Мото премьеры 2017 года. Обзор мотоциклов
Обзор мотоциклов для новичков и не только - с какого мотоцикла лучше начинать
Мотостроители всего мира буквально набросились на молодого, начинающего мотоциклиста. Их девиз на 2017 год: «Даешь мотоцикл начального уровня в каждом классе!» и неважно, что 250- или 300-кубовый турэндуро ни на «тур», ни на «эндуро» не тянет. Главное, чтоб был
текст: Наталья Умнова / фото: фирм-производителей / 14.03.2017
BMW
Так, например, родстер BMW R nineT породил целую линейку кастомов Heritage: в прошлом году добавили Scrambler, в этом еще три вариации: Urban G/S, Racer и Pure со 110-сильным оппозитным двигателем объемом 1170 см³ с воздушно-масляным охлаждением.
R nineT Urban G/S — это реинкарнация BMW R 80 G/S, родоначальника серии G/S, появившегося еще в начале 1980-х. Выхлоп расположен с левой стороны и поднят, как на классических моделях эндуро.
BMW R nineT и R nineT Urban G/S
Классический спортивный мотоцикл 1970-х R nineT Racer и строгий, пуристский родстер R nineT Pure построены, как и прошлогодний Scrambler, на базе модульной рамы из стальных труб, состоящей из трех компонентов: передней несущей части, задней несущей части и съемного подрамника сиденья для пассажира. Благодаря этому, а также объемному каталогу оригинальных аксессуаров, каждый владелец сможет легко модифицировать мотоцикл под себя.
BMW R nineT Racer
BMW R nineT Pure
Новинка: мотоцикл для начинающих — легкий турэндуро BMW G 310 GS с одноцилиндровым мотором мощностью 34 л. с. от прошлогодней новинки G 310 R и породистым, GS-овским экстерьером — подойдет и для города, и для проселочных дорожек.
BMW G 310 GS
Среднекубатурный родстер F 800 R получил туристического «братца» GT с нетипичным для BMW ременным приводом. Оба мотоцикла оборудуются электронной ручкой газа, что дает возможность выбирать режимы работы двигателя.
BMW F 800 GT
И наконец, новинка, которая порадует настоящих мотоциклистов, — серийный мотоцикл, построенный на основе концепт-байка Concept 101, — бэггер BMW K 1600 B.
Характерная особенность стиля бэггер, популярного в США, — силуэт в виде вытянутой капли, верхней точкой которого является передний обтекатель, и узкие, но глубокие боковые кофры с интегрированными задними фонарями в американском стиле, плюс хромированные глушители, расположенные низко и параллельно дороге.
BMW K 1600 B
Новый K 1600 B оснащен знакомым по другим моделям серии K 1600 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л. с., а также всеми передовыми технологиями BMW Motorrad, в т. ч. электронной подвеской Dynamic ESA с режимами Road и Cruise и режимом заднего хода.
DUCATI
Крутейшая новинка Ducati для избранных — суперспорт 1299 Superleggera. На сегодня это самый мощный и самый технологичный серийный байк Ducati, а может, и не только Ducati.
Ducati 1299 Superleggera
«Суперквадратный» двигатель объемом 1285 см3 мощностью 215 л. с., выполненный с использованием титана, вольфрама и других современных материалов, помещен в карбоновую раму-монокок, в которую (а также в маятник) «вплавлены» более 7000 алюминиевых «вставок». Облегченные детали двигателя и подвески и карбоновые подрамник и колеса (у последних сопротивление качению ниже, чем у обычных, на 26% спереди и на 44% сзади) позволили снизить общий вес мотоцикла до 167 кг.
Помимо суперсовременного «железа», аппарат начинен не менее продвинутым «софтом»: обновленным трекшн-контролем, системами контроля скольжения и cornering ABS, работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), квикшифтером, системой помощи при запуске, системой торможения двигателем и прочая, и прочая. Стоить этот «космолет» будет соответственно, зато и устареет еще нескоро.
В 2015 году из модельного ряда Ducati ушел мотоцикл для новичков Monster 796. Но оставлять эту нишу пустой значит потерять многих будущих постоянных клиентов. Поэтому в нынешнем году итальянцы выпустили новый мотоцикл «первого выбора» — Monster 797. Что забавно — в той же «практичной» стилистике и с тем же 803-кубовым «воздушником», что и у предшественника.
Ducati Monster 797
Не забыла Ducati обеспечить желающих «входным билетом» и в класс турэндуро — Multistrada 950. Мотор 937 см3 Testastretta от Hypermotard 939 с легкими модификациями выдает 113 «лошадей» и 95 Нм. Регулируемая 48-миллиметровая перевернутая вилка с ходом 170 мм, регулируемый задний амортизатор, тормоза Brembo, АБС, трекшн-контроль и несколько режимов работы двигателя, а также множество дополнительных аксессуаров — в наличии.
Ducati Multistrada 950
В стане итальянских скремблеров два новичка: один — кафе-рейсер «из коробки» — собственно Cafe Racer и один «настоящий» скремблер (т. е. мотоцикл для езды по плохому асфальту и хорошему грунту) — Desert Sled. Оба, по большому счету, лишь перелицованные вариации базового Ducati Scrambler, но у Desert Sled немного увеличен ход задней подвески.
Ducati Scrambler Desert Sled
Новая модель Ducati Supersport (и ее более навороченная модификация Supersport S) позиционируется как первый комфортный спортбайк (насколько это понятие вообще применимо к спортбайкам). Удобства для водителя удалось добиться за счет установленных повыше клипонов и измененного положения подножек, что сделало посадку более расслабленной, а также перенастройки 937-кубового мотора Testastretta на более низкий «лад».
Ducati Supersport S
HONDA
Honda в очередной раз изобрела новый класс мототехники! Скутер-кроссовер X-ADV — это смесь максискутера и мотоцикла, в которой соединились лучшие черты обоих классов: комфортная посадка, защита нижней части тела от грязи и ветра, регулируемый в пяти положениях ветровик, багажное отделение под сиденьем, в которое влезает полноразмерный шлем, а также нормальная мотоциклетная подвеска (ход переднего колеса — 152 мм, заднего — 150 мм), 17- и 15-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно, роботизированная фирменная трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) вместо вариатора и 745-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 54 л. с. и моментом 68 Нм. И все это в потрясающем европейском футуристическом дизайне! Даже категорическим противникам скутеров тут не к чему придраться.
Honda X-ADV
Еще две новинки от Honda — минималистичные бобберы Rebel 300 и Rebel 500 (с рядной «двойкой»!). Довольно доступные, прикольные, простые в управлении и обращении — интересные модели, которые легко превратить во что-то совершенно индивидуальное, должны понравиться молодому поколению мотоциклистов.
Honda Rebel
HUSQVARNA
Наконец-то компания представила серийные версии кафе-рейсера 401 Vitpilen и скремблера 401 Svartpilen.
Husqvarna 401 Vitpilen
Что не может не радовать, они практически не отличаются на вид от концептов, которыми нас дразнили в течение последних двух лет. Обе «Стрелы» построены на платформе KTM 390 Duke и оборудованы 375-кубовым мотором мощностью 44 л. с.
Husqvarna 401 Svartpilen
KAWASAKI
На смену популярному нейкеду ER-6N приходит Kawasaki Z650, созданный на базе Ninja 650: мотоциклы имеют одинаковые раму, подвески, тормоза, «среднеоборотистый» мотор мощностью 68 л. с. и 6-ступенчатую трансмиссию с проскальзывающим сцеплением. Отличие — в отсутствии у нейкеда обтекателей. Кроме того, Z650 имеет намного более агрессивный, боевой внешний вид и посадку в стиле старших моделей Z900 и Z1000 — как и подобает стритфайтеру.
Kawasaki Z650
Новичок в стане «зеленых» стритфайтеров — Z900, который займет место Z800. 948-кубовая рядная «четверка» этого аппарата — модифицированный мотор от Z1000, который на Z900 будет выдавать 126 л. с. (+12 к Z800). Новый двигатель встроен в новую, стальную, раму.
Kawasaki Z900
В новом легком адвенчер-байке Kawasaki Versys-X 300 компания соединила мотор от Ninja 300 с «фигурой» Versys 650. Новое шасси и обтекатели, созданные с мыслью о комфорте водителя, дополняются длинноходными подвесками и 19- и 17-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно. Однако для дальних путешествий и приключений этот мотоцикл все же не приспособлен, зато неплохо покажет себя в городской среде и в поездках выходного дня.
Kawasaki Versys-X 300
KTM
Австрийцы решили не мелочиться и заменили аж три старых Adventure: 1190, 1190 R и 1290 Super Adventure — новыми моделями под запоминающимися названиями Super Adventure S (версия для асфальта), Super Adventure R (для оффроуда) и Super Adventure T (туринг) соответственно.
KTM 1090 Adventure
Все три новинки оснащены 1300-кубовым V-twin (как прошлогодний 1290 Super Adventure) с измененной системой впуска. Мотор выдает 160 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Модели несут на борту электронную систему контроля стабильности мотоцикла вкупе с cornering ABS, трекшн-контролем также работающим в поворотах, возможностью выбора режимов работы двигателя, круиз-контролем и прочая, и прочая.
KTM 1290 Super Adventure R
Та же участь постигла и «младшие» 1050-е «Адвенчеры» — их заменили новыми: 1090 Adventure (дорожник) и 1090 Adventure R (внедорожник) с тем же 1050-кубовым, но на 30 л. с. (всего 125) более мощным мотором. Планируется также выпуск «задушенной» версии для новичков с категорией А2.
SUZUKI
Новый спортбайк начального уровня Suzuki GSX-250R такой же, как большой GSX-1000R, только маленький. Однако внешность — единственное, что у него есть от спортбайка. Вся «начинка» перекочевала с довольно унылого классика GW250: рядная «двойка» выдает 24 л. с., что по современным меркам класса весьма немного (в среднем — 35–40 л. с.). Suzuki, правда, делает акцент на комфорте водителя, и GSX-250R действительно может предложить более удобную и расслабленную посадку. Но контраст между спортивным видом и совсем не спортивным характером слишком резкий.
Suzuki GSX-250R
На базе того же GW250 Suzuki создала и маленький адвенчер-байк DL250 V-Strom. Учитывая весьма скромные характеристики мотора и подвески «донора», съезжать на младшем V-Strom с укатанной грунтовки не рекомендуется.
Suzuki DL250 V-Strom
TRIUMPH
Британцы дополнили линейку классических мотоциклов Bonneville чуть более доступными и дружелюбными моделями Т100 и Т100 Black. Они легче и компактнее, чем Т120, и оборудуются 900-кубовым «водяным» мотором от Street Twin (52 л. с., 77 Нм). Интересно, что за классической внешностью скрываются современные технологии, которые редко встретишь на такого типа байках: «электронный газ», АБС, трекшн-контроль и проскальзывающее сцепление.
Triumph T100 и T100 Black
Triumph также внес очередную лепту в уже и так многочисленный ряд скремблеров, выпустив Street Scrambler. Хотя, в отличие от, например, Ducati Desert Sled, он больше выглядит скремблером, нежели является им. Ключевые узлы: 900-кубовая рядная «двойка», чуть более внедорожное шасси и более широкий руль, чем у «донора» Street Twin, плюс трекшн-контроль и другие электронные системы. Но главное, конечно, — высоко расположенные выхлопные трубы.
Triumph Street Scrambler
С модными кафе-рейсерами у Triumph тоже все в порядке: новый Bonneville Street Cup со все тем же 900-кубовым мотором мощностью 53 л. с. выполнен по всем канонам жанра.
Triumph Street Cup
Еще один набирающий популярность в последние несколько лет класс мотоциклов — бобберы, характеризующиеся относительно низким весом, отсутствием лишних наворотов и мощным мотором. Triumph и здесь в тренде со стильной новинкой Bonneville Bobber, приводимой в движение 1200-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. В наличии и фирменные электронные помощники, которыми оснащаются все модели линейки Bonneville.
Triumph Bonneville Bobber
И на закуску — полностью новая линейка стритфайтеров Triumph Street Triple — более мощных, маневренных, легких и управляемых. Теперь с 765-кубовым (вместо 675-кубового) мотором, созданным на базе двигателя от гоночной Daytona.
Triumph Street Triple S
Три комплектации — S (базовая), R (более спортивная) и RS (топовая) — отличаются настройками двигателя и его мощностью (113, 118 и 123 л. с. соответственно), а также оснащением (отключаемый трекшн-контроль, 5 режимов работы двигателя, светодиодные фонари и т. д.) и деталями внешнего вида.
YAMAHA
Yamaha идет в ногу с модой и не отпускает конкурентов далеко: новинка 2017 года — скремблер SCR950 с мотором от боббера Bolt. SCR950, входящий в линейку Yamaha Sport Heritage, оснащен широким рулем, спицованными колесными дисками и вседорожной резиной. Геометрия рамы и подвеска позволяют ему уверенно чувствовать себя на любом типе и качестве твердого покрытия.
Yamaha SCR950
Макси-скутер Yamaha TMAX получил обновление электроники, а также две модификации: SX — спортивная версия в эксклюзивной гоночной окраске и DX — туристический вариант с электроприводом ветрового стекла, подогревом руля и сиденья.
Yamaha TMAX DX
Нельзя не упомянуть еще один мотоцикл, который, возможно, пойдет в серию в следующем году. Это долгожданная замена устаревшему «среднему» турэндуро Yamaha XT660 Tenere — концепт T7. Байк весом порядка 180 кг построен вокруг «дружелюбной» рядной 700-кубовой «двойки» от МТ-07 мощностью 75 л. с., имеет алюминиевый бензобак и карбоновые обтекатели.
Yamaha T7
5koleso.ru
Тест-драйв и обзоры мотоциклов - МОЙ МОТОЦИКЛ
НЕ ТАК СТРАШНЫ ВИБРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ВЭШЕК ХАРЛИ, КАК ИХ МАЛЮЮТ В СВОИХ ОТЗЫВАХ ЛЮБИТЕЛИ ЯПОНСКИХ РЯДНЫХ ЧЕТВЕРОК. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ ПОДВЕСОК – ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВНУШАЕТ СТРАХ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОТОЦИКЛЕ, СЦЕПИВ ЗУБЫ
Езда на XL1200N Nightster напоминает парад военной техники по Крещатику: выруливающие из соседних улиц автомобили в страхе замирают, опасаясь попасть под колеса этого «танка»; припаркованные авто салютуют срабатыванием сигнализаций; мамы инстинктивно хватают своих чад за руки, а мужчины-прохожие выворачивают шеи, провожая мотоцикл завороженным взглядом. Харли звучит, как заходящий на посадку бомбардировщик, и почти так же выглядит: стильно и мужественно. Читать далее →
Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит!!! Читать далее →
Мотоцикл KTM 125 Duke — молодежный малокубатурный стритфайтер (городской байк) созданый компанией КТМ как конкурент Yamaha YBR125 и Honda CBR125R . И команда австрийцев выбрала правильное направление. Машинка получилась чудесной с интересным современным дизайном как раз для начинающих райдеров, хотя я бы его выбрал и для повседневной езды на работу, по делам, покатухам! Читать далее →
Байк Geon Invader 150 — судя по внешнему виду машинка смотрится очень даже привлекательно не смотря на маленький движок. Мотоцикл принадлежит к классу круизеров (правда малокубатурный). Читать далее →
Один из представителей модельного ряда ижевского завода , который выпускался с 2000-2005г но не в больших количествах до 3 тысяч штук, как писалось на официальном сайте завода www.izhmoto.ru .
Мотоцикл по стилю больше походит на чоппер о чем свидетельствует высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира). Читать далее →
Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha GTS 1000 была впервые представлена в 1992 году на выставке IFMA в Кёльне, а в серию пошла с 1993 года. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Yamaha FZR 1000, который серьезно дефорсировали, перенастроили и добавили инжектор вместо карбюраторов, добившись не только уверенной тяги на низких оборотах, но и линейной характеристики во всем рабочем диапазоне. Читать далее →
Не понимаю я дизайнеров Kawasaki. С завидным постоянством они выпускают на свет откровенно страшные, как по мне, мотоциклы. Рубленые грани, угловатые формы, крупные обводы… Фирменный стиль? Или просто с мотоциклами работают те же стилисты, что отвечают за корабли и портовые краны? Ведь основной профиль Kawasaki – именно судостроение. Читать далее →
Хотелось опубликовать обзор китайского мотоцикла GEON GRANDTOUR 400 EFI так сказать вживую, со слов обладателей данного байка, но в просторах интернета (да и знакомых обладателей нет) не нашел ни тест-драва, ни обзора только от тех кто продает их то есть магазины. Так что опубликую только описание мота.
Меня очень интересуют мотоциклы двойного назначения одним из которых и является GEON GRANDTOUR 400 EFI. Судя по названию. думаю. все поняли. что кубатура данного байка составляет 400 куб./см. то есть его можно назвать середнячком. Читать далее →
Специалисты американской мастерской Turnkey UTV разозлили некогда смиренный утилитарный мотовездеход Kawasaki Teryx, выжав из базового 50-сильного двигателя почти вдвое больше!.. А заодно немало потрудились над ходовой частью машины, создав в итоге достойного конкурента самым «бодрым» аппаратам Polaris, BRP и Arctic Cat! Читать далее →
Yamahа получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Тmах (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными максискутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но японцам тоже нашлось, чем ответить Читать далее →
mmoto.tk
Мотоциклы фото видео обзоры сравнения технические характеристики
05.04.2017 Комментарии к записи Мотоциклы отключены
Обзор Yamaha YZF R7
Этот мотоцикл сосредоточил в себе самые передовые технологии, которые только существовали в 1998 году в...
Read more.Мотоцикл Yamaha YZF R6
Это знаменитый спортивный мотоцикл, который кто-то может счесть эталоном в своей категории. Ямаха УЗФ Р6...
Read more.Обзор Yamaha YZF R3
Это малокубатурный спортивный мотоцикл, который прекрасно подойдет для новичка в этом деле. В первую очередь...
Read more.Мотоцикл Yamaha YZF R125
Кто сказал, что спортивный байк не может быть учебным? Мотоцикл, о котором подойдет речь в...
Read more.Мотоцикл Yamaha YZF R1
Этот спортивный мотоцикл многие называют легендой. Это и неудивительно, ведь, начав выпускаться несколько десятилетий назад,...
Read more.Обзор Yamaha YZF 750
Это весьма конкурентоспособный байк из девяностых, который и нынче может порадовать своей динамикой и комфортом....
Read more.Обзор Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Это спортивный мотоцикл с неплохими техническими характеристиками. Для своего времени байк очень хорош, кто-то даже...
Read more.Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat
Это отличный спортивный мотоцикл, который, однако, многие считают спортивно-туристическим. Это обусловлено тем обстоятельством, что Ямаха...
Read more.Мотоцикл Yamaha YBR 125
На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха...
Read more.Обзор Yamaha XJ 550
Сейчас это довольно редкий классический мотоцикл, которым интересуются кастомайзеры, коллекционеры и просто ценители старой, но...
Read more.Мотоцикл Yamaha XJR 1300
Это классический дорожный байк, который прекрасно подходит для ценителей старой школы мотостроения. В отличие от...
Read more.Мотоцикл Yamaha XJR 1200
Это приятный дорожный мотоцикл с размеренным характером. Он не любит резких поворотов и прочих спортивных...
Read more.Обзор Yamaha XJR 400
Это довольно архаичный дорожный мотоцикл, который, однако, достоин называться раритетом. Несмотря на то, что Ямаха...
Read more.Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion
Это дорожный мотоцикл, который неплохо подходит для туристических поездок. Модель хороша своей надежностью и тем,...
Read more.Yamaha XJ 600 Diversion
Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха...
Read more.Обзор Yamaha XJ6 Diversion
Этот мотоцикл прекрасно подойдет для разных людей, ведь по своему классу это нейкед. Модель легко...
Read more.Мотоцикл Yamaha XJ 400 Diversion
Это интересный мотоцикл, который являлся ярким представителем дорожного класса в свое время. Сейчас эта модель...
Read more.Мотоцикл Yamaha TRX 850
Это интересный спортивный мотоцикл, который демонстрирует неплохие показатели на гоночном треке. Особенно он был хорош...
Read more.Мотоцикл Yamaha SRX 600
Этот дорожный мотоцикл стилизован под ретро-классику, однако есть модели, которые имитируют последнюю гораздо лучше. Байк...
Read more.Обзор Yamaha SRX 400
Простота и надежность – вот главные достоинства этой модели. Что же касается комфорта, скорости, курсовой...
Read more.Yamaha SRV 250 Renaissa
Давно уже сошедший с конвейера, этот байк, тем не менее, продолжает радовать многих ценителей класса...
Read more.Обзор Yamaha SR500
Это прекрасный мотоцикл, но лишь для тех, кто готов мириться с минусами старомодной техники ради...
Read more.Мотоцикл Yamaha SR400
Если хочется приобрести удобный современный мотоцикл, который будет радовать техническими характеристиками, то эта модель не...
Read more.Мотоцикл Yamaha MT-10
Интересный, красочный, яркий – все эти эпитеты подходят к новой флагманской модели из линейки MT....
Read more.Мотоцикл Yamaha MT-09
Это довольно яркий нейкед, который способен впечатлить многих своей прытью. Мотоцикл абсолютно не подходит для...
Read more.Обзор Yamaha MT-07
Это современный нейкед, который не понравится любителям классического вида мотоциклов или тем, кто превыше всего...
Read more.Ямаха MT-03
Сложно отнести этот мотоцикл к какому-то конкретному классу. В общем и целом, это нейкед. Точно...
Read more.Обзор Yamaha MT-01
По сути это не совсем нейкед, а своеобразный гибрид. Последнее проявляется в том, что двигатель...
Read more.Мотоцикл Yamaha MT-125
Это довольно компактный нейкед, который прекрасно подходит для новичков. Данная модель – воплощение простоты и...
Read more.Обзор Yamaha FZX 750 Fazer
Что общего между этой моделью и VMX 1200 от Ямаха? Ничего, кроме предназначения – выжимать...
Read more.chtocar.ru
Тест-драйв и обзоры мотоциклов - Страница 2 из 13
Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг. Читать далее →
Хотите путешествовать, не особо отказывая себе в количестве багажа, комфорте, показателях крейсерской скорости и дальности «полета»? Представляем вам два мотоцикла, которым такая задача вполне по плечу.
Во время нашего путешествия мы встретили мотоциклиста из Дании весом 140 кг на 4-х тактной 125-ке, Suzuki Gamma. К тому моменту он уже проехал половину пути своего путешествия по Европе. Надо было видеть, как сияла его улыбка под белыми усами, когда он привязывал веревкой огромный чемодан, готовясь покорять остаток пути. Читать далее →
На часі маємо довгоочікувану Африку Твін, щоправда, з абревіатурою вже не XRV750 а CRF1000L. Об’єм двигуна виріс до літра, компоновка змінилася з вешки на паралельний твін. Змінилось у мотоцикла, абсолютно все, окрім впізнаваної подвійної фари. На тест мотоцикл потрапив вже з пробігом 1000 кілометрів, за що я дуже вдячний усім хто до цього був причетний :) В двигуні замінили мастило з фільтрами і мотоцикл можна було випробовувати на всіх режимах. С суботу зранку на майданчику Honda “ВіДі Інсайт” відбулась офіційна частина презентаціїї моделі. Зібралось чимало друзів, і кожний питав мене: ну, як тобі нова Африка? Тоді мені ще нічого було сказати, бо такий мотцикл не можливо об’єктивно оцінити за короткий період часу. Тому в мене була доба і відкритий простір, обмежений кордонами нашої країни, щоб зробити цей тест. Без лірики, без зайвої води тільки факти і моя оцінка. Читать далее →
Да, как бы не поносили оппозитные моторы и сколько не говорили бы, что они свое отжили, компания BMW не раз доказывает обратное. Хотя и завод по производству «Уралов» до сих пор производит все те же мотоциклы с данным видом моторов. Но мы сегодня поговорим не об этом. Мне очень нравятся мотоциклы баварской компании (можно сказать фанат) и роясь в просторах мотожурналов, интернета наткнулся на одном довольно необычном на мой взгляд оппозите — спортивный BMW HP2 SPORT (2007-2012 годов) . Оказывается и такое бывает (первый раз вижу))). Их по ходу уже не выпускают, но представители этой линейки еще катают по дорогам нашей планеты. Так что рассмотрим этот байк.
BMW НР2 Sport был формально продолжением развития успешного BMW R1200S. Читать далее →
Первая «дикая кошка» появилась в 2011 году и прославилась своей потрясающей устойчивостью во время прохождения скоростных поворотов. Но с тех времен практически ничего не изменилось. В 2016 году в продаже появились модели WildCat Sport и WildCat Sport Trial. Но сегодня на вторичном рынке появилось некоторое количество машин первого поколения, которые привлекают внимание своей относительно бюджетной ценой. Читать далее →
Два последних поколения «Мультистрады» в роли компаньонов на длинные дистанции, казалось, всем были хороши: и стройны, и быстры, и вертлявы, и в меру комфортны. За единственным но: при всей декларируемой людьми из Ducati вездеходности область их обитания, по большей части, всегда ограничивалась дорогами с твердым покрытием. А отдельные смельчаки, решившиеся на кругосветную вылазку, представляли собой как раз то исключение, которое еще сильнее подтверждало правило: слишком уж нежной получилась она для подобных трипов, слишком асфальтовой… В общем, экспедиционный вариант был необходим Ducati как воздух! Тем более что практически у всех конкурентов (в первую очередь, у BMW и KTM) он уже есть. И давно. Читать далее →
mmoto.tk
Обзор мотоциклов
Дорожные мотоциклы
Как бы прочно ни заняли свое место в нашей жизни автомобили, дорожные мотоциклы для русских (прежде советских) людей остаются чем-то особенным. Пускай мотоцикл в полной мере служил верой и правдой только полгода, а не целый год, но зато он давал ощущение свободы передвижения.
Обзор мотоцикла К-125
С 1946 года началось серийное производство легких дорожных мотоциклов. Одним из первых был К-125 Ковровского завода. Данная модель является базовой, на ней установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 4,25 лошадиные силы.
Honda
Hornet 900 ему хотелось бы немного поиграть вместе с «уличными бойцами», поэтому-то у него так высоко поставлен глушитель – и выглядит он все же добродушным. Ходовая часть мотоцикла получилась приподнятой в стиле «вездеходов».
Обзор Восход 3М
Кажется, не было ни одного советского мальчишки, который бы не знал, что представляет собой Восход 3м. Данный вид по праву заслужил народную любовь и признание. Достойный уровень надежности и безопасности на дороге и по сей день поддерживает интерес настоящих мотолюбителей.
Обзор мотцикла Voxan
Байки Voxan из Франции всегда будут оставаться эксклюзивными. Но на пути их распространения стоит не плохая техника или несолидное изготовление, а просто цена. Например, Roadster – крутой вседорожник, которым из-за его свойств можно восхищаться каждый день снова.
Обзор мотоцикла К-58
С 1957 года начинает выпускатся мотоцикл К-58, в котором значительной модернизации подверглось электрооборудование. В двигателе в нижней головке шатуна кривошипно-шатунного механизма установлен роликовый двухрядный пошипник.
Обзор мотоцикла Yamaha
Yamaha YZF–R6 – это реальный спортбайк, который с первых километров продемонстрирует вам, что он является покорителем гоночных трасс! Дизайн и новейшие технологии, которые использованы в шасси и двигателе, предоставляют просто любителю возможность ощутить драйв.
Мотоцикл Минск
В далекие послевоенные годы с начала в Москве создали мотоцикл М1А объемом двигателя 125 кубов. Затем производство этой модели передали на Минский мотоциклетный завод, появилась марка легкая дорожная классика под названием «Минск».
Обзор мотоцикла К-175
В 1958 году Ковровским заводом было освоено производство более мощных моделей с рабочим объемом двигателя до 175 см в кубе, которые под маркой К-175 выпускались до 1960 года. На К-175 двигатель по конструкции в основном аналогичен К-58, но имеются и некоторые отличия.
Ковровец-175А
Ковровец-175А является следующей ступенью модели К-175. Повышение степени сжатия и установка модернизированного карбюратора К-55Б привели к увеличению мощности двигателя до 8,2 л. с. Кривошипно-шатунный механизм и система газораспределения такие же, как у К-175.
Обзор мотоцикла Восход-2М
Восход-2М выпуск с 1977 года - дорожная модель, характеризующаяся экономичностью, комфортабельностью и надежностью в те далекие времена. Конструктивной особенностью является электронная система зажигания от генератора переменного тока.
Обзор характеристик Восход-2м
В технических характеристиках можно узнать все данные. Параметры двигателя и всех систем.База - 1300 ммдорожный просвет - не менее 135 ммГабаритные размеры:
voshod-2m.ru