МОТОЦИКЛ RACER PHANTOM RC250NC-X1. Мотоцикл фантом 250


МОТОЦИКЛ RACER PHANTOM RC250NC-X1: характеристики и цена, Рязань

Racer Phantom RC250NC-X1 - дорожный байк, который благодаря своей внешности и некоторым характеристикам можно смело записывать в «спортсмены». По внешности Фантом может дать фору гораздо более мощным спортбайкам. Здесь есть очень развитое пластиковое «оперение», делающее мотоцикл похожим на спортивный снаряд. Сочетание двух цветов в экстерьере, затемненное «нутро» передней фары, «горбатый» топливный бак, качественные материалы и аккуратная подгонка панелей заставляют забыть о том, что Фантом собран в Китае. Но, в отличие от большинства аналогов, за яркой внешностью спрятана действительно интересная «начинка».

«Сердце» Phantom - четвертьлитровый карбюраторный движок с охлаждением водой и балансирным валом. Радиатор системы охлаждения расположен перед двигателем, за передним колесом. Балансирный вал прекрасно справляется с паразитными вибрациями. Это легко можно ощутить и перепроверить по зеркалам заднего вида: они практически не вибрируют. Карбюратор у Рейсера итальянский. Он уже доказал свою выносливость на других моделях. Движок развивает почти три десятка «коней», что позволяет легкому байку уверенно чувствовать себя в толчее заторов мегаполиса и уверенно уходить со светофором, обгоняя многие автомобили. Запускается движок при помощи электростартера.

Отдельно стоит упомянуть о покрышках. На Фантом устанавливаются недешевые корейские покрышки, которые нет нужды менять сразу после приобретения байка. Тормозная система действительно впечатляет. Спереди установлено два крупных ротора и пара двухпоршневых тормозных машинок. Сзади, традиционно, один дисковый тормоз.

Основные характеристики:

Тип двигателя

RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3

249,0

Мощность двигателя, л.с.

27,2 (9000 об/мин)

Максимальный момент, Нм/(об/мин)

23 Нм (7000 об/мин)

Габаритные размеры, мм

2110х790х1100

Колесная база, мм

1380

Максимальная скорость, км/ч

120

Система охлаждения

Жидкостное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)

Карбюратор

Dellorto (Италия)

Система запуска

Электро-стартер

Объем топливного бака, л

16,0

Расход топлива, л/100 км

3,2

Размер колеса

110/70-17 / 150/70-17

Колеса (материал)

Литые (алюминий)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Двойные дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Аккумулятор

12V, 7h

Максимальная нагрузка, кг

150

Вес, кг

153

Приборная панель

Электронная

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор

Цветовая гамма

Оранжево-серый

Примечание

ПТС

moto62.ru

Мотоцикл Racer Phantom RC250NC 250cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 1380
Полная высота 1100
Полная длина 2110
Полная ширина 790
Размер заднего колеса 150/70-17
Размер переднего колеса 110/70-17
Сухая масса 153
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 7000
Мощность при оборотах 9000
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 28
Крутящий момент (Нм) 23
Клапанов на цилиндр 4
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 6
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 120
Объем бензобака 16
Примерный расход топлива на 100 км 3.2
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза 2х-дисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Phantom
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

universalmotors.ru

Racer Phantom RC250NC-X1. Тест-драйв. - Тест-драйв. - Каталог статей

Мотоцикл, который попал к нам на тест в этот раз - Racer Phantom RC250NC-X1.Владелец мотоцикла, предоставивший его нам для теста, приобрёл этот аппарат совсем недавно, но уже успел немного поездить на нём и даже немного его тюнинговать. Тем лучше, у нас есть возможность сравнить наши впечатления и впечатления обычного райдера.Сначала немного теории. Что же скрывается за внешностью этого «китайца»?Двигатель – «одностволка», объёмом 250сс. Водяное охлаждение, четыре клапана на цилиндр (схема SOHC), балансировочный вал. Сейчас этим уже никого не удивишь, но китайский мотопром только недавно добрался до продвинутых технологий. Движок выдаёт 28лс при 9000об/мин, а крутящий момент – 23Нм при 7000об/мин. Двигатель достаточно мощный для своего класса, тем более удивительна максимальная скорость, заявленная производителем – всего 120км/ч, т.е. на 5 км/ч больше, чем у «Зонга» с древним нижневальным движком. Производитель заявляет, что относительно высокой мощности удалось добиться благодаря итальянскому карбюратору Dellorto. Вполне возможно! Но это означает, что у итальянского девайса пропускная способность должна быть больше, чем у «родного» японского. А на этом фоне в заявленный расход 3.2 л/100км как-то не очень верится. Передние тормоза смотрятся вполне серьёзно – два диска с двухпоршневыми тормозными машинками. Передняя вилка-"перевёртыш" регулируемая, сзади – моноаммортизатор. У всех мотоциклов данной модели есть конструктивный недостаток – при сжатии передней вилки до упора можно повредить радиатор. Большинство продавцов честно об этом предупреждают, сразу же предлагая способы «лечения». На данном экземпляре этот недостаток уже устранён, так что можно не бояться.Кроме того хозяин мотика заменил звёзды главной передачи, чтобы уменьшить её передаточное число. С «родными», по его словам, мот едва разгонялся до 120ти и двигатель при этом уже перекручивался. Ну что ж, опробуем.Итак, пуск, прогрев и старт. Phantom резво разгоняется по прямой. Не знаю, какова была динамика с «родными» звёздами, но и с новыми по разгону мот точно не отстаёт от других «китайцев». В конце длинной прямой электронный спидометр зафиксировал 142км/ч. Оставим вопрос о его точности, в целом тюнинг следует признать обоснованным. Торможение и вход в поворот. Какая тут будет оценка? Тормоза следует признать вполне адекватными весу мотоцикла. Информативность переднего – удовлетворительная. Заднее колесо сильно разгружается, поэтому на информативность заднего тормоза нечего и рассчитывать. Возможно, картина была бы лучше, если мот обуть в нормальную резину, «родная» китайская очень уж «дубовая». Из-за неё входить в поворот со значительным наклоном страшновато.Проезд по участку «рифлёнки» показал, что подвеска ведёт себя лучше, чем на других китайских «спортах», но энергоёмкость её можно бы ещё увеличить.Посадка на мотоцикле с небольшим наклоном, что не свойственно «чистокровным» спорт-байкам. Погоняв мотик пару часов, сделали вывод, что решение конструкторов было верным - посадка достаточно удобная и не утомляет. Радует, что обзор в зеркала заднего вида стал лучше. Вызывает сомнения конструкция самих зеркал, но во время теста претензий к ним не было.И последнее – в заявленный расход топлива мот укладывается … если «тошнить» 40-50 км/ч. Ну, а если хотите «отжигать» - не сетуйте на расход топлива!В целом мотик получился интересным, не безликим и даже, я бы сказал, с характером. Несколько «сыроват», но потенциал для совершенствования есть. Конкурентом тому же «Минску» 250R он вряд ли станет (всё же «Минск» конструктивно ближе к «чистым» спорт-байкам), но потеснить, к примеру, Hyosung GT250R за счёт меньшей цены может.Хозяин мотоцикла своим приобретением вполне доволен. До этого он ездил только на советских мотоциклах («Восход», ИЖ-П). После них динамика и управляемость «китайца» кажутся просто космическими. Зато пригодились навыки «крутить гайки» - сразу после покупки весь крепёж был проверен и обтянут. Не сказать, чтобы «косяков» было много, но пара гаек всё же была не закручена. С учётом китайской конструкции и русской сборки это тянет даже на «четыре с плюсом».

Ещё фото Ещё фото

Купить Racer Phantom RC250NC-X1.Другие материалы по Racer Phantom RC250NC-X1 на сайте:Инструкция по эксплуатации.

krasnyluchmoto.ucoz.ru