Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 обзор. Ямаха вентура мотоцикл


Обзор первой поездки на туринге 2018 Yamaha Star Venture

ВДВОЕМ НА НОВОМ ЛЮКСОВОМ ТУРЕРЕ ОТ YAMAHA

Хотя повсюду говорят, как прекрасно прокатиться на мотоцикле с пассажиром, все на так радужно на самом деле. Вы будете считать нормой маленькие, жесткие и высокие сиденья пока не столкнетесь с категорией туреров. Но даже в этом случае такие полезные характеристики, как подогрев сиденья и ремни считаются редкостью. Yamaha решили изменить такую несправедливость и выпустили новый навороченный турер  Yamaha Star Venture.

Чтобы доказать это, они пригласили журналистов и самых знаменитых критиков и предложили им прокатиться по Айдахо и Монтане в течение трех дней. Я же захватил с собой жену Кари. Ее наблюдения и мнение будут упомянуты в этой статье. Приступим же.

V-TWIN ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙЭто не первый байк для путешествий в линейке Yamaha. Между 1983 и 2013 гг. Venture прошел путь от футуристического турера V-4 до ретро-байка. В 2018 он одновременно и более технически продвинут, и традиционен в плане внешнего вида. Он как бы стоит посередине между такими культовыми ретро-байками как Indian и Harley-Davidson и такими функциональными машинами как Honda Goldwing и BMW K 1600 GTL.Yamaha попадает в самое сердце. С самого начала становится понятно, что он понравится любителям туреров своим звучанием, крутящим моментом и просто ощущением мощного V-твина. В общем, для Venture Yamaha  использовали безупречный движок объемом 1800-кубов с воздушным охлаждением. В нем 4 клапана на головку, которые дают самый высокий в классе крутящий момент в 170Нм. Чтобы погасить вибрации используются контрбалансиры. 

У Кари не очень выходит не смотреть в камеру, как делают «крутые байкеры». Стоит отметить другие особенности начинки Yamaha. Например, он чуть ниже сидит на шасси, чем V-4. Во-вторых, внешний бензобак интегрирован в алюминиевый подрамник, чтобы уменьшить и централизовать массу. Если и эти преимущества не убедили вас в превосходстве над старым Venture, крутящий момент нового байка выше на значительно более низких оборотах, чем у V-4.С движком идет шести ступенчатая трансмиссия, заточенная на долгую дорогу. Пока что мы говорим о стандартных круизерских примочках. А теперь расскажем обо всем остальном.  

МНОЖЕСТВО ПРИБЛУД

Прокатившись на Star Venture в одиночку я прочувствовал его невероятное звучание и превосходную маневренность на поворотах.   Хотя двигатель может показаться вам традиционным, вся остальная начинка совершенно не такая. Например, дроссели электронные и имеют два режима работы: плавный режим Touring и более резкий режим Sport. Еще есть система электронной помощи при парковке “Sure Park”. Это отдельный электрический мотор, не стартер, который используется для того, чтобы вы могли точно припарковаться при отсутствии пространства для маневра. Во всем классе такая функция есть только у этого байка, это – эксклюзив. Также есть трэкшн-контроль (еще один эксклюзив в классе) и ABS, замыкающие систему электронной помощи райдеру.   А еще есть огромный список опций, предназначенных для вашего развлечения и прочих удобств. Начнем со стандартной опции – 7-дюймового полноцветного тачскрина, порта Bluetooth, интеркома, круиз-контроля и подогреваемых сидений и спинок для них. Добавим сюда комплект Transcontinental (дополнительная опция за $2,000) и вы получите GPS-навигатор, SiriusXM, дополнительные динамики и эксклюзивную систему управления звуком Yamaha Dual Zone, радиопередатчик, светодиодные противотуманные фары, дополнительное место для хранения багажа и противоугонную сигнализацию. К тому же, пассажир имеет полный доступ к вправлению аудио-системой, нагреву сидений и доступу к телефону. А если у вас будет комплект Transcontinental, то вы и ваш пассажир сможете слушать разную музыку и отдельно принимать телефонные звонки. Однако, несмотря на то, что райдер и пассажир могут принимать телефонные звонки по отдельности, райдер должен сначала принять звонок сам, а потом перенаправить его пассажиру при помощи информационной системы.  

ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ

Пейзаж казался бесконечным.Наш маршрут пролегал по северо-западу Тихого океана между Айдахо и Монтаной. Путешествие началось в Бройзе, куда мы с Кари прибыли около 13.00, застряв перед этим на диком кордоне, аэропорте O’Hare. Сказать, что она была на взводе, значит, ничего не сказать. Значение качества путешествия и самого байка многократно возросло. Они не просто должны быть хорошими, Star Venture должен был стоить того, чтобы из-за него бороться за электрическую розетку в аэропорту, переполненном пассажирами задерживающихся рейсов.  Внешний вид не подкачал. Многие хорошие байки не добирали в этом плане, благодаря тому, что слишком сильно пытались выделяться: привет Victory Vision. Однако, станьте чересчур традиционными, как многие японские круизеры, и вы больше будете напоминать пародию. Star Venture определенно нашел золотую середину между функциональностью и модой. Да, он прошел тысячи миль тестов в аэродинамической трубе. И да, у него 142 литра места для хранения (а с опцией Transcontinental все 144 литра), но его внешность необычайно сдержана и привлекательна. Хром использован в качестве акцента, а не главного элемента, и он чем-то даже смахивает на классические американские авто. Конечный результат немного смахивает на смесь ‘68 Firebird и R1. Он не заставит толпу глазеть на вас каждый раз, но у него своя индивидуальность и дизайн, которому не требуется быть ностальгическим, чтобы выглядеть хорошо.  Кари, которая с презрением смотрит на классические туреры, понравилась задняя часть байка, а передняя показалась ей старомодной.Наш первый опыт парного катания на Star Venture было хорошим. Во-первых, он прошел тест на то, чтобы вместить всю экипировку Кари и потратить при этом 75% всего пространства для хранения.  В Start Venture предусмотрено 142 литра пространства для хранения. Один верхний багажник может вместить два самых больших полноценных шлема, которые есть на рынке. Я смог запихать в кофр полный рюкзак и осталось еще множество мест для хранения разных вещей. Во-вторых, Кари сразу же отметила, что сиденье очень удобное. И потом мы поехали.«Как мне воспользоваться интеркомом?», - спросила Кари. «Нажми эту кнопку, чтобы поговорить, и отпусти, когда закончишь», - ответил я.Интерком включился и выключился, а голоса не было.«Не работает», - ответила она.«Ты зажала кнопку?», - спросил я, на что она, естественно, огрызнулась. Я еще раз объяснил, что нужно делать, но он все равно не работал. Затем радио переключилось на другую волну. Я показал ей не ту кнопку и она нажимала на кнопку переключения аудио, а не на интерком. Мы проехали всего 15 минут, и уже поссорились.«Ты слушал, когда они тебе все объясняли?», - спросила она. «Да, но надо же ко всему привыкнуть», - ответил я, понимая, что уже проиграл этот бой. «Куда тебе», - проскрипел интерком, когда она нажала и отпустила нужную кнопку. Справедливости ради могу сказать, что не так уж хорошо слушал команду Yamaha, рассчитывая на то, что как-нибудь сам во всем разберусь. Но, в свою защиту также скажу, что я исправился на нашей первой остановке и во всем разобрался. Наши отношения выдержали первые 30 минут путешествия. В качестве саундтрека к своему путешествию она выбрала попсу из 2000-х. А я, благодаря Sirius, мог не поддерживать этот выбор и не казаться ей совсем уж уродом. Интерком работал чисто, динамики байка и вовсе оказались просто превосходными. Кризис превратился в систему коммуникации, и я сосредоточил все свое внимание на байке.  

ГЛАДКИЙ КАК ШЕЛК

Хотя некоторые мото-журналисты отправились на X-Games, самые матерые и стильные были рядом с нами. Yamaha сосредоточились на том, чтобы сделать комфорт и уверенность главными чертами байка. Это касается не только сидений, но и управления, мощности, эргономики, всего интерфейса и дизайна: все сделано так, чтобы в первую очередь внушить райдеру и пассажиру уверенность в машине. И причина проста: чем комфортнее вы себя чувствуете, тем дальше вы захотите уехать. Например, такая малость, как две позиции для пассажирских подножек, регулируемые шестигранником. А еще такая дорогостоящая штука, как отведение воздушного потока от пассажира. Кари ни разу не пожаловалась на избыточный шум и ветер при полностью поднятом экране ветрозащиты.Распределение мощности – это очередной большой плюс. Было ощущение, что у нового движка крутящий момент был повсюду: он шел ровно и гладко, как шелковый. Даже вдвоем и при полной загрузке байку в основном требовалось две передачи на самых крутых склонах. На низких скоростях он никогда не захлебывался, а сцепление было легким. В стандартной комплектации Yamaha также идет проскальзывающее сцепление.Система «Sure Park» - это настоящее чудо парковки. При 436 кг со снаряжением Star Venture нельзя назвать легким. И хотя электрический мотор, помогающий при парковке, звучит как проклятие для байка, при наклоне трассы более 100 градусов и ограниченном месте для маневра намного проще нажать переключатель и вплыть в нужное место, чем прокладывать путь собственными ногами. С целью экономии заряда аккумулятора система работает всего 45 секунд, но она достаточно мощная, чтобы загнать байк на любое парковочное место.Кари не часто ездила на байке в качестве пассажира, но в последующие два дня, когда мы разъезжали по горам и долам пограничья штатов, она прочувствовала все удобство и уверенность, которые предлагает байк. Он практически испортил ее. И меня тоже. Это исключительно плавный и удобный люксовый турер с достаточно мощной индивидуальностью, чтобы понравится вам и своими техническими характеристиками, и общим ощущением от поездки и управления. 

ЭТО ВСЕ ХОРОШИЕ НОВОСТИ?

На этот раз никто сзади не говорит мне притормозить.Почти. Тормоза, 298-мм передние и 320-задние диски очень мощные в этом классе, а ABS очень аккуратная в действии. Подвеска: 46-мм вилка и пружинный газ-гидравлический задний амортизатор мягкие и эластичные. Однако передняя вилка жестковата, когда проходишь жёсткие препятствия на скорости. Управление с пассажиром и без него уверенное и именно такое, какое можно ожидать от турера. Он скребется на крутых поворотах, но у него достаточный угловой клиренс. Хотя, услышав скрип подножки, Кари подумала, что катастрофа неизбежна.Хотя мотор прилично нагревался. Погода и так была жарковатой, но даже прохладными утрами движок мог поджарить тебя и без подогреваемых сидений.  

ВЕРДИКТ Вопросом остается, сможет и Yamaha найти достаточно много потребителей, которым захочется иметь классический движок и современный внешний вид. А хорошие новости состоят в том, что байк действительно классный.  Цена Yamaha Star Venture начинается с $24,999 и достигает $26,999 за опцию Transcontinental. Обе комплектации идут в гранитно-сером и малиновой расцветках.  Yamaha попали точно в цель, создав более доступный и удобный тяжелый туринговый мотоцикл, смешав продуманную эргономику и отличные технические характеристик . 

P.S. ИНТЕРВЬЮ С МОЕЙ ЖЕНОЙНасколько я идеален как муж?Более близок к идеалу, чем я могла бы иметь или надеялась иметь. За исключением твоего вкуса в мебели и обуви. Что ты думала перед путешествием?Перед путешествием я волновалась о поездке, но предвкушала что-то интересное. Меня также волновала моя уверенность в байке, а также то, каково мне будет верхом на мотоцикле на приличной скорости в течение многих часов.Что тебе понравилось в байке?Больше всего понравилось чувство безопасности. В течение первого часа я хваталась за ручку для пассажира по поводу и без. Потом мне стало настолько комфортно, что я могла совершать своими руками и другие операции. Я бы никогда не подумала, что буду чувствовать себя на байке так уверенно. Мне понравилось, что можно слушать музыку и говорить с тобой, когда захочется. Мне понравилось мое личное пространство: было чувство, что мы одновременно едем и вместе, и по-отдельности.  Что тебе не понравилось?Было невозможно жарко, но это не вина байка. Меня не охлаждал воздух, поэтому может быть вместо подогреваемых сидений они могли бы сделать еще и охлаждаемые? Хотя возможно я прошу слишком многого. Аудиосистема показалась мне немного сложной, и я бы хотела, чтобы у нас было больше времени ознакомиться с ней, но мне понравилось, что, благодаря  Sirius, я могла всю дорогу слушать любимую музыку. Я не могла проехать по Монтане и не слушать Destiny's Child! Мне также не понравилось залезать и слезать с него, потому что мне байк казался какой-то лошадью, а этого, наверное, не должно быть? Можно сравнить поездку на байке с вождением машины?Мне понравилось быть более вовлеченной в пейзаж, который мы проезжали. Перед путешествием я очень волновалась о том, что не буду чувствовать себя в безопасности на горных поворотах. На байке повороты не показались такими уж пугающими, мне даже было весело. Определённо веселее, чем повороты на машине, которые скорее можно назвать раздражающими. Могу сказать, ногам было также просторно, как и в машине. Мы общались друг с другом меньше, чем если бы ехали в машине, но было здорово, что мы могли общаться когда захотим и я все равно могла критиковать твой стиль вождения.Что в путешествии тебе понравилось?Меня удивило то, насколько мне понравилось ездить на байке. Я была рада слезть с него в конце дня, но также хотела вернуться на него каждый раз, когда мы останавливались. Думаю тот момент, когда я сама была за рулем байка и вела его среди прекрасного пейзажа, мне понравился больше всего. А еще вино и отдых после этого. Мне понравилось общее удобство байка. Все это место для хранения, USB-порты, как мы могли обмениваться звонками, говорить друг с другом, слушать музыку и т.д. У меня было много свободного пространства,  я могла разглядывать дорогу и все равно мне хватало пространства между мной и тобой. Что неожиданного было в путешествии?Я действительно не знала, чего ожидать, поэтому самым неожиданным было то, как сильно мне понравилось ездить на байке и общий уровень комфорта.Что бы ты могла сказать другим про этот байк? Что я отлично провела время, что мне было удобно, и я бы сказала, что если вы хотите, чтобы вашей жене понравилась поездка, то я бы его рекомендовала. Я ничего не скажу о технической начинке и тому подобном. Мне кажется он достаточно быстрый? И это же хорошо? Меня больше волновали USB-порты и моя безопасность.  Ты бы порекомендовала его своим друзьям?В качестве пассажиров, безусловно. Что еще должен знать райдер?Я не эксперт, но хотела бы сказать, что думаю, что задняя часть мотоцикла реально красивая. Все линии сходятся в одной центральной точке и мне это кажется очень красивым. На дорогах я видела не много приятных глазу круизеров, такой приятной смеси старого и нового. Некоторые круизеры, которые я видела раньше, были какими-то монстрами из кожаных сидений и хрома везде, где только возможно. В случае с этим байком, все к месту, и мне кажется, здесь выдержан правильный баланс между кожей и хромом. Он более элегантен, а если говорить об удобстве и стиле, то здесь царит правило: меньше значит лучше.  

БОЛЬШЕ ФОТГРАФИЙ ТУРИНГОВОГО МОТОЦИКЛА 2018 YAMAHA STAR VENTURE 

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture 

motowave.ru

Venture Royale XVZ13 | ventureroyale.ru

Добрый вечер, Друзья!Пишет Вам, некогда Новокузнечанин, ныне проживающий в столице симбири и точно так же как и вы, испытывающий жуткий, январский мототоксикоз.По просьбе читателей я постараюсь ярко описАть и изложить мысли и отзывы о своём, довольно-таки редком ныне, мотоцикле, класса Гранд-Круизёр – Yamaha Venture Royale XVZ 1300 86го года.Сразу попрошу НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУТАТЬ названия следующих мотоциклов: Yamaha Venture RoyaleYamaha Royal Star VentureYamaha Royal StarВсе эти три названия принадлежат разным поколениям, линейкам, годам и сериям, хотя двигатель при конструировании, использовался один и тот же, практически без изменений.

Начну, пожалуй, с названия и поколения мотоцикла.В 1983 году, Японцы выпустили первый «Рояль» (Yamaha Venture Royale XVZ 1200).Он имел V4-двигатель, 1200сс (фото ниже от 1300 сс-модели).

Мотоцикл имел съёмные кофры (центральный и боковые), органы управления пневматической подвеской, CB (Citizen Band) station & Radio (это рация в диапазоне «городских волн» и собственно радиоприёмник, того же, гражданского диапазона), кассетную магнитолу, круиз-контроль, ручную настройки хэдлайта (фары) не выходя из мотоцикла, богатый хромированный обвес, регулируемые ручки руля (bars), удобное кресло (разработанное вместе с ортопедами), информативная приборная панель с бортовым компьютером, отличный ветровик (лобовик), и много-много чего ещё.

В таком виде мотоцикл выпускался до1985года. В 1985 году Японские инженеры решили немного доработать мотоцикл и выпустить окончательный вариант своего круизёра. Так, в 1986году, в свет вышел Yamaha Venture Royale XVZ 1300.

Мотоцикл стал более вместительным, на 10 лошадей мощнее, удобнее (приобрёл регулируемую спинку пассажира) и т.д.Конечно, модификаций как XVZ1200 так и XVZ1300, было множество, но все они относятся к первому поколению «Роялей».

Владельцем именно этого мотоцикла (Рояль первого поколения), однажды я и стал, и именно о нём будет идти речь.

Кратко ТТХ по мануалу:Длинна: 2,540 ммШирина: 940ммВысота: 1,535ммВысота по сидению: 785ммКолёсная база: 1,610ммМинимальный просвет (клиренс): 145Сухой вес: XVZ13 355/356 кг (зависит от конфигурации)Минимальный радиус разворота: 2,900мм

Двигатель:Тип — V-4Мощность — 97 Л.с.Объём — 1,294cm(3)Степень сжатия — 10.5 : 1Масло в двигатель: SAE 10W30 type SEПри периодической замене – 3,5 литраПри замене с маслофильтром – 3,8 литраМасло в редуктор: SAE 80 API "GL-4" Hypoid gear oil — 0,2 литра

Объём бака – 20 литровРезерв: 4 литраКарбюратор: BDS 34×4/MikuniСвечи: DPR8EA-9 NGK or X24EPR-U9 Nippondenso

Шины: Безкамерные.Перед: 120/90-18 65H (Bridgestone L303 Dunlop F16)Зад: 140/90-16 71H (Bridgestone G508 Dunlop K807)Минимальная высота протектора 1.0 мм.

Кратко о себе: Плотно ездить (не считая покатушек на ИЖе по деревне) начал в 2006м году, на М67-36, 76го года выпуска. Затем был Kawasaki Eliminator ZL 400(который за зиму 2008-2009 был переделан в 600кубовый) и собственно с июня 2009 года – Рояль.К моменту покупки рояля, мой километраж составлял ~35 000 км (8500 на Урале, остальное на Элиминаторе).

В феврале 2009го года, я приехал к брату Денису (работает в авто-мотосланоне Новосибирска), попить чай, да и вообще, перекинуться впечатлениями от зимы. Чай он мне налил и мы начали тереть «за жизнь», потом, не помню по какому поводу, мы попёрлись в один из ангарчиков с мотоциклами, где я и увидел ЕГО. Стоит такой, в многолетнем слое пыли, без обвеса совсем (ни морды, ни кофров) и только логотип модели на переднем крыле, сказал мне что это Рояль. Следом перекинул вид на грязный от потёков масла и пыли, его V4 и чуть ли не заикаясь спросил – Это ОН? –да, ответил Денис.Собственно, бабла на него небыло, но получилось договориться по дружбе с начальником, что возьму его в рассрочку, без предпродажной подготовки. Так и сделали.

Это мотоцикл в апреле. Только достали и отмыли.

Припёр я его в гараж, поставил на центральную подставку и начал ковырять всё, что ковыряется. Одел обвес, одел кофры, поставил лобовик и ВОТ. Нечто страшное и грязное, теперь похоже на Круизёр

Лобовик был жутко замутнён, грязный и в бумажном скотче, но ничего, оттёрли его за пару часов с мадам. Так мотоцикл стоял ещё месяц, до того момента, пока я не нашёл всю сумму на полную выплату.В июне, перед фестивалем «Полный Газ», я решился таки выкатываться уже на Рояле.Дождался вечера пятницы, пришёл в гараж, открыл и глянул на эту дуру (это не дура, это лошадь (с) ). Мотоцикл стоял на центральной подставке и блистал.

Метался вокруг него около получаса, незнал как его снять с подставки (мой вес 65 и его ~ 370 с пустым баком). Короче снял и не удержал. Мотоцикл начал заваливаться набок!!! Я изо всех сил пытаясь его удержать, упираясь ногами и корча рожу (надо было видеть ?) полз за байком. В итоге он лёг и меня перекинул через себя.Поднял за пару минут, поставил на боковую и думаю: «ё..твоюжна..уй! Как я на нём ездить-то буду!?»Однако, выкатился.Первые пару километров жутко хотелось какать. Не из-за того что плотно поел, или боялся разбиться (литртриста и 370 кило веса – это вам, о уважаемые, не лёгенький классик). Боялся уронить мотоцикл. Гравийка и глина могли бы всё испоганить. Добрался до асфальта, залил 10 литров бензина и потихонечку начал раскатываться по району. Чесслово, хотелось орать и материться от счастья… Мотоцикл… это не мотоцикл, это Гранд- Круизёр, бэйба…Ввиду того, что это V4, у него есть НИЗЫ (после Элиминатора, для меня было новостью, что такое вообще бывает).1500 на тахометре и мотоцикл плавненько трогается. Просто такой хоп, и поехал! Так я прокатал по району все 10 литров. Выше 3й передачи не разгонялся. Поехал в гараж, счастливый, уверенный и уже подружившийся с Роялем, райдер…

На этом, лирики пожалуй хватит.В общем и целом, мотоцикл всё же любит просторы, а не городскую тесноту.

Езда по асфальту. Город: По пробкам можно поизгаляться, проехать, но не долго. Рука отваливается от гидравлического сцепления, мотоцикл нагревается (но не кипит), кулеры то и дело жужжат и обдают ноги жаром.Динамики байка достаточно, чтобы тягаться со сракерами (прим. «стритрэйсеры» на ТАЗах в говняном обвесе), нормальными рэйсерами (не спорткары, конечно) и субаристами.

Езда по асфальту. Трасса: Выход на трассу – о даа, детттка!Едет как по рельсам. Отличный «держак», при боковом ветре ~20 совсем немного сбрасываю (до 90 км/ч).Откручиваем ручку и 140 незаметно так. Никаких расколбасов. Слышно музыку не так хорошо как на 100 или 120, но подпевать можно.На 160 можно спокойно воткнуть прикуриватель, прикурить, воткнуть обратно и ехать себе, дальше.Обгон: пристраиваемся за фурой, пару раз мелькнув в зеркале для водилы, осторожно высовываем голову на дорогу, выбираем примерно 300 метров пустой встречной полосы и если всё устраивает – резко закладываем влево на возрастающем газе, и с таким же увеличением резко вправо. Запас мощности и динамика чувствуется с лихим. Весь обгон стандартной фуры (2х-осного полуприцепа) занимает 5-7 секунд, это если скорость до маневра 90-110 км/ч.

Езда по асфальту. Дождь:В стандартной конфигурации, байк не сильно защищён, в отличии от Голды в плане ног.В дождь закидывало водой носы ботинок, вода от ветра поднималась и по шнуровке или целлофану до колена, потом снова в ботинок.Исправлено установкой щитков из оргстекла.Байк так же чувствует себя как на рельсах. Испытывал в ливень +лёгкий ураган с градом на 100-120 км/ч. Ему пох.

Так же, крайне не удобен стандартный лобовик (точнее его высота).Уточню, что при движении в дождь за фурой, лобовик превращается в абсолютно непрозрачную стену. Его закидывает напрочь, в течении 30 секунд.Исправлено укорачиванием высоты стекла:подрезал стекло таким образом, чтобы оно было на 2 см ниже уровня глаз (Американцы посоветовали). Очень удобно – высоты стекла хватает, чтобы откидывать грязь и мух потоком воздуха, а если стекло закидывает – просто смотришь прямо (над стеклом).

Езда по пересечёнке. Мокрой:ПИЗДЕЦ! Даже не думайте! В случае попадания в такую ситуацию – вылезайте с земли на траву, полностью накачивайте подвеску и потихоньку езжайте. Высоты просвета (клиренса) более чем хватает на пересечёнку.

Езда по пересечёнке. Сухой: Лучше чем по мокрой. Байк управляется и даже не цепляет землю брюхом. Спокойно обрабатывает кочки и ухабы. Только не разгоняться и не увлекаться. Видео прилагается.

 

 

 

 

 

 

Езда по пересечёнке. Глина/щебень: Крепко, крайне крепко держите руль. Он то и дело норовит выскочить. Видео нет. Не до съёмок было…

Расход: Вот что меня радует! На трассе, при скорости 140, при полных кофрах, с пассажиром, 7,3 ~ 7.5 литров на 100 км или ровно 10 литров на 125 км при том же режиме.Использую только 92й бензин.На полном баке доезжаю от Пашинского поста ДПС в Новосибирске, до Томского поста ДПС (на мосту который), это не переключаясь на резерв, при режиме 120 км/ч.

Вместимость кофров: ВСЕГДА с собой:Железо:стандартный набор инструментов (все метрически головки с 3мя разными воротками) + комплект рожковых ключей (от 7 до 27) + комплект стандартных ключей от мотоцикла.2 свечника. Всякие мелкие и не очень болтики (тупо в мешочке). Жгуты для безкамерных покрышек. WD40 большой баллон. Литр масла в канистре. Литр антифриза в канистре. 250 грамм «тормозухи» ДОТ3. 250 грамм полироли для стекла. Куча разных тряпочек для стекла. Газовый баллон с горелкой. Спички «похуйнаводу». Газ для зажигалки. Пластиковые зажигалки 2шт.

Набор личных вещей:непромокаемые текстильные штаны IXS. Кожаные перчатки обычные. Кожаные перчатки короткие (безпалые). Майка. Тёплый свитер. Джинсы. Чистые/сухие носкитрусы. Полотенце. Зубная щётка/паста. Мыло. Тёплые носки. Кучка плотных пакетов. Скотч широкий. Вилколожконож. 2 банки тушёнки. Аптечка «минимум».

-всё это постоянно в мотоцикле (и всякая внезапная мелочь).

Помимо этого, в мотоцикл впихуемо без проблем и прямо в кофры:Палатка 2хместная, 2 спальника, свободный шлем, 1 комплект вещей мой, 1 комплект вещей мадам (+ всякие там косметички и т.д.) и так, по мелочи, а вот коврики приходится привязывать на багажную стойку центрального кофра.

Думаю, подведём итоги:Плюсы: Байк просто идеален для трассы. Огромная вместимость багажа, его расход топлива, удобная посадка – всё говорит о том, что это 2х колёсная ВИП-карета для трассы.

Минусы: 1/ В корне дохлый генератор (его мощности мало). -Полечил всевозможным переводом светящихся элементов с ламп на светодиоды.2/ Обгонная муфта (ВэМаксеры знают не по наслышке). –Лечится подтягиванием раз в сезон.3/ Корзина сцепления. Примерно за 40 – 42 тысячи километров начинает греметь. –Лечится только заменой всей корзины (там втулка латунная, впрессованная на заводе, вот её разбивает).4/ Про стандартный лобовик писал выше.5/ Про щитки для ног писал выше.6/ Стандартной лампы хэдлайта не хватает. –Лечится установкой 100 Ваттной или ксенона (никакие факин «туманки» не спасут ситуацию, даже не выдумывайте). И не применяйте лампы "+30% мощности". Говно неимоверное!7/ Тяжёлый, сцуко. Но это первое время. –да и лечится занятием своим телом (приятное с полезным)7.5/ Тяжёлый, сцуко. Дико нехватает задней передачи.8/ Дохлая акустика (ну не удивительно, в стоке можно воткнуть только 10 см динамики).

Все, описанные выше, технические моменты, относятся к периоду ДО установки V-BOOSTa от VMX12.После установки, другой расход, больше лошадей, другая маневренность, другие скорости, всё другое, но это отдельная тема.

Довольно-таки часто, новых адептов данного мотоцикла, волнует доступность новых запчастей.Успокой и скажу: Итс окей, гайз. Двигатель интегрировался в VMX12, а на него запчастей херова горка на складах. Думаю лет 30 не будет проблем. Помимо прочего, байк снят с производства в 93, а я до сих пор таскаю со складов Канады, Америки и Японии новые РОЯЛЕВЫЕ запчасти (что угодно).

Вот, в общем-то и всё из основного. Благодарю за внимание и надеюсь писанина не нудная.Всем удачи в новом сезоне и берегите себя!

Материал подготовлен для сайта и по просьбе Freeriders. При оформлении использовались материалы из оригинальных буклетов данной модели и личные материалы. Все личные фото мотоцикла по состоянию на 2009 год.

Свободное размещение для: http://free-rider.ru/ (для размещения на сайте)http://venturers.org/ (английская версия для размещения на сайте)http://ventureroyale.ru/ (для размещения на сайте).

Перепечатка только с моего разрешения (копирайт, вся херня). Сорри за жестокий копирайт. Есть причины. 05.02.2011 MOD (с).

ventureroyale.ru

Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha oyal Star Venture 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha oyal Star Venture технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha oyal Star Venture - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha oyal Star Venture других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1200 Venture Royal технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha XVZ 1200 Venture Royal технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1200 Venture Royal - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1200 Venture Royal других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор снегоходов "Ямаха Вентура"

Лидирующие позиции в производстве снегоходов сегодня удерживают четыре бренда: Polaris, Bombardier, Arctic Cat и Yamaha. Японский производитель выпускает технику с различными характеристиками, что позволяет покупателю выбрать наиболее подходящее средство передвижения.

Наша статья расскажет о популярной модели снегохода «Ямаха Вентура» и ее разновидностях.

Разнообразие выбора

Японские туристические снегоходы считаются одними из лучших в своем классе. Серия Venture представлена тремя моделями:

  1. RS Venture TF.
  2. RS Venture GT.
  3. Venture Multi Purpose.

Между собой модели снегоходов отличаются друг от друга мощностью, объемом моторов и техническими характеристиками. Они предназначены для разных задач.

Как выбрать свой снегоход «Ямаха Вентура»? Рассмотрим подробнее каждую модель.

Для любителей дальних путешествий

Модель «Ямаха Вентура ТФ» признана многими одной из лучших для туризма. Она оснащена мотором в 1049 см3, выдающим 120 л. с. мощности. За комфорт во время длительных путешествий отвечает мягкая задняя подвеска.

Особая система Flip-Up Rail меняет параметры снегохода в зависимости от развесовки и массы седоков.

Уровень комфорта в пути повышает электроусилитель руля, рукоятки с подогревом и регулируемая спинка. К другим особенностям можно отнести наличие заднего хода, гусеницу шириной в 381 мм, бак на 34.6 л, просторный кейс для вещей, а также цифровой приборный дисплей.

Для тех, кто любит скорость

Снегоход «Ямаха Вентура ГТ» идеально подходит тем, кто любит не только туризм, но и спринтерские заезды на короткие дистанции. Регулируемые передние и газовые задние амортизаторы GYTR обеспечивают плавность хода.

Бензиновый мотор с объемом в 973 см3 имеет жидкостное охлаждение. Он способен придать транспорту динамичное ускорение. Эта модель снегохода «Ямаха Вентура» отлично преодолевает различные препятствия.

Более 30 литров горючего вполне достаточно для продолжительного путешествия по заснеженным местам. Эффективная головная оптика позволяет ориентироваться в темное время суток. Многие владельцы отмечают, что управление снегоходом легкое и точное.

Руль оснащен усилителем, площадки для ног имеют антискользящую поверхность, а рулевые рукоятки подогреваются.

Японский универсал

Мультифункциональный снегоход «Ямаха Вентура Мульти Пурпоз» совмещает черты туристического и утилитарного транспорта. В настоящее время выпускаются два его варианта. Сперва компания предлагала снегоход с мотором в 499 см3, позже линейка дополнилась снегоходом «Ямаха Вентура» с 700-кубовым мотором.

Эта модель позволяет преодолевать заносы, передвигаться по снегу и льду, а при необходимости даже буксировать другой транспорт или тащить прицеп. Имеется у нее и штатный фаркоп.

Еще одна особенность данного транспорта – экономичность. К тому же выброс вредных веществ в окружающую среду снижен, насколько это возможно.

Гусеница имеет ширину 405 мм. Подвеска Pro Comfort помогает преодолевать глубокий снег. Вес транспорта относительно невелик, благодаря чему управляемость просто на высоте.

При необходимости снегоход «Ямаха Вентура» легко можно перевести в режим «движение назад». Для этого нужно просто включить тумблер.

Часть пассажирского сиденья очень просто можно демонтировать, чтобы значительно увеличить пространство для багажа.

Боковые панели обтекателя легко снимаются, облегчая доступ к мотору для профилактического осмотра или ремонта. Тормоз с вентилируемым диском отвечает за быстрое плавное замедление. Рукоятки руля и пассажирские поручни снабжены многоступенчатой системой электрического подогрева.

«Ямаха Вентура» в реальных условиях

Ветровое стекло закрывает водителя и пассажира от встречных потоков. Усилитель руля не только значительно облегчает управляемость, но и стабилизирует транспортное средство на траектории. Снегоходы «Ямаха Вентура» способны развивать скорость до 130 км/ч.

Согласно многочисленным тестовым испытаниям и реальным отзывам владельцев, японские снегоходы серии Venture («Авантюра») отлично подходят для краткосрочных и продолжительных путешествий в зимнее время по заснеженной местности. Они быстры, комфортны, маневренны, обладают прекрасной управляемостью и высокой проходимостью. Для повышения комфорта на дальних перегонах покорители снежных пустынь, произведенные одним из лучших мировых брендов, оснащены большим количеством удобных устройств и приспособлений.

fb.ru

Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1200 Venture технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha XVZ 1200 Venture технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1200 Venture - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1200 Venture других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru