Мотоциклы в стиле стимпанк


Брутальные мотоциклы в стиле стимпанк — Time Go!

Сочетание шика и технологий, старинных традиций и духа бунтарства — все это стимпанк. Предлагаем насладиться брутальностью сверкающего металла в подборке на Фишках.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

www.time-go.ru

Мотоцикл в стиле стимпанк - своими руками!

А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).

«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.

Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».

Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.

Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.

Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.

Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.

Включенный габарит и «поворотник».

«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».

Задние подфарники установлены на бочке.

«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»

Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.

«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».

«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»

«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».

Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.

«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.

Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.

А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.

Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.

Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».

«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».

«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».

Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.

Сам двигатель.

«Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота».

Шнур с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее, вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись «Steampunker». Заряжается трицикл за 3—4 часа.

На руле разместился паук с паутиной.

А под сиденьем — Кощей. «Злата не было, было серебро. Оловянная швейная фурнитура — монеты. Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла».

Шляпа с гоглами.

Зеркало заднего вида расположено на браслете.

А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке.

kat-bilbo.livejournal.com

Мотоциклы в стиле SteamPunk - Deep GID - Стимпанк рассказы, механика, обзоры, статьи читать - Стимпанк, Дизельпанк, Киберпанк

Здесь представленна подборка мотоциклов выполненных в стиле стимпанк или имеющюие в своём дизайне элементы стиля, а также концепты мотоциклов, пока еще не имеющие реального воплощения.

Мотодельтаплан Bobster дизайна Zeel

Этот удивительный в стиле стимпанк мотодельтаплан был разработан художниками Zeel дизайна в Квебеке, Канада. Как бывшие Bombardier инженеры самолетов, эти парни действительно знают свое дело, и создают все свои нестандартные конструкции на компьютер. Эта модель щедро снабжена деталями из латуни и хрома и имеет 5-ступенчатую коробку передач. Переднее колесо с 26 дюймовой с шиной от Vee резиновые, как Винни от Мэтта Хотч. Задние колеса Zeel дизайна 15-дюймовые. Все детали покрыты медью. Двигатель имеет гравировку ручной работы, как и топливный и масляный бак объединены в одно. Двигатель полностью модифицирован Screaming Eagle части. Построенн в 10 дней! Стоимость $ 65000/ Этот трехколесный велосипед был на Biker Discovery Channel, а также участвовал в соревнованиях во множестве других шоу и чемпионате мира AMD, завоевав немало наград.

    

Habbarda Steamcycle

Мотоцикл с паровым двигателем, казалось бы, немного непрактично, но он выглядит так здорово. Этот steamcycle восстанавливает Джим Андерсон. Он был построен в начале 70-х Артуром "Bud" Хаббард Монро, штат Коннектикут. Писатель никогда не строил байки, но Bud подумал, что это было бы довольно интересным и решил попробовать.

    Паровой двигатель представляет из себя два цилиндра, 6 кубических дюймов одностороннего действия двигателя с использованием прямого привода в цепи. Двигатель установлен в 1956 году в кадре Майко. Джим говорит, что это должно работать в течение около 2 часов на одной воде fillup и использует около 1 литра бензина в час, хотя на самом деле это пока догадки и он ещё собирает детали на него и находится в процессе ремонта.  

Мотоцикл Train Wreck (концепт)

Концепт мотоцикла от Колби Хиггинс под названием Train Wreck, что в переводе означает «крушение поезда». Как заявил автор: " ему всегда нравилась старомодная механика. Да, сегодня многие конструкционные решения уже не используются, поскольку они были вытеснены электронными технологиями и электронными средствами управления". Дизайнерскую концепцию определяет пара цилиндров, предполагается, что такое решение делает Train Wreck, максимально простым и эффективным транспортным средством.

    

Мотоцикл в стиле стимпанк от Тома Сепе

Том это художник проживающий в Западном Окленде и творящий в своей студии. Свой мотоцикл он называет Whirlygig Emoto. Изначально это был Tote-Gote 1967 года колесивший по дорогам. Сейчас он имеет паро-электрическую гибридную систему и работает на паровой тяге. Был построен паровой котёл и закреплён в задней части мотоцикла и так же как и поршни к нему. Работает он на пропане.

    

X132 Hellcat от компании Motor

Этот мотоцикл скорее можно было бы охарактеризовать как современный стимпанк. Он просто прекрасен во всём своём великолепии.

    

Barro на основе Harley-Davidson

Этот мотоцикл, кажется имеет собственный позвоночник, который настроен с T-Sable Springer двигателя и Harley-Davidson передачи наряду с золотыми заклепками и вдоль его корпуса. Я думаю, каждый любитель мотоциклов не перестаёт восхищаться техническими аспектами этого мотоцикла, который должен отражать характер владельца.

   

deep-core.at.ua