Сравнительный тест комплектов мотозвука. Мотозвук для мотоцикла
Мотозвук, музыка на мотоцикл, квадроцикл, скутер – качественная установка
|
Заинтересованность в качественном звуке проявляют далеко не только владельцы автомобилей. Качественный звук также интересен владельцам мотоциклов, мотовездеходов, багги, скутеров, трициклов. Но если для установки звука в автомобили придумано огромное количество решений, причем зачастую нестандартных, то с мото-техникой все обстоит куда сложнее. Если предусмотрена штатная акустическая система, то возможен вариант с установкой более качественных компонентов, иногда с доработкой штатных мест. Но чаще всего используются нестандартные решения с изготовлением корпусов и подиумов под устанавливаемые компоненты. Если речь идет о сабвуферах и усилителях, то в качестве установочного объема используются кофры и багажное отделение, что зависит от конкретного средства передвижения.
Естественно, владельцев мото-техники сразу же интересует вопрос стоимости оборудования и установки. Если разговор о стандартных работах, то их стоимость соизмерима с подобной для автомобилей. Если же разговор о каких-то нестандартных работах, то все будет зависеть от их количества и сложности, поэтому какие-то окончательные суммы называть очень сложно. Да и само оборудование, как правило, выбирается из более редких линеек (к примеру, морских), так что его стоимость может быть выше, чем у сопоставимого оборудования для автомобилей.
Если вам необходима предварительная консультация, то наши специалисты ответят на ваши вопросы по телефонам. Если вам интересно узнать о различных вариантах установки и конечной стоимости всех работ, то желательно приехать в один из наших установочных центров и лично пообщаться с нашими специалистами (наличие средства передвижения, куда будет производиться установка, очень приветствуется).
Примеры наших установок |
fabrikazvuka.ru
Качественный мотозвук на BMW K1600 GTL
|
Предлагаем вам посмотреть на процесс инсталляции мотозвука на BMW K1600 GTL в одном из наших установочных центров. Были проведены следующие операции и установлено следующее оборудование.
Операции:
1. Замена фронтальной акустики (доработка подиумов)2. Установка акустики на тыл (изготовление подиума)3. Установка сабвуфера и усилителей в кофр (изготовление корпуса)4. Подсветка мотоцикла
Оборудование:
- Morel Virtus 602 - 2-компонентная акустика (на фронт)- Boston SC50 - акустика в подиум на тыл- Alpine SWR-T10 - сабвуферный динамик- Alpine PDX-M12 - моноблок на сабвуфер- Alpine PDX-F6 - 4-канальный усилитель на акустику
* все фотографии кликабельны
А вот и сам BMW K1600 GTL:
Замена фронтальной акустики (доработка подиумов)
Штатную фронтальную акустику было решено заменить на качественную 2-компонентную акустику Morel Virtus 602. Для этих целей пришлось доработать штатный подиум.
Установка акустики на тыл (изготовление подиума)
Для установки акустики на кофр мотоцикла был изготовлен подиум (перетянут кожей). Динамики - Boston SC50.
Установка сабвуфера и усилителей в кофр (изготовление корпуса)
Для установки сабвуферного динамика Alpine SWR-T10 в кофр мотоцикла был изготовлен анатомический корпус. Сам динамик был закрыт стеклом с гравировкой и подсветкой. Усилители Alpine PDX-M12 (на сабвуфер) и Alpine PDX-F6 (на акустику) были установлены в крышку кофра и закрыты фальш-панелью. Корпус под сабвуфер и фальш-панель под усилители были перетянуты алькантарой.
Подсветка мотоцикла
Также произведена установка качественной подсветки на мотоцикл.
fabrikazvuka.ru
В данном обзоре будут рассмотрены следующие комплекты музыки для мотоцикла/скутера: Shark 2050A, Shark 2050, Shark 6003 и составной комплект из усилителя другой фирмы Pyle и колонок все той же Shark, исполненных в формфакторе пули. Все варианты могут быть в двух цветовых решениях: черном либо хромированном. Между нашей четверкой много общего. Начнем с того, что все комплекты самодостаточны, т.е. у них есть все, чтобы приступить к их установке: сами компоненты, провода, кронштейны и болты крепежа. Колонки устройств построены на базе 8-сантиметровых драйверов, что не предполагает особых басов, но уже хоть что-то. По качеству звучания и исполнения все четверо также весьма близки, этот уровень вполне приемлем, собрано все качественно и соответствует цене, за которую вы избавляете себя от необходимости что-то изобретать. Так что расскажем о различиях, тем более что они есть и весьма существенны.
Комплект мотозвука Shark 6003(100W усилитель + FM радио + USB + ПДУ)
Данный комплект с полным правом может называться мотоциклетным благодаря наличию проводного влагозащищенного пульта дистанционного управления, который устанавливается на руле. У остальных его либо вообще нет, либо он выполнен в виде пульта-карточки, которой, согласитесь, на ходу не воспользуешься. Колонки и усилок могут быть в двух исполнениях: черном и хромированном. Хромированный, к слову, существенно дороже. Кроме линейного входа для подключения плеера, аппарат включает в себя также радио FM диапазона, а также располагает разъемом USB. В общем полный набор. Особенности:
Характеристики:
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Комплект мотозвука Shark 2050A(100W усилитель + USB/SD + ИК ПДУ)
Этот комплект порадовал хорошим запасом по громкости, а также лучшим басовым потенциалом из всех. Заслуга этого потенциала – колонки. Единственный минус – повышенный шум холостого хода усилителя, но когда играет музыка, этого не заметно, играет чисто, да и вообще в мотосистеме (низкого уровня) на повышенные шумы можно не обращать внимания, басы поважнее будут. Особенности:
Характеристики:
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Комплект мотозвука Shark 22050(100W усилитель + ДРГ)
Этот комплект запомнился самым чистым звучанием. Вообще, создалось впечатление, что в данном устройстве деньги производитель потратил на более качественный звуковой тракт, а не на «навороты», ведь у него нет ни радио, ни встроенного mp3 плеера. Зато усилитель из данного комплекта может быть использован для постройки более значимой аудио-системы, т.к. обладает линейным выходом, так что к нему легко можно добавить сабвуфер (что было бы не лишним для всей нашей четверки) или еще пару колонок с усилителем. Особенности:
Характеристики:
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Комплект сборный для установки музыки на мотоцикл(Pyle 80W + SD + колонки Shark 3")
Комплект, составленный из разных компонентов априори позволяет собрать более качественный дуэт. В данном случае использован усилитель от именитой фирмы Pyle с топовыми колонками из модельного ряда Shark. В общем получилось весьма чисто, но басов все же меньше, чем у 2050. Кроме того, в комплекте с усилком идет достаточно удобный полнофункциональный проводной пульт ДУ, позволяющий включать устройство, переключать mp3 треки и регулировать громкость, - все что надо. Разве что устанавливается он не на руль, а врезается в пластик, что не очень рационально.
Колонки:
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Подводя итог, могу сказать, что ни один из рассмотренных комплектов мотозвука не показался мне идеальным, то того нет, то другого. Справедливости ради это относится и к изделиям других фирм этого ценового диапазона. Будь моя воля, я бы взял звучание от 2050А, колонки от 2050, а функциональность и пульт от 6003. Но как обычно приходится выбирать. А выбирать следует уже по вашим предпочтениям: либо "навороченность" в функциональном плане, либо более чистый и громкий звук. В то же время, за небольшие деньги вы получаете готовый набор, который без лишних сложностей позволит вам получить базовую звуковую систему на ваш мотоцикл, а это уже немало. По крайней мере, на отдыхе, на пляже или на шашлыке у вас будет музыка, которая к тому же будет достаточно долго играть от аккумулятора. Ну а на ходу… мотоцикл, конечно, не самое лучшее место для установления музыки, так что чудес не ждите, но в силу расположения колонок на руле «в лицо», музыку слышно и ехать становится веселее! |
motovibor.ru
Музыка на мотоциклы
Музыка на мотоциклы. Звук на мотоциклы. Построение музыкальных систем на любой траспорт.
Когда появляется мотоцикл, всегда хочется что он был приближен к автомобилю, ведь комфорт никто ещё не отменял. Кожаное сидение есть, обогревы сидений и ручек тоже присутствуют, даже ABS встречается – всё для людей. А вот с музыкой на мотоциклы как-то не очень. А ведь хочется мчать на мотоцикле с музыкой, причём с такой, что бы слышно было на пару кварталов. Кстати музыка на мотоцикле – это ещё и залог безопасности на дороге, вас слышно за версту…Кто-то выделяется на дороге с помощью громкого выхлопа, что бы быть заметным на дороге, но порой громкий выхлоп самому надоедает, а вот с музыкой на мотоцикле всё проще, ведь когда надоедает громкая музыка, её просто можно сделать потише, чего не скажешь о тюненом выхлопе. Ну, так вот - мотозвук. Звук на мотоцикле самая неотъемлемая часть серьёзного тюнинга мотоцикла. Мотозвук наша приоритетная задача – музыкальные системы на мотоциклы – это то, о чём мы можем с гордостью заявить, что мы лучшие…
Всё началось с того, что мы порядка 10 лет занимались звуком на автомобили. Да и даже в соревнованиях по автозвуку поучаствовать успели, собрали кучку кубков и медалей, да и к тому в финале чемпионата России заняли аж первое место в пляжном SPL. Для справки, пляжный SPL – это максимальное звуковое давление, которое выдаётся не в автомобиле, а именно за его пределами, т.е. самая громкая система…Ничего не напоминает? Очень близко к построению мотозвука; нет не стен, не перегородок, не салона автомобиля. Поэтому, смело, заявляем, что мы профессионально умеем построить музыкальную систему на мотоцикле, или же на любом открытом транспорте, но если сильно попросите, то можем и на машине построить конкурентоспособную, соревновательную музыкальную систему, но не будем сейчас об этом. Мы знаем про построение звука всё и даже больше, помимо огромной практики, всегда ведём всевозможные эксперименты и исследования связанные с качественным звуком, всегда в курсе последних новинок в сфере новинок музыкального оборудования для построения качественного мото звука.
Основы построения мотозвука заключаются в изучении, единицы техники, приоритетны, конечно, мощность генератора и ёмкость аккумулятора. Бывают моменты, что хочется построить серьёзную музыкальную систему на мотоцикле, но генератор не позволяет этого сделать, да и генератор нельзя доработать под музыку. И вот от этих параметров и приходится «плясать» дальше, начинается возможная разработка музыкальной системы на мотоцикле, вариантов всегда предлагается несколько: от бюджетных, до дорогих или же действительно Hi-END мотосистем.
Оборудование используется исключительно проверенное годами на автомобилях и все навыки, полученные от автозвука, мы активно используем при построении музыки на мотоцикл. Практически всегда, в целях экономии мощности генератора используем цифровые усилители – Д класса, они значительно меньше потребляют питания относительно AB аналогов, а вот мощности отдают в разы больше чем аналоговые усилители. Ещё огромный плюс данных усилителей на мотоциклах – это размер, ведь найти место под маленький усилитель в мотоцикле намного проще, чем поставить большой «гроб» которому ещё активное охлаждение будет необходимо.
Да и в мотозвуке мы уже не первый год, порядка 4 лет мы уже занимаемся мотоциклами. А спрашивать у нас что такое Honda GL-1800 Gold Wing по меньшей мере глупо…За четыре года работы с мотоциклами, мы озвучили порядка 50-ти Gold Wing. У нас много инновационных решений по построению сабвуфера на голду, мы одни из первых начали использовать автомобильные соревновательные сабвуферы для использования на Gold Wing. Разработали и реализовали пластиковые подиумы GoldWing, которые активно используются уже практически во всех странах бывшего СНГ – и это всё ещё не предел музыки на голду. Различные варианты компоновок музыкальных систем на голды был реализованы именно нами, мы одними из первых начали использовать цифровые процессоры для восстановления качественного звука из штатной магнитолы Gold Wing. Много различных стеклопластиковых решений для оптимизации звуковых систем GL-1800 было сделано нами.
Имеем огромный опыт постройки сложных музыкальных систем на максискутеры, особенно на Burgman. Burgman - один из самых популярных максискутеров в России, так же этот маскискутер производился для японского рынка, под именем skyway, но не суть... В данных максискутерах мы одни из первых реализовали сабвуфер на маскискутер. Революционная идея установки сабвуфера между ног оказалась выигрышной. Сабвуфер на burgman не занимал совсем лишнего места, проблем с посадкой на мотоцикл не было, ведь он не настолько высоким получился. Ну и конечно же само решение по сабвуферу на бургман не оставит равнодушным. В корпусе размещается 8-ми дюймовый сабвуфер, но при этом в фазионврторном исполнении, такая компоновка даст фору большему сабвуферу в закрытом ящике, да и фронтальное расположение играет немалую роль. Так же в burgman отлично прижилась технология ПАС (панель акустического сопротивления), которая применяется при изготовлении фронтальных подиумов на бургман.
Следующее на чём хотелось бы остановиться – это круизные мотоциклы – круизёры. Помимо Gold Wing есть ещё масса подобных мотоциклов, которые обладают штатной музыкой, такие как Harley electro glide, множество моделей у BMW, флагманом которых стал K1200LT, да и прочие. Подробнее хотелось бы остановиться на музыкальных решениях на харлее электричке – в данный момент масса фанатов классических харлеев пересаживаются на круизную электричку, в которой уже предустановленна штатная музыка, и её, конечно же, не хватает, хочется большего и лучшего, например сабвуфер. Сабвуфер на харлей делается в одном из боковых кофров и даёт ощутимую прибавку басового диапазона. Вместо штатных карманов на защите ног делаются подиумы, внутренний объём данных подиумов составляет около 5 литров, что даёт нам право ставить 16 см акустику спереди. Таким образом, звук или музыка на harley становится ничуть не хуже музыки на топовой голде. Ну и немного про мотоциклы BMW, здесь хотелось бы похвалиться нашими наработками – вместо штатной магнитолы можно поставить стандартный 1 din аппарат, и даёт огромные возможности по расширению музыки на k1200lt. Причём замена магнитолы на лтешке не избавляет вас от управления на руле, с помощью наших технологий, мы сохраняем управлении на руле с помощью специально созданного пульта ду от магнитолы.
Немного хотелось бы уделить места чопперам, музыка на чопперы – затея не очень благодарная, ведь построить действительно хорошую музыку на чёппере – это самая большая сложность, ведь не испортить стилистику мотоцикла – сложная затея, но нам и не через такие сложности приходилось перешагивать. Рекорд того, что было сделано нами на чоппере – это была Honda VTX 1800 в данной системе был 3-х компонентый фронт, тыл, и сабвуфер на чопере в заднем кофре. Вот такой вот мотозвук на чопере, вариантов по музыке, того что можно сделать с Вашим хромированным конём масса. Лишь бы были защитные дуги и кофры для размещения коммутационного оборудования.
Музыка на трайки – одно из самых красивых и перспективных занятий в плане музыки а мототехнику – тут всегда есть, где разгуляться, огромный кофр, много свободного места…Музыка на трайк всегда подразумевает серьёзную музыкальную систему. Про музыку на трайк Gold Wing говорить даже не будем – тут и так всё понятно, музыка на трайке голды – это самое интересное направление, и зависит только от размера вашего кошелька. А вот про трайк can am spyder хотелось бы поговорить поподробнее. Данные трайки, а может и не трайки, а родстеры, появились совсем недавно, и набирают огромную популярность в России, и вот на них мы с радостью усовершенствуем звуковую систему из существующей, либо поставим с нуля, если у вас спортивная версия spyder. В Can AM spyder отличный передний кофр, который «со свистом» влезет 12-ти дюймовый сабвуфер, вместе со всеми необходимыми для музыки на спайдер коммутационными принадлежностями.
Ну и немного о нестандартных проектах и решениях касаемо музыки и звука, на транспорт. А может и не на транспорт…Короче говоря, мы с радостью рассмотрим варианты построения действительно качественного и правильного звука где угодно и на чём угодно. Будь то прогулочная яхта или же какой-либо катер, водный мотоцикл, снегоход.…Да всё что угодно.…Вплоть до построения звуковых – мультимедиа систем, например на самолёте. Ведь наши знания, возможности и опыт безграничны.
Кстати немного о нестандартных решениях и проектах по построению звука, которые нам приходилось реализовывать: пара квадроциклов, звуком на которых мы до сих пор гордимся, один из этих квадроциклов даже поучаствовал во взрослых соревнованиях по автозвуку в SPL, надо сказать он оказался в 10-ке, соревнуясь с большими «заряженными» автомобилями. Ещё один нестандартный проект – под кодовым названием «жёлтый чемодан». Старый советский чемодан, но с музыкальной системой, для озвучивания небольших open air…
Наши возможности по части постройки музыки, сабвуферов, мультимедиа на транспорт и не только, практически безграничны.…Далее хотелось бы представить «стандартные» решения для мотозвука, точнее постройки музыки на мотоциклы:
xn--80aqce1al.xn--p1ai
Качественный звук для мотоциклов - Кавасаки Рус-Моторс
Если Вы считаете, что мотоцикл – это вид транспорта, лишенный определенных удобств, таких, как в автомобиле, то Вы заблуждаетесь. И на мотоцикле можно ездить с комфортом. Конечно, отсутствие крыши над головой сопряжено с некоторыми неудобствами, связанными с непогодой, но с помощью тюнинга, примененного для Вашего Kawasaki, можно усовершенствовать не только внешний вид, но и функциональность любимого мотоцикла. Стайлинг пойдет только на пользу такому стильному мотоциклу, как Kawasaki.
Все технологические решения модернизации мотоцикла сводятся к тому, чтобы повысить мощность мотора, уменьшить потери на выходе и улучшить аэродинамику. Но задача стайлинга состоит не только в том, чтобы сделать байк лучше в плане его технических характеристик. Всегда учитывается и то, каким образом технический тюнинг отразится на внешнем виде.
Однако, есть еще один аспект в стайлинге мотоциклов, который, к сожалению, не всегда учитывается. Мотоцикл незаслуженно относят к «неудобному» виду транспорта, считая, что в нем нет таких аксессуаров, как автомагнитола и прочие «удобности». Но на современном рынке давно выпускаются специальные магнитолы для мотоциклов. Эти устройства особенно устойчивы к встряске, поэтому, даже передвигаясь на любимом мотоцикле по пересеченной местности, можно без проблем наслаждаться музыкой.
На основе магнитолы для мотоцикла можно построить мощную звуковую систему, которая станет предметом отдельной гордости для владельца. Здесь действуют другие принципы, отличные от создания качественных систем для автомобилей. Отличия обуславливаются тем, что салон авто – это закрытое пространство, а для мотоцикла нужна система, ориентированная под условия «улицы». Все элементы звуковой системы мотоцикла, включая и акустику, должны быть защищены от влаги и пыли.
И, конечно же, необходимо учитывать тот факт, что мотоцикл обладает намного меньшим объемом для размещения всех элементов звуковой системы. Естественно, что при желании можно найти куда примостить автомобильный телевизор, но это будет не оптимально и не функционально. Поэтому звуковая система, предназначенная для мотоциклов, должна быть максимально компактной. Мотозвук является уникальным оборудованием, которое отличается своими техническими характеристиками. И, естественно, цена на такое оборудование выше, чем на автомобильные звуковые системы.
← Как купить автомобиль с акпп?Интернет-мотошкола: как приобрести мотошлем? →rus-moto.com