Синхронизация карбюраторов (мотоцикл Урал/Днепр). Синхронизация карбюраторов мотоцикла урал
Синхронизация двух карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе...
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработалтехнологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизироватьработу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словамина неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другойпри движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельныхзаслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечизажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался,включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов,добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичныйспособ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing иК-65.
После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вампотребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левогокарбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельнойзаслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленнотянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правогокарбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятиядроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делатьто что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будутнормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы послесинхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторызаново.
Anonymous (пешеход)
oppozit.ru
Синхронизация карбюраторов (мотоцикл Урал/Днепр) | Советские мотоциклы
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
установить мотоцикл на подставку;
запустить двигатель;
включить 4-ю передачу;
выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65.
После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!) Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы заново.
Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле урал
Синхронизация двигателя на мотоцикле Урал и Днепр
Ремонт двигателя Днепр довольно нелегкое дело. Недостаточная синхронность в работе двигателя Урала говорит о том, что один из цилиндров показывает более интенсивную работу, чем второй. Это может привести к тому, что тот цилиндр, который показывает более мощную работу, может очень быстро износиться и выйти из строя.

Синхронизация карбюраторов хорошо прослеживается, если запустить мотоцикл на холостом ходе. Синхронизация карбюраторов мотоцикла Днепр происходит тогда, когда обеспечена одинаковая работа двух цилиндров. Проще говоря, синхронизатор карбюраторов мотоцикла получается путем поднятия дросселя, как в левом, так и в правом карбюраторе, переключая различные режимы.
Опишем весь процесс, как происходит синхронизация карбюраторов на мотоцикле Урал или Днепр своими руками. Начнем:
- Располагаем свой байк так, чтобы заднее колесо могло хорошо прокручиваться.
- Заводим его, включаем четвертую передачу и выставляем число оборотов мотора, эквивалентное 30 км/ч.
- Затем снимаем наконечники со свечей и вкручиваем их на «массу», каждый по очереди.
- Теперь внимательно вслушиваемся в работу каждого цилиндра на предмет различий и искажений.
Ремонт двигателя мотоцикла Днепр очень важное дело. Подобным образом осуществляется синхронизация карбюраторов на мотоцикле, либо можно использовать другой способ. Синхронизация карбюраторов мотоцикла может производиться путем их регулировки, при этом оценивая показатели спидометра. Если значения разнятся у двух цилиндров, то необходимо вывернуть и ввернуть регулировочный винт у дросселей.
Ремонт двигателя Урал видео
Похожие статьи:
Регулировка карбюраторов мотоцикла Урал
Настройка зажигания на мотоциклах Урал
mirmotorbike.ru
Синхронизация двух карбюраторов
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе...
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65. После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторызаново.
Anonymous (пешеход)
oppozit.ru
Синхронизация двух карбюраторов
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе...
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65. После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторызаново.
Anonymous (пешеход)
oppozit.ru
Синхронизация трубкой с маслом
Поимел сегодня опыт синхронизации карбов народным методом. Приспособа: Берем метра 4-5 прозрачной бензостойкой трубки (я брал прозрачный бензошланг). Сгибаем пополам (следим чтоб на сгибе не переломилась) Наливаем масло так, чтоб было в каждом столбике по пол метра от сгиба. Пузырьки воздуха следует согнать, чтоб масло в трубке было непрерывное. Масло я брал аммортизаторное 20W, но пойдет и любое густое, например трансмиссионка. Имеем U-образную трубку, масло в столбах которой держится на одном уровне. Для удобства можно смонтировать ее на рейку или подвесить к чему-нибудь. Суть метода:
Прогреть двигатель. Перед присоединением трубки следует ее пережать в любом удобном месте (иначе первый присоединенный горшок всосет все масло). Трубку втыкаем в вакуумные штуцера карбов. По уровню масла сразу будет видно какой карб сосет сильнее. Выравниваем это дело винтом количества ХХ. Затем приоткрываем дроссель - теперь регулируем открытие заслонок винтами рубашки троса. Затем закрываем газ обратно - проверить холостые. Вот и вся синхронизация. Масло в трубке во время работы немного пляшет, но засчет его густоты это не мешает.
Свою приспособу я не фоткал, вот пример того как это делают:
Есть еще продвинутая версия с двумя банками: В таком варианте мотор не сможет усосать масло при очень сильной рассинхронизации.
Теперь о результатах: 1)Этот способ реально проще, быстрее и нагляднее, чем шаманство с кручением колеса на подножке. 2)Масло надо чем гуще тем лучше - в начале процедуры есть не больше минуты на регулировку, затем масло доползет до цилиндра.
3)Результатом доволен. Холостые стали ровные, на разгон тоже все ровненько, ни тупняка ни вибраций. Точнее только вакууметры, но они стоют денег.
oppozit.ru
sashamoto.ru
СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ | Советские мотоциклы
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой. Что нам предлагают делать по книжке:
1. Установить мотоцикл на подставку; 2. Запустить двигатель; 3. Включить 4-ю передачу; 4. Выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания 5. Увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч 6. Выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый; 7. Поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева. Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65.
После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы заново.
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai
СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ - Полезные статьи
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы заново.
izh-motor.ru
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле урал
Показов: 2789
Ниже смотрите технические характеристики синхронизация карбюраторов на мотоцикле урал. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Отзыв автовладельца по имени Иосафат: Отличная(пока) подвеска,проглатывает наши дороги удачно,комфортные кресла.Неплохой свет,
Выложил админ: по просьбе Альфреда
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название:
Описание: Габариты следующие, длина — 3016, ширина — 1100, высота — 1290 мм. Колесная база составляет 2789 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 05. 10. 2016 года
Продолжительность: 39:25
Качество: LowHDRip
Смех в теме: Лежат муж с женой ночью в постели.Жена:- Что-то курить хочется. Пойди купи сигареты.Муж с неохотой встаёт, одевается. Выходит на улицу — всё закрыто. Смотрит — бар открыт. Зашёл, сел за стойку, заказал себе выпить. Рядом подсела девушка. Ей тоже заказал выпить. Разговорились. Предложил проводить её домой. Проводил. Она предложила выпить у неё кофе. Он согласился. После кофе они занялись сексом. В 6 утра мужик проснулся с мыслью: «Жена же меня за сигаретами послала!»Говорит девушке:- У тебя есть мел?- Есть.- Дай быстро!Девушка дала мел и с интересом наблюдает за мужиком. Он намазал руки мелом и пошёл домой.Жена в истерике спрашивает:- Ты где был?!- Знаешь, дорогая, я вышел, смотрю все закрыто. Смотрю — бар открыт. Зашёл, сел за стойку, заказал себе выпить. Рядом подсела девушка. Ей тоже заказал выпить. Разговорились. Предложил проводить её домой. Проводил. Она предложила выпить у неё кофе. Я согласился.После кофе мы занялись сексом. В 6 утра я проснулся с мыслью: «Жена же меня за сигаретами послала!» и вот пришёл.Жена, сделав ехидное лицо говорит:- А ну, руки покажи!Мужик с виноватым видом показывает руки.Жена:- Опять сука всю ночь бильярд с друзьями играл!?
Видео инструкция: синхронизация карбюраторов на мотоцикле урал
rip-up.ru
Синхронизация карбюраторов (мотоцикл Урал/Днепр) - Двигатель - Урал и Днепр - Каталог статей - KeyMoto
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы заново.
moto-rus.ucoz.ru