Ютуб видео смотреть. Мотоцикл урал переделка


Мотоцикл Урал Переделка видео Видео база

...

3 лет назад

В течении нескольких недель был переделан мотоцикл Урал в трицикл, мост от москвича перевёрнутый.. колёса...

...

2 лет назад

Супер техника для личного подсобного хозяйства.

...

6 меc назад

Сделал мот... на свой вкус). Был обыкновенный зелёный Урал имз-8.103-10. Кое-что отрезал, кое-что приварил, поменял...

...

4 лет назад

Подборка лучших проектов тюнинга мотоциклов Урал и Днепр. Респект всем Мастерам тюнинга, у которых руки...

...

1 лет назад

Мини обзор скинул мой друг детства - Андрей, вот этого красавца он сделал из обычного урала.

...

2 лет назад

ссылка на мастера https://ok.ru/profile/567448947594 Видео объясняющее процесс установки стартера на оппозитные мотоцикл...

...

2 лет назад

Установка одного карбюратора на оппозит решает серьезную проблему - синхронность работы цилиндров. Как...

...

4 лет назад

В этой части видео я показываю как сделать клипоны на мотоцикл, и рассказываю о проекте!

...

6 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

...

7 лет назад

Очередной мотоцикл в переделке екатеринбуржского творца Михалыча. От Урала тут остались лишь мост, двигате...

...

4 меc назад

Переделка МТ на дизель.

...

11 меc назад

Бронзовые направляющие втулки клапанов.

...

10 меc назад

Во время сборки двигателя я убрал из него золотник сапуна и в этом видео предлагаю разобраться зачем он...

...

9 меc назад

Это начало прэкта много чего нужно доделать,этим летом займусь мотоциклом уже будут видео ,подписывайтесь...

...

3 лет назад

Best tuning Ural, K-750, Dnepr , bobber.

...

1 лет назад

Урал 1987г, полностью отреставрирован и подвергнут некоторому тюнингу. САЙТ: http://мотореставрация.рф/

...

2 лет назад

Где то по дороге потеряли ломик, поэтому не смогли поставить гусянку своими силами.

video-base.ru

Переделка поршней от ВАЗ для мотоцикла Урал - Полезные статьи

Все хорошее когда-то кончается... «Скончалась» и поршневая на моем мотоцикле Урал - цилиндры требовали замены. Прошелся я по рынкам и магазинам, подсчитал, сколько нужно выложить за цилиндры с поршнями, кольцами и коленвалом стало нехорошо. Оправившись от шока, стал соображать - и меня осенило: «вазовские» поршни! Их диаметр - 79 мм! Сравнил цены на комплект, оказалось - 1:1,5 в пользу «вазовских». Кроме того, комплекта автомобильных деталей хватит на два «Урала», а случись что с кольцами или поршнями в дороге вдали от дома, «жигулевские» смогу купить в любом автомагазине, они на каждом углу, тогда как родные «ураловские» поди найди...

К делу! «Вазовские» поршни требуют доработки сверху и снизу. Есть три варианта их обработки, в зависимости от октанового числа бензина. Оптимальный вариант Аи-92. В нем максимально сохраняется толщина днища поршня, а нагрузки, в связи с меньшей степенью сжатия, - ниже. Опять-таки 92-й бензин встречается на бензоколонках чаще 95-го.

Обрабатывал поршни на токарном станке. Важное дело - не переусердствовать: если слишком сильно зажмешь поршень в патроне, то он легко превратится из овального в трехгранный. Слабо же зажатую деталь может провернуть в кулачках, и на ней образуются задиры, «не совместимые с жизнью». Избежать этих неприятностей помогла специальная оправка. Она представляет собой трубу, вдоль оси которой в стенке сделан сквозной пропил. Деталь вставляется в оправку и лишь затем в токарный патрон. При доработке поршня по второму и третьему вариантам необходимо его выставить с минимальным биением наружной поверхности (не более 0,05 мм).

Для облегчения поршней я снял металл снизу бобышек под палец, скруглил прилегающий к зеркалу край юбки радиусом примерно 0,5 мм, убрал бормашиной и заполировал концентраторы напряжений (глубокие риски, уступы, углы и др.) на внутренней стороне. Поршни подогнал по весу с точностью до одного грамма.

Углубления под выход клапанов на днище поршня делал на фрезерном станке. Но можно поработать и вручную - при помощи фрезы, сделанной из клапана.

Поскольку «вазовские» поршневые пальцы толще «ураловских» на 1 мм, пришлось дорабатывать отверстие в верхней головке шатуна. Я решил сохранить способ фиксации пальца, как в автомобильном моторе, в верхней головке шатуна. Для этого диаметр отверстия сделал меньше диаметра пальца на 0,05 мм. Если вы пожелаете сохранить «ураловскую» «плавающую» посадку пальца в верхней головке шатуна, то в этом соединении следует обеспечить зазор 0,02-0,03 мм, а в отверстиях бобышек поршней придется проточить канавки под стопорные кольца.

 

 

 

Я пользовался раздвижной разверткой, за один проход снимал не более 0,05-0,07 мм. Это помогло сохранить соосность отверстий верхней и нижней головок шатуна.

Поскольку я разобрал коленвал мотоцикла Урал, то у меня была возможность проверить параллельность осей этих отверстий с помощью микрометра по оправкам, вставленным в отверстия, и по прилеганию оправок к поверхности поверочной плиты. На собранном коленвале соосность отверстий можно проверить при помощи оправки в виде стержня, входящего в отверстия верхних головок обоих шатунов с зазором 0,04-0,05 мм. Она должна проходить сквозь оба отверстия одновременно без значительных усилий. В противном случае придется подогнуть шатуны.

 

 

Я потратил немало времени, прежде чем убедился, что запрессовать палец без приспособления не удастся - он застревал на полпути даже в нагретом до цветов побежалости шатуне (где-то около 250°С). Пришлось изготовить приспособление.

В заключение могу добавить, что мой мотоцикл Урал уже прошел на «вазовских» поршнях более 3000 км по дорогам Украины, Крыма и Кубани.

Комментарий редакции. При запрессовке поршневого пальца винтовым приспособлением, как это сделал автор, можно сдвинуть ослабленную разверткой втулку в шатуне. ВАЗ рекомендует натяг между верхней головкой шатуна и поршневым пальцем в пределах 0,010-0,042 мм. Учитывая, что «ураловский» двигатель работает в очень жестком температурном режиме, надо выбирать величину натяга, близкую к максимальной. Кроме того, есть смысл в любом случае проточить канавки и установить в них стопорные кольца, которые не дадут пальцу сместиться и поцарапать цилиндр. При нагреве шатуна до рекомендованной заводом температуры 240°С палец, смазанный моторным маслом и надетый на специальную оправку (ее несложно найти на рынках или в магазинах автозапчастей), от резкого движения руки должен легко войти на свое место. Если же вы все-таки воспользуетесь приспособлением, рекомендуемым В. Тураевым, то перед запрессовкой нужно рассчитать расстояние до метки. Автор, к сожалению, этот размер не указал.

При подгонке веса поршней, во избежание крупных неприятностей, следует руководствоваться предельными размерами, рекомендованными заводом-изготовителем.

У юбки Вазовского поршня коническая и одновременно овальная поверхность. При использовании для обработки поршня длинной оправки, рекомендованной автором, все равно остается риск его повредить. Лучше сделать узкое кольцо с теми же диаметрами, но шириной 15 мм. Зажимать поршни следует в их самом жестком месте - в районе поршневых колец.

После фрезерования канавок под выход клапанов нужно проверить достаточность их глубины. Зазор между клапаном и поршнем не должен быть меньше 2 мм.

 

"Переделка поршней от ВАЗ для мотоцикла Урал" по материалу журнала "МОТО" от 03.2003 г. 106-107 стр.

izh-motor.ru

Мотоцикл Урал Переделка - YouTube видео смотреть

...

2 г. назад

Супер техника для личного подсобного хозяйства.

...

3 г. назад

В течении нескольких недель был переделан мотоцикл Урал в трицикл, мост от москвича перевёрнутый.. колёса...

...

6 мес. назад

Сделал мот... на свой вкус). Был обыкновенный зелёный Урал имз-8.103-10. Кое-что отрезал, кое-что приварил, поменял...

...

7 г. назад

Очередной мотоцикл в переделке екатеринбуржского творца Михалыча. От Урала тут остались лишь мост, двигате...

...

4 г. назад

Подборка лучших проектов тюнинга мотоциклов Урал и Днепр. Респект всем Мастерам тюнинга, у которых руки...

...

4 г. назад

В этой части видео я показываю как сделать клипоны на мотоцикл, и рассказываю о проекте!

...

2 г. назад

Установка одного карбюратора на оппозит решает серьезную проблему - синхронность работы цилиндров. Как...

...

4 мес. назад

Переделка МТ на дизель.

...

2 г. назад

ссылка на мастера https://ok.ru/profile/567448947594 Видео объясняющее процесс установки стартера на оппозитные мотоцикл...

...

9 мес. назад

Это начало прэкта много чего нужно доделать,этим летом займусь мотоциклом уже будут видео ,подписывайтесь...

...

3 г. назад

Best tuning Ural, K-750, Dnepr , bobber.

...

10 мес. назад

Во время сборки двигателя я убрал из него золотник сапуна и в этом видео предлагаю разобраться зачем он...

...

3 г. назад

Самодельный квадроцикл 4x4 на шинах низкого давления (ободрыши из колеса ГАЗ-66) на базе мотоцикла "Урал"

...

2 г. назад

ГЕНА ОТ -ВОСХОДА!

...

2 г. назад

Мотоцикл Урал М67-36 1977 г.в. Обзор кастомных глушителей от "Iva77 Customworks". Ролик 28 из серии. Более подробно на http://mot...

...

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

youtubesmotret.ru