Мотовнедорожник Rokon Ranger. Мотоцикл рокон фото


Мототрактор Rokon Scout

Двухколесный мотовездеход Рокон Скаут американского производства имеет гражданское предназначение. Утилитарная модификация Rokon Scout была разработана для хозяйственных нужд гражданского населения. Мотовнедорожник этой версии также имеет полный привод на оба колеса (колесная формула 2×2), обладает высоким клиренсом (дорожный просвет 360 мм) и небольшой массой (сухой вес 98.8 кг).

Мототрактор Рокон Скаут отличается от военной версии Трейл-Брейкер спицованными стальными дисками колес, размерностью шин, более удобным сидением, пониженной посадкой и самой низкой ценой среди всего модельного ряда Rokon. Загородные жители, фермеры и лесники по достоинству оценили универсальность двухколесного мототрактора. Всё дополнительное прицепное и навесное оборудование совместимо с моделью Scout.

Проверенный временем и сложными испытаниями американский бензиновый двигатель Kohler, установленный на мотоцикл Скаут, очень надежен, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. Четырёхтактный мотор, мощностью каких-то 7 л.с. (рабочий объем 208 см³), производимый в США, обеспечивает оптимальный баланс между массой и тяговыми характеристиками, позволяет внедорожному мотоциклу подниматься на крутые склоны холмов с минимальной скоростью, не более 1 км/ч!

Полноприводный мотоцикл-вездеход Rokon Scout весьма экономичен. Расход топлива минимален, учитывая достаточно трудные эксплуатационные условия, для которых он создан. Полной заправки топливного бака автомобильным бензином хватит на 8-ми часовую поездку (расход топлива 1.25 л/ч). На таком мотоцикле-внедорожнике можно смело пускаться в любое путешествие, независимо от протяжённости и сложности его маршрута.

Двухколесные мотовездеходы Рокон Скаут весьма неприхотливы во время эксплуатации и в техническом обслуживании. Всё, что потребуется владельцу полноприводного мототрактора Rokon Scout – это систематическая самостоятельная проверка свечей зажигания, регулярно следить за состоянием и натяжением приводных цепей мотоболотохода, а также своевременно менять масло в двигателе и воздушный фильтр.

Мотовнедорожник Rokon Scout / Видео

Технические характеристики

Модель Scout

Колесная формула 2×2

Привод полный, постоянный

Скорость max 60 км/ч

Двигатель Kohler (USA)

Количество цилиндров 1

Объём двигателя 208 см³

Мощность мотора max 7 л.с. (3600 об/мин)

Крутящий момент 12.4 Н.м (2800 об/мин)

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение воздушное

Зажигание электронное магнето

Стартер ручной тросовый / электрический

Трансмиссия вариатор

Демультипликатор 3 передачи

Скорость на 1-ой передаче max 16 км/ч

Скорость на 2-ой передаче max 32 км/ч

Скорость на 3-ой передаче max 60 км/ч

Тормоза дисковые, гидравлические

Управление тормозами на руле

Дорожный просвет 360 мм

Колесная база 1295 мм

Размер дисков 12" (304.8 мм)

Колесные диски стальные, 5 спиц

Размерность шин 8×12×25

Тип шин бескамерные, низкого давления

Давление в шинах 0.2-0.4 Атм

Подача топлива карбюратор

Топливный бак 10 л

Расход топлива 1.25 л/ч

Запас хода на бензобаке 8 ч

Вид топлива бензин АИ-92

Бортовое напряжение 12 В

Глушитель с искрогасителем

Тип воздухоочистителя сухой

Глубина брода max 610 мм

Сухая масса 98.8 кг

Габариты Д×Ш 2007×762 мм

Высота сидения 800 мм

Высота руля 1040 мм

Производитель ROKON International Inc.

Производство США

Базовая цена ~ 11.650 $

Мотоцикл-вездеход Рокон Скаут / Фото

shockauto.ru

Мотоциклы Rokon - модельный ряд

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуро прочие
  • 2010 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Rokon Ranger /motorcycles/rokon/2010-rokon-ranger/
  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Rokon Ranger /motorcycles/rokon/2009-rokon-ranger/

Rokon Ranger

2010

Кроссовые мотоциклы

  • 2010 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Rokon Scout /motorcycles/rokon/2010-rokon-scout/
  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Rokon Scout /motorcycles/rokon/2009-rokon-scout/

Rokon Scout

2010

Кроссовые мотоциклы

  • 2010 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Rokon Trail-Breaker /motorcycles/rokon/2010-rokon-trail-breaker/
  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Rokon Trail-Breaker /motorcycles/rokon/2009-rokon-trail-breaker/

Rokon Trail-Breaker

2010

Кроссовые мотоциклы

www.ottomotto.ru

Статья обзор мотоцикла rokon trail-breaker

Сегодня мы поговорим о Rokon Trail-Breaker. Этот мотоцикл изначально создавался для военных целей. Он должен был верой и правдой служить американской армии. Это чудо света с полным приводом. В нем стоит двигатель от газонокосилки объемом 200 куб. см, мощностью 7 л.с. Полный привод обеспечивается за счет карданной передачи редуктора и цепи.Перейдем к истории. Появился этот байк в 1958 году. Выпускается он по сей день практически без изменений. Там, где любой кроссовер или квадроцикл пасует наш герой проходит легко и непринужденно. Rokon Trail-Breaker способен преодолеть склон под углом 60 градусов, переплыть реку и завестись в абсолютно любых условиях. Запускать двигатель тут нужно вручную, что напоминает нам о газонокосилке. Есть ключ и электростартер. Полноприводный байк – это мечта многих райдеров. Кроме Rokon Trail-Breaker купить что-то подобное не “самодельное” очень сложно, а то и практически невозможно. В промышленности наш герой единственный в мире. Также это чудо-света имеет автоматическую КПП. Именно поэтому вода ему нисколько не страшна. Словом, перед вами настоящий двухколесный мотто-внедорожник. Выглядит байк скажем прямо немного пугающе. Но грубо слепленный дизайн здесь не столь важен, а важно то, на что способен этот зверь. Rokon Trail-Breaker был сконструирован для бездорожья, болотистой местности, глубоких сугробов и непроходимых лесов. Сегодня этот байк верно служит военным из США.Если посмотреть не на скромную оболочку, а вглубь, то Rokon Trail Breaker покажется вам фантастически функциональным. Например, диски этого мотоцикла полые и при необходимости в них можно залить до 15 литров воды или топлива.  Скорее всего инженеры были сильно удивлены, когда впервые увидели свое техзадание. Кстати, кроме своей главной задачи, колеса еще стали отличным подспорьем при переправе. Благодаря им мотоцикл не тонет и его легко можно перетащить через речку.

Кстати о двигателе-газонокосилке. На «Трейл-Брейкере» стоит проверенный надежный, четырёхтактный, 7-ми сильный мотор американской марки «Kohler». Она специализируется на изготовлении двигателей уже несколько десятков лет.

Также к плюсам Rokon Trail Breaker стоит отнести большой клиренс. Инженеры сконструировали дорожный просвет, который равен диаметру диска с шиной. Он составляет 380 мм, то есть намного больше, чем у других кроссоверов. Также у нашего героя сидение ниже, чем у кроссового байка, и на нем можно всегда достать до земли. Также у мотоцикла есть подножки, похожие на стремена. Во время поездки подножки складываются.

Теперь поговорим о минусах. В отличие от кроссовых мотоциклов, тут полностью отсутствует задняя подвеска, которая компенсирует все недостатки дороги. Эту функцию тут выполняют широкие шины марки Goodyear с низким давлением. Инженеры совершенно забыли об удобстве пятой точки райдеров. Возможно это было сделано из-за того, что изначально этот агрегат не предназначался для каких-либо акробатических трюков.

Немного о бензобаке. Топлива в нем хватит на 8 часов беспрерывного путешествия. Полный запас бензина обеспечит вас как минимум на неделю.

Признаемся, что двигатель у Rokon Trail Breaker далеко не мощный. Но тут от него это и не требуют.  Вместе с трансмиссией (на которую, кстати, производители более полувека назад получили патент) он создает удивительный тандем способный на многое. При первом взгляде на этот мотоцикл вы заметите, что цепной привод выведен как на заднее колесо, так и на переднее. От двигателя крутящий момент переходит на специальный узел. В нем есть трехступенчатая КПП и раздатка. Самой сложной задачей, над которой корпели инженеры, был привод переднего колеса. Решили ее причем очень просто: в раздатке есть конический редуктор. Он меняет направление вращения, длинный вал проходит внутри наклоненной трубы рамы мотоцикла, в рулевой колонке стоит шарнир карданного вала, он дает возможность рулю поворачиваться (причем легко и свободно в любых условиях), далее установлен второй угловой редуктор, от него две цепные передачи выходят вперед на колесо. 

Еще раз вернемся к мотору. Как мы говорили выше четырехтактный движок марки Kohler, заводится как газонокосилка. По большому счету он и сделан был для стационарной эксплуатации. Для Rokon Trail Breaker нету никакого аккумулятора. Для того чтобы двигатель ожил, нужно открыть бензокран и сделать какое-то чудо с обогатителем смеси. Но это не на всех моделях. Некоторые имеют и стартер, и ключ зажигания.

Перед дальней дорогой, вам стоит оглядеться – условия работы райдера тут даже хуже, чем просто спартанские. Пульта управления на Trail Breaker нет в принципе. Единственное, что дает вам хоть какую-то информацию - это механический показатель уровня бензина. Он вмонтирован в корпус бака. В остальном вы не увидите никаких контрольных лампочек. Из электроники есть разве что головная оптика и гудок. Байк, напоминает нам декорации к фильму "Безумный Макс". Возможно и придумали его из расчета на то, что после ядерной бомбы наступит Апокалипсис, в котором нужно как-то выживать.

Перед началом поездки стоит выбрать ту или иную передачу. Их всего три и переключать их необходимо до старта. Максимальная скорость, на которую способен наш герой - 60 км/ч. Самая низкая передача нужна для жуткого бездорожья. С ветерком здесь не прокатишься, всего-то 1 км/ч. Третья передача – это что-то среднее между дорогой и болотом.

Словом, Rokon Trail Breaker бесполезен в городе, но хорошо чувствует себя в дикой природе. Передний привод сконструирован так, что дает великолепный угол поворота руля. Руль можно поворачивать до 50-ти градусов вправо и влево. Кроме того, из-за широких колес он не упадет в случае чего. В горку байк идет медленно, но верно, как танк. Он вообще видит мало препятствий. Специальный перед дает возможность преодолевать колеи под разными углами и спускаться в изрытые канавы. Тормоза надежные, не боятся слякоти и грязи. Связано это с тем, что они стоят не на колесах, как на обычных байках, а на промежуточных валах трансмиссии.Большой минус этого агрегата, то что он сложен в техобслуживании. Так что если вы сломаетесь где-то в лесу, то будет трудно подобрать запчасти или купить их в ближайшем населенном пункте. А сторонние производители тут не подойдут. 

universalmotors.ru

Мотовнедорожник Rokon Ranger

Двухколесный мотовездеход Рокон Рейнджер американского производства имеет гражданское предназначение. Утилитарная модификация Rokon Ranger создавалась специально для хозяйственных нужд гражданского населения. Мотовнедорожник этой версии также имеет полный привод на оба колеса (колесная формула 2×2), обладает приличным клиренсом (дорожный просвет 360 мм) и небольшой массой (сухой вес 98.8 кг).

Мототрактор Рокон Рейнжер отличается от военной версии Трейл-Брейкер стальными колесными дисками, размерностью шин, более удобным сидением, пониженной посадкой. В свою очередь, от моделей Трейл-Брейкер и Скаут мотовнедорожник Рэйнжер отличается производителем двигателя и, соответственно, некоторыми другими показателями. Загородные жители и фермеры по достоинству оценили универсальность двухколесного мототрактора. Эффективные тормоза, непосредственно, установленные на редукторы, не боятся воды и грязи.

Проверенный временем и сложными испытаниями японский бензиновый мотор Honda, установленный на мотоцикл Ranger, чуть более прожорлив, чем американский Kohler, но не менее надежен, о чем говорят многочисленные отзывы обладатели этих двигателей. Четырёхтактный мотор, мощностью 5 л.с. (рабочий объем 160 см³), производимый в Японии, обеспечивает оптимальный баланс между массой и тяговыми характеристиками, позволяет внедорожному мотоциклу подниматься на крутые склоны холмов с минимальной скоростью, не более 1 км/ч!

Полноприводный мотоцикл-вездеход Rokon Ranger так же достаточно экономичен. Расход топлива минимален, учитывая достаточно трудные эксплуатационные условия, для которых он создан. Полной заправки бензобака автомобильным топливом хватит на поездку продолжительностью более 7-ми часов (расход топлива 1.39 л/ч). На таком мотоцикле-внедорожнике можно смело пускаться в любое путешествие, независимо от протяжённости и сложности выбранного маршрута.

Двухколесные мотовездеходы Рокон Рейнджер весьма неприхотливы во время эксплуатации и в техническом обслуживании. Всё, что потребуется владельцу полноприводного мототрактора Rokon Ranger – это систематическая проверка свечей зажигания, регулярно следить за состоянием и натяжением приводных цепей, а также своевременно своими руками менять масло в японском моторе и воздушный фильтр. Всё дополнительное прицепное и навесное оборудование совместимо с моделью Рэйнджер.

Мотовездеход Rokon Ranger / Видео

Технические характеристики

Модель Ranger

Колесная формула 2×2

Привод полный, постоянный

Скорость max 50 км/ч

Двигатель Honda (Japan)

Количество цилиндров 1

Объём двигателя 160 см³

Мощность мотора max 5 л.с. (3600 об/мин)

Крутящий момент 11 Н.м (2500 об/мин)

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение воздушное

Зажигание электронное магнето

Стартер ручной тросовый / электрический

Трансмиссия вариатор

Демультипликатор 3 передачи

Скорость на 1-ой передаче max 16 км/ч

Скорость на 2-ой передаче max 30 км/ч

Скорость на 3-ой передаче max 50 км/ч

Тормоза дисковые, гидравлические

Управление тормозами на руле

Дорожный просвет 360 мм

Колесная база 1295 мм

Размер дисков 12" (304.8 мм)

Колесные диски стальные, 5 спиц

Размерность шин 8×12×25

Тип шин бескамерные, низкого давления

Давление в шинах 0.2-0.4 Атм

Подача топлива карбюратор

Топливный бак 10 л

Расход топлива 1.39 л/ч

Запас хода на бензобаке 7 ч

Вид топлива бензин АИ-92

Бортовое напряжение 12 В

Глушитель с искрогасителем

Тип воздухоочистителя сухой

Глубина брода max 610 мм

Сухая масса 98.8 кг

Габариты Д×Ш 2007×762 мм

Высота сидения 800 мм

Высота руля 1040 мм

Производитель ROKON International Inc.

Производство США

Базовая цена ~ 12.000 $

Мотоцикл-вездеход Рокон Рейнжер / Фото

shockauto.ru