотоцикл имеет такое же широкое сердце, как и та вода в океане.

Всё время в пути из Сиэтла в Лос-Анджелес: 32 часа, 19 минут

Всего пройдено: 2185 км

Время в движении: 29 часов, 1 минута

Время остановки: 3 часа, 18 минут

Средняя скорость: 75,3 км/ч

newsland.com

Новости 750cc.ru -Мотоциклы Урал

Подробно о новинке порталу Motonews.ru в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит: "Идея в том, чтобы предложить более легкую в управлении модель мотоцикла с коляской. Для этого мы максимально низко опустили шасси и немного увеличили колею. Шасси посажено ниже за счет применения маятника коляски от мотоцикла "Ретро", модифицированных передних и задних креплений рамы коляски к мотоциклу, а также 18-дюймовых колес.

Плюс к этому используется резина Heidenau K-28 с "колясочным" (практически прямоугольным) профилем. Вдобавок к этому, на байк установлен гидравлический демпфер, который у нас введен с 2014 года".

Сейчас мотоцикл Ural cT показывается и испытывается дилерами "Урала" в Калифорнии и Орегоне. Среди еще нескольких весьма значимых особенностей - измененное передаточное отношение на задней передаче (4.62), которое обычно используется для мотоциклов с 19-дюймовыми колесами. За счет этого новый "Урал сТ" стал хорошо ускоряться.

"Получается сочетать очень хорошую управляемость - за счет низкого центра тяжести и резины, устойчивость - за счет более широкой коллеи, приемистость - за счет сочетания размера колес и передаточного отношения главной передачи, плюс мотоцикл полегчал за счет того, что мы отказались от массивного барабана на заднем колесе и используем одинаковые ступицы на всех трех колесах", - добавил Илья Хаит.

Отметим, что без всякого преувеличения главными рынками сбыта для российского бренда "Урал" по-прежнему остаются США, Европа, Австралия, Япония и Китай. На дорогах России "Урал" встретить можно, но редко… Пожалуй, во многом из-за стоимости мотоцикла…

Некоторые характеристики: вес байка 317 кг; коробка 4 скорости + 1 задняя; объем бака - почти 19 л, резерв - 3,8 л; рекомендованная максимальная скорость - 116 км/ч. Стоимость новой модели Ural cT в США начинается от 12 999 долл.

Источник: портал Motonews.ru

750cc.ru