Как заменить антифриз в Honda CBR600RR самостоятельно? Антифриз для мотоцикла honda


Замена антифриза Honda CB400 SFV-III. — инструкции, обзоры Honda CB400

Доброго времени суток! Примерно уже месяц хочу написать эту статью, но не как не хватает времени. Сезон кончается, ездить с комфортом остается мало, каждый час, каждую минутку пытаешься провести именно со своим любимым железным конем, однако сегодня не об этом. 

Уже с начала сезона все никак не могу осмелиться поменять на своей Хонде охлаждающую жидкость, и вот месяц назад я все же собрался с силами. Почему боялся? Ответ прост, не разу не занимался этим, стыд да позор мне :) 

Итак. Для замены антифриза на всем поколении CB400 и не только нам понадобятся:

1. Чистая ветошь. Много чистой ветоши.

2. Собственно сам антифриз, я доверяю компании Motul, и всю технику стараюсь эксплуатировать на ней, Хонда не исключение. Заливал антифриз из линейки "Factory Lane"-это жидкости повышенного качества, часто используются и разрабатываются для гонок, жидкость имеет красный цвет, и если честно, для моего мотоцикла будет даже излишней, но все же.

3. Примерно 2-3 пустых емкости, примерно по полтора-два литра каждая.

4. Воронка, желательно с "узким" носиком.

5. Дистиллированная вода. (Нужна только в случае промывки системы!)

6. Терпение и стойкость, запомните, не проливают антифриз при замене только профессионалы, не переоценивайте свои силы, как это сделал я :))

Вот вроде и все, начинаем менять.

1. Снимаем бак и боковые крышки, вообще крышку нужно снимать только одну, правую (по ходу движения) за ней находится расширительный бачок с охлаждайкой), но для удобства снятия бака снимите две, там работы на минуту.

Говорить о том, как снимается бак и крышки я не буду, информация лишняя, да и сложного там ничего нет, каждое из перечисленного держится на одном болте и направляющих, скажу одно, при снятии бака не оторвите провод датчика бензина, нужен будет товарищ, который подержит вам бак, пока вы будете отсоединять штекер.

2. НЕ ЗАВОДИМ МОТОЦИКЛ, жидкость будет горячей, обжечься можно сильно, она и так текучая, без прогрева.

3. Снимаем крышку заливной горловины на радиаторе. 

4. Берем нашу емкость, в моем случае это обрезанная бутылка из под кваса, промытая водой, подставляем к помпе и откручиваем сливной болт, ОСТОРОЖНО! Напор ужасен, и может превзойти ожидания, обольетесь сильно, пахнет она какой то сыростью, так что приятного мало:)

5. Сливаем жидкость. Причем сливаем ее как с системы, так и с расширительного бачка. Для этого его лучше снять, а затем снять шланг. Обольетесь, готов спорить:) Так же у CB400 есть два болтика, на 1 и 4 цилиндре, это сливные болтики. через эти болтики сливается жидкость с рубашек цилиндра, если хотите поменять жидкость полностью, придется слить ее и от туда, и там уже точно обольетесь.:)

6. Теперь самое интересное. Если вы не знаете что за жидкость была залита в вашу технику, систему надо промыть. Промывается она дистиллированной водой, в ней отсутствуют тяжелые металлы и она безопасна для вашей системы охлаждения. Заливать воду из под крана не желательно. Закручиваем болт, заливаем водичку в горловину радиатора, а так же в расширительный бачок.(У CB400 объем всей системы 1.6 л.), заводим мот и ждем минутку-две, глушим.

7. возвращаемся к пункту 4 и 5.

8. Заливаем новый антифриз (1.6 л), свойства, желаемый антифриз, вы можете найти в мануале своего коня. И вообще мой совет, держите мануал рядом, там есть все, что нужно.

9. Заводим мот. Даем ему включить вентилятор, и далее примерно 500 КМ следим за уровнем охлаждайки в расширительном бачке, жидкость должна быть между верхней и нижней метками, можно и на верхней, но лучше по середине.

10. Если вы сделали все верно, красная лампочка опасной температуры вас не побеспокоит. Так же проверьте систему на герметичность. Следите на протяжении 500 КМ за всеми шлангами и т.д, чтобы под мотоциклом не было инородных луж и подтеков.

Вот и все, ничего сложного, напомню, данную процедуру нужно делать раз в два года. Но по опыту скажу, если этого не сделать во время, скажем так на год опоздать, ничего страшного не случится. Уверяю вас. Если конечно у вас не какой нибудь литр RR который ниже 12 тысяч оборотов вообще не ездит. Удачи на дорогах, чистого масла, добрых людей и позитивных эмоций! Катайтесь, времени остается мало...

moto2.ru

Honda CBR600RR: замена антифриза

В Honda CBR600RR замена антифриза мало чем отличается от аналогичной процедуры с автомобилями. С учетом расположения сливных пробок и всей системы охлаждения в целом данный процесс для мотоциклов проще, однако для самостоятельной замены также требует определенных технических знаний и навыков.

Когда необходимо менять антифриз в Хонде?

По техническим рекомендациям завода-изготовителя замена антифриза на Honda CBR600RR производится раз в два года, при интенсивной эксплуатации — каждые 12 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают, что представленные значения базовые и в зависимости от использования мотоцикла на практике могут быть меньше.

Ключевым аспектом становится регулярный профилактический осмотр охлаждающей жидкости. Проверяют уровень антифриза, а также его цвет и наличие примесей. Если таковые обнаружены, или цвет существенно изменился — производят замену охлаждающей жидкости.

Чтобы произвести замену антифриза в Хонде CBR600RR потребуется следующее оборудование:

  • 3 литра новой охлаждающей жидкости для алюминиевых двигателей;
  • от 6 литров дистиллированной воды для промывки системы;
  • емкость для слива объемом от 10 литров;
  • набор отверток и ключей, две шайбы для сливных болтов;
  • шприц или груша со шлангом для откачки;
  • чистая тряпка, картон для подстилки.

Приобретать расходники рекомендуется только у официальных дилеров. Низкое качество новой жидкости может привести к коррозии задействованных узлов. Также во избежание этого не рекомендуется смешивать старый и новый антифриз. Даже если они одной марки химический состав отработанной охлаждающей жидкости может негативно сказаться на новой.

При замене антифриза в Хонде CBR600RR следует учитывать определенные правила техники безопасности. Все операции производят при охлажденном двигателе во избежание ожогов от его деталей и самой жидкости.

Подчеркивается также давление внутри системы — пробки и сливы открывают медленно, учитывая возможные брызги и попадание охлаждающей жидкости на руки и лицо. Для этого все операции рекомендуется производить в перчатках, под рукой иметь не только чистую тряпку, но и воду для промывки.

Отдельно специалисты указывают на высокую токсичность антифриза. Не допускается его попадание в почву, при замене под мотоцикл устанавливают картон или широкий таз. Исключается присутствие поблизости детей и животных.

Этап первый

Слив антифриза с мотоцикла Хонда производится по стандартной процедуре:

  • если двигатель длительное время не работал — его прогревают, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости, после этого глушат и дают остыть;
  • готовят рабочее место, под мотоцикл устанавливают картон;
  • для удобства с обеих сторон двигателя снимают защитный пластик;
  • аккуратно открывают заливную крышку радиатора и расширительного бачка;
  • также аккуратно и не до конца на помпе слева откручивают сливной болт, под слив предварительно подставляют тару;

  • остатки из расширительного бачка откачивают с помощью шприца или груши, некоторые продувают систему компрессором;
  • на рубашке цилиндров также потребуется аккуратно открыть болт и слить оставшуюся часть антифриза.

Процедура не занимает много времени, однако требует определенной внимательности к давлению и возможным брызгам. Для подготовки к промывке сливные болты закручивают обратно, большой плотности не требуется, достаточно зафиксировать их рукой.

Этап второй

Инструкция по промывке системы после слива антифриза не имеет сложных этапов:

  • после закрепления сливных болтов в систему заливают дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до 95 градусов, не рекомендуется доводить до 100 из-за кипения;
  • двигателю дают остыть, промывку сливают по той же схеме, что и антифриз;
  • процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет относительно чистой.

Некоторые специалисты указывают на необязательность промывки в случае, если заливается такой же антифриз, какой был ранее. Однако если охлаждающая жидкость другой марки или тем более цвета — промыть систему следует с определенной тщательностью.

Этап третий

Заливать новый антифриз следует после полного закупоривания сливных болтов. Наполнение системы следует производить медленно, малой струей, периодически покачивая мотоцикл в стороны — это позволит избежать образования воздушных пробок.

После заливки двигатель прогревают до 107 градусов, когда должен сработать вентилятор. Если он не включился — проверяют систему на наличие неисправностей. Если включился, но температура не опустилась — появились воздушные пробки. Для их устранения прожимают шланги прокачки, также покачивая мотоцикл в стороны.

В течение нескольких дней состояние нового антифриза следует проверить. Если его уровень упал — доливают нужно количество. Также обращают внимание на изменение цвета, что свидетельствует о некачественной продукции.

Различия смены антифриза в разных моделях Хонды

Для многих владельцев мотоциклов актуальным становится вопрос о различиях замены антифриза для разных моделей. Специалисты подчеркивают, что процедура сохраняет стандартный порядок действий, существенных отличий, зависящих от сборки, не имеется.

С учетом данного фактора в Honda CBR1000RR замена антифриза производится по тому же алгоритму, что и замена охлаждающей жидкости в Honda CBR600F4I. Не выделяют разницы и при выборе нового антифриза — заливать рекомендуется зеленый или красный класса G11 или G12. Многие специалисты допускают возможность использования охлаждающей жидкости, выпущенной для автомобилей. Подчеркивается лишь качество продукции.

fix-my-car.ru

Охлаждающая жидкость Honda — DRIVE2

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?Ответ:охлаждающую жидкость (готовую либо 50% концентрата антифриза и 50% чистой воды)

2. Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?Ответ: нет, Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

3. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

4. Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?Ответ: это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

5. Говорит ли цвет антифриза о его составе?Ответ: нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

7. Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?Ответ: да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

8. Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?Ответ: для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

9. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

10. Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его?Ответ: в безвыходных ситуациях допускается смешивание силикатных и безсиликатных антифризов. Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

11. Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12+) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

12. Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

13. Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

14. Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda в нашей республике это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

15. Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит?Ответ: На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у.е (уже готовый) за 5 литров.

16. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

17. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?Ответ: Каждые 5 лет для бессиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

18. Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

19. Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?Ответ: Если у вас нет под рукой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

20. Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

21. Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз рассчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя

www.drive2.ru

Замена антифриза в охлаждающей системе мотоцикла.

И так в предыдущей статье мы разобрались, какой антифриз необходим и лучше подходит для охлаждающей системы вашего мотоцикла. Пришло время заменить его.И так в предыдущей статье мы разобрались, какой антифриз необходим и лучше подходит для охлаждающей системы вашего мотоцикла. Пришло время заменить его.

Вообще с чего вы взяли, что его необходимо сменить? Ниже приведу примеры случаев, когда антифриз нужно сменить, а когда лучше обождать.1. Мотоцикл только пришел с Японии либо вы его просто купили в России у другого владельца

2. Вы купили мотоцикл очень давно, и пришло время сменить антифриз по сроку годности?

3. Хочется повозиться с мотоциклом, допустим зимой, чтобы свободно и без лишнего напряга сезон просто кататься

4. Мотоцикл сильно греется

5. Мотоцикл наоборот очень долго нагревается

Как показывает опыт многих моих знакомых и лично мой. Антифриз лучше только менять в четвертом случае. И во втором случае так же стоит сменить антифриз. А во всех других случаях применимо правило – «работает не лезь».

Замену антифриза начинаем с того, что даем мотоциклу остыть. Далее по шагам.

Шаг первый.Даем мотоциклу остыть, хотя бы пока радиатор не станет чуть теплым. Никогда не открывайте крышку радиатора на заведенном или прогретом мотоцикле, и лучше обождать 10 минут даже если вы заводили мотоцикл и заглушили тут же.Дело в том, что в охлаждающей системе мотоцикла создается давление благодаря которому и циркулирует жидкость попадая в тонкие ребра радиатора которые обдуваются ветром, жидкость остывает и далее опять же идет по патрубкам и трубкам в двигатель, оттуда опять в радиатор и так до тех пор пока мотоцикл работает либо термостат не закроется, о термостате поговорим в отдельной статье.Пока мотоцикл остывает можно снять левую боковину пластика (нижнего) если это спорт либо весь левый пластик, если это спорт турист, на дорожниках и чёперах добраться до сливного болта еще проще.

Шаг второй.

Находим с левой стороны мотоцикла (чаще всего) водяную помпу, даже если водяная помпа находится с правой стороны, вы ее легко отличите. Для большей наглядности смотрите фото 1, сливной бол помечен красной обводкой, обычно размер 8-ка.

Откручиваем против часовой (обычно стандартная резьба), откручиваем практически полностью, когда уже болт будет поддавать вращению рукой, подставляем тару, лучше, что-то типа бетона или тазика, бутылка крайне не удобна.

Шаг третий.

Открутив болт даем жидкости стечь, крышку на радиаторе снять обязательно иначе ждать будете долго да и сольется лишь часть, а то и вообще ничего не сольется.

Шаг четвертый.

После того, как жидкость перестанет течь со сливного отверстия в водяной помпе, снимаем мотоцикл с подножки и наклоняем в разные стороны, возвращая в исходную позицию, повторяем несколько раз.

Шаг пятый.

Заливаем 2-3 литра дистиллированной воды в радиатор мотоцикла через лейку, иначе больше прольете. Этот шаг позволяет хоть как-то промыть систему охлаждения мотоцикла, вымыть осадок и отложения. Существуют специальные промывки для охлаждающей системы мотоцикла, коими мне не довелось пользоваться, да и опять же я читал о том, что результат от таких промывок будет лишь при условии промывки ею под давлением, некоторые промывки позволяют при заполненным ею охлаждающей системы мотоцикла заводить мотоцикл на короткое время для осуществления «откисания» отложений и осадка, потом просто промывка сливается и заливается антифриз.По поводу этих присадок и промывок, могу сказать одно. Если мотоцикл довольно старый, лучше просто сменить антифриз и промыть радиатор дистиллированной водой не более. Дело в том, что многие промывки могут отмыть те отложения, которые закоксовали просто-напросто дыры в охлаждающей системе и при промывке их присадкой можно поиметь неслабые проблемы.

И так промываем просто дистиллированной водой, даем ей так же стечь, наклоняем мотоцикл из стороны в сторону, выливаем максимально возможное количество жидкости.

Шаг пятый.

Необходимо слить антифриз из-под цилиндров, есть два сливных болта. Для наглядности смотрим фото 2. Операция проста, подкладываем тряпку, рожковым ключом на 8мь откручиваем болты полностью, т.е. болт вынимаем, жидкость стекает, закручиваем обратно. Повторяем операцию с другой стороны. Если по фото не понятно, то болты находятся в «уступах» двигателя сразу за радиатором на V-образных моторах мотоциклов.На «рядных» двигателях мотоциклов приблизительно там же, обычно болты симметричны и более менее доступны. Скрутили, слили, закрутили, идем дальше.

Шаг шестой.

Проверяем, чтобы все болты сливные были закручены на место, затягиваем, но не срываем.

Шаг седьмой.Сливаем из расширительного бачка старый антифриз, попутно изучаем стенки сливного бачка, на них никакой плесени или отложений не должно быть, в противном случае нужно ее вымыть. На моем первом мотоцикле была и плесень фото 9 и фото 10 и отложения, смывал под краном напором воды, зубной щеткой с применением моющих жидкостей. Попутно проверьте обратный и сливной шланг из расширительного бачка, сливной это тот, что прикрепляется к нижней части, обратный соединен с радиатором и расширительным бачком, его верней частью, обычно, на отдельных мотоциклах конструкция может немного или совсем отличатся, но принцип всегда один. Шланги лучше продуть, чтобы убедится в их проходимости, иначе антифриз при переизбытке в радиаторе может где-то что-то  разорвать. Если продувать будете ртом, шланги ополосните, антифриз это яд, будьте поосторожнее, лучше продуть насосом или еще, чем то, в крайнем случае, можно и продуть, приложив к губам, но тщательно вымойте шланги с мылом. После промывки расширительного бачка и слива старого антифриза из оного же, устанавливаем все обратно присоединяем шланги.

Шаг восьмой.Заливаем разбавленный антифриз в радиатор и в расширительны бачок пользуемся воронкой.

Как разбавлять антифриз смотрим в статье «Антифриз или тосол? Что лучше и что подходит для мотоцикла и мототехники».

Обычно на канистрах с антифризом от известных производителей, на задней стороне канистры расположена таблица соотношения температур к проценту разбавления водой и проценту остаточного концентрата антифриза. На практике если температура зимой в гараже не опускается ниже -30, можно смешивать 50% антифриза к 50% дистиллированной воды. Однако все, же сверьтесь с табличкой, приведенной на обратной стороне канистры приобретенного вами антифриза.

Шаг девятый.

Закрываем крышку на радиаторе мотоцикла, устанавливаем пластик.

Шаг десятый.

Заводим мотоцикл, даем прогреться, и едем кататься, по первой после смены, да и вообще всегда следите за показанием датчика температуры, перегрев грозит необратимыми последствиями для двигателя. Через несколько дней эксплуатации мотоцикла, мототехники опять же дав технике остыть, открываем радиатор, смотрим уровень. Антифриз должен быть залит «по горлышко» радиатора, при необходимости подсвечиваем фонарем. Независимо от уровня в радиаторе проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, уровень должен быть на отметке full или high, надписи примерно такие опять же зависит от модификации мотоцикла, допускается уровень средний между отметками full и low.

Если после смены антифриза мотоцикл сильно греется, попробуйте сменить антифриз на другой от другого производителя, но того же оттенка. Причиной перегрева может являться закисший, отслуживший и вышедший на пенсию термостат, непроходимость или неисправность водяной помпы.

Ниже приведены некоторые дополнительные фото.

Из вышеописанного следует, что нужна золотая середина. Я всегда разбавлял антифриз 50% на 50% воды.Однако не в коем случае не стоит брать антифриз дешевый, неизвестных или мало известных производителей и российского производства в том числе. В свои мотоциклы я заливал антифриз фирмы Velvoline, слышал многие положительные отзывы об антифризах фирм Shell, Castrol, Liqu–Moly, Motorex.Есть и реально существуют антифризы и тосолы для мотоциклов и мототехники в целом. Но в нашем городе его было просто не найти, да и обычно цена за такие товары явно завышена, при начинке одной и той же.Можно смело брать так называемый «автомобильный» антифриз. Есть два вида, красный и зеленый антифриз, слышал много мнений и читал о том, что цвета не играют роли и есть так же обратные мнения, что цвета отвечают за дополнительный химикат в составе антифриза. Совет тут один, открываем крышку на горловине радиатора мотоцикла, смотрим туда, просвечиваем при необходимости. Если видим зеленый, покупаем зеленый, видим, красный он же розоватый цвет антифриза едем в авто магазин и приобретаем аналогичный, но желательно вышеперечисленных фирм.

С понятием и типом антифриза думаю, разобрались. Теперь остается его подготовить для использования. Приобретая антифриз для вашего мотоцикла, не забудьте докупить 2-3 литра дистиллированной воды. Есть мнения, что перед сменой антифриза, охлаждающую систему мотоцикла крайне желательно промыть.

Да возможно и так, но чтобы «промывка» возымела действие, нужно промывать под давлением и при этом «гоняя» промывочную жидкость по системе. Промывая в ручную, а лучше это делать 2-4 литрами дистиллированной воды, вы лишь вымоете какую-то часть осадка и старого антифриза из небольшого контура (радиатор-водяная помпа – ведро).По личному опыту скажу, что промыть стоит, но только для самоуспокоения. Результатов обычно мало, какая-то часть осадка, которая не играет роли абсолютно.Разбавлять антифриз, нужно именно дистиллированной водой, так как, обычная вода со временем выдает осадок, который опадает в охлаждающей системе мотоцикла.Дисцилят стоит не дорого, поэтому на этом не экономим, но и лишнего не стоит брать.Допустим, охлаждающая система вашего мотоцикла имеет объем 3 литра и где-то 500 мл еще в расширительном бачке. Узнать объем охлаждающей системы мотоцикла можно из инструкции (мануала) к вашему мотоциклу, который можно либо найти в Интернете, либо (что лучше) приобрести, т.к. зачастую подсмотреть в мануал нужно в гараже, где нет компьютера, даже если есть ноутбук его жалко, да и опасно таскать в гараж т.к. для многих ноутбуков эта поездка оказывается смертельной.и так, охлаждающая система мотоцикла имеет объем 3 литра, мы приобретаем двухлитровую канистру антифриза и приобретаем 2 литра дистиллированной воды.Лишнее, конечно, останется, но если мы купим по литру всего, нам не хватит т.к. не стоит забывать о расширительном бачке и его объеме. Так же после смены антифриза в охлаждающей системе мотоцикла образуются «воздушные пробки», которые пройдут через 1-2 поездки, антифриз «просядет» и нужно будет немного долить его либо в радиатор мотоцикла, либо в расширительный бачок.

Правильно развести антифриз концентрат.

Покупая в магазине антифриз, уточните у продавца концентрат ли вы приобретаете. Обычно продавцы настолько не квалифицированы, что не понимают разницы между антифризом и тосолом. Лучше переспросите.Далее, посмотрите на оборотную сторону канистры с антифризом. Там должна быть таблица процентного соотношения градусов замерзания и/или кипения к проценту дистиллированной воды и остаточному количеству концентрата антифриза. Если таблицы нет, лучше отказаться от покупки и посмотреть другой с таблицей.

Кратко:1. Нужно приобретать антифриз известного производителя соответственно оттенка уже залитого антифриза в охлаждающей системе вашего мотоцикла, можно приобретать «автомобильный» антифриз.

2. Разводить лучше дистиллированной водой.

3. При покупке антифриза лучше обратить внимание на наличие таблицы разбавления концентрата, равно как и уточнить у продавца концентрат ли антифриза вы приобретаете или тосол? Даже если продавец ответит, что антифриз, прочитайте, что написано на упаковке. Иногда продавцы все же квалифицированы, можете спросить, как лучше развести антифриз для «наших погодных условий», однако учитывайте зиму и холодный гараж.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Dark (Дмитрий).

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященный, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым посетителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статьи ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Какой антифриз для мотоцикла honda, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3904, ширина — 1100, высота — 1631 мм. Колесная база составляет 2815 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Радмира

Показов: 2815

Cмотрите ВИДЕО про какой антифриз для мотоцикла honda.

Мнение автовладельца по имени Гьялцен:Клиренс 165 см. в сочетании c отсутствием выступающих ниже днища агрегатов, колёсная база 2704 мм – неплохая проходимость и хорошая устойчивость в поворотах, на скользкой дороге. Качество отделки интерьера при его неброскости благоприятствует и без того высокому комфорту в дальних поездках. Неплохая шумоизоляция. Хорошо справляющаяся co своими обязанностями климатическая установка. Иногда пишут, что салон долго прогревается. Может, из-за загрязнения салонного фильтра? У меня достаточно быстро, минут за 10-15 при средних морозах, тепло уходит очень долго. Салон немаркий, пылезащита его и багажника также на высоте. Объём багажника и отсутствие дуг отмечают все. За 31000 км. пробега пока ничего не ломалось. Подвеску сложно вывести на пробой. Если она кажется жёсткой – её легко смягчить снижением давления в шинах. Множество информации, выводимой компьютером, в том числе, диагностической.

Оригинальное название: Jenis bahan keur anti ngagibleg keur honda motor

Дата выхода: 29. 09. 2014 года

Продолжительность: 8:23

Качество: HDTV

Смех в теме: Простой способ выиграть миллион в лотерею: надо ее организовать.

Видео инструкция: какой антифриз для мотоцикла honda

femx.ru

Какой антифриз залить в мотоцикл Хонда

Замена Антифриза - Охлаждающей Жидкости на Мотоцикле

Замена антифриза на мотоцикле HONDA

Как заменить антифриз в мотоцикле

[До отсечки] Замена антифриза, чистка системы охлаждения Honda CBR1000RR

Замена охлаждающей жидкости на мотоцикле.

Антифриз в мотоцикл? Первое техобслуживание Yamaha FZ1

замена антифриза подробно, honda cbr600rr 2008

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Вопросы новичков. Замена тормозной жидкости на примере Kawasaki ER-6N.

MOTUL мотомасла и средства для ухода за мотоциклом

Также смотрите:

  • Отзывы Honda cr v все года
  • Рулевая рейка на Хонду одиссей 2000г
  • Настройка карбюратора Honda Civic
  • Сливная пробка Хонда лого
  • Особенности работы АКПП Хонда
  • Мотоциклы Honda cbr 600 видео
  • Honda dio af 27 на газе
  • Фара на Хонду домани
  • Как отрегулировать ручник на Хонда Цивик
  • Подножка Honda crv 1998
  • Чистка впускного коллектора Хонда джаз
  • Хонду одиссей 1999
  • Honda crv 1997 размер колес
  • Хонда в кузове приус
  • Номер ремня генератора Хонда фит
Главная » Выбор » Какой антифриз залить в мотоцикл Хонда

servis-honda.ru

Как сменить антифриз на мотоцикле. 11 шагов

   Итак, меняем антифриз на мотоцикле. Изначально нужно помнить, что менять антифриз допускается только «на холодную». Для более четкого понимания, представим весь процесс в 11 пунктах:

1. Обязательно дожидаемся полного остывания мотора. Ни в коем случае не демонтируем крышку радиатора при заведенном или горячем мотоцикле. Если у вас мотоцикл вида «спорт» или же «турист», можете начинать снимать левую часть пластика. Если же у вас дорожник или чоппер, например, то до сливного винта добраться очень просто.

2. Ищем водную помпу. Зачастую она находится слева (иногда справа), но понять то, как она выглядит, сможет даже новичок.

3. Почти полностью вывинчиваем сливной болт. После, когда он начнет легко проворачиваться усилием руки, подставляем какую-нибудь емкость, похожую на тазик, так как сливать жидкость в бутылку будет очень неудобно.

4. Полностью вывинчиваем болт и дожидаемся момента, когда антифриз полностью стечет. Если вы не хотите ждать целый день пока вся жидкость стечет, снимите крышку радиатора, так будет намного быстрее.

5. Антифриз перестал течь, теперь убираем подножку и наклоняем мотоцикл по сторонам. Это поможет избавиться от остатков антифриза.

6. Теперь берем около 2.5 литра дистиллированной воды и заливаем ее внутрь радиатора, используя при этом лейку. Эта процедура поможет хорошо очистить систему. Конечно, можно купить специальную жидкость для промывки, но эффект будет такой же, потому что эти жидкости используют при высоком давлении. Если вы все же приобрели такую жидкость, прочитайте инструкцию. Там будут указаны важные рекомендации, возможно, после заливки ее в радиатор, будет нужно завести мотоцикл и дать ему поработать, чтобы все хорошо откисло. Теперь сливаем промывочную жидкость.

7. Будет хорошо, если вы сольете охлаждающую жидкость из-под цилиндров. Кладем кусок ветоши под цилиндры, с помощью рокового ключа отвинчиваем болты, находящиеся на уступах. После стекания жидкости возвращаем все на места и проделываем идентичную процедуру с другой стороны.

8. Теперь стоит закрутить сливные болты назад. Сливаем отработанную жидкость из расширительного бака, продуваем сливную и обратную шланги. Можно продуть их ртом, но не желательно. Лучше использовать сжатый воздух или ручной насос. После продувки собираем все обратно.

9. Предварительно разбавленный антифриз заливаем в расширительный бак и радиатор, при этом используя лейку.

10. Возвращаем крышку радиатора и пластик на место.

11. Операции с жидкостями закончились, теперь заведем мотоцикл и ждем его прогрева. Поездив несколько дней, стоит проверить уровень антифриза. Он должен быть максимален. Также проверьте уровни и в расширительном баке. Уровень жидкости должен быть в пределах меток.

proboknet.net