Обзор мотоцикла Ducati Multistrada 620. Мотоцикл мультистрада дукати


Мотоцикл Ducati Multistrada Enduro: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати Мультистрада Эндуро, отзывы, дилеры

Технические характеристики Ducati Multistrada Enduro

Цена

1 965 000 - 2 135 000

Мин. цена

1 965 000

Макс. цена

2 135 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 870
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Multistrada Enduro

Ducati Multistrada 1200 Enduro

Цена от

1 965 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198.4
Мощность, л.с. / оборотах160/9500
Момент, н·м / оборотах136/7500
Расход топлива, л на 100 км5.6
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Multistrada Enduro по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ducati Multistrada Enduro

Ducati Multistrada Enduro, 2014 г

Вообще, по поведению/ощущению Ducati Multistrada Enduro очень похож на большого «Гуся», только подвески работают лучше и движок задорнее. Центр тяжести выше, но на скорости ведет себя лучше. А вообще, чего бы им не быть похожими? Это же Эндуро версия с 30 литровым баком, 19-дюймовым передним колесом, 200 мм ходами подвески и ящиками. Пока обкатка, 6000 оборотов и тут вопрос даже не в 160 км/ч, которых вполне хватает, а в том, что самый жирный момент начинается после 6000. Потому ехал только в режиме Touring. Какой Спорт с такими оборотами. Коробка хорошая, но пару раз ловил «лже-нейтраль» между 5-ой и 6-ой. По эргономике для меня все очень на месте и удобно, за исключением подогрева рукояток руля, и то насобачился указательным пальцем включать. Ручка «поворотника» удобная, а что «поворотник» не отключается сам, так это мне даже больше нравится - в наших дорожных условиях самоотключающиеся по три раза включать приходится. Сидеть удобно, хотя ноги согнуты больше, чем на ГСА. Как результат - слезают штаны с голенищ бот, и дождевик тоже. Меню понятное и удобное, когда привыкнешь. Давление воздуха в шлем позволяет лечь на ветер и расслабить шею. Трясет в вихрях от машин на шоссе существенно меньше, чем тот же ГСА или любой «нейкед». В Ducati Multistrada Enduro ходы подвески на 30 мм больше, чем на обычном Multistrada, поэтому работает она мягче. Режим туринг - вообще шикарный режим. Зачем нужен «Город», пока мне пока непонятно. Может в ливень какой? Спорт попробую после ТО-0.

   Достоинства: подвеска с большими ходами. Комфортная посадка. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: в городе не очень удобно.

  Давид, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Ducati

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Ducati Multistrada Enduro - тест драйвы

 

Мотоцикл Ducati Multistrada Enduro - краткий обзор

Ducati Multistrada Enduro / Дукати Мультистрада Эндуро

Эффектный и динамичный Ducati Multistrada Enduro - первый байк итальянской компании, созданный для eзды в экстремальных условиях. Он одинаково хорош на загородных трассах и в глухой пересеченной местности. Впечатляющий внешний вид Ducati Multistrada Enduro подзадоривает на приключения - байк выглядит агрессивно благодаря высокой и уверенной осанке, элегантным фарам светооптики и впечатляюще большим тормозным дискам.

В раме "птичья клетка" расположился уникальный десмодромный L-образный двигатель Testastretta DVT, ставший гордостью Ducati. Передовые характеристики производительности позволяют этому мотоциклу чувствовать абсолютную уверенность там, гдe внушительный запас тяги просто необходим, например, на горных извилистых серпантинах. Электроника Bosch, отвечающая за впрыск топлива, делает двигатель более отзывчивым.

Полностью регулируемая вилка Ohlins и облегченный алюминиевый мономаятник обеспечивают внушительные ходы подвeсок в 200 мм, чтo позволяет налегке проходить участки с перепадами рельефа. Полуплавающие системы дисковых тормозов Brembo вкупе с ABS Bosch в стандартной комплектации Ducati Multistrada Enduro отличаются предсказуемостью и быстротой работы. LCD-экран приборной панели делает доступ к бортовой информации более легким и понятным.

avto-russia.ru

Обзор Ducati Multistrada 1200S 2010

Ducati Multistrada 1200S – мотоцикл-трансформер, кардинально меняющий свой характер от одного нажатия кнопки.

В контексте разговора о мотоциклах словосочетание «спорт-туризм», да еще с добавкой «эндуро», для меня всегда было чем-то избыточно и ненужно хитроумным, какой-то сложной затеей с высокотехнологичными элементами. Возможно? Да! Эмоций и удовольствия – ноль.Ну, скажите, пожалуйста, что можно ожидать от мотоцикла, который официально продвигают на рынок сразу под четырьмя рекламными флагами: «спорт», «туризм», «эндуро» и «мотоцикл на каждый день»? Правильно, ничего хорошего! Я тоже так думал, забираясь в седло Ducati Multistrada 1200S.

Шасси и экстерьер «Мультика» (народный ник Multistrada) созданы с явным дифферентом в сторону эндуро (широкий руль, внушительный дорожный просвет, немалые ходы подвесок). Эргономика водительского места и пассажирского «насеста» – туристические мотивы (электропривод на ветровое стекло, ручки руля с 3-позиционным подогревом). И кстати, даже мне при росте выше 180 см за рулем Multistrada было весьма комфортно и не тесно. Симбиоз идеологий «эндуро» с шоссейным «туризмом», безусловно, делает мотоцикл удобным и для каждодневной эксплуатации. А где же у нас спрятан спортбайк в Multistrada? В моторе, способном «тарахтеть» в четырех разных режимах, и продвинутой подвеске, автоматически перенастраивающейся в зависимости от настройки двигателя. Помимо этого есть трекшн-контроль и система DES, позволяющая корректировать автоматически наст-роенную подвеску по режимам: пилот один, пилот+пассажир, пилот+пассажир+багаж.

Режим «sport» – полный доступ к 150 «лошадкам», подвески зажаты до предела, трекшн-контроль в происходящее вмешивается минимально. Реакция мотора на поворот кучки газа резкая. В зоне 3000 оборотов наблюдается могучий подхват. С 5000 об./мин. мотоцикл продолжает динамичное ускорение с упорством спортбайка. И этот напор не теряется практически до максимальных (по моим личным замерам) 230 км/ч. Единственное, что может не понравиться особо быстрым райдерам, – отсутствие кнопки отключения ABS, ну и, соответственно, трекшн-контроля.

Настройка «тouring» – мощность остается в полном объеме, лишь отклик мотора на поворот ручки газа становится гораздо плавнее, плюс чуть-чуть распускаются подвески. Изменение характера мотоцикла сразу же проявляется – движение становится более спокойным и комфортным. Разницы между режимами «urban» и «endurо» я лично не почувствовал. Данные настройки разнятся только уровнем готовности вмешательства трекшн-контроля в действия водителя. На «endurо» этот уровень высокий. Мощность двигателя на «urban» и «endurо» урезается до 100 л. с. Подвески «распускают-ся» до пиковых значений. Отклик мотора на ручку газа задемпфирован до предела. В итоге мы получаем сверхдружественно настроенный к водителю аппарат, настроенный на плавный ход и максимальную безопасность как на бездорожье, так и в городе. Лучше не придумаешь!

Текст: Журнал «Автомобили»

moto-ducati.ru

Ducati Multistrada 1200 S - мотоциклы и скутеры

Казалось бы, еще совсем недавно (в 2005 году) компания КТМ на одном из Канарских островов с живописным названием Фуэртевентура только представила свой новый мотоцикл Super Duke 950. И вот местом для презентации нового Ducati Multistrada 1200S был выбран соседний, не менее красочный, и еще более интригующий (со своим собственным вулканом) остров Лансароте.

Представление очередного наследника было подготовлено и проведено менеджерами компании Ducati с учетом основной задачи — донести до посетителей «дух Ducati». Ведь перед инженерами на этот раз (впрочем как и всегда) стояла одна из сложных задач, даже можно сказать головоломка — соединить в одной машине легкость спортбайка и проходимость эндуро, одинаково легко служащей своему хозяину и на просторах путешествий и в городских пробках.

Задачу объединить под одним мотором четыре обычно разных функции мотоконструкторы Ducati конечно выполнили. И помогла им в этом технология, применяемая ныне повсеместно для многих транспортных разработок - глобальная компьютеризация. То есть теперь нажатием одной на вид нехитрой кнопочки Ducati Multistrada 1200S можно заставить превратится в Urban (городской мотоцикл),  в Sport (спортивный байк), в Enduro (байк-вездеход) или в Tourism (мотопутешествие с комфортом). Разницу между всеми этими режимами призвана обеспечивать система Ducati Traction Control (DTC), электронная сердцевина мотоцикла. Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES). У DTC существует аж семь уровней контроля ситуации, из которых последний, самый безопасный, исключает даже возможность на намек скольжения или пробуксовки заднего колеса. Однако пилот может полностью отключиться от работы этой системы, как и от ABS. Электроника запоминает выбранные настройки, которых, к слову, Ducati Multistrada 1200S может себе позволить великое множество (это и варьирование режима подвески, и настройка режима работы двигателя, и изменение преднатяжения амортизаторов и многое другое). Единственной системой, которая вступает в работу после каждого запуска двигателя, является ABS.

Итак, о спортивных возможностях Multistrada 1200S. Посадка пилота в мотоцикл продумана и выполнена настолько эргономично и естественно, что возникает чувство такого приятного полного единения с машиной. При этом посадка «как на туристе» не мешает наслаждаться спортивными качествами Multistrada 1200S, бензобак которого такой же узкий, как это принято у спорбайков, и сиденье вполне дорожное (850 мм высоты). Зеркала отличаются хорошей функциональностью, чего, правда, не скажешь про ветрозащиту рук со встроенными поворотниками — их призванная приносить пользу конструкция носит элемент потенциальной опасности при излишне дерзком вождении. Ветровое стекло имеет возможность регулировки в пределах 60 мм. За повышенную багажную вместимость отвечают стильные верхний и боковые кофры, общий объем которых достигает 131 литра. Также присутствуют центральная подставка и GPS-навигатор, особая версия которого разработана специально для этого мотоцикла.

Внешний вид Multistrada 1200S оценивается всеми мотолюбителями по-разному. Кому-то видятся черты Suzuki DR800 Big, а кто-то видит что-то знакомое от BMW R1200GS. Одним словом, о вкусах не спорят, но что можно сказать определенно, так это то, что создателями культовой модели 911 и Multistrada 1200S были разные дизайнеры. Двигатель Testastretta позволяет мотоциклу выдавать довольно впечатляющую динамику разгона, и дает возможность говорить о Multistrada 1200S может и не как спорт-байке, то как самом быстром и мощном эндуро — это наверняка. Он имеет возможность достигать максимальную скорость в 250 км/час, при этом «тяга» ощущается уже на 2000 об/минуту, которые отображает модный нынче ленточный тахометр. И эта «тяга» не просто ощущается, она доминирует над всем вокруг, и так вплоть до 9500 об/минуту. Multistrada 1200S легко выполняет запрещенное упражнение wheelie, причем не только со второй, но и с третьей передачи. Молниеносная реакция на ручку «газа» в повороте, напористый и агрессивный разгон до 200 км/час — еще раз подчеркивают спортивную природу мотоцикла. Машина с тормозами от Ducati может себе это позволить. ABS, радиальное крепление, Brembo, новейшая версия Pirelli Scorpion Trail - все вместе составляет неограниченные возможности замедления из любых исходных условий.

“Городской Ducati Multistrada 1200S” - режим Urban «глушит» отдачу двигателя до 100 лошадиных сил, устанавливает систему DTC в шестой режим, подвеску ориентирует на городские условия, очень сильно напоминая режим Touring, правда с одним отличием- мощность мотора «отстает» на целых 50 лошадиных сил, от чего существенно теряет в динамике разгона. Идея сделать максимально безопасным передвижение в городе, безусловно, понятна и будет востребована европейскими педантичными покупателями (хотя позарившегося на Multistrada 1200S человека вряд ли можно отнести к таковым), а на российских просторах его наверняка оценят байкеры применительно к межсезонным условиям погоды.

“Внедорожный Ducati Multistrada 1200S” - режим Enduro так же ограничивает двигатель на уровне 100 лошадиных сил, и устанавливает систему DTC по умолчанию на второй уровень. Реакции на ручку «газа» отличаются плавностью и растянутостью. Такие установки приводят к тому, что под переднее крыло в условиях отсутствия дороги довольно быстро набивается грязь, правда заднее крыло забивается немного медленнее. При этом спицованные колеса не предлагаются даже в качестве опции. Вывод простой: движение по пересеченной местности на Multistrada 1200S возможно, но вряд ли он доставит удовольствие от движения своему владельцу в наших условиях, которыми по части серьезности бездорожья можно откровенно гордиться.

“Комфортный Ducati Multistrada 1200S” - в режиме Touring мотор выдает уже 150 лошадиных сил, но ощущения менее резкие, чем для режима Sport. Чувствуется акцент на достижении максимального крутящего момента в зонах низких и средних оборотов. Изменяется стиль работы подвески, которая демонстрирует плавность и максимально возможный комфорт и для водителя и для его пассажира. В этом режиме система DTC по умолчанию работает в пятом положении и строго следит за задним колесом. Двигатель, объявленный создателями Multistrada 1200S как наследник Ducati 1198, демонстрирует свои серьезные возможности уже на 3500 об/минуту, позволяя забыть о переключении передач. Однако такие приятные чувства заканчиваются на 6000 об/минуту, когда на руле начинается вибрация. Преодолеть этот «массажный» барьер можно только повышением или понижением скорости. Возможно, для идеальных европейских дорог режим Touring и не является необходимым, ведь он добавляет комфорта за счет более мягкой подвески и отбирания агрессивности у мотора, что негативно отражается на управляемости в условиях хорошего дорожного покрытия. Но для дорог со средним и хуже среднего покрытием — режим Touring, безусловно, создает максимальное удобство для наездников.

Что еще интересного в Ducati Multistrada 1200S. По количеству бортовой техники Ducati Multistrada 1200S практически сравним с самолетом. Так, система видит ключ на расстоянии двух метров от мотоцикла, и сама запускает двигатель, меню содержит управление опциями подогрева рукояток, DTS, ABS, DES. Все эти «умные» новшества призваны максимально обезопасить передвижение, быстрее пилота реагируя в потенциально опасных ситуациях и уменьшая риск падений.

Резина для Ducati Multistrada 1200S тоже создана особая. Работой над ней занимались технологи и инженеры компании Pirelli. Это, можно сказать, принципиально новый продукт, модель под гордым названием Pirelli Scorpion Trail, резина, которая одинаково хорошо может работать и в условиях бездорожья и на асфальте, к тому же это самая быстрая на сегодня резина, она имеет индекс скорости W, что означает возможность эксплуатации на скоростях до 270 км/час. Различия в строении разных частей покрытия (мягкие боковины и жесткая середина) позволяют решать весьма широкий спектр задач, давая одновременную возможность качественного сцепления с асфальтом и выполняя требования к покрытию колес на легком бездорожье. Этот фокус позволяет выполнять специально созданный итальянскими инженерами V-образный рисунок. Также резина Pirelli Scorpion Trail имеет улучшенные водоотталкивающие свойства, уменьшает уровень шума, позволяет увеличивать максимальный угол наклона до 45 градусов! Еще одно, заявленное производителем, отличие новой резины — в увеличенном сроке службы покрышек, что проверить можно, конечно же, только временем.

Базовая версия мотоцикла Ducati Multistrada 1200S отличается от самой богатой комплектации отсутствием DES, предложением ABS только в качестве опции. Есть и интересные варианты, например, модель с акцентом на туристических функциях имеет систему кофров, центральную подставку и подогреваемые ручки руля. «Спортивную» версию отличают покрытый карбоном носовой воздухозаборник, выполненные из карбона защита приводного ремня и переднее крыло.

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S 2010 года:

  • Сухая масса - 189 кг
  • База - 1530 мм
  • Высота по седлу - 850 мм
  • Объем бензобака - 20 л
  • Двигатель - 1198 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-Twin, десмодромный привод клапанов, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра/ход поршня - 106/67,9 мм
  • Система питания - впрыск топлива Mitsubishi
  • Степень сжатия - 11,5:1
  • Мощность - 150 л.с. при 9250 об/мин
  • Крутящий момент - 119 Нм при 7500 об/мин
  • Трансмиссия - 6-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, гидравлический привод, цепь
  • Рама - композитная: трубчатая пространственная рама из хромомолибденовой стали, алюминиевый подрамник, хвостовая часть из высокопрочного полимера
  • Передняя подвеска - телескопическая вилка Marzocchi, перевернутого типа, ход колеса — 170 мм, диаметр перьев - 50 мм, полностью регулируемая
  • Угол наклона/вылет вилки - 25/110 мм
  • Задняя подвеска - моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, ход колеса — 170 мм, полностью регулируемый, консольный алюминиевый маятник
  • Передний тормоз - 2 диска, Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo, ABS (опция)
  • Задний тормоз - диск Ø 245 мм, 2-поршневая скоба, ABS (опция)
  • Переднее колесо - 120/70 R17
  • Заднее колесо - 190/55 R17
  • Максимальная скорость - 250 км/час

Ориентировочная розничная цена Ducati Multistrada 1200S от ~24,4 тысяч евро.

moto.ironhorse.ru

Новый туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2015

Болонская фабрика официально представила новый туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2015, который был существенно модернизирован, не говоря уж о новом моторе Ducati Testastretta DVT.

Новая Мультистрада также комплектуется системой Bosch MSC (антиблокировочная система, которая учитывает угол наклона мотоцикла), блоком IMU (Intertial Measurement Unit) и технологией DCL (светотехника со светодиодными фонарями для освещения поворотов). Блок IMU также помогает в работе системы DWC (Ducati Wheelie Control), чтобы мотоцикл не вставал на заднее колесо. Кроме того, трэкшн-контроль имеет 8 уровней настройки, то есть каждый мотоциклист может настроить байк под свой стиль вождения. В дополнение блок IMU работает с полуактивной подвеской Ducati Skyhook (DSS), а также на мотоцикл установлена система круиз-контроля.С точки зрения дизайна мотоцикл сильно изменился:

  • более короткий клюв с воздухозаборниками
  • светодиодная светотехника
  • модифицированное ветровое стекло и его регулировки
  • регулируемое новое седло
  • модернизирована рама и подрамник

Модель Multistrada 1200S комплектуется технологией Bluetooth, которая позволяет подключать смартфон к системе DMS (Ducati Multimedia System). Владельцы мотоцикла смогут загрузить специальное приложение (iPhone/Android), которое будет отображать информацию о каждой поездке. Информацией можно будет поделиться с жителями официального сайта Ducati и других социальных сетей. Также версия “S” комплектуется цветным TTF дисплеем (в базовой версии ЧБ LCD).

Модель Multistrada 1200S D|Air комплектуется инновационной патентованной системой безопасности D|air Street®.

Кроме того, итальянцы подготовили 4-е пакета аксессуаров:

  • Touring pack: ручки с подогревом, боковые кофры (58 литров), центральная подставка
  • Sport pack: гоночный выхлоп Termignoni, который можно использовать на дорогах, карбоновое переднее крыло, алюминиевые крышки для расширительных бачков
  • Urban pack: центральный кофр (48 литров), съемная сумка на бак с замком, USB-хаб
  • Enduro pack: дополнительная светотехника, компоненты Touratech, дуги, защита двигателя защита радиатора, более крупная боковая подставка, внедорожные подножки

На пике двигатель новой Мультистрады производит 160 л.с., в то время как мотоцикл весит 209 кг (базовая комплектация). На официальном сайте есть удобный визуальный конфигуратор мотоцикла

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DUCATI MULTISTRADA 1200 2015

Engine

Type: Ducati Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Dual Spark, liquid cooledDisplacement: 1198.4см?Bore x Stroke: 106×67.9mmCompression ratio: 12.5:1Power: 160hp @ 9500 rpmTorque: 136 Nm @ 7,500 rpmFuel injection: Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mmExhaust: Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Transmission

Gearbox: 6 speedPrimary drive: Straight cut gears, Ratio 1.84:1Ratio1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25Final drive: Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 40Clutch: Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Chassis

Frame: Tubular steel Trellis frameFront suspension: 48mm fully adjustable usd forks.Front wheel: Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50 x 17Front Tyre: Pirelli Scorpion Trail II 120/70 17″Rear suspension: Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarmRear wheel: Y-shaped 3-spoke light alloy 6.00 x 17Rear tyre: Pirelli Scorpion Trail II 190/55 17″Front wheel travel: 170mmRear wheel travel: 170mmFront brake: 2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, radial pump with Cornering ABSRear brake: 265mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipmentInstrumentation: LCD display

Dimensions and weight

Dry weight:209 kgWet weight (KERB): 232 kgSeat height: Adjustable 825 – 845 mmWheelbase: 1,529 mmRake: 24°Trail: 109mmFuel tank capacity: 20lNumber of seats: Dual seat

Equipments

Standard Equipment: Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (cornering ABS + DTC), Ducati Wheelie Control, Cruise control, Hands-Free, BacKlit handlebar switches, Anti-theft preparation

Warranty

Warranty: 24 months unlimited mileageMaintenance service intervals: 15.000 kmValve clearance check: 30.000 km

Emissions and Consumption

Standard: Euro 4

moto-ducati.ru

Обзор мотоцикла Ducati Multistrada 620

Настоящей сенсацией 2005 года стал дебют «младшего брата» Multistrada – 620-кубовой модификации. Мотоцикл внешне практически полностью идентичен знаменитой «литровой» модификации, обладает почти идентичными возможностями, но при этом способен удовлетворить потребности не только элиты мотоциклистов, но и широкого круга почитателей. Ведь не всем подавай «заряженные» большие аппараты. Многие видят в подобного рода универсальных машинах эталон транспортного средства на каждый день.

И модификация Multistrada 620 полностью соответствует этим требованиям. Разработчики постарались оставить все сильные стороны 1000-кубовой модификации. Именно поэтому модель по дизайну полностью ей идентична, как, впрочем, и по раме, и по эргономике. Разница лишь в том, что Multistrada 620 оснащена 60-сильным мотором от последнего стритфайтера Monster , а также его двухсторонним алюминиевым маятником. Это позволило заметно удешевить машину, но не в ущерб ее ходовым качествам. Multistrada 620 также оснащается 6-ступенчатой КПП, двухдисковым передним 300-мм тормозом и сцеплением системы АРТС, который разрабатывался в сотрудничестве с компанией Adler. Узел позволяет передавать больший момент при меньшем размере дисков и при этом усилие выжима рычага минимальное. Ходовая часть укомплектована передней перевернутой вилкой Marzocchi с диаметром несущих труб 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с полным набором регулировок. По сравнению с Multistrada 1000 DS, у 620-кубовой водительское седло расположено немного ниже, что сделало машину еще более удобной в управлении и комфортной.

Отличительные особенности DUCATI Multistrada 620

  • двухсторонний задний маятник
  • регулируемые подвески от Marzocchi и Sachs
  • мощный и тяговитый 60-сильный мотор воздушного охлаждения
  • отменные эргономические характеристики полностью идентичны Multistrada 1000 DS

moto-ducati.ru

Обзор Ducati Multistrada 1100 | MOTO-DUCATI.ru

Первооткрывателям бывает не сладко, но первенцу класса DUCATI 1000 DS, который открыл целое направление в мотоиндустрии, наоборот, пришлось тот час после рождения выполнять роль суперзвезды. Всем пришелся по вкусу тот факт, что «заряженная» машина может быть практичной, удобной и универсальной. Ее сразу стали называть не иначе как «спортбайковский внедорожник», а его технические характеристики ставятся в пример многим конкурентам, которые решили сейчас последовать по этому пути. Изюминка модели еще и в том, что при всей нетрадиционности поставленных целей, ее конструкция объединила в себе не только передовые решения, но и традиционные узлы. Без них Ducati – не Ducati! Здесь имеется знаменитая рама типа «птичья клетка», которая использует картер двигателя в качестве силового элемента, и мощнейший L-образник воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов и двумя свечами зажигания на цилиндр.

В сезоне 2008 года предлагается Multistrada 1100. Она внешне почти как изначальная, а вот «сердце» бьется явно сильнее. Ведь теперь это двигатель 1078 см3 мощностью 95 л.с. Диаметр цилиндра увеличился с 94 мм до 98 мм. Характеристика двигателя стала более ровной, улучшилась тяга на низах, пик мощности приходится на 7750 об/мин.

Сухая масса машины всего 196 кг. Обе подвески обладают полным набором регулировок, причем заднее колесо крепится к маятнику консольно. Притягивают взгляд тонкоспицованные литые колеса и мощные тормозные системы Brembo Serie Oro. Широкий список дополнительного оборудования (багажные кофры, ветровые стекла, углепластиковые элементы облицовки) способен удовлетворить потребности любого мотоциклиста и видоизменить образ под собственный стиль езды.

Отличительные особенности Multistrada 1100: дизайн приборной панели и выпускная система адаптирована под жесткие требования Евро 3. Поработали также конструкторы и над тем, чтобы повысить комфорт пилота и снизить вибрацию на руле. Так что в новом сезоне Multistrada подхватит эстафету первенства у своих собратьев, а потребитель получит еще более совершенные, мощные и динамичные мотоциклы, которые успешно сочетают в себе качества внедорожников и спортбайков. На сегодняшний момент в мире нет ни одного мотоцикла, который хоть в чем-то превосходил бы DUCATI Multistrada 1100 – аппарат прекрасно вписывается в концепцию мотоцикла на каждый день, да и для дальних прогулок он подойдет как никто другой.

технические характеристики Ducati Multistrada 1100

Multistrada 1100 (2008)

ШАССИ

Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали

Колесная база 1462 мм

Угол наклона передней вилки 24°

Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа

Ход передней подвески 165 мм

Передний тормоз 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые скобы BREMBO

Переднее колесо 6-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник.

Ход задней подвески 141 мм

Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба

Заднее колесо “5-спицевое легкосплавное

Задняя шина 180/55 ZR 17

Объем топливного бака 20 л. (включая 6,5 л резерв)

Вес 196 кг

Высота сидения 850 мм

Панель приборов Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммоболайзер. Часы

Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный)

Кол-во мест Двухместный

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение

Объем 1078 см3

Диаметрцилиндра x Ход поршня 98 x 71,5 мм

Компрессия 10,5:1

Мощность 70 кВт – 95 л.с. @ 7750 об/мин

Крутящий момент 10,5 кг/м @ 4750 об/мин

Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм

Выхлопная система Аллюминиевый моноглушитель с катализатором и lambda-датчиком

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей

Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28

Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,84

Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая 42

Сцепление Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом

moto-ducati.ru