Communities › BMW Club › Blog › INPA BMW- сравнение базовых и рекомендуемых параметров ЭБУ DME бензиновых двигателей. Bmw inpa мотоциклы


BMW inpa мотоциклы - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > BMW inpa мотоциклы

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Первый шаг к диагностике — с BMW EdiaBas Inpa v 5.0.2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Решился "закачать" ( в свой рабочий ноутбук с Windows 7 ) диагностику BMW INPA Ediabas 5.0.2.Скорее для интереса, чем для профессиональной деятельности.Всю информацию взял здесь … . Источники:— www.carmod.ru/bmw_ediabas_inpa_v_502 ;— bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238. ;— forum.b-m-w.ru/soft-dlya-bmw/bmw-inpa-ediabas-5-0-5-0-2-manualy-po-bmw-inpa-ediabas/Здесь можно найти всё, как установить программы, драйверы и т.д. :— diagmoto.ru/manuals.phpОчень благодарен Артёму — S3R10US. Большое ему спасибо за поддержку ( в трудную минуту )!Сразу скажу, что я в компьютере "0", или около этого. Так что "мозг вынес напрочь" людям ( своей "тупостью" ). Но, как говорится: — важен результат!P.S. Предполагая, что придётся ещё что-то корректировать ( для других моделей BMW ). Начал с того, что "внедрил" в графу F3 старые автомобили. Как это сделать — ответ нашёл в комментарии на этой странице — bmwcoders.com/forum/bmw-g…software-328/index10.html.

Вот что у меня получилось:

Осталось дело за малым — приобрести качественный кабель ( адаптер ) — BMW INPA K+DCAN USB:

Источник: — www.one-stop-electronics.…oducts.view&product_id=16

И переходник — BMW 20P — OBD-II 16P:

После чего проверить работу данной системы. Надеюсь, что всё получилось, как надо!

P.S. Возможно придётся "внедрить" русский текст — поставить русификатор программы INPA.Но, этим всем, и другим ( связанным с установками программ и т.п.), будет заниматься знающий и понимающий в этом человек ( в моём случае — программист ). Так как у меня другой род деятельности. Как говорится: — каждый должен заниматься своим делом. Я, просто, попробовал ( по ссылкам ), и не более того.

С Уважением, Юрий.

Нравится 210 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › BMW Club › Blog › INPA BMW- сравнение базовых и рекомендуемых параметров ЭБУ DME бензиновых двигателей

Доброго времени суток друзья!В данной записи, речь пойдет о сравнении базовых и рекомендуемых параметров электронной системы управления двигателем в диагностической программе для BMW — INPA. Что же это значит ? Это так сказать "идеальные" показания/параметры/данные в режиме реального времени электронного блока управления двигателем. Эти параметры помогут при работе с программой INPA, при диагностике блока управления двигателем, при чтении параметров на собственном авто, Вы видите свои показатели, которые можно будет сравнить с показателями из данной записи. Эти показатели собраны путем исследований "идеальной" работы двигателя, сразу предупрежу, эти показатели относятся к бензиновым двигателям BMW, на примере M52/M52TU/M54, но не относятся к определенной модели BMW, причем эти показатели/параметры можно сравнивать и с другими моделями бензиновых двигателей BMW, так же хочу заметить, что более новые блоки управления двигателям, покажут больше параметров в режиме реального времени, а более старые же наоборот, некоторых параметров может не быть. Опытным пользователям диагностики BMW эта тема может быть бесполезной, а вот пользователям которые хотят подружиться с диагностикой BMW, или делают первые шаги, может очень даже понадобится.

Красавец под капотом М5

Итак приступим!Вот собственно наш друг INPA, думаю не требуется описание работы программы, возможности, тема не об этом.

Окно запуска программы INPA

Чтобы увидеть показатели электронного блока управления ДВС, нужно подключить шнурок к BMW (в моем случае K+D CAN), запустить ДВС, запустить программу INPA, выбрать модель диагностируемого BMW при помощи подсказок внизу программы, например для выбора 5 серии е39 нажимаем "F4", конечно это с учетом того, что программа установлена по стандарту, так как порядок клавиш-подсказок внизу программы может быть изменен и настроен под себя:

На примере е39 м52

Далее выбираем строку "Двигатель", затем выбираем тип и модель ДВС диагностируемого BMW, все довольно просто.

Блок управления ДВС

Попадаем в меню блока управления двигателем, в котором можем почитать ошибки в памяти блока, считать информацию о блоке, идентифицировать блок, информацию о его кодировке, и тд и тп, но, нас интересуют значения/параметры в режиме реального времени, для этого нужно нажать клавишу "F5" — Чтение данных (Status):

Список базовых параметров

Попадаем в меню чтения параметров блока, в котором можем просмотреть его цифровые и аналоговые показатели в режиме реального времени, такие как обороты двигателя, температура ОЖ, напряжение бортовой сети, давление воздуха и тд и тп, вот как раз, эти показатели и будем сравнивать. Несколько скриншотов этих самых показателей, на примере двигателя е39 М52, ради примера:

Ну а теперь список так сказать идеальных показателей INPA., а так же возможные причины, решения, советы по устранению.Список и очередность показаний может быть другая, в зависимости от типа, модели ДВС, а так же модели BMW.

1. Analog values / Аналоговые данные:1.1 battery voltage / Напряжение АКБнорма 13.2 — 14.4В при заведенном двигателе спустя несколько минут его работы, ну минимум 13.6В на горячую…> — смотреть диодный мост, обмотки, возможно глюк РН< — смотреть "массы", износ щеток РН, разряженный (умирающий) АКБ, возможен опять же диодный мост…напряжение в инпе — это напряжение, которое видит блок управления, оно может отличаться от реального напряжение на генераторе или аккумуляторе, поэтому в первую очередь нужно перепроверить показания на генераторе непосредственно, прежде чем выносить ему вердикты — если между показаниями большая разница, то проблема в соединениях и потребителях.1.2 Engine speed / Обороты ДВСнорма с МКПП 700норма с АКПП 700-720норма для s54 870> — из-за холодной температуры воздуха могут подняться, так же может быть повышено в disвызывает отклонение холостых оборотов: кривая прошивка, дополнительная нагрузка на шкив коленвала, не работающий ванос (800), кто то покопался в дисе (система всасывания воздуха)1.3 total air consumption HLM / Общий расход воздухаобобщенная норма b22 — 10.5-12.5, b25 — 11 — 13, b30 12-14, s54 — 14,5… Но не все так однозначно.> — при отключении потребителей показывает 18-20кг воздуха? Выкидывать китайский MAF (Mass Air Flow — датчик массового расхода воздуха)< — смотреть …1.4 ignition angle / угол зажиганиянорма УОЗ зависит от топлива, но на нейтрале/паркинге должна быть в районе 3-6`> — смотреть< — смотреть1.5 injection time / Время впрысканорма 2.0мс +-0.1мс> — смотреть дополнительную нагрузку на двс: гур, клинит ролик, генератор, акпп; низкое давление топлива в системе: насос или регулятор…< — смотреть подсос, врет MAF

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (интегратор и коррекция)Дд должны быть показания ближе к 0Рхх — около нуля коррекция и 36 второе значение

найти их так: выбираешь аналог, select и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке…

2. VANOS2.1 actual position intake / Текущее положение на впускенорма для m52tu/m54 112норма для m54b30 1182.2 ref.position intake / опорное положение на впускенорма для m52tu/m54 120норма для m54b30 1262.3 actual position outlet / текущее положение на выпускенорма для m52tu/m54 105норма для m54b30 1052.4 ref/position outlet / опорное положение на выпускенорма для m52tu/m54 105норма для m54b30 1052.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впускунорма чем ближе к нулю — тем лучше2.6 target position intake / Заданное положение на впускенорма для m52tu/m54 112.5норма для m54b30 118.52.7 target position outlet / Заданное положение на выпускенорма для m52tu/m54 105норма для m54b30 1052.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпускунорма чем ближе к нулю — тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:Смотреть фазы грм, может не работать дпрв (датчик положения распредвала), отключен один из клапанов ванос, смотреть показания датчика уровня масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 — 0.84> — смотреть …< — смотреть …3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 — 0.84> — смотреть …< — смотреть …3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1норма 99%> — смотреть …< — смотреть …3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1норма 99%> — смотреть …< — смотреть …3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43> — смотреть …< — смотреть …3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43> — смотреть …< — смотреть …3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2норма 99%> — смотреть …< — смотреть …3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2норма 99%> — смотреть …< — смотреть …

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1норма -+10, но чем ближе к нулю — тем лучше.> — смотреть …< — смотреть …4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю — тем лучше> — смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет MAF< — смотреть врет MAF4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1норма (-7) — (+10), но чем ближе к нулю — тем лучше> — смотреть подсос между MAF и дросселем, слабое давление топлива, врет MAF< — смотреть врет MAF4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2норма -+10, но чем ближе к нулю — тем лучше> — смотреть …< — смотреть …4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю — тем лучше> — смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет MAF< — смотреть врет MAF4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2норма (-7) — (+10), но чем ближе к нулю — тем лучше> — смотреть подсос между MAF и дросселем, слабое давление топлива, врет MAF< — смотреть врет MAF

если лямбда интегратор один показывает -28, а другой +28 — поменять местами разъемы рег лз

5. Rough / Неравномерностьнорма в пределах 1> — смотреть катушки\наконечники\свечи\компрессию

Так же, обратить внимание:Из wds:Значения плавности хода отдельных цилиндров инициируются в целях поиска неисправности.Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.Причиной повышения значений не плавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала — на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания — на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения не плавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.Так же стоит учитывать: подклинивание роликов, генератора, муфта компрессора, насос, КПП, стертые в хлам направляющие цепи, задиры на шейках КВ или РВ…

Всем М5 под капотом и в салоне желаю)

Хочу заметить, что эти показатели/цифры/рекомендации и советы, это не мои личные наработки, хоть и проверены на личном опыте, это мнения и советы людей из форумов BMW, опытных в плане BMW и диагностики/кодирования, общие наблюдения в зависимости от опыта владения. Данная запись, по мере возможности будет изменяться/дополняться.Посыл данной статьи в том, чтобы больше людей смогли сами себе помочь, устранить и выявить неисправность, а не платить людям или обманщикам, готовым навариться на чужих проблемах…Всем спасибо за внимание, всем здоровья, удачи, тепла и уюта)

www.drive2.com

Установка BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) для OBD1 + OBD2 (K-line) и OBD2 (DCAN) — бортжурнал BMW 3 series M-Tech II 2003 года на DRIVE2

__________________________________________________________________________________

Навигатор

Обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка

Test-O. Снятие логов и просмотр показателей в реальном времени

1987 до 1996BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (ADS L-line)

1996 до 03.2007 (Е83 — до 09.2006, все Е70 – не будет работать)BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)

Вся Е-серия с 1996BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) + Rheingold 3.47.10 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)Добавляем мотор N47 в INPA 5.0.6 (любой другой по аналогии)Изменение Oilservice на произвольный, сброс Oilservice и коррекция данных CBS через Rheingold (ISTA-D) на примере Е91 N47

Вся F-серияRheingold 3.47.10 (OBD2 ENET) — to be done__________________________________________________________________________________

Введение

Данная запись содержит ссылки на скачивание и описывает установку:BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1)

BMW Standard Tools 2.12 отлично подходит для диагностики всех машин Е-серии с 1996 года, и именно эта версия необходима для работы более современной программы — Rheingold, которая для подключения к Е-серии после 1996 года использует EDIABAS 7.3.

Внимательно проверяйте совместимость связки машина-кабель-программа! Пока не разобрались в моей записи №6 – установку можно не начинать. Также проверяйте требования к компьютеру и операционной системе в следующей секции.

Все ссылки на скачивание проверены на 02.2018 и работают.

Все действия сведены к минимуму опытным путем. Установку производил на чистую, только что установленную операционную систему, чтобы не было никаких посторонних влияний. Сделаете так же — должно все просто и быстро получиться без лишних телодвижений.

Также эта инструкция подразумевает нормальное знание ПК, основных терминов. Например, если не знаете, где найти диспетчер устройств, лучше не начинайте, а обратитесь к знающим людям. А даже если знаете, то не ждите, что все сразу получится с первого раза.

Важно!На авторство не претендую, это моя интерпретация всем известной информации, которую я постарался максимально структурировать и разложить по полочкам. Спасибо всем авторам веток форумов и авторам раздач на торренте, откуда я скачал программы и надергал полезной информации для вас.________________________________________________________________________

Требования к системе и машине

Вся Е-серия с 1996 года. Поддерживаемые разъемы и протоколы: OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN. K+DCAN кабель.

Windows XP SP3 x32/x64, Windows 7 x32/x64, Windows Vista x32/x64, Windows 8/8.1 x32/x64, Windows 10 x32/x64.________________________________________________________________________

Момент по переводу программ

Сразу хочу предупредить, только для INPA и NCSExpert есть примитивные русификаторы. Они не полные, перевод частичный и кривой. Сразу будьте к этому готовы. Если без чистого русского языка совсем тяжело — после выполнения этой инструкции ставьте Rheingold по моей записи №63, он полностью красиво переведен на русский.________________________________________________________________________

Установка BMW Standard Tools 2.12

1. Ссылка на скачивание: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4336534

Внимание! 25 января 2016 года Роскомнадзор, на основании решения МосГорСуда "о пожизненной блокировке RuTracker.ORG на территории РФ", обязал российских провайдеров заблокировать доступ к ресурсу. Так что, если вы живете в России, используйте информацию по ссылке ниже для того, чтобы обойти блокировку и скачать установочные файлы.

Что делать, если вам заблокирован доступ на rutracker.org

После скачивания:Получаем папку INPA. В ней содержится много всего, понять где и что расположено непросто. Автор раздачи собрал в нее много разных версий программ, инструкций, написал свои пояснения "читаем.txt". Советую посмотреть на структуру папок, почитать вложенные инструкции, чтобы получить общее представление о том, что мы сейчас будем делать.

2. Запускаем INPA\Standard_Tools_Setup 2.12\Standard_Tools_Setup_2.12.exe. Устанавливаем с настройками по умолчанию.Внимание! Те, если ставите на Win8/8.1 или Win10, установку нужно запускать в режиме совместимости с Win7 или WinXPSP3. Иначеполучитеошибку «Only Windows NT4.0 and Windows XP are supported».

Вот по режиму совместимости:remontka.pro/compatibility-mode-windows-10/

После окончания установки заменяем файл C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.exe одноименным файлом из папки INPA\Standard_Tools_Setup 2.12. На 32 и 64 битах эта новая версия работает одинаково хорошо.

3. Итак, оболочка программ установлена, можно наполнять их данными.

Наполняем INPA.Находим файл INPA\BMWGROUP.ENG.iso. Распаковываем его архиватором, например, WinRar. Получаем одноименную папку.Теперь идем в в эту папку — INPA\BMWGROUP.ENG.— Папку CFGDAT — копируем в C:\EC-APPS\INPA— В папке BMWGROUP.ENG есть файлик INPA.ini — копируйте в C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT— Из папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH IPO — все файлики копируй в C:\EC-APPS\INPA\SGDAT— Из папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH SGBD все файлы в C:\EDIABAS\Ecu

Наполняем NCSExpert. Идем в папку INPA\ISTAP 2.45 для обновления NCS Inpa, полученную распаковкой одноименного .iso файла.— Идем в папку ECU и копируем файлы в /ediabas/ecu (замещаем существующие файлы новыми).— Идем в папку sgdat и копируем все файлы в /NCSEXPER/SGDAT (замещаем существующие файлы новыми).— Идем в папку Daten и копируем все содержимое /NCSEXPER/DATEN— Можно обновить данные до еще более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Идем в папку INPA\ISTA 2_48_0 NCS INPA и копируем папки оттуда в /NCSEXPER/DATEN/

Для удобства работы можно менять язык меню NCS и INPA. Идем в папку INPA\INPA_RU\INPA RUS.Для NCS:— Копируем файлик NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\. Лично я нашел в интернете перевод меню на английский. Если кому нужен NCSEXPER.TXT на англ., вот он:yadi.sk/i/xL4kvQQ03SrjQa

Для руссификации INPA:— Папку BIN копируем сюда c:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов— Папку CFGDAT копируем сюда c:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов— Папку SGDAT копируем сюда c:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов

4. Качаем драйверы шнурка отсюда (должно подойти на WIN 7, 8, 10 x32 и x64): www.ftdichip.com/Drivers/…00%20WHQL%20Certified.zip

Если у вас XP — ищем нужные драйверы в табличке на сайте производителя, но обращаем внимание на версию драйверов. Почему — смотрите абзац ниже.www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.

Если все-таки напоролись на эту проблему, то не волнуйтесь, есть решение:geektimes.ru/post/258848/did5.ru/arduino/vosstanavlivaem-arduino-nano.html

Распаковываем драйверы. Втыкаем шнурок, видим диалог, что драйверы не найдены и не были установлены.Идем в диспетчер устройств и видим неопознанное устройство. Жмем на нем правой клавишей мыши — обновить драйверы. В появившемся диалоге жмем, что выбираем файлы с компьютера и указываем папку, в которую распаковали скачанный архив.

Драйверы устанавливаются, закрываем окошко. И снова выскакивает сообщение, что для нового устройства драйверы установлены не были! Дело в том, что появляется второе устройство. Для него тоже обновляем драйвера, указывая ту же папку.

5. Теперь настраиваем порт. В том же диспетчере устройств вызываем свойства порта.

Идем во вкладку настройка порта, жмем на кнопку дополнительных настроек и выставляем значения, как на картинке.

настройки порта

Вообще, можно выбирать любой номер порта. Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.

Вы бесподобны! Только что закончили установку драйверов и настройку порта)

6. Теперь идем в C:\EDIABAS\BIN, находим файлик obd.ini и копируем его в C:\Windows. Много где увидите советы изменять его содержимое, но у меня работает и так без проблем.

Все! Можно пользоваться!________________________________________________________________________

Популярные ошибки, вопросы и неисправности

1. В списке моделей нет вашего кузова, он среди старых моделей, вам хочется перенести его повыше по меню.Решение:Находим файл C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT\inpa.ini и исправляем его. Здесь я изменил так, чтобы кузов 46 был на клавише F3.F3 = E46F3_Text = E46F3_ARCHIV = SGBD_E46

2. Возникаютошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.Есть 4 возможные причины:— проверяем настройки порта и их соотвествие obd.ini— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключомв положение зажигания, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто, так как это дешевый китай. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку, в частности контакты 7 и 8. В зависимости от года выпуска машины их нужно/не нужно замыкать.— в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром), в таком случае вы тоже получите похожие ошибки. Чтобы решить проблему, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.

Вообще чтобы понять, какой у вас шнурок, нужно ли замыкать контакты, какие машины он может прочитать, смотрите сюда:№6: Компьютерная диагностика — обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка

3. Если читается только мотор и коробка передач, а все остальное не читается:— при наличии разъема под капотом читать оттуда— замкнуть контакты 7 и 8 в шнурке— если шнурок с переключателем, проверить, действительно ли он замыкает контакты 7 и 8

Ниже привожу то, как замкнуты контакты в моем шнурке.

Как было

Как стало, обратите внимание на пины 7 и 8. Я их соединил

4. Зачастую выскакивает ошибка «Version mismatch» и «Language variants do not match». Это норма. Нажмите ок и работайте дальше.________________________________________________________________________

Остальные версии BMW Standard Tools в скачанной раздаче, а именно 2.10 и 2.11, не считаю актуальными.

Скорее всего вам захочется также установить Rheingold, который работает в связке с BMW Standard Tools:№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7

Всем спасибо за внимание, получилось очень много букв, вопросы приветствуются!

www.drive2.ru

BMW INPA K+D CAN USB — бортжурнал BMW 5 series ///Mistress 2001 года на DRIVE2

Еще перед новым годом был прикуплен данный девайс у одноклубника lubsch, за что ему отдельное спс. Но как то разбираться, что к чему настроения небыло. И наврное долго бы я еще настраивался на это дело, если бы не брат maksime39, которому так и хотелось заглянуть что да как у его машинке творится в мозгах)))

Сосбтвенно немного теории, что же такое BMW INPA K+D CAN USB

BMW INPA K+D CAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.С автомобильным адаптером BMW INPA K+D CAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+D CAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

Новый BMW INPA K+D CAN даст вам возможность производить работы, которые раньше были возможны только на фирменном дилерском оборудовании. Качественная и полноценная диагностика автомобилей BMW теперь стала доступна всем. INPA позволит считывать коды неисправностей на транспортных средствах BMW почти всех годов производства, не исключая и самые последние, например BMW X6, оценить состояние того или иного датчика.

Сканер полноценно обеспечивает поддержку программам BMW DIS, WinKFP, BMW INPA, NCSExpert.

Среди возможностей автосканера BMW INPA K+D CAN:перепрограммирование блоков, отображение параметров датчиков в реальном времени, адаптация, перекодирование комплектаций, чтение и стирание кодов неполадок и многое другое. Большинство альтернативных программ для диагностики BMW оказываются не в состоянии предоставлять такой широкий набор функций, какой предоставляют BMW INPA и BMW DIS. Никогда до этого диагностика BMW не была такой простой и полноценной.

BMW INPA K+D CAN поддерживаемые автомобили

Внимание! Автомобили, оснащенные L-линией (ADS-протокол) не поддерживаются!

Серия 1 — E81, E82, E87, E88.Серия 3 — E46, Е90, E91, E92, E93.Серия 5 — E39, E60, E61.Серия 6 — E63, E64.Серия 7 — E38, E65, Е66, Е67,Е68.Серия 8 — Е31Серия MINI — R50, R52, R53, R55, R56, R57.Серия X — X3-E83, X5-E53, E70, E71, Е72, X6.Cерия Z — E85/E86, Е51/E52.

Ну какбы на этом остановимся, кому нужно больше инфи, всегда смогут найти ее у Дяди Гугла

Вы спросите меня, а нах оно мне понадобилось, дело в том что часто приходиться ездить к сервис менам и смотреть что творится в позитронном мозге моей машинке, а с этой приблудой я смогу жить в ее мозгах, и занть все более детально )))

Покажу на примере своего авто, что я получил )))

И так первым делом можно увидеть значение цифровых значений, но там особо интересного мало, поэтому скрин шот я не делал, покажу что выводится на аналоговых значениях

BMW INPA analog values 1

можно проанализировать аналоговые данные с датчиков автомобиля.

1. Давление в рейке common rail (так же называют накопителем давления)2. Давление перед ТНВД (магистральный насос)3. Создаваемый крутящий момент4. Показатель впрыска5. Нагнетаемое давление воздуха

BMW INPA anlog values 2

BMW INPA anlog values 2

1. Как видият мозги машинки обороты двигателя2. Напряжение бортовой сети.3. Показания расходомера воздуха4. Суммарное нагнетаемое давление воздуха в системе5. Скорость автомобиляи другие.

BMW INPA anlog values 3

BMW INPA anlog values 3

Работа форсунок и показатели корректировок впрыска.

BMW INPA anlog values 4

BMW INPA anlog values 5

Показатели АКПП:

1. Обороты двигателя2. Обороты передаваемые на АКПП3. Обороты турбины4. Нажатие педали газа %5. Старение масла в АКПП.6. Температура двигателя7. Температура АКПП. Так же очень важный показатель.

BMW INPA analog values 1 АКПП

Также позатирал ошибки и сбросил адаптацию АКПП)))

Далее буду еще мониторить машинку при помощи BMW DISА, но это уже будет драгая история )))

BMW INPA K+D CAN USB

www.drive2.ru

Установка BMW Inpa (Standard Tools 2.12) — бортжурнал BMW X5 V8 "ЗИЛ 130" 2007 года на DRIVE2

После покупки данной марки авто BMW, решил себе поставить программное обеспечение для чтения и кодирования блоков машины через шнурок K-DCAN, так как мой Launch, некоторых функций кодирования не может сделать … Процесс установки совершенно не сложный.

Для начала нужно приобрести шнурок, к примеру вот тут их уйма — ru.aliexpress.com/wholesa…tive_id=RS_20161103050927

Скачать саму программу, я скачивал тут — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4336534, а по поводу блокировки RuTracker.org здесь

Скачать драйвер для шнурка на операционную систему Windows 7,8,10 — yadi.sk/d/vsJUNS0_y37gE ( для китайских шнурков драйвера нужно качать не выше версии 2.10.00 , иначе можно усыпить шнурок.)

Начинаем установку:

1) Распаковываем архив, заходим в папку с одноименным названием и запускаем INPA\Standard_Tools_Setup 2.12\Standard_Tools_Setup_2.12.exe. Устанавливаем ее с настройками по умолчанию, ничего не изменяя. После окончания установки заменяем файл C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.exe одноименным файлом из папки.

2) Находим файл INPA\BMWGROUP.ENG.iso Распаковываем его архиватором WinRar. Получаем одноименную папку.Теперь идем в в эту папку INPA\BMWGROUP.ENG, и из папки CFGDAT все копируем в C:\EC-APPS\INPAВ папке BMWGROUP.ENG есть файл INPA.ini его копируем в C:\EC-APPS\INPA\CFGDATИз папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH IPO все файлы копируем в C:\EC-APPS\INPA\SGDATИз папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH SGBD все файлы копируем в C:\EDIABAS\Ecu

3) Находим файл INPA\ISTAP 2.45.iso распаковываем его также WinRar. После распаковки идем в папку INPA\ISTAP 2.45 для обновления NCS Inpa Из папки ECU копируем файлы в с:/ediabas/ecu (замещаем существующие файлы новыми).Из папки SGDAT копируем все файлы в С:/NCSEXPER/SGDAT (замещаем существующие файлы новыми).Из папки DATEN и копируем все содержимое С: /NCSEXPER/DATENДля обновления до более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Из папки INPA\ISTA 2_48_0 NCS INPA копируем папки в С:/NCSEXPER/DATEN/

4) Для удобства работы можно по желанию поменять язык меню на русский NCS и INPA. Заходим в папку INPA\INPA_RU\INPA RUS.Копируем файл NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\Папку BIN копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файловПапку CFGDAT копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файловПапку SGDAT копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов

5) Распаковываем драйверы. Втыкаем шнурок, видим диалог, что драйверы найдены и были установлены. Если этого не произошло, то заходим в диспетчер устройств и видим неопознанное устройство. Жмем на нем правой клавишей мыши — обновить драйверы.

В появившемся диалоге жмем, что выбираем файлы с компьютера и указываем папку, в которую распаковали скачанный архив. Для второго непознанного устройства тоже обновляем драйвера, указывая ту же папку.

6) Настраиваем порт. В диспетчере устройств вызываем свойства порта.

Идем во вкладку настройка порта, жмем на кнопку дополнительных настроек и выставляем значения, как на картинке.

Можно выбирать любой номер порта. Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. Я при установке программы по умолчанию установил COM1, он не был занят, поэтому в настройках выбрал COM1.

7) Теперь идем в C:\EDIABAS\BIN, находим файл obd.ini и копируем его в C:\Windows

На этом установка закончена. Можно пользоваться.P.S. Проверено на свое "зилке" работает все ОК!

Всем Мира и Добра

www.drive2.ru

INPA BMW — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на DRIVE2

Пришел мне по почте шнурок для диагностики.

Решил попробовать поставить инпу и NCS- Expert на рабочий ноут. На ноуте ОС восьмерка от Windows. ПО брал на сайте: bmwpost.ru/forum/diagnost…-59/bmw-inpa-ediabas-238/Работает не совсем корректно. На е53 программа видит только ЭБУ двигателя и все что связано с мотором.В связи с этим вопрос ко всем кто пользуется инпой: может ли данное ПО работать на ОС Windows 8? Кто пробовал, отзовитесь?Еще пару вопросов. . .На холодном моторе угол опережения зажигания — 6. . .7 градусов. Тосол при этом 60 градусов. Это разве нормальный угол? ? ?А еще после езды по пробкам coolant temperature близится к 200 градусам. Мне пора чистить радиаторы? Или так у всех? Приборка показывает при этом 100 градусов.

Цена вопроса: 1 828 ₽ Пробег: 250680 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru