Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками. Мотоцикл из скутера


Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

Окружающие зовут меня Евгений - сам из Твери, воспитание высшее техническое, весьма целеустремленный, увлечения разноплановые - туризм, оффроуд, мото кастом, создание Арт объектов и т.д. Работаю руководителем в джип центре, занимаемся постройкой "монстров" из дедушкиных автомобилей.1В процессе строительства своего проекта «Лу" захотел сделать перерыв и собрать Дудлбаг. Насмотревшись множество вариантов на забугорных сайтах, решил пойти своим путем.2Приобрел колеса от картинга, нарисовал ступицы и, купив мотор, начал ваять. 3Так и не выбрав дизайн из множества вариантов, стал гнуть трубы и складывать их в одну кучу. Через пару дней игры в пятнашки, "идея" созрела, и началось непосредственное строительство. В ход шло все, что можно было найти - передняя подвеска из куска арматуры, воротных петель и клапанных пружин, тормоз от скутера, задний фонарь из части советского торшера, согнутого электрода и подножного "корма", выхлопная труба из сантехнических отводов и т.д. 4
Наткнувшись случайно на армейский котелок, решил и его пустить в дело, тем более 9 мая не за горами. Так и появился бокс под аккумулятор и стиль Милитари. После окончательной сборки, окраски и электрики пробег составил около 250-300км за лето, Дудл делался исключительно для асфальта, максимальная скорость с 95кг-вым седоком около 80км/ч по GPS.5Результатом я доволен, теперь можно с ветерком "отвести душу" )))!

Двигатель - 200куб. 6,5 л.с., сцепление - центробежное, установлен генератор 12в.

6История возникновения мотоциклов в стиле боббер.Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции.

Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках.

789101112131415161718192021222324252627
2829303132

yaustal.com

Делаем снегоход из скутера своими руками

В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.

Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.

Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.

Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто, для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.

Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).

Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.

Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.

Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).

Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.

Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.

Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.

Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.

Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.Далее режем стеклоткань на нужного нам размера куски, тщательно мажем их эпоксидной смолой и плотно укладываем в матрицу. Примерно через сутки необходимо снять матрицу, а получившийся кожух обрезать по контуру снимая все излишки стеклопластика.

По той же технологии делаем площадку для ног, только добавляем в эпоксидную смолу немного порошка серебрянки, для лучшей вязкости и цвета.

Видео испытаний скутера-снегохода:

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

в стиле ruckus из китайского скутера — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Полный размер

началось всё с того что захотел очистить ангар от многовекового хлама, там же и завалялся нерабочий, с побитым обвесом китайский скутер "Алегро" с 139 двигателем. решил продать за бесценок или в крайнем случае отдать в добрые руки, но для начала подумал : "а смогу ли я завести его после 5 летнего простоя?" … повозившись 4 часа… и о чудо ! оно завелось… потом решил, а не замутить ли с него газонокосилку? полез в нет, набрал что то, выскочило про тюннинг мопедов… ииии и тут я увидел мопед, который ни разу не видел на дорогах страны сделанный на базе, honda zoomer дальше, больше… купить одно дело, но нереализованная мечта детства сделать мопед самому захватила мой ум. короче началось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мой мотовездеход сделанный из китайского скутера

Мой вариант Мотовездехода Очень Маленькой Мощности (МОММ-7215) двухколёсного типа (2х1) собранного из китайского скутера своими руками

Этим летом 2016 года пришло время переоборудовать свой китайский скутер  (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления) в что-то более подходящее для моих дальних поездок на рыбалку в район реки Чусовая. Поездка в начале июня (Река Чусовая 2016 — июнь, первый выезд в сезоне на рыбалку) немножко попортила мне нервы и подвигло на ускоренную разработку более подходящего транспортного средства для езды по любым дорогам и даже в местах, где их нет вообще…

В течении месяца я собрав свой мотовездеход, хотя пока назвать его в полном смысле вездеходом нельзя по причине привода только на заднее колесо.

Но впереди ещё есть много времени и возможно привод на переднее колесо тоже появится. В конструкцию закладывалась изначально такая возможность.

 

За основу взята рама скутера, двигатель перенесён вперёд. Добавлен самодельный задний маятник, передняя вилка наполовину переделана под широкое и большое колесо. Резина применена от автомобиля УАЗ, диски переделаны также из уазовских. Ступицы самодельные с 203 подшипниками. Диски без резины выглядят так:

Звёздочки и цепь от мотоцикла ИЖ.Идёт дальнейшая доработка конструкции. Прорабатываются варианты облегчения массы получившегося мотовездехода и для начала сделал регрувер (Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки). Нарезал протектор на покрышках что заодно облегчило мотовездеход больше чем на 3 килограмма. Сейчас надо подрезать резину на боковинах покрышки.

ВИДЕО:

По настоящему первым испытанием для МОММ-7215 стала поездка на рыбалку на реку Чусовая, которая прошла успешно, не считая пару мелких накладок. Более подробно об этой поездке можно прочитать на странице — Река Чусовая 25-26 июля 2016 года — выезд на рыбалку на МОММ-7215 (фотообзор)

Поездка выявила следующее:

Плюсы:1. Использование больших колёс на низком давлении повысили проходимость на порядок, а также значительно сглаживают неровности дороги.

Минусы:1. Опять же из-за колёс понизилась управляемость мотовездеходом, на что похоже влияет передняя вилка рычажного типа и пониженное давление в шинах. Особенно это проявляется на твёрдых больших неровностях типа разбитые колеи, большие камни (по ровной дороге проблем с управлением нет). В будущем возможно надо попробовать заменить на телескопическую вилку. Отказ от амортизаторов (как применяется на многих двухколёсных мотовездеходах) категорически не приемлю.2. Значительный вес колеса в сборе требует по крайней мере его балансировке, потому что на скорости около 50 км/час не отбалансированное колесо начинает отражаться на мотовездеходе. Также надо продолжить искать возможность облегчении веса колеса в сборе. Варианты есть…

Видео через год — 17 ноября 2017… эксплуатация по снегу…

5 янаваря 2018 года. Зима оказалась малоснежной и я решил проверить ещё раз возможности своего мотовездехода по накатанной лыжне. Что из этого получилось можно увидеть на следующем видео:

Продолжение следует…

Статьи по теме:

Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)... ПРИМЕРЫ::-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство :-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши :arrow: Биться головой в стенку... А также вы можете использовать эти HTML Теги и атрибуты к вашему комментарию:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

valeraprivalov.ru

как сделать квадроцикл из скутера своими руками

Скутер, или мотороллер – это вид лёгкого мотоцикла, с двигателем, расположенным под сидением. Из скутеров получаются прекрасные самодельные квадроциклы, так как их можно использовать в любых погодных и рельефных условиях: грязь и лужи, песок, гравий и щебенка, снег, лесное бездорожье.

На фотографии самодельный квадроцикл, сделанный из скутера, zlatoverst.ru

Квадроцикл из скутера обладает всеми достоинствами мотовездехода, но по сравнению со своими «братьями» является более лёгким, за счёт того, что не имеет тяжёлого кузова. Одной из отличительных черт квадроцикла из скутера является его маневренность на дорогах и низкая инерция. В неприятных случаях, когда транспортное средство застревает в песке или грязи, квадроцикл всегда можно вытащить, чаще всего с этим может справиться даже один человек. Мотовездеходы можно использовать как для развлечений, так и для хозяйственных нужд, транспорта небольших грузов, оборудования. Неоспоримым преимуществом квадроциклов на базе скутеров является малый расход топлива.

Рама

Первый шаг – это изучение чертежей, лучше всего сделать чертёж самостоятельно – таким образом можно более детально вникнуть в конструкцию и предстоящую работу. Рама будет использоваться от скутера, при желании её можно сверху дополнительно обварить, сделать дополнительные багажники (передний и задний), в качестве дополнительного материала можно использовать квадратные профили, круглые трубы, уголки. Не рекомендуется использовать водосточные трубы по причине их чрезвычайной хрупкости. Для всех узлов и агрегатов необходимо приварить кронштейны.

Двигатель

Второй этап – это установка двигателя. Любую систему следует устанавливать аккуратно и кропотливо – чтобы будущее транспортное средство не развалилось на запчасти в прямом смысле слова при первом же тестировании. Вал двигателя необходимо соединить с шестерёнкой задней оси мотовездехода с помощью цепной передачи. Органы управления после установки на агрегате необходимо вывести к раме и закрепить педели и рычаги управления.

Комплектующие

Питание, двигатель и зажигание необходимо использовать от одного и того же скутера. В процессе сборки системы можно оснастить разумными доработками, например, разумно систему зажигания снабдить аккумулятором, а вот топливный бак лучше всего брать от мотоцикла, так как он обладает большим размером. Передний и задний мост лучше брать от грузовых мотороллеров, а для изготовления подвесок можно брать пружины амортизаторов от любых крупных мотоциклов. Управление можно установить рулевое или мотоциклетное – которое больше нравится, тормозной рычаг необходимо соединить с трансмиссионным тормозом на звёздочке заднего моста.

Обвес

Наружный обвес выполняется самостоятельно из стекловолокна или с использованием материалов от старых машин или мотоциклов. При самостоятельной изготовке рекомендуется сначала работать с деревянной или пластиковой болванкой, которая клеится на панель. Благодаря использованию болванок детали можно подогнать друг к другу и окрасить.

quadru.ru

Скутеры и максискутеры из Таиланда, мотоциклы из Таиланда

Уважаемые покупатели! В 2012 году мы открыли новое направление — скутеры, максискутеры, мотоциклы из Таиланда. Многие жители нашей страны были в этой замечательной стране и брали в прокат мотобайк, скутер или мотоцикл. Передвигаться по Таиланду на двухколёсном транспорте очень удобно. Мягкий климат и хорошие дороги способствуют этому. Поэтому даже те, кто в России ездит исключительно на четырёх колёсах, в Таиланде берёт для поездок именно скутер или мотобайк. Вернувшись домой в Россию люди хотят приобрести себе это удобное и надёжное транспортное средство. Климат в России не позволяет эксплуатировать скутер круглогодично, но даже поездки в тёплое время года с ветерком и минуя дорожные пробки доставят Вам массу удовольствия. Находящиеся в Таиланде японские заводы HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, производят огромное количество скутеров и мотоциклов рабочим обьёмом двигателя от 110сс и выше. Наиболее популярным в Таиланде является скутер HONDA PCX150.

Заказать запчасти для скутеров из Таиланда, а так же посмотреть технические характеристики и скачать мануалы можно на сайте — www.MotoTH.com. Это дружественный нашей компании интернет-магазин запчастей на любую мототехнику, которая производится, либо производилась в Таиланде.

Если Ваш бизнес связан с продажей скутеров и мотоциклов, то наша компания может предложить Вам скутеры и мотоциклы из Таиланда оптом. Все вопросы касающиеся оптовых поставок в 20″ и 40″ контейнерах отправляйте на — [email protected]. Или можно звонить по телефону +7−914−711−80−78 с 10 до 18 часов по времени Владивостока. Вопросы по наличию техники на складе в Бангкоке можно отправлять на электронную почту нашего представителя в Бангкоке — [email protected]. Прайс-лист c FOB-ценами на мототехнику из Таиланда отправляем по запросу.

Ниже приведены цены на модели мотоциклов и макси-скутеров из Таиланда со склада в Уссурийске. Покупка скутера или мотоцикла с нашего склада в Уссурийске подразумевает наличие этой техники на нашем складе. Поэтому прежде всего Вам нужно узнать — есть ли интересующая Вас модель на нашем складе в наличии? Затем Вам нужно узнать примерную стоимость доставки от Уссурийска до Вашего города. При отправке техники в другие города мы НЕ ОПЛАЧИВАЕМ ЗА ДОСТАВКУ. За доставку покупатель оплачивает при получении скутера или мотоцикла в своём городе по тарифам транспортных компаний. Мы далеко не со всеми транспортными компаниями работаем. Поэтому этот момент надо тоже всегда уточнять.

Не всегда интересующий Вас скутер или мотоцикл может быть в наличии на нашем складе в Уссурийске. Но если время терпит, то можете заказать нужную Вам марку, модель и даже цвет. Для этого надо внести небольшую предоплату, и тогда мы в течение 10−15 дней купим интересующий Вас экземпляр у дилера HONDA в Таиланде и доставим его на наш склад в Бангкоке. Далее Ваш скутер или мотоцикл упаковывается и загружается в 20″ или 40″ контейнер идущий во Владивосток. И примерно через один-два месяца контейнер будет в Уссурийске.

Скутеры HONDA PCX150 - розничная цена со склада в Уссурийске 3700 $.

Скутеры HONDA Zoomer X - розничная цена со склада в Уссурийске 2650 $.

Скутеры HONDA Click125i - розничная цена со склада в Уссурийске 2550 $. Мотоциклы HONDA MSX125 - розничная цена со склада в Уссурийске 3400 $.

Мотоциклы HONDA CRF250L - розничная цена со склада в Уссурийске 6500 $.

JapanScooter.RU, ДжапанСкутер, JapanScooter, ДжапанСкутер.РУ, Андрей Потапенко, Дмитрий Фёдоров, Dmitry Fedorov.com, Elena Potapenko, Елена Потапенко .

japanscooter.ru