Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2011 обзор. Мотоцикл triumph street triple


Личный опыт Triumph Street Triple 2011

Исходя из того, что отзывов много не бывает, напишу свои. До покупки этого мотоцикла был большой перерыв в езде на них, да и те, что были- были наши, советские: ИЖи, Явы, так что опыта по сути не было. Перед покупкой выбирал между бмв f800r и triumph street, по стечении обстоятельств взял triumph 2011г с пробегом в 6000км. Итак о мотоцикле. Внешность, конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары- по-моему выделяют его из толпы. Так же нравится внешний вид мотора- все отливки без заусенцев, хомутов не видно, все видимые болты хромированные, детали хорошо прокрашены- в общем создаёт впечатление дорогой вещи. Это же касается рамы и маятника- сделанные из алюминиевого сплава, с ровными сварными швами, смотрятся достойно. Может, кому-то это и не важно ( из далека не видно), но я люблю внимание к деталям и в этом плане многие марки ( не китайцы) ему проигрывают. В общем: качество изготовления на высоте. Узнаваемость марки, во всяком случае в г. Краснодаре, нулевая( че, китаец?- 90 % вопросов, че, наши делают?-5%, только единицы знают такую марку), но меня это не расстраивает, даже забавляет. Самое интересное, по моему мнению, в этом мотоцикле это двигатель. К нему у меня нет никаких нареканий — то как он отзывается на ручку газа, практически с любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх супер подхвата не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых ( не люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не вебрирует. Вообще, по-поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7, ощущаются в основном на подножках ( в тёплых мотоботах не чувствуются). На руле- практически не заметны ( при том, что на руле даже грузиков нет, думаю и не нужны), после поездки на f800r — понял, вибраций на streetе нет. По-поводу управлению двигателем- по-моему у него короткая ручка газа, постоянно требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык ( обучал езде на нем друга- тоже жаловался), в общем для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около 6-6.5 литров по городу-трассе. Просто странно- при весе в 260кг. вместе со мной такой расход ( у моей бмв x1 вес-1500 около 10литров), хотя, учитывая удельную мощность, обороты, все понятно. Вообще меня никогда принципиально этот вопрос не интересовал, но всегда приятно когда расход маленький. Как говорит один мой товарищ- меня не парит большой расход топлива ( у него он 25-30 литров), а парит малый топливный бак(80 литров) и, соответственно, частые заезды на заправку, вот и здесь так. В бак, по факту, больше 15 литров не входило. Мотор горячий, при езде даже в +5 в пробке, на скорости около 10 км/ч вентилятор нет-нет включается, летом- выключается только на трассе ( вот куда топливо уходит- в обогрев атмосферы). Далее- КПП. Скорости подобраны, мо-моему мнению, верно( хотя, казалось бы, с чем мне сравнивать), вывод сделан на основании того, что мне всегда ясно на кокой передачи ехать в данный момент. Первая, длинная, до отсечки- где-то 105-110км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача включается без проблем, что с первой, что со второй. Имеет место быть недовключение передач, поясню: чувствуется по лапке, что передача недовключилась, но при начале передачи крутящего момента от ДВС к КПП она включается, причём без дальнейшего нажима на лапку. Это бывает редко- один, два раза за поездку, и больше утомляет морально, чем физически( она то включается), приходиться убеждаться во включении посмотрев на индикатор номера передачи, раз уж заговорили о нем- очень удобная штука. Больше недочетов в работе не наблюдал. Цепь- как цепь, смазываю, в среднем, раз в 500км и все. Сейчас пробег 16000км( брал год назад было 6000) выглядит как новая. Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. В целом, все нормально, я никогда не чувствовал их недостатка( повторюсь — езжу спокойно), но меня не устраивает их малая информативность, связь между ручкой тормоза и остановкой интуитивно не улавливается, есть с чем сравнить- ездил на r1 2012 года, понятно, они там топовые, но все же, думаю, не зря в R версии streetа их поменяли. Может быть я придираюсь, но лучшее враг хорошего. Задним пользуюсь постоянно, хоть и мало эффективен, но при небольшом подтормаживании пользуюсь им, да и вместе с передним его задействую вкупе с торможением двигателем, задние колодки стёрлись первыми. При покупке отсутствие АБС огорчало, но, к счастью, за год ни разу не вспомнил об этом, не было случая когда бы он пригодился. Сейчас все street-ы идут с АБС. Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на «ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями.Переднюю подвеску на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. В пробках удобно перестраиваться из ряда в ряд благодаря короткой базе, но из-за неё же чувствуется полосы разметки( особенно мокрые) при перестроений- зад сносит, ну или что-то подобное, не знаю, как обьяснить. По-началу это пугало, потом просто готов к этому морально и все. Ещё один момент меня смущает- когда на большой скорости входишь в поворот, перед начинает раскачивать, не знаю с чем это связано, но факт. Интересно было бы сравнить с подвеской на R версии, думаю возможность регулировок позволяет настроить под себя, хотя бы от того же пробоя, да и компоненты более дорогие. В целом, как охарактеризовал мой, более опытный, друг- управление очень понятное. Панель приборов легко читаема и удобна. Блинкеры, означающие приближение отсечки, можно настроить как удобно. У меня- за 1250 оборотов до отсечки загорается первый, затем, через каждые 250 оборотов, последующие- периферийным зрением хорошо, соответственно понятно когда отсечка. Нет индикатора уровня топлива, лампа загорается когда в баке около 3 литров, в условиях города вполне нормально. Посадка ( рост 183) достаточно удобна, правда, более 150 км. за раз не проезжал, по этому не могу сказать затекают ли ноги или ещё что-то при более длительной поездке, но он для этого и не создан. Интересная деталь- давал ездить одному другу с ростом где -то 176 и другому с ростом 200, обои не ощутили дискомфорта в посадке. Вид сзади Общий вывод от эксплуатации мотоцикла после сезона- он мне нравится, эта мысль мне приходит в голову во время каждой поездки. Да, всегда хочется чего-то другого ( быстрее, выше, сильнее), но нет предела совершенству. Может быть сейчас бы взял R версию, опять же не знаю на сколько она лучше, а пока ещё год проезжу на нем и в общем-то рад этому. На этом, пожалуй, все, всем всего самого наилучшего, с наступающим!!! P.S. Добавлю технических характеристик: вес снаряженный- 186кг, мощность-106л.с., объём -675кубиков. Разгонял до 243 ( по спидометру) дальше совсем страшно стало, по ощущениям запас ещё был, до этой скорости дошёл без видимых усилий.

bikepost.ru

Новые мотоциклы Triumph Street Triple 2017 | Новости

Triumph Motorcycles не перестают радовать своих фанатов, постоянно совершенствуя свою продукцию. Сегодня британцы представили обновлённые мотоциклы семейства Street Triple 2017.

Нейкид Street Triple 2017 года обзавёлся новым трёхцилиндровым двигателем Daytona с рабочим объёмом 765 см3, развивающим до 123 л.с., в зависимости от выбранной модификации.

Новые мотоциклы Triumph Street Triple 2017

В базовой версии S доступно 113 «лошадей», мотоциклы в исполнении R имеют на борту 118 л.с, а «заряженные» RS – 123 л.с. Вдобавок, на топовую модель установлены продвинутые подвески: регулируемую Showa спереди и моноамортизатор Öhlins STX40 сзади. 

Мотоцикл Triumph Street Triple S 2017

Новые байки семейства Street Triple могут похвастаться современной начинкой: дроссельная заслонка управляется с помощью электроники, двигатель имеет до пяти режимов работы в зависимости от комплектации, квикшифтер (в версии RS) и многоуровневый отключаемый трекшн-контроль.

«Средняя» модификация Street Triple R 2017

Мотоциклы модификации S оснащаются тормозной системой Nissin, в версии RS установлены моноблочные суппорта Brembo M4.32, а флагманский Street Triple RS использует гоночные четырехпоршневые Brembo M50.

Мотоцикл Triumph Street Triple RS отличается «продвинутыми» подвесками и тормозной системой

Не забыли создатели и про экстерьер: благодаря изменённому дизайну немногочисленных пластиковых элементов и новой передней оптике, байк выглядит более подтянуто и агрессивно.

Форма передней оптики слегка изменилась, но всё равно осталась легко узнаваемой

К органам управления добавился пятипозиционный джойстик для управления электронными системами. Версии R и RS также могут похвастаться новым цветным TFT-экраном размером 5", с несколькими вариантами оформления. На нём отображается номер выбранной передачи, данные о расходе топлива и lap-таймер, засекающий время круга.

 

Технические характеристики мотоцикла Triumph Street Triple 2017:

Двигатель: трёхцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением

Объём двигателя: 765 см3

Диаметр цилиндра × Ход поршня: 78 x 53.4 мм

Степень сжатия: 12.65:1

Сцеплениие: Проскальзывающее с ассистентом переключения передач

Шасси: Алюминиевая рама с двухсекционным подрамником

Передний тормоз: Два диска ø310 мм

Задний тормоз диск: ø220 мм

Передняя покрышка: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя покрышка: 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Высота по седлу: 825 мм

Угол наклона вилки: 23.9º

Высота дорожного просвета: 100 мм

Колёсная база: 1410 мм.

Сухая масса: 166 кг

Объём топливного бака: 17,4 л

Видео новых мотоциклов Triumph Street Triple:

Первые мотоциклы  обновлённой линейки Стрит Трайплов появятся в салонах британских дилеров уже в марте. Ожидаемая стоимость Triumph Street Triple S составит порядка $9800, а цены на модификации R и RS будут объявлены позднее.

 

Фотографии Triumph Street Triple 2017:

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотомира.

omoimot.ru

Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.19 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Street Triple | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Глупо считать, что короли трёхцилиндровой моторной схемы и тем более гуру класса стритфайтер — компания Triumph — осуществили этот апгрейд с оглядкой на конкурентов.

Слухи о рестайлинге популярных Street Triple и Street Triple R начали ходить больше года назад. Оставался в тайне только масштаб переделок, многие были уверены, что британцы только слегка видоизменят внешность (например, светооптику) и доработают шасси по мелочам. Но получилось всё в точности до наоборот — стайлинг практически не изменился (харизматичные круглые «очки» оптики мы больше не увидим!), а вот ходовая часть перелопачена была радикально. Ставилась задача сделать эти мотоциклы идеальными по своей управляемости.

Надо отдать должное конструкторам Triumph — они никогда не довольствовались малым. Вот и в этот раз ради достижения цели взяли и разработали раму, задний маятник и подрамник с чистого листа. Естественно, каждый элемент выполнен из алюминиевого сплава, а геометрия рассчитывалась с точки зрения облегчения шасси и централизации масс вокруг двигателя. Для этого пришлось радикально разобраться с выпускной системой. Модель лишилась привычных двух «банок» глушителя под «хвостом», теперь у Street Triple один «конец», но зато какой! Расположили его практически под «брюхом» для понижения центра тяжести. Не удивительно, что и форма заднего маятника теперь совершенно другая. Как следствие, у новых Street Triple изменилась геометрия шасси: рейк уменьшился до 24,1°, а след возрос на 0,5 мм до 99,6, изменился вылет передней вилки (41 мм «перевертыш» KYB), а значит, «поехала в сторону спорта» и вся эргономика — управляемость стала острее и точнее…

Замена «скелета» привела к серьёзному облегчению «тела» (на 6 кг), и это притом что мотоциклы в стоке теперь получили тормозную систему с АБС (отключаемую), иммобилайзер, новую «умную» приборную панель. Опционально можно установить индикатор давления в шинах. «Сердцем» Street Triple всё так же остаётся 12-клапанный 675-кубовый трипл с жидкостным охлаждением, сблокированный с шестиступенчатой КПП. Пиковые показания мотора остались прежними, но настройки изменились, как и сами кривые мощности и момента. Двигатель настроен на сочную тягу на низких и средних оборотах. Различия между Street Triple и Street Triple R остались прежними. Последняя — это ещё более продвинутая по шасси версия. 41 мм вилка перевёрнутого типа здесь уже щеголяет полным набором регулировок, что позволяет настройку мотоцикла под любой стиль езды. Задний моноамортизатор Kayaba тоже с полными настройками. Как и у младшей модели, здесь тормозная система с отключаемой АБС. Правда, тормоза уже более продвинутые — спереди четырёхпоршневые суппорты Nissin радиального типа и радиальный главный тормозной цилиндр, два диска диаметром 310 мм.

Визуально эту модификацию можно отличить по красному заднему подрамнику, красным полоскам на литых дисках и литере R на боковых облицовках.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 675 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×52,3 мм
Максимальная мощность 106 л.с. при 11850 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Н•м при 9750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Диски  
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2055 мм
Ширина 740 мм
Высота 1060 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1410 мм
Снаряженная масса 183 кг
Емкость топливного бака 17.4 л

moto-mmx.ru

Мотоцикл Triumph Street Triple: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Стрит Трипл, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Triumph Street Triple

Triumph Street Triple, 2012 г

Присмотрел для себя мотоцикл и остановился на модели Triumph Street Triple, которая относится к одним из видов подобной техники, чему я необычайно признателен. Хоть и давно уже эта модель существует, как мне кажется, она еще вполне сносна для наших дорог и катаний не очень профессионалов, к которым я отношусь. Полезная вещица - квикшифтер. С ее помощью становится возможным переключение вверх передач без того, чтобы выжимать сцепление. Можно быстро разгоняться или комфортно кататься, что уже каждый выбирает лично под свое усмотрение. В моем случае имеется Street Triple, потому мне интересна не сама динамика, а просто спокойное передвижение, желательно в режиме полуавтомата, чего и удается достичь данным приспособлением. А вообще мотоцикл очень достойный. Triumph Street Triple радует меня каждый раз, когда я завожу его и мы вместе выезжаем на прогулку. Рекомендую для любителей адреналина и скорости.

   Достоинства: удобное сиденье. Легкое управление.

   Недостатки: не обнаружил.

  Антон, Ростов-на Дону

Triumph Street Triple, 2011 г

О мотоцикле. Внешность у Triumph Street Triple конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары - выделяют его из толпы. Самое интересное, по моему мнению, в Triumph Street Triple - это двигатель. К нему у меня нет никаких нареканий — то, как он отзывается на ручку газа, практически с любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх подхвата не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых (не люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не вибрирует. Вообще, по поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7, ощущаются в основном на подножках (в тёплых мотоботах не чувствуются). На руле - практически не заметны. По-поводу управлению двигателем - по-моему, у него короткая ручка газа, постоянно требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык (обучал езде на нем друга - тоже жаловался), в общем, для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около 6-6.5 литров по городу-трассе.

Скорости подобраны верно, первая, длинная, до отсечки - где-то 105-110 км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача включается без проблем. Цепь - как цепь, смазываю, в среднем, раз в 500 км и все. Сейчас пробег 16000 км (брал год назад было 6000) выглядит как новая. Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на «ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями. Переднюю подвеску на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. Общий вывод от эксплуатации Triumph Street Triple после сезона- он мне нравится, эта мысль мне приходит в голову во время каждой поездки.

   Достоинства: внешность. Двигатель. КПП. Посадка. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Иван, Краснодар

Triumph Street Triple, 2014 г

Собственно, впечатления. Управляемость, управляемость и еще раз управляемость. Такое ощущение, что «рулится» Triumph Street Triple силой мысли. Скромная ширина позволяет пролезать даже в междурядье наравне с мелкими скутерами. Из-за этого провоцирует. Динамика. После режима обкатки пробовал ввалить на все деньги, едет уверенно с низов, но самая «вкусняшка» после 8 тысяч. Из-за этого провоцирует. Кстати, именно с этих оборотов у него просыпается рык, до 8 тысяч - свистелка свистелкой. Движка очень эластичная, нет необходимости постоянно щелкать передачами. Главное, на высоких передачах не опускать обороты ниже 2 тысяч. Разгонял 220, и запас еще остается. Но реально мотоцикл не для этих скоростей: сдувает. Боковой ветер и поток от встречных КАМАЗов особо не напрягал, при скоростном обгоне тяжеловозов заранее делал поправку. Посадка интересная, она практически «городская», вертикальная, с небольшим наклоном вперед. Если не держаться крепко ногами за бак, на малых скоростях сползаешь в нижнюю точку, к баку. Но стоит разменять 120 км/ч, как встречный поток делает свое дело и посадка становится крайне комфортной. Зеркала не самые удобные, однозначно буду менять. Кроме того, имеют склонность складываться на скорости. Седло мягкое, но на «дальняк» не рассчитано. Расход. На удивление, Triumph Street Triple ест 92-й и не кашляет. В перегоне расход составил 6 литров на сотню. Крейсерская скорость была 130-135 в начале и 160-180 под конец пути, бака до резерва хватало на 230-250 км, что очень неплохо. Межсервисный интервал 10000 км или раз в год, первое ТО – после 800 км. Что еще заметил: каждое утро я прихожу на стоянку, имея в кармане два ключа. Но все чаще я достаю ключи от Триумфа. В городе он гораздо удобнее, чем «Харли». Это его стихия. Слово «пробка» вызывает лишь улыбку. Небольшой дальнобой в пределах 400 км ему также по плечу. Триумф – провокатор, так и хочется каждый раз добраться до его рыка.

   Достоинства: управляемость. Эластичный двигатель. Посадка.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Москва

 

Triumph Street Triple / Триумф Стрит Трипл

Мотоцикл Triumph Street Triple - легкий, энергичный и дерзкий байк с обновленным дизайном. Он отличается мощным силовым агрегатом, позволяющим ускоряться на любых оборотах благодаря ровной подаче крутящего момента. Серия Street Triple всегда в боeвой готовности для спортивных заездов или комфортных поездок по мегаполису, чему способствуют уверенный силуэт и харизма этих мотоциклов.

Конструкция Triumph Street Triple базируeтся на алюминиeвой рамe с задним подрамником обновленной формы. Точную управляемость обеспечивает модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами. В тормозной системе использованы армированные шланги. Тормоза работают в тандеме с ABS, что делает мотобайк более безопасным.

В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675R 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.19 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Street Triple 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru