“Я и Мой первый мотоцикл”. Внеконкурсное. «Небезпечний ездок». Первый мой мотоцикл


Первый мотоцикл / Мой мотоцикл / БайкПост

Доброго всем времени суток друзья!

Я хочу вам рассказать, как я покупал свой первый мотоцикл. Очень долго работал, чтобы мечта сбылась, и вот настал момент, когда я накопил всю сумму. Хотел взять себе Honda CB 400 Super Four но уже в апреле не было достойных агрегатов, и вот попался Honda vfr 400 nc30 1989 года. Я понял, что он будет мой, позвонил, узнал документы в порядке, парень третий владелец, перебрал всю подвеску, нету бокового пластика. Друзья не смогли со мной поехать, пришлось ехать одному. Приехал, мотоцикл не заводился и в двигле стучало что-то, хозяин сказал, что это стартер отходит (как наивно) зарядили аккумулятор, и минут через 15 он завелся, когда я прокатился по теплому гаражному комплексу я понял что я влюбился. Оформили документы, теперь я владелец собственного мотоцикла, моему счастью не было предела.

Первые километры были страшны, но потом привык и перестал бояться мотоцикла. Катались и вдруг начало жестоко буксовать сцепление 10 тысяч оборотов, мотоцикл даже не трогается, хорошо, что все это случилось почти около дома. И сразу после этого случилась главная поломка мотоцикл упал с подножки, и он перестал заводиться. (вообще не как) + сцепление вообще пропало. Наступил жестокий дипресняк, что делать, куда звонить. Спасибо другу, сказал телефон, эвакуировали мотоцикл в сервис. Что мне сказали в сервисе: Что от усталости металла треснула обгонная муфта. Кто чинил его до меня, умудрились поставить новых 10 дисков сцепления и 2 старых. Старые начали рвать новые, в итоге хорошего мало. Пробег на момент поломки

Сказали, что детали будут идти 3 недели, сезон идет все катаются а я дома сижу. В итоге возили друзья кататься. Спасибо ВАМ!!! Через две недели звонят и говорят Андрей, приезжайте мотоцикл готов, приехал, поздний вечер. Показали, что сцепление есть и заводиться с пол нажатия, еще сказали в сервисе посмотри на правую крышку она пробита, и замазана герметикам надо поменять. (сказал пофигу) Завожу, начинаю трогаться, и встал опять. Спрашиваю что опять? механик стоит не понимает, уезжаю домой огорченным Звонок на следующий день утром, приезжай, забирай, спрашиваю, что такое было. Ответ меня поразил. Обгоннка пришла новая, в коробке я ее не стал разбирать и сразу всунул, из нее пружинка вылетела и заклинила весь механизм. Катаюсь, ускорение стало лучше, все стало лучше. Радости у меня было… Первый раз поехал в секстон, потусили, Шикарно!!! И вот спустя некоторое время сцепление пропало, думаю, что с тросиком проблема. Когда ехал на мкаде вообще сцепление потерялось, заглох на третий полосе включаю поваротник показываю рукой. Хочу уйти вправо, мужик пропускает меня на Жигули, и фура резко с правого в мой ряд, в итоге начала засасывать под фуру, итог: оторванный слайдер на правом ботинке Остановился, перевел дух и поехал дальше в Дзержинский за тросиком. Купил новый, но нечего не изменилось. Приехал назад в сервис, говорю, нету сцепления, разбирают при мне смотрят, в итоге должна быть одна шайбочка их там было две, одна контр гайка, их там три!!! Я спрашиваю, почему ты их не снял когда диски ставил? Ответ шикарный! «Если стояли значит так было надо!» Спустя некоторое время понял, что надо продавать, вывесил объявление и случилось…. Я влюбился в него еще больше, когда попробовал на нем ехать 180 вдвоем. Мне звонят, хотят посмотреть, я отказываюсь. Через некоторое время, когда ехал с горы, прыгнул на кочке и отлетел глушитель, просто как торпеда назад улетел. Шлем у меня хороший звук даже не понял как изменился. На светофоре встал и смотрю на меня все смотрят и вибрация к голове прибавилась, опускаю глаза в низ, и тупо патрубок торчит. Я разворачиваюсь, и поехал искать его, приезжаю, смотрю валяется на двойной сплошной, проехали по нему. Не повезло бедолаге.

Друг пишет, Андрюх сделай глушитель я тебя в три часа ночи слышал как ты катаешся когда в кровати лежал. ;) Он отдал мне глушитель и я его «приколхозил» От фаера 954

На Горе заметил, что вся шина задняя в масле, начал искать утечку и ужаснулся, трещина размером 20 см в длину начала кровоточить. Хорошо, что был герметик, замазал и так и катался. В один «хороший» день, не ожидая подвоха от моего любимого мотоцикла он мне сделал подарок, колесо начало смещаться по оси вправо. Соответственно клепки тормозного диска начали тереть о вилку и не произвольно начала греться от трения система тормозов. Все дело было в том, что на оси не было проставки, и весь подшипник разорвало, из колеса я достал только одну его часть.

Купил, все починили, новые подшипник, катался дальше. Но уже и отношение изменилось к нему, каждый день выезжал к друзьям с мыслями только бы нечего не сломалось. Побывал на нем везде, где хотел.

И вот звонок из славного города Киров, привет я могу забрать завтра твой мотоцикл. Я сразу ему говорю, приезжай, забирай. Он приехал, оформили все как надо. Он сам не местный и сказал, что поедет к систре ночевать, а время уже было позднее, и я побоялся его отпускать и предложил у меня ночевать. Но в итоге мы поспали всего 5 часов, так как я показывал ему Москву на «его» мотоцикле, тогда я прощался с ним. Накатали за ночь 200 км. Помню их, как будто они были вчера. С утра он собрался и забрал мою любимку. Я так боялся, что он не сможет доехать, звонок, привет я на мкаде закипел. Все дело в том что у них нету такого движения как у нас, и он просто побоялся в междурядье ехать, и он ехал в пробке в полосе. Звонок вечером, я доехал, мотик прет офигенно почти всю дорогу ехал 180. Что самое странное, когда я отдал ему ключики я пошел домой и чувствовал себя как-то не полноценно, мне не хватать его стало. Новый владелец. Серега, у него такойже выфер только полностью оригинальный, а байк он покупал другу. Вот я, по фото видно, что я реально не веселый.

Даже сейчас, когда вспоминаю его только улыбаюсь, несмотря что он пытался меня убить, я его любил, он мне подарил свободу, подарил настоящих друзей, сделал для меня доступным мотожизнь и мотобратство. Вот мое прощальне видео посвящанное ему

Сейчас временно сезон закрыт, попал в аварию на своем новом мотоцикле Yamaha fz 400, но это уже другая история. Уже почти восстановился. Аккуратней на дороге! Первый блог, сильно не пинать за косяки)

bikepost.ru

Первый Мотоцикл или Как Всё началось? / Мой мотоцикл / БайкПост

Никогда особо не интересовался двухколесным транспортом, и, ещё пару-тройку месяцев назад не мог представить себя ни то что на спортбайке, но и на скутере. Однако всё поменялось довольно быстро…

Проведя всё лето в окружении байкеров мотоциклы меня особо не тронули, зато атмосфера и дружелюбность внутри этого сообщества приятно удивила. Хотелось стать частью этого, но «два колеса» по-прежнему не были целью. Продолжал общаться, катался вторым номером, получал эмоции. Пару раз брал пробовать ездить Хонду 600-ку, но проезжал суммарно метров 500, так как ни умения, ни опыта не было.

Затем узнал, что близкий друг (по совместительству сосед) собирается покупать себе мот, тут-то меня и переклинило. Уже через две недели я продаю свой 407 Пежо, на замену покупаю «заряженный» купе отечественного производства и начинаю дико хотеть мотоцикл.

И вот уже сосед берёт себе Кавасаки Нинзю 600-ку 2006 года, хотя всё время хотел литра. К слову, это стал его первый «дорожник», однако «дохера» лет в мотокроссе и МС в этом шикарно помогают безболезненно пересесть на «спорта».

Желание покупки всё больше, при этом умение и практика езды отсутствует напрочь. Принято решение начинать учиться ездить на кроссовом (мот друга, который занимается фристайлом и мотокроссом).

В мои руки попадает Suzuki RM 250 кубиков. В распоряжении целая трасса суперкросса(куда я ни решился бы поехать никогда), мотокросса и тупо степь. «Сэнсэй» дает последние объяснения, поясняет как трогаться и я начинаю. О чудо, я даже не заглох. Спустя пол часа езды боты дико надавили ноги (плоскостопие рулит), одеваю «гражданскую» обувь, после чего продолжаю катание.

Проездив такое длительное время (на тот момент я так думал) без косяков обретаю уверенность и +5 к общему скиллу. И тут начинается. Раскручиваю первую передачу, совершаю попытку воткнуть вторую – эврика, получилось, ручка газа отпущена, но кочки «помогают» руке дернуть правую руку. Я взлетаю. Кусты. Мот на боку. Я жив и здоров.

Первое падение, и я с гордостью сажусь испытывать удачу во второй раз. Тупое катание по степи уже неинтересно, еду по трассе. Спуск вниз. Ничего не понял, как я уже перекрутил ручку и оказался на земле. На этот раз повреждения по серьезней, джинсы разорваны в хлам. Мой зад разбит в кровь, локоть и плечо ушиблены. На сегодня езда закончена, тем не менее желание мотоцикла не уменьшилось, а напротив – выросло.

Начинаю искать вариант покупки мота, однако всё довольно дорого и цена не соответствует состоянию «железа». И вот он найден. Suzuki GSX-R600 2010 года. Но разделяло нас более 600 километров пути.

Прозваниваю, узнаю мелкие детали, цепляю Романа (близкий да ещё и сосед). И стартуем в 1 час ночи. Погода не айс, 3-4 градуса тепла, кое-где моросил дождь, плюс как обычно ремонтники разрыли остатки асфальта, что ещё усложнило путь туда. В 7 часов утра мы уже были в пункте назначения. Посмотрели, убедились (убедился, потому как я полный профан во всём, что касается техники) в качестве мота, расплатились и начали думать как доставить сей аппарат домой. Рассматривались три варианта: транспортной компанией, своим ходом либо разбирать и загружать в «девятку».

Первый вариант был отсеян из-за нехватки финансов. Под уверенные убеждения продавца Рома сел за Джиксера и поехал за вазом, управляемым мной. Для безопасности он ехал сзади меня.

Как говорилось ранее, за бортом было далеко не жарко. Информационная строка на одной из заправок утверждала, что температура +2. Термобелья у нас не было, да и вообще кроме шлема и перчаток не было ничего. Три свитера, две куртки, трое штанов не спасало никак. В общем, я поражаюсь стойкости этого человека, он доехал на мотоцикле до дома без единой остановки. Без не цензурных выражений не описать всех тех эмоций.

К сожалению, в дорогу не взял фотоаппарат, а то бы заснял сосульку за рулем джиксера. Замечу, что ехали в среднем не более 100 км/ч, что ещё больше усложняло жизнь. В общем доехали благополучно, опрокинули тройку рюмок коньяка дабы не заболеть, плотно покушали и отключились. Вот собственно и всё. Теперь предстоит научиться ездить на этом чуде техники, все попытки постараюсь снимать, если хватит смелости публично поржать над собой – обязательно выложу видео в следующих постах.

bikepost.ru

мой первый мотоцикл, или как я 15 лет мечтал! / Блог им. eXtim / БайкПост

Первый мотоцикл! Лет в 6 или 7 когда я начал понимать, что мне нравятся мотоциклы, я начал постепенно помешиваться на них! В школе в начальных классах, да и ещё в садике, помню, было много игрушек разных мотоциклов! А ещё был такой самокат на 4 колёсах пластмассовый, сине-оранжевый! Ох, и любил же я его безумно! Катался целыми днями по дому! Потом появился велосипед Олимпик с 2 маленькими приставными колёсиками, я быстро сломал одно колёсико и перешёл на езду на 2! И всё с тех пор с 2 колёсами связана вся моя жизнь! Тогда, что такое мотоциклы я не понимал! В том возрасте я хотел, чтобы у меня был большой мотоцикл, на котором ездят лёжа! После Олимпика, появилась Кама — Велта! Увы, её утащили на следующее лето! Но остался Олимпик! Лето я доездить решил на нём! Но был мелковат, но так как у родителей не было денег, был рад и этому! Когда я ездил на велосипеде я всегда представлял, что еду на мотоцикле! Но Велосипед не выдержал и в конце лета сломался на три части! А Осенью появилась новая Кама! Но шли дожди, и он закрылся до лета! А зимой катался на бедном Самокате! Но седло было твёрдое уже по мне! Сперва, привязывал маленькую подушку, а потом плюшевого большого медведя! Откатав зиму, на лето я его отдал мелким во дворе, а сам стал ездить на Каме! Ездил везде, по лесенкам, лесам, полям! Он постоянно ломался, и мы с дедушкой его восстанавливали, и я опять наяривал на нём! Но мотоцикл с каждым годом хотелось всё больше и больше! Лет в15 весной, решил, что летом пойду работать, и куплю мотоцикл с рук и буду ездить по двору у деда учиться! Родители сказали, что рано ещё, тогда сошлись на том, что лучше мопед! Но, увы, заработал, я только 350 р. И на этом всё! Но мотоциклы не перестали меня манить! У друзей мотоциклов не было! Научиться было не где! Появился ещё один велосипед Стингер, тайваньского производства, 21 скорость! Его я сразу же полюбил! И также ездил везде! Каму продали с дедом! Учился я тогда в ПЛ№16! Мотоциклы уже плотно вошли в мои мысли! Начал читать и познавать, что такое мотоцикл и для чего он мне нужен! Стал выбирать! Узнал, что большой мотоцикл, на котором ездят лёжа называется спорт байк! Передумал, не хочу его! Решил, что лучше будет взять чёпер с передним высоким и узким колесом, а сзади толстым и низким! Начал выбирать! Смотрел цены в журналах! Интернета не было! По цене нашёл подходящий самый Урал Волк! Денег, ни у меня, ни у родителей не было! Пока ждал когда кончу ПЛ№16, и устроюсь на работу, начитался в журналах много интересного! А так как я любил природу и ездить на велосипеде по природе, то и мот стал выбирать подходящий! Узнал, что чёпер не подходит для этого! И узнал, что нужен внедорожник! Какой именно не знал! А ещё узнал, что внедорожники высокие мотоциклы! Также узнал, как и чем они различаются! Выбрал себе самый подходящий класс для езды по всем дорогам Эндуро и мотоцикл YAMAHA WR 250 R! Но он был очень дорогой для нашей семьи! И смирившись, решил ждать, когда сам заработаю! Купив в очередной раз журнал «Мото», и увидев мотоцикл YAMAHA YBR125, просто влюбился в его формы и дизайн! Но на картинке был Чёрный, он мне не понравился! Посмотрев цену, убедился что этот легче купить! После окончания ПЛ№16 летом поехал на фестиваль «Старый новый рок на волне»! Там прогуливаясь в субботу до выступления групп, я увидел нечто, что перевернуло мою жизнь! Стояла YAMAHA YBR125, среди деревьев, синего цвета! Я стоял, смотрел, восхищался им, и даже чуть не прослезился! Он так мне понравился, что я решил, хоть лет через 20, но я буду ездить на нём! Немного позже у меня появился ПК и Интернет! И я начал изучать, всё, что можно было изучить в Интернете о YAMAHA YBR125! Почитал отзывы, и посмотрел цены! Убедился, что выбор правильный! А в те годы я любил смотреть передачу «Студия Приключений» на канале ОТВ! Замечательная передача! В одной из передач я увидел репортаж о магазине-салоне «Мотто – мир»! втот день я решил, что вот где я буду покупать свой мотоцикл! Так как я уже понимал кое-что в Экипировке, и любил всё внедорожное, то и выбирать стал внедорожный Экип! В последствии понял, что не всё внедорожное подходит, для езды на YBR125! На Сайте магазина нашёл подходящий шлем класса эндуро! Не знал цену, но шлем был красивый! В В 2011 году родители и я накопили достаточно денежек, и я отправился в Автошколу учиться на категорию «А»! В Феврале я впервые побывал в «Мото – Мире»! Салон очень понравился, там так пахло вкусно, новой техникой! Узнал всё, что нужно про мотоцикл и оплату! 1 апреля с половиной суммы я поехал делать предоплату и заказывать себе синий мотоцикл YAMAHA YBR125! Вошёл я в салон, и увидел мотоцикл по середине зала, и подумал пр себя, какой красавец! Потом подошёл к продавцу, и он скал, что есть в наличии вот этот! И мне показали, тот на который упал первый мой взгляд! Я обрадовался! Забрать не было ни денег, ни возможности! Я оставил предоплату и поехал домой! И вот я не умеющий ездить на мотоцикле, ни разу до того не сидевший за рулём, пришёл на вождение первое! Учебным мотоциклом оказался Минск 125 куб. 2007 года покупки! Я оказался единственным не умеющим ездить на мото! Меня научился, я научился, довольно легко и быстро! Но из-за роста ездить было тяжеловато! Одногрупники оказались добрыми и помогали ездить на мотоцикле по площадке! Сперва я ездил без упражнений! И вот 28 Апреля я на газелле сМамой поехал за своим мотоциклов! Приехал, оплатил, всё оформил и пошёл выбирать шлем! И увидел этот шлем, который видел на сайте! Мама говорит мне он наверно дорогой! Я смотрю на цену вот смотри 5200! Решили, что цена приемлемая! Выбрали мне шлем! Начали выбирать маме, и как бы шлем пассажиру! Выбрали открытый и тоже с козырьком! Приехали домой, посидел на мотоцикле, прокатиться не решился, так как ездил ещё совсем плохо! Ездить учится, не знал с кем! Папа по возрасту и зрению отказался возить меня подальше из города и учить! Тогда он решил позвонить моему дяде, и своему двоюродному брату! Оказалось, что у него есть, и свободный гараж и поездить он со мной может! Он высокий и здоровый мужик! В первую поездку мы отправились 6 мая! Ездили по лесу! 20 км в час мне показалось, что это жутко быстро, но очень здорово! Всё с этого момента началось учение езде на мотоцикле! Ездил я с Дядей не так много! Но научился отлично! Потом ездил с другом, объезжая Ментов! Научился ездить! Пока учился, падал с мотоцикла! Иногда выезжать было страшно даже! Но всё-таки я шёл к мечте своей! Ездил на Учёбном Минске по площадке, езда давалась трудно! Но я ездил и учился! А одногрупники, уже стали просто тупо ражать надо мной, что я не могу проехать током как надо площадку! Хвастались, что они могут всё проехать! И вот он момент настал! Идём с группой в Гаи 14 Июля! Сдаём билеты! 1 ошибка! Ура! Сдал билеты с первого раза! Еду с местный байкером на вождение сдавать! Принимающий Гаишник приезжает через пол часа! Сдают, я жду! Моя очередь! Одеваю шлем для скутера открытый, привезённый байкером! Вздыхаю глубоко, выдыхаю, завожу и еду! Проезжаю всю площадку, благополучно всё! Подхожу и узнаю, сдал! Ура! Танцую от радости! А те кто ржал на до мной не сдали вождение! Позорище! Я не умеющий ездить на мотто, научился ездить и сдал всё! При том у меня не высокий рост, а они все намного выше меня! Всё! Еду домой! На следующий день иду за правами! 15 Июля получаю права! А уже 17 Июля ставлю, мот на Учёт, оформляю страховку и всё я полноправный мотоциклист! Сбылась моя мечта! Мотоцикл я ждал примерно 15 лет! И вот началась моя жизнь, полная приключений, удовольствий, и моря положительных эмоций! Появились новые знакомые и друзья! Стал жить по-другому! Мир стал восприниматься в новых красках! Я уже не стал бояться ездить один, стал выезжать из города на трассу и учиться дорожным ситуациям! Теперь я много знаю и умею! Езжу уже 3 сезон! Много интересного было, много впечатлений! Иногда просто понимаю, что жить без мотоцикла я уже не смогу! Всё я Больной человек, болен дорогой и мотоциклом!!!

bikepost.ru

Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 5. "Два моих первых раза".

Скажу по секрету, что первый опыт общения с «железным конем» я получила, катаясь в деревне на старом, видавшем виды дедушкином «Урале»: мятые крылья, огромное «ушастое» седло и просто нереальный вес! Когда машина по причине моей неопытности застревала в какой-нибудь канаве, вытолкать ее оттуда самостоятельно я не могла — не хватало сил. Однако запомнилось мне именно то фантастическое ощущение, когда ты можешь вот так запросто сесть и поехать! Оно настолько захватывает тебя, что ты, как наркоман, начинаешь думать только о том, как бы получить новую дозу адреналина.

С этой мыслью я и пришла в городской мотоклуб.  Богатое воображение рисовало картинки из журналов:  крутые парни в кожаных косухах курят сигареты «Мальборо», поблескивают хромированные детали мотоциклов, кругом кубки и медали за победы в соревнованиях.

В действительности «конюшня» оказалась большим гаражом, где хмурые мужики в заляпанных машинным маслом комбезах (молодежи, не считая одного невзрачного коротышки, как в последствии выяснилось — чемпиона, нет) доводили до ума далеко не новые импортные мотоциклы. Никакой радости мое появление в гараже у них не вызвало. «Только малолеток нам тут не хватало!» Но, спасибо, все же не выгнали.

Через месяц-другой от моей романтики, как и от моего маникюра, не осталось и следа.  Зато мой словарный запас значительно пополнился, и я со знанием дела заговорила о форсированных движках, поршневых кольцах, дросселях, ресиверах и подаче крутящего момента. Девчонки, решившие, что я больная на всю голову, от меня просто шарахались. Глядя на мои черные ногти и ободранные пальцы, родственники недоуменно пожимали плечами и брезгливо морщили носы, потому как от меня вдобавок ко всему постоянно несло бензином.  Зато все пацаны в нашем дворе смотрели на меня с нескрываемым восхищением и без опаски доверяли мне свои мопеды. Ведь я единственная из девчонок могла не только промчаться с ветерком на «велике с моторчиком», но и поучительным тоном заявить что-то типа «у тебя контакт плохой, похоже, свечку пора менять…»

Мой первый выезд из «конюшни» состоялся в декабре. Мечта промчаться с оглушительным ревом по улицам родного города, чтобы все оборачивались и восхищенно смотрели вслед, так и осталась мечтой. Мотоциклы пришлось загрузить в кузов облезлого грузовичка, а самим добираться до проложенной по льду озера и его крутым берегам трассе на старушке-«Газели».

Холодно, на улице минус 30! Я, мечтавшая о кожаных лосинах в обтяжку и короткой стильной куртке, больше походила на кочан капусты в своей теплой телогрейке, надетой на два свитера. На голове дурацкий шлем. Ноги дико мерзнут, потому что вместо меховых сапожек на мне «сапоги кирзовые, комбинированные, с маслобензостойкой подошвой», плюс фланелевые портянки.

И вот, наконец мое «боевое крещение»! Я уверенно держу руль своего сверхлегкого, по сравнению с монументальным «Уралом», мотоцикла и отчаянно верчу головой по сторонам. Почему, ну почему нет зрителей?!  Неужели никто из друзей не увидит, как лихо я гоняю на своем «Suzuki»? Ведь на такой, ну, или почти такой машине, пилот Роджер Де Костер первым пришел к финишу на мировом чемпионате по мотокроссу.

Ощущение полного восторга! Сердце замирает, как на качелях, когда вдруг на миг возникает ощущение невесомости! Так, ноги на снегу, газуем медленно-медленно — все, как учил тренер… но, видимо, рука дрогнула! Мой байк с диким ревом описывает круги вокруг своей оси, вернее, моей ноги, а я с перепугу все добавляю и добавляю газку! Наконец, мы под дружный хохот бывалых байкеров падаем, я вижу склонившиеся надо мной головы в мотошлемах и слышу запомнившуюся на всю жизнь фразу: «Дура! Кто ж так ездит?!»

Обидно до слез! Но плакать нельзя! Во-первых, сразу скажут, что «баба» и «нюни распустила». А во-вторых,  при минус 30 слезы на лице даже под шлемом замерзают. Проверено!

«Ну вставай! Чего лежишь? Руки-ноги целы?» Несколько пар рук бесцеремонно хватают меня, ставят на ноги, отряхивают, поднимают моего «коня» (так и есть — крыло помяла!) и суют мне руль. «Ну давай, заводи!» Руки предательски трясутся, завела, оседлала, тронулась. Ура! Еду!!! Впереди — снежная стена. Надо срочно разворачиваться. О, нет! Только не это! Я иду в уверенный занос, колесо скользит по припорошенному снегом льду, и я опять куда-то лечу с крепко зажатым между ног мотоциклом. Да помню я, помню, что в момент падения надо следить за тем, чтобы нога не оказалась в колесе или под мотоциклом! Только не успеваю применить теорию на практике.

Встаю уже сама. Теперь я понимаю, зачем на штаны нужно было пришивать такие нелепые кожаные наколенники. Завожу. Еду! Еду-у-у!!! Один круг, второй, двадцать пятый… Жарко-то как! Вся спина мокрая. Неужели на улице минус 30?!

А вот и наши! Сгрудились на льду возле выстроившихся в линейку мотоциклов и что-то, активно жестикулируя, обсуждают. Чтобы не врезаться в толпу, надо срочно тормозить! Бли-и-и-ин! Ну все же так хорошо было-о-о-о… только не на мотоциклы, только не лицом в эту груду железа! Уф! Кажется, пронесло! «Ну, что стоите? Помогли бы девушке встать! А то у меня от смеха совсем сил нет!»

О, а вот и зрители! Только их тут и не хватало! Может, они не видели, как я лихо навернулась? «Ездить сначала научись, а потом садись на мотоцикл!» — весело гогочут, к счастью, незнакомые мне парни. И тут я снимаю с головы свой дурацкий шлем-кастрюлю (зря что ли перед зеркалом столько раз репетировала!) и рыжие длинные волосы рассыпаются по моим квадратным в телогрейке плечам. «Вау! Девчонка! —  вопят явно обескураженные зрители. — Так это она так лихо гоняла по льду! Вот ни фига себе!»

Все! Я абсолютно счастлива! И хотя завтра у меня будет болеть каждая мышца и косточка, дебют однозначно удался!

Поделиться "Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 5. «Два моих первых раза»."

mototraveller.ru

Мой первый мот и первый сезон / Мой мотоцикл / БайкПост

Наверное, с таким заголовком очень много было постов. Но я повторюсь, если позволите. Я уже не мальчишка, взрослый почти дядька, у которого семья, дети, дом, машина и т.п. Но когда-то давно, где-то там в глубине меня, была небольшая мечта — мотобайк. И весной этого года, я решился. Решение это было неожиданным для всех моих знакомых и друзей. Просто когда подарил ребенку скутер и пару раз на нем прокатился, решил. Все! Надо! Покупаю! Перед покупкой очень много перечитал всяких статей про первый моц. Всякие посты с вопросами и ответами, про первую кубатуру, про первые аппараты и все такое. Что же я хотел? А хотел я научиться кататься, не гонять, а просто кататься, для души. Первое, откинул сразу спорты, стриты. Потом чоперы — не очень они мне подходят, это мой вкус ;) Хотя засматриваюсь, возможно попозже… Одним словом выбор очевиден – классика. Начался выбор из них. После просмотра вживую отобранных моделей, а это Хонда Сибиха и Ямаха Фазер – все по 400 кубиков. Выбор пал на Фазер. Понравился он мне больше. Это опять мой вкус и мой выбор. Ну вот, пришел я в салон поддержанных мотиков. Не очень я хотел брать свой первый мот с рук. Хотелось хоть какую-ту гарантию. В машинах я понимаю, стаж 18 лет, опыт работы в автомастерской несколько лет, но мотоциклы для меня загадка. Выбрал я аппарат и тут тупик – оформили, а кто поедет? Договорился о доставке домой. Привезли вечером. Поставили во двор. И вот моя мечта стоит у меня около дома, сверкает! Здорово! Следующим ранним утром я поднялся. Оделся в минимальный экип – шлем, курта. Завел мот, он так журчал!!! И наконец-то, я сделал круг около домов, потихоньку, боясь перегазовки и падения. Руки, как чугунные или железные. Не знаю какие, но болели сильно. Поставил во двор и… пошел читать книгу про вождение. Потом посмотрел фильм обучающий. И следующим днем поехал уже на площадку, которая в 2 километрах от дома. Там я отрабатывал приемы, которые посмотрел. Научился нескольким приемам. И теперь выезд в город! Потихоньку я поехал. Первые поездки оканчивались мокрой спиной и больными руками, но через какое-то время я уже освоился. Не забывал и про площадку. Пару раз я там падал, но это же учения. Так я почувствовал, что и как я могу сделать на нем. Конечно, мой опыт и 18-ти летний стаж на четырех колесах помог мне в освоении этого чуда. А езда на двухколесном, добавила к моему авто-опыту еще и понимание поведения на дорогах и других участников движения :) Сейчас, я вкатываюсь. Через пару недель окончится мой первый сезон. Итоги сезона, это несколько тысяч километров; полный экип, я даже поменял шлем пару раз; несколько небольших падений на тренировочной площадке; пару сколов; и море удовольствия. На следующий сезон поменяю свой Фазер на более свежий образец японской техники и сделаю первый дальняк.

bikepost.ru

“Я и Мой первый мотоцикл”. Внеконкурсное. "Небезпечний ездок".

Здравствуйте.

Этот рассказ прислала Аська (Анастасия Кузнецова) из Санкт-Петербурга. К моему большому сожалению, работа уже была ранее опубликована, а значит не была написана для конкурса, и мы не смогли ее принять. Публикую вне конкурса.

Небезпечний ездок.

Разумеется и как всегда, во всем виноват Эльбрус. Это даже не обсуждается. Казалось бы — плановое акклиматизационное восхождение. Соло. С севера. Никаких хижин, вертолетов и поляков, так бодривших предыдущие три кавказских сезона. Что может пойти не так? Не надо отвечать. Знаю. Но ахтунг подкрался, откуда не ждали…

Группа украинских любителей ходить на Эль со всех возможных сторон света поначалу выглядела безобидно. Кто же знал, что среди таких милых людей скрываются рекламные гении, по сравнению с которыми Американская Ассоциация Маркетинга — просто вечерний клуб рукоделия. Цинично прикрыв свою адскую сущность милыми именами Леша и Даня, они легко и непринужденно произвели мотопереворот в наших неокрепших умах. За последующий год двое из трех безлошадных участников приобрели байки. (Даня сейчас в Израиле, и, я уверена, конкуренции у него нет).

Благополучно перезимовав лето, и даже почти не откинув копыта на Хан-Тенгри (только верхние, и то — чуть-чуть), я окунулась в волшебный мир мото-сайтов. Где с глубоким удовлетворением убедилась, что это хобби по шкале суицидальности ушло от шахмат куда дальше, чем тусовки в горной местности. Там же нашлись и практические указания, как отправиться в лучший мир с наибольшими затратами — адреса мотошкол, советы по сдаче на права и объявления о продаже техники. Вот, вкратце, зловещая цепь совпадений, закончившаяся появлением в моей жизни красного байка Ямаха YBR-125. Он же – Ёбрик.

Первые выезды в город, не сделавшие меня пассивным участником рабочих будней трансплантологов только благодаря феноменальной реакции питерских водителей, — и зов 1/4 крови позвал на большую дорогу. До Новгорода. На родину некоторых предков.

Трасса сразу покорила несколькими приятными отличиями от мегаполиса. Во-первых, она прямая. По большей части. Во-вторых, на ней мало светофоров. До Новгорода, например, всего примерно два. Два светофора на 200 км — это самый наш размерчик. Думать о переключении передач до первой чаще, чем раз в полтора часа… я — девочка! Я хочу ехать, а не думать! В-третьих, реакция-реакцией, но все же в городе слишком много людей, стремящихся тебя убить. И все они вооружены двумя-тремя тоннами железа, местами декорированного стеклом и резиной. Не то, чтобы на трассе каждый полуторный не был потенциальным Брейвиком, но там они все же рассредоточены на большем пространстве.

Итак — только хардкор, только дальнобой! Разумеется, в Крым. Море, Даша и дом в Балаклаве, а загранпаспорт у меня все равно забрал театр, так что все, расположенное левее Пскова, автоматически выбыло из списка. Опять же, судя по Карте Автомобильных Дорог Европы (другой у меня не было), дорога в Крым практически прямая. Выехал из Питера — и вот он, Севастополь! Ха…

Палатка — есть (пригодилась). Горелка — есть (не пригодилась). Спальник — зачем, я же еду летом на Украину (ошибка! Страшная ошибка!). Ехать решила соло, без информационной и технической поддержки, под девизом «Дай трассе шанс!». Стартовала по Е-95. Месяц водительского опыта показался недостаточным основанием соваться через Москву. Все же следует различать хардкор и п…ц. Первое приключение подстерегало сразу за Лугой. И началось так, как начинаются все приключения со времен Улисса — я решила срезать дорогу. Двинуть не на Псков, а на Великие Луки.

Всем известно, что время на территории России имеет слоистую структуру. Где-то — среда, где-то — начало пятницы, а где-то — 1944 год. Проселок от Лудоней — как раз третий случай. Совсем недавно 46-я отдельная танковая бригада РККА гнала по этой дороге отступающих от Ленинграда немецко-фашистских захватчиков. Каждый танк, каждый снаряд оставил свой след. Население бережно сохранило память о войне, и только наносы песка изредка разнообразили пейзаж, который позволил бы Бондарчуку-младшему сэкономить пару миллионов долларов на съемках «Сталинграда».

К сожалению, страшно далек Ёбрик от танка. Даже от двухколесного танка типа «эндуро». Поэтому мы медленно ползли между воронками и песчаными дюнами. Солнце клонилось к западу, дорожные указатели сняли партизаны, местные жители эвакуированы в Ташкент. На очередной дюне байк все же слегка кувыркнулся. Пока поднимались, появилась попутная машина, судя по буржуинской марке, отставшая от немецкой группировки. Судя по вопросу ее пассажирок «Попадем ли мы на Киевскую трассу?» — определенно отставшая. Откуда я знаю? Мне самой бы куда-нибудь попасть. Желательно, в нашу эру…

Наша эра началась сразу по возвращении на Е-95. Асфальт, таверны, будки «Зеленая Карта», размножающиеся в геометрической прогрессии по мере приближения белорусской границы. Ночевать решила на родной земле. Кто его знает, что там, в Лукошляндии… Лес, палатка — и ни фига не юга. Отсутствие спальника было заметно до навязчивости. Пришлось накрываться мотоциклетной накидкой, она с серебряной подкладкой, почти термос. Голова и спина после дня в седле чувствовали себя как-то странновато. Добавила в спектр ощущений бутылочку пива. О! Добро пожаловать в клуб Дона Хуана! Расширение сознания домашними методами, рекомендую всем. Звезды сияли, ночная трасса шумела за лесочком, впереди ждала независимая республика Беларусь.

Соседнее государство встретило заброшенным пунктом пограничного досмотра, декорированным в стиле игры «Сталкер», и прекрасного качества пустой дорогой. Натурально пустой. Навстречу по Е-95 изредка проносились колонны новеньких изделий Минского автозавода, в попутном же направлении я периодически обнаруживала себя в гордом одиночестве от горизонта до горизонта. На заправках российские тугрики принимались в качестве денег за бензин, но не принимались в качестве денег за еду. Обменные пункты отсутствовали, как класс. Зловещий призрак голода замаячил перед носом Ёбрика — в сумке были только пирожок, термос с чаем и папка для документов. Не кожаная…

Пришлось оставить мечты о неспешном знакомстве с богатыми культурными традициями юго-западного соседа и открутить газ в сторону Украины — опыт поездок в Незалежную подсказывал, что там-то накормят за любую валюту, начиная от японской иены, и ей же заканчивая. Витебск просвистела по окружной, а вот с Могилевым вышла незадача.

Дорога цепляла кусочек города, вполне достаточный для того, чтобы я немедля свернула не на ту улицу и потеряла всякое представление о том, где находится Е-95. Да. Это еще одна причина, почему не люблю ездить в городе. Всегда использую шанс свернуть не туда без всякой личной воли и желания.

Правда, мне быстро удалось убедить себя и Ёбрика, что нисколько мы не заблудились, а просто въехали в город, чтобы планово поменять масло. Спидометр как раз шесть тысяч разменял. И станция ТО, как по заказу, подвернулась.

Реакция среднестатистического мужчины на известие о том, что данный конкретный мотоцикл непосредственно сейчас движется своим ходом от Санкт-Петербурга в сторону Севастополя, сродни реакции всем известного полосатого слона на звуки флейты. Вот и работник СТО города Могилева остекленел взглядом и даже как-то слегка подался в сторону ворот, дороги, ветра в лицо (ладно, в забрало…) и… тут его поймал за руку напарник. Масло удачно поменялось. Мы с Ёбриком, провожаемые скифской тоской во взгляде могилевца, взяли курс на юг.

По дороге к Гомелю встретили знак «До заправочной станции 80 км». Хотелось подписать: «Подумайте над этим!» Хорошо, мой зверушка кушает мало, до заправки и впрямь оказалось 80 км, последние из которых мы одолели практически на бензиновых парах…

Граница с Украиной заброшенной не была. Совсем напротив — там кипела бурная, увлекательная жизнь. На украинской стороне даже в чем-то напоминавшая первобытный океан как раз накануне зарождения первой озадаченной амебы. Белорусы прогоняли всех строем, с предъявлением полного набора документов, начиная с ГринКарты и заканчивая свидетельством о рождении. Украинцы взяли за основу труды Роберта Броуна. Хаотично передвигаясь между окошками таможни и погранслужбы, попутно общаясь со всеми встречными людьми в форме (полосатый слон, помните?), я совершенно непонятным образом все же проставила нужные штампы в нужные бумажки и, миновав последнего возмечтавшего о дальнобое погранца, вырулила в направлении на Чернигов. Вуаля! Первое же придорожное кафе предлагало любую еду за любые виды денег. Да здравствуют национальные традиции!

Сразу за едальней обнаружился уютный поворот в чрезвычайно привлекательный лесок, щедро снабженный площадками под палатки, звездами сквозь сосновые ветки и далеким собачьим лаем… Пиво Черниговское светлое непастеризованное. О, да. Я на Украине!!!

Утро на вольной Украине началось со сплошных стрессов. Во-первых, цены на бензин. Ух! Заметные такие цены, не скрою. Даже для моего Ёбрика заметные. Не удивительно, что дороги пустоваты, за сигаретами в соседний город не прокатишься особо. С другой стороны, на всех заправках принимают банковские карточки (спасибо, Евро-2012!). И не дают хрупким девушкам на мотоциклах самостоятельно орудовать шлангом. Как границу переехала, так забыла, с какой стороны пистолет в бак вставляется. Приятно.

Во-вторых, впереди по курсу лежал Киев. Судя по карте, лежал надежно, никаких легких путей в виде объездных дорог. Вламываться в столицу сопредельного государства, да еще с моим-то городским топографическим кретинизмом, не хотелось ужасно. Однако трасса была неумолима…

На въезде в мать городов русских встретила первую и последнюю украинскую пробку. Ужас от того, что все-таки приходится рулить в город, загнал меня в правый ряд. Который оказался вовсе даже не правым. Движение по обочине, в России все же остающееся уделом парнокопытных рогатых животных мужского пола нетрадиционной сексуальной ориентации, на Украине достигло полного апофигея. Обочина выполняла роль совсем правого ряда, ползла с той же скоростью, что и основная пробка, а пыль, взбиваемая особо торопливыми гражданами, вносила дополнительные экзотические нотки в жаркое украинское утро.

К счастью, на первом же светофоре всё внезапно закончилось. Отличная четырехполоска разогнала пробку мгновенно. Но вела эта волшебная дорога в спальные районы Киева. Совершенно не мое направление. Пришлось брать языка.

Языком стали братские украинские гаишники. Кстати, игнорировали меня работники полосатой палочки всю дорогу весьма настойчиво, но это их не спасало. Я была абсолютно убеждена в том, что именно они владеют всеми глубинами сакрального знания о выездах на трассу, и в любом населенном пункте первым делом выискивала полицейские посты.

Киевляне не подвели, подробно и доступно рассказав о местоположении харьковской трассы, так что я, всего пару раз свернув не в ту сторону, вылетела в бескрайние поля подсолнухов, с безумной радостью оставив столицу за спиной.

Харьковская автострада — сплошной восторг. Вообще, центральные дороги братья-славяне к Евро привели в отличный товарный вид. И самое разумное, что может сделать автопутешественник по Украине — это не съезжать с них. Кратчайший путь между двумя точками — автобан, тут двух мнений быть не может.

Однако у меня второе мнение было, и от Борисполя я свернула с трассы на проселок в сторону Кременчуга. Подпсковских блужданий не хватило, ага…

К счастью, то ли танки прошли стороной, то ли асфальт на юге не сходит по весне вместе со снегом, но дорожка оказалась вполне приличной. Местами даже живописной. Ивы всяческие… Подсолнухи, опять же… И машин мало. Неторопливо продвигаясь от указателя к указателю, я размышляла о том, что делает в дальнобое второй номер. Наверное, это ужасно скучно. За рулем можно попутать дорогу. Подумать, стоит ли обгонять фуру. Просто порулить, на крайняк. А пассажир? Он-то, бедняга, чем занимается?

За этими философскими экзерсисами незаметно промелькнули Переяслав-Хмельницкий и Золотоноша. Поворот на Светловодск вывел прямиком на дамбу Кременчугского водохранилища. Очень неплохо ехать по дамбе на байке, всем рекомендую.

Городок Светловодск, приютившийся на берегу водохранилища, нашел очень эффективный способ борьбы с превышением скорости. По нему просто невозможно ехать быстрее десяти километров в час. Множество поворотов, горок и полное отсутствие асфальта, компенсированное разнообразными ямами, ямками и выбоинами, делает трансфер через этот населенный пункт незабываемым эндуро-туром.

Далее — Александрия. Размерчик побольше, с асфальтом получше. Местные гайцы предусмотрительно скрылись, так что на днепропетровскую трассу меня выводил подвернувшийся под руку благородный абориген, счастливый обладатель белой «копейки».

Мой девиз — «Нет легким путям», сам факт дальнобоя на Ёбре это подтверждает, так что очередной съезд с трассы я пропустить не смогла. Гостеприимное село Пятихатки предлагало короткую дорогу на Кривой Рог. Ну, разумеется…

Короткий путь, миновав несколько безымянных деревушек, уперся в Т-образный перекресток. На Карте Автомобильных Дорог Европы его не было. В масштабах Европы этот перекресток не имел значения.

Нецензурно подумав о картографии в целом и коротких путях в частности, повернула направо. Поколебавшись километр-другой, дорога эволюционировала в гравийку, затем — в бетонку весьма оригинального дизайна. Стыки плит образовывали естественные преграды типа «лежачий полицейский» сантиметров по 30 высотой каждая. Бетонке явно шло не первое десятилетие, но многочисленные ямы были аккуратно засыпаны крупным гравием. В целом создавалось ощущение полигона для марсоходов. Пассажирских марсоходов — время от времени на обочине встречались издевательские автобусные остановки.

А вот люди не встречались. Ни двуногие, ни на четырех колесах. Мы с Ёбриком были одни среди бескрайних украинских полей. И уже заметно вечерело, когда очередной поворот вывел к сложенной из бетонных блоков (край бетона, однозначно…) трехмерной скульптуре: «Кривой Рог». Что интересно, ландшафт не поменялся. Все та же противотанковая дорога, всё то же тотальное отсутствие жизни. И вдруг, совершенно внезапно, под колесами офигевшего байка обнаружился асфальт, выделенная полоса для общественного транспорта, а справа нас обогнал материализовавшийся из воздуха троллейбус. Город напал без предупреждения.

До криворожских гайцов весть о моем приближении тоже докатилась, так что ни одного человека в форме в пределах досягаемости не было. Аборигены настойчиво отправляли на некую мифическую «Окружную», с которой, согласно местным легендам, можно было съехать практически на любое направление, вплоть до парижского. «Прямо, налево, мимо танка и Вечного Огня, потом через переезд, за мост и резко направо». Проще Ородруин найти. Тем не менее, выбралась куда-то. Вроде, дорога. Вроде, за мостом. Вдоль обочины крутил педали типичный велотурист. Спасение! На вопрос о Каховке аксакал украинских трасс уверенно сказал — езжай прямо и никуда не сворачивай, будет тебе Каховка. Прямо — это я могу.

Оптимистичные указатели не заставили себя ждать, Каховка существовала. Но встречу с ней пришлось перенести на утро. Хотелось палатку, закат и пиво. Все перечисленное обеспечило гостеприимное поле между Апостольским и Марьянским. Ёбрик тихо пощелкивал на фоне вечернего неба, остывая от криворожских приключений. Следующей его ночевкой должна была стать Балаклава.

Четвертый день дороги. Мне уже море, до которого оставалось всего ничего, было по колено. Утренние пустынные километры до Каховки пролетели незаметно. Затем — поворот на Новоалексеевку. Хотя планировался-то Красноперекопск, но за Каховским водохранилищем (еще одна дорога по дамбе, просто праздник какой-то!) я в очередной раз заплутала. Черт с тобой, золотая рыбка, Новоалексеевка тоже в нужном направлении, рулим туда по южноукраинским степям, распевая тематическую песню насчет того, что «путь далек лежит».

Крымский воздух начинается сразу за Перекопом, и никогда и ни с чем его нет спутать. Прожаренные солнцем хвойные леса, разнотравье, море, виноградники — фантастический коктейль. В моем случае, вполне жидкий — дождь стартовал сразу за Джанкоем. Вариант light, этакое приветствие от полуострова. Чтобы ехать не жарко было. Дорога, до того весьма приличная, закапризничала, сузилась до двух полос и даже слегка покрылась выбоинами. На нашем с Ёбриком настроении это никак не сказалось. Вдоль обочин тянулись бесконечные рыночки с луком, рыбой, полотенцами и пляжными игрушками, люди были тотально загорелы и прекрасны, в общем — Крым! Настоящий, всамделишный Крым!

Перед Симферополем, совершенно внезапно, возникает великолепное четырехполосное европейское шоссе. Практически автобан. И далее, вплоть до Севастополя, к трассе никаких нареканий. Безупречно. Дождь продолжался с переменным успехом, а на указателях сменяли друг друга мои обожаемые названия. Симферополь. Бахчисарай. Севастополь. И — вот она. Балаклава. В три часа дня Ёбрик запарковался во дворе дома Даши Матвеевой, на радость трем ее кошкам и двум собакам. Я пошла падать в море. Е-95 закончилась.

P.S. Все же забавнейшее это приключение — первый дальнобой на первом байке, через месяц после получения прав. Во второй сезон, после семи тысяч километров по Норвегии, мы с ёбриком прокатились от Севастополя до Питера нон-стоп за 37 часов. Никакого сравнения с первым трехночевочным путешествием. Просто длинная дорога.

Поделиться "“Я и Мой первый мотоцикл”. Внеконкурсное. «Небезпечний ездок»."

mototraveller.ru

Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 9.

Солнечный луч вспыхнул на клапанной крышке и единым прыжком сместился на выхлоп, где и закрепился до времени, до первого движения могучего мотоцикла.  Короткий, немного скучающий взгляд на восторженную девушку, вцепившуюся в крепкие плечи пилота дрожащими руками. Дрожащими от страха и волнующего предвкушения волшебства. Легкая перегазовка и мотоцикл рванул по прямой стреле дороги. Ветер вцепился в волосы, затрепетал в зеркалах и запел…

Где-то так я себе все и представлял, стоя с сигаретой на крыльце мотошколы и подрагивая на апрельском ветру своей могучей тушкой в 54 килограмма весом. Фантазии бараний вес не мешал. Фантазии тогда вообще ничего не мешало. Можно было, поправляя очки, намечтать себе Харлей, которого никогда не видел, можно было «так уж и быть» намечтать Яву. Никаких сложностей, ну разве что сложный вопрос, какого размера должна быть грудь у той, восторженно прижимающейся девахи и степень ее же восторженности. Рядом стоял Мишаня и в мечтах пиздил ногами Жоффрея де Пейрака, чтобы увезти прекрасную Анжелику в деревню под Рязанью и там.. Ну это уже его фантазии.  Главное, мы получали права категории А, чтобы ехать далеко, через страны и континенты, может даже до самой Ивантеевки. Харлеи они такие, не ломаются, хоть весь мир обогни.

Первое протрезвление  наступило при подбитии денежных средств. Оказалось, что при всех манипуляциях денежного бабла хватает аккурат на мотоцикл Сова-175, адского последыша Восхода. Восторженная деваха быстро худела в грудях, грешна земля приближалась. Но охота пуще неволи.

Как-то все у нас всегда через жопу, даже мотоциклы продают непонятные персонажи, чей удел уж никак не мотоциклами от Коврова торговать. В нашем случае продавцом выступал бывший клавишник группы Электроклуб, в процессе заполнения бумаг рассказывающий и про Талькова, и про Аллегрову, мол  она… Ну да это неинтересно. Интересно то, что через два дня мы чесали затылки возле двух ящиков, содержимое которых сулило мужественные приключения и трепетный «хотя бы» третий размер у восторженной нажопницы. Надо было просто собрать свое счастье.

Мужественные приключения начались сразу же. То есть еще до первой поездки. Ибо мотоцикл не ехал. Точнее он ехал, но вел себя при этом как капризный ишак. Плавно не трогался, всячески выебывался и в какой-то момент срывался с места и норовил уебаться всей своей вихляющейся массой в Волгу с нечастыми еще кавказцами. Кавказцы пугались дыма и рева, протягивали «Э-э-э,брат, ты в ту сторону ездий, да?» и сваливали от греха подальше. С испугу и по неопытности я тормозил всеми имеющимися в наличии пятками, стер кеды и в один из резких стартов встал-таки «на козла», сим способом мощно отбив себе спину о колотый кирпич дорожки.

Три дня этой душевной ебатории принесло два результата. То, что у нового же мотоцикла нужно менять карбюратор на чешский Йиков, и что у мотоцикла впредь есть гордое имя Помойка. После внезапного обрыва троса сцепления понимание правды жизни отодвинуло Ивантеевку и уменьшило восторженные сиськи до второго размера. Мишаня грустно курил, де Пейрака в мечтах больше не пиздил, смотрел в грядущее уныло и прикручивал на место вылетевшую флейту глушителя.

Что характерно: вдоволь наиздевавшись над нами, Совы впредь не ломались ни разу и весело пожирали бензин, масло и километры. Мы мотались днями, ночами,  стараясь только не выезжать за пределы области, ибо «ну его нахрен на всякий случай». Мотоциклы показали себя неплохими внедорожниками, выезжая из потрясающих ебеней, куда завести их могла только наша непроходимая тупость и идеи типа «интересно, а что там за болотом?» Мы замахивались уже на Крым, когда теплой июньской ночью кто-то «хитрый и большой» взял мой мотоцикл, так сказать,  навсегда покататься, чтоб ему на женщине всегда икалось.  Потом пошли совсем другие мотоциклы, но мне до сих пор кажется, что на Сове я не докатал положенного, не реализовал тот юношески придурковатый драйв и молодецкую  придурь. Было еще куда ехать, было.

Поделиться "Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 9."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru