Досье покупателя: Yamaha XJR1200. Ямаха xjr 1200 мотоциклы


Досье покупателя: Yamaha XJR1200 — журнал За рулем

В длинном списке литровых и более классиков Yamaha XJR1200, если судить по ТТХ и внешним данным, почти не выделяется. Однако будущему покупателю «хыжера» стоит разобраться в его особенностях, чтобы понимать, как и с чем едят этот фрукт тракторин.

Yamaha XJR1200

Yamaha XJR1200

Yamaha XJR1200

Помология*

Yamaha XJR1200 пришел на смену семейству FJ1100/1200 в 1994 году, правда, если FJ был «спорт-туристом», то XJR родился полноценным «классиком». Оно и ясно: если в далеком 1984 (год дебюта FJ1100) движок, выдававший 125 «сил» и мог прописаться в раме «спорт-туриста», то для 1994 года это было уже, по меньшей мере, не конкурентоспособно. Однако для умеренного «классика» двигатель, к тому моменту уже «разросшийся» до 1200 см3, подходил как нельзя лучше. Рядная четверка с воздушно-масляной системой охлаждения оказалась настолько надежной и неприхотливой, что за 10 лет не потеряла своей актуальности, а обязательная для всех классиков дефорсировка (со 124 до 98 л.с.) и без того довольно тяговитого движка лишь добавила ему «сочности». Диагональную раму сменила стальная дуплексная, из пластикового обвеса остался только «хвост», а прямоугольная фара уступила место классической круглой.

*Помология: наука о фруктах.

Где искать червей

При выборе «хыжера» вполне применительны все стандартные «общемотоциклетные» инспекции и проверки (состояния тормозных дисков, примерная оценка нарушения геометрии рамы и т.д.), но есть и некоторые особенности модели, на которые стоит обратить особое внимание.

Yamaha XJR1200 

sdf

sdf

Внешнее состояние аппаратов иногда оставляет не самые лучшие впечатления, но, зачастую, «хыжеры» выглядят хуже, чем есть на самом деле. Ведь даже самым свежим экземплярам сейчас уже более 10 лет. Однако качество материалов и «монументальность» конструкции таковы, что ни хромированные элементы вилки или выпускной системы, ни окрашенные детали (рама или элементы подвески) не несут сколь-нибудь серьезных следов коррозии. Правда, если уж таковая и присутствует, то скорее всего, мотоцикл не один год простоял, обдуваемый всеми солеными морскими ветрами, на открытой площадке какой-нибудь японской свалки, и от покупки такого экземпляра лучше воздержаться — можно представить, что творится внутри мотора! Довольно часто «хыжеры» страдают подтеканием масла из-под клапанной крышки. Зачастую это результат старения резинового уплотнения. Кстати, традиционно для Yamaha в целом и для движков с воздушно-масляной системой охлаждения в частности, XJR «кушает» масло. Вполне нормальное явление — «ужор» до 2 л на 6000 км межсервисного пробега. Разумеется, этот показатель порой сильно зависит как от масла, так и от манеры езды. «Жидкой» синтетики 10W40 мотор будет «съедать» значительно больше, чем более «густой» полусинтетики 10W50. Использовать сильно «густые» сорта (15W50 и более) не стоит: если температура воздуха опустится ниже 10 ºС, загустевшее масло будет создавать серьезное сопротивление и очень вероятно, что аккумулятору не хватит сил провернуть коленчатый вал. А следствием применения «жидкой» синтетики может стать проскальзывание обгонной муфты стартера при запуске двигателя. Лечится этот недуг заменой масла на более густое и менее «скользкое».

Yamaha XJR1200 

Кронштейн заднего суппорта иногда «встречается» с бордюрами — парковаться нужно аккуратно.

Кронштейн заднего суппорта иногда «встречается» с бордюрами — парковаться нужно аккуратно.

Довольно важен для мотора XJR и уровень масла. Поскольку система охлаждения — воздушно-масляная, при падении уровня к минимуму заметно ухудшается и охлаждение, так что лучше держать уровень у отметки «МАХ».

Довольно «разговорчивый» механизм ГРМ для «хыжера» — норма. Такова особенность двигателя без рубашки охлаждения, так что не стоит пугаться лязгающих звуков из головки цилиндров, хотя кто-то пытается сбить цену за «изношенный» или «неотрегулированный» привод клапанов. Кстати, утверждение справедливо и для громыхающей корзины сцепления. Вероятно, звуки напугают многих «хондоводов», но с этим нужно просто смириться. Никаких неисправностей и поломок эти звуки не предвещают. Кстати, весьма вероятно, что не в меру «разбушевавшаяся» корзина заметно притихнет после промывки и синхронизации карбюраторов: неровная работа мотора заметно усиливает этот характерный лязг.

Еще одно слабое место — рабочий цилиндр сцепления. Он р

www.zr.ru

Обзор Yamaha XJR 1200

Классический дорожный мотоцикл Yamaha XJR 1200 — отличный транспорт на каждый день. Мощный, неприхотливый, он воплощает в себе дух мотоциклов старой японской школы мотостроения. Выпускавшийся до конца 90-х годов, он пользовался неплохой популярностью, и пользуется ей и по сей день, несмотря на то, что начале этого тысячелетия он получил солидный апгрейд. Новая модель получила название Yamaha XJR 1300, но и 1200-кубовую версию этого мотоцикла не стоит сбрасывать со счетов.

Каким-либо сногсшибательными характеристиками этот мотоцикл пусть и не блистает, зато он берёт другим — сбалансированностью всех своих характеристик, выносливостью, универсальностью и невысокой ценой. Двигатель Yamaha XJR 1200 — рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения, выдающая 98 лошадиных сил и 91 Нм момента. Дефорсированный мотор обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, и отлично тянет мотоцикл с самых низов, кроме того, благодаря невысокой степени сжатия XJR 1200 совершенно не привередлив к качеству бензина. Нет, конечно, испытывать мотоцикл и намеренно заливать в него какой-нибудь жуткий АИ-76 не стоит, но есть все шансы, что байк поедет даже на нём. Разгоняется с 0 до 100 км/ч мотоцикл за три с лишним секунды, сравнимо, например, с Honda CB 1300.

В обслуживании простой, как кирпич, мотор Yamaha XJR 1200 очень прост, и основную часть всех сервисных операций любой мало-мальски умеющий крутить гайки мотоциклист может проделать самостоятельно, в гараже. Стоит также заметить, что при падении двигатель Yamaha XJR 1200 может пострадать, так что установка защитных дуг будет совсем не лишней. Правда, при сильных наклонах крепление некоторых дуг может зацепить асфальт, так что стоит быть с этим повнимательнее. Пятиступенчатая трансмиссия XJR 1200 — отличный образчик коробок передач, выпускаемых этой фирмой. Достаточно топорно работая и переключая передачи со стуками, КПП этого мотоцикла, как и сам байк в целом, отличается отменной надёжностью. Передачи переключаются чётко, а нащупать нейтраль труда не составляет.

Несмотря на то, что Yamaha XJR 1200 не отличается умеренным аппетитом и редко потребляет меньше семи литров на сотню километров пути, объём его бензобака, который составляет 21 литр, позволяет ему легко покрывать до трёхсот километров без дозаправок при спокойной и не слишком быстрой езде. Кроме того, топливомер работает довольно точно, что позволяет не опасаться остаться где-нибудь на обочине с пустым баком. Сухая масса XJR 1200 составляет более 230 килограммов, и не в последнюю очередь из-за массивной стальной рамы самого простого типа. Рама не слишком жёсткая, что вкупе с мягкими подвесками оказывается недостатком для любителей агрессивного стиля езды, так как резкие маневры — не стихия Yamaha XJR 1200. К тому же, по отзывам владельцев, довольно распространена проблема с подрамником, который порой ломается, так что многие владельцы XJR 1200 меняют эту деталь на усиленную.

Как уже сказано выше, подвески этого мотоцикла — мягкие и удобные, но вместе с тем донельзя простые. Обыкновенная вилка телескопического типа и два амортизатора сзади — вот и всё. Благодаря им, ну и ещё благодаря широченному и очень удобному штатному сиденью, забравшись на Yamaha XJR 1200, чувствуешь себя очень комфортно. Классическое расположение всех органов управления способствует удобной посадке. Оснастив своё детище мощным мотором, конструкторы позаботились и о тормозах. Традиция ставить хорошие тормоза берёт свои истоки ещё с начала выпуска Yamaha XJR 400 — этот 400-кубовый представитель серии, самый малокубатурный из всех, сразу получил шикарную трёхдисковую тормозную систему. XJR 1200 последовал его примеру и благодаря свои создателям обзавёлся отличными хваткими тормозами.

Этот мотоцикл подкупает своей выносливостью, ровной тягой и впечатляющей мощностью, которые в нём сочетаются с удивительной простотой конструкции. Комфортный, удобный и «заточенный» под спокойный и расслабленный стиль езды, Yamaha XJR 1200 отлично подойдёт тем, кто при езде предпочитает ездить без слишком агрессивных маневров, и подойдёт во всём — как для повседневной езды, так и для путешествий на мотоцикле.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha XJR 1200.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла модели YAMAHA XJR 1200

Классический мотоцикл, предназначенный для дороги, – это модель Yamaha XJR 1200. Он представляет собой прекрасное транспортное средство, предназначенное на каждый день. Мощный, неприхотливый, он воплощает в себе дух мотоциклов старой японской школы мотоциклетного строения. Выпускавшийся до конца 90-х годов, он пользовался большой популярностью, которую не утратил и на сегодняшний день, несмотря на то, что начале этого тысячелетия получил солидный апгрейд. Новая модель получила название Yamaha XJR 1300, но и 1200-кубовую версию этого мотоцикла не следует сбрасывать со счетов.Какими-либо сногсшибательными характеристиками такое транспортное средство пускай не славиться, зато он может взять другим –  сбалансированностью всех своих характеристик, универсальностью,  выносливостью и доступной ценой. Мотор Yamaha XJR 1200 – рядная четверка воздушно-масляного охлаждения, выдающая 98 лошадиных сил и 91 Нм крутящего момента. Дефорсированный двигатель обладает ровной тягой во всем диапазоне оборотов, и прекрасно тянет мотоцикл с самых низов. Кроме этого, благодаря невысокой степени сжатия XJR 1200 совершенно не привередлив к качеству топлива. Нет, конечно, испытывать мотоцикл и намеренно заливать в него какой-нибудь жуткий АИ-76 не следует, но есть все шансы, что байк будет ехать даже на нем. То, как разгоняется с 0 до 100 километров в час мотоцикл за три с лишним секунды, сравнимо, например, с Honda CB 1300.

В обслуживании мотоцикл предельно простой, мотор Yamaha XJR 1200 очень легок, и основную часть всех сервисных операций любой мотоциклист, умеющий крутить гайки, может проделать своими силами, в своем гараже. Стоит также заметить, что при падении мотор Yamaha XJR 1200 может пострадать, так что установка защитных дуг будет совсем не лишней. Правда, при сильных наклонах крепление некоторых дуг способно зацепить асфальт, так что стоит быть с этим повнимательнее. Пятиступенчатая трансмиссия XJR 1200 – это идеальный образчик коробок передач, выпускаемых данной компанией. Достаточно топорно работая и переключая передачи со стуками, КПП этого транспортного средства, как и сам байк в целом, отличается отменной надежностью. Передачи переключаются четко, а нащупать нейтральную – максимально просто.Несмотря на то, что Yamaha XJR 1200 не отличается малым аппетитом и редко потребляет меньше семи литров на сотню километров пути, объем его бака для бензина, который составляет 21 литр, дает ему возможность с легкостью покрывать до трехсот километров без дозаправок при спокойной и не слишком быстрой езде. Кроме этого, топливомер работает довольно точно, что позволяет не опасаться остаться где-нибудь на обочине с пустым баком. Сухой вес XJR 1200 составляет более 230 килограммов, и не в последнюю очередь в результате массивной рамы из стали самого простого типа. Рама не слишком жесткая, что вкупе с мягкими подвесками оказывается недостатком для любителей агрессивного стиля езды, так как резкие маневры не являются стихией Yamaha XJR 1200. К тому же, по словам владельцев, довольно популярна проблема с подрамником, который зачастую ломается, так что многие владельцы XJR 1200 меняют эту деталь на более усиленную.

Как уже было заявлено ранее, подвески этого байка очень мягкие и удобные, но вместе с тем максимально простые. Обыкновенная вилка телескопического вида и два амортизатора сзади – вот собственно и все. Благодаря им, ну и еще благодаря широченному и очень удобному штатному сиденью, забравшись на Yamaha XJR 1200, ощущаешь себя максимально комфортно. Классическое расположение всех органов управления способствует комфортабельной посадке. Оснастив свое детище мощным двигателем, конструкторы позаботились и о тормозах. Традиция ставить качественные тормоза берет свои истоки еще с начала выпуска Yamaha XJR 400 –  этот 400-кубовый представитель серии, самый малокубатурный из всех, сразу получил шикарную трёхдисковую тормозную систему. XJR 1200 последовал его примеру и за счет своим создателям обзавелся отличными хваткими тормозами.Этот мотоцикл подкупает своей выносливостью, ровной тягой и поражающей мощностью, которые в нем сочетаются с удивительной легкостью конструкции. Комфортный, удобный и «заточенный» под спокойный и расслабленный стиль езды, Yamaha XJR 1200 отлично подойдёт тем, кто при езде любит ездить без излишне агрессивных маневров, и подойдет во всем –  как для езды на каждый день по городу, так и для длительных путешествий на мотоцикле.

 

motowave.ru

Мотоцикл Yamaha XJR 1200: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха ХГР 1200, отзывы, дилеры

Одноклассники Yamaha XJR 1200 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1200

Yamaha XJR 1200, 1997 г

Мотоцикл очень хорош. Сиденье удобнее, чем на Хонда. Дорогу Yamaha XJR 1200 держит замечательно. О динамике говорю просто с восторгом – разгон молниеносный. Разгоняясь, просто захватывает дух как на американских горках, на Хонде такого не было. На любой передаче, с 2000 оборотов огромный подхват. Можно даже так - трогаетесь на 1-й и сразу на 5-ю. Он это позволяет. Разгон бешеный. Разгоняюсь до 140 км/час - ветер сдувает. Все-таки классик есть классик. Дизайн у мотоцикла просто очень удачный. Очень красиво смотрится двигатель - большой и в геометрию вписывается очень и очень. Широкая задняя покрышка внушает доверие, передняя шириной почти как задняя на Хонде. Очень порадовал указатель уровня топлива - кстати, очень точный. А вот по расходу не очень. Где-то 7 литров. Хотя неудивительно для двигателя такого почти автомобильного объема. Насчет воздушного охлаждения пока не могу сказать точно - покупал в конце сезона, было уже довольно прохладно. Но то, что он не перегреется на скорости - это точно, обдувает хорошо. А в пробках, не знаю. Следующий сезон все покажет. Мотоцикл довольно тяжелый, я например, с большим трудом выкатываю Yamaha XJR 1200, чем Хонду. Про коробку передач пишу с восторгом - передачи включаются легко, нейтраль ловится без проблем. Здесь кстати 5 передач, но они намного длиннее. Ямаха на 1-й едет так же, как Хонда на 2-й.

   Достоинства: мощность и приемистость. Разгон ошеломляющий. Тяга на любой передаче на любых оборотах. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Москва

Yamaha XJR 1200, 1998 г

Обычный мотоцикл, классический. Выглядит Yamaha XJR 1200 весьма крупным. Ветрозащита никакая. Сдувает. Обязательно надо ставить ветровик, он хоть и не сильно, но помогает. А вообще мотоцикл довольно удобный, сиденье широкое, сидеть удобно, за рулем не нужно вперед тянуться, подножки тоже на своих местах, сидишь прямо, расслабленно, в общем удобно. Расход топлива разный. У меня при нормально настроенных карбюраторах на скорости 120-130 км/ч кушает примерно 7.7 л. Если ездить быстрее или по городу - то может и до 10 дойти легко, все-таки мощный мотор. Соответственно пробег на одной заправке что-то около 260 км получается. Сам я заправляюсь чаще, как только на резерв уйдет или около того. Хорошо управляется. Стоит только тронуться – и уже едешь как надо и куда надо. Опытные люди говорят, что Yamaha XJR 1200 в поворот ложится трудно, из-за своей массы, но тут я не специалист, ничего сказать не могу, мало на каких байках ездил. Максималка примерно 230 (опять же по рассказам других), но сам я до такой скорости не разгонялся, максимум 180 ехал, и то всего пару раз, для пробы. Как-то не любитель я больших скоростей, 140 крейсерской по хорошей дороге хватает за глаза. До 150 Yamaha XJR 1200 разгоняется весьма резво, далее чуток скисает, думаю до 230 его разогнать можно. Хотя мне кажется все-таки это не совсем его скорость, отсутствие пластика и ветрозащиты не совсем хорошо на больших скоростях.

   Достоинства: нет пластика - нечему ломаться. Мощный двигатель. Большой бак. Удобное сиденье.

   Недостатки: тяжелый. В пробках в жару как на печке. Слабый подрамник.

  Леонид, Иркутск

Yamaha XJR 1200, 1996 г

Аппарат классического типа, казалось бы должен быть городской машиной. Но то ли все же не чисто городской он, то ли город у нас не тот (Санкт-Петербург), не любит Yamaha XJR 1200 пробок. Воздушно-масляное охлаждение все-таки. Слабая ветрозащита, хоть и стоит у меня ветровик, на скорости за 120 начинаешь чувствовать себя некомфортно, после 150 сдувает, приходиться прятаться, за то, что есть. Разгонял его до 195 км/ч (по спидометру), дальше срабатывает ограничитель (у меня чисто японский вариант). При всех недостатках ветрозащиты мотоцикл уверенно держит дорогу на любой скорости, скорее всего это заслуга его массы (232 кг). При первом подходе к аппарату масса в 232 кг вызывала неуверенность, и небольшую дрожь в коленках, но после же первых 2-х дней катаний забыл о его массе. Сейчас вообще ее не чувствую. Двигатель Yamaha XJR 1200 очень приятный, крутящего момента хватает на то, чтобы очень интенсивно ускориться на любой передачи. Для неторопливых можно воткнуть 5 передачу и спокойно ехать себе 60 км/ч, при 2000 об/мин, в этом тоже есть свое удовольствие. При этом даже с 60 км/ч на 5 передаче, при повороте газа Yamaha XJR 1200 начинает ускоряться с вполне сносной динамикой. На трассе вообще редко пользуюсь другими передачами, воткнул 5-ю и еду себе спокойно, очень редкие случаи, когда переключаю передачу, для более интенсивного ускорения. Не советую брать как первый мотоцикл. При интенсивной езде двигатель кушает масло. Расход по городу порядка 10 л/100 км, при интенсивной езде. По трассе 5-6 л/100 км, при средней скорости 110-130 км/ч. Не утомляет поездка на 120 км за раз, больше не ездил. Но по ощущениям, сил еще остается много. Я очень доволен мотоциклом, он 1996 года выпуска, пробег на данный момент 23000 с небольшими «копейками».

   Достоинства: внешний вид. Мощь. Управляемость.

   Недостатки: воздушное охлаждение. Нет ветрозищиты.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Yamaha XJR 1200 / Ямаха ХГР 1200

Выпустив на рынок XJR 1200, японская компания Yamaha заставила понервничать своих «Хондовских» коллег с их моделью CB 1000. Классический «нейкид» обращает на себе внимание традиционными техническими решениями, простой конструкцией и невероятными тяговыми качествами. Yamaha XJR 1200 идеален для города. Объемистый бензобак, большая круглая фара и обнаженный 4-цилиндровый «рядник» - бесспорные атрибуты неоклассических мотоциклов.

Типичная для класса рама достаточно тяжелая, а ее жесткость находится на среднем уровне. Поэтому форсировать резкие повороты и совершать скоростные перестроения на Yamaha XJR 1200 при отсутствии умения не желательно. Впрочем, само понятие «скорость» не очень импонирует концепции неоклассических мотоциклов. Отсутствие ветрозащиты сводит «на нет» поездки в режиме «за 120». А вот комфортные и быстрые городские поездки с молниеносными разгонами - конёк Yamaha XJR 1200, как и всех «нейкидов».

Ходовая часть Yamaha XJR 1200 с амортизаторами рюкзачного типа отличается сбалансированностью и высокой энергоемкостью. 4-поршневые тормоза Sumitomo достаточно чувствительны и требуют определенных навыков управления. В 1998 году байк пережил рестайлинг. Вместе с увеличенным на 100 «кубиков» двигателем этот «нейкид» приобрел новый индекс - XJR 1300.

avto-russia.ru

Мотоцикл XJR 1200 1996: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha XJR 1200 1996

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 1188 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 5 передач
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Классик

Yamaha XJR 1200 1996

Yamaha XJR 1200 1996 кроме небольшого обтекателя ничем не отличается от более ранней модели XJR 1200 1994 модельного года. Слабая защита не очень помогает при высокой скорости и после 150 км/ час водитель может чувствовать дискомфорт от бьющего в лицо ветра. В целом же XJR 1200 1996 – динамичный удобный мотоцикл для города и дальних поездок, оснащенный надежным, экономичным двигателем. Аппарат обладает рядным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 1188 см3 мощностью 97 л/с и способным развивать скорость до 220 км/час. Также аппарат обладает замечательно способностью всего в течение нескольких секунд набирать хорошую скорость. Некоторые владельцы утверждают, что этот аппарат совместил в себе как бы два мотоцикла в одном: на нем можно ехать так же спокойно, как на чоппере, и, в то же время, при желании, отжечь по полной. Кроме этого, несмотря, что XJR 1200 1996 имеет приличный вес, через некоторые время об этом забываешь, так как машина идет свободно и управляется очень легко. Благодаря широкому удобному сиденью и классической прямой посадке водитель и пассажир ощущают комфорт и далекие путешествия не становятся утомительными.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл XJR 1200 R 1996 (Japan): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha XJR 1200 R 1996 (Japan)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 1188 см3
Мощность двигателя 97 л.с.
Трансмиссия 5 передач, цепь
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Классик

Yamaha XJR 1200 R 1996 (Japan)

Yamaha XJR 1200 R 1996 (Japan) отличается от предшественника XJR 1200 1994 тем, что для облегчения движения на высоких скоростях на нем установили обтекатель, правда, совсем небольшой. Японская версия отличается лучшей комплектацией: изменена форма сиденья, по-прежнему широкого, но ставшее еще более удобным для водителя и пассажира, передними и задними подвесками, полностью цифровой приборной панелью, четырехпоршневыми скобами, а так же производители сделали ограничение скорости до 180 км/час. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 1188 см3 мощностью 97 л.с. Несмотря на маленькую ветрозащиту, аппарат уверенно чувствует себя на дороге при любой скорости, в чем, несомненно, заслуга и весьма большого веса в 232 кг. Кстати, это вес нисколько не сказывается на управляемости машины, которая замечательно слушается пилота. Однако новичкам будет все-таки сложно совладать с этим аппаратом. Рама у него типичная для этого класса, довольно тяжелая, но не жесткая. XJR 1200 R 1996 (Japan) имеет хорошие динамические свойства, обладая способностью быстрого разгона. Это – мощный, довольно простой мотоцикл, вполне пригодный для повседневных поездок.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Отзыв владельца Yamaha XJR 1200

Когда продал сибиху 400 кубов, искал большой классик уровнем повыше. Собирался брать сибиху литровую, но в итоге купил Yamaha XJR 1200. Внешне то же самое примерно, обычный классик с круглой фарой, только зверски мощный. Мотоцикл 1994 года. Первое впечатление — зверюга, а не мотоцикл!! После первой же поездки страшно стало, вроде газ слегка открутил, так как кубов-то уже не 400, а втрое больше, а он как пульнул вперед. В общем, мотор зверский просто, и что приятно, так это что у него характер очень ровный, подхватов нет, провалов нет, на любых оборотах тянет, как трактор.

Правда, он здоровенный и тяжеленный, но я знал, что покупаю. Ногами до земли с ростом за 180 достаю, сидя на нем, уверенно, но катать его все равно тяжело самому. Наклонять опасно — можно не удержать, центр тяжести высоко. зато очень удобно, не тесно сидеть даже вдвоем. Если бы не маленький бензобак и большой расход, был бы отличный мотоцикл для дальняков, кофры со стеклом накинул да поехал. Так-то не очень получается, расход за городом от 7 литров, в городе под 10, хотя дело, может, еще и в том, что мотоцикл старый и усталый. Подвески радуют, мягкие, едешь, как на диване, хотя я слышал, что у XJR 1200 слабые подрамники, которые иногда лопаются, и что эту проблему устранили на XJR 1300. Не знаю, я свой мотоцикл осматривал, следов ремонта на подрамнике не нашел. Может, мне повезло просто, хотя за двадцать лет проблема бы наверняка вылезла уже, если бы она была. Проблема в другом — масло ест, грамм 300 на тысячу примерно, но другие владельцы XJR 1200, когда я с ними пообщался, сказали, что это нормально для этой модели. Не парюсь и просто доливаю масла иногда.

Отсутствие пластика — тоже плюс, как по мне, хотя ветром из-за отсутствия обтекателя сдувает уже после 120, хотя стекло можно поставить. Пассажирские подножки странно расположены, из-за этого пассажирке приходится ноги задирать выше, чем можно было бы, а ведь место для них еще есть. В пробках мотор сильно греется, но от этого просто жарко ногам становится, а так перегрев ни разу не ловил. Мотор еще широченный, торчит в стороны из рамы, пару раз цеплял его ногой случайно — было больно.

Откатался пока год, проблем не было. XJR — мотоцикл для спокойных людей, валить он может, но неохотно, рулится тоже вальяжно как-то. Кресло на колесах с тягой, как у локомотива. Отличный байк.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru