Мотоцикл "Урал". Впечатления американцев. Мотоцикл урал новости
Новости 750cc.ru -Мотоциклы Урал
Мастерская по обслуживанию и ремонту Наша мастерская по обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал приглашает владельцев мотоциклов Урал для прохождения ТО, установки дополнительного оборудования и аксессуаров, ремонта мотоциклов Урал. Гарантия официального дилера.
Электрические мотоциклы УралБудущее уже наступило! 10 ноября 2018 года ИМЗ презентует в США первую модель мотоцикла Урал с электрическим двигателем. По предварительной информации - в производстве этого Урала используются силовой агрегат и аккумулятора от одного из самых именитых производителей, модель прошла длительные заводские и дорожные испытания. Ждем подробностей от ИМЗ!
Мотоциклы Урал 2019 годаПоявились первые официальные фотографии мотоциклов Урал 2019 модельного года и предварительная техническая информация. Внешний вид мотоциклов Урал почти не изменяется, но будет много технических улучшений! Нажмите "подробнее" чтобы ознакомиться с небольшим описанием ожидаемых изменений в мотоциклах Урал 2019.
Новое видео "Мотоцикл Урал ГирАп в комплектации 2017" годаСравнение комплектаций мотоциклов Урал ГирАп 2017 модельного года и 2016 года.
Видеообзор мотоцикла Урал ГирАп в богатой комплектацииСтудийная съемка мотоцикла Урал Gear Up с обзором его комплектации. Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе всех новинок!
Наклейки "Звезда" для мотоциклов Урал. Появились в наличии наклейки "Звезда" для мотоциклов Урал.
Наши группы в социальных сетяхМы стараемся быть еще ближе к вам, нашим покупателям. Теперь у нас есть группы в социальных сетях. Заходите, присоединяйтесь, будьте в курсе последних новостей компании. Будем рады вам.
Каталог и инструкция по эксплуатации мотоциклов Урал
На нашем сайте доступны для скачивания Каталог и Инструкция по эксплуатации мотоциклов Урал
Каталог
Инструкция по эксплуатации карбюраторных мотоциклов Урал
Инструкция по эксплуатации инжекторных мотоциклов Урал
Мото видео - мотоциклы Урал Мото видео - мотоциклы Урал, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнингМото Видео
750cc.ru
Американцы обновили российский мотоцикл «Урал»
https://news.ru/storage/news/379af8ded5d73666da5a2eaf2cb4408d/956c8f2b-67ed-448e-bcf2-879adbcf77f7_850.jpg facebook.com/UralMotorcycles
Американская компания URAL Motorcycles, которая занимается реализацией российских мотоциклов «Урал» в США и Канаде, представила обновлённую версию 2019 модельного года. Цель инженеров, работавших над ней, состояла в повышении производительности и надёжности машины при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов.
Изделие оснастили 749-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 41 л.с. Особое внимание специалисты уделили цилиндрам. Производители увеличили рёбра охлаждения на блоке цилиндра, оптимизировали геометрию впускных и выпускных отверстий и сократили выхлопной клапан, что увеличит охлаждение, а также улучшит поток газов внутри двигателя. Кроме того, «Урал» получил головки поршней, отлитые из сплава алюминия и диоксида кремния и способные превосходно переносить высокие температуры. Они снабжены тефлоновой юбкой, которая существенно снижает трение в цилиндре.
Также была улучшена система маслопровода. В частности, масляный картер был переработан с целью увеличения его пропускной способности, а бак для масла увеличился до 2,6 л.
Мотоцикл обзавёлся замкнутой системой впрыска для повышения эффективности использования топлива, новым самовсасывающим топливным насосом с встроенными системами фильтрации и сброса давления, что позволило улучшить качество впрыска. С этой же целью было изменено расположение топливной форсунки. Хороший старт и стабильную скорость обеспечивает электронное управление холостым ходом, а датчик положения дроссельной заслонки улучшает её реакцию.
facebook.com/UralMotorcycles
Все три колеса «Урала» теперь полностью взаимозаменяемы, а их рамы, изготовленные из нескольких сплавов алюминия, имеют превосходную прочность. В набор стандартных аксессуаров обновлённого транспортного средства вошли светодиодные противотуманные фары и силовая розетка Sidecar, чехол и крышка для люльки, багажная стойка и запасное колесо.
Мотоцикл «питается» 91-м бензином. Бака объёмом 18,9 л хватит примерно на 300 км без дозаправки. Рекомендуемая скорость — 110 км/ч, сообщает сайт производителя.
Ранее News.ru писал, что американская компания Harley-Davidson отзывает с рынка 238,3 тысячи мотоциклов. Решение было принято в связи с выявленной проблемой с гидравлическим приводом сцепления.
news.ru
дрон и «колбаса» — Авторевю
Фото: фирма-производитель
В отличие от Урала с кофемашиной, о котором мы рассказывали вчера, новая ограниченная серия мотоциклов подготовлена не сторонним кастомайзером, а североамериканским дистрибьютором российских мотоциклов. Поэтому правильное название пишется латиницей: Ural Air. Что здесь воздушного?
Забудьте многочисленные концепт-кары: первым серийным (ладно, мелкосерийным) транспортным средством с дроном на борту стал российский Урал! Коляска стандартного мотоцикла оснащена дополнительным отсеком: при нажатии кнопки его крышка откидывается с помощью газовых упоров, а под ней обнаруживается функциональный квадрокоптер.
Разумеется, управлять им должен не водитель, а пассажир, у которого для этого имеется специальный пульт с экраном. По задумке с помощью квадрокоптера можно заранее исследовать маршрут движения на мотоцикле по пересеченной местности, а также записать видеоролик. А чтобы не запустить дрон при сильном ветре, Ural Air имеет на корме аэродромный конус-ветроуказатель, в просторечии именуемый колбасой. Правда, она почему-то есть не на всех фирменных фотографиях мотоцикла.
В России такие Уралы мы не увидим: все 40 экземпляров ограниченной серии Air будут реализованы в США и Канаде. Впрочем, трудно представить себе россиянина, готового выложить за такую машину 17999 долларов.
autoreview.ru
Феномен мотоциклов Ural - Авто / Мото - Шняги.Нет
Чувствуется упорное желание реализовать в этой марке мотоциклов, столь любимой не только российскими, но и зарубежными байкерами, весь заложенный в них потенциал. И этому упорству многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.
1
Откуда колеса растут
Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.
В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidson и Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.
2
К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.
За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.
Загрузка...
3
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
Феномен мотоциклов Ural
После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байка и обычные люди.
С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.
4
Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.
В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.
5
Одним из таких дилеров, например, в 2013 году журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).
С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
6
В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций.
Цитата:Некоторые люди наслаждаются дождем , другие просто промокают.
shnyagi.net
Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Двое американцев, Сэм Смит и Зах Баумэн, в мае 2017 года совершили уникальный марш-бросок из Сиэтла в Лос-Анжелес на российском мотоцикле Урал выпуска 2016 года. Ниже привожу отрывки их воспоминаний о мотопробеге.
Урал — это копия мотоцикла БМВ 30-х годов, которая прорвалась в XXI век. Та же самая стальная рама, к которой время добавило впрыск топлива и светодиодные фары. Как и на старом BMW R71, здесь карданный привод заднего колеса и вдобавок отключаемый, бездифференциальный привод на колесо коляски. Это та машина, которая заставляет тебя каждую секунду движения на ней гордиться тем что ты выжил.
Урал — свидетельство простоты. Наша поездка была крутой и экстремальной идеей на проверку выносливости, поэтому мы выбрали Урал. Стартовали из Сиэтла, базы американского дистрибьютора Урала, и двинулись в Лос-Анджелес, на родину Cycle World. Для маршрута мы выбрали прибрежное шоссе US-101, которое беспрерывно бежит из штата Вашингтон в Лос-Анджелес, потому что это наиболее прямой путь, а также потому, что он сложнее и интересней чем безликая межгосударственная автострада.
Мы загрузили в мотоцикл пять 10-ти литровых канистр с бензином, болтающихся за задней осью, плюс запасное колесо и рюкзак, полный еды и воды. Специальный насос перекачивал бензин из канистр в основной бак. Каждая канистра обеспечивала нам примерно 160 км пробега. Когда канистры опустели, мы отдали их в машину сопровождения Cycle World, они поехали вперед и заново пополнили их.
Езда на Урале — это серьёзная работа. Коробка передач похожа на тупую версию оригинальной ранней БМВ, каждое переключение даётся с трудом. Неравномерное распределение веса коляски, два заторможенных колеса слева и только одно справа, одно ведомое колесо и вилка с сумасшедшим ходом — всё это означает, что мотоцикл не хочет ехать по прямой. И он также не хочет поворачивать. Поддержание прямого курса занимает усилие примерно в 30 кг на каждую руку. Груз в коляске только ухудшает ситуацию. Урал — это, пожалуй, единственный современный мотоцикл, для которого естественное ограничение скорости является оптимистичным.
Мои руки чувствовали себя разбитыми как картофельное пюре. Сидя в коляске я слышал звук двигателя как слева от себя, так и через интерком через микрофон шлема Заха. Не то что это утомляло, просто необычно. Большое и широкое кресло коляски было удобно как диван. И выхлоп из глушителя был милосердно тихим.
Американский импортер Урала любезно предоставил команде сопровождения своего механика Джорджа. Задняя шина спустила, а также нужно было проверить подшипник. Джордж беззастенчиво поднял Урал под углом 45 градусов, и начал усердно стучать по колесной гайке, вспоминая при этом чью-то мать.
Каждая мышца в моем теле отзывалась болью, удерживая Урал на дороге. Но это наша вина — никто в здравом уме не плавает на байдарке по Атлантике. Мы специально усложнили себе жизнь.
Мы живем в спокойное и удобное время, когда современные механизмы просто функционируют и всё делают за нас. Уралы пришли к нам из другой эпохи. Как каждая скрипка отличается от другой, так каждый Урал не похож на собрата, несмотря на явное сходство. Уралы бывают или хорошие, или просто отличные.
Я никогда не ездил на другом Урале, но я убежден, что наш был лучшим. Невозможно было не влюбиться в эту глупую русскую вещь, это как когда солнце погружается в Тихий океан. Недостатки Урала просто равны силе его личности, и этот мотоцикл имеет такое же широкое сердце, как и та вода в океане.
Всё время в пути из Сиэтла в Лос-Анджелес: 32 часа, 19 минут
Всего пройдено: 2185 км
Время в движении: 29 часов, 1 минута
Время остановки: 3 часа, 18 минут
Средняя скорость: 75,3 км/ч
newsland.com
Новости 750cc.ru -Мотоциклы Урал
Подробно о новинке порталу Motonews.ru в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит: "Идея в том, чтобы предложить более легкую в управлении модель мотоцикла с коляской. Для этого мы максимально низко опустили шасси и немного увеличили колею. Шасси посажено ниже за счет применения маятника коляски от мотоцикла "Ретро", модифицированных передних и задних креплений рамы коляски к мотоциклу, а также 18-дюймовых колес.
Плюс к этому используется резина Heidenau K-28 с "колясочным" (практически прямоугольным) профилем. Вдобавок к этому, на байк установлен гидравлический демпфер, который у нас введен с 2014 года".
Сейчас мотоцикл Ural cT показывается и испытывается дилерами "Урала" в Калифорнии и Орегоне. Среди еще нескольких весьма значимых особенностей - измененное передаточное отношение на задней передаче (4.62), которое обычно используется для мотоциклов с 19-дюймовыми колесами. За счет этого новый "Урал сТ" стал хорошо ускоряться.
"Получается сочетать очень хорошую управляемость - за счет низкого центра тяжести и резины, устойчивость - за счет более широкой коллеи, приемистость - за счет сочетания размера колес и передаточного отношения главной передачи, плюс мотоцикл полегчал за счет того, что мы отказались от массивного барабана на заднем колесе и используем одинаковые ступицы на всех трех колесах", - добавил Илья Хаит.
Отметим, что без всякого преувеличения главными рынками сбыта для российского бренда "Урал" по-прежнему остаются США, Европа, Австралия, Япония и Китай. На дорогах России "Урал" встретить можно, но редко… Пожалуй, во многом из-за стоимости мотоцикла…
Некоторые характеристики: вес байка 317 кг; коробка 4 скорости + 1 задняя; объем бака - почти 19 л, резерв - 3,8 л; рекомендованная максимальная скорость - 116 км/ч. Стоимость новой модели Ural cT в США начинается от 12 999 долл.
Источник: портал Motonews.ru750cc.ru