Как будут выглядеть мотоциклы будущего. Фото. Фото мотоцикл будущего


Британцы создали фантастический мотоцикл будущего

21 февраля 2014 22:00 2 213

Новости категории

Это интересно

Это интересно

Это интересно

Это интересно

Это интересно

Это интересно

news.day.az

Репортажи пользователей сайта Korrespondent.net - Мотоциклы будущего (ФОТО)

18 ноября 2013, 11:22

В Милане только что закончилась главная мотовыставка года. Что опять придумали производители, чтобы мы не находили себе покоя до самой весны и снова копили на новый агрегат?

Открывшаяся 7 ноября выставка – 71-я по счету. Первое мотошоу в Милане состоялось 3 мая 1914 года, когда большинства мотопроизводителей еще не было на свете. В своей современной версии EICMA – это огромный фестиваль для всех любителей двухколесных. Выставка занимает более 130 тысяч м2 открытых и закрытых павильонов, в ней принимают участие представители 1408 брендов из 38 стран мира. Конечно, это не только мотопроизводители, в Милан съезжаются также продавцы мотохимии, экипировки и аксессуаров. В нашем репортаже мы остановимся только на новых мотоциклах и скутерах.

"ХУЛИГАНЫ НА РАЁНЕ"

Угадай главные стритфайтеры следующего года по морде лица

Компания КТМ – уже давно не исключительно бренд для поклонников оффроуда. Свои главные новинки австрийцы представили как раз в дорожном сегменте. Совершенно новая линейка малокубатурных спортбайков с объемом двигателей 125, 200 и 390 см3 открывает новые горизонты для «оранжевых». Нетрудно догадаться, что родителями RC125, RC200 и RC390 является линейка малокубатурных стритов Duke.

Уставшие от постоянной смены владельцев, сотрудники Husqvarna похвастались футуристическим прототипом супермотарда 701 Concept. Мотоцикл оснащен 650-кубовым моноцилиндром жидкостного охлаждения, который развивает 75 л.с. Топливный бак и высоко задранный глушитель скрыты в массивной задней части байка под огромным куском пластика. Головной свет, как и полагается прототипу, – на основе LED-ламп.

Kawasaki – единственный японский мотогигант, который обделяет скутерный рынок своим вниманием. Теперь этому пришел конец: встречайте первый макси-скутер из стана «зеленых»! Kawasaki J300 – на самом деле не новая разработка японцев, а модифицированный максик Kymco Downtown 300i, который оснащается 300-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощностью 27 л.с. Подвеска скутера не блещет техническими изысками и состоит из простенькой вилки и пары амортизаторов. Колесные диски имеют разный диаметр – 13" спереди и 14" сзади. Опционально будет доступна версия J300 с ABS.

Эти малокубатурные Харли входят в линейку Dark Custom и нацелены на молодую американскую аудиторию, а также новые для Харли азиатские рынки. В первую очередь Индию.

Весь фоторепортаж можно посмотреть на БАЙКе

Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.

blogs.korrespondent.net

Как будут выглядеть мотоциклы будущего. Фото- мотоцикл

Дизайнер Питер Норрис разработал концепт мотоцикла будущего для компании Honda. Глядя на представленные им изображения, сразу вспоминаются кадры из Звёздных Войн – уж очень мотоцикл напоминает технику из них.

Концептуальный мотоцикл Норриса должен работать от двух электрических двигателей размещённых в ступицах колёс, что помогает снизить центр тяжести и способствует заботе об окружающей среде.

www.obozrevatel.com

Мотоцикл будущего: Duke 2.0 - Мозаика странностей

ЖЖ-сообщество Эпоха Белого Ягуара продолжает радовать интересными публикациями.

Из дерзких концептов персональных транспортных средств последнего времени можно отметить необычный электро-байк авторства Имрана Отмана.

При беглом взгляде на концепт возникает логичный вопрос "Почему у мотоцикла одно колесо?". Dyke (так называется байк) второе колесо не нужно, и вот почему: в конструкцию мотоцикла встроен безлопастный вентилятор Dyson's Air Multiplier - в нем нагнетание воздуха происходит по принципу крыла самолета.

Вентилятор компрессирует воздух и с огромной силой выталкивает его, таким образом, одноколесный мотоцикл находится в равновесии. Ну и, разумеется, Dyke безвреден для окружающей среды.

(Все фото с сайта tuvie.com)

felbert.livejournal.com