Моя новая подруга, Джика!))). Джика 600 мотоцикл


Моя новая подруга, Джика!))) / бортовик мотоцикла Джика / smotra.ru

Знакомьтесь, моя новая подруга Джика! (Suzuki GSX-R600 2010г.в.) Наконец-таки дошли руки вам показать это очарование, чудо техники, произведение искусств!!! Не мотоцикл, а сказка!

Suzuki GSX-R600 - самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Suzuki хорошо поработали и над мощностью, и над моментом, и над внешним видом. А заодно над распределением и перемещением веса.

Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 идеальным мотоциклом.

В стоке на GSX-R600 установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Компактный 32-х битный электронный блок управления следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя, а, кроме того, управляет переключателем режимов движения (S-DMS), который позволяет менять мощностные характеристики двигателя. Установленный на руле переключатель имеет три режима: A - полная мощность, B - ограниченная мощность, C - значительно сниженная мощность.

Как и раньше, в Suzuki GSX-R использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Инжектор имеет теперь восемь маленьких отверстий вместо четырех на прошлогодних моделях, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.

В подвеске спереди и сзади используются компоненты Showa, имеются регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Можно вспомнить еще о регулируемых трехпозиционных подножках.

В передних тормозах используются четырехпоршневые суппорты Tokico.

smotra.ru

Джика / Мотоциклы / smotra.ru

с трех кусков сварен Мотоцикл SUZUKI GSX R600K5 самый младший из семейства спортивных мотоциклов Suzuki, но по–прежнему самый мощный в своем классе. Демпфер в штатной комплектации, телескопическая вилка перевёрнутого типа, радиальные тормоза, титановые элементы двигателя - это еще не все, что делает мотоцикл SUZUKI GSX R600K5 одним из лучших в своем классе. Младший среди GSX-R’ов - мотоцикл класса суперспорт Suzuki GSX-R 600 в 2008 году подвергся некоторой модернизации. Изменения, прежде всего, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, новая трехсекционная фара (придает внешности байка неповторимый и легко узнаваемый вид). На Suzuki GSX-R 2008-го года установлена новая выхлопная система (одно из самых заметных и спорных изменений). При всех его модернизациях, масса мотоцикла возросла всего на пару кг. Не смотря на относительно большой объем изменений для Suzuki GSX-R 600 в 2008-ом году, их скорее можно назвать “косметическими”. В 2006-ом году Suzuki GSX-R 600 был действительно полностью переработан и пока этого вполне достаточно, потребовались лишь незначительные изменения конструкции и внешнего вида. Вообще многие изменения встречаются одновременно на всех моделях Suzuki GSX-R (все же одна платформа). Например, всем Suzuki GSX-R добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS), который впервые можно было лицезреть на модели 2007 года GSX-R 1000 (можно сказать, он был первым подвергнут модификациям). Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза - новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной), мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов). Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света, установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000). Сиденье нового Suzuki GSX-R стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и теперь лучше укрывает от встречного воздуха. Верхник, уже упомянутой, фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами.

smotra.ru

Моя новая подруга, Джика!))) / бортовик мотоцикла Джика / smotra.ru

Знакомьтесь, моя новая подруга Джика! (Suzuki GSX-R600 2010г.в.) Наконец-таки дошли руки вам показать это очарование, чудо техники, произведение искусств!!! Не мотоцикл, а сказка!

Suzuki GSX-R600 - самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Suzuki хорошо поработали и над мощностью, и над моментом, и над внешним видом. А заодно над распределением и перемещением веса.

Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 идеальным мотоциклом.

В стоке на GSX-R600 установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Компактный 32-х битный электронный блок управления следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя, а, кроме того, управляет переключателем режимов движения (S-DMS), который позволяет менять мощностные характеристики двигателя. Установленный на руле переключатель имеет три режима: A - полная мощность, B - ограниченная мощность, C - значительно сниженная мощность.

Как и раньше, в Suzuki GSX-R использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Инжектор имеет теперь восемь маленьких отверстий вместо четырех на прошлогодних моделях, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.

В подвеске спереди и сзади используются компоненты Showa, имеются регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Можно вспомнить еще о регулируемых трехпозиционных подножках.

В передних тормозах используются четырехпоршневые суппорты Tokico.

smotra.ru

Джика / Мотоциклы / smotra.ru

с трех кусков сварен Мотоцикл SUZUKI GSX R600K5 самый младший из семейства спортивных мотоциклов Suzuki, но по–прежнему самый мощный в своем классе. Демпфер в штатной комплектации, телескопическая вилка перевёрнутого типа, радиальные тормоза, титановые элементы двигателя - это еще не все, что делает мотоцикл SUZUKI GSX R600K5 одним из лучших в своем классе. Младший среди GSX-R’ов - мотоцикл класса суперспорт Suzuki GSX-R 600 в 2008 году подвергся некоторой модернизации. Изменения, прежде всего, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, новая трехсекционная фара (придает внешности байка неповторимый и легко узнаваемый вид). На Suzuki GSX-R 2008-го года установлена новая выхлопная система (одно из самых заметных и спорных изменений). При всех его модернизациях, масса мотоцикла возросла всего на пару кг. Не смотря на относительно большой объем изменений для Suzuki GSX-R 600 в 2008-ом году, их скорее можно назвать “косметическими”. В 2006-ом году Suzuki GSX-R 600 был действительно полностью переработан и пока этого вполне достаточно, потребовались лишь незначительные изменения конструкции и внешнего вида. Вообще многие изменения встречаются одновременно на всех моделях Suzuki GSX-R (все же одна платформа). Например, всем Suzuki GSX-R добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS), который впервые можно было лицезреть на модели 2007 года GSX-R 1000 (можно сказать, он был первым подвергнут модификациям). Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза - новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной), мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов). Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света, установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000). Сиденье нового Suzuki GSX-R стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и теперь лучше укрывает от встречного воздуха. Верхник, уже упомянутой, фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами.

smotra.ru

Моя новая подруга, Джика!))) / бортовик мотоцикла Джика / smotra.ru

Знакомьтесь, моя новая подруга Джика! (Suzuki GSX-R600 2010г.в.) Наконец-таки дошли руки вам показать это очарование, чудо техники, произведение искусств!!! Не мотоцикл, а сказка!

Suzuki GSX-R600 - самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Suzuki хорошо поработали и над мощностью, и над моментом, и над внешним видом. А заодно над распределением и перемещением веса.

Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 идеальным мотоциклом.

В стоке на GSX-R600 установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Компактный 32-х битный электронный блок управления следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя, а, кроме того, управляет переключателем режимов движения (S-DMS), который позволяет менять мощностные характеристики двигателя. Установленный на руле переключатель имеет три режима: A - полная мощность, B - ограниченная мощность, C - значительно сниженная мощность.

Как и раньше, в Suzuki GSX-R использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Инжектор имеет теперь восемь маленьких отверстий вместо четырех на прошлогодних моделях, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.

В подвеске спереди и сзади используются компоненты Showa, имеются регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Можно вспомнить еще о регулируемых трехпозиционных подножках.

В передних тормозах используются четырехпоршневые суппорты Tokico.

smotra.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Gilera RC 600R 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera RC 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera RC 600R 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Gilera RC 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 558 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera RC 600R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera RC 600R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru