Эволюция мотоцикла Honda CB 750 C. Мотоцикл хонда 750


Обзор Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностей Honda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии.

Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750. Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель…

Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Хонда CB 750: обзор, технические характеристики байка

Этот мотоцикл является современной копией модели, которая вышла в свет еще в восьмидесятых. Honda CB 750 представляет собой самый настоящий ремейк.

В этом есть как положительные стороны, так и отрицательные, но тем, кто хотел приобрести новый мотоцикл, только с витрины, и при этом полностью повторяющий классику, ужасно повезло.

Для кого

Вот какими особенностями обладает модель:

  • надежность;
  • выдержанный старый стиль;
  • удобная посадка;
  • детали, которых не встретить у байков современного образца.

Хонда СБ 750 хорошо подойдет тем, кому наскучили обыкновенные модели, коих на улицах и загородных трассах пруд пруди. Байк не является универсальным мотоциклом для любых условий вроде Хонда Африка Твин, это обычная машина для повседневной езды по более или менее ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам это самый что ни на есть старый мотоцикл, чуть ли не из середины прошлого века. Конечно, по сравнению с сохранившимися еще предшественниками у нового CB 750 компоненты находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, архаичность конструкции не может не сказываться на всех динамических показателях модели.

Двигатель

CB 750 оснащен рядным, четырехтактным, четырехцилиндровым мотором, эффективный объем которого составляет 747 см³. Охлаждение агрегат имеет воздушно-масляное. При 7500 об/мин предельный крутящий момент равен 65 Нм, а мощность на максимуме при 8500 об/мин будет 75 л.с. Разгоняется мотоцикл до 100 км/ч меньше, чем за 4 сек, а его предельная скорость составляет 205 км/ч.

Трансмиссия

Данный байк снабжен пятиступенчатой коробкой передач, а привод по своему типу тут цепной. Этого вполне достаточно для такого рода мотоцикла, и к тому же не противоречит задаче конструкторов создать ремейк своего успешного детища.

Размеры и масса

Габариты этой машины довольно внушительны, благодаря чему она удобна для езды с пассажиром. В длину CB 750 достигает 2220 мм, тогда как его ширина и высота составляют соответственно 780 мм и 1100 мм. Колесная база здесь 1495 мм, а высота по седлу у модели – 795 мм. Масса без топлива у байка 215 кг, а объем бака – 20 л. С учетом расхода бензина примерно в 6 л на сотню километров емкости бака вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Дуплексная рама CB 750 выполнена из стали и представляет собой прекрасный образец дорожной классики. Все формы так и говорят о старомодности этой машины. Колесные диски литые, что в рамках класса. Удобный руль также соответствует своему аналогу у старой модели.

Задняя маятниковая подвеска снабжена двумя амортизаторами. Спереди расположена телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Тормозом сзади служит однопоршневой суппорт и диск в 240 мм, тогда как впереди эту функцию выполняют два диска по 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 750 для многих стал не просто почвой для ностальгии, он заинтересовал публику своей феноменальной надежностью. Неудивительно, что он так долго выпускался – с 1991 по 2008 год. Этот мотоцикл для некоторых был сравним с глотком свежего воздуха, воздуха давно уже ушедшей эпохи.

Одноклассники

Сама Хонда точно не создавала свою модель ради того, чтобы она с кем-то конкурировала. Качественный ремейк – вот какую задачу ставила компания. Однако все же существуют мотоциклы других брендов, которые очень близки к модели по разным параметрам. Это FZX 750 от Ямаха, ZR-7 от Кавасаки, а также GSF 750 от Судзуки.

История изменений

За свою карьеру CB 750 прошел несколько этапов:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1995 – незначительные изменения чисто экстерьерного плана;
  • 2008 – последний год производства.

Мотоцикл этот наверняка нашел отклик в сердцах многих любителей старой техники, особенно это касается тех, кому нравились дорожные байки семидесятых.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 является вечномолодой моделью техники, которая постоянно будет в тренде. Эта модификация практически не была затронута новейшими веяниями моды или какими-либо техническими инновациями. Большинство любителей мото-техники очень преданны хонда сб 750 и еще много лет не променяют его ни на что. Так сказать, этот мотоцикл – вечный и нестареющий классический агрегат, выпускаемый в период 1992-2004 года в больших объемах. Модели, выходившие с конвейера, поступали в продажу по всем миру, причем honda cbx 750 пришел на смену пращуру СВ 400. «Предок» безусловно был мощным, однако его масса была слишком велика для удобной езды, аналогично с моделью СВ 1300.

Цифровая котировка 750 означает мощность серии в 750 кубов, что немного и немало одновременно. Мотоцикл относится к среднекубатурной и идеально сбалансированной дорожной технике. Хонда изрядно потрудилась над своим детищем, ведь удалось создать простую и очень выносливую технику. Наверняка среди читателей статьи найдутся преданные фанаты японского автопрома, которые считают, что знают абсолютно все о honda cb 750 nighthawk. honda cb 750 nighthawk является реинкарнацией той модели, которая была популярна в 70 годах прошлого века.

Нonda cb 750 технические характеристики

Мотоцикл олицетворяет славное прошлое производителя, причем способен свободно конкурировать с прочими моделями техники. Нonda cb 750 custom была разработана исключительно для тех, кому хотелось приобрести новую и надежную продукцию, основанную на проверенных технологиях. Задуманное было полностью оправдано благодаря получившемуся торговому эффекту. Было предусмотрено три варианта производства модели, одна из которых была классической, а вторая называлась «Ночной охотник» и третья – обучающая. Между собой модификации не слишком то различались. Например, «ночной охотник» имел один тормозной диск, хотя прочие обладали двумя. Колесные диски также немного рознились в дизайне, как и форма с объемом топливного бака. Естественно такие изменения сказались и на общей массе конструкции, ввиду чего, модель к сожалению, существовала не слишком долго. В дальнейшем с конвейера сходила только классическая модификация.

Хонда сб 750 технические характеристики

Техника обладает крайне простой схемой, прошедшей сквозь года. В основе конструкции лежит дуплексная рама с рядным четырех цилиндровым четырех карбюраторным двигателем, охлаждающегося воздушно-масляным способом. В передней части установлена телескопическая вилка, а в задней – два усиленных амортизатора. Механическая коробка передач имеет пять положений, причем главная передача обеспечивается цепным приводом. Внешние черты устройства характерны классическому исполнению пластиковых обвесов с круглой фарой и аналоговой приборной панелью.Двигатель выдает мощность в 75 л/с, чего не может большинство современных экземпляров. Общий вес конструкции составляет 215 кг, который моментально останавливается двумя дисковыми передними и барабанным задним тормозами. В управлении агрегат способен конкурировать с большинством современных экземпляров, аналогично в содержании и эксплуатации. Пускай данное сравнение не слишком то правильное, оно довольно актуально. Старые мотоциклы способны удивлять всех и каждого, благодаря удобной посадке, возможности расслабления в процессе езды на удобном сиденье и отличном исполнении. Еще раз напомним, что визитной карточкой 750 хонды является ее феноменальная надежность.

Нonda cb 750 cafe racer является непростой стилизацией ретро, но уникальной технической единицей. Он обладает конструкцией моделей-пращуров, которым больше пятидесяти лет. Простая конструкция, фантастическая надежность, однако в противовес этим качествам становится вопиющий архаизм. Естественно, что такому «старичку» требуется соответствующий уход и содержание, ведь старая техника немного капризна. Однако можно со 100% уверенностью сказать, что настоящие ценители сумеют обеспечить мотоцикл должными нормами содержания.

Просмотров: 670

autokontact.ru

Honda CB 750 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB 750

Honda CB 750 — мотоцикл с очень, очень долгой историей, начинающейся в далёком 1969 году. Впрочем, в наши дни столь древних представителей этой модели можно найти разве что у коллекционеров и в музеях, поэтому речь пойдёт о более современной инкарнации CB 750, выпускавшейся с 1991 по 2008 год. Мотоцикл успешно продавался в разных странах.

Самая яркая особенность Honda CB 750 — общая архаичность конструкции. Для определённой категории покупателей это может являться минусом, но среди мотоциклистов хватает и тех, кто придерживается принципа «чем проще — тем надёжнее». И действительно, к этому мотоциклу это выражение применимо в полной мере. CB 750 не может похвастаться выдающимися характеристиками, но за этой моделью недаром закрепилась слава поистине «неубиваемого» мотоцикла.

В течение всех лет выпуска модель практически не менялась, но на вторичном рынке встречаются как европейская (она же японская) версия, собственно, Honda CB 750, так и американская, под названием Honda CB 750 Nighthawk, отличающаяся чуть другим внешним видом и более слабыми тормозами. Также порой попадаются «задушенные» учебные версии, ввезённые из Японии. Обычно они отличаются от обычных серийных экземпляров выкрашенными в чёрный цвет глушителями и отсутствием предназначенной для пассажира ручки.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB 750
  • Годы выпуска: 1991-2008 (с 2003 по 2008 мотоцикл продавался только в Японии)
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 747
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 73 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 62 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,9 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,3
  • Сухая масса, кг: 215
Плюсы и достоинства Honda CB 750
  • Чрезвычайно надёжная и отказоустойчивая конструкция
  • Ремонтопригодность
  • Ровная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Невысокая цена на вторичном рынке
  • Неприхотливость по отношению к топливу
  • Хороший запас хода (более 300 км)
Минусы и недостатки Honda CB 750
  • Устаревшая в целом конструкция
  • Полное отсутствие ветрозащиты
  • Отсутствие шестой передачи в КПП
  • Большой вес
  • Чересчур мягкая подвеска, которую порой «пробивает», особенно при наличии пассажира

motoadept.ru

Эволюция мотоцикла Honda CB 750 C 1983 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводРазмерыХодоваяСкорость и ускорениеПрочее
Модель:Honda CB 750 SC Nighthawk
Год:1983
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рабочий объем:749 см3
Тип:Четырех цилиндровый рядный
Тактов:4
Мощность:70.00 л.с. (51.1 кВт)) @ 7200 об./мин.
Компрессия:9.0:1
Диаметр х Ход поршня:61.0 x 61.0 мм (2.4 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Carburettor. 4 keihin 30 mm
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:61.0 x 61.0 мм (2.4 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Смазка двигателя:wet sump
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Цепь
Сцепление:wet plate
Высота:792 мм
Длина:2184 мм
Ширина:800 мм
Дорожный просвет:163 мм
Колесная база:1544 мм
Рама:dual downtube, full cradle, mild steel
Угол наклона вилки:29.5°
Трейл:119 мм
Передний амортизатор:leading axle coil,air spring fork,anti dive yielding
Ход сзади:155 мм
Цвета:red,black stripes
Макс. скорость:210.8 (131.0 mph)
Передний тормоз:Двойной диск, двухпоршневые цилиндры.
Задний тормоз:Expanding brake (drum brake). rod actuated drum
Выхлоп:four into four

www.motomem.ru

Honda CB 750 (Seven Fifty) | Тест-драйв

Honda CB 750

А вот теперь поговорим об еще одной городской легенде. Мотоцикл который существует вне времени — Honda CB 750. Еще в 1968-ом году Honda впервые начала выпускать четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели, и это просто перевернуло все представления о мотоциклах. И именно CB 750 можно считать первым супермотоциклом. Ну а спустя 17 лет Honda запустила в производство подобную классическую модель. Этот мотоцикл сложно сравнивать с современными неоклассиками. Да, внешне он схож с ними, но Honda утверждает, что нарочно подстарили начинку и ходову часть, и таким образом сделали уникальную и неповторимую модель, существующую вне времени. Существует несколько модификаций данной модели, хотя на протяжении всей истории «сибиха» почти не менялась. Японцы штамповали и продолжают штамповать тысячами! И их покупают!

Мне в руки попалась европейская модель Honda CB 750 (Seven Fifty) 99-ого года. Первое впечатление, которое я получил увидев мотоцикл? — Да эта сибиха бесподобна! Постоянным читателям не секрет, что я не ровно дышу к неоклассикам, но этот мотоцикл действительно бесподобен. Классический дизайн, мягкие линии и изгибы бака, хромированные выхлопные трубы, расположенные симметрично. Пусть нет ничего особо броского в этом мотоцикле, но зато нет и ничего лишнего.

Характеристики Honda CB 750 Seven Fifty  (99 года выпуска)

Двигатель
Рабочий объем двигателя 747 см³
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 53 мм
Максимальная мощность 73 л.с. (54,4 kW)при 8500 об./мин.
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 61,8 Nm (45,6 ft. lbs)при 7500 об/мин
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода на заднее колесо цепь
Ходовая часть
Рама дуплексная стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами
Колеса
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 150/75-17
Передние тормоза дисковые,диаметр диска 296 мм
Задние тормоза дисковые,диаметр диска 240 мм
Размеры
Высота по седлу 795 мм
Колесная база 1495 мм
Емкость бензобака 20 л
Сухой вес мотоцикла 215 кг
Скоростные характеристики
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 4,5 с

Можно сказать, я запрыгнул на мотоцикл просто с разбегу, но по-началу он мне показался каким-то громоздким. Нет, он не слишком тяжелый, даже при сухой массе в 210 кг, но он все же кажется широким, за счет выхлопных труб, проходящих по обеим сторонам. И вот я вырвался на нем на дорогу. Просто опьяненный азартом, сразу же выкрутил, что есть мочи, ручку газа и... и ничего не понял. Ладно вторая, но... ничего не почувствовал. Третья? Опять обороты почти в красной зоне, но динамика так и не ощущалась, и только цифры на спидометре заставили волосы под шлемом встать дыбом — 140 км/ч, набранные в один момент, и это по городу! Пришлось порядком угомониться и успокоиться. Все мое недоумение было вызвано тем, что мотоцикл оказался спокойным. Никакой агрессии, никаких рывков, а лишь плавное и мягкое ускорение на всем диапазоне. И как я не пытался его раскручивать, мотоцикл отчаянно сопротивлялся этому (хотя я не скажу, что сибиха медленная, просто этого совершенно не чувствуется). Даже потом шутливо обозвал мотоцикл «бабулей». Шутки шутками, а именно такое прозвище бродит в кругах мотоциклистов у этой модели. Сибиха идеальна в плане передвижения из точки А в точку Б, но не для агрессивной езды. Аналогично ведет себя и трансмиссия. Мягкое и четкое переключение на средних оборотах, но стоит начать раскручивать мотоцикл до 7-8 тыс оборотов, как эта старушка начинает брезгливо кряхтеть суставами коробки передач. Вырвавшись за город, я раскочегарил старушку до предела. После 140 она начала вести себя еще более вяло, но опять же непонятно. Honda спокойно и равномерно разгонялась до скорости в 205 км/ч, после чего просто уперлась в ограничитель. Исходя из увиденного, ей можно вполне было бы влепить шестую передачу и она вполне могла бы пойти на взлет.

Что касается подвески, то тут все та же песня. Мягкая передняя телескопическая вилка, без регулировок. Сзади стоит два амортизатора, на которых можно только регулировать предварительное поджатие пружин. При спокойной езде не создает вообще никаких проблем. Мягко воспринимает все неровности. Хотя именно подвеска и является ахиллесовой пятой этого мотоцикла на наших дорогах. Вам придется заливать в переднюю вилку более густое масло и выставлять пружину на задних амортизаторах на максимальную жесткость, хотя и это не всегда помогает. Очень часто заводские амортизаторы меняют на тюнинговые.

Что касается тормозов... если сравнивать с Suzuki Intruder или Katana, упомянутых в предыдущих обзорах, то на Сибихе они, по крайней мере, есть. Опять же, для спокойной езды их хватает за глаза, но если начинать дуреть, то тут уже масса мотоцикла дает о себе знать и зачастую тормозной путь может оказаться намного больше, чем хотелось бы.

В общем, впечатление получилось двоякое. Закладывать лихо в поворотах на этом мотоцикле не получилось: как-то непонятно начинает себя вести переднее колесо — едет по какой-то своей траектории. Если бы меня спросили, куда я еду, я бы наверное просто показал пальцем на Honda CB 750 и сказал: «Это не я. Спросите у нее!» Аналогично не получается вилять между машин. В ее-то годы не пристало так себя вести. Бабуля ведет себя вальяжно, я бы даже сказал важно!  Но, успокоившись, просто получаешь удовольствие от езды, абсолютно не напрягаясь. Вообще, мотоцикл невероятно удобный, как для первого номера так и для второго. Широкое и мягкое седло, куча места для ног. Не напрягаешься ни в городском потоке, ни на трассе. На таком мотоцикле можно спокойно обвеситься кофрами и отправиться в путешествие. За счет своей массы, мотоцикл прекрасно себя ведет на трассе. Именно на ней я отправился в поездку на Несвижский слет в прошлом году. Единственная проблема — это встречный поток воздуха. Отсутствие обтекателей становится проблемой на скорости свыше 160 км/ч. А на 200 км/ч у меня вообще сложилось впечатление, что я повис на турнике.

Но одним из главных достоинств этого мотоцикла является надежность! Двигатель может легко пробежать 50 000 км, а потом еще столько же без всяких для него проблем (конечно, если вы хорошо ухаживаете за ним). Неверояной выносливостью отличается и КПП, хотя со временем возникает свойственный для хондовских трансмиссий гул. Слабым местом мотоцикла, как я уже говорил выше, является задние амортизаторы. В общем, чтобы убить сибиху — нужно очень хорошо постараться.

«Бабуля» за свой век прошла через многое и является одним из лучших бестселлеров японской мотоиндустрии! Мотоцикл будет идеален для людей постарше, которым уже наскучили игры в шашки по переполненым городским улицам, но тем не менее они еще не на столько стары, чтобы покупать себе Голду. Так же мотоцикл можно посоветовать новичкам. Не смотря на большой запас мощности, Honda CB 750 просто не позволит новоиспеченному мотоциклисту поддаться одуревшим от адреналина инстинктам.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Honda NC 750S - обзор и технические характеристики мотоцикла

Honda NC 750 S – мотоцикл, который предназначен для езды по городу, но судя по подвеске кататся на нем можно где угодно. Двухцилиндровый двигатель с 745 куб.см. Как не странно, эта модель имеет ABS.

Мотоцикл Honda NC 750S 2014г.

 

Honda NC750S выпускаться начала с 2014 года.

  1. Honda NC700 — первый выпуск.
  2. Honda NC750S — второй выпуск.

Технические характеристики Хонда NC 750S:

Ширина 780 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 790 мм
Длина 2195 мм
Снаряжённая масса 216 кг

 

Двигатель

Объём 745 см3
Максимальная мощность 54 л.с. при 6250 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостная
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Ступень сжатия 10,7:1
Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4750 об/мин (у NC 750 — 68 Нм)

 

Рама:

Тип рамы Стальная ромбовидная
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм (S-версия), 153 мм (X-версия)
Тип задней подвески Маятниковая
Ход задней подвески 120 мм (S-версия), 150 мм (X-версия)
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 160/60-ZR17
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт(ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт(ABS)
Объём бака 14,1 л
Расход топлива 3,5-4 литра на 100 км.
Максимальная скорость 170 км/час.
 

Honda NC 750S — фото-обзор.

 

Видео-обзор Honda NC750S, тест-драйв.

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru