Как будут выглядеть мотоциклы будущего. Фото. Фото мотоцикл будущего
Британцы создали фантастический мотоцикл будущего
Новости категории
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
news.day.az
Репортажи пользователей сайта Korrespondent.net - Мотоциклы будущего (ФОТО)
18 ноября 2013, 11:22
В Милане только что закончилась главная мотовыставка года. Что опять придумали производители, чтобы мы не находили себе покоя до самой весны и снова копили на новый агрегат?
Открывшаяся 7 ноября выставка – 71-я по счету. Первое мотошоу в Милане состоялось 3 мая 1914 года, когда большинства мотопроизводителей еще не было на свете. В своей современной версии EICMA – это огромный фестиваль для всех любителей двухколесных. Выставка занимает более 130 тысяч м2 открытых и закрытых павильонов, в ней принимают участие представители 1408 брендов из 38 стран мира. Конечно, это не только мотопроизводители, в Милан съезжаются также продавцы мотохимии, экипировки и аксессуаров. В нашем репортаже мы остановимся только на новых мотоциклах и скутерах.
"ХУЛИГАНЫ НА РАЁНЕ"
Угадай главные стритфайтеры следующего года по морде лица
Компания КТМ – уже давно не исключительно бренд для поклонников оффроуда. Свои главные новинки австрийцы представили как раз в дорожном сегменте. Совершенно новая линейка малокубатурных спортбайков с объемом двигателей 125, 200 и 390 см3 открывает новые горизонты для «оранжевых». Нетрудно догадаться, что родителями RC125, RC200 и RC390 является линейка малокубатурных стритов Duke.
Уставшие от постоянной смены владельцев, сотрудники Husqvarna похвастались футуристическим прототипом супермотарда 701 Concept. Мотоцикл оснащен 650-кубовым моноцилиндром жидкостного охлаждения, который развивает 75 л.с. Топливный бак и высоко задранный глушитель скрыты в массивной задней части байка под огромным куском пластика. Головной свет, как и полагается прототипу, – на основе LED-ламп.
Kawasaki – единственный японский мотогигант, который обделяет скутерный рынок своим вниманием. Теперь этому пришел конец: встречайте первый макси-скутер из стана «зеленых»! Kawasaki J300 – на самом деле не новая разработка японцев, а модифицированный максик Kymco Downtown 300i, который оснащается 300-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощностью 27 л.с. Подвеска скутера не блещет техническими изысками и состоит из простенькой вилки и пары амортизаторов. Колесные диски имеют разный диаметр – 13" спереди и 14" сзади. Опционально будет доступна версия J300 с ABS.
Эти малокубатурные Харли входят в линейку Dark Custom и нацелены на молодую американскую аудиторию, а также новые для Харли азиатские рынки. В первую очередь Индию.
Весь фоторепортаж можно посмотреть на БАЙКеblogs.korrespondent.net
Как будут выглядеть мотоциклы будущего. Фото- мотоцикл
Дизайнер Питер Норрис разработал концепт мотоцикла будущего для компании Honda. Глядя на представленные им изображения, сразу вспоминаются кадры из Звёздных Войн – уж очень мотоцикл напоминает технику из них.
Концептуальный мотоцикл Норриса должен работать от двух электрических двигателей размещённых в ступицах колёс, что помогает снизить центр тяжести и способствует заботе об окружающей среде.
www.obozrevatel.com
Мотоцикл будущего: Duke 2.0 - Мозаика странностей
Из дерзких концептов персональных транспортных средств последнего времени можно отметить необычный электро-байк авторства Имрана Отмана.
При беглом взгляде на концепт возникает логичный вопрос "Почему у мотоцикла одно колесо?". Dyke (так называется байк) второе колесо не нужно, и вот почему: в конструкцию мотоцикла встроен безлопастный вентилятор Dyson's Air Multiplier - в нем нагнетание воздуха происходит по принципу крыла самолета.
Вентилятор компрессирует воздух и с огромной силой выталкивает его, таким образом, одноколесный мотоцикл находится в равновесии. Ну и, разумеется, Dyke безвреден для окружающей среды.
(Все фото с сайта tuvie.com)
felbert.livejournal.com