WOLF-Customs › Блог › URAL Scrambler. Мотоцикл скремблер урал


URAL Scrambler — DRIVE2

Закончил этот интересный проект скрэмблера с коляской.Идея в том, что бы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро стиле с использованием hi-tec технологий.Фотографии сделаны на телефон и я так и не стал профессиональным фотографом)))Подробности проекта:— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30— Электростартер, генератор 500 ватт— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18— Руль с переменным сечением RACETECH— переделана рама в задней части + порошковая покраска— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере— Много кастомных деталей.

Полный размер

Bentley в мире колясок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

URAL Scrambler | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Закончил этот интересный проект скрэмблера с коляской.Идея в том, что бы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро стиле с использованием hi-tec технологий.Фотографии сделаны на телефон и я так и не стал профессиональным фотографом)))Подробности проекта:— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30— Электростартер, генератор 500 ватт— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18— Руль с переменным сечением RACETECH— переделана рама в задней части + порошковая покраска— Практически весь крепеж из нержавейки— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере— Много других кастомных деталей (смотрите фото)

oppozit.ru

URAL Scrambler oт WOLF-Customs

Интересный проект скрэмблера с коляской (тип мотоцикла, предназначенный для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности) на базе мотоцикла "Урал". Идея автора состояла в том, чтобы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро-стиле с использованием Hi-Tech технологий.

Подробности проекта:

— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30

— Электростартер, генератор 500 ватт

— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN

— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)

— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY

— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18

— Руль с переменным сечением RACETECH

— переделана рама в задней части + порошковая покраска

— Практически весь крепеж из нержавейки

— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере

— Много других кастомных деталей (смотрите фото)

mixmovie.ru

Кастомный мотоцикл URAL Scrambler oт WOLF-Customs

Интересный проект скрэмблера с коляской (тип мотоцикла, предназначенный для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности) на базе мотоцикла "Урал". Идея автора состояла в том, чтобы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро-стиле с использованием Hi-Tech технологий.

Подробности проекта:

  • — Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30
  • — Электростартер, генератор 500 ватт
  • — Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN
  • — Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)
  • — Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY

  • — Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18
  • — Руль с переменным сечением RACETECH
  • — переделана рама в задней части + порошковая покраска
  • — Практически весь крепеж из нержавейки
  • — Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере
  • — Много других кастомных деталей (смотрите фото)

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru