На мотоцикле в Питер. Мотопутешествие на двоих. Питер на мотоцикле


На мотоцикле в Питер. Мотопутешествие на двоих

Мотопутешествие в Питер. Начало пути.

Наше с Марией мотопутешествие по Северному Кавказу подходило к концу, и пришло время возвращаться домой, в Санкт-Петербург. Наш маршрут начинался в городе Невинномысск Ставропольского края и пролегал через города Орел, Смоленск и Псков. Мы планировали остановиться в каждом из них и осмотреть достопримечательности. Это было в конце августа 2016 года.

Первую остановку сделали после 200 километров пути. Для Марии это был первый серьезный дальнобой, ведь общая протяженность нашего пути составляла без малого 2500 километров. До этого дальше 400 километров в одну сторону Машка на мотоцикле не ездила. Выпили чай, покормили бегавшую вокруг мотоцикла собаку и направились в сторону Ростова-на-Дону.

Где ночуют мотоциклисты-путешественники.

Не доехав несколько десятков километров до Воронежа, мы заселились в придорожный мотель, так как уже стемнело и стало довольно прохладно. Выпив горячий чай, без сил рухнули спать. Впереди нас ждал поворот в сторону Смоленска, но мотоцикл начал издавать подозрительные звуки во время движения, поэтому на одной из остановок мы решили не искушать судьбу и отказаться от длинного маршрута, махнув через Тульскую область в сторону Москвы. Именно в Тульской области находится то самое Куликово поле. Посмотрев по карте, как лучше к нему проехать, мы не думая отправились в путь.

На мотоцикле к Куликову полю. Неожиданный маршрут.

В далеком детстве, когда я смотрел советский мультик «Лебеди Непрядвы», я мечтал попасть на Куликово поле, представляя себя Пересветом, побеждающим Челубея. Став старше и узнав страшную историю этого места, захотелось сюда еще больше, но жизнь складывалась так, что мои дороги проходили далеко от легендарных берегов реки Непрядва. Битва на Куликовом поле состоялась 8 сентября 1380 года, тогда русские княжества впервые объединились в одно большое войско под предводительством Дмитрия Донского и дали отпор многотысячной армии хана Мамая. По разным источникам, в тот день насмерть сошлись более 100 тысяч человек с каждой стороны, погибло примерно столько же. Русское войско одержало уверенную победу, и Мамай с остатками разгромленной армии был вынужден бежать. И, несмотря на то, что через два года Москва была сожжена ханом Тохтамышем и выплата дани Золотой Орде возобновилась, именно эта победа на Куликовом поле положила начало освобождению от гнета Орды.

Поломки в дальнобое на мотоцикле.

Подозрительный скрежет где-то внизу стал доставлять изрядную долю беспокойства. После беглого осмотра стало понятно, что у нас просто растянулась цепь (ресурс ее был выработан еще на Кавказе), и надо хотя бы минимально ее подтянуть, чтобы доехать до сервиса в Москве. Нашли по пути шиномонтажку, чтобы не ковыряться в поле, выслушали лекцию о том, как надо ремонтировать цепь вперемешку с историей о 40-летнем опыте по мотокроссу. Ужаснувшись попыткой какого-то парня открутить колесо, мы поблагодарили местных горе-мастеров и спешно ретировались.

Взяли курс на Москву, но у навигатора были свои соображения на этот счет — он разрядился и отказывался заряжаться. Это, естественно, привело к тому, что мы заблудились и никак не могли найти дорогу, ведущую к трассе М4. Расспросы местных нам также ничем не помогли, по их советам мы два раза мотались по 20 километров сначала в одну сторону, а потом в другую. В итоге к нам подъехал респектабельный мужик на внедорожнике и сказал, что проводит нас до самой трассы. Через 30 минут пути мы уже мчали в сторону Москвы. К сожалению, севшая камера не позволила запечатлеть для истории этого хорошего человека.

Мотобратство существует. Встреча в пути.

Вторым хорошим человеком в этот день оказался мотоциклист, с которым мы познакомились на одной из заправок, по-моему, его звали Сергей. Он предложил проехаться с нами до Москвы, чтобы в случае чего мы не остались одни ночью на трассе с порванной цепью.

К счастью, в Москве нам не пришлось бы искать место для ночевки, так как у Марии там живут родители. Отец — отставной военный — в свойственной ему манере объяснил нам по телефону, как к ним добраться, но как раз в тот момент, когда нужно было задать уточняющие вопросы по маршруту, сел телефон и начался сильнейший ливень, поэтому мы, услышав только часть вводных, умудрились проехать 30 километров по Калужскому шоссе не в том направлении. Высшие силы, видимо посчитав, что мы достаточно промокли и замерзли, позволили телефону и навигатору вернуться к жизни, и мы уже глубокой ночью доехали к родителям.

Мотосервис Москвы для путешественников. Личный опыт.

На следующий день, отдохнув и помыв мотоцикл, нашли в интернете ближайший более-менее приличный мотосервис, которым оказался «TD-Service» Дмитрия Тихонова. Посоветовавшись с Дмитрием, решили, что менять цепь и звезды будем уже в Питере, а сейчас нам проведут профилактику, чтобы мы смогли дотянуть до родных северных широт.

Как ездить на мотоцикле в дождь. 

Погостив у родителей еще один день, мы отправились в путь. Впереди нас ждали Тверская и Новгородские области, которые, судя по прогнозу погоды, заливало дождями. Получив небывалое удовольствие от платного участка Ленинградского шоссе, мы въехали в пасмурную Тверскую область. Дождя пока не было, и мы старались проехать как можно большее расстояние, за что потом в почтовом ящике обнаружили парочку неприятных штрафов. На платном участке М-11 непогода настигла нас, но мы во что бы то ни стало хотели добраться до Питера, поэтому продолжали дубасить в дождь.

Проехав Великий Новгород, мы уже почти не останавливались, а дождь, как назло, все усиливался и усиливался. Под конец пути камера снова села, поэтому за кадром остался перевернувшийся лесовоз на въезде в Питер и то, как мы чуть не вылетели из седла, попав передним колесом в огромную дыру в асфальте на Охтинской набережной…

Отчет о не менее веселом путешествии вокруг Ладожского озера читайте тут.

Интересное по теме:

lasttango.ru

Туристическая прогулка по Санкт-Петербургу на мотоцикле

Хотите увидеть Другой Санкт-Петербург? Совершить увлекательную НЕСКУЧНУЮ экскурсию по Северной Пальмире?

Компания «Белые ночи» приглашает вас прокатиться по Санкт-Петербургу на комфортабельном туристическом байке. Экскурсия на мотоцикле – замечательная возможность по-новому взглянуть на потрясающие панорамы города, получить заряд адреналина, открыть для себя необычный вид отдыха.

Отличительная особенность мотоциклов – большое комфортное посадочное место для пассажира.

Команда «Белые ночи» предлагает вам прокатиться по одному из 25 готовых маршрутов или заказать маршрут по индивидуальному сценарию.

Вы можете заказать следующие программы экскурсий.

  • «Театральная» – обзор 10 и более театральных площадок Северной столицы. Завершается экскурсия на крыше одного из театров.
  • «Сладкоежка» – история самых известных кондитерских Санкт-Петербурга, с посещением единственного в России Музея кофе.
  • «Петербуржский ангел» – красивый маршрут вдали от традиционных туристических мест, с посещением Малого Семимостья.
  • «Влюбленный Петербург» – по местам, где разыгрывались красивые любовные истории известных людей.
  • «Свежий ветер» – скоростной маршрут, с осмотром Санкт-Петербурга с высоты птичьего полета.
  • «Разведение мостов» – визитная карточка Санкт-Петербурга – просмотр момента разведения мостов с увлекательным рассказом о каждом из них.
  • И другие маршруты….

Любители продолжительных и увлекательных поездок могут отправиться в Кронштадт, Петергоф, Гатчину, Выбор, Шлиссельбург.

Замечательный вариант, если вы хотите сделать сюрприз, поздравить или просто удивить своего близкого человека!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

cityguide-spb.ru

Петербург | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. В этом году на IMIS-2017 был показан отличный стантрайдинг в рамках первого этапа Чемпионата России по стантрайдингу. Выступали российские и белорусские спортсмены, а под занавес судья соревнований, Rafal Pasierbek из “Stunter 13” показал мастер-класс. Поделиться “Отчет с IMIS-2017. Стантрайдинг.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Ретро-зона мотосалона IMIS-2017, как всегда, была на уровне. Другое дело, что я уже в своей жизни видел очень много различных ретро-мотоциклов и писал о них в соответствующих статьях. Немалую часть этого сайта занимают и статьи о военных мотоциклах, в … Читать далее →

Здравствуйте. Кастом-зона мотосалона IMIS-2017 в Санкт-Петербурге. Поделиться “Отчет с IMIS-2017. Кастом-зона.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Несмотря на вернувшуюся зиму, прошел очередной мотосалон IMIS-2017 в Питере. На этот раз он был примечателен не столько экспозицией, сколько тусовкой и шоу-программой. В этом году мотосалон проходил в новом месте, площадь выставки увеличилась, но общая логика осталась неизменной: … Читать далее →

Здравствуйте. Продаем мотоцикл моего друга Влада, KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге. Пробег 11 000 км. Состояние отличное, есть ПТС! МОТОЦИКЛ ПРОДАН! Цена 300 000 руб, торг возможен у мотоцикла, обмен возможен только на KTM 450 EXC с ПТС, с доплатой … Читать далее →

Здравствуйте. Собирались-собирались, но вот момент настал. Сели-поехали. Первые два дня были сплошной тягомотиной, но пропустить их нельзя. Поделиться ““Ладога-трофи 2016″. Регистрация и торжественный старт.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Продолжаем отчет кастом-зоной международного мотосалона IMIS-2016. Поделиться “IMIS-2016. Кастом-зона.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. Как и ожидалось, IMIS-2016 прошел очень достойно. Хотя мне показалось, что в прошлом году было как-то позажигательней, в плане атмосферы, ругать ИМИС рука не поднимается – все было на высшем уровне. Тем более, что в этом году на выставку … Читать далее →

Здравствуйте. Хочу проанонсировать скорое приближение мотосалона IMIS-2016 в Питере. Делаю это с нескрываемым удовольствием, поскольку ИМИС – это уровень! Каждый год я езжу в Питер снимать отчеты оттуда, и этот год не будет исключением. Уверен, что и в этом году … Читать далее →

Здравствуйте. По пути в Карелию этим летом решил сдать на один из байкерских нормативов, о которых уже писал статью давным-давно. Выбрал самый легкий, тупо исходя из дистанции, которую предстояло пройти. Здесь напишу немного о сдаче на “Easy Rider” американского норматива … Читать далее →

mototraveller.ru

Питер — Амстердам, путешествие на мотоцикле по Европе

Шел проливной дождь. Родственники и друзья подбирали аргументы, чтобы отговорить меня от воплощения в жизнь давней мечты. Но цель была поставлена и уже ничто не могло помешать ее достижению...

Никогда раньше не был в Амстердаме. И никогда до этого не ездил на двух колесах дальше Москвы. Вот и решил совместить одно с другим, а заодно протестировать насколько мотопутешествия на дальняки приносят удовольствие и стоит ли планировать их на будущее. Забегая вперед скажу, что по всем параметрам впечатления от поездки превзошли ожидания и вернувшись домой, в тот же вечер сел за комп и накидал несколько маршрутов на следующий год.

Техника: BMW K1200RS 2002 г.в., 3 кофра, пробег на начало маршрута 60 т.км. Резина Michelin Pilot Road 4 GT. Стаж на мотоцикле в зрелом возрасте 4 года (детские покатушки не считаю, это было давно). Маршрут: Санкт-Петербург — Таллин (паром)— Стокгольм — Копенгаген — Гамбург — Амстердам (+Гаага+Роттердам) — Берлин — Варшава — Рига — Санкт-Петербург. Итого вышло 5300 км/10 дней.

День 1. Стартую в 10.00 из дома. Дождь льет как из ведра. Есть повод протестировать новый дождевик. Впереди 400 км до Таллина. Там надо быть не позже 17.00. В дороге никаких происшествий, если не считать ДПС-ников, которые устроили за мной погоню в районе Кингисеппа. Первый раз на мотоцикле остановили за скорость, раньше ни камеры ни патрули не обращали на мою скорость никакого внимания. А тут прямо не поленились развернуться со встречной и догонять километра три с мигалками. В общем остановился, пообщались, сошлись на 1т.р и разъехались. Границу прошел за час и к 17.00 приехал на терминал. Планировал приехать часа на 1,5 раньше, но по факту добрался впритык.

Паром Tallink Romantika, размещение — место в четырехместной каюте. Стоило с учетом провоза мотоцикла 86 евро. Ехали вдвоем, т.ч было достаточно комфортно. Сосед - эстонец, водитель экскурсионного автобуса, очень позитивный товарищ, с которым было о чем пообщаться. По обстановке — паром как паром, достаточно пространства и заведений, чтобы занять себя перед отбоем.

День 2. Выехав из порта Стокгольма в город решил не заезжать, т.к бывал там раньше, а сразу взял курс на Хельсинборг. Качество дороги отличное, но стиль вождения в Швеции — жесть. Все, включая мотоциклы, едут 110 км/ч, а на обгон идут, типа нарушая, со скоростью 115 км/ч. Сначала решил поймать их волну, не нарушать, но меня хватило не надолго. Мозг просто плавился от такой езды. В итоге выбрал для себя режим 130-140 км/ч, так и ехал, пока не пошел ливень. Решил, что в сильный дождь мой номер все равно не видно и поехал привычные 160.

Дорога Стокгольм — Копенгаген идет по полям-лесам. Смотреть особо нечего, но впечатления все равно есть — поведение, манера езды, которые там наблюдаешь, имеют в своей основе принципиально иную фундаментальную логику. Очевиден вывод, что люди там находятся на принципиально другом уровне развития. Они не более воспитанные или законопослушные или еще какие-то, они просто на другом по отношению к нам этапе эволюции, причем не следующем, а минимум через два. Много мыслей на этот счет обдумал, пока ехал, благо времени было достаточно.В Швеции расплачивался исключительно карточкой. На некоторых заправках узнавал готовы ли они взять евро. Взять были готовы, но по неинтересному курсу и сдачу давали только кронами. На заправках там продают вышаковые сэндвичи ресторанного качества, хотя ценник тоже больше похож на ресторанный. Но оно того стоит.По дороге проезжал города Йенчепинг и Хельсинборг. Впечатление произвел Хельсинборг. Если когда-нибудь доведется быть в тех краях обязательно посвящу ему время. Из Хельсинборга в Хельсингер (Дания) ходит какой-то очень частый паром. Говорят, что добираться до Копенгагена так быстрее и экономичнее. Но у меня был план проехать из Мальмо в Копенгаген по мосту, поэтому я поехал дальше.Проезд по мосту 28 евро, особо впечатлений не произвел. Может сквозь дождь я чего-то не разглядел, о чем пишут другие путешественники.

В Копенгагене поселился в кемпинге Bellahoj (www.bellahoj-camping.dk). Это был первый кемпинг, в котором я когда-либо останавливался. Если есть опыт путешествий с палаткой — кемпинг будет вполне адекватным вариантом для ночевок в Европе при путешествии на своем транспорте. В них есть душ, туалет, кухня. В некоторых — небольшой магазин и/или кафе. Нормальный газон под палатку, парковка, За доп.плату можно подключиться к розетке. Постояльцы в основном – семьи, путешествующие в домах на колесах с прицепленными велосипедами. Большинство общительные интересные люди.

Стоимость на одного человека+мотоцикл+палатка от 10 до 15 евро в сутки. Т.е раз в 5 дешевле, чем самый дешевый отель + решен вопрос с парковкой. Копенгаген произвел впечатление нереального — сказочного города. Было ощущение, что все его население это артисты-аниматоры, у которых основная задача — развлекать туристов своими необычными манерами. Обстановка там абсолютно совпадает с образами из фильмов про средневековые королевства.

День 3. Ливень продолжался. Когда я планировал путешествие, то думал, как буду спасаться от жары. В итоге третий день подмерзал, надев все, что у меня было из одежды. Сегодня был план доехать до Гамбурга. Сначала хотел ехать в объезд по земле, но потом решил сократить путь и поехал в сторону Rodby, откуда, судя по картам, должен был ходить паром в Путтгарден (Германия). Ни расписания ни билетов у меня не было, поехал наудачу, планируя разобраться на месте. Из интересного — на трассе в сторону Rodby (около 100 км) не было ни одной заправки. У меня уже бенз был на исходе, но я продолжал ехать вперед. т. к. казалось очевидным, что если на протяжении 100 км не было заправок, то она вот-вот должна появиться. Но когда загорелась лампочка свернул на парковку для отдыха и стал думать, как решать вопрос. В это время туда как раз заехала машина с обслуживающим персоналом, я понял, что это шанс и пошел с ними общаться. Они понимали только по Датски, я его ессно не знаю, но кое-как мы в итоге друг друга поняли и по навигатору они меня направили в какой-то минигородок вбок от основной трассы. Ехать туда было километров 30, были сомнения, насколько это адекватно, правильно ли я их понял, но других вариантов не было. Приехав в этот городок, по сравнению с которым Сестрорецк покажется мегаполисом, нашел там две старые, но работающие заправки. На первой не прочиталась карточка, начал нервничать. На второй все прошло отлично. К тому моменту неожиданно закончился дождь и настроение резко стало лучше. Поехал в сторону парома. Кстати, так ни одной заправки на трассе туда я и не увидел. Не понимаю с чем это может быть связано, может они так поддерживают экономику малых городов, заставляя туристов туда сворачивать.

Дорога приближалась к морю, это ощущалось по нарастающему правому боковому ветру, дувшему четко перпендикулярно направлению моего движения. До этого приходилось ездить с боковым ветром по трассам, бывало даже ощущал дискомфорт, но он никогда не был запредельным. Здесь прочувствовал, что боковой ветер реально может быть опасен. Если при езде по лесному участку ветер ощущался сильно, то при выезде на открытые полевые участки по настоящему приходилось с ним бороться, иногда сдувало почти на встречку. На пути был мост между морскими островами, т.е это было абсолютно открытое для ветра место и там вообще была жесть. Ровно ехать не получалось. Поток шел около 60 км/ч. Мои зигзаги на этой скорости были ровно с амплитудой в ширину полосы и даже пару раз съехал на встречную. Видел в зеркала, что машина за мной, видя как меня колбасит, выдерживала дистанцию раз в пять больше обычной. Это был самый жуткий километр за всю мою историю езды на мотике. В общем в итоге благополучно добрался до порта. Оказалось, что паромы отходят каждые полчаса и купить билет можно просто въезжая на территорию порта не слезая с мотоцикла, примерно как у нас на ЗСД. Стоимость 56 евро. Время в пути минут 40.Кроме меня ехали еще 3 байка. 2 пожилых шведа везли своих бабушек на одинаковых PanEropean, а третий был колоритный китаец на 1600GTL, с толстой цепой на шее, слушавший на полную громкость тяжелый рок.

В Германии я раньше бывал, но за рулем не ездил. Это рай для авто/мото любителя. Дороги — супер, уровень вождения окружающих тебя водителей — супер, ограничений скорости нет. Для примера нормальная ситуация: автобан, 3 полосы. Правый ряд едет 140, второй 160, обгоняешь их по третьему 180, а тебя догоняет легковушка на скорости не меньше 220. Заметил разницу в предпочтениях на авто. Если у нас многие стремятся купить авто побольше с движком поменьше, чтобы понтов было много, а налогов мало, то там наоборот — покупают небольшие по размеру авто с заряженными движками. Ессно под капот я им не заглядывал, но на малолитражках так, как они гоняют, не получится. Т.е. В России было буквально несколько случаев, когда меня обгонял автомобиль. А там это было постоянно. По началу приносило сильный моральный дискомфорт, потом привык. Дело не в том, что движок не вытягивал, просто для меня комфортная скорость 160-180, а для них там нормально больше 200 носиться. Это не воспринимается как лихачество, а просто такая нормальная езда. При этом заметил, что мотоциклы по трассам едут в основном 140-160.

Гамбург. Гамбург понравился. Из всех городов, где когда-либо бывал он показался наиболее интересным, чтобы поехать туда на годик в командировку. И центральная часть и промзона и портовая территория и пригороды — все на высшем уровне. Остановился в кемпинге Elbecamp (www.elbecamp.de) километрах в 20 от центра на берегу Эльбы. Красивое место, в город едешь по топовым немецким пригородам. Есть на что посмотреть. В самом городе обстановка очень позитивная, ощущается жизнь. Правильный он какой-то, очень гармоничный. Нашел все, что планировал за исключением памятника купающейся блондинке. На фотках в инете он очень прикольно выглядит, но то ли я его в темноте не разглядел, то ли не там искал я так и не понял. В следующий раз, когда поеду подготовлюсь лучше.

День 4. Из Гамбурга в Амстердам решил ехать не по автобанам, а по проселочным дорогам, чтобы посмотреть их деревенскую жизнь. То что увидел объяснило многое, что раньше было видимо, но не понятно. Разница между уровнем жизни там и у нас была видима, а причина этой разницы была непонятна. Когда я увидел их сельское хозяйство все стало на свои места. Если у нас заглянуть за отремонтированный фасад скорее всего увидишь что-то нелицеприятное. А чем дальше отъезжаешь от центра, тем депрессивней становится обстановка вокруг. А там не так. Как я ни старался заехать и найти то, что у нас называется «жопа», я так и не смог этого сделать. Там все однородно в своем качестве. Просто в деревнях это качество приобретает одни формы, а в центре городов другие. Но уровень этого качества един. Для меня было открытием, что такое возможно.

Похоже, это на каком-то генетическом уровне в них заложено. Пришла в голову такая аналогия — у них общество и экономика имеют форму пирамиды, в основе которой мощное сельское хозяйство и производство, а вершину венчает небольшой центр города, выполняющий представительские функции. А у нас наоборот — маленькое сельское хозяйство и производство в основе и все это увенчано большой шапкой понтов. Т.е схематично получается форма гриба с большой шляпой на тонкой ножке. Не очень устойчивая конструкция.По дороге из Гамбурга в Амстердам заезжал в немецкий Бремен и голландский Гронинген.

Проехал насквозь много немецких и голландских деревень на севере. Очень красивые живописные места. На севере Голландии в деревенской местности встретил два единственных встретившихся за всю поездку Лендкрузера. В обоих случаях они использовались по своему прямому назначению — везли в прицепах лошадей. В Амстердам заезжал через север.

Амстердам. Кемпинг. В Амстердаме остановился в кемпинге Zeeburg (www.campingzeeburg.nl). Очень позитивное место, находится в самом городе, имеется много вариантов размещения. Это единственный кемпинг за поездку, где 80% постояльцев была молодежь лет 25.

Если в большинстве кемпингов постояльцы — автопутешественники, то сюда народ съезжается даже без авто, специально прилетают и едут пожить в этой обстановке. Всем рекомендую.

Были опасения, что вся эта молодежь к ночи накурится и будет неадекватно себя вести. Но не лезут из них такие демоны наружу, какие вылезают из нас под различными веществами, так что даже нормально получалось выспаться. В этом кемпинге прожил 3 ночи.

Амстердам. Город. Амстердам — воронка, в которой с бешеной интенсивностью перемешиваются потоки велосипедистов, мопедистов, пешеходов и автомобилей. До приезда сюда он представлялся мне совсем иначе, чем оказался в реальности. Знал я про него две вещи: трава и улица красных фонарей. Оказалось, что еще есть потрясающая архитектура и в целом невероятная непередаваемая обстановка.

Такого позитива и отжига в масштабе города больше невозможно увидеть нигде. Словами описывать нет никакого смысла. Обязательно всем надо изыскать возможность и побывать здесь хотя бы пару дней. Говорят, Петр первый решил построить Питер после посещения Амстердама. Это объяснимо, Амстердам как никакой другой город заряжает энергией.

День 5. Несмотря на то, что проехал к этому времени уже достаточно много, усталости нет и с утра решаю сделать круг Амстер-Гаага-Роттердам-Киндердейк-Амстер.

Гаага. Про Гаагу раньше слышал только из новостей в контексте каких-то международных организаций. Оказалось, не зря они там обосновались. Небольшой, но очень «жирный», в хорошем смысле слова, город. Идеальный вариант для спокойного семейного отдыха. На недельку бы с удовольствием сюда приехал пожить.

Роттердам. Роттердам был на 90% разрушен во время войны и восстановлен американцами в стиле маленького Нью-Йорка, но с докрученным дизайном. Если вам нравятся невероятные здания с фантастической архитектурой — вам сюда. Также есть красивый старый город с каналами и яхтами.

Киндердейк. Музей мельниц под открытым небом. Красиво.

День 6. Поехал в близкий пригород Амстердама Zaanse Schans. Всем рекомендую, очень живописное место. Там можно за 4 евро побывать внутри работающей ветряной мельницы. Тем, кто связан с техникой, точно будет интересно. Девушки испытают прилив романтики.

Вторую половину дня провел в Амстердаме.

День 7. Выехал в Берлин. Путь не близкий, поэтому поехал по автобану. По дороге заехал в Потсдам. Впечатления никакие. Остановился в кемпинге Gatow (www.dccberlin.de). Хороший качественный кепинг, на природе, в 20 км от центра Берлина. Единственно не понял прикола — чтобы помыться в душе горячей водой надо вставить монетку 50 центов. Запасайтесь мелочью.

Берлин. Берлин произвел очень неоднозначное впечатление. В центре на каждом углу ощущается отпечаток второй мировой. Много памятников и всего, что с этим связано. Сильное подавляющее впечатление производит остаток берлинской стены. В воздухе витает та жесть, которая творилась здесь совсем недавно. При этом много новых современных зданий, и неплохой центр города. Судя по остаткам архитектуры до войны Берлин был очень красивым городом, но сейчас что-то не то, оставляет депрессивный осадок. Хочется раза в 4 увеличить количество людей на улицах.

На следующий день, хоть навигатор тащил меня на автобан в объезд решил с утра еще раз проехать Берлин насквозь, думал, может на контрасте с Амстердамом показалось что-то не то, но нет, впечатление то же. А в восточной части вообще депресняк начинается. Сделал для себя вывод, что в Германии тоже не все однородно и если есть выбор куда ехать — лучше выбирать другие города.

День 8. Еду в Варшаву. Решил двигаться по второстепенным дорогам через Франкфурт-на-Одере. Одера — узенькая река, по которой проходит граница Германии и Польши. С одной стороны стоит немецкий Франкфурт, с другой какой-то маленький польский городок, куда немцы ездят заправляться, т.к цена на бензин процентов на 25 в Польше ниже. Интересное наблюдение — переехав в Польшу сразу ощутил родственный менталитет окружающих людей. Т.е в Швеции, Дании, Германии, Нидерландах очень четко ощущалось, что люди вроде те же, а начинка у них другая. Как если взять телефоны Эпл и Самсунг. Они внешне и функционально похожи, а операционная система у них разная и между собой не стыкуется. Так же и с менталитетом людей. ТАМ руки, ноги, голова те же, а операционная система как будто другая. В Польше съехал на автомагистраль. Платная дорога до Варшавы отличная. Скоростной режим никого не интересует. Можно ехать 180-200. В Польше своя валюта — злотые. На заправках принимают евро, но сдачу дают злотыми. В магазинах только злотые или карточка.Разместился в кемпинге Majawa (www.majawa.pl). Поехал смотреть город. В целом город как город, неплохая старая центральная часть с крепостью, можно погулять, но рассказывать особо нечего.

День 9. С утра стартанул в сторону Риги. Дорога узкая двухполоска, местами идет ремонт, много грузовиков. Скорость низкая. Параллельно действующей дороге строится широкая, судя по всему платная, шестиполоска. Может в следующем году повезет прокатиться уже по ней.Недалеко от границы с Литвой населенный пункт с забавным названием Сувалки с торговым центром, у которого еще более забавное название Сувалки Плаза. Обратил внимание, что в западной части Европы вообще на дорогах нет щитовой рекламы и нет таких понятий как vip, престиж, премиум и т. п. В Польше это все уже есть и усугубляется по мере приближения к России. Появляются большие авто, щитовая реклама и т.д Похоже, в западной части Европы берегут мозги своего населения от иллюзорных псевдоценностей. По дороге в Литве заехал в Каунас. Прокатился по городу, пообедал и поехал дальше, ничего особенного не обнаружив. Дорога от Варшавы до Риги практически везде узкая, много грузовиков, поэтому скорость движения там низкая. Из интересного — видел довольно много аистов. Они вьют огромные гнезда на фонарных столбах прямо над дорогой. Размер в диаметре метра полтора. Как эта конструкция держится вообще не понятно, выгладит нереально. Остановиться сфоткать к сожалению не получилось.

В Ригу я приехал уже ближе к ночи.Остановился в кемпинге Riga City Camping (www.rigacamping.lv). Все стандартно. Удобно, что этот кемпинг располагается практически в центре города. Палатку к концу путешествия уже мог ставить с закрытыми глазами.Рига, насколько я смог понять за пару часов, классный город. Надо будет съездить туда еще и провести побольше времени.

День 10.Дорога домой. Погода хорошая, настроение отличное, запас впечатлений огромный, поэтому еду в сторону дома с чувством полнейшего удовлетворения. Выезжаю из ЕС через Эстонию, пункт пропуска Luhamaa – Шумилкино. При выезде из Эстонии, оказывается, надо заказывать заранее номерок в электронной очереди, который стоит каких-то денег. Меня как-то особо мариновать не стали. Заплатил на месте за электронную очередь 1 евро, сразу вызвали на границу, открыли отдельные ворота и пропустили без очереди.По дороге решил по привычке немного отклониться от маршрута и заехать посмотреть Псков, раньше бывать там не приходилось. Сразу испытал сильный шок от увиденного на контрасте, задумался. За обедом размышлял, какие будут по возвращению ощущения от Питера, немного волновался, вдруг не понравится. Но оказалось, что переживал напрасно. Въехав в Питер ощутил себя в родной среде. Даже на контрасте с Европой впечатления были на высшем уровне. Если бы такой город был на моем маршруте ТАМ, он бы точно стал одним из лучших. Когда здесь живешь глаз замыливается и перестаешь обращать внимание на окружающие нас архитектурные шедевры и особую уникальную Питерскую обстановку.

Всем питерцам привет! Всем не питерцам — добро пожаловать! Всем собирающимся в путешествие — долой сомнения и в путь!

Резюме:1. Путешествовать на мотоцикле круто. Не напряжно. При дневном пробеге в пределах 700-800 км вообще никаких проблем. 2. Кемпинги. Абсолютно нормальный вариант размещения при путешествиях по Европе. Везде есть душ, туалет, кухня. Стоимость 10-15 евро за мотоцикл и палатку.3. Экономика. Расход бензина в среднем составил 6,2 л/100км. Проживание+питание вполне можно укладываться в 30 евро/сутки. Гринкарта 1220 р./15 дней. Паромы, сувениры, развлечения — рассчитывается индивидуально. Описанный тур абсолютно реально осуществить в комфортном режиме за 1000 евро (на одного).4. Парковка. С парковкой проблем не было - заезжал в центр города и парковался в ряд с велосипедами. Это бесплатно. До конца так и не понял, насколько правомерно было решение, но проблем не возникало.

На следующий год план — Палермо (южная Италия) через Мюнхен. Ориентировочная продолжительность 25 дней, маршрут примерно 10 тыс.км.

www.motobratan.ru

Мотоциклы в СПб - купи правильный мотоцикл!

Мотоциклы на продажу в Санкт-Петербурге. Выбирайте!

Многие мотоциклы уже проданы, но Вы можете заказать такой же или любой другой японский мотоцикл.

Компания Bike-Station предлагает Вашему вниманию б/у мотоциклы, которые очень скоро прибудут в СПб, но их можно купить уже сейчас.

Посетите раздел Новости - узнаете о скидках на мотоциклы.

Самый свежий приход:

И еще мотики:

Новый приход:

Свежий приход:

Приход:

MINT 22000
VERDI 35000
MAGNA 50 63000
LEAD AF-48 46000
GURO x 3-х колесный 48000
SCOOPY 38000
JAZZ 50 59000
AXIS 50 35000
AXIS 90 45000

^НАВЕРХ ^

Мотоциклы в Санкт-Петербурге

Многие из нас с детства мечтали о мотоцикле. Безусловно, прокатиться на огромной скорости по улицам города мечтают многие. К тому же, приятно ощущать на себе взгляды восхищенных женщин, для которых мужчина на мотоцикле – это настоящая романтика.

Но детство прошло, а стать счастливым обладателем шикарного мотоцикла удалось далеко не всем. Многие думают, что заветной мечте уже не удастся сбыться, однако это не так. Спешим порадовать Вас отличной новостью. Магазин мотоциклов и мопедов Bike-Station предлагает Вам отличную коллекцию мотоциклов, среди которых Вы сможете выбрать самого лучшего железного друга для себя. Всем известно, что японские мотоциклы одни из самых лучших мотоциклов в мире. Их качество, надежность и потрясающий внешний вид уже давно поселились в сознание многих ценителей скорости и красоты.

Если Вы думаете, что цены на японские мотоциклы в магазине Bike-Station очень высоки, и Вам просто не потянуть на себе такую ношу, то Вы сильно ошибаетесь. Японские мотоциклы вполне доступны для человека, даже с заработком ниже среднего уровня. Вы сможете найти мотоциклы разных годов выпуска, что является большой находкой для коллекционеров. Все японские мотоциклы сохранили свою свежесть, прекрасный внешний вид и заводские характеристики. В магазине Bike-Station Вы сможете выбрать любой понравившийся Вам мотоцикл. Цены на мотоциклы отличаются в зависимости от модели, марки и года выпуска.

Если Вы хотите приобрести новый японский мотоцикл, то Вам это сделать будет очень сложно. Во-первых, мотоцикл должен пройти обязательные таможенные процедуры, которые стоят больших денег. Во-вторых, стоимость нового японского мотоцикла, составит несколько тысяч долларов. Ну и, в-третьих, Вам придется ждать своего нового друга несколько месяцев, пока тот прибудет из Японии и пройдет все необходимые процедуры на границе.

Bike-Station предлагает в кратчайшие сроки и за небольшие деньги купить настоящий японский мотоцикл, который славится своими характеристиками, скоростью и надежностью. Поверьте, дешевле и лучше, чем представленные в магазине Bike-Station японские мотоциклы, Вам просто не найти. Уже многие жители не только Санкт-Петербурга, но и других городов, стали клиентами. О магазине мотоциклов оставляют положительные отзывы и советуют своим друзьям.

Если Вы хотите стать счастливым обладателем техники высочайшего уровня за небольшие деньги, то спешите в магазин Bike-Station, пока мотоциклы есть в наличии.

bike-station.ru

в Питер на мотоцикле видео Видео

...

3 лет назад

Путешествие на мотоцикле из Москвы в Санкт-Петербург на майские праздники. Хорошая погода! Свежий воздух!...

...

3 лет назад

Ну что, ребята! Вот и Санкт-Петербург! Потрясающий город! Красочный и впечатляющий. Красивый и невероятно...

...

3 меc назад

Путешествие в Питер из Минска на мотоцикле Kawasaki gpz 500 ✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘ ✯Я вконтакт...

...

3 меc назад

Итак, долгожданное продолжение! Часть 2. ПСКОВ - ПИТЕР на мотоциклах В Пскове случайно повстречали давнего...

...

9 меc назад

Подпишитесь вконтакте : https://vk.com/motomotya Мой канал в Телеграм: https://t.me/ogulov Подпишитесь в инстаграм: https://www.instagram....

...

1 лет назад

Instagram - https://www.instagram.com/bobylev_kirill Facebook - https://www.facebook.com/kirill.bobylev.5 Вконтакте - https://vk.com/id4959935 Web ...

...

3 лет назад

Подпишись на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCLdUlpP0Prewz9ndZhVrKRg?view_as=subscriber.

...

3 меc назад

Путешествие из Минска в Питер на мотоцикле часть2 ✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘ ✯Я вконтакте...

...

2 лет назад

Кто не против мне слегка помочь, можете сделать вклад в развитие канала =) Реквизиты - Сбербанк 4276 3800 5371 8941...

...

2 меc назад

В этом видео мы на мотоциклах объездили самые популярные достопримечательности Питера и его окрестностей....

...

3 лет назад

КАД,ЗСД,Дворцовая набережная,стрелка на мото.

...

3 лет назад

Без слабоумия, отваги и практически не нарушая правила с севера города в центр.

...

3 лет назад

Первая поездка на RST в Санкт-Петербург. 19.06.2015 состоялся старт из города Москвы. 21.06.15 RST - II этап.

...

3 лет назад

Наша поездка в Санкт-петербург, Печеры, Изборск.

...

3 лет назад

Поездка в Питер на мотоциклах YAMAHA R1 И HONDA CBR 954 Так же автомобиль Lada Priora. Открытие Мото-Сезона г.Санкт-Петербур...

...

3 лет назад

Вот и вторая часть! :) Начало происходит в Петергофе. Не забуду уличных музыкантов, прекрасные ребята, в Пите...

...

2 лет назад

Ну вот и добрались до Питера, где мы протусуем очень много времени, передохнём, пообщаемся с братишкой, я...

...

2 меc назад

Путешествие из Минска в Питер на мотоцикле kawasaki gpz 500 ✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘✘ ✯Я вконтакт...

4k-video.ru

В Питер на мотоциклах - Истории моей жизни

Изначальная идея смотаться в Питер на мотиках пришла в голову Вите. Дело в том, что в силу уникальных по своей сути событий у нас навернулась поездка на Кипр. Точнее у ребят-то все получилось, а у меня не очень. Поэтому, в этот раз отказаться я не мог, да и не хотел.

Дополнительным фактором являлось то, что первые майские у меня прошли в совершенно фантастической компании, которая (ололо!) тоже тесно связана с Кипром. Вообще, судя по всему, Кипр - это наше все. Часть этой компании живет в Питере, так что узнав про мое мини-путешествие на север мне обещали отличную встречу.

Забавно было ловить себя на мыслях про дорогу. Ведь Питер - это же далеко, это же надо ехать дооолго, мучительно, по пробкам. Все эти мысли появлялись в моей голове из тайников памяти, из тех времен, когда я только купил машину и ломанулся туда с друзьями в пятницу, в 18:00 (понятное дело, что в 23:00 мы были только в Клину). Так вот, эти мысли разбивались об опыт и понимание, что 700 км - это обычный дневной перегон мотика в любом путешествии. Короче, забавно было это наблюдать :) Это как взрослый человек вздрагивает при появлении детских ощущений прошлого.

Так вот, половину дороги нас полоскал дождь. Температура за бортом была +8. Романтика.

Минутка рекламы ONБотинки Sidi Adventure Gore-TEX - фантастическая вещь! Сухие и теплые ноги в любую погоду!Минутка рекламы OFF

Еще на трассе познакомились с Деном - отличный парень на Yamaha V-MAX, вымок до нитки и рассказывал про то, что пока еще не знает где ночевать :) Самое смешное, что мы с ним встретились на обратном пути и так и ехали вместе до Москвы, периодически отдыхая на заправках.

По приезду в Питер поселились у Вити. У его мамы было на следующий день День Рождения и это было основной причиной его поездки. А Питер - его родной город, что было заметно :) Я вообще давно отметил, что гулять/ездить по городам и странам с человеком, для которого эта местность родная - гораздо приятнее. Он все расскажет, покажет и еще советов даст.

На следующий день, оставив Витю и Борю праздновать семейный праздник я поехал к ребятам на шашлык. Сказать, что это был чудесный пикник - это не описать даже части. Место встречи, Медное озеро - живописный водоем, который облюбовали любители таких вот пикников. Интересное питерское отличие - это тишина. Никто не врубает музон из дребезжащих колонок, все как-то очень аккуратно. Культурная столица, все дела.

Хотя, может дело в том, что у нас было настоящее оружие - блочный лук. Настоящий такой, новый! :) Дело в том, что Макс занимается продажами данных девайсов и он набрал всяких демо луков, стрел и арбалетов для съемки демо роликов. А т.к. я сейчас хожу на курсы по стрельбе из лука, то я моментально вцепился в этот прекрасный инструмент.

Потом мы продолжили вечер у прекрасной Юлии, и напродолжались до такого времени, что я решил к Вите домой не ехать, дабы не портить о себе впечатление :-)) Было бы здорово завалиться в крайне веселом настроении, часов эдак в 7 утра.Спасибо Вите и Насте - приютили у себя дома.

На следующий день мы поехали кататься на мотиках по Питеру. Т.к. я никогда не был в Петергофе и в Кронштадте, то мы туда и поехали.

Петергоф меня поразил. Я вообще сомневался, что у нас есть такие ухоженные и красивые парки. Чем-то похоже на Лувр.

10-22 EF в кривых руках :-))

Вообще, Лувр да, но есть одна штука, от которой все остальное меркнет - у нас море есть :) Большая вода меняет настроение полностью. Сразу все эти прелести архитектуры становятся частью пейзажа и не бьют по глазам яркостью.

Народ в парке белок кормит

После довольно бодрой прогулки поехали в Кронштадт. Нам рассказали, что там находится уникальная штука по сути - Кронштадтский футшток. Это такая штука, которая с 1840 года является "нулем" для измерения высоты для всего в России, странах СНГ и почему-то Польши. У Европы такая же штука есть в Амстердаме.

Вот она, черточка от которой вообще все у нас :)

Надо сказать, что дорога от Петергофа до Кронштадта просто великолепна. Чисто, ухоженно, рядом море - супер! :)

Потом просто поехали кататься по Питеру. Кстати, к мотоциклистам относятся гораздо более приветливо. Девушки на дороге несколько раз махали руками с предложением покататься :)

Я не мог не скататься к дому из фильма "Питер-ФМ", т.к., короче не мог не :)

А потом мы весь день дубасили под проливным дождем обратно, хоть и было теплее. +10. Романтика, да :)

tuk-tuk.livejournal.com