Мотоцикл - это жизнь. На мотоцикле ява
Три новых мотоцикла от компании Jawa
- Новое
- Новое Родители отвернулись на секунду: 14 нашкодивших детей, которые не раскаиваются в содеянном Автор: LMV Шнуров написал новое стихотворение о налоге для безработных россиян Автор: PokemonKa Уверенное начало зимнего сезона в сугробе Автор: Johnny Как правильно выбрать икру к Новому году, чтобы отметить его не в туалете Автор: PokemonKa 96-летний тайванец спас деревню от сноса, превратив ее в радужную достопримечательность Автор: Katarina БОЛЬШЕ ПОСТОВ
- Сообщества
- Сообщества 30 фотодоказательств того, что дог - это огромное счастье в семье Сообщество: Животные Пост про типичное россиянство Сообщество: Юмор Привет из прошлого: как Aston Martin подарил Zagato старый DB4 GT Сообщество: Автомир На радость перфекционистам: подборка вещей, которые идеально совпали друг с другом Сообщество: ФотоМир Загадки этрусков, которые не дают покоя учёным Сообщество: Наука БОЛЬШЕ ПОСТОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ТЕХ. ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВ ВСЕ СООБЩЕСТВА
- Видео
- Основное Приколы
fishki.net
Мотоцикл "Ява": тюнинг. "Ява 350": способы улучшения
Одним из оптимальных способов модернизации мотоцикла считается тюнинг. «Ява 350» не является исключением. Некоторые владельцы хотят придать технике спортивные характеристики, другие выбирают более практичный подход. В результате байк становится быстрее, легче и маневреннее. Рассмотрим узлы, которые чаще всего подвергаются рестайлингу.
Спортивная модификация
Эксплуатационные параметры чешского мотоцикла актуальны и сейчас, но дизайнерское оформление оставляет желать лучшего. Как провести спортивный тюнинг? «Ява» в этом вопросе проще всего модернизируется посредством установки деталей с гоночных байков «Кавасаки» или «Ямаха». С первой модели подойдут крылья, а второй вариант – хороший донор тормозов, фронтальной вилки, амортизаторов, маятника и колес.
Маятниковый элемент для монтажа в гнездо рассматриваемого мотоцикла следует заузить путем замены штатных подшипников на игольчатые шкворневые элементы с «Волги». Внесенные изменения придают технике лучшую управляемость, устойчивость и маневренность. Обвес можно осуществить самостоятельно или в специализированной мастерской. Выполняя работу на дому, необходимо проявить внимательность, а также запастись стеклотканью или пластиком.
Преимущества
Многие мотоциклисты к основным недостаткам «Явы» относят чрезмерно легкую фронтальную часть. В связи с этим, достигая общего уменьшения массы, спереди устанавливают противовес. Монтаж дисковых тормозов, литых колесных дисков, более устойчивой к износу цепи – это все также спортивный тюнинг. «Ява 350» при этом приобретает характеристики, свойственные кроссовым мотоциклам, а именно:
- увеличение показателя скорости;
- быстрый разгон;
- улучшенную управляемость;
- безопасность;
- красивый экстерьер и удобство.
Спортивный рестайлинг является наиболее распространенным типом модернизации по отношению к чешскому мотоциклу, что связано с его техническими особенностями.
Тюнинг двигателя («Ява 350»)
В первую очередь владельцы мотоцикла пытаются улучшить скоростные параметры машины. Стоит отметить, что не всегда установка пятиступенчатой коробки передач дает ожидаемый результат. Ее монтаж оправдан только в случае модернизации мотора и ходовой части.
Форсирование силового агрегата обеспечивает увеличение предельной скорости при разгоне. Однако и здесь имеется несколько нюансов. Подобная переделка мотора предполагает повышенный расход горючего и нагрев рабочих деталей, участвующих в процессе запуска. Кроме того, расточка цилиндров способствует уменьшению толщины их стенок. Это приводит к повышенному теплообмену, снижению компрессии и возможному подклиниванию.
Мотоцикл «Ява», тюнинг которого можно выполнить несколькими способами, в случае расточки цилиндров, должен оснащаться дополнительно жидкостным или принудительным охлаждением в части рубашек и головок модернизируемого узла. Также необходимо отрегулировать карбюратор. Снизить расход топлива и вибрацию можно путем установки электронного «вазовского» зажигания.
Что еще можно улучшить?
Некоторые владельцы совершенствуют выхлопную систему мотоцикла «Ява». Тюнинг, фото которого представлено ниже, выполняется путем установки прямотоков из глушителей автомобилей ВАЗ. Подводящая к мотору трубка обрезается в пятидесяти миллиметрах от самого глушителя, а внешняя часть загибается под определенным углом. Для соединения с коленом трубу надрезают и надежно насаживают. Предварительно в прямоток ввариваются корпусные фиксаторы, а на байк устанавливается подножка.
Дополнительную агрессивность и презентабельность двухколесному агрегату добавляет тахометр, взятый с авто ВАЗ-2106. Подключается он идентично схеме подсоединения в машине. Чтобы установить на «Яву» новый стартер, потребуется заменить маховик, установить дополнительное корпусное крепление и усиленную аккумуляторную батарею.
Неплохим новшеством станет изменение подсветки мотоцикла. Можно подобрать светодиоды в общий с агрегатом колер либо сыграть на контрасте. Оригинально будет смотреться освещение колесных дисков, выхлопной трубы, мотора и прочих основных узлов аппарата.
«Ява»: тюнинг своими руками
На примере рассмотрим, как самостоятельно изготовить прямоток для мотоцикла. Он придаст оригинальность, а также сделает звук мотора более рычащим. Для работы потребуется:
- стальной лист толщиной 0,8 мм;
- стандартные выпускные трубы от модификаций с мотором 638;
- ножницы по металлу;
- «болгарка»;
- молоток;
- сварочный агрегат.
Размеры нового элемента рассчитываются таким образом, чтобы конусообразная задняя часть разместилась напротив фиксаторов амортизатора. Этот совет актуален в том случае, если не был заменен маятник и удлинена рама. Глушитель прямотока изготавливается из металлического листа в конусообразной форме. Рабочие части новой детали переходят в цилиндрические резервуары, заполненные минеральной ватой.
Усовершенствование силового агрегата мотоцикла самостоятельно уместно проводить, если имеется опыт работы на различных станках. Для модернизации потребуется демонтаж и полная разборка мотора. Кроме того, необходимо заменить изношенные детали коробки переключения скоростей и редуктора, иначе практического толку от переделки не будет. После этого можно приступать к расточке цилиндров, предварительно отполировав впускные, выпускные и продувочные клапаны.
В завершение
Чтобы улучшить характеристики своего двухколесного «железного коня» и дать ему вторую жизнь, многие владельцы используют тюнинг. «Ява 350» - вполне приличный мотоцикл, но до современных моделей по дизайну и параметрам он уже не дотягивает. Модернизация позволяет внести кардинальные изменения в конструкцию, получив в итоге машину, хозяину которой будут завидовать все окружающие.
Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.
fb.ru
Мотоцикл Ява (Jawa) ~ Мотоцикл
Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».Одним из народных названий данной модели Явы стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки».
Мотоциклы «Ява» выпускаются с 1929 года, а последняя модель 2007 года выпуска.Всего было 47 моделей мотоцикла «Ява» (Jawa)
В наше время мотоциклы Ява также поставляются в Россию. Это более совершенные модели, но они проигрывают японским мотоциклам и поэтому не пользуются прежней популярностью, хотя удобны для начинающих мотоциклистов и некоторые модели достойны внимания в соотношении цена-качество.
"Быстрый, резкий МОТОЦИКЛ ЧЕШСКИЙ".
ЯВА-638-1-04 |
Памятник Цою на мотоцикле ЯВА |
1929 - JAWA 500 |
1932 - JAWA 175cc Villiers |
1934 - JAWA 350 SV |
1935 - JAWA 250 Special |
1935 - JAWA 350 OHV |
1937 - JAWA 100 Robot |
1939 - JAWA 250 Duplex |
1952 - JAWA 500 OHC |
1954 - JAWA 50 Pionyr |
1957 - JAWA 150cc |
1958 - JAWA 50 Jawetta |
1973 - JAWA 634 |
1984 - JAWA 638-5-00 |
1987 - JAWA 638-0 |
1971 - Jawa Bizon Type 623 |
1980 - Jawa Ice Racer |
1986 - Jawa 500 (Rotax) |
1988 - Jawa 350 Type 632 |
1994 - Jawa 350 Type 639 (Choper) |
1994 - Jawa 350 Type 640 (Sport) |
1998 - Jawa 350 Type 639 Custom |
1998 - Jawa 350 Type 640 (Sport Aero) |
2001 - Jawa 350 Type 640 (Basic) 2001 |
2004 - Jawa 650 (Bizon) |
2005 - Jawa 650 (Styl) |
moto-is-live.blogspot.com
Ява (мотоцикл) - это... Что такое Ява (мотоцикл)?
Ява (Jawa) — мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советские времена мотоциклы Ява считались одними из лучших и доступных в СССР.
Название мотоциклов «Ява» не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».[1]
Мотоциклы Ява часто снимались в советских кинофильмах. Например, на Jawa-350 с коляской ездит Геннадий Петрович Козодоев (герой Андрея Миронова) в фильме «Бриллиантовая рука». Также на мотоцикле Jawa 634 в фильме «Приключения Электроника» перемещается Урри, герой Николая Караченцова. В детективе Сыщик герой Леонида Ярмольника — бандит по кличке «Гнус» — следит за курьером при помощи мотоцикла «Ява-350 Кросс».
Одним из народных названий данной модели Явы стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки».
Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350 638» — получила народное название «Люкс» или «Супер», а за характерную форму задней части её еще называли «Ява-Пенал». «Тачкой» назывался любой мотоцикл, и возможно этой кличкой был обязан известной группе «Сектор газа», песней «Ява». Цитата из песни: «… а я Тачку нежно тряпочкой протру». Мотоцикл часто снимался в фильмах той эпохи таких как: «Фанат-2», «Крысы, или Ночная мафия», «Авария — дочь мента», в клипах групп Черный Обелиск «Полночь», Любэ «Клетки»
В наше время мотоциклы Ява также поставляются в Россию. Это более совершенные модели, но они проигрывают японским мотоциклам и поэтому не пользуются прежней популярностью, хотя удобны для начинающих мотоциклистов и некоторые модели достойны внимания в соотношении цена-качество.
Модели
Современные модели мотоциклов Ява на выставке Мотопарк 2011- Jawa 500 Rumpál (1929)
- Jawa 175 Villiers (1932)
- Jawa 350 SV (1934)
- Jawa 350 OHV SPECIÁL (1935)
- Jawa 250 (Zweitakter) (1935)
- Jawa-Robot 100 (1937)
- Jawa 250 Duplex Blok (1939)
- Jawa 250 Pérák typ 10, 11 (1946)
- Jawa 350 (Ogar) typ 12 (1948)
- Jawa 500 OHC typ 15 (1952)
- Jawa 250 Sport (1954)
- Jawa-CZ 150 typ 352 (mezityp) (1954)
- Jawa 250 Kývačka typ 353 (1954)
- Jawa 350 typ 354 (1954)
- Jawa 50 Pionýr (1955)
- Jawa-CZ 125 typ 351 (mezityp) (1956)
- Jawa 175 typ 356 (1956)
- Jawa 250 typ 559 (1957)
- Jawa 50 typ 05/Jawa 05
- Jawa 50 typ 220.100
- Jawa 50 typ 223.200
- Jawa 50 typ 550
- Jawa 50 typ 551 Jawetta Standard (1959)
- Jawa 50 typ 555 Pionýr (1958)
- Jawa 50 typ 20
- Jawa 50 typ 21
- Jawa 250 Kývačka typ 559/03 Automatic (1963)
- Jawa 350 Kývačka Automatic typ 360/01 (1965)
- Jawa 350 Road King typ 361 (1965)
- Jawa 250 typ 590 (1965)
- Jawa 250 typ 559/05 Automatic (1966—1968)
- Jawa 350 Californian IV typ 362, 363 (1969)
- Jawa 23 (genannt JAWA Mustang, 50 cm³)
- Jawa 25
- Jawa 350 UŘ typ 633/1 Bizon (1970)
- Jawa 350 typ 634, 634.5 (1973—1982)
- Jawa 350 typ 638 (1984—1991)
- Jawa 350 typ 639 (1990)
- Jawa 350 typ 640 (1991)
- Jawa 125 Dandy (1998)
- Jawa 50 Dandy typ Minarelli (1999)
- Jawa 125 Dakar (2003)
- Jawa 650 typ 836 (2004)
- Jawa 650 Classic (2004)
- Jawa 650 Style (2005)
- Jawa 650 Dakar (2006)
- Jawa 250 Travel (2007)
- ↑ Музей Авторевю — Мотоциклы ЯВА
Ссылки
ushakov.academic.ru