BMW K100RS. Bmw круизер мотоцикл


Обзор BMW R1200CL

BMW R1200CL — очень необычный туристический круизер родом из Германии. В этой модели баварским конструкторам удалось скрестить круизер с настоящим туристическим мотоциклом, оснащённым всем необходимым для дальнего путешествия. Ну и современность всех технических решений, обычная для мотоциклов BMW, никуда не делась. В результате у баварцев получился отличный мотоцикл на стыке классов, созданный для путешествий — BMW R1200CL.

Двигатель, трансмиссию и значительную часть ходовой R1200CL позаимствовал у другого мотоцикла — BMW R1200C. Двухцилиндровый восьмиклапанный оппозитный силовой агрегат развивает мощность в 61 лошадиную силу и выдаёт крутящий момент в 98 нМ — неплохой показатель. Однако, от своего вышеупомянутого собрата R1200CL отличается заметно большим весом (почти 310кг против ~260 у R1200C) и большей парусностью. Максимальная скорость мотоцикла — 170 километров в час, и даже на этой скорости круизер показывает отличный уровень комфорта и не отказывается прилично маневрировать. Карданный привод выдаёт разве что едва заметные рывки при переключениях, которые совсем не напрягают, и двигатель приятно вибрирует, совершенно этим не напрягая. Спорная сторона BMW R1200CL — дизайн. Внешность этого мотоцикла по душе не всем. Судите сам — кто ещё догадался ставить на мотоцикл четыре фары, причём такого необычного, скажем, вида? Да и сам широкий лобовой обтекатель вызывает ассоциации с максискутерами.

Зато стоит усесться в седло и прокатиться, сразу понимаешь, за что BMW R1200CL любят байкеры. Комфорт и ещё раз комфорт — вот то, чем руководствовались конструкторы, создавая этот мотоцикл. Приборная панель, встроенная в батвинг, информативна и интуитивно понятна, а штатное ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра и дождя. Широкие зеркала R1200CL со встроенными в них указателями поворота также защищают от набегающего потока воздуха кисти рук и выполняют, таким образом, роль дефлекторов.

Подвески достаточно мягкие, чтобы добиться максимального комфорта, пусть и пожертвовав некоторой долей остроты управления — BMW R1200CL и без того управляется неплохо. Центр тяжести, правда, стал выше из-за обвеса — обтекатель и центральный кофр вносит свою лепту. Кофры, кстати, весьма вместительные, к тому же запираются на ключ и не промокают, а центральный кофр к тому же оснащён очень удобной спинкой для пассажира.

Главное достоинство BMW R1200CL — комплектация. Конструкторы позаботились о мототуристах — байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой, то есть практически всем, что делает путешествие на мотоцикле комфортнее. Конечно, R1200CL — не ракета, и динамика не приводит в восторг. Так, разгон со старта до 100км/ч составляет около 7 секунд, но всё это принесено в жертву плавности хода и максимальному удобству.

Топливный бак также перекочевал на BMW R1200CL с модели R1200C, его объём составляет 17,5 литров, из которых четыре литра — резервный запас. Расход при крейсерской скорости в 110 км/ч составляет около шести литров, причём потреблять мотоцикл предпочитает высококачественный АИ-98. Этот аспект стоит учитывать, планируя мотопутешествие.

Попытавшись скрестить круизер с турером, BMW пошли на рискованный шаг, но риск оказался оправдан. Необычный мотоцикл быстро стал весьма популярным благодаря сочетанию качества, высочайшего уровня комфорта и неплохой для байка этого класса и этого производителя цены. И по сей день на вторичном рынке хватает предложений по продаже R1200CL, и стоит заметить, что этот байк — отличная альтернатива многим более известным люкс-турерам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла BMW HP2 Megamoto

Чем занимаются люди, катаясь на супермотарде? Правильно, они ездят на заднем и переднем колесе по очереди. Кроме того, они постоянно достают спортбайкеров, пытаясь продемонстрировать свое превосходство на дорогах. Пришлось представить, что на хвосте висит злобный спортбайк, а не крадется BMW K1200LT, и попытаться немного повыделываться.

Отжиг получился противоречивый. С одной стороны на BMW HP2 Megamoto можно достаточно хорошо разогнаться, войти в поворот на большой скорости и, что немаловажно, вписаться потом в поворот. Но выставленная перед поворотом вперед нога не производит на HP2 Megamoto вообще никакого впечатления, а ведь по идее должна помогать наклонять мотоцикл в поворот. Наклонять его в поворотах под собой можно, но опять же чуствуется его вес, поэтому на маленькой скорости наклонять его низко, оставаясь в вертикальном положении, некомфортно — не то чтобы можно уронить, но по ощущениям все равно, что наклонять литровый спортбайк. В принципе кардан и тяжелый оппозитный мотор должны сразу же говорить, что перед нами обычный городской мотоцикл с классической посадкой, который стилизован под супермотард.

При разгоне с небольшой скорости BMW HP2 Megamoto достаточно бодро поднимается на заднее колесо одним отворотом ручки газа, однако на второй передаче были замечены проблемы: поднять мотоцикл и проехаться на заднем колесе на скорости около 80 км/ч не удалось. Вернее, колесо то он отрывает где-то на метр от асфальта при подъеме с использованием сцепления, но дальше обороты почти сразу упираются в красную зону — далеко проехать не получилось. В принципе, у более сведущего в делах стантрайдинга человека проблем быть не должно, но я не хотел отодвигаться назад дальше, чем крайняя позиция комфортного нажатия на педель заднего тормоза.

Если закрыть глаза на то, что BMW HP2 Megamoto пытается быть похожим на супермотард, то следует признать, что у BMW получился довольно неплохой мотоцикл для города и окресностей. Благодаря прямой посадке и отсутствию ветрового стекла, комфортная скорость где-то 130-140 км/ч. Однако HP2 Megamoto набирает сотню за 3.2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 215 км/ч — этого вполне достаточно для повседневного использования мотоцикла, так как на мотоциклах с классической посадкой ехать за 200 можно, но совсем не комфортно. Стоит также упомянуть, что у BMW HP2 Megamoto нет системы ASC (Automatic Stability Control) и отключаемая ABS доступна как опция — хоть тут можно сказать фирме BMW спасибо. Честно говоря, я не увидел необходимости в ABS для этого мотоцикла, потому что тормоза сильные и информативные, кроме того с завода оборудованы армированными тормозными шлангами.

Чем занимаются люди, катаясь на супермотарде? Правильно, они ездят на заднем и переднем колесе по очереди. Кроме того, они постоянно достают спортбайкеров, пытаясь продемонстрировать свое превосходство на дорогах. Пришлось представить, что на хвосте висит злобный спортбайк, а не крадется BMW K1200LT, и попытаться немного повыделываться.

Отжиг получился противоречивый. С одной стороны на BMW HP2 Megamoto можно достаточно хорошо разогнаться, войти в поворот на большой скорости и, что немаловажно, вписаться потом в поворот. Но выставленная перед поворотом вперед нога не производит на HP2 Megamoto вообще никакого впечатления, а ведь по идее должна помогать наклонять мотоцикл в поворот. Наклонять его в поворотах под собой можно, но опять же чуствуется его вес, поэтому на маленькой скорости наклонять его низко, оставаясь в вертикальном положении, некомфортно — не то чтобы можно уронить, но по ощущениям все равно, что наклонять литровый спортбайк. В принципе кардан и тяжелый оппозитный мотор должны сразу же говорить, что перед нами обычный городской мотоцикл с классической посадкой, который стилизован под супермотард.

При разгоне с небольшой скорости BMW HP2 Megamoto достаточно бодро поднимается на заднее колесо одним отворотом ручки газа, однако на второй передаче были замечены проблемы: поднять мотоцикл и проехаться на заднем колесе на скорости около 80 км/ч не удалось. Вернее, колесо то он отрывает где-то на метр от асфальта при подъеме с использованием сцепления, но дальше обороты почти сразу упираются в красную зону — далеко проехать не получилось. В принципе, у более сведущего в делах стантрайдинга человека проблем быть не должно, но я не хотел отодвигаться назад дальше, чем крайняя позиция комфортного нажатия на педель заднего тормоза.

Если закрыть глаза на то, что BMW HP2 Megamoto пытается быть похожим на супермотард, то следует признать, что у BMW получился довольно неплохой мотоцикл для города и окресностей. Благодаря прямой посадке и отсутствию ветрового стекла, комфортная скорость где-то 130-140 км/ч. Однако HP2 Megamoto набирает сотню за 3.2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 215 км/ч — этого вполне достаточно для повседневного использования мотоцикла, так как на мотоциклах с классической посадкой ехать за 200 можно, но совсем не комфортно. Стоит также упомянуть, что у BMW HP2 Megamoto нет системы ASC (Automatic Stability Control) и отключаемая ABS доступна как опция — хоть тут можно сказать фирме BMW спасибо. Честно говоря, я не увидел необходимости в ABS для этого мотоцикла, потому что тормоза сильные и информативные, кроме того с завода оборудованы армированными тормозными шлангами.

bmwwiki.ru

Обзор мотоцикла BMW R850C

Класс модели: круизер.

Годы производства/продаж: 1999-2001.

BMW R850C

Модель BMW R850C впервые была представлена в 1999 году (как модель 2000 года) и продавалась до 2001 года. Модель представляет собой точную копию BMW R1200C, но с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня. Мотоцикл был немного дешевле старшей BMW R1200C и позиционировал себя в роли модели для начинающих райдеров.

В отличие от оригинальной BMW R1200C, модель BMW R850C существовала всего в двух модификациях:

  • BMW R850C – базовая классическая версия. Отличается высоким рулем и обилием хрома. Без ABS.
  • BMW R850C Avantgarde – версия с более низким рулем, меньшим количеством хрома и с ABS (опция).
График мощности двигателя BMW R850C

За основу BMW R850C был взят 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 848 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 71 Нм крутящего момента. Для немецкого рынка существовали также версии на 34 л.с., предназначенные для мотоциклистов с низкой категорией прав.

Рама и ходовая часть BMW R850C была полностью заимствована от версии BMW R1200C. Рама представляет собой композитную конструкцию, с двигателем в роли несущего элемента. Подвески: спереди BMW Telelever, сзади – BMW Monolever. Тормозная система – дисковая, Brembo, ABS доступна в качестве опции (на версии Avantgarde).В целом же, модель BMW R850C представляет собой классический круизер с фирменными чертами и технологиями BMW того времени: оппозитный инжекторный двигатель, рама с несущим двигателем, подвески Televeler и Monolever, ABS, мощные дисковые 4-поршневые тормоза Brembo.

Модель BMW R850C, в ограниченной серии, просуществовала до 2001 года, после чего исчезла у дилеров. Всего было произведено и продано 1505 мотоциклов.

В настоящее время BMW R850C является крайне редкой моделью и практически не встречается на рынке РФ. Старшая модификация BMW R1200C более популярна, однако является также специфической моделью для фанатов BMW и представлена в продаже буквально несколькими мотоциклами.

Краткая история модели

  • 1999 г. – начало производства и продаж BMW R850C и BMW R850C Avantgarde.
  • 2001 г. – последний год продаж BMW R850C.

Фотографии

BMW R850C (Avantgarde)

BMW R850C

BMW R850C

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R850C:

Модель BMW R850C
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2001
Рама композитная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 848 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 87,5х70,5 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 50 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 71 Нм при 4750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление однодисковое сухое, гидравлический привод
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-ZR 18 спицованные
Размер задней шины 170/80-ZR 15 спицованные
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 144 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором BMW Monolever (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340x1050x1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 6,9 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 256 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R850C составляет 4,6 л на 100 км пути (при скорости 90 км/ч).

Цена

Нет данных.

Видео

Отзывы

Отзывы о BMW R850C:

Документация

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Обзор мотоцикла BMW K100RS

купил к 100 rs отьездил сезон.хороший аппарат. АБС, подогрев, съемные кофры, удобная посадка, да и выглядит очень хоршо.

ВСЕ работает,никаких проблем,ни коррозии ни каких косяков нет. удивлен моцем.до этого ездил на хонде.сравнения не в пользу ее.аппарат даже по нынешним годам весьма современен.разгонялся до 240.расход 4-6л на сотню,инжектор

Всем здрасте. Год назад Я купил такую модель. Откатал 2 сезона, и в этом сезоне решил сменить, по причине несоответствия моей массы и массы мотоцикла, на более спортивный и более лёгкий.Из плюсов — отличная коробка, лучше любой хонды, мягкая как плюшевый мишка. АБС, демпфер руля, и инжектор — так вообще класс. Мот очень комфортный, не злой, на дороге хавает даже кирпичи.После зимы мот всегда зводился с полтычка.Из минусов-необычная рулёжка, средний центр тяжести (привык только на 2-й сезон)

По зэпам. В городе есть ВСЁ, по крайне гуманным ценам, организован уже 2,5 года спец клуб, который за десять дней привезёт хоть новый движок прямо с баварского завода (ибо у официалов всё ОООЧЕНЬ дорого).

Купил в отличном состоянии, и продаю в отличном состоянии. Из расходников заменил только фильтры, сальники-пыльники, и аккум новый поставил. Вот и всё. Мастер, которые подноготную этого мота знают, в городе есть. Сделают если что, хорошо.

В целом впечатления-необычная, потешная, но надёжная и комфортная техника.Кто говорит-что старьё, говорят фигню, ибо я купил с родными 34 тыками, так он почти как новый был. Почти как новый и сейчас. А люди ещё и с 72 тыками покупали, так единственный минус был, что индикатор передач показывал, что не 5, а 9.

А купите зизер-так вот именно в этом случае и вышвырните денги на ветер. Мусор, имхо

На выходных возил друга из Ярославля в подмосковную Дубну (260 км) с целью покупки сабжа.Мотоцикл очень интересный — рядная четверка лежит на боку, кардан с консолью, отдельная коробка с отдельным маслом, штатный демпфер, штатный подогрев ручек, алюминиевый бак — все это для мота 90 года выпуска… И по электрике для своего времени прорыв — первая АБС на серийном моте была установлена именно на нем, причем раздельная, на перед и зад.Мот 90 года, из Японии, внешне оказался в неплохом состоянии за исключением побитого местами пластика. Также отсутствовал демпфер и не работала АБС на перед.Немного прокатились и думали уже отказаться. На открытии газа мот тупил несколько секунд а потом выстреливал так, что чуть с седла не слетал — сплошная дерготня. Смотрели фильтр, хотели глянуть свечи (там крышка сбоку откручивается, очень удобно, но подх. свечника не нашли). Причина оказалась простой — старый бензин. Он и запах то имел нехороший — заменили, мот поехал совсем по другому — плавненько и без рывков.В итоге взяли, за 125 т.р., причем с заводскими офигеннейшими кофрами… Я в общем считаю, что мот подарок за такие деньги у нас в России. в Германии он правда стоит от 500 Евро … Но это особенности нашей страны.На ходу мотик очень приятный. Коробка одна из лучших, которые я пробовал — очень мягкая, включения почти бесшумные. Есть указатель передачи.Ускоряется вроде тоже неплохо, но надо еще поменять свечи и провода в ним, немного троит.По сравнению с Капонордом ускорения не такие, что немного дух захватывает — гораздо плавнее. Ветрозащита намного хуже — маленькое стеклышко отводит поток где-то до 140, мой друг хочет его немного поднять. На Капо штатный ветровик вполне неплохо справляется со своей работой где-то до 200 км. час.не знаю, что там буржуи на него жалуются.Коробка как говорил намного лучше априлиевской. Особенно по части нейтрали — на Капо я ее так и не научился нормально ловить. Двигатель работает на холостых очень ровно, как автомобильный. Со скоростью правда начинает прилично шуметь, но это вроде нормально.Ездили в основном по провинциальным трассам с неидеальными дорогами — это стихия Капо — немного конечно отдают стыки на руки, но в общем идет, как баржа. БМВ тресет побольше, и пару раз пробивало подвески. Обратно шли 120-140, местами 160. Бэха не отставала, правда впечатление что Капо лучше даются обгоны на таких скоростях. Вибрации на Капо понятное дело сильнее. Лучшая скорость (крейсер) — 120, на ней вибрации отсутствуют, и обгонять очень удобно. Вибрации появляются опять на 130 и снова почти пропадают на 140. Так что можно дубасить и 140. На нашем мосту с хорошим покрытием разогнал Капо примерно до 120 миль в час. Может еще немного, но уже не так стабильно. Мотор при этом почти не слышно — нет такого рева, как на Сузуки, вполне неплохо справляется.БМВ разгонял пока до 190. Но так как масла надо менять, пока его не мучили высокими скоростями. Плюс ветровик низковат, приходится пригибаться.

Свет на Бэхе так себе. Надо ставить лампу помощнее. На Капо свет как на электричке — с дальним видно все Ближний короткий — не успеваю реагировать. Но с навигатором нормально, знаешь, что дальше, какой поворот.

По расходу — у Капо вышло от 7 до 9 литров на сотню. При крейсерской 120 выходит около 7. По городу около 9.На БМВ читал что менее 5 если по трассе 120-140. Зэр гут 

В общем мотик БМВ мне понравился. Не даром он использовался в кортежах правительства. Надежный, почти автомобильный мотор, интересные инженерные решения, дизайн «квадратищ практиш гут» выглядит отлично, особенно с кофрами. Сделано все «на века»…Конечно, мот на любителя, но в Европе его любят. Ласково называют «летающий кирпич» Я б себе такой взял, но лучше след. модель — К1200RS.Так что теперь в раздумьях… Априлия чем-то больше мне подходит, но вот в плане коробки, расхода топлива и плавности работы мотора БМВ больше понравился. В общем примерно так.

Всем привет. Накатал на кирпиче 8000км из них 4000км за 5 дней , в продубасе Москва-Крым-Москва. Это Турист с приставкой спорт. Его стихия, это длинные прохваты по хорошей дороге. Мотор очень ровный, тяга с низов и до 8500 где срабатывает отсечка. Центр тяжести очень низкий и управление на околонулевых скоростях отменное. На серпантинах рультся отлично, но не телом, а только контррулением. Тормоза с АБС -зер гут. Он во всем предсказуем.Минус, вес в статике.

купил к 100 rs отьездил сезон.хороший аппарат. АБС, подогрев, съемные кофры, удобная посадка, да и выглядит очень хоршо.

ВСЕ работает,никаких проблем,ни коррозии ни каких косяков нет. удивлен моцем.до этого ездил на хонде.сравнения не в пользу ее.аппарат даже по нынешним годам весьма современен.разгонялся до 240.расход 4-6л на сотню,инжектор

Всем здрасте. Год назад Я купил такую модель. Откатал 2 сезона, и в этом сезоне решил сменить, по причине несоответствия моей массы и массы мотоцикла, на более спортивный и более лёгкий.Из плюсов — отличная коробка, лучше любой хонды, мягкая как плюшевый мишка. АБС, демпфер руля, и инжектор — так вообще класс. Мот очень комфортный, не злой, на дороге хавает даже кирпичи.После зимы мот всегда зводился с полтычка.Из минусов-необычная рулёжка, средний центр тяжести (привык только на 2-й сезон)

По зэпам. В городе есть ВСЁ, по крайне гуманным ценам, организован уже 2,5 года спец клуб, который за десять дней привезёт хоть новый движок прямо с баварского завода (ибо у официалов всё ОООЧЕНЬ дорого).

Купил в отличном состоянии, и продаю в отличном состоянии. Из расходников заменил только фильтры, сальники-пыльники, и аккум новый поставил. Вот и всё. Мастер, которые подноготную этого мота знают, в городе есть. Сделают если что, хорошо.

В целом впечатления-необычная, потешная, но надёжная и комфортная техника.Кто говорит-что старьё, говорят фигню, ибо я купил с родными 34 тыками, так он почти как новый был. Почти как новый и сейчас. А люди ещё и с 72 тыками покупали, так единственный минус был, что индикатор передач показывал, что не 5, а 9.

А купите зизер-так вот именно в этом случае и вышвырните денги на ветер. Мусор, имхо

На выходных возил друга из Ярославля в подмосковную Дубну (260 км) с целью покупки сабжа.Мотоцикл очень интересный — рядная четверка лежит на боку, кардан с консолью, отдельная коробка с отдельным маслом, штатный демпфер, штатный подогрев ручек, алюминиевый бак — все это для мота 90 года выпуска… И по электрике для своего времени прорыв — первая АБС на серийном моте была установлена именно на нем, причем раздельная, на перед и зад.Мот 90 года, из Японии, внешне оказался в неплохом состоянии за исключением побитого местами пластика. Также отсутствовал демпфер и не работала АБС на перед.Немного прокатились и думали уже отказаться. На открытии газа мот тупил несколько секунд а потом выстреливал так, что чуть с седла не слетал — сплошная дерготня. Смотрели фильтр, хотели глянуть свечи (там крышка сбоку откручивается, очень удобно, но подх. свечника не нашли). Причина оказалась простой — старый бензин. Он и запах то имел нехороший — заменили, мот поехал совсем по другому — плавненько и без рывков.В итоге взяли, за 125 т.р., причем с заводскими офигеннейшими кофрами… Я в общем считаю, что мот подарок за такие деньги у нас в России. в Германии он правда стоит от 500 Евро … Но это особенности нашей страны.На ходу мотик очень приятный. Коробка одна из лучших, которые я пробовал — очень мягкая, включения почти бесшумные. Есть указатель передачи.Ускоряется вроде тоже неплохо, но надо еще поменять свечи и провода в ним, немного троит.По сравнению с Капонордом ускорения не такие, что немного дух захватывает — гораздо плавнее. Ветрозащита намного хуже — маленькое стеклышко отводит поток где-то до 140, мой друг хочет его немного поднять. На Капо штатный ветровик вполне неплохо справляется со своей работой где-то до 200 км. час.не знаю, что там буржуи на него жалуются.Коробка как говорил намного лучше априлиевской. Особенно по части нейтрали — на Капо я ее так и не научился нормально ловить. Двигатель работает на холостых очень ровно, как автомобильный. Со скоростью правда начинает прилично шуметь, но это вроде нормально.Ездили в основном по провинциальным трассам с неидеальными дорогами — это стихия Капо — немного конечно отдают стыки на руки, но в общем идет, как баржа. БМВ тресет побольше, и пару раз пробивало подвески. Обратно шли 120-140, местами 160. Бэха не отставала, правда впечатление что Капо лучше даются обгоны на таких скоростях. Вибрации на Капо понятное дело сильнее. Лучшая скорость (крейсер) — 120, на ней вибрации отсутствуют, и обгонять очень удобно. Вибрации появляются опять на 130 и снова почти пропадают на 140. Так что можно дубасить и 140. На нашем мосту с хорошим покрытием разогнал Капо примерно до 120 миль в час. Может еще немного, но уже не так стабильно. Мотор при этом почти не слышно — нет такого рева, как на Сузуки, вполне неплохо справляется.БМВ разгонял пока до 190. Но так как масла надо менять, пока его не мучили высокими скоростями. Плюс ветровик низковат, приходится пригибаться.

Свет на Бэхе так себе. Надо ставить лампу помощнее. На Капо свет как на электричке — с дальним видно все Ближний короткий — не успеваю реагировать. Но с навигатором нормально, знаешь, что дальше, какой поворот.

По расходу — у Капо вышло от 7 до 9 литров на сотню. При крейсерской 120 выходит около 7. По городу около 9.На БМВ читал что менее 5 если по трассе 120-140. Зэр гут 

В общем мотик БМВ мне понравился. Не даром он использовался в кортежах правительства. Надежный, почти автомобильный мотор, интересные инженерные решения, дизайн «квадратищ практиш гут» выглядит отлично, особенно с кофрами. Сделано все «на века»…Конечно, мот на любителя, но в Европе его любят. Ласково называют «летающий кирпич» Я б себе такой взял, но лучше след. модель — К1200RS.Так что теперь в раздумьях… Априлия чем-то больше мне подходит, но вот в плане коробки, расхода топлива и плавности работы мотора БМВ больше понравился. В общем примерно так.

Всем привет. Накатал на кирпиче 8000км из них 4000км за 5 дней , в продубасе Москва-Крым-Москва. Это Турист с приставкой спорт. Его стихия, это длинные прохваты по хорошей дороге. Мотор очень ровный, тяга с низов и до 8500 где срабатывает отсечка. Центр тяжести очень низкий и управление на околонулевых скоростях отменное. На серпантинах рультся отлично, но не телом, а только контррулением. Тормоза с АБС -зер гут. Он во всем предсказуем.Минус, вес в статике.

bmwwiki.ru