Потрясающий кастомный 63-летний УРАЛ из Новосибирска. Мотоцикл урал бомбер


КАСТОМ «БОМБЕР» - Вишневый бомбардировщик

Отечественная кастом-культура – это в первую очередь усилия одиночек-энтузиастов. Их любовь к мотоциклам в свое время подпитывалась лишь крохами информации, а запчасти создавались буквально из ничего, «на коленке». Между тем, из их рук выходили порой удивительные по красоте и изобретательности творения. Один из самых примечательных екатеринбургских кастомов по прозвищу «Бомбер» – прямое наследие тех времен. Построенный своим владельцем практически с нуля, он отчетливо напоминает американские мотоциклы середины прошлого века. Однако корни у «Бомбардировщика» исключительно уральские.

Любовь к мотоциклам спровоцирована отцом – обладателем традиционного для нашего региона «Урала» с коляской. Любовь к «Харлеям», не менее традиционно – видеосалонами начала 90-х годов. Что могло родиться на стыке этих двух сильных чувств, если прибавить к ним талант механика и уверенность в собственных силах? «Бомбер» родился на свет еще в 2000 году, но с тех пор постоянно дорабатывался и перестраивался.

Как говорит его создатель, исходный «Урал Соло Классик» ему вручили в качестве приза за победу в конкурсе кастомов в Ирбите с предыдущим проектом. Реализация нового началась с осуществления давней идеи – модификации бензобака, чьи очертания не устраивали владельца. Бак пережил несколько инкарнаций, пока не превратился в нынешний – собственноручно выполненный из алюминия и покрашенный в почти родной цвет, только куда более тщательно. Само собой, тот же цвет получили и крылья, с любовью изготовленные из заготовок от Custom Chrome. К слову, задний фонарь – тоже плод фантазии и умения конструктора, стилизованный под каталожные детали Harley-Davidson для модели Panhead середины прошлого века. Нижняя часть крыла сделана откидывающейся: это существенно облегчает снятие заднего колеса.

«Сухая» рама бомбардировщика, выполненная в полном соответствии с «софтейловыми» традициями середины прошлого века, составная – передняя часть позаимствована у мотоцикла М72 по причине соответствия выбранной стилистике, а остальное сделано опять-таки своими руками. Мотоцикл стал длиннее примерно на 150 мм, поэтому пришлось наращивать и штатный «ураловский» кардан. Как говорит создатель «Бомбардировщика», он долго колдовал над расположением амортизатора, взятого у Honda Dragstar – узел несимметрично имплантирован в нижнюю часть конструкции с минимальными зазорами.

Все дело в том, что кастомайзер очень хотел сохранить так называемый «черный ящик», в котором спрятана вся электрическая часть. Выглядящая очень стильно коробка с «жабрами»-воздуховодами вполне может считаться одной из самых примечательных черт «Бомбера».Массивная передняя вилка – также результат долгой работы и размышлений. Первоначально владелец мотоцикла намеревался модифицировать заводскую конструкцию, однако после нескольких попыток отказался от этой идеи и задействовал комплектующие итальянской марки Paioli.«Олдскульные» колеса элегантного мотоцикла заслуживают звания уникальных. Они, как и многое другое в составе этого проекта, существуют в единственном экземпляре, потому что изготовлены своими руками. На словах все выглядит просто: обод от 16-дюймовых легковых «докаток», ступица от чешского спидвейного мотоцикла ESO-500, укороченные и доработанные ирбитские спицы… А на деле страшно представить, сколько времени, труда и умения вложено в эти изящные, сверкающие колеса.

Пожалуй, единственное, что в этом мотоцикле сохранило ирбитские корни – это оппозитный двигатель. Но и он, бывший ранее 750-кубовым, получил рабочий объем около литра, новую систему воздухоснабжения (создатель применил компактный автомобильный воздушный фильтр, сконструировал под него корпус и позаимствовал воздухозаборник у все того же ESO-500) и собственноручно изготовленную систему выпуска.

Элегантный, респектабельный кастом сейчас больше всего напоминает послевоенные модели Harley-Davidson, к чему и стремился его создатель. Однако мотоцикл не просто жизнеспособен – он имеет вполне бойцовский характер. Достаточно сказать, что «Бомбер» и его владелец любят путешествовать и не раз совершали поездки, дальние даже по автомобильным меркам. Нынешняя редакция «Бомбера» считается рестайлинговой, уже пережившей первую за 13-летнюю биографию мотоцикла основательную переработку. Тем не менее, его творец-строитель отнюдь не собирается на этом успокаиваться.

Текст: Иван ЗабирайлоФото: Дмитрий Елизаров

Источник oppozit.ru

mmoto.tk

Кастом «Бомбер» - вишневый бомбардировщик

Отечественная кастом-культура – это в первую очередь усилия одиночек-энтузиастов. Их любовь к мотоциклам в свое время подпитывалась лишь крохами информации, а запчасти создавались буквально из ничего, «на коленке». Между тем, из их рук выходили порой удивительные по красоте и изобретательности творения. Один из самых примечательных екатеринбургских кастомов по прозвищу «Бомбер» – прямое наследие тех времен.

Построенный своим владельцем практически с нуля, он отчетливо напоминает американские мотоциклы середины прошлого века. Однако корни у «Бомбардировщика» исключительно уральские.

Любовь к мотоциклам спровоцирована отцом – обладателем традиционного для нашего региона «Урала» с коляской. Любовь к «Харлеям», не менее традиционно – видеосалонами начала 90-х годов. Что могло родиться на стыке этих двух сильных чувств, если прибавить к ним талант механика и уверенность в собственных силах? «Бомбер» родился на свет еще в 2000 году, но с тех пор постоянно дорабатывается и перестраивается.

Как говорит его создатель, исходный «Урал Соло Классик» ему вручили в качестве приза за победу в конкурсе кастомов в Ирбите с предыдущим проектом. Реализация нового началась с осуществления давней идеи – модификации бензобака, чьи очертания не устраивали владельца. Бак пережил несколько инкарнаций, пока не превратился в нынешний – собственноручно выполненный из алюминия и покрашенный в почти родной цвет, только куда более тщательно. Само собой, тот же цвет получили и крылья, с любовью изготовленные из заготовок от Custom Chrome. К слову, задний фонарь – тоже плод фантазии и умения конструктора, стилизованный под каталожные детали Harley-Davidson для модели Panhead середины прошлого века. Нижняя часть крыла сделана откидывающейся: это существенно облегчает снятие заднего колеса.

«Сухая» рама бомбардировщика, выполненная в полном соответствии с «софтейловыми» традициями середины прошлого века, составная – передняя часть позаимствована у мотоцикла М72 по причине соответствия выбранной стилистике, а остальное сделано опять-таки своими руками. Мотоцикл стал длиннее примерно на 150 мм, поэтому пришлось наращивать и штатный «ураловский» кардан. Как говорит создатель «Бомбардировщика», он долго колдовал над расположением амортизатора, взятого у Honda Dragstar – узел несимметрично имплантирован в нижнюю часть конструкции с минимальными зазорами. Все дело в том, что кастомайзер очень хотел сохранить так называемый «черный ящик», в котором спрятана вся электрическая часть. Выглядящая очень стильно коробка с «жабрами»-воздуховодами вполне может считаться одной из самых примечательных черт «Бомбера».

Массивная передняя вилка – также результат долгой работы и размышлений. Первоначально владелец мотоцикла намеревался модифицировать заводскую конструкцию, однако после нескольких попыток отказался от этой идеи и задействовал комплектующие итальянской марки Paioli.

«Олдскульные» колеса элегантного мотоцикла заслуживают звания уникальных. Они, как и многое другое в составе этого проекта, существуют в единственном экземпляре, потому что изготовлены своими руками. На словах все выглядит просто: обод от 16-дюймовых легковых «докаток», ступица от чешского спидвейного мотоцикла ESO-500, укороченные и доработанные ирбитские спицы… А на деле страшно представить, сколько времени, труда и умения вложено в эти изящные, сверкающие колеса.

Пожалуй, единственное, что в этом мотоцикле сохранило ирбитские корни – это оппозитный двигатель. Но и он, бывший ранее 750-кубовым, получил рабочий объем около литра, новую систему воздухоснабжения (создатель применил компактный автомобильный воздушный фильтр, сконструировал под него корпус и позаимствовал воздухозаборник у все того же ESO-500) и собственноручно изготовленную систему выпуска.

Элегантный, респектабельный кастом сейчас больше всего напоминает послевоенные модели Harley-Davidson, к чему и стремился его создатель. Однако мотоцикл не просто жизнеспособен – он имеет вполне бойцовский характер. Достаточно сказать, что «Бомбер» и его владелец любят путешествовать и не раз совершали поездки, дальние даже по автомобильным меркам. Нынешняя редакция «Бомбера» считается рестайлинговой, уже пережившей первую за 13-летнюю биографию мотоцикла основательную переработку. Тем не менее, его творец-строитель отнюдь не собирается на этом успокаиваться.

Текст: Иван Забирайло, фото: Дмитрий Елизаров, источник: oppozit.ru

Просмотров: 4 295

customoto.com

Кастом «Бомбер» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Отечественная кастом-культура – это в первую очередь усилия одиночек-энтузиастов. Их любовь к мотоциклам в свое время подпитывалась лишь крохами информации, а запчасти создавались буквально из ничего, «на коленке». Между тем, из их рук выходили порой удивительные по красоте и изобретательности творения. Один из самых примечательных екатеринбургских кастомов по прозвищу «Бомбер» – прямое наследие тех времен. Построенный своим владельцем практически с нуля, он отчетливо напоминает американские мотоциклы середины прошлого века. Однако корни у «Бомбардировщика» исключительно уральские.

Вишневый бомбардировщик

Любовь к мотоциклам спровоцирована отцом – обладателем традиционного для нашего региона «Урала» с коляской. Любовь к «Харлеям», не менее традиционно – видеосалонами начала 90-х годов. Что могло родиться на стыке этих двух сильных чувств, если прибавить к ним талант механика и уверенность в собственных силах? «Бомбер» родился на свет еще в 2000 году, но с тех пор постоянно дорабатывается и перестраивается.

Как говорит его создатель, исходный «Урал Соло Классик» ему вручили в качестве приза за победу в конкурсе кастомов в Ирбите с предыдущим проектом. Реализация нового началась с осуществления давней идеи – модификации бензобака, чьи очертания не устраивали владельца. Бак пережил несколько инкарнаций, пока не превратился в нынешний – собственноручно выполненный из алюминия и покрашенный в почти родной цвет, только куда более тщательно. Само собой, тот же цвет получили и крылья, с любовью изготовленные из заготовок от Custom Chrome. К слову, задний фонарь – тоже плод фантазии и умения конструктора, стилизованный под каталожные детали Harley-Davidson для модели Panhead середины прошлого века. Нижняя часть крыла сделана откидывающейся: это существенно облегчает снятие заднего колеса.

«Сухая» рама бомбардировщика, выполненная в полном соответствии с «софтейловыми» традициями середины прошлого века, составная – передняя часть позаимствована у мотоцикла М72 по причине соответствия выбранной стилистике, а остальное сделано опять-таки своими руками. Мотоцикл стал длиннее примерно на 150 мм, поэтому пришлось наращивать и штатный «ураловский» кардан. Как говорит создатель «Бомбардировщика», он долго колдовал над расположением амортизатора, взятого у Honda Dragstar – узел несимметрично имплантирован в нижнюю часть конструкции с минимальными зазорами. Все дело в том, что кастомайзер очень хотел сохранить так называемый «черный ящик», в котором спрятана вся электрическая часть. Выглядящая очень стильно коробка с «жабрами»-воздуховодами вполне может считаться одной из самых примечательных черт «Бомбера».Массивная передняя вилка – также результат долгой работы и размышлений. Первоначально владелец мотоцикла намеревался модифицировать заводскую конструкцию, однако после нескольких попыток отказался от этой идеи и задействовал комплектующие итальянской марки Paioli.«Олдскульные» колеса элегантного мотоцикла заслуживают звания уникальных. Они, как и многое другое в составе этого проекта, существуют в единственном экземпляре, потому что изготовлены своими руками. На словах все выглядит просто: обод от 16-дюймовых легковых «докаток», ступица от чешского спидвейного мотоцикла ESO-500, укороченные и доработанные ирбитские спицы… А на деле страшно представить, сколько времени, труда и умения вложено в эти изящные, сверкающие колеса.

Пожалуй, единственное, что в этом мотоцикле сохранило ирбитские корни – это оппозитный двигатель. Но и он, бывший ранее 750-кубовым, получил рабочий объем около литра, новую систему воздухоснабжения (создатель применил компактный автомобильный воздушный фильтр, сконструировал под него корпус и позаимствовал воздухозаборник у все того же ESO-500) и собственноручно изготовленную систему выпуска.

Элегантный, респектабельный кастом сейчас больше всего напоминает послевоенные модели Harley-Davidson, к чему и стремился его создатель. Однако мотоцикл не просто жизнеспособен – он имеет вполне бойцовский характер. Достаточно сказать, что «Бомбер» и его владелец любят путешествовать и не раз совершали поездки, дальние даже по автомобильным меркам. Нынешняя редакция «Бомбера» считается рестайлинговой, уже пережившей первую за 13-летнюю биографию мотоцикла основательную переработку. Тем не менее, его творец-строитель отнюдь не собирается на этом успокаиваться.

Текст: Иван ЗабирайлоФото: Дмитрий Елизаров

oppozit.ru

Крутейший кастомный байк на основе 63-летнего «Урала» создан в Новосибирске

Этот маленький и очень стильный «боббер» получился из советского байка «Урал». Автор проекта – Роман Молчанов из Новосибирска.

Донором для проекта стал мотоцикл М72 1954 года – локализованный BMW R71, который выпускали в Германии в конце 1930-х. Поэтому у советского мотоцикла есть аналогичные байкам BMW того времени головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

Стоит сказать, что это не единственный проект Романа. Несмотря на суровый сибирский климат, мастер уже создал порядка 30 мотоциклов. «Никакой электроники, никаких микрочипов. Только надёжность и простота», — это девиз Романа Молчанова.

Работы над мотоциклом было много. Поскольку качество сборки ранних версий «Уралов» было не на высоте, мастеру пришлось «раздеть» M72 до рамы, снять с неё буквально всё, переварить и прибрать швы. Вилки пришлось укоротить и установить современные изготовленные специально «триплесы», позволяющие установить широкие колёса.

Передним колесом для байка стало заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, тогда как заднее изготовили специально для этого мотоцикла. Оно несколько шире оригинала, но экстерьер байка хуже не стал.

Было решено оставить оригинальные амортизаторы, хотя выглядят они не совсем уместно. Шины автор проекта выбрал 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера. И нужно отметить, что для винтажного авто они стали идеальным выбором.

Переднюю фару сняли с российского танка, заднюю – со старого грузовика, заднее крыло – ручной работы, а вот откуда появился топливный бак, не знает толком даже сам мастер.

Двигатель был полностью отреставрирован. А Роман собственными руками сварил из нержавейки выхлопную систему со скрытыми перегородками.

Корпус двигателя был отполирован, после чего две недели крошечным молотком наносили 150 тысяч маленьких вмятин, добиваясь текстурированного эффекта. Это была задумка мастера, которому хотелось добиться необычной структуры.

Глядя на этот мотоцикл Урал понимаешь, что его создатель, воплощая оригинальную концепцию, вдохнул в него душу.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Потрясающий кастомный 63-летний УРАЛ из Новосибирска

Это довольно стильный маленький "боббер" из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске. Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.

"Урал" Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.

Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. "И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность."

Не секрет, что качество сборки ранних "Уралов" было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.

Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности - плюс специально изготовленные "триплесы" для размещения более широких колес.

Переднее колесо - это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными.  Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

Зачем? «Текстура необычна ... Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

carakoom.com

Bobber M72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



IRON_BULL Сб, 30/06/2012 - 11:42

достойный бобко, кто автор интересно..



Franky4fingers Сб, 30/06/2012 - 12:19

очень достойный!!!!



orlovchanin Ср, 04/07/2012 - 10:12

очень очень достойный



Санек-750 Ср, 04/07/2012 - 10:51

мда... красиво и пафосно, но он не ездабельный - крыла то нет)брать м-72 на лепнину всяких таких чуд - неправильно. А такое крыло заднее, что он порезал на этот огрызок(хоть бы я ошибался) - ваще хрен найдёш(когда оно реально нужно). Хотишь чопир - лепи его из 103, но хватит уже мучать м-ку}имхо



VyusFire Чт, 05/07/2012 - 12:10

Уважаемый Санек-750. Про м-ку вот что сказать хочу: на ней конечно же я не ездил, но я уверен что для этого кастома м-ка очень подошла. И про крылья - Бобберы появились ни где-нибудь, а в Калифорнии. Крылья срезали для облегчения веса, а также тамошний климат вполне был подходящий.Да для наших погодных условий такие крылья не совсем подходят, но автор придерживается истинного стиля Боббер, за это ему огромный респект.



Санек-750 Сб, 07/07/2012 - 11:24

Уважаемый VyusFire, дело не столько в том, что крыла переднего нет(хотя не только в дождь, но и просто по проселку/частному сектору города ездить опасно - небольшая ветка, попадая под колесо летит четко в голову(проверено)), а то что автор мото порезал (судя по фото) крыло от м-72 или Ирбита, которое на данный момент встречается довольно редко. А ведь можно было использовать крыло от 103, а старое продать раритетчикам, например здесь частенько ищутся запы на ретро-технику.зы мот действительно получился, автор постарался.



Saruman Вс, 08/07/2012 - 08:38

что за фейерический бред про крылья, ветки, безопасность. я уже пять лет езжу на мотоциклах без крыльев вообще, чтото ветки на меня не нападают. и опять - это дело хозяина как рапоряжаться собственными запчастями.



iker (пешеход) Пн, 09/07/2012 - 20:22

езжу без переднего крыла, ветки в голову не летят- что я делаю не так?



texas Ср, 04/07/2012 - 11:55

Второе фото лишнее. Это другой мотоцикл.



ssh Чт, 05/07/2012 - 20:59

ИМХО тот же (смотри на траверсы). Видимо фото в процессе.



denis_ Пт, 06/07/2012 - 08:22

Рома, это тот самый :)



texas Сб, 07/07/2012 - 05:48

Вторая жизнь? Красиво!



mudak Ср, 04/07/2012 - 12:39

удивительно гармоничный мотоцикл. но с обратными ручками и убраной мотней из троссов был бы ещё лучше.



katani Ср, 04/07/2012 - 12:54

От это красавчик!!!Кто сказал что на оппозите нету толковых бобров? Ветку бобберам!!



Zhorik_228 Ср, 04/07/2012 - 13:51

Четко



katani Ср, 04/07/2012 - 14:03

А направление резины точно установлено правильно?Что за резина? Во сколько вышла?



Saruman Ср, 04/07/2012 - 14:12

здоровский аппарат. и хватит уже нудеть про крылья, все и так всё видят, это не радио. да и никто не мешает обладать несколькими аппаратами, любой степени ездабельности. любопытно сделано крепление крыла - снизу шарнир?



killerv Ср, 04/07/2012 - 15:20

Какая прелесть!!! Всё аккуратно, и визуально весьма бюджетно. Крыло на шарнире, а что за трубочка слева на баке?ЗЫ кто нить может попилить мне раму стандартного 8.103.10 на это или на сухарь?



OppozitAngel Ср, 04/07/2012 - 15:27

трубочка это топливомер



psihhh Ср, 04/07/2012 - 15:59

Трубочка это походу уровень топлива в баке. Красивый оппозит!



psihhh Ср, 04/07/2012 - 15:59

Хехе, опередили с ответом)))



dvapo5 Ср, 04/07/2012 - 17:38

Красота... Для такого и м-ки не жалко.. хотя..жалко.



denis_ Ср, 04/07/2012 - 18:09

Автор живет в Астрахани. Доделал таки мою заготовку кастома, превратив его в боббер.



mahakala Чт, 05/07/2012 - 11:08

А что за траверсы такие, самопал?



denis_ Чт, 05/07/2012 - 12:51

Да самопал.http://oppozit.ru/post_73889.html Тут такие-же, эти аппараты делались вместе (вторая фотка это предпродажный недодел), траверсы и колеса одинаковые.



mahakala Чт, 05/07/2012 - 16:09

АЙ, красота! Оч нравится! Хочу такие же



denis_ Пт, 06/07/2012 - 08:12

Спроси у texas-а, он купил траверсы с распроданного аппарата Лёхи (s30). texas сейчас на джапе, может траверсы продаст.



гриша Чт, 05/07/2012 - 11:45

бак нужен от спортстера



KRUVL26 (пешеход) Чт, 05/07/2012 - 16:46

бак , фара , седло , траверсы полегче , ризину ретро - короче все стоковое что имеет отношение к дизайну и намекающее на то что это не боб а эмка без переднего крыла и с обрезанным задним .

байк сделан добротно но до - " ух ты , здорово " ему далеко



mahakala Пт, 06/07/2012 - 23:07

А мне наоборот нравится что видно эмку. она красивая. просто получилась такая современная прибобренная эмочка



Матарягин Чт, 05/07/2012 - 19:59

Автору этого бобра определенно респект!!! Я вроде у этих парней колеса с запиленного кастома забирал,собираю почти такое же чудо.Молодци парни,отличный мот!



Panbaik Вс, 08/07/2012 - 07:58

За резку и крошение разных частей эмок надо руки отрубать !



reynhard Вс, 08/07/2012 - 10:30

+1, уничтожение оригинальных деталей к подобным мотоциклам в наше время граничит с идиотизмом...



iker (пешеход) Пн, 09/07/2012 - 20:20

граничат с идиотизмом подобные высказывания



reynhard Пн, 09/07/2012 - 22:03

ну да, один умник в одном из соседних блогов тоже говорил, что восстановление головок от м-72 это "извращенство и этого говна где хочешь найти можно"...



Saruman Пн, 09/07/2012 - 23:19

пытаешься компенсировать один идиотизм другим?



reynhard Вт, 10/07/2012 - 11:02

аргументируй свой тезис



Saruman Вс, 08/07/2012 - 08:34

это дело хозяина, как распоряжаться своими мотоциклами, а отрубание рук и прочая чушь - поди и сделай



KRUVL26 (пешеход) Пн, 09/07/2012 - 23:48

китайщиной от этого бобра отдает , как от "победы" на литых дисках , не находите ?



uralbaikerblues Вт, 10/07/2012 - 08:47

Хороший боббер,про то что ему чего-то нехватает это глупость,подводить все мотоциклы под один "идеал" это какой-то мотокоммунизм получаеться,китайщиной от него думаю не пахнет(даж если его собирали китайцы выглядит он лучше чем те которые чопперят в рф),



Матарягин Вт, 10/07/2012 - 18:00

Хм-м,а причем сдесь китайщина??????Увидел в интернете китайские переделки и теперь это уже все Китай?!А сам мот. очень даже красивый и аккуратный!!! А для тех кого ЖАБА душит за порезанное крыло есть совет;"поднимайте свои ленивые булки и марш в поисках металлоприемак,желательно загородом,и почаще их навещать!Народ толе от тупости,толе от незнания сдает туда все что для нас оппозитчеков бесценно за копейки или пузырь гнилухи!Вот примеры,зимой нашел на разборке целого Депра 10-36 а рядом двиготель запасной с коробасом,карбами 301,генератором,после капиталки.Дед умер и бабка за 1500р им сдала.Я забрал его за 2500р+1л водки грузчикам.Знакомый к-750 в орегенале с пробегом 7600км на отличном ходу в деревне на разборке забрал за 4000р.А на прошлой неделе я днепра-16 с приводом на коляску тоже в орегинале и на ходу,притянул за 2ва ящика тубарга! Просто надо не чужие запчасти жалет,а самому их искать.



Oddball Вт, 10/07/2012 - 18:02

Echo, а можно ссылку на первоисточник?



Матарягин Вт, 10/07/2012 - 18:08

Да,кстате зимой мне мужик с глухой деревни предлогал отдать два двигателя к-750(состояние незнаю) в обмен на двигатель от запорожца.ЗАЗдвигло у меня есть,воляется во дворе курами обосранный,кто как думает выгодный ли обмен? А мож кому нужны эти двигуны,то предлогайте варианты.Они наверное еще лежат,может их забрать???



Sir_Vet Вт, 21/08/2012 - 14:56

Я конечно не большой специалист, но насколько я знаю, коленвал на К-750 в хорошем состоянии, как и на М-72, в большом дефиците. Я думаю что поменяться стоит, тем более двигло от ЗАЗ у тебя все равно валяется без дела.



ar2rasss Чт, 12/07/2012 - 14:38

Ну красив.Автор проекта зачёт



ar2rasss Чт, 12/07/2012 - 14:38

Ну красив.Автор проекта зачёт



тов.Сухов Пт, 13/07/2012 - 10:41

а как с автором связаться, совет нужен



denis_ Пт, 13/07/2012 - 14:59

До состояния, изображенного на втором фото, автор - я. А бобриная атрибутика (заднее крыло, указатель топлива на бензобаке, замок зажигания, рамка номера со стоп-сигналом, выпускные колени с глушителями, белые флипперы на резине и пр.) - это уже работа нового хозяина мотоцикла, он из Астрахани. В чем вопрос?



тов.Сухов Сб, 14/07/2012 - 09:25

давай в личке



Георгий90 Вс, 15/07/2012 - 00:16

Есть такой стопик на продажу.Авторам-уважуха!

oppozit.ru