Русский парк. Мотоцикл сузуки самый быстрый


Самые быстрые мотоциклы в мире) | Флуд

Самый быстрый серийный мотоцикл — это Suzuki Hayabusa 1999-2000 годов выпуска. Hayabusa — это японское название самой быстрой птицы — сапсана, развивающего скорость более 300 км/ч. Suzuki Hayabusa оправдывал своё название, развивая скорость до 312 км/ч, что в английской системе мер соответствует скорости 194 мили в час. Конкуренты фирмы Suzuki — их соотечественники из компании Kawasaki намекнули, что могут создать мотоцикл, развивающий скорость до 200 миль в час (322 км/ч), однако соревнование между японскими фирмами вызывало беспокойство в Европе. Некоторые европейские политики заявили, что запретят импорт мотоциклов, развивающих такую высокую скорость, т.к. это вызовет волну нелегальных гонок байкеров и стремление выжать из своего мотоцикла скорость более 200 миль в час. После этого между японскими производителями было заключено соглашение, что никто из них не будет выпускать мотоциклы со скоростью больше 300 км/ч. Поэтому модель Suzuki Hayabusa, выпускавшаяся после 2000 года, имеет максимальную скорость всего лишь 299 км/ч.

Suzuki Hayabusa 1999 года выпуска:Второе место по скорости из серийных мотоциклов занимает выпускавшийся в 2007-2008 годах в Италии Ducati Desmosedici RR, развивавший скорость до 307 км/ч. В отличие от Suzuki Hayabusa, имеющего рядный четырёхцилиндровый двигатель, Ducati Desmosedici RR имел V-образный четырёхцилиндровый двигатель.

Ducati Desmosedici RRТретье место в скорости из серийных мотоциклов занимает BMW S1000 RR, развивающий максимальную скорость 299-305 км/ч. Выпуск S1000 RR немецкий промышленный гигант BMW начал в 2009 году и продолжает до сих пор. Эта модель имеет рядный четырёхцилиндровый двигатель.

BMW S1000 RRК числу самых быстрых мотоциклов также относятся два представителя модельного ряда Kawasaki Ninja: ZX-12R, выпускавшийся в 2000-2006 годах и ZZR1400 (ZX-14), выпускающийся с 2006 года и до сих пор. Скорость этих моделей японской фирмы Kawasaki достигает 299 км/ч. Обе модели имеют рядный четырёхцилиндровый двигатель.

Kawasaki Ninja ZX-12RKawasaki Ninja ZZR1400 (ZX-14)Абсолютный рекорд скорости мотоцикла был установлен 25 сентября 2010 года в пустыне Юта (США) и составляет 605,697 км/ч. По внешнему виду сложно сказать, что это мотоцикл, однако у данного средства передвижения всего два колеса, что позволяет считать его именно мотоциклом. Неслыханной скорости этот чудо-мотоцикл добился за счёт обтекаемой формы и двойного двигателя Suzuki.Конец)

rupark.com

Самый быстрый мотоцикл | Блог Abmoto

Звание «Самый быстрый мотоцикл» с одинаковым успехом может носить байк, развивающий самую высокую максимальную скорость, серийный или уникальный дрэгстер, пролетающий четверть мили быстрее всех или двухколесный снаряд, успешно прошивающий городской трафик и за минимальное время перемещающий своего хозяина из пункта «А» в пункт «Б». В связи с этим справедливо вспомнить о байках, которые снискали славу лучших в своей дисциплине и стали наиболее известными широким массам как «самые быстрые».

Dodge Tomahawk — самый быстрый в «абсолюте»

Dodge Tomahawk — это мелкосерийная модель мотоцикла от известного североамериканского автопроизводителя.

Сердце байка — V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 8,3 литра от суперкара Dodge Viper, способный выдавать 500 л.с. максимальной мощности. Потенциальная скорость аппарата при такой энерговооруженности — около 675 км/ч, но проверить это на практике никто не рискует. От 0 до 100 км/ч мотоцикл ускоряется менее чем за три секунды.

Первоначально компания выпустила десять экземпляров Томагавка и успешно продала их по цене около 550 000 долларов США за штуку. На разработку этого странного мотоцикла компания потратила около 100 миллионов долларов.

Несмотря на незаурядные характеристики, Tomahawk официально не является самым быстрым мотоциклом в мире, ведь какие-либо выдающиеся ходовые результаты с его участием официально зарегистрированы не были. Другое дело — концептуальное транспортное средство, которое с мотоциклом роднят разве что сдвоенный двигатель Suzuki и два колеса. 25 сентября 2010 года в пустыне (штат Юта, США) этот снаряд разогнался до скорости 605,697 км/ч, что стало поводом считать его самым быстрым из современных мотоциклов.

Suzuki Hayabusa — самый быстрый на дороге

Легендарное имя, которым называли самый быстрый серийный дорожный мотоцикл конца 1990-х начала 2000-х годов, которое продолжают помнить и сегодня. Название Hayabusa переводится как «сапсан» - самая быстрая птица, способная развивать в воздухе скорость более 300 км/ч.

«Двухколесный сокол» по скорости не уступал одноименной птице, передвигаясь по дорогам общего пользования со скоростью до 312 км/ч. «Гонка вооружений», отправной точкой которой стало появление Suzuki Hayabusa, чуть не стала причиной санкций к производителям со стороны правительств некоторых европейских государств. После этого японские конкуренты вынуждены были договориться об ограничении скорости своих новых моделей на отметке 300 км/ч. Именно поэтому максимум, на который способен современный Suzuki Hayabusa — 299 км/ч.

Уже не первый год Suzuki Hayabusa не является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Ducati Desmosedici RR, например, еще в 2007 году научился передвигаться со скоростью 307 км/ч., а его соотечественница MV Agusta 1100 4C подняла планку «самого быстрого» до нового уровня — 315 км/ч.

Yamaha VMAX (V-MAX) — король дрэг-рейсинга

Yamaha V-Max — культовая модель через меру заряженного мотоцикла, который без дополнительной подготовки можно было отправлять на «квотер» без риска опозориться. В 1985 году байк был запущен в продажу и почти сразу стал легендой, предложив покупателям набор из грубоватого экстерьера и «ядерной» начинки: 140 л.с. максимальной мощности, снятые с 1200-кубовой 4-цилиндровой «вэшки», поражали воображение байкеров того времени. «Старый» V-Max единственным из современников мог меньше чем за три секунды ускоряться от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла при этом составляла 235 км/ч.

Наряду с преимуществами V-Max обладал и явными недостатками, среди которых плохая управляемость, вялые тормоза и мягкая подвеска, но мощному дрэгстеру покупатели готовы были всё прощать. Модель продержалась в производственной программе Yamaha рекордно долгое время: в 2008 году с конвейера сходили байки, не сильно отличавшиеся от мотоциклов 1985 года.

Современный VMAX (название было изменено в 2008 году) щеголяет V-образной «четверкой» объемом 1697 см.куб., способной «выдать на гора» 200 л.с. максимальной мощности и 166,8 Нм крутящего момента. Стандартные четверть мили на старом V-Max можно было проехать менее чем за 11 секунд, а новый прибавил в свою «копилку» еще 60 л.с., так что на достойные результаты он определенно способен.

www.abmoto.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристикиКолесная база 1,930 ммВес, включая жидкость 680.4 кгВысота по седлу 737 ммПолная длина 2,591 ммПолная ширина 704 ммПолная высота 937 ммВес на переднюю ось % 49.0 %Вес на заднюю ось % 51.0 %МоторМощность 500.00 л.с.Система питания ИнжекторРасположение цилиндров V — образноеКоличество клапанов на цилиндр 2Число цилиндров 10Число тактов 4Система распределения OHVСистема охлаждения ЖидкостнаяДиаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 ммКрутящий момент 712.00 НмТрансмиссияЧисло передач 2ТормозаПередние тормоза 2х-дисковыеЗадние тормоза Двойной дискДиаметр переднего тормоза 508 ммДиаметр заднего тормоза 508 ммЭксплуатацияМаксимальная скорость 482.8 км/чВремя разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

 

Фото 6.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, — заявил Сабатинелли.

Самый быстрый мотоцикл в мире

голосов: 4, средний рейтинг: 5.00

www.krasfun.ru

Самый быстрый и мощный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa

suzuki hayabusa gsx1300r технические характеристики, цена

Июнь 9th, 2012 admin

На сегодняшний день самый быстрый мотоцикл нашей планеты – это «Suzuki Hayabusa GSX1300R». Это не утверждение, а факт. Он является шедевром среди множества мотоциклов. Ему удалось совместить в себе не только современность, но еще и аэродинамику.

Он известен и популярен во всем мире. «Suzuki Hayabusa GSX1300R» уже не первый год заставляет прохожих оборачиваться в след этому «зверю». Большинство поклонников этой марки мечтают приобрести его.

 

Двигатель мотоцикла «Suzuki Hayabusa GSX1300R» за доли секунды реагирует на движения ручки газа и при этом демонстрирует его непревзойденное и быстрое ускорение и динамику. Небольшой секрет мотоцикла кроется в его контролируемом электронном впрыске топлива, который в свою очередь молниеносно реагирует на работу ручки газа.Ходовая часть была усовершенствованно. Передняя вилка имеет перевернутый тип, а задняя настраиваемая подвеска, в свою очередь обеспечивают легкость, непринужденность и стабильность в торможении и резких поворотах.

Этот самый мощный мотоцикл способен развивать скорость до 365 км/ч. Не смотря на такую скорость, он способен вести себя на дороге исключительно отличным образом. Он устойчивый и легкий в управлении. «Suzuki Hayabusa GSX1300R» имеет 1 000 л.с. Двигатель его объемом в 1300 см3.

Помимо этого, мотоцикл получил еще и аэродинамический обвес вместе с усовершенствованной коробкой передач, сцеплением, выпускной системой. «Обувка» у сузуки карбоновая.

[vid]t_ttKSUYhps[/vid]  [vid]qIHs18woIBo[/vid]

spacesmen.ru