Как выровнять погнутую вилку мотоцикла. Правка вилки мотоцикла


Как выровнять погнутую вилку мотоцикла.

Как выровнять погнутую вилку мотоцикла (точнее трубы вилки).

Часто при столкновении переднего колеса мотоцикла с каким нибудь препятствием, или при падении и столкновении переднего колеса с бордюрным камнем, даже не сильный удар, приводит к искривлению пера или перьев передней вилки. Причём пострадать может и колесо (как выправить колесо мотоцикла читаем вот тут). Естественно от искривления перьев вилки нужно избавляться, так как нормальной управляемости байка с кривыми перьями уже не будет. В этой статье мы рассмотрим как выправить погнутое перо вилки мотоцикла несколькими способами, и что для этого понадобится.

Проверка кривизны труб вилки мотоцикла.

Вообще после любого падения, для начала нужно проверить детали ходовой части мотоцикла, на сколько они деформировались. Как это правильно сделать, можно почитать вот в этой статье. Там же описано как проверить на сколько пострадала вилка перевёрнутого типа, то есть как проверить кривизну подвижной трубы такой вилки. Для этого естественно нужно будет снять колесо (колесо проверяем и ровняем отдельно — ссылка об этом в начале текста) и снять вилку с мотоцикла, и отделить перья от траверс.

Но проверить биение (кривизну) неподвижной трубы обычной вилки (обычного типа, не перевёрнутого, как на фото слева), той трубы, которая зажимается в траверсах, и которая обычно искривляется при ударе, можно так же, как в той статье, то есть пока не отделяя подвижную трубу от неподвижной (не разбирая перья). Если же кривизна трубы видна невооружённым глазом (как на фото слева), то можно смело разбирать перо для рихтовки трубы.

Если же перо вилки уже разобрано, то есть подвижная труба отделена от неподвижной, то можно уже проверить кривизну трубы вилки и несколькими другими способами, о которых чуть ниже, и эти способы нужно будет использовать и для проверки прямолинейности трубы после рихтовки, или проверки в процессе работы по выправлению трубы.

 

 

 

Искривлённая (неподвижная) труба вилки зажимается в центрах токарного станка (но не у всех он есть) или просто укладывается на две призмы, как на рисунке слева. Призмы кстати можно заказать фрезеровщику сделать из подходящей болванки (чтобы они получились как на рисунке слева).

Или изготовить их из обычного толстого (10 — 12 мм) листового металла (примерно такие же, как на гидравлическом прессе на фото внизу), а затем прихватить их сваркой строго перпендикулярно к металлическому листу, такой же толщины, и длинной примерно 50 — 60 сантиметров (призмы привариваем на концах листа — плиты). И эта длина подойдёт для большинства вилок дорожных мотоциклов.

Для длинной вилки чёппера, расстояние между призмами делается естественно побольше. Можно сделать так, чтобы призмы двигались по плите в специальных пазах (для болтов) и зажимались в них болтами на разных расстояниях, для труб различной длины.

Для проверки искривления, труба вилки укладывается на две призмы, и к трубе (обычно в её центральной части) подводится индикаторная стойка (как на рисунке выше), но как правило вначале кривизна видна и на глаз, а уже после рихтовки, для проверки прямолинейности трубы, нужно будет использовать индикаторную стойку. Начинаем прокручивать трубу руками в призмах и находим самую выпуклую часть трубы, которую отмечаем маркером. В эту часть нужно будет давить тем, чем мы будем выправлять трубу.

Способов рихтовки труб имеется несколько, и каждый можно использовать в зависимости от того, насколько искривлена труба. А вообще, если труба вилки искривляется более чем на 10 — 12 градусов (примерно как на самом верхнем фото), то рихтовать её не советую, лучше поискать на разборке ровную. Так как при чрезмерном искривлении, при последующем выпрямлении трубы, велика вероятность чрезмерного перенапряжения металла и образования трещин (особенно в месте обжима трубы траверсой).

Особенно велик риск образования трещины в том месте, где обычно гнётся труба наиболее часто, то есть там где трубу зажимает траверса вилки. Там обычно остаётся хорошо заметный след (см. фото слева), а иногда и трудноустранимая вмятина (которая как правило бывает при сильном ударе). Если вмятины нет, то есть смысл дальнейшей рихтовки трубы вилки.

 

 

 

 

 

 

Первый способ правки трубы вилки .

Ролики для правки трубы в центрах токарного станка.1 — оправка, 2 — ось, 3 — ролик из мягкого сплава.

 

Если же ваша труба искривлена совсем незначительно (всего на пару градусов), то самый лучший способ правки такой трубы, будет на токарном станке, с помощью давящего ролика (см. рисунок роликов чуть выше), изготовленного из мягкого цветметалла (медь, алюминий). Ролик из мягкого металла не повредит хромированное покрытие трубы вилки.

При этом способе труба зажимается в центрах токарного станка, а оправка 1 ролика 3 зажимается в суппорте станка, и затем ролик подводится поперечной подачей суппорта станка в самое выпуклое (отмеченное маркером) место трубы.

После этого станок включают на самые малые обороты, и постепенно начинают увеличивать поперечной подачей суппорта давление ролика, а в конце немного даже передавив в противоположную от выпуклости сторону (так как труба, даже толстостенная, имеет свойство немного «играть» из-за упругости). При этом полезно сделать и продольную подачу суппорта вправо — влево (15 — 20 мм, можно и больше), чтобы ролик не давил только в одно место.

Этот способ хорош ещё и тем, что он позволяет при самом процессе правки, контролировать трубу индикаторной стойкой, и переборщить с искривлением трубы в обратную сторону здесь маловероятно. Но этот способ конечно же подойдёт не всем, так как у многих нет токарного станка или знакомого токаря (хотя при желании его можно найти), к тому же нужно будет изготовить давящий ролик с оправкой. Но тем, кто хочет заниматься ремонтом мотоциклов профессионально, есть смысл сделать такое приспособление.

Второй способ рихтовки трубы вилки.

Второй способ правки трубы, позволят себе только те мастера, которые имеют в своей мастерской (или у знакомых) трубогиб. Этот способ довольно неплох, так как у трубогиба имеются специальные упорные ролики с проточкой под трубу, а так же имеется давящая на трубу оправка (их несколько), которая имеет профиль (канавку) под трубы различных диаметров. К тому же этот способ позволяет выправить трубу вилки, которая гораздо сильнее согнута, чем при вышеописанном способе (с токарным станком).

Перед тем, как уложить трубу в трубогиб, находим сначала самую выпуклую часть трубы и отмечаем её маркером, как описано выше. Далее подбираем из набора подходящую оправку, которая надевается на давящий шток гидроцилиндра трубогиба, то есть канавка оправки должна соответствовать наружному диаметру трубы вилки.

Теперь укладываем трубу в трубогиб так, чтобы давящая оправка гидроцилиндра, давила именно в самую выпуклую часть трубы, которую вы отметили маркером. При этом всё же полезно уложить между оправкой и трубой лист тонкого паронита или картона, чтобы не повредить хром на трубе, или просто в месте давления на трубу, обмотать её изолентой.

После этого создаём давление в гидроцилиндре и начинаем давить. Большое преимущество гидравлического трубогиба арбалетного типа, показанного на снимке, это то, что при каждом нажиме на рычаг, шток гидроцилиндра выходит совсем чуть чуть (всего пару мм), а значит правка трубы ведётся очень плавно, и перебор маловероятен. Но как я уже говорил выше (на примере с токарным станком) в конце правки следует на пару мм передавить трубу в противоположную от выпуклости сторону. Но не беда если вы не додавите, ведь всегда нужно проводить повторную проверку часовым индикатором, и если что, додавить трубу во второй раз.

Если у вас нет призм и индикаторной стойки, то тогда можно проверять кривизну трубы с помощью длинной линейки на просвет. В таком случае добиваемся, чтобы просвет от лампы (щель от впадины) между трубой и линейкой (как на фото слева) полностью исчез после рихтовки.

Третий способ правки трубы вилки мотоцикла.

Кстати, почти так же можно выправить трубу с помощью гидравлического пресса, только следует трубу уложить на две прокладки из алюминиевого листа, уложенные прямо на призмы (как на прессе на фото слева), а между давящим штоком пресса и выпуклой частью трубы, подложить брусочек из мягкого металла (медь, алюминий).

 

 

 

 

 

 

+Ну и ещё один самый простой способ правки трубы, который подойдёт тем людям, у которых нет ни знакомого токаря, ни токарного станка, ни трубогиба, ни гидравлического пресса, но есть обычные большие слесарные, или фрезерные тиски. Этот способ довольно прост, если взглянуть на рисунок слева, и практически такой же как и при правке трубы с помощью гидравлического пресса. Только роль давящей части здесь выполняет не шток гидроцилиндра пресса, а губки тисок 1.

И здесь тоже нужно подложить между трубой 3 вилки и одной из губок тисок 1 алюминиевый или медный брусок 2, а под трубу вилки два таких бруска на концах трубы. Обратите внимание, что бруски 2 из мягкого сплава, должны быть с закруглёнными краями, и желательно гладкими (отполированными), чтобы не испортить хромированное покрытие трубы вилки.

Так же здесь понадобится стальная плита 4, в качестве которой можно использовать толстостенный швеллер или какой нибудь другой жёсткий профиль, который влезет между раздвинутыми губками ваших тисков (и между брусков). Стальная плита 4 нужна для того, чтобы увеличить маленькую ширину губок тисков.

Несмотря на примитивность этого способа, он позволяет очень точно (по чуть-чуть) добавлять давящее усилие на трубу, с помощью постепенного поворота винта тисков. И хотя он требует хорошего приложения физической силы, такой способ вполне работоспособен. И здесь тоже, в конце правки, трубу необходимо немного выгнуть в сторону, противоположную искривлению, так как из-за своей упругости, после ослабления давления, труба опять немного искривится назад. Но после проверки трубы на призмах индикатором, при необходимости можно повторить операцию.

Вот вроде бы и все тонкости правки труб, которые конечно же намного лучше и эффективнее ударных (кувалдных) способов, при которых можно повредить трубу и её хромированное покрытие. И я надеюсь, что эта статья поможет новичкам отрихтовать (выправить, выпрямить) перо вилки вашего мотоцикла и вернуть его чёткую управляемость, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Правка пера вилки мотоцикла | Мотосервис Proracing.su

Нажмите на изображение для просмотра

Категории: Ремонт подвески мотоцикла, Мотоциклы, Monster 900, Monster 821, Monster 800, Monster 797, Monster 796, Monster 696, Monster 620, Monster 400, Monster 1200, Monster 1100, Monster 1000, HyperMotard, Diavel, Ducati 999, Ducati 996, 959 Panigale, Ducati 916, 899 Panigale, Ducati 749, Ducati 748, 1299 Panigale, 1199 Panigale, Ducati 1198, Ducati 1098, Ducati 848, SuperSport, Streetfighter, ST, Multistrada 950, Multistrada 620, Multistrada 1200, Multistrada 1100, Multistrada 1000, Monster S4, Monster S2R, Мотоциклы, Trophy 1200, Tiger Explorer, Tiger 955i, Tiger 900, Tiger 800, Tiger 1050, Thunderbird Storm, Thunderbird LT, Triumph Thunderbird Commander, Thunderbird 900, Thunderbird 1600, Thruxton, Street Twin, Street Triple, Sprint ST, Sprint GT, Speedmaster, Speed Triple, Speed Four, Scrambler, Rocket III, Daytona 955i, Daytona 750, Daytona 675, Daytona 600, Bonneville T120, Bonneville T100, Bonneville Bobber, Bonneville, America, Мотоциклы, CB300F, CB1000R, CB1100, CBR250R, CBR300R, CBR650F, CBR600RA, CBR1000S, CBR1000RA, CBR1000RR, CTX700, CTX1300, ST1300A, ST1300PA, NC700JD, NC700XD, NC700X, NT700VA, NT700V, VFR800F, VFR1200F, VT1300CR, VT1300CT, FURY VT1300CX, FURY ABS VT1300CXA, STATELINE VT1300CR, SABRE VT1300CS, VT750S, SHADOW RS VT750RS, SHADOW PHANTOM VT750C2B, GL1800B, GOLD WING GL1800, NSA700A, VT750DCA, VTX1300T, VTX1300C, VTX1300R, VTX1800T1, VTX1800F1, VTX1800C1, VTX1800S1, VTX1800R1, VTX1800N1, XR200R, XR400R, XR250R, NRX1800DA, CB600F, VTX1300S, ST1300, ST1100P, GL1500C, CBR600RR, VTX1800S, VTX1800R, VTX1800C, VT750CDA, VFR800, GL1500CD, CB900F, VT750CD, VT750DC, GL1800, GL1500CF, CB750, XR650R, XR650L, XR600R, VTR1000F, VT750C, VT600C, VT1100C, VFR800FI, VF750C, ST1100, RVT1000R, GL1500A, CBR900RR, CBR600F4, CBR1100XX, X4, CB400, CB 600 Hornet, CB 750, CB 900 Hornet, CB 1000 R, CB 1100, CB1300, CBF 600, CBF 1000, CBR 600 F, CBR 600 RA, CBR 600 RR, CBR 650 F, CBR 900/919 RR, CBR 929 RR, CBR 954 RR, CBR 1000 RR, CBR 1100 XX, GL 1500 GOLDWING, GL 1800 GOLDWING, VFR 800, VFR 1200, VFR 1200 Crosstourer, VT400 Shadow, VT 750 Shadow, VT 600 Shadow, VT 1100 Shadow, VT 1300 Fury, VTX 1300, VTX 1800, CBR500R, ZZR 600, ZZR 1400, ZZR 1200, ZZR 1100, ZX-6 Ninja, ZX-10 Ninja, Z 750, Z 1000, Versus 650, Versus 1000, VN900 Vulkan, VN 750 Vulkan, VN 1700 Vulkan, VN 1600 Vulkan, VN 1500 Vulkan, KLE 400, Ninja 250, Ninja 300 , Мотоциклы, 1190 RC8 R, RC 390 ABS, RC 200, RC 125 ABS, 1290 SUPER DUKE R, 690 DUKE ABS, 390 DUKE ABS, 250 DUKE ABS, 200 DUKE, 125 DUKE ABS, 1290 SUPER DUKE GT, 1290 SUPER ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE S, 1290 SUPER ADVENTURE T, 1190 ADVENTURE, 1090 ADVENTURE R, 1090 ADVENTURE, 690 ENDURO R, 690 SMC R, 500 EXC-F SIX DAYS, 500 EXC-F, 450 EXC-F SIX DAYS, 450 EXC-F, 350 EXC-F SIX DAYS, 350 EXC-F, 300 EXC TPI SIX DAYS, 300 EXC TPI, 250 EXC-F SIX DAYS, 250 EXC-F, 250 EXC TPI SIX DAYS, 250 EXC TPI, 250 SX-F, 250 SX, 150 SX, 125 SX, 85 SX 19/16, 85 SX 17/14, Мотоциклы, GSX 650F, GSX 1300 R Hayabusa, GSX-R 600, GSX-R 1000, GSX-R 750, GSF 650 Bandit, DL1000 V-Storm, DL650 V-Storm, DR-Z 400, GSR 750, GSR 600, GSR 400, VZ1500, Intruder M1500, Boulevard M90, VL 1500 Intruder, Intruder C1500, Boulevard C90, Intruder C800, Boulevard C50, VL800 Volusia, Intruder M800, Boulevard M50, VZ800 Desperado, VZ800 Marauder, VS800 Intruder, S50 Boulevard, VLR1800, C1800R Intruder, C109RT Boulevard, C109R Boulevard, VZR1800, M1800R2 Intruder, M109R Boulevard, M1800R Intruder, Мотоциклы, XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider), MT-01, FZ-8, FZ-6R, FZ-6N, FZ-6S, FZ-1N Fazer, SFV 650 Gladius, FZ-1S Fazer, SV 1000, FJR 1300, SV 400, SV 650, TL 1000, YZF-R6, YZF-R1, XVS 400, XVS 1300, XVS 1100 Drag Star, XV 1900, XV 1700 Warrior, XV 1600 Wild Star, XV 1100 Virago, XJR 1300, XJR 1200, XJ-6 Diversion, V-MAX 1700, V-MAX 1200, TDM 900, TDM 850-2, TDM 850-1, Мотоциклы, F800GT, F800GS, F700GS, F650ST, F650GS, F650CS, S 1000 XR, S 1000 RR, S 1000 R, R NINET, R 850 RT, R 850 R, R 850 GS, R 850 C, R 1200 ST, R 1200 S, R 1200 RT, R 1200 GS, R 1200 CL, R 1200 C, R 1200 R, R 1150 RT, R 1150 RS, R 1150 R, R 1150 GS, R 1100 S, R 1100 RT, R 1100 RS, R 1100 R, R 1100 LT, R 1100 GS, K 1600 GTL, K 1600 GT, K 1300 S, K 1300 R, K 1300 GT, K 1200 S, K 1200 RS, K 1200 R, K 1200 LT, K 1200 GT, K 1100 RS, K 1100 LT, HP4, HP2, G 650 X, G 650 GS, G 450 X, G 310 R, F 800 ST, F 800 R, F 800 GT, F 800 GS, F 700 GS, F 650 ST, F 650 CS, F 650, F 650 GS, Мотоциклы, XL 883 R 100TH ANNIVERSARY EDITION, XL 1200 S SPORTSTER SPORT, XL 1200 C SPORTSTER CUSTOM, FXSTD SOFTAIL DEUCE, FXSTC SOFTAIL CUSTOM, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN SOFTAIL, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN, FXDX SUPER GLIDE SPORT, FXDWGI WIDE GLIDE, FXDL DYNA LOW RIDER, FXDB STREET BOB, FXD SUPER GLIDE, FLTR Road Glide, FLSTS/I HERITAGE SPRINGER, FLSTF/FLSTFI FAT BOY, FLSTC/I HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLST/FLSTI HERITAGE SOFTAIL, FLHX STREET GLIDE, FLHTCU Ultra Classic Electra Glide, FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLHT/FLHTI ELECTRA GLIDE STANDARD, FLHRS/FLHRSI ROAD KING CUSTOM, FLHRS Road King Custom, FLHRCI ROAD KING CLASSIC, FLHR Road King, XG 750 Street, XG 500 Street, XL 883 R ROADSTER (Cast Wheels), XL 883 N Iron (Cast Wheel), XL 883 L Super Low (Cast Wheels), XL 1200 X - FORTY EIGHT, XL 1200 V - SEVENTY TWO, XL 1200 T Superlow, XL 1200 CA Custom Limited A, XL 1200 C Custom (Spoke Wheels), FXSTI Softail Standard, FXSTC Softail Custom (Spoke wheel), FXSTB Night Train (Spoke wheel), FXSB Breakout, FXS BLACKLINE, FXDWG Wide Glide 105th Ann., FXDWG Wide Glide, FXDL Low Rider, FXDF FAT BOB (CAST WHEEL), FXDF Fat Bob, FXDC SUPER GLIDE CUSTOM (SPOKE WHEEL), FXDB Street Bob Special, FXDB STREET BOB (SPOKE WHEEL), FXD SUPER GLIDE (CAST WHEEL), FXCW ROCKER (CAST WHEEL), FLSTN SOFTAIL DELUXE (SPOKE WHEEL), FLSTN Softail Deluxe, FLSTFB ANV Fat Boy Lo 110th Ann. Ed., FLSTF FAT BOY LO, FLSTF FAT BOY (SOLID WHEEL), FLSTF FAT BOY, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLS SOFTAIL SLIM, FLHTC ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLD SWITCHBACK, V14XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V14WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V14SW36 VISION ALL OPTIONS, V14RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V14MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V14HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL/S LE INTL, V14GA36NA/NAA/NAC/EA VEGAS 8-BALL, V14DA/DB/DW/TW/ZW36 CROSS COUNTRY/TOURING/15th ANNIVERSARY ALL OPTIONS, V14BA36/BW36 CROSS ROADS 8-BALL/CROSS ROADS CLASSIC ALL OPTIONS, V13XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V13WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V13SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V13RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V13MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V13HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL, V13GA36 VEGAS 8-BALL ALL OPTIONS, V13DW36/TW/KW/ZW CROSS COUNTRY/TOURING ALL OPTIONS, V13BW36/EW36 CROSS ROADS CLASSIC/HARD-BALL ALL OPTIONS, V12XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V12WB36NA HIGHBALL, V12TW36/DW36/KW36 CROSS COUNTRY ALL OPTIONS, V12SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V12HS36/HA36 HAMMER S/8 BALL ALL OPTIONS, V12GB36/GA36/ZB36 VEGAS/8 BALL/ZNESS ALL OPTIONS, V12CB36NP/NPC/NPA KINGPIN, V12BW36/EW36 CROSS ROADS ALL OPTIONS, V11XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V11SW36/SA36/AW36 VISION ALL OPTIONS, V11HA36/HB36/HS36 HAMMER ALL OPTIONS, V11GA36/GB36/GC36 VEGAS/8 BALL/NESS ALL OPTIONS, V11CA36/CB36 KINGPIN ALL OPTIONS, V11BB36/DB36/DC36/EB36 CROSS ROADS CUSTOM/CROSS COUNTRY ALL OPTI, V10XB36DAP/LKP/XC36DN JACKPOT ALL OPTIONS, V10SD36/SC36/VB36 VISION TOUR PREMIUM/NESS/8 BALL ALL OPTIONS, V10HB36DD/HS36DC/BB26DA HAMMER/SPORT/8 BALL ALL OPTIONS, V10DB36DA/EB36DA CROSS COUNTRY/CROSS ROADS ALL OPTIONS, V10CB26/PB26 KINGPIN ALL OPTIONS, V10AB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V09XB36/XC36 JACKPOT/NESS JACKPOT ALL OPTIONS, V09SB36/SC36/SD36/SZ36 VISION STREET/NESS/TOURING/10TH ANN., V09HB36/HS36 HAMMER/HAMMER SPORT ALL OPTIONS, V09CB26/CD26/KB26/PB26 KINGPIN/KINGPIN TOURING/KINGPIN LOW/KINGP, V09AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 VISION ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 PLATINUM ALL OPTIONS, V08HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V08CB26/CD26/PB26 KINGPIN/KINGPIN 8 BALL/KINGPIN TOUR ALL OPTION, V08BC26/XB26 JACKPOT ALL OPTIONS, V08AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V07XB26/BC26 JACKPOT/NESS ALL OPTIONS, V07HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V07CB26/CD26 KINGPIN/TOUR ALL OPTIONS, V07AB26/GB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V06XB26 VEGAS JACKPOT ALL OPTIONS, V06TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V06HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V06CB26CA KINGPIN ALL OPTIONS, V06AB26CA VICTORY VEGAS 8 BALL/VEGAS ALL OPTIONS, V05TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V05HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V05AB16/EC16/GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V05CB16/DC16 KINGPIN/NESS ALL OPTIONS, V04TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V04GB16/NC16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V04CB16 KINGPIN ALL OPTIONS, V03TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V03GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V03CB16CA CLASSIC CRUISER ALL OPTIONS, V02TD16 DELUXE TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CD16 DELUXE CRUISER ALL OPTIONS, V02TB16 TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CB16 STANDARD CRUISER ALL OPTIONS, V01CB15CC STANDARD CRUISER, V01CB15CG STANDARD CRUISER, V01CB15CJ STANDARD CRUISER, V01CB15DA STANDARD CRUISER, V01CB15DC STANDARD CRUISER, V01CB15DG STANDARD CRUISER, V01CB15DJ STANDARD CRUISER, V01CB15LC STANDARD CRUISER, V01CB15LG STANDARD CRUISER, V01CB15LJ STANDARD CRUISER, V01CB15UC STANDARD CRUISER, V01CB15UG STANDARD CRUISER, V01CB15UJ STANDARD CRUISER, V01CD15CC DELUXE CRUISER, V01CD15CH DELUXE CRUISER, V01CD15CI DELUXE CRUISER, V01CD15DA DELUXE CRUISER, V01CD15DB DELUXE CRUISER, V01CD15DC DELUXE CRUISER, V01CD15DH DELUXE CRUISER, V01CD15LC DELUXE CRUISER, V01CD15DI DELUXE CRUISER, V01CD15LH DELUXE CRUISER, V01CD15LI DELUXE CRUISER, V01CD15UC DELUXE CRUISER, V01CD15UH DELUXE CRUISER, V01CD15UI DELUXE CRUISER, V01CS15CC SPORTCRUISER, V01CS15CE SPORTCRUISER, V01CS15CF SPORTCRUISER, V01CS15DA SPORTCRUISER, V01CS15DC SPORTCRUISER, V01CS15DE SPORTCRUISER, V01CS15DF SPORTCRUISER, V01CS15LC SPORTCRUISER, V01CS15LE SPORTCRUISER, V01CS15LF SPORTCRUISER, V01CS15UC SPORTCRUISER, V01CS15UE SPORTCRUISER, V01CS15UF SPORTCRUISER, V00CS15LE SPORT CRUISER, V00CS15LC SPORT CRUISER, V00CS15LD SPORT CRUISER, V00CS15DE SPORT CRUISER, V00CS15DD SPORT CRUISER, V00CS15DC SPORT CRUISER, V00CS15CE SPORT CRUISER, V00CS15CD SPORT CRUISER, V00CS15CC SPORT CRUISER, V00CB15DC STANDARD CRUISER, V00CB15DAS SPECIAL EDITION, V00CB15CC STANDARD CRUISER, V99CB15DA STANDARD CRUISER

Теги: Ремонт дорожных мотоциклов, Ремонт крузер мотоцикла, Ремонт мотард мотоциклов, Ремонт турист мотоциклов, Ремонт внедорожных мотоциклов, Ремонт Эндуро, Ремонт питбайка, Ремонт Чопперов, Ремонт американских мотоциклов, Ремонт японских мото, Ремонт европейских мото, Классические мотоциклы ремонт, Спортивные мото ремонт, Драгстер мотоциклы ремонт

www.proracing.su

Ремонт вилки и правка перьев вилки мотоцикла, правка паука, правка траверса мотоцикла

Мотосервис R&K → Ремонт мотоциклов → Правка перьев вилки

Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих «наездников». К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства.

Внешний вид этой детали после аварии иногда настолько поражает владельца, что первой мыслью становится – выбросить все и купить новый элемент. Но новый комплект стоит совсем недешево, поэтому имеет смысл ремонт и правка вилки мотоцикла.

Даже при небольшом столкновении с препятствием (бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. д.)  вилка мотоцикла получает очень большую нагрузку и может деформироваться и потерять свой первоначальный вид и как следствие не отрабатывать свои функции.У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла.Восстановление после ДТП, или просто после удара — это повседневная работа  с началом сезона. Клиенту на заметку:Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя.Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Также следует обратить внимание на подшипники в рулевой колонке.Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника.При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи (которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо.

В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали.

В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – «перевертышей».

12.02.2011, 21919 просмотров.

www.rk-service.ru

ПРАВКА ВИЛКИ мотоцикла Мытищи, Королев, Пушкино, СВАО

   К сожалению, аварии, падения и столкновения на мотоцикле не редкость.

   И очень часто при этом страдает вилка мотоцикла — часть передней подвески мотоцикла, а от ее исправности зависит комфортность езды.

   Есть вариант, конечно, заменить старую поломанную вилку или траверсу на новую блестящую)))) Но, вы, наверное и сами уже знаете насколько это небюджетно!

  Так что остается только благодарить конструкторов за ремонтируемость данной запчасти и править вилку. Оговоримся сразу — не все загибы и повреждения можно отремонтировать!

   Итак, вилка состоит из стаканов, перьев и траверс.

   Чаще всего страдает перо мотоцикла по сравнению с остальными составляющими вилки, но зато загиб при ремонте можно вывести практически в ноль. Стакан страдает при ударе из-за мягкости металла (алюминий) и его трудно править, так как нужно вытянуть не только внешнюю плоскость стакана, но и внутреннюю. Если в столкновении пострадали перья или стаканы, то и траверсе, как правило, достается. Единственный плюс, не все повреждения траверсы критичны.

    Мотосервис «Old School» занимается правкой перьев, стаканов и траверс. Причем правка вилки осуществляется непосредственно в сервисе, т.е. мы не являемся посредниками, и это положительно влияет на сроки выполнения работ и на стоимость.

     Стоимость работ – от 1 500 р. за элемент, срок от 1 дн.

     Перед приемом в работу обязательно проводится диагностика на предмет возможности правки вилки.

     ВАЖНЫЙ момент: если вилка у вас уже снята, то в ремонт нужно привезти все элементы (перья, стаканы, траверсы) для выстраивания правильной геометрии передней подвески.

     Будут вопросы, звоните!

moto-old.ru

Правка стакана вилки мотоцикла | Мотосервис Proracing.su

Нажмите на изображение для просмотра

Категории: Ремонт подвески мотоцикла, Мотоциклы, Monster 900, Monster 821, Monster 800, Monster 797, Monster 796, Monster 696, Monster 620, Monster 400, Monster 1200, Monster 1100, Monster 1000, HyperMotard, Diavel, Ducati 999, Ducati 996, 959 Panigale, Ducati 916, 899 Panigale, Ducati 749, Ducati 748, 1299 Panigale, 1199 Panigale, Ducati 1198, Ducati 1098, Ducati 848, SuperSport, Streetfighter, ST, Multistrada 950, Multistrada 620, Multistrada 1200, Multistrada 1100, Multistrada 1000, Monster S4, Monster S2R, Мотоциклы, Trophy 1200, Tiger Explorer, Tiger 955i, Tiger 900, Tiger 800, Tiger 1050, Thunderbird Storm, Thunderbird LT, Triumph Thunderbird Commander, Thunderbird 900, Thunderbird 1600, Thruxton, Street Twin, Street Triple, Sprint ST, Sprint GT, Speedmaster, Speed Triple, Speed Four, Scrambler, Rocket III, Daytona 955i, Daytona 750, Daytona 675, Daytona 600, Bonneville T120, Bonneville T100, Bonneville Bobber, Bonneville, America, Мотоциклы, CB300F, CB1000R, CB1100, CBR250R, CBR300R, CBR650F, CBR600RA, CBR1000S, CBR1000RA, CBR1000RR, CTX700, CTX1300, ST1300A, ST1300PA, NC700JD, NC700XD, NC700X, NT700VA, NT700V, VFR800F, VFR1200F, VT1300CR, VT1300CT, FURY VT1300CX, FURY ABS VT1300CXA, STATELINE VT1300CR, SABRE VT1300CS, VT750S, SHADOW RS VT750RS, SHADOW PHANTOM VT750C2B, GL1800B, GOLD WING GL1800, NSA700A, VT750DCA, VTX1300T, VTX1300C, VTX1300R, VTX1800T1, VTX1800F1, VTX1800C1, VTX1800S1, VTX1800R1, VTX1800N1, XR200R, XR400R, XR250R, NRX1800DA, CB600F, VTX1300S, ST1300, ST1100P, GL1500C, CBR600RR, VTX1800S, VTX1800R, VTX1800C, VT750CDA, VFR800, GL1500CD, CB900F, VT750CD, VT750DC, GL1800, GL1500CF, CB750, XR650R, XR650L, XR600R, VTR1000F, VT750C, VT600C, VT1100C, VFR800FI, VF750C, ST1100, RVT1000R, GL1500A, CBR900RR, CBR600F4, CBR1100XX, X4, CB400, CB 600 Hornet, CB 750, CB 900 Hornet, CB 1000 R, CB 1100, CB1300, CBF 600, CBF 1000, CBR 600 F, CBR 600 RA, CBR 600 RR, CBR 650 F, CBR 900/919 RR, CBR 929 RR, CBR 954 RR, CBR 1000 RR, CBR 1100 XX, GL 1500 GOLDWING, GL 1800 GOLDWING, VFR 800, VFR 1200, VFR 1200 Crosstourer, VT400 Shadow, VT 750 Shadow, VT 600 Shadow, VT 1100 Shadow, VT 1300 Fury, VTX 1300, VTX 1800, CBR500R, ZZR 600, ZZR 1400, ZZR 1200, ZZR 1100, ZX-6 Ninja, ZX-10 Ninja, Z 750, Z 1000, Versus 650, Versus 1000, VN900 Vulkan, VN 750 Vulkan, VN 1700 Vulkan, VN 1600 Vulkan, VN 1500 Vulkan, KLE 400, Ninja 250, Ninja 300 , Мотоциклы, 1190 RC8 R, RC 390 ABS, RC 200, RC 125 ABS, 1290 SUPER DUKE R, 690 DUKE ABS, 390 DUKE ABS, 250 DUKE ABS, 200 DUKE, 125 DUKE ABS, 1290 SUPER DUKE GT, 1290 SUPER ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE S, 1290 SUPER ADVENTURE T, 1190 ADVENTURE, 1090 ADVENTURE R, 1090 ADVENTURE, 690 ENDURO R, 690 SMC R, 500 EXC-F SIX DAYS, 500 EXC-F, 450 EXC-F SIX DAYS, 450 EXC-F, 350 EXC-F SIX DAYS, 350 EXC-F, 300 EXC TPI SIX DAYS, 300 EXC TPI, 250 EXC-F SIX DAYS, 250 EXC-F, 250 EXC TPI SIX DAYS, 250 EXC TPI, 250 SX-F, 250 SX, 150 SX, 125 SX, 85 SX 19/16, 85 SX 17/14, Мотоциклы, GSX 650F, GSX 1300 R Hayabusa, GSX-R 600, GSX-R 1000, GSX-R 750, GSF 650 Bandit, DL1000 V-Storm, DL650 V-Storm, DR-Z 400, GSR 750, GSR 600, GSR 400, VZ1500, Intruder M1500, Boulevard M90, VL 1500 Intruder, Intruder C1500, Boulevard C90, Intruder C800, Boulevard C50, VL800 Volusia, Intruder M800, Boulevard M50, VZ800 Desperado, VZ800 Marauder, VS800 Intruder, S50 Boulevard, VLR1800, C1800R Intruder, C109RT Boulevard, C109R Boulevard, VZR1800, M1800R2 Intruder, M109R Boulevard, M1800R Intruder, Мотоциклы, XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider), MT-01, FZ-8, FZ-6R, FZ-6N, FZ-6S, FZ-1N Fazer, SFV 650 Gladius, FZ-1S Fazer, SV 1000, FJR 1300, SV 400, SV 650, TL 1000, YZF-R6, YZF-R1, XVS 400, XVS 1300, XVS 1100 Drag Star, XV 1900, XV 1700 Warrior, XV 1600 Wild Star, XV 1100 Virago, XJR 1300, XJR 1200, XJ-6 Diversion, V-MAX 1700, V-MAX 1200, TDM 900, TDM 850-2, TDM 850-1, Мотоциклы, F800GT, F800GS, F700GS, F650ST, F650GS, F650CS, S 1000 XR, S 1000 RR, S 1000 R, R NINET, R 850 RT, R 850 R, R 850 GS, R 850 C, R 1200 ST, R 1200 S, R 1200 RT, R 1200 GS, R 1200 CL, R 1200 C, R 1200 R, R 1150 RT, R 1150 RS, R 1150 R, R 1150 GS, R 1100 S, R 1100 RT, R 1100 RS, R 1100 R, R 1100 LT, R 1100 GS, K 1600 GTL, K 1600 GT, K 1300 S, K 1300 R, K 1300 GT, K 1200 S, K 1200 RS, K 1200 R, K 1200 LT, K 1200 GT, K 1100 RS, K 1100 LT, HP4, HP2, G 650 X, G 650 GS, G 450 X, G 310 R, F 800 ST, F 800 R, F 800 GT, F 800 GS, F 700 GS, F 650 ST, F 650 CS, F 650, F 650 GS, Мотоциклы, XL 883 R 100TH ANNIVERSARY EDITION, XL 1200 S SPORTSTER SPORT, XL 1200 C SPORTSTER CUSTOM, FXSTD SOFTAIL DEUCE, FXSTC SOFTAIL CUSTOM, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN SOFTAIL, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN, FXDX SUPER GLIDE SPORT, FXDWGI WIDE GLIDE, FXDL DYNA LOW RIDER, FXDB STREET BOB, FXD SUPER GLIDE, FLTR Road Glide, FLSTS/I HERITAGE SPRINGER, FLSTF/FLSTFI FAT BOY, FLSTC/I HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLST/FLSTI HERITAGE SOFTAIL, FLHX STREET GLIDE, FLHTCU Ultra Classic Electra Glide, FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLHT/FLHTI ELECTRA GLIDE STANDARD, FLHRS/FLHRSI ROAD KING CUSTOM, FLHRS Road King Custom, FLHRCI ROAD KING CLASSIC, FLHR Road King, XG 750 Street, XG 500 Street, XL 883 R ROADSTER (Cast Wheels), XL 883 N Iron (Cast Wheel), XL 883 L Super Low (Cast Wheels), XL 1200 X - FORTY EIGHT, XL 1200 V - SEVENTY TWO, XL 1200 T Superlow, XL 1200 CA Custom Limited A, XL 1200 C Custom (Spoke Wheels), FXSTI Softail Standard, FXSTC Softail Custom (Spoke wheel), FXSTB Night Train (Spoke wheel), FXSB Breakout, FXS BLACKLINE, FXDWG Wide Glide 105th Ann., FXDWG Wide Glide, FXDL Low Rider, FXDF FAT BOB (CAST WHEEL), FXDF Fat Bob, FXDC SUPER GLIDE CUSTOM (SPOKE WHEEL), FXDB Street Bob Special, FXDB STREET BOB (SPOKE WHEEL), FXD SUPER GLIDE (CAST WHEEL), FXCW ROCKER (CAST WHEEL), FLSTN SOFTAIL DELUXE (SPOKE WHEEL), FLSTN Softail Deluxe, FLSTFB ANV Fat Boy Lo 110th Ann. Ed., FLSTF FAT BOY LO, FLSTF FAT BOY (SOLID WHEEL), FLSTF FAT BOY, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLS SOFTAIL SLIM, FLHTC ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLD SWITCHBACK, V14XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V14WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V14SW36 VISION ALL OPTIONS, V14RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V14MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V14HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL/S LE INTL, V14GA36NA/NAA/NAC/EA VEGAS 8-BALL, V14DA/DB/DW/TW/ZW36 CROSS COUNTRY/TOURING/15th ANNIVERSARY ALL OPTIONS, V14BA36/BW36 CROSS ROADS 8-BALL/CROSS ROADS CLASSIC ALL OPTIONS, V13XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V13WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V13SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V13RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V13MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V13HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL, V13GA36 VEGAS 8-BALL ALL OPTIONS, V13DW36/TW/KW/ZW CROSS COUNTRY/TOURING ALL OPTIONS, V13BW36/EW36 CROSS ROADS CLASSIC/HARD-BALL ALL OPTIONS, V12XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V12WB36NA HIGHBALL, V12TW36/DW36/KW36 CROSS COUNTRY ALL OPTIONS, V12SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V12HS36/HA36 HAMMER S/8 BALL ALL OPTIONS, V12GB36/GA36/ZB36 VEGAS/8 BALL/ZNESS ALL OPTIONS, V12CB36NP/NPC/NPA KINGPIN, V12BW36/EW36 CROSS ROADS ALL OPTIONS, V11XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V11SW36/SA36/AW36 VISION ALL OPTIONS, V11HA36/HB36/HS36 HAMMER ALL OPTIONS, V11GA36/GB36/GC36 VEGAS/8 BALL/NESS ALL OPTIONS, V11CA36/CB36 KINGPIN ALL OPTIONS, V11BB36/DB36/DC36/EB36 CROSS ROADS CUSTOM/CROSS COUNTRY ALL OPTI, V10XB36DAP/LKP/XC36DN JACKPOT ALL OPTIONS, V10SD36/SC36/VB36 VISION TOUR PREMIUM/NESS/8 BALL ALL OPTIONS, V10HB36DD/HS36DC/BB26DA HAMMER/SPORT/8 BALL ALL OPTIONS, V10DB36DA/EB36DA CROSS COUNTRY/CROSS ROADS ALL OPTIONS, V10CB26/PB26 KINGPIN ALL OPTIONS, V10AB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V09XB36/XC36 JACKPOT/NESS JACKPOT ALL OPTIONS, V09SB36/SC36/SD36/SZ36 VISION STREET/NESS/TOURING/10TH ANN., V09HB36/HS36 HAMMER/HAMMER SPORT ALL OPTIONS, V09CB26/CD26/KB26/PB26 KINGPIN/KINGPIN TOURING/KINGPIN LOW/KINGP, V09AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 VISION ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 PLATINUM ALL OPTIONS, V08HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V08CB26/CD26/PB26 KINGPIN/KINGPIN 8 BALL/KINGPIN TOUR ALL OPTION, V08BC26/XB26 JACKPOT ALL OPTIONS, V08AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V07XB26/BC26 JACKPOT/NESS ALL OPTIONS, V07HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V07CB26/CD26 KINGPIN/TOUR ALL OPTIONS, V07AB26/GB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V06XB26 VEGAS JACKPOT ALL OPTIONS, V06TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V06HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V06CB26CA KINGPIN ALL OPTIONS, V06AB26CA VICTORY VEGAS 8 BALL/VEGAS ALL OPTIONS, V05TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V05HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V05AB16/EC16/GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V05CB16/DC16 KINGPIN/NESS ALL OPTIONS, V04TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V04GB16/NC16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V04CB16 KINGPIN ALL OPTIONS, V03TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V03GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V03CB16CA CLASSIC CRUISER ALL OPTIONS, V02TD16 DELUXE TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CD16 DELUXE CRUISER ALL OPTIONS, V02TB16 TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CB16 STANDARD CRUISER ALL OPTIONS, V01CB15CC STANDARD CRUISER, V01CB15CG STANDARD CRUISER, V01CB15CJ STANDARD CRUISER, V01CB15DA STANDARD CRUISER, V01CB15DC STANDARD CRUISER, V01CB15DG STANDARD CRUISER, V01CB15DJ STANDARD CRUISER, V01CB15LC STANDARD CRUISER, V01CB15LG STANDARD CRUISER, V01CB15LJ STANDARD CRUISER, V01CB15UC STANDARD CRUISER, V01CB15UG STANDARD CRUISER, V01CB15UJ STANDARD CRUISER, V01CD15CC DELUXE CRUISER, V01CD15CH DELUXE CRUISER, V01CD15CI DELUXE CRUISER, V01CD15DA DELUXE CRUISER, V01CD15DB DELUXE CRUISER, V01CD15DC DELUXE CRUISER, V01CD15DH DELUXE CRUISER, V01CD15LC DELUXE CRUISER, V01CD15DI DELUXE CRUISER, V01CD15LH DELUXE CRUISER, V01CD15LI DELUXE CRUISER, V01CD15UC DELUXE CRUISER, V01CD15UH DELUXE CRUISER, V01CD15UI DELUXE CRUISER, V01CS15CC SPORTCRUISER, V01CS15CE SPORTCRUISER, V01CS15CF SPORTCRUISER, V01CS15DA SPORTCRUISER, V01CS15DC SPORTCRUISER, V01CS15DE SPORTCRUISER, V01CS15DF SPORTCRUISER, V01CS15LC SPORTCRUISER, V01CS15LE SPORTCRUISER, V01CS15LF SPORTCRUISER, V01CS15UC SPORTCRUISER, V01CS15UE SPORTCRUISER, V01CS15UF SPORTCRUISER, V00CS15LE SPORT CRUISER, V00CS15LC SPORT CRUISER, V00CS15LD SPORT CRUISER, V00CS15DE SPORT CRUISER, V00CS15DD SPORT CRUISER, V00CS15DC SPORT CRUISER, V00CS15CE SPORT CRUISER, V00CS15CD SPORT CRUISER, V00CS15CC SPORT CRUISER, V00CB15DC STANDARD CRUISER, V00CB15DAS SPECIAL EDITION, V00CB15CC STANDARD CRUISER, V99CB15DA STANDARD CRUISER

Теги: Ремонт дорожных мотоциклов, Ремонт крузер мотоцикла, Ремонт мотард мотоциклов, Ремонт турист мотоциклов, Ремонт внедорожных мотоциклов, Ремонт Эндуро, Ремонт питбайка, Ремонт Чопперов, Ремонт американских мотоциклов, Ремонт японских мото, Ремонт европейских мото, Классические мотоциклы ремонт, Спортивные мото ремонт, Драгстер мотоциклы ремонт

www.proracing.su

Moto-ferrum - правка перьев

  • Перевёртыши тоже поддаются правке, только в их случае гнётся не только перо, но и алюминиевый стакан.
  • Перевёртыши тоже поддаются правке, только в их случае гнётся не только перо, но и алюминиевый стакан.
  • Вилка чаще всего страдает при столкновениях на мотоциклах. Даже небольшое отклонение от ровного, обязательно нужно исправлять. Передвижение на мотоцикле с повреждённой геометрией, становиться небезопасным!

    Определить неровность перьев очень легко: нужно приложить два пера друг к  другу и покрутить каждое по своей оси. Неровные перья сразу покажут зазор. 

  • Перья с морщинами и трещинами гальванического покрытия, после правки становятся ослабленными и лучше их заменить.

moto-ferrum.ru

Правка вилки

Правка пера вилкиПравка пера вилки https://vk.com/overhearmoto.Амортизационные вилки. Оплюшивание, правка геометрии, заговор маркетологовПочему одинаковые модели вилок могут работать совершенно по-разному? Как заставить любую амортизационную...Выравнивание траверсы передней вилки мотоциклаВ этом видео я расскажу и покажу какие процедуры необходимо выполнить для того чтобы выравнить траверсу...Выпуск #17: Правка пера вилки мотоцикла.Выпуск #17: Правка пера вилки мотоцикла. В этом выпуске мы покажем как можно исправить деформацию перьев...правка перьев вилки мото yamaha fazerМотопроект Левши, передняя вилка, ровняем пероправка мото колёс,вилок, рам,траверс,тормозных дисковстраница Вконтакте( alexmoto7 )Алексей 0933212946 РЕМОНТ ВСЕХ НЕСУЩИХ ЧАСТЕЙ МОТОЦЫКЛА любой сложности! ЗДЕСЬ ВЫ...ПРЕВЬЮ.Выпуск #17 : Правка пера вилки мотоцикла.ПРЕВЬЮ к выпуску #17 : Правка пера вилки мотоцикла. В этом выпуске мы покажем как можно исправить деформацию...Выпрямляем перо Х4спец приспособа, для ремонта перьев вилок .Клин клином вышибают! Погнулась вилка? Не беда. Исправим!Клин клином вышибают! Погнулась вилка? Не беда. Исправим! Я в Инстаграмм: https://www.instagram.com/ks.bikes/ По вопросам...Рихтовка перьев вилки Yamaha XT250Рихтовка перьев вилки Yamaha XT250 в ММДА сентябре 2017.Ремонт стальной рамы велосипеда после лобового удара.Восстановление геометрии стальной рамы. Ремонт рулевого стакана. Наш сайт http://remont-velosipedov.com/ Также подписыва...Вилка, направляющие, пружины, регулировки, масло, Форсаж 450, Стелс 450Вторая часть видео про супер глубокий тюнег вилки Форсаж 450, Стелс 450 Самодельная оправка для сальников...Ремонт и доработка вилки мотоцикла Восход.Видеодополнение к статье о ремонте вилки: http://dr-freemann.livejournal.com/15920.html Совет из журнала МОТО по использованию...

avtoclubvideo.ru