РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, мотоцикла Урал. Переборка двигателя мотоцикла урал


РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, мотоцикла Урал | Советские мотоциклы

Одно из основных достоинств отечественного оппозита - его простота. Меньше деталей - меньше вероятность их выхода из строя. Но даже для того, чтобы разобрать простую конструкцию, необходимо знать некоторые тонкости и иметь, по крайней мере, простейший съемник. Прочитав этот материал, вы сможете с закрытыми глазами "раскидать" движок "Урала" - и прослывете бывалым оппозитчиком. 

1. Открутив гайку крепления крышки головки цилиндра (осторожно, польется масло) снимите ее. Появился доступ к гайкам крепления самой головки. Открутите их, отложите в сторону коромысла, штанги и демонтируйте головку со шпилек. 

2. Чтобы снять цилиндр, открутите четыре гайки, которые крепят его к картеру двигателя. Делайте это постепенно, равномерно откручивая гайки и сдвигая цилиндр по шпилькам. Для тех, кто считает себя супермехаником, можно посоветовать снимать цилиндр вместе с головкой (в том случае. если не требуется полная ее разборка). Тогда необходимость выполнения пункта 1 отпадает за ненадобностью, но появляется определенная сложность с точной установкой штанги в углубление толкателя при обратной сборке. 

3. Следующая операция - демонтаж поршневого пальца. Безболезненно для "здоровья" подшипника нижней головки ша туна выполним ее с помощью съемника, предварительно сняв стопорные кольца. Если такового нет и палец будет просто выбиваться (поступайте так только в крайнем случае), позаботьтесь о массивном упоре для поршня. 

4. Возьмите мощную отвертку и откруте все винты крепления крышки газораспределительного механизма. Отделите крышу от картера. 

5. Через отверстия в ведомой шестерне газораспределения открутите винты крепления фланца распределительного вала. Открутите пробку в верхней части картера и выньте шестерню привода маслонасоса. 

6.Самый простой способ вынуть распредвал при помощи двух монтажных лопаток с загнутыми концами (на фото). Если таковых нет, не беда. Выкрутите винт и выньте из картера толкатель вместе с направляющей втулкой впускного клапана левого цилиндра. Подведите кулачок этого толкателя вершиной к образовавшемуся окну и мощной отверткой, уперевшись в кулачок, выпрессуйте вал. 

7. Отогните замочную шайбу и выкрутите винт крепления ведущей шестерни газораспределения на передней цапфе коленчатого вала. Таким же способом как и в предыдущем пункте (с помощью монтажек), снимите ведущую шестерню и выньте ее шпонку. 

8. Приступаем к самой трудоемкой операции разборке сцепления. Необходимо удалить наплывы раскерненного металла нажимного диска и вывернуть шесть винтов, стягивающих пакет сцепления. Делайте так: вставьте отвертку в паз винта и ударами молотка по отвертке в бок «расчистите» паз от наплывов. 

9. Не торопитесь раскладывать в разные стороны диски сцепления, вначале пометьте мелом их расположение относительно маховика, чтобы при сборке не нарушить балансировку и приработку.

10. Возьмите рожковый ключ подходящего (не малого!) размера. Он послужит распоркой - фиксатором маховика теперь отогните замочную шайбу и могучим торцовым ключем открутите болт крепления маховика на коленвале. 

11. Вверните в тело маховика два болта съемника. 3афиксируйте маховик от проворота гаечным рожковым ключем. Заворачива винт съемника, снимите маховик с конуса коленчатого вала. В сяучае отсутствия специнструмента, как крайняя мера допускается демонтаж маховика ударом тяжелого молотка по вывернутому на несколько витков болту крепления. 

12 Открутите болты крепления корпуса заднего коренного подшипника коленвала. Вверните в него болты съемника. Заворачивая винт съемника, уперевшись в цапфу коленвала, снимите корпус с подшипника. 

13. Отверните болты крепления и отделите поддон двигателя с прокладкой от картера. удалите сетчатый фильтр. Отверните два болта крепления и снимите масляный насос со штангой в сборе. 

14. Остается лишь выпрессовать коленвал из переднего коренного подшипника. И... извлечь его из картера. Не обольщайтесь, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. А поэтому разверните коленвал так. чтобы паз шпонки маховика смотрел вверх (мотор в положении «как на мотоцикле"). И выньте его, опуская вниз, - наружу заднюю цапфу и, поднимая вверх, - переднюю. Сборка, как обычно, производгтся в обратной последовательности. И никаких бумажных прокладок-только герметик! Мотор должен быть чистым!

Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Ремонт двигателя мотоцикла урал своими руками видео

Ремонт от А до Я мотоциклов Днепр и Урал

Ремонт двигателя Урал и Днепр. Синхронизация работы.

Недостаточная синхронность в работе двигателя говорит о том, что один из цилиндров показывает более интенсивную работу, чем второй. Это может привести к тому, что тот цилиндр, который показывает более мощную работу, может очень быстро износиться и выйти из строя. Ремонт двигателя Урал своими руками. Синхронизация карбюраторов хорошо прослеживается, если запустить мотоцикл на холостом ходе. Синхронизация карбюраторов мотоцикла происходит тогда, когда обеспечена одинаковая работа двух цилиндров. Проще говоря, синхронизатор карбюраторов мотоцикла получается путем поднятия дросселя, как в левом, так и в правом карбюраторе, переключая … >>>Читать далее<<<

Работы по регулировке и ремонту вилки в Урале и Днепр

Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. Можна посмотреть видео по ремонту вилки в Урале. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла. Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Днепр, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм. Регулировка вилки мотоцикла осуществляется следующим образом: демонтируем переднее колесо, затем откручиваем гайку, крепящую трубы к конструкции мотоцикла. Из этой трубы вынимаем… >>>Читать далее<<<

Ремонт и регулировка карбюраторов

Регулировка карбюраторов мотоцикла Урал и Днепр дело не сложное как и сам ремонт, но важное. Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. Интересно, где у мотоцикла карбюратор?

Карбюратор как структурный элемент предназначен для перемешивания бензина с воздухом, а также последующей подачи соответствующего его количества в карбюраторы на мотоцикла Днепр цилиндр двигателя. Сам процесс регулирования можно… >>>Читать далее<<<

Поэтапный процесс притирки клапанов в Урале

В течении срока использования мотоцикла существует вероятность в необходимости замены клапанов. Притирка клапанов в Мотоцикл Урал дело важное. Может возникнуть вопрос, как притереть клапана на мотоцикле Днепр? Сам процесс замены клапана предполагает предварительную очистку головки цилиндра до такого состояния, при котором возможно достичь максимальной плотности его прилегания к седлу. Данные заблаговременные махинации являются основными для корректной работы двигателя.

Для проведения данной операции – прочистки головки цилиндра, следует соблюдать определенный алгоритм действий, поэтапно следуя ему. Сперва пружина надевается на клапан. Необходим размер пружины позволяющий ей справляться с… >>>Читать далее<<<

Как отрегулировать клапаны на мотоцикле?

Самым важным моментом, в котором заключается регулировка клапанов мотоцикла Днепр и прочих, является верная установка зазоров. Если вы немного переборщили и зазор оказался большим, то будет наблюдаться клацанье у головок, если де напротив, зазор оказался слишком маленьким, то тогда могут начать прогибаться штанги. Настройка клапанов на мотоцикле Днепр должна производиться после каждой манипуляции по сборке цилиндров и головок, которые должны быть надежно закреплены и затянуты. Многие задаются вопросом — как настроить клапана на… >>>Читать далее<<<

Устранение проблем с системой зажигания. Ремонт зажигания на мотоцикле Урал

Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя. Важно обратить внимание на работу автомата зажигательного опережения, в которой нежелательно наличие различных нареканий. Показатели сопротивления первичной обмотки, которое измеряется тестером, должно составлять не менее 6 Ом. Далее осуществляется проверка вторичной обмотки, для чего тестер подключают к соединениям высокого напряжения. Напряжение такой обмотки должно составлять ровно… >>>Читать далее<<<

Свечи — основа работы двигателя

Ремонт и настройка зажигания на мотоцикле Днепр

Перед началом всех манипуляций по регулировке свечей, стоит обратить внимание на их внешнее состояние. Они должны быть чистыми, без малейшего налета нагара. Далее производим регулировку, попеременно огибая или разгибая свечные контакты. Данными действиями мы достигаем искомых 0,5 мм в диаметре — именно такой зазор нам нужен.

Как и в случае со свечами, обращаем внимание на состояние контактов прерывателя. Если на них наблюдается какая-то грязь… >>>Читать далее<<<

Алгоритм ремонта генератора своими руками

Как только вы столкнулись с проблемой отсутствия зарядки не стоит спешить с утилизацией генератора. Выполнение достаточно простых, но действенных методов позволить реанимировать генератор без дополнительных финансовых затрат. Придерживаясь простых правил можно достаточно эффективно отремонтировать устройство собственными силами.

В первую очередь потребуется демонтировать детали генератора и очистить их от грязи. После следует проверка состояния подшипников шарикового типа: тест на зацепление якоря за статор. Ход щеток должен быть свободный в местах держания щёток. Следующий этап — проверяется выработка колец… >>>Читать далее<<<

Ремонт коленвала мотоциклов Урал и Днепр

Зачастую, наблюдая за перебором двигателя моими знакомыми не редкость возникновения проблемной ситуации: когда уже справился со снятием деталей с двигателя и остается лишь вынуть коленчатый вал, к сожалению, осуществить это не получается. В действительности же, его в правду сложно вынуть, а особенно, когда нет четкого представления как это реализовать. Дабы избежать подобного рода проблем я постараюсь объяснить, как справится с коленчатым валом.

Для вынимания коленчатого вала потребуется следующее:

Регулировка сцепления мотоцикла Урал

Для мотоцикла важно качество функционирования муфты. Для этого потребуется правильная регулировка приводного механизма. Когда трос привода будет достаточно сильно натянут, то будет прослеживаться пробуксовка муфты, если наоборот – стало быть сцепление ведёт.

При отказе функционирования пускового устройства, как правило, в связи с поломкой пусковой пружины либо ее выхода из места втулки. В данной ситуации сцепление мотоцикла урал рычаг не будет возвращаться автоматически в начальное положение, однако его легко можно прибегнуть к механического способу поднятия вверх… >>>Читать далее<<<

Ремонт коробки передач Днепр

Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага.

Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то… >>>Читать далее<<<

Техническое обслуживание мотоцикла

Как говорится, «Мы в ответе за то, что приручили».

Аналогичным образом дела обстоят и с мотоциклом. Как и любое другое техническое устройство транспортное средство потребует сервисного обслуживания. Как правило, услуги данного характера потребуются через каждые 2 тысячи км пробега.

Услуги сервисного характера можно выполняются, как правило, на СТО, однако всегда есть возможность выполнить их самостоятельно. Однако для этого… >>>Читать далее<<<

Уход за мотоциклом

Зачастую не редкость, когда в процессе эксплуатации двухколесного друга в его работе замечены проблемы разного вида, скажем, стуки, то не стоит пугаться. Лучшим решением в данной ситуации станет внимательное прочтение нижеуказанных вариантов для устранения проблемы. Характер стука можно описать как металлический или сухой. Появление стука может быть спровоцировано запуском двигатель днепр мотоцикл и уменьшением по мере прогревания. Данный стук также появляется в ситуации c прихватом пальцев в верхней… >>>Читать далее<<<

Не заводится Урал и Днепр?

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей … >>>Читать далее<<<

Источник: http://mirmotorbike.ru/sssr/remont-ural-dnepr.html

Легендарный мотоцикл Урал — особенности модели

Данный представитель отечественного мотопрома славится на всех просторах странны. Выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. В основном, эксплуатация «Урала» происходит повсеместно с коляской. Приобрести данную технику можно с приводом на коляску и без него. При надобности, привод на коляске можно отключить. Дифференциала на приводе коляски нет.

Мотоциклы «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода выпускаются и на данный момент. Они снабжены 4-х тактным двигателем с двумя цилиндрами, тип которого оппозитный. Дизайн мотоцикла стандартный, схожий с тяжелыми мотоциклами времен СССР. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая. В основном мотоцикл играет роль рабочей «лошадки», которая способна выполнить любые задачи. Особую популярность «Урал» испытывает в деревнях и селах, где практические задачи, сельского хозяйственные работы стоят на первом месте.

Техническая характеристиках

Техника имеет внушительные габариты, его масса большая. Габаритные размеры данной модели: длина-2490 мм; ширина-1700 мм; высота-1100 мм. Весит «Урал» 320 кг. Максимальная скорость достигает 105 км/ч. Расход топлива трудно назвать экономичным, он составляет 8 л. Основной силовой агрегат -4-тактный, двуцилиндровый.

Топливная система карбюраторная. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочий объем 650 куб.см. Мощность «Урала» составляет 36 л.с. Коробка передач механическая с 4-мя ступенями передач. Сцепление двухдисковое (сухое). Генератор (Г-424) вырабатывает напряжение 12 В, аккумулятор 6МТС-9. «Скелет», рама двигателя закрытого типа, выполнена из стали, трубчатой формы.

Подвеска состоит из передней телескопической вилки, в которой вмонтированы два амортизатора, работа которых основана на гидравлике. Последние двухстороннего действия. Сзади мотоцикла пружино-гидравличиские амортизаторы регулируются по жесткости, они также двухстороннего действия. Торможение происходит за счет колодок. На последних установлены специальные фрикционные накладки. Бак вмещает 19 литров бензина.

Ремонт мотоцикла «Урал»

Как и любой другой мотоцикл, «Урал» нуждается в ремонте и техническом обслуживании. В процессе длительной эксплуатации зачастую возникают проблемы с передней вилкой, генератором и конечно же двигателем.

Как правило, умельцы производят ремонт мотоцикла «Урал» своими руками. Например, при малоэффективной работе генератора (отсутствии зарядки) не стоит спешить посещать пункт техобслуживания. Эта проблема легко устраняется, если во время устранить источник неполадок. Изначально необходимо разобрать генератор, очистить все запчасти от грязи. Далее отслеживаем работоспособность шариковых подшипников. Если они изношенные, их нужно заменить. Немаловажную роль в работе генератора выполняют щетки, которые в идеале должны свободно перемещаться в держателях. В случае непригодности контактных колец, есть вариант с их очисткой. В противном случае изношенные заменяют на новые. И помните одно важное правило, касающиеся работы генератора — никогда не допускайте работу данного агрегата без нагрузки. В целом, ремонт генератора мотоцикла «Урал» своими руками не считается трудным.

С ремонтом двигателя «Урала» своими руками все намного сложнее. Если в основном силовом агрегате слышны различные стуки, то скорее всего двигатель придется «колоть». А в этом случае, лучше всего обратится к человеку, мастеру который компетентен в данном деле. В противном случае, аварийность двигателя может только ухудшить.

Ремонт передней вилки «Урала» зачастую связан с регулировкой зазора. При неправильном расположении зазора вилки, о правильной и стабильной работе передней подвески можно забыть. Что необходимо сделать для регулировки зазора? – первым делом снимают переднее колесо. Затем нужно открутить гайку, за счет которой выполнен крепеж труб к мотоциклу. Далее из трубы извлекают наконечник (пружинный) и саму гайку, которая его держит. Посредством зажима контргайки «подгоняется» нужный зазор между наконечником.

Видео обзор

Источник: http://topkarting.ru/motocikl-ural-remont-i-osobennosti.html

Ремонт двигателя мотоцикла урал своими руками видео

Основным достоинством отечественных оппозитных двигателей считается относительная их простота. Здесь действует правило, чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки и соответственно дальнейшего ремонта. Но даже при такой простоте устройства двигателя, необходимо обладать элементарными знаниями конструкции и последовательности операций по диагностике и разборке и ремонту двигателя мотоцикла Урал.

Как правило, необходимость ремонта бывает связана с ухудшением работы двигателя на различных режимах, с увеличением расхода масла и бензина, с перегревом, с появлением посторонних шумов или же с падением максимальной скорости.

Наиболее сложной операцией является диагностика неполадок двигателя по дифференцированию шумов и стуков. Самые распространенные неполадки можно выявить по характеру издаваемых шумов. Резкий четкий металлический стук появляется при чрезмерном зазоре соединения поршневого пальца с верхней головкой шатуна. Устраняется этот дефект при очистке с головки цилиндра скопившегося нагара и определении фактического зазора между дефектным пальцем и отверстием для головки шатуна (максимально допустимый зазор до 0,03 мм). Дефектная втулка заменяется на новую, с просверленными отверстиями по отверстиям в шатуне, после чего производится зачеканивание пазов, как на старой втулке, затем диаметр отверстия доводится с помощью развертки до требуемого. После этого, по реальному размеру сделанного отверстия, подбирается палец.

Примерно также проявляется наличие зазора между дефектным пальцем и бобышками поршневого блока. Отличие заключается в том, что при подобном дефекте стук хорошо прослушивается на максимально разогретом двигателе, и звучать он будет более глухо. Допустимый зазор, образующийся вследствие износа, для этой неполадки не должен превышать 1 мкм.

Выявление наличия зазора между поршнем и стенками цилиндра производится по отрывистому резкому металлическому стуку на плохо прогретом двигателе с холостыми оборотами. Если в процессе прогревания двигателя стук постепенно сходит на нет, делается глуше и, наконец, исчезает, значит, зазор в пределах нормы допуска – не превышает 20 мкм.

Процесс износа поршневых колец, как правило, сопровождается уменьшением компрессии в цилиндре двигателя, ведет к износу стенок цилиндра и увеличивает расход масла. Все это приводит к падению мощности двигателя и появлению нагара в камере внутреннего сгорания, концентрации его на поверхностной части поршневой головки и скапливанию в канавках. Рабочий ресурс поршневых колец даже при самых экстремальных параметрах эксплуатации превышает 8 тыс. км. Износ поршневых колец сопровождается увеличением зазора в замке. Рекомендуется через каждые 15 тыс. км в случае снятия цилиндра заменять все кольца на новые.

Глухой стук среднего тона появляется при зазоре в соединении нижней головки шатуна и пальца кривошипа коленвала. Отчетливо слышен он, как правило, при работающем на холостых оборотах двигателе, в средней его части. Зазор в норме не должен превышать 10 мкм в момент перемещения нижней головки шатуна по осевой линии относительно положения пальца.

Низкий глухой звук возникает на прогретом двигателе при резком увеличении газа. Причиной его является износ коренных подшипников. Допустимый люфт вала в коренных подшипниках не более 10 мкм. Допустимость дальнейшей эксплуатации коленвала производится с учетом предельной величины люфта шатунов по отношению к кривошипу и по характеру звука биения цапф. Усиленное биение цапф приводит к преждевременному износу коренных подшипников. Этот дефект можно устранить при помощи центров и индикаторов токарного станка.

Этапы разборки двигателя мотоцикла Урал:

1. Открутить гайки крепления крышки цилиндра и аккуратно ее снять. Открутить гайки крепления головки цилиндра, отложить коромысла, штанги, снять головку со шпилек.

2. Открутить гайки крепления цилиндра, постепенно смещая цилиндр по шпилькам.

3. Снять стопорные кольца. Демонтировать поршневой палец при помощи съемника.

4. Открутить винты крепления у крышки газораспределительного механизма и снять крышку картера.

5. Открутить винты крепления фланца распредвала. Снять пробку верхней части картера и вынуть шестерню привода маслонасоса.

6. Вынуть распределительный вал при помощи монтажных лопаток.

7. Отогнуть замочную шайбу, выкрутить винт крепежки шестерни газорапределения (на цапфе коленвала). При помощи монтажных лопаток снять ведущую шестерню.

8. Вывернуть винты стяжки пакета сцепления.

9. Промаркировать диски сцепления относительно маховика.

10. Открутить болт, закрепляющий маховик на коленвале.

11. Снять маховик с конической части коленвала.

12. Открутить крепящие болты корпуса заднего коренного подшипника, снять корпус.

13. Снять крепящие болты и отделить поддон двигателя. Снять сетчатый фильтр и маслонасос.

14. Выпрессовать коленчатый вал из переднего подшипника и вынуть из картера.

Каждая операция по разборке двигателя и новой его сборке сопровождается смещением приработанных деталей, что приводит к его преждевременному интенсивному износу. Поэтому ремонт двигателя мотоцикла Урал следует производить только в случае действительной необходимости и только после точной диагностики.

Источник: http://with-avto.ru/remont-avtomobilya/407-remont-dvigatelya-mototsikla-ural.html

Ремонт двигателя мотоцикла урал своими руками видео

Название Видио написано сверху от него синим шрифтом

Внимание ! (На этом видио не нагреют поршень перед установкой Это ошибка перед установкой поршня обратно надо нагреть его до 80 100 градусов в масле !!)

Дальше установка головки, клапанов

Разборка сцепления и снятие маховика.

Ural 650 — 3a Clutch Service — Part 1 of 2

Смена тормозных колодок прочистка снятие заднего колеса

Ural 650 Service — 10b Brake Service (Part 2 of 2)

Установка двигателя в мотоцикл установка глушителя и мелочи.

Ural 650 — 6 Engine Installation

Вот и продолжение .

Ural 650 — 5b Ural Valve Job 2

Снятие колеса и подтяжка подшипников колеса

Ural 750 Bearing Adjustment

Ural 750 Oil Change

Добавлено (16.12.2011, 18:10)

Добавлено (16.12.2011, 18:44)

Добавлено (16.12.2011, 19:44)

это и есть названия

Добавлено (16.12.2011, 19:45)

Ural 650 — 5b Ural Valve Job 2

Добавлено (16.12.2011, 22:38)

Заглянул в раздел предложения по

развитию сайта и удивил там эту тему и

решил всё разбить и выложить сюда

видио разборки Уралов

Просьба обращать внимание какого

объёма стоит двигатель .

Название Видио написано сверху от него

В этом видио будет снята

головка цилиндра снятие самого

цилиндра выпрессовка поршня

Установка поршня обратно и

Внимание ! (На этом видио не

нагреют поршень перед

установкой Это ошибка перед

установкой поршня обратно

надо нагреть его до 80 100

градусов в масле !!)

Ural 650 — 4a Piston Replacement 1

Дальше установка головки, клапанов

Ural 650 — 4b Piston Replacement 2

Разборка сцепления и снятие

Ural 650 — 3a Clutch Service — Part 1 of 2

Ural 650 — 3b Clutch Service 2

Смена тормозных колодок

прочистка снятие заднего колеса

Ural 650 Service — 10b Brake Service (Part 2

Установка двигателя в мотоцикл

установка глушителя и мелочи.

Ural 650 — 6 Engine Installation

biggrin На Этом пожалуй остановлюсь

Добавлено (16.12.2011, 17:12)

Вот и продолжение .

установка зазора клапана

Ural 750 Tappet Adjustment

Ремонт головок притирка

клапанов и проверка притирки

( Наливают керосин в вход и

выход и надо что он не тёк )

Ural 650 — 5a Ural Valve Job 1

Ural 650 — 5b Ural Valve Job 2

Снятие колеса и подтяжка

Ural 750 Bearing Adjustment

всё =)) наверно . cool

Сообщение отредактировал BOSS — Пятница, 16.12.2011, 18:44

Добавлено (16.12.2011, 22:39)

Мой так видит

развитию сайта и удивил там эту тему и

решил всё разбить и выложить сюда

видио разборки Уралов

Просьба обращать внимание какого

объёма стоит двигатель .

Название Видио написано сверху от него

В этом видио будет снята

головка цилиндра снятие самого

цилиндра выпрессовка поршня

Установка поршня обратно и

Внимание ! (На этом видио не

нагреют поршень перед

установкой Это ошибка перед

установкой поршня обратно

надо нагреть его до 80 100

градусов в масле !!)

Ural 650 — 4a Piston Replacement 1

Дальше установка головки, клапанов

Ural 650 — 4b Piston Replacement 2

Разборка сцепления и снятие

Ural 650 — 3a Clutch Service — Part 1 of 2

Ural 650 — 3b Clutch Service 2

Смена тормозных колодок

прочистка снятие заднего колеса

Ural 650 Service — 10b Brake Service (Part 2

Установка двигателя в мотоцикл

установка глушителя и мелочи.

Ural 650 — 6 Engine Installation

biggrin На Этом пожалуй остановлюсь

Добавлено (16.12.2011, 17:12)

Вот и продолжение .

установка зазора клапана

Ural 750 Tappet Adjustment

Ремонт головок притирка

клапанов и проверка притирки

( Наливают керосин в вход и

выход и надо что он не тёк )

Ural 650 — 5a Ural Valve Job 1

Ural 650 — 5b Ural Valve Job 2

Снятие колеса и подтяжка

Ural 750 Bearing Adjustment

всё =)) наверно . cool

Сообщение отредактировал BOSS — Пятница, 16.12.2011, 18:44

Источник: http://uraldnepr.ru/forum/11-902-1

vsedelaisam.ru

Ремонт двигателя мотоцикла Урал видео Приколы видео смотреть.

...

1 лет назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

2 лет назад

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг...

...

2 лет назад

Батюшка пригнал мотоцикл на ремонт зажигания и попал на деньги)

...

9 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

10 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

2 лет назад

Я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.

...

1 лет назад

Подготавливаю мотоцикл Урал к капитальному ремонту, сливаю заправочные жидкости, снимаю бак, сиденье, карб...

...

2 лет назад

Ну вот позади долгая холодная зима и капитальный ремонт ураловского двигателя. Для тех кто недавно к нам...

...

11 меc назад

Вот и настал тот долгожданный день когда я приступил к сборке двигателя своего мотоцикла Урал!

...

10 меc назад

Продолжаю устанавливать необходимую мелочь на двигатель мотоцикла Урал. В этом видео я устанавливаю масля...

...

3 лет назад

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

...

2 лет назад

Пособие разборки от Евгения Быковского. Да будет СРАЧ!

...

6 меc назад

Разбираем двигатель мотоцикла Урал. Извлекаем коленвал. Наблюдаем осевой люфт. Я в контакте: https://vk.com/graber80.

...

1 дн назад

Давно хотел построить себе мотоцикл сам и вот наконец-то решился. Осенью 2017 года я купил старый, ржавый мото...

...

4 лет назад

Мой мотоцикл https://www.youtube.com/watch?v=WOmRYMlDS84 Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 ...

...

10 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

5 меc назад

Восстановление мотоцикла Урал. Ремонт двигателя и покраска. Смотрите и оставайтесь с нами.

...

1 лет назад

Сегодня отличный день для того чтобы поработать в мотоциклом. А раз уж у нас по плану разборка и дефектовка...

...

9 меc назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

videoyoutube.ru

Ремонт двигателя мотоцикла Урал видео Приколы видео смотреть.

...

1 лет назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

2 лет назад

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг...

...

2 лет назад

Батюшка пригнал мотоцикл на ремонт зажигания и попал на деньги)

...

9 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

10 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

2 лет назад

Я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.

...

1 лет назад

Подготавливаю мотоцикл Урал к капитальному ремонту, сливаю заправочные жидкости, снимаю бак, сиденье, карб...

...

2 лет назад

Ну вот позади долгая холодная зима и капитальный ремонт ураловского двигателя. Для тех кто недавно к нам...

...

10 меc назад

Продолжаю устанавливать необходимую мелочь на двигатель мотоцикла Урал. В этом видео я устанавливаю масля...

...

11 меc назад

Вот и настал тот долгожданный день когда я приступил к сборке двигателя своего мотоцикла Урал!

...

6 меc назад

Разбираем двигатель мотоцикла Урал. Извлекаем коленвал. Наблюдаем осевой люфт. Я в контакте: https://vk.com/graber80.

...

2 лет назад

Пособие разборки от Евгения Быковского. Да будет СРАЧ!

...

1 дн назад

Давно хотел построить себе мотоцикл сам и вот наконец-то решился. Осенью 2017 года я купил старый, ржавый мото...

...

4 лет назад

Мой мотоцикл https://www.youtube.com/watch?v=WOmRYMlDS84 Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 ...

...

4 лет назад

полное видео по сборке мотора целиком и полностью.

...

5 меc назад

Восстановление мотоцикла Урал. Ремонт двигателя и покраска. Смотрите и оставайтесь с нами.

...

9 меc назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

...

10 меc назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

...

1 лет назад

Сегодня отличный день для того чтобы поработать в мотоциклом. А раз уж у нас по плану разборка и дефектовка...

smotretvidos.ru