Мотоцикл Triumph Rocket III Classic 2006 обзор. Триумф мотоцикл рокет


Мотосвингерство: Triumph Rocket III - вот говно.: moto_ru

Всем хеллоу, коллеги.Сёдни предлагаю обсудить Триумф Рокет 3 в комплектухе Родстер и... вы меня извините, но Триумф не говно.Традиционно, сперва о внешнем виде.Ну чо тут сказать... странноватенький. Вроде как традиционный железный мотоцикл, легко поборющийся за длительность родословной с Хорлеем и БМВ... А с другой стороны - слишком чугунный и непрозрачный блок цилиндров. На гигаскутере Хонда Голд Винг такое вполне нормально ощущается, чего хотеть от пластикового мопеда, а на железном круизёре выглядит странно. Туда же и горбатый бак... и два глаза головной оптики с широченным радиатором:Впрочем, ладно. Внешность - штука такая. Все фломастеры разные на вкус-то. Переходим к ездовым ощущениям. Впервые севши на него удивляешься: как этой хуйнёй рулить то? Ёбаная ты корова, давай уже, поворачивай! И да. В поворотах едва не на 20 км.\ч. приходилось - а то страшновато. Пизданётся и придавит своими чугунными потрошками.
Задний баллон - пиздец ояебу. Передний - в полтора раза шире чем надо. Но на второй день, перешли с "вы и имени-отчества" на "вы и по имени", а на третий день и вовсе на ты. И оказалось, что томми собрали неплохецкий аппарат. Рулёжка уже не доставляет неприятных моментов, хотя, канеш, до эталонной управляемости пластиковой неваляшки (Голда) не дотягивает... Точнее, как вам сказать... Если управление Хондой доступно любому человеку - хули там, сел и едешь. То Триумф проводит чёткую границу между я-у-мамы-байкером и настоящим шофёром мотоциклета. Не пилотом, а именно шофёром. Езда на нём по ощущениям похожа на трактор... только очень резвый. Нехарактерный для мотоциклов дизельный звук с посвистыванием, как от турбины... запуск как опять же, холодного дизеля МТЗ-80... Да и сама ездьба - уверенно так. Не для городского припедованного клерчонка, а для гипорборея с плаката "Слава Труду!" с воооот такенными клешнями, каменным еблом и сисястой бабой чуть меньшего размера противогаза. И вот этот соцреализм жжот как под бутиратом. Не, ну вот на каком другом мотике можно никуда не торопясь и не поднимая обороты выше 3,5, не щёлкая коробкой выше третьей ВСЕГДА уезжать первым со светофора. Причом на загородных трассах потом ещё километр катишь, пока тебя нагонят. И не потому, что пудинговый трактор выдохся, а просто на 110+ км.\ч. ветер свободы начинает натурально раздевать шофёра.Привод сцепления - тросом. Тормоза хорошие, но тоже такие... суровые да челябинские. Хотя с АБСом. Кстати, АБСка работает тоже сурово... Где-то сзади начинает ебашить кувалдой в рЭльс, и мотик не вляет жопой как контрреволюционная блядь, а вполне по-коммунистически встаёт колом. Хотя, "колом" у него получается, канеш, как у паровоза...
Что ещё. Подвеска. Ну она есть, короче. Если её не заметно - значит хорошая.Обслуживание матчасти товарищ шофер производит, конечно же, самостоятельно.Для этого есть все удобства. Всё на виду, и всё крупное.А движок, я так понял, является силовым элементом.
В принципе, оно нормально... там чугуна на нём, как на ином танке.Техника очень серьёзная. Т.е. прям без скидок. Отношения типа "да чо там, я блять, уже третий сезон на мотиках жарю, ага" не простит. Позволяет много, но с оглядкой на массу и закон сохранения энергии. При этом по пробкам вполне норм... Жопа 80 с копейками:...руль 96.Но стоковые зеркала в аккурат на уровне Газелей и джипов. Аккуратнее. Не, понятно, мотику ничего не будет, но зачем вам в страховой истории записи типа "затоталил мотоциклом грузовик"?Да, кстати. Нельзя не обратить внимание на качество изготовления. Реально приятно. И пластиковые и металлические детали подогнаны великолепно. Никакого облоя, острых углов и т.д. Если Виктори Вижн Тур производит впечатление, что на Харлей в гаражах сделали обвес и купили кнопок на алиэкспрессе, то тут строго наоборот. Резиновые накладки - приятные и мягкие, пластиковые клавиши - приятные и упругие, металлические детали - жёсткие и твёрдые. Хард эс рок. Именно так должна быть свинчена техника. К вопросу об эргономике... Кнопочки и переключатели на своих местах. И, парни, я нашол ИДЕАЛЬНОЕ управление поворотниками:
Влево-вправо - ползунковый переключатель, на гребне которого клавиша выключения. Автовыключайки нет. Эта клавиша выключения, кстати, срабатывает с таким охуенным аналоговым щелчком, что хочется незамедлительно ещё раз включить и выключить указатели поворота.Кстати, обратите внимание на отдельный пультец для противотуманок и рукогрея. Просто. Кондово. Имперско. Приборка:Вроде мелко. Но она находится вполне близко к глазам и показания считываются в принципе... но градуировка спидометра в милях, конечно же, а километровая шкала неприлично мелкая. На дрожащем мотике- хуй прочитаешь. И располагать цифры по окружности - признак дурачины. Только выносные линии, только ГОСТ. Помимо указателя топлива если ещё обратный одометр "пробег до заправки" и лампа указателя низкого уровня топлива. Не обсохнешь никак. Но опять эта ёбаная пробка. Опять же - просто так ключ не вынешь. Только через запирание пробки в открытом виде. А после заправки надо отпереть, закрыть бак и запереть. Чозанах? Зачем? Вывод:мотик прекрасно подойдёт тем гражданам, кто не дрочит на Хорлей, но не желает присаживаться на попсовые и дорогие БМВ ГТЛ или ГолдВинг. Индиан почитает за дорогую подделку, а рисоциклы классической круизёрной компоновки не рассматривает из-за из "худородности". Да, такой приверединка с пакованом бабла вполне органично сядет на Триумф. При этом, гражданин в зависимости от умения, впаааалне накормит пылью большинство других транспортных средств или посоперничает сложностью щщей с членами HOG. А чо? Вполне может. Но и в городе при поездках "гараж в бутого -> офис на Павелюге" совсем не охуеет от габаритов и массы. Вощем, май бест рекомендейшынс.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

moto-ru.livejournal.com

Triumph Rocket III Roadster - TopGear Russia

Triumph всегда шел своим путем. Пока производители наращивали количество цилиндров в моторах, компания оставалась верна фирменной трехцилиндровой схеме. Лучшие умы бились за каждый грамм массы, а британские инженеры строили все более и более тяжелые мотоциклы. Чем все это закончилось? Да вот этим монстром – самым тяжелым и крупнообъемным серийным мотоциклом в мире.

2300 кубов на три горшка! 148 лошадей и фантастический 221 Нм крутящего момента! Тяжелый, мускулистый, брутальный; Мотоцикл для настоящих мужчин. Он дебютировал несколько лет назад, а к нынешнему сезону Triumph представил полносильную рестайлинговую версию Rocket III Roadster. Ну, как тут пройти мимо?

О доработках вкратце. Пиковая отдача двигателя не изменилась, но на низких и средних оборотах кривые момента и мощности приподнялись. Кроме того, конструкторы убрали электронный ограничитель, который душил мотор на первых трех, то есть основных разгонных передачах. Заодно инженеры чуть улучшили эргономику, а дизайнеры – стиль. Из отделки вообще исчез хром, мотоцикл теперь выглядит как черный монолит. Настоящий мускул-байк!

Раньше я уже был удостоен чести оседлать этого Царя Мотоциклов. И знаю, что пугаться его размеров и массы не стоит. Он только со стороны кажется неповоротливым и неподъемным. Стоит сесть в седло, покачать его из стороны в сторону, и понимаешь: в плане развесовки он даже лучше, чем 1500-кубовый круизер. А по удобству посадки Rocket III Roadster даст фору даже некоторым турерам!

Три выпускных патрубка с одной стороны и столько же с другой создают иллюзию 6-цилиндрового байка. Но на самом деле “три горшка в ряд” хоть и крутого рабочего объема, но весьма компактны. Они не мешают расположению коленей и не задают толщину мотоцикла. Упитанность форм определяет скорее 24-литровый бензобак, который теперь а-ля спорт украшен двумя полосками.

3-цилиндровая схема была выбрана британцами не случайно. Она идеальна в плане балансировки – вибрации минимальны. Даже при такой автомобильной кубатуре мотоцикл не трясется на холостых. Ну а в движении вообще полный комфорт – если можно так сказать про диван, который по динамике разгона легко заткнет за пояс любой современный литровый спортбайк. Длинные передачи без электронной удавки теперь позволяют класть стрелку тахометра на предельные 6500 об/мин.

1. ПОКРЫШКИ

При таком крутящем моменте задний "каток" соответствующий 240/50 R16

2. ПОДВЕСКА

Спереди установлены 43-мм перевертыши Kayaba, рабочий ход – 120 мм

3. РУЛЬ

В меру широкий и относительно близкий к седлу – как у современного неоклассика

4. СЕДЛО

Подушка широкая, в меру плотная и рельефная. То, что надо для дальнего боя!

5. РАМА

Стальная, трубчатая. Крепкая и жесткая. Никакой экономии на диаметре труб

6. МАЯТНИК

Традиционный – двуплечий стальной. С парой пружин и амортизаторов Kayaba

7. МОТОР

Компактная рядная “трешка” позволила мото­циклу выглядеть под тянутым

8. ОПТИКА

Две фирменные круглые фары светят так же, как и выглядят, – мощно!

До сотни разгоняешься за 2,5-3 секунды! Причем никакой тренировки (без которой не обойтись на спортбайке) не надо: просто кликаешь передачами и выкручиваешь гашетку. Все это происходит под нарастание низкого, утробного, вертолетного присвиста из глушителей. Разгонная динамика стала просто фантастической! Мир вокруг мгновенно размазывается, но напрягаться пилоту не надо, стоит только покрепче держаться за руль.

Мотоцикл для настоящих мужчин

Несмотря на круизерный стайлинг, назвать Roadster чоппером язык не поворачивается. По всем повадкам и возможностям это настоящий мускул-байк, который рулится и контролируется на виражах даже лучше канонического Yamaha V-Max. Вывешиваться в поворотах и давить на руль совсем не обязательно: мотоцикл будто сам пишет траекторию. Я не заметил никаких подламываний или срывов даже н крутых серпантинах – все это благодаря низкому центру тяжести и классической эргономике.

ПРИВОД

Кардан для такого мотоцикла – то, что надо. И обслуживания не требует

ПРИБОРЫ

Классика жанра – два стакана с аналоговыми шкалами. Стильно всегда

БАК

При расходе в 8,2 л/100 км его 24 литра обеспечивают хорошую автономность

Посадка стала еще более прямой, колени согнуты под 90 градусов, руки немного в провисе – никакого напряжения плюс комфорт “пятой точки”. Если поставить на мотоцикл ветровое стекло и украсить заднюю часть парой кофров, то Rocket запросто может превратиться в отличный туристический байк. Во всяком случае я за тестовый день проехал на нем около 500 км, но усталости так и не почувствовал.

До сотни разгоняешься за 2,5-3 секунды!

Единственное, что нужно учитывать при покатушках по извилистым шоссе, – на смену траектории аппарат реагирует с некоторым запаздыванием, маневры стоит рассчитывать заранее. В общем, определенный мотоопыт для езды на этом монстре все-таки требуется.

Зато Rocket III очень быстро вселяет в пилота чувство вседозволенности. Немалые габариты кажутся уже вполне нормальными для слалома в городской пробке (там, где слишком плотно, автомобили тут же расступаются, стоит водителям увидеть эту брутальную махину с двумя фарами). И головокружительные старты со светофора становятся нормой. Тут мотоциклу нет равных, а уж спорткарам точно остается только нюхать его выхлоп.

И тормоза на удивление информативные, с хорошей обратной связью, что не характерно для мотоциклов такого класса. Перегреть мне их так и не удалось, а вот штатную ABS я не раз вспоминал добрым словом – когда оттормаживался на присыпанном песком асфальте. Так что Rocket III хоть и зверь, но легко поддающийся дрессировке...

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Triumph Rocket III | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Этот байк вполне соответствует традициям британской марки и занимает первое место на рынке по объему цилиндров.

Этот мотоцикл подойдет только опытным наездникам. Выпускается в двух модификациях Roadster и Touring.

Обе модели отличает жесткий нрав и стильный дизайн, что ставит их в один ряд с легендами мотостроения.

Дизайн байка или его принадлежность к определенному стилю также играет немаловажную роль, равно как и количество производимых единиц той или иной модели, так как это может сказываться на качестве производства. В случае с Triumph Rocket III все достоинства настолько очевидны, что сразу же бросаются в глаза. Благодаря движку рабочим объемом 2,3 литра это самый мощный мотоцикл на современном рынке. Если вас привлекает скорость и моментальный разгон, мощь и агрессивный стиль, то брутальный красавец Rocket III создан для вас. Благодаря выдающимся характеристикам этот мотоцикл превосходит всех своих конкурентов и имеет все шансы превратиться в легенду на колесах.

Triumph Rocket III отличает не только большой двигатель, но и тот факт, что все остальные детали конструкции также значительно размера. Так, например шины 240/50 созданы по специальному проекту. тормозная система представляет собой адекватный ответ на скорость разгона: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями, сконструированными для спортивных мотоциклов. Задний тормоз оборудован одним тормозным диском диаметром 316 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. В качестве дополнительной опции предлагается ABS. Мотоцикл оборудован системой зажигания с цифровым электронным контролем двигателя. Эта сверхсовременная система гарантирует моментальны разгон и позволяет водителю наслаждаться движением. На скорость разгона не влияет даже наличие двух пассажиров. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды. Каждая мелочь работает на то, чтобы поездка на этом мощнейшем мотоцикле доставила настоящее наслаждение. В последней модификации изменена компрессия двигателя и увеличена мощность с 140 до 148 л.с., а крутящий момент увеличится на 15% до 221 nm. Особенность конструкции двигателя Rocket III позволяет оптимизировать расход топлива. Система поочередного открытия клапанов к топливному баку объемом 24 литра обеспечивает автономность мотоцикла и бесперебойную работу двигателя. Клапаны регулируют подачу топлива в зависимости от выбранных скоростного режима и передачи. Система адаптации работы двигателя к каждой ступени передачи обеспечивает максимальную отдачу: 90% отдачи при 2.000 об/мин.

Rocket изначально задумывался как круизер, однако со временем трансформировался в драгстер, претерпев при этом соответствующие изменения и заняв уверенную позицию в этом секторе, где практически нет конкурентов. Изменения однако сказались на комфорте вождения и на посадке водителя. Новая модель диктует определенный стиль вождения и совсем не подходит для новичков, однако отсутствие комфорта не останавливает желающих прикоснуться к легенде.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип конструкции двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC
Рабочий объем (см3) двигателя 2 294
Мощность (лс) 148
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 221/2750
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Cистема управления двигателя Многоточечный электронный впрыск c SAI
Тип смесеобразования DOHC
Число тактов 4
Максимальная скорость (км/ч) нет данных
 
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) нет данных
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) нет данных
 
Передача тяги
Коробка передач Механическая
Привод Кардан
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
 
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняя Два амортизатора Kayaba с пружинами, окрашенными в черный цвет и регулировкой предварительного поджатия пружин
Ход подвески спереди/сзади 120/106
Подвеска передняя Вилка Kayaba перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм
Задняя шина 240/50 R 16
Размер заднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 16″ x 7,5»
Передняя шина 150/80 R 17
Размер переднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 17″ x 3,5»
Рама Стальная трубчатая рама, двусторонний стальной маятник
Передние тормоза Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты Nissin с системой ABS
Задние тормоза Один тормозной диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт Brembo с системой ABS
 
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм) 970
Высота (без зеркал) (мм) 1165
Высота по седлу в порожнем состоянии (мм) 750
Снаряженная масса с полным баком (кг) 367
Полезный объем топливного бака (л) 24
База 1695
Угол наклона вилки 32⁰
Длина (мм) 2500

moto-mmx.ru

Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010 / Triumph / БайкПост

Возможно, мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 является лидером среди мощных круизеров. Байк удивительно маневренный и мощный. Дизайн мотоцикла очень не дурен и соответствует его силе.

Компания из Хинкли называет Rocket 3 мускульным стритфайтером. Следует признать, что в 2010 году байк имеет больше мощности и крутящего момента, а также систему АБС. Крутящий момент был увеличен на 15% до 220 Нм при 2750 Нм, а мощность составляет внушительные 146 л.с. при 5750 об/мин. Rocket 3 весит всего 367 кг.

Положение посадки на новом Rocket 3 совсем другая, так как эргономика была изменена. Triumph не далеки от правды заявляя, что мотоцикл далек от своего предшественника. Передняя (43 мм вилка) и задняя (два амортизатора) подвеска Kayaba подтверждает репутацию Rocket 3. В придачу к 320-миллиметровым дисковым тормозам спереди и 316-миллиметровым сзади была установлена система АБС для лучших тормозных качеств.

В 2010 году мотоцикл имеет новые схемы раскраски: черный и матовый черный. Также компания Triumph продолжает выпускать туристическую версию «Touring». Она отличается настройками подвески, низким седлом, ветровым стеклом, подножками и 36-литровыми багажными сумками. Двигатель Rocket III Touring немного притушен: 105 л.с. и 203 Нм.

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 3 цилиндра, • Объем: 2294 см3 • Диаметр х Ход: 101.6 x 94.3 мм • Степень сжатия: 8.7:1 • Топливная система: многоточечная последовательная электронная топливная система • Главная передача: кардан • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скоростей • Рама: Трубчатая сталь • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 3.5 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 5.5 • Передняя шина: 150/80 R16 • Задняя шина: 180/70 R16 • Передняя подвеска: вилка 43 мм Kayaba, ход — 120 мм • Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, 5 положений регулировки, ход — 105 мм • Передний тормоз: 2 х 320 мм, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями • Задний тормоз: 316 мм диск, суппорты Brembo с 2 поршнями • Длина: 2600 мм • Ширина (Руль): 993 мм • Высота: 1181 мм (без зеркал и ветрового стекла) • Высота по седлу: 729 мм • Колёсная база: 1704 мм • Наклон/След: 32 * / 184 мм • Влажный вес: 367 кг • Топливный бак: 22.3 л

Фотосет Triumph Rocket III Roadster 2010

Фотосет Triumph Rocket III Touring 2010

Видео Triumph Rocket III Roadster 2010

bikepost.ru

ТРИУМФ | TRIUMPH ROCKET III ROADSTER

 

Тест-драйв TRIUMPH ROCKET III ROADSTER от пользователя портала www.triumphmotoclub.ru, ник "CIBER рОкетоносец".

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

До Triumph Rocket III Roadster я думал, что никогда не смогу поставить максимальные оценки по всем пунктам. Теперь по порядку. Все свои мотоциклы я оцениваю по нескольким кретериям.

 

1. удобство посадки

2. маневренность

3. динамика

4. дальнобой

5. общая оценка

 

1) удобство. понятно, что после "креветочной ррки" сравнивать сложно, но тем не менее...первая рокета была 2005 года. немного вытянутые ноги заставили изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку.

 

2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.

 

3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:

- за два года управления рокетами много раз со светофоров приходилось откручивать "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.

- то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь бнальной пятеркой.

 

4) дальнобой после 7000 км пробега за неделю могу сказать следующее: меняйте стоковое седло на туринговое гелевое, ставьте максимально большое стекло, вешайте жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойноудоб ный мотоцикл! можно спросить: "апочему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))

 

5) общая оценка, впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе.

 

 

 

 

 

 

 

 

www.znakomoeo.ru

Triumph Rocket III Touring 2008

Обзор Triumph Rocket III Touring 2008

 

 Triumph Rocket III Touring является британской интерпретацией  американской мантры: «ничто не заменит объём». Огромный, рядный 3-цилиндровый двигатель объёмом 2,3 литра, крутящий момент которого буквально ест ровные дороги на завтрак. По всей вероятности, Triumph решил облагородить предыдущий Rocket III путём вывода на рынок нового Rocket III Touring. Производитель выбрал Сан-Антонио в штате Техас для международной презентации «Туринга». Надо признать, выбор места отличный. Британский покоритель асфальта просто создан для техасских дорог. Мой европейский коллега Тор Заген помог мне провести сравнительный тест «Рокета» с «Харлеем». Читайте ниже мои мысли и выводы. Подробные фото вы можете посмотреть в галерее.

        

Предупреждение о ракетном ударе в Техасе

 

      «Рокет» вызывает Хьюстон! 207 Нм просто разрывают асфальт! Не слишком далеко от Хьюстона, мы едем по стопам Дэви Крокетта (конгрессмен и герой США) в город Сан-Антонио, находящийся в штате Техас. Наш путь лежит мимо Аламо в горную часть Техаса. Смысл нашего 200-мильного путешествия, думаю, понятен. Лучше не связывайтесь с «Ракетой»!

    Мы оказались в мировой столице ковбоев - городе Бандера. Проехав этот городок, мы сделали остановку для того, чтобы полюбоваться красотами Техаса. Я весь день ждал возможности надеть мою фетровую шляпу «Стетсон» (известный американский производитель ковбойских шляп). «Триумф» предоставил нам возможность прикинуться двумя ковбоями.

      От увидевшего свет в 2004 году родстера «Рокета 3», «туристу» в наследство достались двигатель, тормоза, задний фонарь и зеркала. Правда, инженеры накинули двигателю немного больше крутящего момента! Максимальный момент в 209 Нм доступен на 2 000 об/мин. Для достижения этого результата пришлось значительно сбавить мощность. Её сократили с 141 л.с. до 107 л.с. при 5 400 об/мин.

         С такими показателями, максимум тяги достигается на 5-й передаче на скорости с 50 км/ч. При желании город можно проехать на постоянно включенной 5-й передаче, и пусть на вас работает крутящий момент. Убавившееся поголовье лошадок совершенно не делает «Туринг» обессилившим слабаком на фоне его родных братьев Rocket III и Rocket III Classic. При желании, «путешественник» легко срывается со светофора, совсем не хуже собратьев. Таким крутящим моментом не обладает не один из существующих сегодня туристических мотоциклов. Он с легкостью может буксировать небольшой грузовик.

       После всего сказанного, сам собой напрашивается вывод, двигателя в «Триумф Рокет III Туринг» более чем достаточно. Поскольку мотоцикл чисто туристический, то в стоке на него установлено массивное ветровое стекло, разработанное совместно с американской компанией National Cycle. В подвеске используются совершенно новые амортизаторы Kayaba диаметром 43 мм. Пружины с особой намоткой призваны не допустить возникновения посторонних шумов в ходе работы подвески. Настройки хромированных перьев передней вилки подобраны таким образом, чтобы обеспечить наибольший комфорт в дороге.

         На мотоцикл установлены совершенно новые колеса и покрышки. Bridgestone Exedra – специальная обувка для тяжёлых круизёров. Размер покрышек 150/80-R16 спереди и 180/70-R16 сзади. Стальные спицованные (25 спиц) колёсные диски одинакового 16-го радиуса. На стандартный «Рокет» устанавливают 240-й задний каток, но в случае с «Турингом» пошли по пути улучшения управляемости, и инженерам это удалось. Но существует ещё одна причина установки колеса поуже - 39-литровые задние пластиковые кофры, для их установки требуется место, которое удалось выкроить за счет более узкой покрышки и ужавшегося в размерах заднего крыла.

   Новые колеса позволяют переставлять на дороге огромный круизёр с невероятной легкостью. Рама, задний маятник с карданом внутри, разработаны специальной для этой модели. Компания «Триумф» приступила к разработке туристической «Ракеты» в феврале 2004 года. Она должна была появиться в след за шокировавшим мотообщественность «Рокетом 3». Презентация такого рода «туриста» должна проходить в более консервативном ключе и соответствовать чаяниям поклонников путешествий на двух колёсах. Особое внимание было уделено внешнему виду мотоцикла – передняя классическая фара, каплевидный топливный бак с красивой панелью приборов.

       Во время поездки загорелся датчик резерва топлива, произошло это событие после 200-х километров пути. В баке ещё оставалось примерно 4,5 литра топлива. Результат в пределах допустимого значения. Туристическое сиденье на 4 мм. короче стандартной сидушки родстера, что позволяет лучше контролировать мотоцикл на пешеходных скоростях. Несмотря на прибавку в весе в 42 килограмма по сравнению с обычной «Ракетой», «турист» отлично рулится на маленьких скоростях. Да и заявленные 362 килограмма сухой массы не самой большой показатель среди конкурентов по классу. Практика показала, что немалые габаритные и весовые данные не препятствуют нормальному маневрированию в реальном трафике. Ровная характеристика двигателя позволяет без труда совершать развороты на очень маленькой скорости.

 Как и следовало ожидать, ветровое стекло хорошо отводит потоки ветра и турбулентные завихрения воздуха от головы водителя. В каталоге производителя имеется 75 дополнительных аксессуаров, включая большое туристическое стекло и маленький ветровик в форме бабочки.

      Судя по ровному звуку, двигатель вообще не напрягается во время движения на средних скоростях. На бескрайних просторах Техаса я выставил круиз-контроль в пределах 100-115 км/ч. Оставшиеся «без дела» руки намного меньше устают во время длинных перегонов. Производитель пообещал, что все поставляемые в США мотоциклы Triumph Rocket III Touring в стоке будут оснащаться круиз-контролем и АБС.

     На правом пульте имеется кнопка установки часов, переключения режимов «трип 1» и «трип 2» (замеры дневного пробега), а также обратного отчета расстояния при движении на резерве топлива. Мне очень понравился этот алгоритм работы дисплея, не понимаю, почему другие производители не перенимают у «Триумф» подобный опыт. Несколько раз стрелка спидометра заходила за значение 180 км/ч, поведение мотоцикла на большой скорости оставалось стабильным и предсказуемым.

     И водитель, и пассажир получили большие удобные платформы для ног. На верхней поверхности платформ установлена качественная износостойкая резина. Полноценным вкладом в дело повешения комфорта можно считать регулируемое «коромысло» переключения передач. Кстати, передачи включаются отлично, по четкости её работу можно сравнить с аналогами, производимыми одним всем хорошо известным японским концерном.

         Тормоза остались прежними, что и на «Рокет 3», но это совсем не означает их не соответствие техническим способностям большого туриста. Тормозные механизмы уверенно осаждают стальную махину на любой скорости. Процесс торможения аналогичен торможению на дорожном мотоцикле. Регулярное торможение происходит при помощи передних тормозов с задействованием, в необходимых случаях, заднего тормозного суппорта. Рычаги тормоза и сцепления с коротким ходом и визуально выглядят качественно.

         После обеда, я повернул своего ковбойского железного коня обратно в Сан-Антонио. На въезде в город попал в пробку. Температура окружающего воздуха достигла отметки в 33 градуса со знаком плюс. Удивительно, как при такой температуре практически не ощущаешь тепло от двигателя. Куда же девается жар от такого огромного двигателя? Определенно, «Триумфу» удалось создать один из лучших круизёров в мире.

 

    Выводы: «Триумф Рокет III Туринг» - это пропуск на консервативный, но весьма прибыльный рынок туристических мотоциклов. Немного изменив предыдущую «Ракету», «Триумф» совершил серьёзный рывок, задрав планку на невиданную до 2008 года высоту. Среди «туристов» появился мотоцикл в классическом обличии, но с самыми лучшими техническими характеристиками. Справедливости ради отмечу, что достаточно тугой ход ручки газа требует обязательного наличия круиз-контроля. Качество исполнения немного не дотягиваем до «харлеевского», но зато переигрывает «Харлюки» в мощности и крутящем моменте. Съемное ветровое стекло, удобные подножки, отличная управляемость и многое другое, делает «Triumph Rocket III Touring настоящим лидером среди больших круизёров.

 

Плюсы:

  • Огромный крутящий момент двигателя;
  • Новая подвеска;
  • Разумное соотношение цены и качества;
  • Отсутствие палящего зноя от двигателя.

 

Минусы:

  • Тугой ход дроссельной заслонки настоятельно требует присутствие круиз-контроля;
  • Классический облик круизера обезличивает мотоцикл, препятствуя созданию персонального образа, такого, например, как у «Рокет III»;
  • Почему бы не сделать ЖК-дисплей более информативным, добавив информацию о среднем расходе топлива, температуре окружающего воздуха, средней скорости и т.п.
  • Нерегулируемые подвески;
  • Отсутствие подогрева сидений.

motolive13.ru

Мотоцикл Triumph Rocket III Classic 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Classic 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Classic других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru