Почему мы ездим на мотоциклах. Почему я мотоцикле


Джереми Кларксон: Почему я ненавижу мотоциклы

FISHKINET
  • Новое
    • Новое Родители отвернулись на секунду: 14 нашкодивших детей, которые не раскаиваются в содеянном Автор: LMV Шнуров написал новое стихотворение о налоге для безработных россиян Автор: PokemonKa Уверенное начало зимнего сезона в сугробе Автор: Johnny Как правильно выбрать икру к Новому году, чтобы отметить его не в туалете Автор: PokemonKa 96-летний тайванец спас деревню от сноса, превратив ее в радужную достопримечательность Автор: Katarina БОЛЬШЕ ПОСТОВ
  • Сообщества
    • Сообщества 30 фотодоказательств того, что дог - это огромное счастье в семье Сообщество: Животные Пост про типичное россиянство Сообщество: Юмор Привет из прошлого: как Aston Martin подарил Zagato старый DB4 GT Сообщество: Автомир На радость перфекционистам: подборка вещей, которые идеально совпали друг с другом Сообщество: ФотоМир Загадки этрусков, которые не дают покоя учёным Сообщество: Наука БОЛЬШЕ ПОСТОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ТЕХ. ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВ ВСЕ СООБЩЕСТВА
  • Видео
    • Основное Приколы Животные Факты

fishki.net

текст, цитаты фильма. Читать содержание, описание

Это свобода, это ощущение ветра в лицо. Солнце светит в лицо, урчание и вибрации мотора, и вид открытого мира вокруг тебя. Это водопад эмоций. Я просто обожаю это. Ощущения когда ты в седле. Всем известное чувство ветра в твоих волосах, даже несмотря на то что волос у меня не осталось, это чистая правда. Это просто... Это непередаваемые ощущения. Это неотделимая страсть езды на байке, не важно на каком. Это непохоже ни на что другое. В моей жизни нет ничего подобного. Это часть меня и часть того, кем я хочу быть. Езда на мотоцикле это как фильтр для мыслей. Я всегда перестаю петь когда еду, потому что это только я и мотоцикл, и я наслаждаюсь одиночеством и не думаю больше ни о чем. Некоторые люди рисуют, некоторые шьют, некоторые слушают музыку. Я сажусь на мотоцикл и это действительно разгружает голову. Это кайф, это хороший кайф, и на него можно подсесть. В духовном плане ты практически можешь сказать что это сочетание души мотоцикла и тебя и это прекрасное мгновение. У всех, кто водит мотоциклы какое-то время появляется личная привязанность к ним. Это человек в себе. Мы все мечтаем летать. Ну так вот когда ты едешь на мотоцикле, ты летишь. С поворотом дросселя ты летишь в пространстве. Когда вы ездите на мотоциклах, люди всегда приветствуют друг друга, а ведь ты не увидишь автомобилистов, которые машут всем кто едет в машинах У них у всех есть что-то общее, и это общее, чем они делятся - это мечта. Общий знаменатель - 2 колеса. Эти люди вернутся чтобы помочь. Ты не оставишь товарища на обочине, не предложив ему помощи. Одни из самых отзывчивых людей, что я когда-либо встречал - это мотоциклисты. Быть мотоциклистом - это перечеркивает любые должностные инструкции, ты определяешь себя как мотоциклиста, прежде всего и в наибольшей степени, прежде чем доктора, прежде чем актера, прежде чем новостного магната, ты парень на мотоцикле. И это действительно убирает дистанцию в общении со многими людьми. Ты говоришь с парнем про мотоциклы, и тут выясняешь что он нейрохирург. И ты думаешь: "Хм, а я думал, это просто парень, который гоняет на Хонде". Если ты когда-нибудь сядешь на мотоцикл, будь ты директор банка, или глава страны, ты в деле. Ты можешь выйти с работы злой как черт, немного прокатиться, и не успеешь проехать и трех километров, вниз по дороге, и внезапно - весь стресс,все заботы - их как не бывало, и ты... свободен. Мне кажется, люди путешествуют в пузырях, чаще всего. Мотоцикл вытаскивает тебя из пузыря. Мы не можем знать куда мы направляемся, если мы не знаем где мы были. Знаете, раньше тысячи людей приходили смотреть на мотогонки. Знаменитые гонщики всех времен: Бен Кампанелли, Джимми Филлипс, Бобби Хилл, и Билл Тьюмен, и Эрни

cinematext.ru

Почему люди боятся покупать мотоциклы – мнение эксперта / Статьи / Moto.By

Сергей Герман, учредитель и пилот команды FPS Racing Team, директор мотошколы FPS Racing рассказал о распространенных стереотипах о мотоциклистах.

«Легко можно заметить, что с каждым годом мотоциклистов становится все больше. Ничего странного в этом нет, мотоцикл и в самом деле во многих случаях имеет преимущество перед автомобилем. Не говоря уже о том, что в целом двухколесный транспорт дешевле четырехколесного.

Например, неоспоримым актуальным преимуществом двух колес является то, что, не нарушая правил, мотоциклист может динамично перемещаться по городу даже при очень загруженном трафике. Именно с этим связан переход с автомобилей на мотоциклы во многих европейских странах. Возьмем для примера Италию. Страна – в которой на мотоциклах ездят с рождения. Удобство и скорость перемещения толкают людей к приобретению более практичных вещей. В Европе и Азии это уже давно поняли и пользуются мототехникой очень активно. К сожалению, несмотря на это, у нас распространение двухколесного транспорта все еще сдерживают стереотипы и предубеждения, которые прочно укоренились в общественном сознании.

Если рассматривать стереотипный образ типичного мотоциклиста – это безработный или условно безработный человек не первой свежести, на коптящем шумном мотоцикле, который при этом еще неисправен технически, с разливающимся по дороге маслом и так далее.

Даже сейчас на автозаправочных станциях висят таблички запрещающие въезд на мототранспорте. Возможно, в конце 80-х или начале 90-х такая ситуация встречалась часто, но тогда и машины были другого качества.

Сейчас мотоцикл – это крайне технологичный транспорт. Не многие серийные автомобили имеют керамическое напыление цилиндра, пневматические клапаны, переключение кнопкой режимов мотора и так далее.

Плюс надежность моторов мотоциклов уже давно превосходит свои автомобильные аналоги. Но, тем не менее, стереотипы часто заставляют смотреть на владельцев мотоциклов именно в таком архаичном разрезе.

Следует отметить стоимость проезда на мотоцикле. Нормальный показатель для кубатурной техники (1 кубический литр) — 6-7 литров топлива. Для до-кубатурной можно вписаться в 2-3 литра. Сравните это с расходами топлива на обычных машинах — 9-12 литров на 100 километров.

Также существует стереотип о якобы феноменальной опасности езды на мотоцикле. Еще раз напомню, что в Европе, которая очень скрупулезно относиться к вопросам безопасности, мототранспорт значительно популярнее, чем у нас. Именно там начали впервые в мире проводить краш-тесты для определения уровня безопасности транспортной техники.

Нет смысла рассматривать варианты, при которых люди едут 200 км/ч и подают в аварию. Естественно, вождение мотоцикла, да и любого транспортного средства в таком режиме лежит в красной зоне шкалы опасности.

У мотоцикла нет пассивной безопасности, но зато есть активная. Это разгон и торможение, маневренность и эталонная управляемость. При использовании защитной экипировки даже падение не приведет ни к чему большему, чем психологический эффект от аварии, но в данном случае, от автомобиля будет точно такой же эффект.

Также существует экипировка с надувающимися подушками, но при обычных режимах городской эксплуатации вполне достаточно хорошей экипировки, без излишеств. Например, для города нет особой необходимости в спортивном дорогом шлеме. Вполне можно обойтись более дешевым и удобным городским аналогом. Ездить по городу в 40 градусную жару в полном гоночном комбинезоне это такая же ошибка, как и решение не использовать экипировку вообще.

Важным моментом в вопросе безопасности мототранспорта является обучение езде. Ошибки, приобретённые в процессе самообучения, часто бываю крайне нежелательными. Мотоцикл – это транспорт, который требует внимания и концентрации. В критической ситуации неправильные навыки формируют статистику ДТП. Именно благодаря самоучкам и их неправильным действиям и рефлексам, приводящим к авариям, люди с опаской смотрят на двухколесный транспорт.

Например, никому не придёт в голову лететь на самолете самоучкой, все осознают риски. Но при этом авиатранспорт по статистике является одним из самых безопасных. В случае с мотоциклом ситуация такая же».

moto.by

Опять о грустном или почему я никогда не сяду за мотоцикл — DRIVE2

Все известно, как же опасно на мотоциклах ездить. Я хотел себе в будущем купить его и кататься по вечерам, но понял подлость, что если не ты так тебя! Если на машина попасть в ДТП, то да будет жалко, а если на 2-х колесном, то уже будет по страшнее…Был, да вы не очитались, был у меня очень хороший друг с котором вместе учились в школе, но он старше меня был на 1 год, а с его братом учились в 1-м классе. Мы все дружно дружили, как семья играли в команде за 1-у нашу любимую школу по баскетболу, но вот его вчера не стало! Попал в аварию на мотоцикле и ушёл от нас, познав истину за той чертой, которую и мы познаем, но дай бог не скоро! Романыч пусть тебе земля будет пухом и покойся с миром! Прошу вас, если у вас есть 2-х колёсный дьявол, или у ваших детей, избавьтесь от него, расторгнув смертельный договор, если вы не хотите, чтобы кто-то ушел в мир иной!У меня у отца была такая же ситуация, в его 18 лет как-то ехал с племенником и попал под пьяного водителя МИЛЛИЦИОНЕРА! Ну, сломал себе 2-е ноги, а племенник из-за испуга вцепился в руль и погиб!Драйверы будьте внимательны на дороге, так как 2-х колёсные дьяволы подкрадываются не заметно! Соблюдайте скоростной режим и это не будет выпендрёжем, а только в пользу ведь люди везде находятся, удачи вам в пути, да сохранит вас бог!

8 лет Метки: мотоцикл, дтп.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Почему я не люблю мотоциклы ~ Проза (Юмор)

Я мотоциклы не люблю. Нет, не так выразился. Я боюсь ездить на мотоциклах, даже в качестве пассажира. Почему у меня такое к ним (мотоциклам) отношение постараюсь объяснить историей, которая приключилась со мной. Бурные перестроечные годы. Молодость. Гормоны. Стремление узнать этот мир поближе. Интересно все, особенно молодежные увлечения и течения «неформальных» (как тогда говорили) самоорганизаций молодежи. Дружбан Димка был старше меня на четыре года и учился уже в стольном областном граде. Чего он только оттуда не привозил, но основное направление – музыка. Тогда я полюбил всей душой рок-н-ролл, который предпочитаю слушать до сих пор. В том числе Димка рассказал про байкеров. Ух ты как классно! Гонять на моцике по ночному поселку, сам весь такой в джинсе «вареной», на голове черный гермак с каким-нибудь классным рисунком, магнитофон вещает «Герой асфальта» «Арии» на всю катушку, да девчонки сами штабелями будут складываться. Класс! Идея очень понравилась сразу и бесповоротно. Диман мне говорит: «Видел я на картинке «Харлей» – классная тачка, но можно сделать не хуже, по крайней мере внешне. Смотри, у меня в гараже батина сломанная «Паннония» стоит. Отремонтируем, я руль как у «Харлея» закажу, «наварим» задние пружины, чтобы «жопу» поднять, точняк по виду «Харлей» будет». Дело было в апреле. Два месяца мы с Димкой из «Паннонии» «Харлей» делали. Опять же, на гермаки денег надо подкопить, а то, что мы как колхозаны в простых мотошлемах 60-х годов будем ездить. «Паннония» под «Харлей» и мотошлемы – это как-то не по теме, не очень по-байкерски, да и Димке на водительское удостоверение сдать надо, мне по возрасту рано еще было. Короче выехали мы в свое первое путешествие на «Паннонии» в середине июля. На каждом куртка из «вареной» джинсы, черные гермаки, на моем двуглавый орел, на Димкином чудище какое-то (говорил, что китайский дракон), у меня в руках «Парус-206», из которого на всю округу кричит Валерий Кипелов "Героя асфальта" (вот печатаю сейчас, и аж сам себе нравлюсь). Вечер стоял просто супер! Не жарко, девчонки в коротких юбчонках на нас засматриваются. Мы, не торопясь, чтобы нас лучше рассмотрели, катим по ночному поселку. Дали пару кругов и тут Димка говорит: «Давай проверим как мотор в деле!» И то правда, а то мучились, собирали, а только на второй по поселку и ездили. «Поехали, – говорю – в сторону подстанции, там как раз дорогу сделали, и в это время на дороге никого. Проверим на скорости «железного коня»». Сказано – сделано. Поселок наш стоит на двух холмах, между которыми река протекает. На одном холме жилая часть, на другом промышленная. Холмы между собой соединены мостом. Так вот подстанция находилась в семи километрах от промышленной части поселка. Магнитофон я выключил и положил в специальную корзину, на скорости обеими руками держаться нужно. Проехали мост. Поднялись в гору. Поворачиваем налево в сторону подстанции. На дороге стоят фонари, но светят через один. И под первым же фонарем стоит милиционер в кителе, сапогах, портупее (не жарко бедолаге в таком прикиде) и так приветливо нам жезлом машет. Мол, давай сюда под фонарь останавливайся. Ну, Димка слегка притормозил и накатом к нему подъезжает и… вместо того чтобы остановиться, резко включает третью и по газам. Нас спасло то, что разогнаться быстро не успели, «Паннония» все же не «Харлей».Первым с моцика сбили меня. Метрах в пяти от фонаря, куда свет уже не доставал, стоял следующий милиционер и связанной вдвое поролоновой кишкой (используется как утеплитель между панелями в панельных домах) махнул, чтобы сбить нас с мотоцикла. Димка увидел и пригнулся, а я за ним нет. Катился кубарем я по асфальту метров пять. Как и чем сбили Димку с моцика, я не видел, хотя в руках у третьего милиционера потом я видел дюритовый шланг. Когда я получил первый удар по ноге поролоновой кишкой, то сразу заорал: «Дяденьки не бейте! Я всего лишь пассажир!» Поэтому я отделался лишь царапинами и ссадинами, полученными при падении. С Димкой было хуже, его довольно хорошо успели попинать, прежде чем он закричал, что инвалид, и поэтому ногами по голове его не надо бить. Минут через двадцать моцик погрузили в ГАЗ-52, нас с Димкой в «воронок». Почему Димка не остановился и не предъявил документы на мотоцикл (хотя все было в наличии), он даже мне внятно пояснить не мог: «Форсануть хотел». Ну, что форсанул на люлей? Мало от ментов, так еще и батя добавит, особенно когда узнает, сколько будет стоить, чтобы моцик из полона выкупить. Что было дальше, не буду рассказывать, так как это к теме «Почему я не люблю мотоциклы» имеет опосредованное отношение. Вот с тех пор я под всеми предлогами старался на мотоциклах не ездить. Я всегда представлял, что будет, если упадешь с этого «зверя» километрах, хотя бы, на шестидесяти в час. Последствия видел, поверьте, пару дурачков после такого падения у нас года два на «мотоциклах ездили» по центральным улицам поселка. Засунет тряпку в рот, идет на поломанных ногах, хромает и рычит, как будто газует. Представишь себя таким же, и очень страшно становится.Ну, их, эти мотоциклы, боюсь я ездить на них.

А. Скворцов © 2017г

www.chitalnya.ru